»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Ремесленник

Страницы: 1

ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:09
1. Общие положения.

1.1. Профессию ремесленника может освоить любой игрок 11 уровня и выше.
1.2. Для создания предмета ремесленнику необходимы ингредиенты для крафта и чертежи предмета. Каких-либо инструментов для крафта не требуется.
1.3. Ингредиенты можно купить в лавке ремесленника или у других игроков. Продавать готовую продукцию можно другим игрокам или продать в лавку ремесленниках за 90% от госа.
1.4. Для создания предметов нужно находиться в мастерской в лавке ремесленника.
1.5. Для крафта некоторых предметов нужно определенное значение профессии ремесленника:

Доступны сразу - топор новичка, ножовка новичка, кирка новичка;
1 ступень – факел, топор ученика, ножовка ученика, кирка ученика;
2 ступень - топор подмастерья, лучковая пила подмастерья, кирка подмастерья;
3 ступень - топор мастера, дисковая пила механика, кирка мастера;
4 ступень – бамбуковый мишка, топор наставника, лучковая пила мастера, кирка наставника;
5 ступень - топор лесничего, дисковая пила наставника, кирка забойщика;
6 ступень - топор грандмастера, дисковая пила грандмастера, кирка грандмастера.

2. Чертежи.

2.1. Чертежи приобретаются в лавке ремесленника за авторитет. Число чертежей, продающихся в лавке, не ограничено.
2.2. Цены чертежей:
- топор новичка, топор ученика, топор подмастерья, топор мастера, топор наставника, топор лесничего, топор грандмастера (стоят [2  3  4  5  6  7  7] авторитета за шт.);
- кирка новичка, кирка ученика, кирка подмастерья, кирка мастера, кирка наставника, кирка забойщика, кирка грандмастера (стоят [2  3  4  5  6  7  7] авторитета за шт.);
- ножовка новичка, ножовка ученика, лучковая пила подмастерья, дисковая пила механика, лучковая пила мастера, дисковая пила наставника, дисковая пила грандмастера (стоят [2  3  4  4  5  6  7] авторитета за шт.).
- факел - 1 авторитета за шт.

3. Особенности крафта.

3.1. В День Ремесленника ремесленники получают бонус на профессию в размере (25+профессия (в непраздничные дни)/4). Бонус от праздника учитывается при расчете времени изготовления, прочности изделий и бонусе на них, которые не могут выходить за пределы установленных минимальных и максимальных значений для них. На возможность освоения не доступных без праздника технологий этот бонус не влияет.
3.2. Ремесленники с перевесом или определенным числом травм не могут крафтить.
3.3 На вкладке «Рабочие» игрок за золото сможет облегчить процесс крафта.
Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы:
- может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается;
- может поставить в очередь до 20 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди.
Нанять рабочих можно на [1 3 7] дней за [2 5 10] зол. Также можно нанять рабочих на 350 подходов за 10 зол.
3.4 За ступени ремесленника персонаж может выкупать статы ловкости.
3.5 При расчете гос стоимости скрафченных инструментов используются две переменных Sum и K.
Sum - сумма госов в серебре(включая гос стоимость в серебре используемых чертежей), затраченных ресурсов на крафт.
K = 5+ур.профессии/2,5

К не может быть выше:
Для топора новичка, кирки новичка, пилы новичка - 25 сер
Для топора ученика, кирки ученика, пилы ученика - 40 сер
Для топора подмастерья, кирки подмастерья, пилы подмастерья - 55 сер
Для топора мастера, кирки мастера, пилы механика  - 75 сер
Для топора наставника, кирки наставника, пилы мастера - 95 сер
Для топора лесничего, кирки забойщика, пилы наставника - 120 сер
Для топора грандмастера, кирки грандмастера, пилы грандмастера - 140 сер

ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:12
Топоры и кирки.

1. Игроки могут производить до 7 видов топоров/кирок, при соответствующей им ступени ремесленника, наличии соответствующих чертежей и следующих ингредиентов:
- Топор новичка = тильевое топорище + бронзовое лезвие топора;   Кирка новичка = тильевая рукоять + бронзовый брус; (N=1)
- Топор ученика = эзацевое топорище + железное лезвие топора;   Кирка ученика = эзацевая рукоять + железный брус; (N=2)
- Топор подмастерья = эдровое топорище + плохое стальное лезвие топора;   Кирка подмастерья = эдровая рукоять + плохой стальной брус; (N=3)
- Топор мастера = сентисовое топорище + хорошее стальное лезвие топора;   Кирка мастера = сентисовая рукоять + хороший стальной брус; (N=4)
- Топор наставника = корбусовое топорище + мифриловое лезвие топора;   Кирка наставника = корбусовая рукоять + мифриловый брус; (N=5)
- Топор лесничего = куперовое топорище + адамантовое лезвие топора;   Кирка забойщика = куперовая рукоять + адамантовый брус; (N=6)
- Топор грандмастера = церусовое топорище + платиностальное лезвие топора;   Кирка грандмастера = церусовая рукоять + платиностальный брус. (N=7)
2. Процесс создания инструмента вида N длится
25-(профессия ремесленника-25*(N-1))/10, но не менее 15 минут.
3. Для определения бонуса к профессии лесоруба, который даст инструмент вида N, сначала считается величина
б_мин(N)+d_б(N)*(профессия ремесленника-25*(N-1)),
где б_мин=[15 35 55 75 95 115 135] – минимальный бонус, б_макс=[20 45 65 90 110 135 155] - максимальный бонус, d_б=[1 2 2 3 3 4 4]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии. Бонус на инструменте (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(N) и больше б_макс(N).
После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1). Это число и будет бонусом на инструменте.
4. Прочность создаваемого инструмента вида N равна:
базовая прочность(N)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-25*(N-1))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе),
где базовая прочность топоров = [115 160 200 275 300 325 420], базовая прочность кирок = [60 70 80 90 100 110 120], а Rand – число из предыдущего пункта.
5. Госцена создаваемого инструмента рассчитывается как
round(Sum+K).
6. Веса топоров/кирок = [5 5 4 3 4 3 3].
7. На топорах стоит требование на [0 1 ... 6] ступень лесоруба  и  [2 4 6 8 10 12 14] уровень персонажа,, а на кирках стоит требование на [0 1 ... 6] ступень шахтёра и [8 9 10 11 12 13 14] уровень персонажа.

ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:18
Пилы.

1. Игроки могут производить до 7 видов пил, при знании ими соответствующих технологий, наличии соответствующих разрешений и следующих ингредиентов:
- Ножовка новичка = тильевая ручка + бронзовое полотно;
- Ножовка ученика = эзацевая ручка + стальное полотно;
- Лучковая пила подмастерья = эдровые планки + жила бурого медведя + тонкое полотно I;
- Дисковая пила механика = Пила Техас-73 + МВР-Панель + Рука ФГ-07;
- Лучковая пила мастера = баккатовые планки + жила белого медведя + тонкое полотно II;
- Дисковая пила наставника = двигатель сгорания + банка с топливом + стальной диск + стальные части пилы;
- Дисковая пила грандмастера = двигатель сгорания + банка с топливом + мифриловый диск + мифриловые части пилы.
2. Процесс создания пилы вида i (i = 1, 2 ,…, 7) длится
25-(профессия ремесленника-Р(i))/10, но не менее 15 минут.
Здесь Р(i)=[0 25 50 75 100 125 150] – значение профессии ремесленника, с которого становится доступной соответствующая технология.
3. Для определения бонуса к профессии плотника, который даст пила вида i, сначала считается величина
б_мин(i)+d_б(i)*(профессия ремесленника-Р(i)),
где б_мин=[25 40 55 65 75 100 135] – минимальный бонус на пиле, б_макс=[30 45 62 75 85 112 150] - максимальный бонус на пиле, d_б=[1 1 2 2 2 3 3]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии. Бонус на пиле (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(i) и больше б_макс(i).
После чего бонус домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1).
4. Прочность создаваемой пилы вида i равна:
базовая прочность(i)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-Р(i))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе),
где базовая прочность = [75 100 140 170 165 250 275].
5. Госцена создаваемой пилы вида i рассчитывается как
round(Sum+K).
6. Веса пил = [5 5 7 9 7 10 12]
7. На пилах стоит требование на [0 1 2 1 3 5 7] ступень плотника соответственно.

ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:21
Факелы.

1. Игроки могут производить факелы 1 ступени ремесленника) и наличии следующих ингредиентов:
Факел = тильевое топорище + промасленная тряпка (добывается трапперами с мумии, прочность 25, цена 5 сер.) + чертеж факела.
2. Процесс создания факела длится
900-5*(профессия ремесленника) секунд, но не менее 10 минут.
3. Факел дает следующий бонус к профессии шахтера:
12+floor((профессия ремесленника)/10), но не более 18.
4. Прочность всех создаваемых факелов равна 100. Время горения факела (в минутах) равно его прочности.
5. Госцена факела равна (бонус факела*1.2)+Sum сер.
6. Вес факела = 3

ЦУП - Вт 23 Сен, 2008 1:54
Сувениры.

Можно производить следующие сувениры:

Бамбуковый Мишка = 5 шкур белого медведя + 3 шкуры бурого медведа. Госцена: (Sum-30+ур.профессии/2) но не более чем (Sum+30). Для создания нужна 4 ступень ремесленника.
Процесс создания мишки длится 1500-(профессия ремесленника-100)*6 секунд, но не менее 15 минут.

Чертежей не требуется.
Сувениры можно дарить другим персонажам. Срок жизни подарков - 3 месяца с момента дарения.

Страницы: 1