Страницы: 1 |
Hubris - Вт 27 Янв, 2009 11:21 |
1. Что такое умелка?
"Умелкой" в ГР называют умение владения разнообразным оружием и развивающийся одновременно с ним стиль боя. Владение оружием и стиль боя развиваются по мере вашего участия в боях в соответствии с тем, какое оружие и стиль вы используете. Посмотреть текущее значение умелки можно в разделе "Персонаж" => "Умения".
http://news.ereality.ru/index.php?do=fotoalbum&subaction=foto&user_name=Hubris&album=dlja-gajjdov&foto=umelka0
Как видите, этот персонаж только что зарегистрировался в ГР, и все боевые умения у него равны единице.
Проведем один бой http://www.ereality.ru/log/#id1061483793/page999 и посмотрим на результаты.
http://news.ereality.ru/index.php?do=fotoalbum&subaction=foto&user_name=Hubris&album=dlja-gajjdov&foto=umelka3
После боя выросло умение кулачного боя, а также стиль "одно оружие" - как раз то, что было использовано в ходе боя с Тенью.
2. Что дает умелка?
Прежде всего, умелка увеличивает Очки Действия (ОД) в бою, которые требуются для нанесения ударов по противнику, использования блоков, применения зелий, приемов воинских гильдий и школ магии.
Проще говоря, ОД требуются на любое действие в бою и чем более мощное оно (чем выше урон вашего оружия, чем толще броня при блоке, чем мощнее применяемый свиток или зелье, чем выше уровень и эффективность спецприема), тем больше ОД на него требуется. На старших уровнях большая часть ОД в бою зависит от умелки, а персонажи с низкой умелкой не могут конкурировать с противниками, так как им просто не хватает ОД на применение всех ударов, блоков и приемов.
Формула расчета ОД приведена на форуме "Документация" Администрацией ГР. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html
- Каждый раунд воин (персонаж без посоха в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения оружием, стиля боя, навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле: ОД = 100+уровень*5+владение оружием*(1+навык/100)+стиль боя+бонус с вещей. - Каждый раунд маг (персонаж с посохом в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения посохом, стиля «Двуручное оружие», навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле: X=(175 + 2/3*(номер апа игрока)^2); t = 100+уровень*5+владение посохами*(1+навык/100)+стиль боя «Двуручное оружие»+бонус с вещей; ОД = t, если t < =X; ОД = sqrt(t*X), если t>X. - При пропуске хода (игрок не нажал кнопку «ходить») ОД не начисляются. - Общее число ОД у любого персонажа в бою не может превысить величину, равную его трехкратному приросту ОД за раунд.
В формуле ОД у воина: -у двуручника, однопушечника, кулачника, двупушечника с даумя одинаковыми оружиями - владение оружием = владение, собсно, соответствующим оружием - у двупушечника с разными типами оружия - владение оружием = (владение 1м типом оружия)/1,5+(владение 2м типом оружия)/1,5 - у щитовика - владение оружием = (владение оружием)/1,5+(владение щитом)/1,5
ОД, получаемое персонажем за раунд отражается в разделе "Персонаж"=>"Информация", обновление значение ОД происходит после боя.
Вторым важнейшим фактором, на который влияет умелка, является урон у воинов. Для воинов: Если в руках пусто: Средняя умелка = Кулачка Если в руках 1 оружие: (независимо одноручное оно или двуручное): Средняя умелка = Владение данным типом оружия Если в руках 2 оружия: Средняя умелка = (Владение оружием1 + Владение оружием2)/2 Урон1 = Сумма Мин.урона с оружий(щитовой урон не учитывается, кулаки 0 урона) + "округление до целых вниз"Средняя умелка /10 + "округление до целых вниз"Интуиция/2 Урон2 = Сумма Макс.урона с оружий(щитовой урон не учитывается, кулаки 0 урона) + Сила
Макс.урон = Максимальному урону из Урон1 и Урон2 Мин.урон = Минимальному урона из Урон1 и Урон2
(За формулы отдельное спасибо Невид Димке)
Ну и наконец, определенные значения умелки необходимы для использования оружия (особенно важно для оружия с ОПП для 12уровней), а также вхождения в стилевые Гильдии Воинов. http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html
3. Как рассчитывается умелка и как она растет?
На практике даже опытные игроки часто не вполне понимают как рассчитывается и растет умелка. Начнем с сути: Умелка имеет внутренние единицы (вн.ед.) и уровни, по аналогии с опытом и уровнем персонажа. Персонаж набирает в боях внутренние единицы умелки, а по достижении определенного количества внутренних единиц, получает следующий уровень умелки. Для достижения какого-либо уровня умелки необходимо набрать количество внутренних единиц, равное этому уровню.
Например, для того чтобы с 1го уровня умелки перейти на 2й необходимо 2 внутренние единицы, с 9го на 10й - 10 внутренних единиц, с 99го на 100й - 100 внутренних единиц. Заполняющаяся красная полоска (как и % до нового уровня, показываемый при наведении на нее указания мыши) показывает сколько внутренних единиц умелки было накоплено для достижения следующего уровня умелки (принцип тут полностью аналогичен применяемому в мирных профессиях).
Формулы роста умелки приведенs на форуме "Документация" Администрацией ГР. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html
- Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки. Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания. - Если бой начался по заявке или с нападения одного персонажа на другого, то Х = число ударов, но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20. В PvP-боях полученное значение Х домножается на 1.5. - Если бой начался с нападения на монстра или нападения монстра, то Х=(уровень монстра-уровень персонажа+число ударов), но не более 5 и не менее 0. Если монстров было несколько, то при расчете Х берется наибольший уровень среди уровней монстров. - Владение оружием увеличивается на Х внутренних единиц. Если в левой и правой руках оружие разных видов (или оружие и щит), во владение каждым увеличивается на "округление"(Х/2) внутренних единиц. Стиль боя увеличивается на "округление"(Х/2) внутренних единиц. - У мага (персонажа с посохом) в руках растут владение посохами и стиль боя «Двуручное оружие».
Умелка не растет, если за бой получено 0 опыта. Умелка не растет, если бой проводился с мобой и был проигран (при проигрыше в бою с игроками умелка растет как обычно).
4. Как правильно качать умелку?
Исходя из формул роста умелки, а также практики игры, наиболее эффективным является кач умелки на ботах малых уровней при правильно подобранном боте-жертве, а также классе игрока и комплекте вещей для охоты на него. Это объясняется следующим:
- Возможностью "нон-стоп" кача - проведению боев без остановки на восстановление жизней, энергии, маны или практически без остановки. - Быстротой боев. На практике такие бои заканчиваются значительно быстрее, чем бои с игроками, позволяя провести за одно и то же время значительно больше боев и, соответственно, больше повысить умелку. - Меньшим количеством получаемого за бой опытам. За счет того что за бой вы будете получать меньше опыта к следующему уровню персонажа получится набрать больше умелки, что даст определенное преимущество над противниками вашего уровня, а также оставит запас опыта для боев с игроками на текущем уровне.
Исходя из формул роста умелки для максимального прироста умелки за бой необходимо нанести не менее 5 ударов (для магов ударов+магических стрел) + разница уровней игрока и бота. Если бот младще вас на 1 уровень, требуется 6 ударов, на 2 уровня - 7 ударов, на 3 уровня - 8 ударов, на 4 уровня (если, конечно, вам повезет его увидеть) - 9 ударов.
Наиболее предпочтительный класс для нон-стоп кача на младших уровнях - уворот, на старших (для клановых игроков) возможен кач с использованиемклановой ауры "Кровь Феникса", восстанавливающей после боя жизнь/ману/энергию до 30%. Наиболее популярны при такой прокачке маги, которым 30% маны более чем хватает для того, чтобы убить одного бота.
5. Перераспределение умелки
Умелку можно перераспределять, делается это в Хижине Отшельника, расположенной на Острове Весеннего Листа. Перераспределять можно как владение оружием, так и стиль боя. Перераспределение производится за серебро (с потерей 10% вн. единиц) и за золото.
Иногда (обычно под Новый Год, бывало под иные праздники) Администрация проводила акции по бесплатному перераспределению умелки, однако ожидать ли их впредь не знает никто.
6. Ускорение набора умелки сменой стиля
Для более быстрой прокачки умелки бойцу, ориентированному на один тип оружия (двуручник, маг, двупушечник с двумя одинаковыми оружиями) имеет смысл при прокачке умелки менять класс бойца, беря два разных оружия или оружие и щит.
при этом по текущим формулам роста умелки ситуация складывается следующая:
- для ориентированного на 1 тип оружия бойца макс. прирост умелки за бой составляет: 5 вн.ед умения и 3 вн.ед. стиля - для ориентированного на 2 оружия (или оружие и щит) бойца макс прирост умелки за бой составит: 3 вн.ед. умения основного оружия, 3 вн. ед умения дополнительного оружия (или щита) и 3 вн.ед. стиля
При перебросе умения дополнительного оружия (или щита) в основное в среднем за бой будет получено до 5.7 единиц умения, против 5 без смены стиля, то есть ускорение роста составит 14% При перебросе умения и с основного, и с дополнительного оружия (характерно для копья и посоха, которые невозможно качать по первой схеме так как одноручных орудий такого типа, чтобы взять их как основное, в игре нет) в обычно используемое оружие в среднем за бой будет получено до 5.4 единиц умения, против 5 без смены стиля, то есть ускорение роста составит 8%
Стоит отметить, что сейчас смена стиля стала чрезвычайно удобной ввиду низких затрат на нее (стиль меняется бесплатно, переброс умелки стоит всего 1 серебра, что не идет ни в какой сравнение с былым положением дел).
ВАЖНО! Ускорение роста владения оружием за счет разбивки на 2 разных владения достигается за счет округления X/2, где Х-прирост умелки за бой. Этого можно достичь лишь в том случае, если максимальный прирост умелки за бой, Xmax, является нечетным. Это возможно только в боях с ботами, либо в боях с игроками при использовании навыка Боевая Дисциплина (подробнее в гл.9)
В случае, если качаясь описанным в этой главе способом вы не планируете постоянно носить щит+оружие или 2 разных типа оружия, а собираетесь перекинуть умелку, скорость ее роста в боях с игроками будет замедлена на 5% при перекиде одного вида умелки и 10% при перекиде обоих видов.
7. Ускорение роста боевых умений
Производится за счет аур, эликсиров и вещей с параметром увеличения роста умелки.
Аурой является клановая аура на увеличение скорости роста умелки. Ее эффект +100%. Вещами с увеличением скорости роста на данный момент являются Кольца Ветерана образца 2010 и 2011 года. Дают +10%. Эликсиры - Эликсир роста умений по Квесту новичка, а также Новогодние Эликсиры (обычно вводятся в новогодних подарках и доступны с 1 января по 1 марта).
По общепринятой (хотя по отдельным сообщениям на совсем точной) формуле, итоговое значение роста умелки и стиля (во внутренних единицах) за бой равно (прирост по стандартным формулам)*(1+бонус эликсира) с округлением в меньшую сторону (спс Sys).
Эти эликсиры можно было найти в Новогодних Подарках, срок годности их истекает 31 марта 2009 года. Получить их можно либо найдя их в НГ 2009 подарках, либо купив с рук.
8. Связь умелки и боевого рейтинга
Боевой рейтинг, растет от повышения боевых умений персонажа – его умелки.
Каждая внутренняя единица владения оружием или стиля боя дает +0,01 боевого рейтина, а каждый взятый уровень умелки +уровень/100. С некоторым округлением можно сказать что каждая внутренняя единица дает +0,02 боевого рейтинга.
Суммарный боевой рейтинг рассчитывается как сумма рейтингов от всех владений оружием и всех стилей, имеющихся у персонажа, где каждый из них рассчитывается как:
0,02*(кол-во вн.ед. умелки или стиля) = 0,02*(уровень умелки + 1)*(уровень умелки)/2
Таким образом по боевому рейтингу противника можно оценить его суммарную умелку, количество ОД и урон.
(за формулы отдельное спасибо Serafim4eG)
9. Навык Боевая Дисциплина (БД)
Навык Боевая Дисциплина позволяет быстрее набирать умелку в боях с игроками, доступен с 0го уровня. Однако, имеет достаточно сложный механизм работы.
Еще раз процитирую формулы роста умелки приведеные на форуме "Документация" Администрацией ГР. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html
- Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки. Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания. - Если бой начался по заявке или с нападения одного персонажа на другого, то Х = число ударов, но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20. В PvP-боях полученное значение Х домножается на 1.5. ... - Владение оружием увеличивается на Х внутренних единиц. Если в левой и правой руках оружие разных видов (или оружие и щит), во владение каждым увеличивается на "округление"(Х/2) внутренних единиц. Стиль боя увеличивается на "округление"(Х/2) внутренних единиц. - У мага (персонажа с посохом) в руках растут владение посохами и стиль боя «Двуручное оружие».
Если принять за Хmax, максимальное количество ударов, идущее в зачет роста умелки (10+2*число противников, исключая ботов, но не более 20), то навык БД увеличивает этот самый Хmax. ХmaxБД="Округление до целых вниз"Хmax*(1+БД).
Таким образом, БД не имеет прямого влияния на рост умелки (как, например, эликсир роста умений), он повышает то количество единиц умелки, которое вы максимально можете получить за бой. Поясню разницу. В случае с эликсиром вы получите выигрыш в росте умелки, больший или меньший, независимо от того сколько ударов вы сделали. В случае с БД, для того чтобы получить от нее хоть какой то эффект, необходимо нанести за бой ударов не менее Хmax, то есть 12 ударов в бою против одного, 14 в бою с двумя, 16 с тремя, 18 с четырьмя и 20 с пятью и более противниками (количество бойцов в вашей команде при этом на рост умелки не влияет).
На практике часто это бывает достаточно сложно сделать. В хаоте 3на3 вы можете стать первой жертвой команды врагов и протянуть всего 1-2 раунда, то есть нанести всего 2-6 ударов. Навык Боевой Дисциплины имеет смысл развивать только в том случае, если в бою вы стабильно успеваете нанести ХmaxБД ударов, иначе это трата очков навыка на ветер, не приносящая никакого результата.
БД хорошо комбинируется с эликсирами роста умений, ввиду того, что БД повышает количество ударов, идущих в зачет роста умелки за бой, а эликсир добавляет коэффициент на это значение. Рассмотрим на примере боя 5х5 и класса двупушечник, меч+нож, при условии что боец успел нанести достаточно ударов чтобы полностью выбрать лимит роста.
Без эликсира, БД=0 Хmax=10+2*5=20 10 вн.ед. нож + 10 вн.ед. меч = 20 вн.ед. оружия и 10 вн.ед. стиля Без эликсира, БД=35% Хmax=10+2*5=20 ХmaxБД=20+(1+35%)=27 14 вн.ед. нож + 14 вн.ед. меч = 28 вн.ед. оружия и 14 вн.ед. стиля Эликсир роста умений II (+100%), БД=0 Хmax=10+2*5=20 20 вн.ед. нож + 20 вн.ед. меч = 40 вн.ед. оружия и 20 вн.ед. стиля Эликсир роста умений II (+100%), БД=35% Хmax=10+2*5=20 ХmaxБД=20+(1+35%)=27 28 вн.ед. нож + 28 вн.ед. меч = 56 вн.ед. оружия и 28 вн.ед. стиля Эликсир роста умений III (+150%), БД=0 Хmax=10+2*5=20 30 вн.ед. нож + 30 вн.ед. меч = 60 вн.ед. оружия и 30 вн.ед. стиля Эликсир роста умений III (+150%), БД=35% Хmax=10+2*5=20 ХmaxБД=20+(1+35%)=27 35 вн.ед. нож + 35 вн.ед. меч = 70 вн.ед. оружия и 35 вн.ед. стиля
Использование БД и эликсира роста приводит к тому, что их бонусы действуют друг на друга еще более ускоряя набор умелки.
Комбинирование БД и ускорения кача умелки сменой стиля. Основная цель этого приема - сделать Xmax нечетным, как при каче на ботах, чтобы получить бонус от округления X/2 в большую сторону. Точные цифры для каждого значения БД и размера команды противника подсчитать несложно, зная прописанные в гайде исходные формулы. При условии траты минимума навыков на БД, получаем следующие значения: для боев 1на1: БД=9%, хаотов 3на3: БД=24%, групп 5на5 и более (наиболее важный для такого комбинирования случай) БД=5%. |
Кепыч - Вт 27 Янв, 2009 11:36 |
Hubris писал(а): Для магов: Урон1 = Мин.урон на посохе + Интеллект Урон2 = Макс.урон на посохе + 2*Интеллект Насколько я понял существующий концепт магии - это уже не работает. |
Hubris - Вт 27 Янв, 2009 11:38 |
Кепыч, это урон посохом. его никто не отменял. стрелы считаются по своим формулам. хотя ты прав, формула устарела...а я, дурак, не проверил. спс что отметил )) |
Лигор - Вт 27 Янв, 2009 14:43 |
Hubris, ещё хотел добавить, можно сказать просьба! Если сокращаем слова, то сначала пиши его полностью и далее дописывай как будешь называть, для некоторых входящих, не совсем понятно будет если слово названо кратко. Пример: Умения -> далее по тексту умелка!
|
Hubris - Пт 30 Янв, 2009 11:34 |
В общем-то пока все.. дописал )) под новостную ленту / для Библиотеки можно еще кое-что подправить, скринов пару-тройку сделать, но в общем и целом пока все =)
комментарии / предложения = велькам ))
Лигор, я в первой главе рассказал что такое умелка и с чем ее едят |
Кепыч - Пт 30 Янв, 2009 11:47 |
Хороший манул - все просто и понятно. В библиотеку надо отправлять. |
~ALLexeY23_J_Nevo~ - Сб 31 Янв, 2009 18:48 |
ктонить скажет про вмешивание в бои с монстрами(помощь) плиииз? например, раньше можно было 12 лвл вступить в бой 3-его лвл, а Сейчас как? |
Лигор - Сб 31 Янв, 2009 20:28 |
Hubris писал(а): [center][img]http://news.ereality.ru/index.php?do=fotoalbum&subaction=foto&user_name=Hubris&album=dlja-gajjdov&foto=umelka0/img][/center]
Как видите, этот персонаж только что зарегистрировался в ГР, и все боевые умения у него равны единице.
Хм... Обнаружена ошибка Такой фотографии не существует! В эксплорере... |
Некромант Фесс - Сб 31 Янв, 2009 23:54 |
качать лучше чисто поражениями. по 0/1 опыта на 3 левле щит патриота и меч черной крови и очень много терпения |
Hubris - Вс 01 Фев, 2009 1:37 |
Лигор, тут тэги bbcode для новостной накладываются на ссылкуhttp://news.ereality.ru/index.php?do=fotoalbum&subaction=foto&user_name=Hubris&album=dlja-gajjdov&foto=umelka0
Некромант Фесс, имхо перебор. можно на 0м уровне покачаться поражениями, но дальше уже не стоит |
Hubris - Вс 01 Фев, 2009 7:06 |
01:33:45 Почтальон для [Hubris]: Письмо от skant: "Здравствуйте. Пишу по поводу вашего гайда по умелке, на форуме сообщения оставлять не могу, уровень не тот :) Вероятно, в формуле зависимости урона от умения (а именно в расчете 'Урон1') есть небольшая неточность. Согласно формуле, урон1 должен увеличиваться при достижении интуицией ЧЕТНЫХ значений (из-за округления вниз), однако фактически он увеличивается при каждом НЕчетном значении интуиции. Проверял на кулаках, ибо больше нечем пока )) Как следствие, скорее всего (интуиция/2) должно округляться вверх, а не вниз. Воть :)"
Спасибо за помощь
Действительно, скопировав в топик с черновика не исправленной осталась формула Урона1. Увеличение урона идет на нечетных значениях инты, но при этом а интуицию=1 урон не повышается.
корректной формулой будет Урон1 = Сумма Мин.урона с оружий(щитовой урон не учитывается, кулаки 0 урона) + "округление до целых вниз"Средняя умелка /10 + "округление до целых вниз"(Интуиция-1)/2 |
Hubris - Вс 01 Фев, 2009 15:13 |
Урон1 = Сумма Мин.урона с оружий(щитовой урон не учитывается, кулаки 0 урона) + "округление до целых вниз"Средняя умелка /10 + "округление до целых вниз"Интуиция/2
мну глючит |
МирниК - Чт 05 Фев, 2009 8:36 |
Хороший топик,Админы так рассказывать не умеют |
YaoWang - Чт 05 Фев, 2009 15:27 |
Хуб, отличный мануал, только линки поправь, а то часть с тэгами не отображается... |
Hubris - Чт 05 Фев, 2009 17:34 |
МирниК, спс
YaoWang, тут тэги под библиотеку сделаны... я тут кое-че еще поправлю и на НЛ залью - будет более читабельно. пишу здесь так как на НЛ редактироват не вправе буду, а тут можно сделать и скопипастить потом )) |
Hubris - Вс 08 Фев, 2009 0:01 |
уточнил расчет средней умелки при расчете ОД |
Хипарек - Вс 08 Фев, 2009 16:33 |
Hubris, Молодец, еще раз убедился что все делаю правельно:)))) |
zim - Пн 09 Фев, 2009 4:11 |
Hubris, ссылки отредактируй а так все отлично |
Лигор - Пн 09 Фев, 2009 9:56 |
zim,
Hubris писал(а): Лигор, тут тэги bbcode для новостной накладываются на ссылку |
Hubris - Вт 10 Фев, 2009 2:36 |
-Добавил девятую главу по навыку боевой дисциплины. -Добавил в шестую главу примечание по скорости роста в боях с игроками -Таки исправил все тэги под форум. Соберусь на НЛ постить - отредактирую заново.
=>Нужны ли гайду дополнительные скриншоты? Какие? Могу запостить ваши с указанием копирайта, могу сделать свои на вашу тему )) =>Нужно ли подробнее рассмотреть кач умелки поражениями на младших уровнях? |
Искат - Вт 10 Фев, 2009 7:12 |
Hubris, очень хороший гайд, все ясно и доступно. Большое спасибо за разъяснения насчет боевой дисциплины. |
sedars - Пн 16 Фев, 2009 13:33 |
А БД влияет на рост Xmax в бою с мобами? |
Plastic Soul - Пн 16 Фев, 2009 13:51 |
sedars, нет |
sedars - Пн 16 Фев, 2009 14:16 |
Plastic Soul, спс |
Hubris - Сб 28 Фев, 2009 12:41 |
апну что ли |
Hubris - Пн 09 Мар, 2009 10:28 |
|
ударник - Пн 30 Мар, 2009 9:00 |
а йа ниасилил |
Luxory - Вт 31 Мар, 2009 18:40 |
Hubris писал(а): Нужно ли подробнее рассмотреть кач умелки поражениями на младших уровнях? Hubris, по моему, так не надо, ибо пока на младших уровнях 2 месяца будеш так качать, тот же результат на 11-12 лвл за пару дней.. . |
RedGLoom - Вт 07 Апр, 2009 17:31 |
каг бы увеличить количество ударов за бой без особых потерь серы/времени? |
Лигор - Вт 07 Апр, 2009 17:41 |
RedGLoom, уменьшить урон и увеличить здоровье! (если для ботов возьми меч 3-го уровня и скинь с силы и инты статы). А вопрос задать больше негде было? |
Hubris - Вт 07 Апр, 2009 21:46 |
Лигор, зато апнул |
ViktorM - Ср 08 Апр, 2009 17:01 |
Хорошо бы еще добавить: на каких ботах качаться можно быстрее, для каждого левела и для каждого стиля |
Hubris - Пт 24 Апр, 2009 20:33 |
убрал устаревшее |
Лигор - Пн 27 Апр, 2009 7:56 |
Hubris писал(а): Например, для того чтобы с 1го уровня умелки перейти на 2й необходимо 2 внутренние единицы, с 9го на 10й - 10 внутренних единиц, с 99го на 100й - 100 внутренних единиц. А если надо взять 366-й уровень? 366 внутренних едениц надо? P.S. Не для себя, для других нужен ответ. |
Кепыч - Пн 27 Апр, 2009 8:25 |
Лигор, Естественно. Поэтому чем выше умелка, тем медленнее рост. |
Атронах - Пн 27 Апр, 2009 14:35 |
Лигор, немного некорректный вопрос... Что вы имеете в виду? 1. Чтобы перейти с 365 уровня на 366 уровень, нужно 366 внутр. ед. 2. Чтобы взять 366 уровень, нужно набрать (1+2+3+4....+364+365+366) , или ((1+366)/2)*366 внутр. ед. (вроде так) |
Hubris - Пн 27 Апр, 2009 16:06 |
Атронах, +1 спс |
Лигор - Пн 27 Апр, 2009 17:47 |
Как всё-таки много умных людей в игре! |
Zierael - Сб 23 Май, 2009 8:57 |
один из немногих толковых и полезных гайдов в этом убогом разделе.
+1, без сарказма. |
CCCLXV - Ср 03 Июн, 2009 11:50 |
Hubris писал(а): В формуле ОД у воина: - у двупушечника с разными типами оружия - владение оружием = (владение 1м типом оружия)/2+(владение 2м типом оружия)/2 Формулы немного изменились... теперь (сумма владений оружием/1.5) |
Пал Толич - Пн 10 Авг, 2009 12:29 |
отличный гайд.... |
Луганчанин - Чт 13 Авг, 2009 16:00 |
Hubris, Подкорректируй пятый пункт |
mildrok - Сб 29 Авг, 2009 17:59 |
Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.
А вот проклятия стихий тоже считаются при расчете количества внутренних единиц? Не могу понять почему на одном и том же боте при одинаковом количестве ударов приростает разное количество внутренних единиц. И вообще было бы хорошо если бы был виден десятичный процент при просмотре у персонажа умелки (например 75 25,8%). |
Синигами - Сб 29 Авг, 2009 18:03 |
110 умелки стоит 1400 сер чтоб перебросить |
AISt - Вс 30 Авг, 2009 23:08 |
mildrok, прирастает одинаковое количество внутренних единиц, а отображается разное - но уже процентов. |
Lawboy - Сб 19 Сен, 2009 12:02 |
Добавь: -- Если бой начался с нападения одного персонажа на другого, то Х = число ударов, но не более (15+3*число противников, исключая ботов) и не более 30. |
~ОТВЕРГНУТЫЙ~ - Сб 19 Сен, 2009 15:19 |
кул гайд |
Mr-BLaCk - Пн 21 Сен, 2009 19:59 |
Почему- то у меня при переходе с 104 на 105 понадобилось 35 внт.ед.. |
Кепыч - Пн 21 Сен, 2009 20:36 |
Mr-BLaCk, Это как так? Подробнее можно ? |
Лигор - Вт 22 Сен, 2009 0:14 |
Mr-BLaCk, может ты боёв провёл 35? Это разные вещи! |
Лигор - Вт 22 Сен, 2009 0:14 |
дубль... |
Лигор - Пт 25 Сен, 2009 22:07 |
http://www.ereality.ru/~Hubris |
Hubris - Пт 13 Ноя, 2009 16:05 |
Лигор, фиг там плавалЪ |
Mr-BLaCk - Пт 13 Ноя, 2009 16:29 |
НУ может и боев 35... |
Лигор - Пт 13 Ноя, 2009 18:58 |
Hubris, ))) |
Шторм - Вс 29 Ноя, 2009 2:28 |
Гайд супер А можно добавить еще расчет стоимости перекида? |
Hubris - Пн 30 Ноя, 2009 1:49 |
Шторм, спс вот все подумывал таки заняться раз уд вернулся в игру, похоже таки придется это сделать |
Hubris - Пн 30 Ноя, 2009 1:59 |
пусть и поздно, но отвечу Mr-BLaCk, для перехода с умелки 104 на 105 требуется 105 внутренних единиц если ты провел 35 боев С БОТАМИ, то, вероятнее всего, получал за бой 105/35=3 единицы умелки то есть убивал бота за 3+(разница твой уровень - уровень бота) ударов. Вполне бьется. ПРизнавайся, кого гонял? )) |
Sensizu - Пн 30 Ноя, 2009 4:02 |
Hubris, раздели мануал на две части - краткий и базовый, для обычных игроков и новичков, и расширенный, полный, с формулами и таблицами для маньяков, и можно будет ставить вопрос об оплате |
Лигор - Пн 22 Мар, 2010 1:15 |
Обьясните человеку, что бья ботов уровнем больше себя, чтоб получить 5 едениц умелки, надо в любом случае нанести эти пять ударов. |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ - Пн 22 Мар, 2010 16:35 |
Лигор писал(а): Обьясните человеку, что бья ботов уровнем больше себя, чтоб получить 5 едениц умелки, надо в любом случае нанести эти пять ударов.
Он имеет ввиду наш с ним спор! А именно:
Я утверждаю, что исходя из приведенной формулы: Х = уровень бота - уровень персонажа + количество ударов, Х - кол-во вн.ед. умелки (на не более 5 и не мение 0), можно сделать вывод, что в бою с ботом старшего уровня персонаж может нанести боту 5 или менее 5ти ударов, чтобы получить максимально возможный прирост внутренних ед. умелки (а именно 5). То есть (пример): Бот 14го уровня - персонаж 13го уровня + 4 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 15го уровня - персонаж 13го уровня + 3 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 16го уровня - персонаж 13го уровня + 2 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 17го уровня - персонаж 13го уровня + 1 (удара) = 5 вн.ед. умелки
НО!!! Дальше вот выходит абсурд:
Бот 18го уровня - персонаж 13го уровня + 0 (удара) = 5 вн.ед. умелки (Формула не действует начиная с этого момента???)
Лигор же утверждает что в боях с ботами своего или старшего ЛВЛ необходимо наносить не мение 5ти ударов, и только в этом случае персонаж получает свои максимальные 5 вн.ед умелки. |
Кепыч - Пн 22 Мар, 2010 16:58 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ, А засекать количество умелки не пробовали? Провести 10-к боев, делая скрины после каждого. Тогда можно будет посмотреть точно. |
Лигор - Пн 22 Мар, 2010 17:05 |
Кепыч, я уже говорил,что надо провести много боёв и нанося по 1-2 ударам и выяснить. Но вот я лично этим заниматся не буду... Я уже навыяснял много всего тренеруясь на ботах. |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ - Вт 23 Мар, 2010 1:14 |
Кепыч писал(а): ГРОМ_И_МОЛНИЯ, А засекать количество умелки не пробовали? Провести 10-к боев, делая скрины после каждого. Тогда можно будет посмотреть точно.
Я пробовал у меня формула действует как надо! Скрины и логи постораюсь сделать. |
sumer - Вт 23 Мар, 2010 10:05 |
качайте умелку на нежитях.. она там качается в разы быстрее |
Лигор - Вт 23 Мар, 2010 10:56 |
sumer, на ботах -3 самое лучшее качать и опыта меньше и умелки на общий опыт больше! ... если ботов подобающих найдёшь... |
KapAC_er - Вт 23 Мар, 2010 11:10 |
Лигор, угу |
юный гопник - Вт 23 Мар, 2010 20:58 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ писал(а): Бот 18го уровня - персонаж 13го уровня + 0 (удара) = 5 вн.ед. умелки (Формула не действует начиная с этого момента???) хмм.... а разве можно видеть бота лвл+5??? если можно, тогда, канешн, косяк, а если нельзя(мож путаю), то теоретическая вероятность абсолютной неэффективности официальной формулы исключена изначально.... |
юный гопник - Вт 23 Мар, 2010 21:00 |
юный гопник писал(а): а разве можно видеть бота лвл+5??? если низззя, автор нуп, несмотря на свой лвл _ Пы.Сы. Тока что уточнил.... кароч, автор нуп |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ - Вт 23 Мар, 2010 22:14 |
юный гопник писал(а): ГРОМ_И_МОЛНИЯ писал(а): Бот 18го уровня - персонаж 13го уровня + 0 (удара) = 5 вн.ед. умелки (Формула не действует начиная с этого момента???)
хмм.... а разве можно видеть бота лвл+5??? если можно, тогда, канешн, косяк, а если нельзя(мож путаю), то теоретическая вероятность абсолютной неэффективности официальной формулы исключена изначально....
Вот я Лигору про тоже самое и говорил!!! |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ - Вт 23 Мар, 2010 22:16 |
юный гопник писал(а): юный гопник писал(а): а разве можно видеть бота лвл+5???
если низззя, автор нуп, несмотря на свой лвл _ Пы.Сы. Тока что уточнил.... кароч, автор нуп
Это ты зря!!! Я то как раз утверждал обратное!!! Я именно так и сказал Лигору, что ботов старше ему просто будет не дано увидеть! И что формула сделана под тех ботов, которых ты можешь увидеть! Но он утверждает, что формула не действует и умелка качается как-то иначе! |
KapAC_er - Ср 24 Мар, 2010 6:52 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ, всеравно гораздо выгоднее бить ботов -3 |
Лигор - Ср 24 Мар, 2010 8:27 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ писал(а): Бот 14го уровня - персонаж 13го уровня + 4 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 15го уровня - персонаж 13го уровня + 3 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 16го уровня - персонаж 13го уровня + 2 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 17го уровня - персонаж 13го уровня + 1 (удара) = 5 вн.ед. умелки
Исходя из этого, берём свиток вспышка воли, нападаем на бота +3 используем свиток и получаем умелку! ГРОМ_И_МОЛНИЯ писал(а): Х = уровень бота - уровень персонажа + количество ударов, Х - кол-во вн.ед. умелки (на не более 5 и не мение 0), 0 ударов ведь мы нанесли! |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ - Ср 24 Мар, 2010 8:50 |
KapAC_er писал(а): ГРОМ_И_МОЛНИЯ, всеравно гораздо выгоднее бить ботов -3
Чем же??? Есть пара минусов в этом: 1. Время боя гораздо дольше. 2. Нужно подбирать оружие послабже, да еще и скорее всего статы перекидывать, чтобы бота с первого удара не вальнуть. 3. Бегать по всему ОПП в поисках подходящего бота - доп. потеря времени!!!
Тогда, как поймав 1-го бота хотябы на 1 ЛВЛ старше себя (!!!), достаточно нанести ему всего-лишь 4 удара (даже для двуруча - это всего 2 раунда), а потом слить ему. А тактика следующая: 1. Вкачиваем навык "Здоровье великана" (необязательно), так чтобы элик или клан-аура "Кровь Феникса" после выхода из боя с ботом оставляли персу достаточно ХП, чтобы провести с ботом хотябы 2 раунда, прежде чем бот убьет перса. 2. Берем НГ-элик Кровь Феникса (когда они есть), либо клан аруру Кровь Феникса. 3. Ищем подходящего бота +1 хотя бы (для двупушей желательно +2, чтобы хватало 1-го раунда), чтобы бот убивал перса, а не наоборот. 4. Далее 1-й бой наносим 4 удара (для бота +2 - 3 удара) и сливаем боту, либо продолжаем бой, пока бот не грохнет перса. 5. После выхода из бояСрабатывает эль/клан-аура и мы имеем достаточно ХП, чтобы напасть на того же бота. (!!!). 6. Со второго боя все гораздо проще. Бот сам убивает перса после 2-го раунда (максимум после 3-го), но перс успевает нанести ему максимально-нужное кол-во ударов, чтобы получить максимальный прирост внт.ед. умелки. (!!!)
Плюсы: 1. Не нужно подбирать и покупать оружие послабее (экономия сер). 2. Не нужно постоянно бегать по ОВЛ (ОПП) в поисках бота. 3. Время боев сокращается чуть ли не в двое, соответственно кач идет быстрее. 4. Возможность НОН-стоп кача (пока действует элик/клан-уаура). 5. Получение максимального прироста вн.ед. умелки за минимальное время.
Минусы: 1. Возможно прийдется перекинуть навыки (прокачать Здоровье великана, чтобы аура Кровь Феникса действовала, как надо). 2. Не все могут постоянно использовать элик/ауру Кровь Феникса (либо перс не в клане, а НГ элики только до апреля, либо в клане ограничено использование абил).
Вот, как говорится готовый мануал. (!!!) Хотите, проверте сами все на деле. Я утверждаю, что все работает, как надо!!! |
Лигор - Ср 24 Мар, 2010 8:57 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ, ты посмотри на его боевой и на свой! И потом доказывай! |
Кепыч - Ср 24 Мар, 2010 8:57 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ, После получения пары травм (Средняя+Легкая, либо 2 Средних) придется бежать и лечить их. Я таким способом пробовал качаться на ботах-уворотах. В среднем на 20 боев одна травма выходит. |
KapAC_er - Ср 24 Мар, 2010 12:07 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ, еще проблема в том чтоб набить столько урона чтобы получит опыт вообще, иначе умелка не зачтется |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ - Ср 24 Мар, 2010 18:25 |
Кепыч писал(а): ГРОМ_И_МОЛНИЯ, После получения пары травм (Средняя+Легкая, либо 2 Средних) придется бежать и лечить их. Я таким способом пробовал качаться на ботах-уворотах. В среднем на 20 боев одна травма выходит.
Вы отходите от сути вопроса! Суть нашего с Лигором спора был не в том какие боты лучше, а в том, что по ботам своего уровня или выше своего ЛВЛ, нужно наносить меньшее количество ударов, так как остальные удары будут лишними и в зачет не пойдут!
KapAC_er писал(а): ГРОМ_И_МОЛНИЯ, еще проблема в том чтоб набить столько урона чтобы получит опыт вообще, иначе умелка не зачтется
А вот это уже зависит от тебя лично и от твоего умения выбрать правильный класс бота! |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ - Ср 24 Мар, 2010 18:33 |
Лигор писал(а): ГРОМ_И_МОЛНИЯ, ты посмотри на его боевой и на свой! И потом доказывай!
Ты на мой боевой опыт не смотри... я просто очень долго в мирке сидел! А все что у меня есть из боевого - качал на ботах причем в последнее время только более интенсивно! И между прочим, заметь я тебя не высмеиваю!
Просто пытаюсь разобраться и понять! Если не прав, просто докажи обратное.. я пока от тебя ни одной дельной мысли и не одного расчета не получил! |
Лигор - Ср 24 Мар, 2010 19:25 |
Я возьму тебя с собой доказывать это! И я не высмеиваю! Я смеюсь над тем что ты пытаешся доказать, то что уже давно доказано! (я не о нашем споре) |
TeOePeTuK - Сб 27 Мар, 2010 11:27 |
умелка нафиг не нуна, узоры змей и больше ничо не надо. А ну для урона ещё медведа моно... 2 узорами сводиться в ноль всё преимущество умелки |
KapAC_er - Сб 27 Мар, 2010 11:41 |
TeOePeTuK, проблема в том что чел с хорошей умелкой и медведями будет рулить чела с мизерной умелкой и змеями и таким же числом медведей |
Лигор - Сб 27 Мар, 2010 17:22 |
TeOePeTuK, я вынес уворота с узорами, довольно долго выносил. Умелка очень много чего решает! А узоры змеи ты постоянно будешь покупать? |
$kipeR - Сб 27 Мар, 2010 23:29 |
TeOePeTuK писал(а): умелка нафиг не нуна, узоры змей и больше ничо не надо.
на одл побольше таких |
warllord - Вс 28 Мар, 2010 17:22 |
$kipeR, акгей, кэптн |
Лигор - Вс 04 Апр, 2010 5:56 |
ГРОМ_И_МОЛНИЯ писал(а): Бот 14го уровня - персонаж 13го уровня + 4 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 15го уровня - персонаж 13го уровня + 3 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 16го уровня - персонаж 13го уровня + 2 (удара) = 5 вн.ед. умелки Бот 17го уровня - персонаж 13го уровня + 1 (удара) = 5 вн.ед. умелки кто бы мог подумать! А ведь так и есть! Не надо заморачиватся, а не нанося боту выше своего уровня 5 ударов, можно получить 5 едениц умелки! |
Stavr666 - Ср 16 Июн, 2010 1:31 |
|
EdJoy - Ср 11 Авг, 2010 20:06 |
Отличный гайд! Написано грамотно и доступно!!! 5++ |
$BAK$ - Вс 22 Авг, 2010 19:03 |
про сливы хотелось понять бы, просто часто бывает что и вроде и с бота 30-40% хп вынесеш, и ударов больше 5 а серано 0 умелки гайд холосый , доступно напысано |
Дженевера - Вс 22 Авг, 2010 22:07 |
$BAK$, старайся сливаться ботам своего +-1лвл и снимать 50% хп примерн |
Лигор - Пн 23 Авг, 2010 2:23 |
$BAK$, надо обязательно чтоб опыт дали |
Вольдемар Приправа - Вс 29 Авг, 2010 8:32 |
Хороший Гайд Hubris, молодец..! Правда до меня всё никак не может дойти, что означает в 6. Ускорение набора умелки сменой стиля вот это:
Hubris писал(а): В случае, если качаясь описанным в этой главе способом вы не планируете постоянно носить щит+оружие или 2 разных типа оружия, а собираетесь перекинуть умелку, скорость ее роста в боях с игроками будет замедлена на 5% при перекиде одного вида умелки и 10% при перекиде обоих видов.
И ещё пара уточнений:
Hubris писал(а): Прежде всего, умелка увеличивает Очки Действия (ОД) в бою, которые требуются для нанесения ударов по противнику, использования блоков, применения свитков, зелий, приемов воинских гильдий и школ магии. Свитков Призыва (боевые ОД не требуют)
Hubris писал(а): на 4 уровня (если, конечно, вам повезет его увидеть) - 9 ударов.
Не повезёт 100% |
Hubris - Чт 11 Авг, 2011 12:06 |
Частично актуализировал гайд. Боле-менее приближен к современным условиям и рекомендуется к изучению и критике |
Aizek - Чт 18 Авг, 2011 21:48 |
Отличный гайд! только можно его для СУПЕР нубов сделать |
НИК_как_НИК - Сб 20 Авг, 2011 19:27 |
Hubris, хороший гайд ничего не скажешь. мне помог за что спасибо! |
VrednyjKot - Пн 22 Авг, 2011 20:12 |
Удалено Вт 23 Авг, 2011 8:42 пользователем Yombl4 |
Hubris - Вт 23 Авг, 2011 6:57 |
Удалено Вт 23 Авг, 2011 8:43 пользователем Yombl4 |
Лигор - Вт 23 Авг, 2011 8:26 |
Я 10-х бью нормально... в основном хватает ударов для полного получения умелки |
peredoz_17 - Вт 03 Апр, 2012 12:38 |
Hubris, спасибо за гайд |
Ваал Харон - Вт 17 Апр, 2012 10:17 |
умелка не нужна, как и арты и все такое прочее!!! создатели просто качают из нас бабки не проводя никаких калькуляторов боя - плный развод и надувательство!!!! |
Silver Jack - Вт 17 Апр, 2012 12:42 |
Ваал Харон, а если я тебе расскажу как правильно раскачаться так чтоб бить большинство противников твоего уровня, ты мне что? |
Lumen - Вт 17 Апр, 2012 16:11 |
Ваал Харон, |
НИК_как_НИК - Вт 17 Апр, 2012 20:50 |
Ваал Харон писал(а): никаких калькуляторов боя в смысле калькулятор боя? |
Silver Jack - Ср 18 Апр, 2012 3:24 |
НИК_как_НИК, он имеет ввиду что рандом слишком велик. Во многом из-за этого боя http://www.ereality.ru/log/#id1344799796/ Хотя на самом деле, дело совершенно не в рандоме а в элементарной нехватке нужных в конкретном случае параметров. |
VrednyjKot - Вс 15 Июл, 2012 5:20 |
Цитируя Silver Jack: Ваал Харон, а если я тебе расскажу как правильно раскачаться так чтоб бить большинство противников твоего уровня, ты мне что? нужно всего лишь купить фуллиндивид |
Scrubs - Вс 15 Июл, 2012 18:03 |
фуллиндивид |
Аллар - Чт 19 Июл, 2012 17:20 |
вы все еще гайдите |
VrednyjKot - Сб 28 Июл, 2012 22:02 |
Цитируя Аллар: вы все еще гайдите иногда без "й" |
Аллар - Вс 29 Июл, 2012 8:29 |
VrednyjKot, без "й" могут только КотЭ |
VrednyjKot - Пн 06 Авг, 2012 2:57 |
Цитируя Аллар: VrednyjKot, без "й" могут только КотЭ а я, по-твоему, о ком говорил? |
Angelos - Вс 09 Сен, 2012 9:11 |
Спасибо |
Лигор - Ср 22 Май, 2013 9:49 |
Наверно один из лучших мануалов, ни чему не учит, но многое раскрывает! Единственно подредактировать быне помешало! ))) |
HeyOh - Ср 22 Май, 2013 12:57 |
Я не читал все 6 страниц комментариев. Но некоторые цифры не совпадают с данными из википедии и общего опыта. Например: Аурой является клановая аура на увеличение скорости роста умелки. Ее эффект +100%. В 7 пункте
Спрашивая википедию, видим такую информацию "Аура рост умений" Стоимость: 12 единиц / час. Добавляет 50% к владению оружием и стилю боя, полученному в боях.
В 4 пункте: возможен кач с использованиемклановой ауры "Кровь Феникса", восстанавливающей после боя жизнь/ману/энергию до 30%
Аура восстанавлиет ЖМЭ лишь до 25% от максимума. |
Lumen - Ср 22 Май, 2013 13:28 |
HeyOh, этому гайду больше 4-х лет |
HeyOh - Ср 22 Май, 2013 13:38 |
Тоды править его бесплолезно. Проще новый переписать ) А то очень многие аспекты спорны в нынешних реалиях. |
Hubris - Вт 11 Июн, 2013 10:49 |
HeyOh, пиши комменты, поправлю гайд. Я про него таки вспомнил )) |
Эльзара - Пт 28 Июн, 2013 9:05 |
что-то изменилось разве? |
Аллар - Пт 28 Июн, 2013 16:22 |
Цитируя Hubris: 4. Как правильно качать умелку? Сейчас еще модно качать умелку в группах за арт, думаю стоит добавить.
Кач умелки в групповых боях за артефакт.
В данном типе боя рост боевых умений повышен в разы, поэтому ходим только в них. В боях с людьми твое боевое умение растет мах за 20 ударов, нанесенных вами по противнику. Не важно - промах, блок, попал - главное факт нанесения удара по живому противнику - т.е. чтобы у противника ХП>0.
Чем выше у тебя умение на оружии, тем больше физического урона ты наносишь по противнику при попадании. Поэтому: Пытайтесь вступить в слабую команду (заведомо проигрышную), т.к. проигрывать выгодно, само собой в каждом бою следует нанести 20 ударов, это 10 раундов по 2 удара или 7 раундов по 3 удара. Причем, если кто-то убил того кого вы били, раньше чем вы нанесли удары, то удары по трупам не засчитываются (умелка за эти удары не вырастет), так что в таких случаях, придется бить на один раунд дольше. Но если все прошло удачно и вы нанесли 20 ударов, не важно попали ли вы, промахнулись, или в блок, главное 20 ударов, то после нанесенных 20-ти ударов просто жмешь кнопку ходить, и ждем пока вас убьют. Важно! Если вы нажмете кнопку сдаться - умелка не вырастет вообще. |
Lumen - Пт 28 Июн, 2013 16:28 |
Аллар, спасибо, попробую |
Аллар - Пт 28 Июн, 2013 16:32 |
Lumen, сам разве не так качался? |
Lumen - Пт 28 Июн, 2013 16:32 |
Аллар, не помню уже |
Total Drama - Сб 29 Июн, 2013 2:28 |
Аллар, Еще надо знать что за победу дают больше умелки чем за поражение |
Аллар - Сб 29 Июн, 2013 9:58 |
Total Drama, но и опыта отсыпят от души, поэтому в соотношении опыт/умелка проигрывать выгоднее, для более эффективного кача |
Лигор - Сб 29 Июн, 2013 10:09 |
Цитируя Total Drama: за победу дают больше умелки чем за поражение
это ещё откуда? |
Аллар - Сб 29 Июн, 2013 11:51 |
Лигор, в группах за арт при победе дают больше умелки чем за поражение |
HeyOh - Сб 29 Июн, 2013 14:02 |
Да всё это фигня, ваши качи поражениями и т.д. Столько времени в пустую тратите, ради какого-то мнимого превосходства над своим уровнем. Спокойно боёвка качается по мере взятия уровней и за довольно короткий срок. |
Лигор - Сб 29 Июн, 2013 17:26 |
HeyOh, совсем-то уж тоже не надо, при 68к боёв... кто по сравнению с кем заморачивается? ))) А на 16-м многим не хватат умелки. |
Смотритель - Пт 16 Июн, 2017 13:07 |
Модератор Laras переместил топик из раздела Мануалы в раздел Мануалы |
|