»   Список форумов   »   Все обо всем   »   Игры
 

King's Bounty

Страницы: 12

Maximum997 - Чт 01 Ноя, 2012 20:54
В общем что тут сказать:

Играть я перестал, ибо начались постоянные вылеты, при том что играю вроде как в последнюю версию. Играю не репак.
Сложность: никакая, играю на тяжелом, при этом денег просто валом, враги по силе никакие, сложность даже до легкой сложности первой части не дотягивает.
ИИ: невероятно туп. При наличии например сильнейших атакующих заклинаний он только и делает что накладывает заклинаня типо оков на юнитов 1-го влла, у которых спец способность типо бега .
Графика: на том же уровне что и в прошлых частях, никаких изменений.
Музыка: удовлетворительно, но блин от постоянных повторений приходится вообще вырубать музон к черту, ибо приедается.
Сюжет: не могу сказать, слишком мало прошел.
Руны: не понял, за каким чертом это вообще нужно. Ради каких-то там совсем иллюзорных бонусов постоянно клацать на них нет желания, поэтому вообще не юзаю. Рунная магия туда же.
Ярость: количество монстров растет, а прогресса эффективности никакого, а скорее даже наоборот, нове лвлы лишь увеличивают расход ярости и время перезарядки, абсолютно не давая урона.
Новая раса викингов: дизайн неинтересный, банальный и абсолютно серый, способности весьма читерские, против них самих, как я понял, повоевать не получится.
Линейность: если честно, то как-то бросается в глаза даже больше чем в остальных частях.
Старые проблемы: зачем ***ть это ограничение на пять свитков, которых ты таскаешь миллон? Только мешает покупать новые и раздражает.

Мое мнение: халтура.

*Tayfling* - Пт 02 Ноя, 2012 6:26
Maximum997, хз я на репаке... нет вылетов.
ярость, качай лвл кастов там и урон увеличивается, и область действия, я себе даже ярость щас вкачиваю поболее, и приток ярости.
но играть перестал laugh  чет скушно стало.

Mirage - Пт 02 Ноя, 2012 11:38
Maximum997, а ты что ли не пытаешь заработать ачивку, за бои без потерь?) это вот довольно сложно) ну а насчет сложности врагов, и в прошлой игре так было, что разменяв свою армию почти под ноль, ты мог уничтожить любого врага (которые как смертоносные помечены), тока потом пришлось бы оплывать 2-3 острова, что восстановить армия, да и битва с духами артефакта точно такая же, когда что бы апнуть кольцо на +5 маны приходится 75% армии слить)

Viktor_B_007 - Пт 02 Ноя, 2012 12:11
Цитируя Mirage:
разменяв свою армию почти под ноль, ты мог уничтожить любого врага (которые как смертоносные помечены)

да, это точно.
Лично мне всегда больше всего нравятся игры, которые при легкости игры умудряются быть невероятно интересными, никогда недолюбливал хардкорные задротства с зависанием на одном месте, ибо нереально пройти с первого и даже с 20-го раза. Вот, скажем, большинство великих РПГ, такие как Морровинд, Обливион, Готика, Ведьмак - очень легки в прохождении, потому что с таким управлением да еще и с мышью и клавиатурой, практически невозможно проиграть ботам, НО играть интересно нереально! Вся фишка  в сюжете, в антураже, в диалогах, в особенностя геймплей и т.д. И в итоге казалось бы самое важное - сложность - уходит на второй план и вообще не важна - удивительно. Вот такие игры мне по душе. Так что читерство в Кингс Баунти имхо ни коем образом не портит этот шедевр, а даже наоборотcool

Mirage - Пт 02 Ноя, 2012 12:19
Viktor_B_007, ну после принцессы все таки новая часть смотрится серой(  какой-то бородатый мужик, вместо девочки в бронелифчике, пока по сюжету меня пинают строго в нужную строну, когда куда веселее было, когда тебе дали целый мир и сказали - найди мне 8 камней (или не 8 или не камней, не помню, что там было то) и ты уже делаешь, все что тебе захочется... может конечно дальше в воине севера и дадут такую свободу, а я до нужного триггера в сюжете еще не дошел)

Viktor_B_007 - Пт 02 Ноя, 2012 12:50
Mirage, ну посмотрим, я не играл пока, внезапно вспомнил, что перекрестки миров еще не прошелsmile

Танцующий с тенями - Пт 02 Ноя, 2012 14:03
Ток начал играть, на нормале, а то уже и позабыл что да как в КВ, а уже 50к золота, тоже мне нормал dry
Но развод некроманта на свиток и руны порадовал laugh

*Tayfling* - Пт 02 Ноя, 2012 14:54
Цитируя Танцующий с тенями:
Но развод некроманта на свиток и руны порадовал

+

Maximum997 - Пт 02 Ноя, 2012 16:23
Цитируя Viktor_B_007:
Вот, скажем, большинство великих РПГ, такие как Морровинд, Обливион, Готика, Ведьмак - очень легки в прохождении

Готика очень легка в прохождении?huh        Ты кроме четвертой хоть в первую или вторую играл? Ты называешь легкой игру, где 50% начинающих игроков дохнут после 5 минут игры на первом же мобе, где в течение всего прохождения ты умрешь раз 100,даже если до этого прохоидл её 10 раз? это очень легкая игра?blink        А уж про управление ты вообще загнул, в Г1 было одно из самых неудобных управлений, что я вообще видел.
Сюжет, диалоги в морровинде? Я сюжет морровинда бросал сразу же после выхода с корабля. А из диалогов только "тебя даже вчерашний шторм не разбудил" и "мы следим за тобой, ничтожество" помню. Остальное там неинтересная текстовая многобуквенность, а автолевелинг вместо нормального баланса локаций - самый жирнейший минус морры, т.к. смысла в каче нет.
Цитируя Viktor_B_007:
Вся фишка  в сюжете, в антураже, в диалогах, в особенностя геймплей и т.д. И в итоге казалось бы самое важное - сложность - уходит на второй план и вообще не важна -  Так что читерство в Кингс Баунти имхо ни коем образом не портит этот шедевр, а даже наоборот

Вот смотрю на описание и вижу там жанр "стратегия", а стратегия вроде бы подразумевает, что чтобы победить нужно использовать мозги. Опять же жанр стратегии вроде бы подразумевает, что там основой вроде как будут бои, а они абсолютно неинтересны, и как оказывается, даже не на первом плане. Если бы убрали вообще бои и назвали бы жанр интерактивный мультик, то другое дело.
Цитируя Viktor_B_007:
Так что читерство в Кингс Баунти имхо ни коем образом не портит этот шедевр, а даже наоборот

А вот наоборот. Есть такой основной принцип всех РПГ, я его называю "ступенька за ступенькой" - это когда ты чувствуешь, как твой персонаж действительно растет и потихоньку полегоньку ты начинаешь гонять вражин, от которых раньше бегал со всех ног половину игры, и ходить в локации, на которые раньше смореть боялся. Они были хищниками, а ты жертвой - а сейчас наоборот, время расплаты, цуки.
В этом был основной интерес готики, когда ты подкачиваешься и начинаешь понимногу дуплить тех персов и мобов, от которых ты раньше сваливал. Вот ты уже забиваешь своего первого варга, а вот дерешься уже на равных и мочишь первого орка, а тут фигаришь ты сволочь, которая тебя обозвала слабаком и сто золотых отобрала в начале игры,вот ты уже не боишься бегать в склепы, темные леса и к лагерям орков, и в один прекрасный момент ты убиваешь Гомеза и становишься самым сильным человеком в колонии.
То же самое в КБ1 - попадаешь на новую локу и там половина монстров непобедимые еще 40% смертоносные и только 10 % сильные. И точно так же носишься как угорелый от всяких пиратов, качаешься и со временем сначала одного потом другого и наконец мочишь всех этих сволочуг, получая несравнимое удовольствие.
В воинах севера этого нету - ты просто приходишь на новую локу и уныло одного за другим одними и теми же действиями выносишь по очереди всех монстров. Бои не то что скучные, они просто раздражают.
Вообще без мобов было бы в сто раз лучше, потому что не приходилось бы тратить время на их убиение. Ведь "сюжет", диалоги" и новые атмосферные локации" не появятся, пока ты не потратишь кучу времени на унылое и бездумное итребление мобов.
И вот именно поэтому в КБ 1 и 2 я заигрывался до 3 часов ночи,забивая на учебу, а в воины севера не могу и 20 минут подряд поиграть, ибо надоедает. И именно поэтому первая часть и принцесса шедевры, а воины севера - казуальное говно.
Цитируя Viktor_B_007:
Вот такие игры мне по душе.

К сожалению, таких очень много, отсюда и идет тотальное вырождение игростроя, самым наглядным примером которого является серия Готики и Risen.

Viktor_B_007 - Пн 05 Ноя, 2012 2:30
Цитируя Maximum997:
Готика очень легка в прохождении?huh        Ты кроме четвертой хоть в первую или вторую играл?

я не играл в четвертуюnblink
Цитируя Maximum997:
Ты называешь легкой игру, где 50% начинающих игроков дохнут после 5 минут игры на первом же мобе, где в течение всего прохождения ты умрешь раз 100,даже если до этого прохоидл её 10 раз? это очень легкая игра?

huh офигеть не знал про такие мучения начинающих игроков. я никогда не отличался особым умением и многие игры прохожу на легкой сложности, но в Готике, как известно, сложность не меняется и сложной эта игра (первые три части) мне совсем не показалась. А в Ведьмаке первом я вообще на одном месте умирал подряд максимум 4 раза и это было единожды и это был последний босс...
Цитируя Maximum997:
неинтересная текстовая многобуквенность

тут спорить даже не о чем, мы по-разному воспринимаем игры
Цитируя Maximum997:
тотальное вырождение игростроя

хочешь верь, хочешь не верь, а никакого тотального вырождения нет и быть не может. если ты видишь вырождение, это всего лишь значит, что новые игры перестали совпадать с твоими интересами...

Maximum997 - Пн 05 Ноя, 2012 23:57
Цитируя Viktor_B_007:
офигеть не знал про такие мучения начинающих игроков. я никогда не отличался особым умением и многие игры прохожу на легкой сложности, но в Готике, как известно, сложность не меняется и сложной эта игра (первые три части) мне совсем не показалась.

Да-да-да. Вот всем сложно, а тебе совсем нет, ты такой особенный. Апеллирование к собственному опыту наперекор опыту многиз - это тупейший аргумент из всехfacepalm
Цитируя Viktor_B_007:
хочешь верь, хочешь не верь, а никакого тотального вырождения нет и быть не может. если ты видишь вырождение, это всего лишь значит, что новые игры перестали совпадать с твоими интересами...

Ну да, ведь интересы игростроя - продать как можно больше унылого казуального ширпотреба за счет красивой картинки и всеобщего пиара.smile
Цитируя Viktor_B_007:
я не играл в четвертую

Поиграй, твоему утонченному игровому вкусу она точно придется по душе: красивая картинка, детские шутки, сложности вообще никакой, тотальная линейность. Бегаешь  по указателю, любуешься видами и иногда клик-клик-клик по монстрам.

Viktor_B_007 - Вт 06 Ноя, 2012 17:36
Цитируя Maximum997:
Да-да-да. Вот всем сложно, а тебе совсем нет, ты такой особенный. Апеллирование к собственному опыту наперекор опыту многиз - это тупейший аргумент из всех

как РПГ может быть сложной? сложная игра - это когда ты либо вообще не в состоянии ее пройти либо делаешь это с огромным трудом, зависая на каждом углу по нескольку часов. А в РПГ вообще не стоит вопроса, что ты можешь ее не пройти, да - в каких-то местах ты умрешь несколько раз, но в целом игры этого жанра крайне редко ставят какие-то нерешимые задачи, особенно если сравнивать, например, с такими играми как ГТА или аркадами.
В Готике вообще можно при желании вырезать целые города, просто залезаешь на крышу любого здания и садишь всех из арбалета, и таких читов в РПГ тем больше, чем шире в ней свобода действий, а свобода действий - неотъемлемая часть жанра. но суть в том, что пользоваться этими читами нет смысла, потому что смысл игры вообще не в том, чтобы проявить чудеса ловкости и задротства, смысл - а) пройти сюжет; б) изучить мир или наоборот (как в TES). В Морровинде я вообще случайно завалил главного злодей, не зная что это он, выхожу на улицу из пещеры, амне пишут, мол, так и так, зло уничтожено, но игра продолжается, путешествуйте, веселитесь и блабла...nblink

Цитируя Maximum997:
у да, ведь интересы игростроя - продать как можно больше унылого казуального ширпотреба за счет красивой картинки и всеобщего пиара.

сверхцель игроделов всего мира сделать игру, геймплей которой идеально сочетает казуальность с реалистичностью. В зависимости от того в какую сторону получается перекос у отдельно взятых гейдевов - игра получается либо коммерческим говном либо хардкорным трешэм (это реже), но бывают и усрдененные варианты, которые и получают хорошую прибыль с одной стороны и похвалы геймеров - с другой. Компьютерные игры - молодая, но очень крепкая индустрия, которая далека от вырождения - она пойдет по пути кинематографа и уже идет.

Maximum997 - Вт 06 Ноя, 2012 23:27
Цитируя Viktor_B_007:
В Морровинде я вообще случайно завалил главного злодей, не зная что это он, выхожу на улицу из пещеры, амне пишут, мол, так и так, зло уничтожено, но игра продолжается, путешествуйте, веселитесь и блабла...

Как его можно убить случайно и не зная, что это он?  huh   Там квестовая пещера/ куча квестовых диалогов/квестовые скрипты,  и чтобы его победить, нужно квестовые вещи собрать и пройти кучу опять же квестов для этого, а лупить надо не его,т.к. он бессмертный и только отлетает от твоих ударов. А мочить надо не его, а  квестовыми пушками сердце лорхана или как там его.
Цитируя Viktor_B_007:
Вся фишка  в сюжете, в антураже, в диалогах

Это так ты внимательно следишь за сюжетом, диалогами и персонажами Ой, я не могу.laugh  

Цитируя Viktor_B_007:
В Готике вообще можно при желании вырезать целые города, просто залезаешь на крышу любого здания и садишь всех из арбалета,

 Там залезть можно только на пару крыш и только со специальных мест вроде тех, с которых можно пробраться в город без квестов или в долину рудников в первом акте. А если залезешь на какую-нибудь банальную возвышенность, то враги порадуют тебя, забравшись на неё точно так же как и ты.  А даже если залезешь как-нибудь хитро, там половина персонажей с магией/луками/арбалетами, сразу тебя нашпигуют стрелами. Я уже молчу про то, что при наличии только хренового арбалета или лука стрелы и болты имеют свойство просто отлетать от паладинской брони.

Я прошел эти игры десяток раз вдоль и поперек, поэтому сразу бросается в глаза бред, что ты тут пишешь. В темах форума по этим играм я тебя тоже ни разу не видел, так что мой вывод: что в морру что в готику ты не играл, но много слышал обсуждения, как играли другие, поэтому думаешь, что этих знаний тебе хватит, чтобы тут о них разглагольствовать. О чем тут с тобой можно разговаривать.

Цитируя Viktor_B_007:
сверхцель игроделов всего мира сделать игру, геймплей которой идеально сочетает казуальность с реалистичностью. В зависимости от того в какую сторону получается перекос у отдельно взятых гейдевов - игра получается либо коммерческим говном либо хардкорным трешэм (это реже), но бывают и усрдененные варианты, которые и получают хорошую прибыль с одной стороны и похвалы геймеров - с другой. Компьютерные игры - молодая, но очень крепкая индустрия, которая далека от вырождения - она пойдет по пути кинематографа и уже идет.

Реалистичность у нас теперь противоположность казуальности что ли? Что за бред ты несешь? Какая нафиг реалистичность в какой-нибудь морре или старкрафте?
Кошмар, какой кошмарfacepalm

Viktor_B_007 - Ср 07 Ноя, 2012 0:01
Maximum997, ты победил, я все придумал лишь бы переспорить тебяnblink

п.с.
Цитируя Maximum997:
что в морру что в готику ты не играл

в первой готике в конце нужно какие-то сердца чудо--супер-мечом протыкать, а в морровинде помню только пещеру и что в той местности все было такое темное и земля какая-то толи красная то ли коричневая. - давно играл. но если ты реально считаешь меня таким придурком, который не играл в игру и пытается че то доказать (это надо быть ваще убытком), то пожалуй я закончу эту беседу, можешь считать что победил (подбери свое слово) меня в этой дискуссииmellow  весь пост не читал, понял что суть в том что я пишу полный бред, как тут поспоришь.

Maximum997 - Ср 07 Ноя, 2012 0:05
Цитируя Viktor_B_007:
в первой готике в конце нужно какие-то сердца чудо--супер-мечом протыкать, а в морровинде помню только пещеру и что в той местности все было такое темное и земля какая-то толи красная то ли коричневая

Ну как ты можешь говорить о этих играх, если ничего из них вообще не помнишь?huh

Viktor_B_007 - Ср 07 Ноя, 2012 11:27
Maximum997, я помню главное, что трудно мне не было, а об этом вроде и речь веду. С чего я взял, что эти игры легкие? С того, что я играю фигово и часто бросаю игру при первых же серьезных трудностях, потому что надоедают попытки их тщетно преодолеть, а Готику я прошел на одном дыхании (правда 2 и 3, честно говоря не полностью), и Морровинд, и Ведьмака...как-то так. Так что по конкретным играм, по их сюжету и конкретным деталям я может и не знаток, но понимание того, что такое игры, как строятся их отдельные жанры и куда следует индустрия в целом у меня имеется.

Цитируя Maximum997:
Реалистичность у нас теперь противоположность казуальности что ли? Что за бред ты несешь? Какая нафиг реалистичность в какой-нибудь морре или старкрафте?
Кошмар, какой кошмар

казуальность - это упрощение, а реалистичность - усложнение игры в угоду максимального копирования какой-то части реальности. Естественно одна игра не может копировать все сразу, поэтому авторы останавливаются на каком-то одном моменте (в литературе это называется "симулякр"). В Морровиде это огромные пространства, позволяющие игроку ощущать игру, как целый виртуальный мир. В Готике это множество аккуратно подобранных деталей геймплея и антуража, как возможность жарить мясо на костре, социальная структура местного общества со всеми хитросплетениями (ну не такими уж хитрыми, конечно) взаимотношений между местными сообществами и т.д. Соответственно, в каждой игре естественно, остается масса нереалистичных вещей, потому что нет такой задачи полностью скопировать реальность, есть задача наиболее удачно скопировать какую-то ее часть.
конечно, строго это понятия разного порядка, потому что казуальность в игроиндустрии это непосредственное упрощение геймплея, а в вопросе реалистичности усложнение геймплея если происходит, то не намеренно, а как побочный эффект в попытке добиться максимальной реалистичности в отдельном моменте, например, в симуляторе фифа с каждой частью играть становится сложнее, потому что авторы добиваются того, чтобы компьтерные футболисты вели себя на поле максимально приближенно к настоящим.

п.с. Честно говоря, вообще не понимаю как можно настолько не прослеживать свзяи между этими словами, что ты готов скорее записать меня в дауны, чем попытаться понять, что я имею в видуnblink

sumer - Ср 07 Ноя, 2012 11:41
вы скажите одно че нового добавили и как на геймплей действует,
ирал в 1 часть и принцессу
че в этой нового установил а играть не зочетс..думаю одна байда?
может РБ новые крутые?

Rosie - Ср 07 Ноя, 2012 16:17
Цитируя Maximum997:
Я прошел эти игры десяток раз вдоль и поперек, поэтому сразу бросается в глаза бред, что ты тут пишешь. В темах форума по этим играм я тебя тоже ни разу не видел, так что мой вывод: что в морру что в готику ты не играл, но много слышал обсуждения, как играли другие, поэтому думаешь, что этих знаний тебе хватит, чтобы тут о них разглагольствовать. О чем тут с тобой можно разговаривать.

Тебя опечаленные покусали штоле? Откуда столько беспричинной недоброжелательности и высокомерия? wacko
Во-первых, зависание на форумах интересно далеко не всем, во-вторых, В_0 один из немногих известных мне людей, которые не хотят и не умеют умышленно искажать факты. mad

Viktor_B_007 - Ср 07 Ноя, 2012 16:25
да ладно, кегз не в настроении просто, как всег иногда бываетbiggrin

Maximum997 - Чт 08 Ноя, 2012 0:12
Rosie, ну ладно-ладно, поверю, что просто очень давно играл и всё забыл.Но чего гвоорить то если только помнит, что не показалась ему тяжелой. unsure  Готику очень много людей перестало играть только из-за того, что не могли убить вообще ни одного моба из-за собственной криворукости и плохого управления, куда не шли - умирали, а квесты там пожестче чем "пойди по маркеру и вернись обратно". А последние локи там вообще вымораживают своими головоломками. Именно поэтому готика кроме германии и россии больше нигде не получила особой популярности.  
Цитируя Viktor_B_007:
п.с. Честно говоря, вообще не понимаю как можно настолько не прослеживать свзяи между этими словами, что ты готов скорее записать меня в дауны, чем попытаться понять, что я имею в виду

 Признаки казуальности:
1) упор на красивую картинку и зрелищность вместо внутреннего наполнения.
2) упрощение всего и вся, чтобы в ней мог за 2 секунды разобраться кто угодно.
3) штампы и клише всюду и везде: в сюжете, в персонажах, в обстановке и т.д.
4) линейноть, чтобы игрок не дай бог не заблудился.
5) абсолютно никакая сложность, не дай бог игроку придется использовать мозги во время игры или, о ужас, загружаться и проходить что-то заново.

Я не спорю, качественные казуалки встречаются, самый наглядный пример - это фаренгейт. Но в целом для геймеров вроде меня казуалки - это раковая опухоль на теле игростроя.

Rosie - Чт 08 Ноя, 2012 0:24
Maximum997, я помню, что в первой готике заблудилась по дороге из одного города в другой, и меня постоянно какие-то злодеи метелили. Но я особо не старалась, просто бросила. Больше ничего не помню. cool

Viktor_B_007 - Чт 08 Ноя, 2012 11:20
Цитируя Maximum997:
Готику очень много людей перестало играть только из-за того, что не могли убить вообще ни одного моба из-за собственной криворукости и плохого управления, куда не шли - умирали, а квесты там пожестче чем "пойди по маркеру и вернись обратно".

честно, даже не подозревал, всегда был уверен, что это одна из самых легких игр, если даже я ее прошел без проблемmellow  
Цитируя Maximum997:
А последние локи там вообще вымораживают своими головоломками.

ну помню, ближе к концу там по лабиринтам подземных муравьев надо шататься, довольно запутанное было местечкоbiggrin  

короче, из нашего разговора я понял, что может быть не такой уж и плохой игрок, хоть что-тоunsure

sumer - Чт 08 Ноя, 2012 12:19
Цитируя Maximum997:
упор на красивую картинку и зрелищность вместо внутреннего наполнения.
2) упрощение всего и вся, чтобы в ней мог за 2 секунды разобраться кто угодно.
3) штампы и клише всюду и везде: в сюжете, в персонажах, в обстановке и т.д.
4) линейноть, чтобы игрок не дай бог не заблудился.
5) абсолютно никакая сложность, не дай бог игроку придется использовать мозги во время игры или, о ужас, загружаться и проходить что-то заново.

.

этож Диабло  3

sumer - Чт 08 Ноя, 2012 12:22
мне кажется игры упрощают для того континета кто вих шпилит.т.е для детей.

Viktor_B_007 - Чт 08 Ноя, 2012 12:23
sumer, насчет диабло, когда еще первую часть увидел, которая была прям ваще хит хитов, а там геймплей такой - иди в башню бей ботов - повысил уровень - иди в деревню купи новое оружие - возвращайся в башню - все боты тоже повысили уровни - бей ботов - и так по кругу. Был ваще в шоке, вот где сборище казуалов вселеннойnblink

sumer - Чт 08 Ноя, 2012 12:25
Viktor_B_007, ну тогда она была из первых таких игр...может поэтому была хитом

Viktor_B_007 - Чт 08 Ноя, 2012 12:26
Есть разные причины упрощения игр, например, шутеры упрощаются из-за кросс-платформенности, РПГ из-за того, что геймеры разлюбили читать, квесты из-за того, что люди больше не хотят тратить много времени на игру и т.д.sad

sumer - Чт 08 Ноя, 2012 12:29
Viktor_B_007, люди деградируют, поэтому и игры делаются для таких

Maximum997 - Чт 08 Ноя, 2012 18:49
Цитируя sumer:
этож Диабло  3

Суть диабло 3 отлично раскрыл мэддисон в обзоре на линейку: бьешь одинаковых мобов в одинаковых локациях, от этого у тебя растет виртуальный пенис, которым ты меряешься с другими такими же задротами. Причем этот пенис еще более виртуальный чем в любой другой многопользовательской игре, ибо пвп нету, и ты меряешься не развитием перса/своими руками, а тупо количеством потраченного на дроч мобов времени. Я этого не понимаю: ты прошел все уровни сложности, лупишь боссов с пары ударов, т.е. добился успеха, но все равно дрочишь этих мобов тупо для увеличения циферок в инфе персонажа. В какой-ниубь убогой браузерке (ЕВПОЧЯ)эти циферки хотя бы помогают тебе мочить других игроков, а тут они ничего не дают кроме скорости дроча тех же самых ботов, т.е. дроч ради дроча.
Цитируя Viktor_B_007:
честно, даже не подозревал, всегда был уверен, что это одна из самых легких игр, если даже я ее прошел без проблем  

Пример отписался ровно на пост вышеblink   

Цитируя Viktor_B_007:
казуальность - это упрощение, а реалистичность - усложнение игры в угоду максимального копирования какой-то части реальности.

Казуальность - три с половиной одинаково читерных навыка, которые как не раскинь легко пройдешь игру.
ТруЪшность - дерево навыков с тыщей ветвей, неправильно раскидаешь - и твой перс дерьмо, не способное даже убить самого слабого моба. Поэтому приходится считать, думать, экспериментировать и т.д.
Пример сращивания казуалки+трушности - батлфилд 3: киношная кампания а-ля код для казуалов, кошерная сетевая для задротов, ибо игроки "погоняю часик после работы" сидят там внизу рейтинга со статой 0:20, и не дай бог залезут в технику, сразу же получат на себя тонну ненависти в чат за нубство и засер игры, а то и вообще кикнут по голосовалке.

Rosie - Пт 09 Ноя, 2012 0:50
Цитируя Maximum997:
Пример отписался ровно на пост выше   

Ну я могла бы найти безопасную дорогу, при желании - прокачаться на слабых мобах. Было просто лень.
Действительно сложно, когда у тебя два патрона, а до сейв пойнта бежать три квартала.
Или обыграть робота в го. blink

Maximum997 - Пт 09 Ноя, 2012 0:57
Rosie, да вот именно, что любой казуал, встретившись с первой же трудностью, забьет нафиг на игру.

Rosie - Пт 09 Ноя, 2012 1:35
Maximum997, сам ты казул sad

Viktor_B_007 - Пт 09 Ноя, 2012 12:00
Maximum997, ты только что назвал казуалом человека, который проходит квесты за один раз, потому что не встанет из-за компа пока не пройдетbiggrin

Maximum997 - Пт 09 Ноя, 2012 15:46
Viktor_B_007, а мне вот готика 4 с первого похождения не такой уж и плохой показалась, хотя если разобраться, в ней вообще ничего интересного нет.В каждом из нас оно живетsad

Shadow! - Пт 09 Ноя, 2012 16:04
Maximum997, http://savepic.su/784017.gif

Maximum997 - Пт 09 Ноя, 2012 16:05
Shadow!, blink

Darth Sotona - Сб 10 Ноя, 2012 14:51
Shadow!, blink

Смотритель - Пн 11 Фев, 2013 19:20
Модератор DerevolaZzz переместил топик из раздела Информационные технологии в раздел Игры

Surfacer - Чт 06 Июл, 2017 17:36
ух ты nblink  такую-то дискуссию развели.
Цитируя Maximum997:
неправильно раскидаешь - и твой перс дерьмо, не способное даже убить самого слабого моба

Цитируя Maximum997:
сразу же получат на себя тонну ненависти в чат за нубство и засер игры, а то и вообще кикнут по голосовалке

это как надо пресытиться видеоиграми, чтобы от такого удовольствие получать facepalm

по сабжу: после анонса тактики решил сыграть наконец в КБ. понравилось, что нет замка и менеджмента, но чет какая-то такая она себе. стиль приложух с одноклассников

Socrates - Чт 06 Июл, 2017 17:38
скоро кингз баунти в гранях, ждем-встречаем nblink

Darth Sotona - Чт 13 Июл, 2017 16:11
Самая лучшая кинг баунти была на ZX Spectrum
http://viva-games.ru/wp-content/uploads/zx-spectrum/screens/in-game/K/KingsBounty.gif-384x288.png
rolleyes

Deadly F - Пт 20 Июл, 2018 23:25
Играет кто на мобилке? Можем в друзья подобавляться, там даже кланы есть.

Play 4fun - Чт 26 Июл, 2018 22:50
Deadly F, Играл, пока мою страничку не забанил фейсбук, дальше чёто влом стало

Страницы: 12