Правила раздела. Всем ознакомиться.
Страницы: 1 |
*DozorX* - Чт 06 Мар, 2008 19:55 |
Общие правила общения на форуме, в разделе «Предложения».
Форум в целом и раздел «Предложения» являются частью проекта «Грани Реальности», на все содержимое форума распространяется действие УК ГР и все законы ГР http://forum.ereality.ru/topic19640/page1.html
Общие термины: • Флуд - (англ flood - потоп) - бессмысленные сообщения, неоправданно короткие, неинформативные сообщения ("Гы,ЛОЛ!"), а так же "против, баян, +1 и тд" (аргументируйте своё не согласие), сообщения состоящие из одних смайликов, несколько сообщений подряд. • Флейм - (англ flame - пламя) - "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. • Оффтоп - (от англ off - вне и topic - тема) – сообщение выходящее за рамки установленной темы. • УК ГР – Уголовный Кодекс Граней Реальности. • Ап - темы (апанье темы) - бессмысленное сообщение оставленное в теме с целью перемещения темы на первую страницу форума. (3 апа в одной и той же теме или в разных темах, но за короткий срок приравниваются к флуду)
Причины, по которым темы могут быть закрыты или удалены: 1. По просьбе автора темы. 2. По решению администрации проекта. 3. Проблема, поднятая в теме, решена. 4. Флуд. 5. Проблема была решена ранее. 6. Название и содержание темы сообщения нарушает УК ГР. 7. Тема дублирована и есть схожая такая же или схожая тема в этом же разделе. 8. Название темы составлено с использованием спецсимволов, заглавных букв более чем на половину. 9. Содержимое предложение написано заглавными буквами более чем на половину. 10. Название темы не отражает содержимого темы. «Йорну», «Зацените», «Давно пора», «Надо ввести» итд. 11. Предложение не соответствует правилам оформления предложений.
Причины, по которым темы могут быть перемещены в другой раздел: 1. Устарела (Архив) . 2. Тема и развитие темы соответствует другому разделу форума. 3. Тема нарушает УК ГР.
Причины удаления сообщений: 1. Флуд, флейм, оффтоп. 2. Дублирование сообщения. 3. Сообщение нарушает УК ГР.
Общие правила оформления концептов: • Проверьте при помощи поисковика на форуме наличие схожих тем. • Проверьте набранный текст при помощи Word-а на наличие орфографических ошибок. Общая форма оформления концепта: Вступление: • Краткое описание концепта: общая идея, описание изменений, которые влечёт за собой концепт и их ценность для ГР. (Данный пункт один из важнейших и если он не несёт в себе рационального зерна и не имеет логичной основы, тема будет закрыта или удалена) Детальное описание: • Тут должно быть полное описание, с цифрами, формулами и таблицами (если в них есть нужда). • Постарайтесь избегать сложных формул, простота залог успеха. Примеры: • Тут должны приводиться примеры. • Как влияет ваше предложение на те или иные уровни игроков. (если влияет) • Какие денежные затраты повлечёт за собой. (если таковые имеются)
Пример №1: Предложение по крафту.
• Предлагаю ввести модификацию брони с помощью шкур. Это предложение должно придать смысл уже имеющимся ресурсам, является вкладом в экономику ГР и придаст разнообразия в игре. • Проводится оружейником в кузнице по принципу варки супов или изготовления крабовых палочек. Каждый ресурс улучшает вещь в том или ином параметре. Улучшение касается всех вещей и задействует все виды шкур. После улучшения вещь нельзя ремонтировать обычным путём: для её ремонта, помимо серебра, потребуется ещё и 20 % от затраченных ресурсов. Так называемая «Перековка» ведёт себя так же, как и заточка (после апа слетает). Доступна с 5-го уровня, на 5-ом - 1 перековка, на 6-ом - 2 и т.д. (кол-во доступных перековок уровень минус 4).
Определённые ресурсы доступны с конкретных уровней.
Проводится оружейником в кузнице по принципу варки супов или изготовления крабовых палочек. Каждый ресурс улучшает вещь в том или ином параметре. Улучшение касается всех вещей и задействует все (или почти все) виды ресурсов. После улучшения вещь нельзя ремонтировать обычным путём: для её ремонта, помимо серебра, потребуется ещё и 20 % от затраченных ресурсов. Так называемая «Перековка» ведёт себя так же, как и заточка (после апа слетает). Доступна с 5-го уровня, на 5-ом - 1 перековка, на 6-ом - 2 и т.д. (кол-во доступных перековок уровень минус 4). Возможны комбинации с однородными материалами (несколько перековок со шкур или несколько перековок с металлами). Определённые ресурсы доступны с конкретных уровней.
• на одну перековку нужно 10 единиц материала (соответственно при ремонте по 2 единицы на каждую перековку). Примечания: • «всё» - все модификаторы, указанные в таблице. • ЖМЭ - Жизнь, Мана, Энергия. • Отр.м\у - Отражение магии и удара (процент, указанный в данном пункте, является вероятностью отражения 100 % удара.) • После введения моего концепта, трапперский лут сдавать на биржу в кузнице. • Вес ресурсов не добавляется на вес конечного продукта, но цена да. • Каждые 5 перековок добавляют +1 к броне вещи. Шкуры___________________Бонусы Шкур__________________Уровень предмета Огр_____________________Уворот, стойкость +1%_________________________5 Туманный волк _______________Точность +1%____________________________ 5 Виверна__________________Отражение Магии 1%_________________________ 6 Бурый Медведь____________Отражение удара 1%_________________________ 6 Тролль ______________Прочность +3% Отр.м\у 1% ОД -1%___________________7 Саблезубый Тигр _______Отражение Магии 2% ОД +1%_____________________ 8 Гигантский Ящер____________Отражение удара 2%_________________________8 Белый Медведь___________Всё +1% ЖМЭ +3% ОД -2%______________________9
• Пример : Для примера возьмём 2 различных уровня, 5-ый и 9-ый . (на одну из деталей брони)
5-ый уровень: тут всё просто на 5-ом уровне доступна 1 перековка. Самая дорогая шкура, туманного волка (6 серы) самый высокий МФ 1%. 10 шкур=60 сер.
9-ый : доступно 5 различных апов на одну вещь. Самая дорогая шкура Шкура белого медведя 13 сер. шкуры 50 = 650 сер. Уворот, Стойкость, точность +5%, ЖМЭ +15%, ОД -10%, +1 к броне (зависит от базовых бонусов брони)
в заключении приведу пример ремонта одной вещи, речь пойдёт о 9-ом уровне . на 9 уровне доступно 5 апов. к примеру было сделано 2 апа шкурой саблезубого (20 шкур), 2 апа шкурой огра (20 шкур) и 1 ап шкурой белого (10 шкур), для ремонта потребуется 20% от затраченных шкур. То есть 4 шкуры саблезубого, 4 огра, и 2 белого.
Пример №2 (данный концепт является исключением, так как не попадает под стандарт):
Предлагаю сделать оповещение в чате от Смотрителя, что очередная Сфера заполнена. Или изменить содержание сообщения, сделать его более информативным. по примеру: "Смотритель для ХХХ: сфера мумии пополнилась до хх/25." Данное изменение внесет больше удобств в игровой процесс игрокам, которые заполняют сферы.
Пример №3 (Данный пример НЕправильного оформления):
Есть такое предложение что бы камень добывался когда раскапываешь сектор в шахте а потом его нужно, обрабатывать. Конечно для этого нужно купить инструмент у ремеслиника, и обработка пусть идет там же или создать новый домик, подобие литейки.
Пример №4 (ещё один пример концепта который будет закрыт или удален):
предлагаю в честь 23-го февраля выдать всем по 100 золота. |
Смотритель - Вт 20 Авг, 2019 16:31 |
Модератор Белая Кошка переместил топик из раздела Корзина в раздел Предложения
Удалено Ср 21 Авг, 2019 10:09 пользователем Белая Кошка |
|
|
|