Призыв ботов
Страницы: 1 |
ЦУП - Ср 12 Ноя, 2008 17:42 |
Книга призыва и получение свитков призыва монстров.
У персонажей 8+ уровней появляется возможность призывать в боях монстров 6+ уровней. Для этого надо добыть свиток призыва монстра, взять его с собой в бой и использовать его.
Чтобы получить свиток призыва определенного монстра, надо купить его у других игроков или выполнить следующую последовательность действий: - Открыть книгу призыва ("Информация" - "Квесты" - "Книга призыва"); - Найти соответствующего монстра; - Если есть необходимое число душ этого монстра, обменять их на свиток призыва.
В книге призыва есть выбор монстров сначала по территориальному признаку ОВЛ-ОПП-Шахты, потом по уровню. На странице каждого монстра есть его уменьшенное изображение, название и уровень, номер ступени для этого монстра и бонусы от ступени, прогресс-бар до следующей ступени с числами, шанс получить душу монстра при убийстве и число душ этого монстра в наличии, кнопка "Свиток призыва 2", кнопка "Свиток призыва 3" и цены свитков призыва в душах. Можно перелистывать страницы. Цена свитка призыва прочностью 2 - 30 душ. Цена свитка призыва прочностью 3 - 60 душ.
Границы ступеней (сколько всего надо убить монстров этого типа до получения ступени): Для монстров 6 уровня: 1 - 50 2 - 150 3 - 300 4 - 500 Для монстров других уровней: границы 6 уровня * 1.2591^(уровень монстра-6)), округление до ближайшего числа кратного 10 При получении ступени для игрока случайным образом выбирается бонус за ступень и соответствующее число из диапазона. Одинаковые бонусы складываются и отображаются в книге как один. Есть следующие виды бонусов: - шанс от 5 до 10%, что прочность свитка будет больше на 1 - снижение цен свитков в душах от 5% до 10% - шанс от 5 до 10% получить два свитка вместо одного
Для 100% шанса получения души монстра 6-21 уровня у персонажа должно быть [10 12 15 19 23 28 35 43 52 64 79 97 120 148 181 223] мудрости. Если мудрости меньше - шанс падает пропорционально. Пример: Игрок с показателем мудрости = 100 убивает монстра 20 уровня, его шанс заполучить душу этого монстра в книгу призыва равен 100% * 100/181 = 55%.
Госцена свитков призыва монстра = уровень*10 для свитков ОПП монстров, уровень*7 для свитков ОВЛ монстров. В бой можно брать только 1 свиток призыва. Нельзя взять свиток призыва и свиток изгнания одновременно. На свитках стоит требование на минимальный уровень персонажа = уровень монстра.
Призыв монстров в бою.
1. Попытка применения свитка отнимает (50+уровень монстра^4/100) ОД, а также 1 ед. прочности. 2. Шанс успешного призыва монстра = 100%. 3. При критическом успехе свитка, его прочность не тратится. 4. В случае призыва монстр вступает в бой в конце раунда, в котором его призвали, после перемещения участников боя. 5. Монстры призываются на (7+ступень заклинателя*2) раунда, после чего они исчезают. 6. Если призыватель погиб, монстры исчезают в начале следующего раунда. 7. Персонаж получает опыт за урон, нанесенный призванным монстром. 8. Команда противника может запретить монстру вступать в бой с помощью свитка изгнания.
Свитки изгнания.
1. В лавке магии продаются свитки изгнания ботов. 2. Использование такого свитка не дает появиться в бою одному из призываемых в этом раунде командой противника монстров. 3. У свитков изгнания есть уровни. 4. Цель свитка определяется следующим образом: - выбираются все монстры, успешно призванные в этом раунде командой противника; - выбранные монстры сортируются сначала по убыванию уровней, а внутри уровней - по убыванию инициативы призвавшего их персонажа; - отсекаются уже "изгнанные" другими свитками монстры, а также монстры, чей уровень выше уровня свитка на 3 и более. - первый в списке монстр, если такой найдется, будет "изгнан" с вероятностью (100-35*(уровень монстра-уровень свитка))%. 5. Госцена свитков изгнания = уровень свитка * 4 сер., прочность = 4. 6. В бой можно брать только 1 свиток изгнания. Нельзя взять свиток изгнания и свиток призыва одновременно. 7. На свитках стоит требование на минимальный уровень персонажа: минимальный уровень персонажа = уровень свитка. 8. Попытка применения свитка отнимает (25+уровень свитка^4/200) ОД, а также 1 ед. прочности. 9. При критическом успехе свитка, его прочность не тратится.
Правила размещения и поведения призванных монстров.
- Призванные монстры автоматически размещаются на свободных секторах соответствующей половины поля боя по следующим правилам: а) Монстры – маги размещаются в свободном секторе второго ряда, закрытом от ударов кем-либо в первом ряду и находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если закрытых от ударов секторов нет, то монстры размещаются в свободном секторе второго ряда, находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если свободных секторов во втором ряду нет, монстры размещаются в первом ряду по правилам размещения монстров-воинов. Очередность размещения призванных монстров-магов: | м| ?| | | | м| 6| | | | ?| в| | | | 2| в| | | | ?| в| в | м| | 1| в| в | м| | ?| ?| | | | 3| 5| | | | ?| ?| | | | 4| 7| | | б) Монстры-воины размещаются в наиболее ценном свободном секторе первого ряда, находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если у всех секторов первого ряда нулевая ценность, то монстры размещаются в свободном секторе первого ряда, находящемся ближе всего к центру тяжести вражеской команды. Если свободных секторов в первом ряду нет, монстры размещаются в случайных свободных секторах второго ряда. Очередность размещения призванных монстров-воинов: | м| ?| | | | м| 4| | | | м| ?| | | | м| 1| | | | м| ?| в| м| | м| 2| в| м| | ?| ?| | | | 6| 3| | | | м| ?| | | | м| 5| | | в) Монстров нельзя призвать, если для них нет свободного места на соответствующей половине поля боя. - Призванные монстры, в отличие от обычных, могут перемещаться не только по своему ряду, но и менять его. Правила перехода из одного ряда в другой следующие: а) Каждый раунд для каждого монстра-воина, стоящего во втором ряду, идет проверка на то, свободен ли сектор перед ним в первом ряду. Если сектор свободен, монстр-воин переходит в первый ряд. б) Каждый раунд для каждого монстра-мага, стоящего в первом ряду, идет проверка на то, свободен ли сектор за ним во втором ряду. Если сектор свободен, монстр-маг переходит во второй ряд. |
ЦУП - Ср 11 Фев, 2009 14:24 |
Заклинатель ботов.
1. Суть концепта: Заклинатель призывает монстра, которым начинает управлять сразу после призыва, как самим собой. Монстр передвигается по карте, нападает на любых игроков и других ботов (в разрешенном диапазоне). Чем выше профессия, тем сильнее призванный монстр получится. Очень часто заклинатель может призывать монстров куда более сильных, чем он сам. В бою монстр использует все способности и ведет сражение в соответствии с особенностями свойственной ему боевой системы, но под контролем реального персонажа.
2. Используемые для вызова монстров предметы: Для вызова монстров можно использовать свитки призыва.
3. Профессия заклинателя и параметры монстра: - Профессия доступна с 10 уровня только для членов Дома пробудившихся. - Заклинатель призывает монстра, находясь в храме своей склонности (закладка «Зал Призывателей») и, получив над ним контроль, может управлять им как собой. То есть, вызванный монстр заменяет на карте игрока. - Призванный монстр появится снаружи на клетке храма склонности. - В случае удачного призыва монстра 10+ уровня происходит рост профессии заклинателя на одно внутреннее очко. - Рост профессии возможен только при призыве из свитков призыва с требованиями по уровню игрока 9+. - Время призыва - моментальное. - Шанс успешного вызова монстра равен: ((уровень заклинателя + мудрость/10) / (уровень бота + 5)) * 100 - Срок жизни монстра определяется как 10 + мудрость/5 + уровень заклинателя - Параметры монстра = базовые параметры * (1 + профессия заклинателя / 125). Полученный результат домножается на случайный коэффициент из диапазона (91%;109%).
- Скорость передвижения монстра равна скорости персонажа. - Призыв доступен 1 раз в 10 минут, в игре могут находиться максимум 100 призванных монстров одновременно.
4. Книга Призыва - Для того, чтобы призвать монстра, нужно заполучить его душу в Книгу Призыва. Книга призыва находится в разделе "Квесты" меню "Информация" игрока. - Чтобы заполучить душу монстра, необходимо убить его обычным способом, заполучение души происходит автоматически. Для заполучения в книгу призыва подходят монстры ОВЛ с 6 уровня, ОПП старше 10 уровня и Подземного мира. - Шанс получить душу монстра в Книгу зависит от мудрости: для 100% шанса получения души монстра 6-21 уровня у персонажа должно быть [10 12 15 19 23 28 35 43 52 64 79 97 120 148 181 223] мудрости. Если мудрости меньше - шанс падает пропорционально. Так, если игрок с показателем мудрости = 100 убивает монстра 20 уровня, то шанс заполучить душу этого монстра в книгу призыва будет равен 100% * 100/181 = 55%. - В Книге призыва все монстры разбиты по уровням и средам обитания. При клике на монстра отображается количество душ, попавших в книгу, шанс их заполучения и ступень прокачки получения душ данного монстра. Когда бегунок ступени заполняется, вы получаете ступень, которая дает вам определенные бонусы: меньшее количество необходимых для создания свитков призыва душ, возможность изготовить свиток 3/3. - При нажатии на конкретного монстра можно купить свиток призыва этого бота на 30 душ и на 60 душ. При покупке игрок теряет 30 или 60 накопленных в Книге призыва душ. Купленный свиток отображается в инвентаре, его можно брать в боевую сумку, а также использовать в храме фракции для призыва. В Книге призыва свиток покупается только за души, потом его можно продать в бирже.
5. Бои с применением монстра: - Монстр нападает на любого игрока или монстра в гранях в диапазоне -1/+3 уровней. Можно нападать на мирных игроков. - Если совершено нападение на игрока во время работы, и игрок выиграл бой – то работа не прерывается. - Игрок получает опыт за победу своего монстра на стандартных условиях. То есть, как будто он сражался сам. За победу над призванным другим игроком монстром дается бонус +50%. - Таймаут первого раунда боя - 2 минуты, всех последующих - 50 секунд.
6. Ограничения и особенности: - Монстр не может входить в локации: турнирная арена, завод, литейка, палатки, храмы и мэрия. Но только в них. - Монстр не может регенерировать свои повреждения, не поддается восстановлению жрецом. - Монстр безлик. В момент нападения жертва не знает, кто был призывателем. Однако в Храме фракции, во вкладке "Зал Призывателей" можно посмотреть ник заклинателя за 100 серебра, если ввести номер боя (его можно узнать по логу, например, в логе http://www.ereality.ru/log/#id1090359652/page1 номер боя 1090359652). Ник заклинателя выводится в чат игроку сообщением от Смотрителя.
Как начать?
1. Вступаем в Дом Пробудившихся. 3. Обнуляете статы и выставляете мудрость, оптимальную для призыва монстра, обязательно просчитав свои шансы на удачный призыв по формуле: ((уровень заклинателя + мудрость/10) / (уровень бота + 5)) * 100 4. Наполняете Книгу призыва необходимыми монстрами для покупки свитка призыва. 4. Покупаете свиток призыва монстра. 5. Возвращаетесь в храм своей склонности. Ищете в меню «Зал призывателей» и заходите в него. В самом низу окна видите кнопку призыва монстра из свитка и число возможных призывов. Нажимаете на эту кнопку. 6. Вы появляетесь на воротах храма монстром, иконка монстра появляется в списке монстров справа. Теперь вы можете идти куда угодно. Можете бить мобов слабее себя, пойти в город или в лесопилку и костылять мирникам. Если же вас интересует просто прокачка профессии, то жмите левой клавишей на своего монстра, при этом появится всплывающее окно "Вы уверены, что хотите уничтожить монстра и вернуться в храм" и варианты ответа. Монстр уничтожается и вы мгновенно окажетесь в храме.
Тонкости и хинты.
- Монстр свободен в выборе цели. Он может нападать везде, в том числе и в городе. Может пойти в кузницу, в лесопилку, в шахту. Список локаций, где монстр не появится приведен в концепте: "Монстр не может входить в локации: турнирная арена, завод, литейка, палатки, храмы и мэрия".
- На монстра в мирной локации можно напасть даже во время работы. Если вы видите монстра и знаете, что можете его победить - убейте его, этим вы кому-то очень поможете. Время работы во время нападения не прерывается. Если бой длился долго и вы победили - работа окончится по окончании сражения. |
|
|
|