Gothic 3: Финальный коммьюнити патч 1.7
Страницы: 1 |
Холодное сердце - Пн 23 Мар, 2009 18:13 |
"Последняя гигантская фанатская заплатка для третьей Готики! Свершилось! Монументальное творение участников Community-Patch-Team - коммьюнити патч версии 1.7 для оригинальной Gothic 3 - вышло. Несколько месяцев упорной и кропотливой работы вылились в очередной, на этот раз поистине колоссальный, патч, включающий более 700 исправлений и улучшений.
Масштаб изменений, увы, сказался и на размере обновления - чуть более 880 мб. Правда, стоит отметить, что патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки (прим. - не требует никаких патчей и ставиться на любую сборку: пиратка или лицензия) и совместим со всеми версиями игры (прим. - русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская).
Со своей стороны нам хотелось бы выразить большую признательность всем энтузиастам, работавшим под эгидой Community-Patch-Team, за их труд. Напоминаем, что обновление версии 1.7 станет последним коммьюнити патчем к третьей Готике. Пользуйтесь моментом." Сopyright «Rolemancer» http://www.crpg.ru/
1. Список исправлений на русском:
http://upload.worldofplayers.de/files8/Changelog.txt
2. Скачать Gothic3_CP1.75 (1,5 Гб)
Torrent download: http://www.madvulture.de/files/g3/Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe.torrent
Зеркала: http://www.madvulture.de/files/g3/Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe http://www.worldofgothic.de/dl/download_478.htm http://www.cdprojekt.pl/files/get/877/patch
Readme Gothic 3 Community Patch v1.75 (на русском языке) http://upload.worldofplayers.de/files8/Readme.txt
Краткий FAQ: 1. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры. (прим. - рекомендуется обновить до финальной русской версии 1.12, если Ваша русская лицензия ниже этой версии, а потом уже накатывать СР_1.75). 2. Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская, венгерская, польская, чешская и китайская. 3. Патч НЕ СОВМЕСТИМ с аддоном "Gothic 3: Отвергнутые Боги". 4. Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без, осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры. |
phoenix - Пн 23 Мар, 2009 19:55 |
чудо))
Холодное сердце писал(а): патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и совместим со всеми версиями игры. т.е. на любую версию станет? |
Холодное сердце - Пн 23 Мар, 2009 21:18 |
phoenix писал(а): т.е. на любую версию станет? не знаю, проверь сам |
Холодное сердце - Вт 24 Мар, 2009 17:57 |
... |
splean - Вт 24 Мар, 2009 23:02 |
надо попробовать |
Zierael - Ср 25 Мар, 2009 19:14 |
Холодное сердце писал(а): Свершилось! да всем пофиг уже... |
phoenix - Чт 26 Мар, 2009 23:02 |
Zierael, не надо тут вот.. а у меня праздник.. я кабана мечом убить смог! |
Zierael - Пт 27 Мар, 2009 0:02 |
phoenix, врёшь... кабана меч не берёт и стрела не колет |
phoenix - Пт 27 Мар, 2009 2:36 |
Zierael, с патчиком все берет) я его вообще без брони и со стартовым оркслеером запинал)
Холодное сердце писал(а): "Alternative Balancing" вот это и замедляет кабанов на сколько помню.. много чего еще в лучшую сторону меняет) |
Reflexion - Пт 27 Мар, 2009 12:06 |
че вы так к кабанам прицепились... я их и без патчей валил... другое дело троли... но то понятно вроде как... |
phoenix - Пт 27 Мар, 2009 14:35 |
Reflexion, их вроде тож замедлили.. а черных усилили.. там очень много правок в альтернативном балансе.. играть намного комфортнее.. |
Reflexion - Пт 27 Мар, 2009 15:34 |
возможно) но Gothic уже далеко в прошлом :) |
~Hemyl~ - Пн 30 Мар, 2009 18:10 |
Ура)) дождались)) Холодное сердце, спасибо за ссылки! |
Maximum997 - Пн 30 Мар, 2009 20:03 |
Кстати, я слышал в этом патче можно както поставить боевую систему как в Г1-2? можно или нет? если да, то как? |
Maximum997 - Сб 04 Апр, 2009 22:06 |
Эх блин, боевая система Г3 самая бредовая из всех, что я видел, просто слов нет, такое чувство, что ее создавал ЦУП |
Zierael - Сб 04 Апр, 2009 22:09 |
Maximum997, о да! он был нанят коварной беседкой для развала конкурента тес как видишь, план удался на 100% |
Maximum997 - Вс 12 Апр, 2009 12:52 |
Прошел всю, впечатления не очень хорошие, дофига всякого дисбаланса, чего стоит хотябы убийство РОбара и Зубина: Наложил сон, отобрал оружие, и берешь "тепленькими" Начальный и Финальный "ролик" вообще какое-то убожество, явно схалтурили на них, полным полно взаимоисключающих параграфов, да и ваще конец какойто сопливый |
Холодное сердце - Вс 10 Май, 2009 18:04 |
Maximum997 писал(а): боевая система Г3 самая бредовая из всех, что я видел, просто слов нет, Тут твоя правда, но мне как лучнику на неё налевать было. Когда набирал 900+ ловки и не успел свалить гобли-мага за три его выстрела, вот был экстрим, т.к. 4м шел с самонаводкой шарик = трупак.
Maximum997 писал(а): ролик" вообще какое-то убожество. конец какойто сопливый каждому свое, мне главное Охота. А до финала я так и не дошел, т.к. это не мой выбор. |
npu3pak - Пн 11 Май, 2009 7:30 |
а еще там можно за все фракции играть |
Energi - Вс 29 Июл, 2012 22:21 |
супер игра.и я не археолог! играю сейчас,просто супер |
Холодное сердце - Вт 14 Авг, 2012 18:30 |
G3 Community Patch 1.75 Перевожу с немецкого языка пост Майка "RoiDanton" Силлуса:
Сегодня был опубликован патч 1.75. По прошествии некоторого времени стал доступен официальный патч 1.75.
CP 1.75 по сравнению с предыдущим патчем (1.74) наряду с исправлением ошибок имеет поддержку в меню широкоформатных разрешений экрана, новые графические опции (как цветокорреккция или FXAA) и сокращение "заиканий", основанное на применении кэша шейдеров.
Кроме того, патч также содержит небольшой модкит Gothic 3 Genome Lite Edition. С его помощью можно в определенных границах изменять игровое содержание и добавлять новое. Кроме того, игра расширена многими новыми возможностями для модостроителей. Новые возможности и модкит соответствующим образом описаны в приложенном руководстве или т.н. "гайде".
Указания для установки: Более старые патчи для Gothic 3 автоматически удаляются или затираются при установке этого патча. При этом удаляется сохранённый файл "ge3.ini", который был создан более ранними версиями Community Patch. Это необходимо, так как при установке этого патча в ini файлы вносятся важные поправки.
Наличие модов в папке Gothic 3 во время установки патча может приводить к проблемам. Поэтому все моды должны быть удалены перед установкой CP 1.75.
Совместимость: Сохранённые игры версии 1.75.12 (Gothic Complete Edition и Gothic 3: Gold Enhanced Edition) могут использоваться и дальше. Несовместимы сохранения от более старых версий (1.74 и ниже). Также несовместимы ini файлы версий 1.74 и ниже. ini файлы нельзя заменять более старыми версиями, так как это может приводить к появлению ошибок.
Моды, которые появились до CP 1.75, несовместимы без настройки с учётом CP 1.75 (разве только если речь идёт о чисто текстурных патчах и модах). Поэтому перед установкой мода нужно проверить его замечания о релизе, был ли он настроен с учётом CP 1.75.
Модкит: Установщик модкита после установки CP 1.75 находится в подпапке "Modkit" папки Gothic3. Вводное руководство устанавливается вместе с модкитом. Указание для установки: Модкит должен устанавливаться в отдельную папку. Установка в папку Gothic3 повлекла бы за собой побочные действия на установленную G3 и поэтому была сделана невозможной.
Зеркала: Mad Vulture Games Mad Vulture Games (торрент) World of Gothic DE CD Projekt
(с) http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1140349-G3-Community-Patch-1-75 |
Черть - Вт 14 Авг, 2012 18:41 |
Для меня 3 часть уже ни что не исправит. А в шапке по ссылке списка изменений какое-то г-но. |
phoenix - Вт 14 Авг, 2012 19:34 |
Черть, если ты не играл с коммунити патчем, то ты не играл в готику 3 |
Черть - Вт 14 Авг, 2012 19:35 |
phoenix, Дай нормальный список изменений. |
phoenix - Вт 14 Авг, 2012 19:38 |
Черть, вряд ли где-то будет полный список.. там же куча апдейтов была и фиксы накатывались на фиксы а вот, нашел: http://www.madvulture.de/files/g3/Changelog_1.75_en.txt |
Черть - Вт 14 Авг, 2012 19:43 |
phoenix, К сожалению, Google Chrome не может найти страницу www.madvulture.de. |
phoenix - Вт 14 Авг, 2012 19:57 |
Черть, а мой может |
Черть - Вт 14 Авг, 2012 19:58 |
phoenix, Странно. Ладно все равно ставить не буду. |
Energi - Пт 17 Авг, 2012 21:06 |
Снова прохожу,снова супер)))
спасибо разрабам комьюнити патча) и альтернативного баланса |
Холодное сердце - Вс 19 Авг, 2012 6:37 |
Цитируя Черть: Дай нормальный список изменений http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1164204481&start=4560 |
Холодное сердце - Вс 19 Авг, 2012 6:40 |
======================================== Gothic 3 Community Patch v1.75 24.04.2012 ========================================
перевод от MD "-" = исправлена ошибка всякого рода "+" = модификация / новое содержание / расширение имеющегося
XV. Community Patch v1.75.14 (не в розничной версии) ====================================================
+ Тонкие настройки производительности. + Модкит и краткое руководство включены в виде отдельного установщика & "CPT tools". - Исправлен расчет освещения растительности. - Исправлена проблема карты освещения на некоторых стенах руин. + Ширина внутриигрового меню зависит от соотношения сторон разрешения экрана. + Реализована цветокоррекция (color grading). - Проблема Nvidia 3D Vision - небо на неправильной глубине (может быть включено или отключено через Render.Nvidia3DVisionFix в ge3.ini). - "Доспех орка" снова введен в игру. + "Ограбление по щелчку правой кнопкой" может быть деактивировано через ge3.ini (параметр QuickLoot).
XIV. Community Patch v1.75 (патч и розничная версия) ====================================================
Основные + Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически. + Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики. + При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола. + Удалено ограничение соотношения сторон экрана. + Удалено ограничение частоты обновления экрана. + Язык текста регулируется через меню аудио. + Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений. + Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini. + fmodex обновлен до более новой версии. + Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий". - Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini). + При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры. - Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою. - Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem. - Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня. + Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить info файлы для этих "призраков".
Графика - Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше. + Улучшено качество теней. + Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают. + Теперь у растительности могут быть динамические тени (только когда качество теней установлено на "очень высокое"). + К расчету освещения добавлено "самозатенение". - Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0. + Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены. + Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC. + К воде добавлена хроматическая дисперсия. - Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе. - Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC. + Расчет бликового освещения изменен с модели Блинна-Фонга на модель Фонга. + Улучшены многие шейдеры. - Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных. + Улучшен экранный шум. + Улучшены эффект отблеска/HDR. - Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды. + Реализован алгоритм сглаживания FXAA, удалено сглаживание граней. + Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.
Анимация - Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов. - Животные и монстры теперь тоже погибают, когда герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство". - Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.
Диалоги + Улучшена случайность smalltalk предложений. - NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает. + У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск! + Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы. + Для модостроителей: InfoType=7, адаптировано из "Отвергнутых Богов". + Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog". + Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer". + Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".
Квесты + Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".
Внутриигровое меню - Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий. + Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).
Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.) + Слегка увеличено количество денег у торговцев. + Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom). + Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.
Экипировка + Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
Предметы + Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов. + Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS. Расположение NPC - Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.
Навигация NPC - Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок. - Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом. - Устранены различные причины появления скользящих NPC.
Сражение - Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями. + Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC. - Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он скастовал на них заклинание "Призыв животных". - Теперь ледяные големы на дальних дистанциях используют заклинание "Ледяное копье". - Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах. + Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде. - Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата. + Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.
Бессознательное состояние и смерть - Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat". - Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.
Поведение NPC + Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением. - Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.
Компаньоны - Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки. - Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.
Навыки и заклинания - Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников. + Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.
Интерактивные объекты - Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты. + Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете. + Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию. + Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество. + Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, рудных жил, стволов дерева, барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев. + Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".
Камера + Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.
Управление - Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Y" ("Z" на немецкой раскладке) на "U". - Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически. - Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok". - Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню. + Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.
Только при включении "Альтернативного A.I.": + Повышена частота атак во время боев на арене. + На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее. - Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать стремительные атаки.
XIII. Community Patch v1.74 =========================== ... and et cetera (etc) http://upload.worldofplayers.de/files8/Changelog.txt |
Смотритель - Пн 11 Фев, 2013 19:25 |
Модератор DerevolaZzz переместил топик из раздела Информационные технологии в раздел Игры |
|
|
|