Ремесленник
Страницы: 1 |
ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:09 |
1. Общие положения.
1.1. Профессию ремесленника может освоить любой игрок 11 уровня и выше. 1.2. Для создания предмета ремесленнику необходимы ингредиенты для крафта и чертежи предмета. Каких-либо инструментов для крафта не требуется. 1.3. Ингредиенты можно купить в лавке ремесленника или у других игроков. Продавать готовую продукцию можно другим игрокам или продать в лавку ремесленниках за 90% от госа. 1.4. Для создания предметов нужно находиться в мастерской в лавке ремесленника. 1.5. Для крафта некоторых предметов нужно определенное значение профессии ремесленника:
Доступны сразу - топор новичка, ножовка новичка, кирка новичка; 1 ступень – факел, топор ученика, ножовка ученика, кирка ученика; 2 ступень - топор подмастерья, лучковая пила подмастерья, кирка подмастерья; 3 ступень - топор мастера, дисковая пила механика, кирка мастера; 4 ступень – бамбуковый мишка, топор наставника, лучковая пила мастера, кирка наставника; 5 ступень - топор лесничего, дисковая пила наставника, кирка забойщика; 6 ступень - топор грандмастера, дисковая пила грандмастера, кирка грандмастера.
2. Чертежи.
2.1. Чертежи приобретаются в лавке ремесленника за авторитет. Число чертежей, продающихся в лавке, не ограничено. 2.2. Цены чертежей: - топор новичка, топор ученика, топор подмастерья, топор мастера, топор наставника, топор лесничего, топор грандмастера (стоят [2 3 4 5 6 7 7] авторитета за шт.); - кирка новичка, кирка ученика, кирка подмастерья, кирка мастера, кирка наставника, кирка забойщика, кирка грандмастера (стоят [2 3 4 5 6 7 7] авторитета за шт.); - ножовка новичка, ножовка ученика, лучковая пила подмастерья, дисковая пила механика, лучковая пила мастера, дисковая пила наставника, дисковая пила грандмастера (стоят [2 3 4 4 5 6 7] авторитета за шт.). - факел - 1 авторитета за шт.
3. Особенности крафта.
3.1. В День Ремесленника ремесленники получают бонус на профессию в размере (25+профессия (в непраздничные дни)/4). Бонус от праздника учитывается при расчете времени изготовления, прочности изделий и бонусе на них, которые не могут выходить за пределы установленных минимальных и максимальных значений для них. На возможность освоения не доступных без праздника технологий этот бонус не влияет. 3.2. Ремесленники с перевесом или определенным числом травм не могут крафтить. 3.3 На вкладке «Рабочие» игрок за золото сможет облегчить процесс крафта. Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы: - может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается; - может поставить в очередь до 20 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди. Нанять рабочих можно на [1 3 7] дней за [2 5 10] зол. Также можно нанять рабочих на 350 подходов за 10 зол. 3.4 За ступени ремесленника персонаж может выкупать статы ловкости. 3.5 При расчете гос стоимости скрафченных инструментов используются две переменных Sum и K. Sum - сумма госов в серебре(включая гос стоимость в серебре используемых чертежей), затраченных ресурсов на крафт. K = 5+ур.профессии/2,5
К не может быть выше: Для топора новичка, кирки новичка, пилы новичка - 25 сер Для топора ученика, кирки ученика, пилы ученика - 40 сер Для топора подмастерья, кирки подмастерья, пилы подмастерья - 55 сер Для топора мастера, кирки мастера, пилы механика - 75 сер Для топора наставника, кирки наставника, пилы мастера - 95 сер Для топора лесничего, кирки забойщика, пилы наставника - 120 сер Для топора грандмастера, кирки грандмастера, пилы грандмастера - 140 сер |
ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:12 |
Топоры и кирки.
1. Игроки могут производить до 7 видов топоров/кирок, при соответствующей им ступени ремесленника, наличии соответствующих чертежей и следующих ингредиентов: - Топор новичка = тильевое топорище + бронзовое лезвие топора; Кирка новичка = тильевая рукоять + бронзовый брус; (N=1) - Топор ученика = эзацевое топорище + железное лезвие топора; Кирка ученика = эзацевая рукоять + железный брус; (N=2) - Топор подмастерья = эдровое топорище + плохое стальное лезвие топора; Кирка подмастерья = эдровая рукоять + плохой стальной брус; (N=3) - Топор мастера = сентисовое топорище + хорошее стальное лезвие топора; Кирка мастера = сентисовая рукоять + хороший стальной брус; (N=4) - Топор наставника = корбусовое топорище + мифриловое лезвие топора; Кирка наставника = корбусовая рукоять + мифриловый брус; (N=5) - Топор лесничего = куперовое топорище + адамантовое лезвие топора; Кирка забойщика = куперовая рукоять + адамантовый брус; (N=6) - Топор грандмастера = церусовое топорище + платиностальное лезвие топора; Кирка грандмастера = церусовая рукоять + платиностальный брус. (N=7) 2. Процесс создания инструмента вида N длится 25-(профессия ремесленника-25*(N-1))/10, но не менее 15 минут. 3. Для определения бонуса к профессии лесоруба, который даст инструмент вида N, сначала считается величина б_мин(N)+d_б(N)*(профессия ремесленника-25*(N-1)), где б_мин=[15 35 55 75 95 115 135] – минимальный бонус, б_макс=[20 45 65 90 110 135 155] - максимальный бонус, d_б=[1 2 2 3 3 4 4]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии. Бонус на инструменте (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(N) и больше б_макс(N). После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1). Это число и будет бонусом на инструменте. 4. Прочность создаваемого инструмента вида N равна: базовая прочность(N)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-25*(N-1))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе), где базовая прочность топоров = [115 160 200 275 300 325 420], базовая прочность кирок = [60 70 80 90 100 110 120], а Rand – число из предыдущего пункта. 5. Госцена создаваемого инструмента рассчитывается как round(Sum+K). 6. Веса топоров/кирок = [5 5 4 3 4 3 3]. 7. На топорах стоит требование на [0 1 ... 6] ступень лесоруба и [2 4 6 8 10 12 14] уровень персонажа,, а на кирках стоит требование на [0 1 ... 6] ступень шахтёра и [8 9 10 11 12 13 14] уровень персонажа. |
ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:18 |
Пилы.
1. Игроки могут производить до 7 видов пил, при знании ими соответствующих технологий, наличии соответствующих разрешений и следующих ингредиентов: - Ножовка новичка = тильевая ручка + бронзовое полотно; - Ножовка ученика = эзацевая ручка + стальное полотно; - Лучковая пила подмастерья = эдровые планки + жила бурого медведя + тонкое полотно I; - Дисковая пила механика = Пила Техас-73 + МВР-Панель + Рука ФГ-07; - Лучковая пила мастера = баккатовые планки + жила белого медведя + тонкое полотно II; - Дисковая пила наставника = двигатель сгорания + банка с топливом + стальной диск + стальные части пилы; - Дисковая пила грандмастера = двигатель сгорания + банка с топливом + мифриловый диск + мифриловые части пилы. 2. Процесс создания пилы вида i (i = 1, 2 ,…, 7) длится 25-(профессия ремесленника-Р(i))/10, но не менее 15 минут. Здесь Р(i)=[0 25 50 75 100 125 150] – значение профессии ремесленника, с которого становится доступной соответствующая технология. 3. Для определения бонуса к профессии плотника, который даст пила вида i, сначала считается величина б_мин(i)+d_б(i)*(профессия ремесленника-Р(i)), где б_мин=[25 40 55 65 75 100 135] – минимальный бонус на пиле, б_макс=[30 45 62 75 85 112 150] - максимальный бонус на пиле, d_б=[1 1 2 2 2 3 3]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии. Бонус на пиле (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(i) и больше б_макс(i). После чего бонус домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1). 4. Прочность создаваемой пилы вида i равна: базовая прочность(i)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-Р(i))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе), где базовая прочность = [75 100 140 170 165 250 275]. 5. Госцена создаваемой пилы вида i рассчитывается как round(Sum+K). 6. Веса пил = [5 5 7 9 7 10 12] 7. На пилах стоит требование на [0 1 2 1 3 5 7] ступень плотника соответственно. |
ЦУП - Сб 02 Авг, 2008 1:21 |
Факелы.
1. Игроки могут производить факелы 1 ступени ремесленника) и наличии следующих ингредиентов: Факел = тильевое топорище + промасленная тряпка (добывается трапперами с мумии, прочность 25, цена 5 сер.) + чертеж факела. 2. Процесс создания факела длится 900-5*(профессия ремесленника) секунд, но не менее 10 минут. 3. Факел дает следующий бонус к профессии шахтера: 12+floor((профессия ремесленника)/10), но не более 18. 4. Прочность всех создаваемых факелов равна 100. Время горения факела (в минутах) равно его прочности. 5. Госцена факела равна (бонус факела*1.2)+Sum сер. 6. Вес факела = 3 |
ЦУП - Вт 23 Сен, 2008 1:54 |
Сувениры.
Можно производить следующие сувениры:
Бамбуковый Мишка = 5 шкур белого медведя + 3 шкуры бурого медведа. Госцена: (Sum-30+ур.профессии/2) но не более чем (Sum+30). Для создания нужна 4 ступень ремесленника. Процесс создания мишки длится 1500-(профессия ремесленника-100)*6 секунд, но не менее 15 минут.
Чертежей не требуется. Сувениры можно дарить другим персонажам. Срок жизни подарков - 3 месяца с момента дарения. |
|
|
|