»   Список форумов   »   Все обо всем   »   Творчество
 

тексты к ботам

Страницы: 1

Zierael - Сб 09 Сен, 2006 20:32
ГОБЛИН
Трусливые, вредные, подлые, вонючие... вот неполный список достоинств этих существ. Эти маленькие гнусные уродцы вечно снуют возле города, чем немало досаждают лесорубам и простым путникам. Слава Древним по одиночке они не опасны, но иногда собираются в стаи... Обладают интеллектом, хоть и не очень высоким. Иногда среди них рождается лидер, способный собрать и организовать достаточно большую толпу гоблинов. После Войны Рассвета таких лидеров власти города стараются выявлять и убивать ещё в младенчестве.

Zierael - Сб 09 Сен, 2006 20:32
предлагаю закрепить тему.

Zierael - Сб 09 Сен, 2006 20:57
ЗОМБИ
оживленные колдунами или шаманами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Разума не имеют, только инстинкт к кровопусканию. Существуют, пока не выполнят своей задачи.

Talic - Сб 09 Сен, 2006 21:06
Зомби
Положив конец Лиховечью, Инквизиция думала что мрачные времена навечно канут в забытьё. Но увы всё оказалось не так, ибо на каждом шагу находятся страшные последствия тёмной деятельности злодеев прошлого.
Некромантия - самая ужасная ветка великого Древа Магии. Теперь всех магов обязует запрет на хоть малейшее использование мёртвой плоти или душ мёртвых в магических целях. Но что же пугает одиноких лесорубов ночью возвращающихся домой? Что такого ужасного таится во мраке на юго-восток от Туманного Города?
Это кладбище. Древний некрополис древних обитателей Граней. И именно тут найлучше виден след оставленный Лиховечьем. Тёмная аура магии смерти окутывает это место холодом страха студящим кровь в жилах случайного путника.
Именно здесь обитают те, кто когда-то были подняты для второй жизни что бы служить своим повелителям. Но их повелителей давно нет, а сами мертвецы скитаются от Грани к Грани без цели, без надежды, без ничего. Остался только инстинкт. Именно этот инстинкт каждую ночь заставляет зомби покидать свои могилы в поисках тёплой плоти. Инстинкт крови. Инстинкт смерти...

Talic - Сб 09 Сен, 2006 21:07
млин...

Talic - Сб 09 Сен, 2006 21:48
Хобгоблин
Гоблины - твари слабые и глупые так-что в одиночку великой угрозы собой не представляют. Но иногда случается что у этих мелких дистрофиков появляются лидеры, за которых они могут вступить в любой бой без всякого размышления (а разве есть чем?). Лучшая иллюстрация к таким случаям - война Рассвета. Чёрт знает от куда появившись Хан собрал гоблинов всех Граней и кинулся на Туманный Город Великой Зелёной Ордой. Немало попотеть пришлось нашим предкам пока отбили зелёношкурых от стен города.
И сегодня встретить гоблина не так уж и сложно, хотя больших войн они не организуют (а разве есть чем?). Но есть некая каста гоблинов, который каждый утверждает что именно он является потомком великого Хана. Часто они даже дерутся между собой за этот элитный титул. Конечно мало кто верит что кто-нибудь из них является потомком великого Хана. Но кто знает... Хобгоблины и вправде сильнее, выносливее и даже умнее (!) простых гоблинов.

Zierael - Сб 09 Сен, 2006 22:30
немного о скелетах...
СКЕЛЕТ
Кладбище Центрального Острова просто кишит нежитью! Возможно к этому причастна Лига Некромантов. Так или иначе, но простого скелета встретить не трудно... Сами по себе опасности они не представляют, т.к. довольно хрупки и не очень агрессивны. Некроманты вооружают их конечностями павших воинов и костяными наручами. Необъяснимо, но факт - ежедневно из склепов исчезают белые тапочки...(можно кинуть в описание локации)

СКЕЛЕТ ЧЕМПИОН
Только из самых могучих воинов получается такая нежить. Хрупкие кости укрепляются бессмертной волей погибшего! Они составляют костяк мёртвого воинства.

СКЕЛЕТ ГИГАНТ
Оживить скелета гиганта - непростая задача для некроманта! Но усилия того стоят. Собранные из костей гигантов и троллей этот скелет - опасный противник. Его сокрушительные удары повергают в шок даже бывалых воинов.

Zierael - Вс 10 Сен, 2006 1:53
Мусорщик, описания к локациям/географическим областям нужны?

Zierael - Вс 10 Сен, 2006 12:43
Мусорщик, ты хоть скажи в верном направлении мы идём? нада исчо?

Мусорщик - Пн 11 Сен, 2006 21:10
Zierael, к локациям нужны вроде.. ну хз..

Zierael - Пн 11 Сен, 2006 21:20
Мусорщик, пара вопросов.

1) описывать дальше зверушек?
2) в каком ключе описывать? как мы уже описали пойдёт?
3) размер описаний?
4) если нужны описания к локациям то создай прикреплённый топ "описания к локациям" и желательно полный список оных. Мы там отпишемся и всё будет пчпч!
5) размер описаний локаций?
6) в каком ключе?

Мусорщик - Пн 11 Сен, 2006 21:31
Zierael, ниче не знаю, кроме того, что нужны.. пускай ерн здесь отписывается, что и как..

Zierael - Пн 11 Сен, 2006 21:33
Мусорщик, ну ты скажи ему чтоб отписался, а то я не уверен что он просто так сюда заглянет...

darth_rein - Вт 12 Сен, 2006 0:42
dry...

darth_rein - Вт 12 Сен, 2006 7:30
Так, для пробы простоsmile -
Гоблин
Это маленькое существо никогда не отличалось умом, и думает обычно только две мысли – “что бы съесть”, “куда бы пойти”. Но, с некоторых пор, гоблины стали мирными и нападают, только если чувствуют опасность. Да, и отнеситесь к ним с почтением. Гоблины коренные обитатели этих земель. Они появились тут раньше кого бы то ни было.

Скелет
Оживший остов человеческого тела. Наверное, при жизни он был каким-нибудь крестьянином, но сейчас он ходит ничего не соображая и клацает своими длинными зубами, разрываясь в беззвучном крике.

Зомби
По нему ещё родственники не успели наплакаться, а он уже вышел из своей могилы и пошёл чинить беспорядки! Ну что за некультурное поведение? А зачем расходовать остатки человеческого разума на нецензурную брань? Ведь мог бы и что-нибудь полезное сделать...

furo - Вт 12 Сен, 2006 12:13
Мумия
Во время войны Заката не все погибшие воины удостаивались быть погребенными. Порой можно было видеть Колдуна, который обходил места самых кровавых сражений. Он выбирал только самых сильных на его взгляд воинов, из них посредством могущественных заклинаний и древнего искусства мумифицирования он делал себе армию. Подмастерий Колдуна делал воинам крепкие доспехи и заковывал в кандалы, потому что полностью Колдун контролировать их не мог. Бойцы этой армии, которые разорвали цепи теперь запугивают лесорубов на севере и западе.

Воздушный Элементаль
По легендам при первой попытке создания магических сфер что-то пошло не так и часть силы Руны Воздуха воплотилась в странных существ. Поединок с ними крайне непредсказуем - они могут направить сильнейший поток воздуха и сбить с ног самого крепкого воина, могут завертеть в воздушном вихре. Великий Инквизитор увидел удаленный остров, где сейчас стоит тюрьма, именно тогда, когда Элементаль поднял его потоком воздуха.

Призрак
По рассказам к югу от кладбища можно наткнутся на странных существ. Когда они приближаются их практически не видно, матерелизуются они лишь в непосредственной близости, причем эта близость редко бывает приятной. Понять о их присутствии можно по запаху яда скорпиона, который в большом количестве содержится в их наручах. Именно поэтому тех, кого атаковали эти обитатели грани теней, приходится долго лечить от парализующего действия яда и боязни своей собственной тени.

Тролль
Когда жители туманного города обнаружили шахты в горах счастью не было предела - это был путь в новую эру. Но все чаще шахтеры стали пропадать, оказалось, что в этих пещерах водятся древние существа - тролли. Их кровавый взгляд не спутать ни с чем, их шкура выдержит почти любой удар. К счастью они не очень проворные - поэтому очень часто можно увидеть щиты обитые как раз этой твердой шкурой.

Великан
Эти существа обитали в окресностях гор и туманного города задолго до появления жителей. Странно как логово этих огромных жителей гор было обнаружено намного позже основания города, ведь не заметить их невозможно. Не стоит нападать на них из любопытства, увидев этого громадного обитателя гор, неопытные воины задирают голову чтобы посмотреть на них и теряют свой шлем, а без шлема противостоять сильнейшим и точным ударам очень сложно.

Немного поправил. )

YORN - Вт 12 Сен, 2006 15:18
Zierael писал(а):
Мусорщик, пара вопросов.

1) описывать дальше зверушек?
2) в каком ключе описывать? как мы уже описали пойдёт?
3) размер описаний?
4) если нужны описания к локациям то создай прикреплённый топ "описания к локациям" и желательно полный список оных. Мы там отпишемся и всё будет пчпч!
5) размер описаний локаций?
6) в каком ключе?


1 - да
2 - пойдет, что именно поставим - еще не решил
3 - 500 - 1000 знаков
4 - нужно, через мусорщика. пример кладбища есть у него
5 - около 3000 знаков
6 - фентези + немного юмора

Мусорщик - Вт 12 Сен, 2006 15:50
хы.. пишите-пишите.. тока сразу говорю, что буду компилировать описания из самых интересных моментов разных описаний.. 8) надеюсь, никто не обидится 8)

furo - Вт 12 Сен, 2006 17:23
Саламандра
Алхимики называют это существо душой и духом огня. По легенде в получении Философского камня саламандра упоминается как живое воплощение этого волшебного вещества. Однако в других источниках уточняется, что несгорающая саламандра всего лишь обеспечивала поддержание необходимой температуры в тигле, где происходило превращение свинца в золото. Чтобы ее победить опытные воины советуют засыпать в доспехи побольше льда.

Гарпия
Если зайти в непроходимые лесные чащи к западу от города туманов, то можно подвергнутся нападению существ с грудью и лицом женщин и туловищем орла. Нападают они с воздуха, поэтому стоит больших усилий попасть по ним. Однако один из лучших охотников Пограничной Грани поведал, что как любая женщина и птица они любят все блестящее, поэтому перед охотой рекомендуется начистить доспехи до блеска.

Орк
Если вы идете на север к хижине Отшельника готовьтесь ко встрече с злобными тварями - орками. На вид они ужасны: клыкастые злобные морды, горящие зловещим огнем глаза и болотно-зеленая кожа. К жизни в Холодном лесу они приспособились отлично - одеты они в меха, которым позавидовали бы модницы города Страсти. Именно поэтому торговцы этого города с особым усердием скупают меховые наручи, которые на некоторых гранях считаются признаком бомонда.

Воин Демонов
Эти существа появились в окресностях Туманного города после того как Архонты Ордена Хранителей Эфира открыли одни из врат Ада. К счастью ценой своих жизней они закрыли эти врата, но никто не знает сколько Демонов успело проскочить. Вооружены эти монстры ножами, которые куют Мастера Преисподней, но в руках любого человека они не представляют огромной опасности и очень быстро ломаются. Интересно откуда появилось названте этих ножей - если ранить Демона он кричит "ГРРРР ОДЖАХ", жаль что никто не знает перевода.

Zierael - Вт 12 Сен, 2006 18:11
Мусорщик , YORN, вот блин... стоило уехать на несколько часов, а тут уже все зверушки описаны...sad

Мусорщик - Ср 13 Сен, 2006 2:33
ГОБЛИН
Трусливые, вредные... вот неполный список достоинств этих маленьких существ. Вечно снуют возле города, чем немало досаждают лесорубам и простым путникам. Рядовые гоблины не отличаются интеллектом и способны думать только одну из двух мыслей – "что бы съесть" или "куда бы пойти". Иногда среди них рождается лидер, способный собрать достаточно большую толпу и координировать ее действия. Впрочем, после разгрома в Войне Рассвета лидеры оставили попытки захватить Туманный город силой и занялись политикой, регулярно баллотируясь на пост мэра.

Мистикус - Ср 13 Сен, 2006 4:37
Ну что ж вы так гоблинов то а!! mad Вот как на самом деле!

Вопреки устоявшемуся мнению, гоблины не являлись никогда пришельцами в мире Граней. Они задолго до появления первых людей населяли северные леса. Маленькие и на первый взгляд зловредные существа всегда досаждали путникам, за что и получили свою "зеленую" репутацию. О культуре их мало что известно, да и есть ли она вообще. Трусость же их скорее всего так же придуманная небылица. Да и зачем трусу заточенное копьё? А гоблин способен им неплохо потрепать, праздно гуляющего крестьянина. Ходят слухи, что некоторые торговцы даже научились общаться с зелеными человечками, это объясняет наличие абсолютно новеньких гоблинских вещичек в тороговых лавках.

Zierael - Ср 13 Сен, 2006 8:41
Мистикус, Гыыы.... нет, присутствие гоблинских вещичек в лавках объясняется переполненностью кладбища!!!laugh

Мистикус - Ср 13 Сен, 2006 13:53
Zierael, откуда тебе знать про всемирный заговор гоблинов ) они будут править миром!!! Им выгодно чтобы их считали слабыми...

darth_rein - Ср 13 Сен, 2006 15:27
Мусорщик, жжёшь, но как мне кажется про политику, полная русь...unsure

Мусорщик - Ср 13 Сен, 2006 21:07
пишите-пишите.. а там разберемся cool

Zierael - Чт 14 Сен, 2006 10:45
МУМИЁ
Много времени прошло со времён Лиховечья (привет Таликуsmile), но до сих пор нежить беспокоит смертных. Ведь мало кому известно что Лига Некромантов не была уничтожена и до сих пор лелеет свои коварные планы... Мумия - могучий вид нежити и поднять её не так уж и просто, не говоря уже о контроле. Никому не известно из каких могил берёт Лига тела для мумий, но ходят слухи что некроманты получили доступ к склепам древних. Никому также неизвестно, откуда они берут бинты для мумий... кстати, в госпитале Туманного Города (далее ТГ) их постоянно не хватает...

darth_rein - Вс 14 Окт, 2007 11:16
blink
было дело

Zierael - Вс 14 Окт, 2007 11:20
ммм... неправильно тогда писал... хотя про гоблинов получилось норм =)

Есть - Вс 14 Окт, 2007 14:34
blink
копатели

Nusfaeratu - Вс 14 Окт, 2007 14:53
darth_rein, blink

Страницы: 1