»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Прочее

Страницы: 1

ЦУП - Пт 09 Ноя, 2007 15:26
Полемарх

У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх".
По окончании вооруженного группового боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, нанесшего ненулевой урон, есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших. Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725  650  585  520  460  400  345  300  250  210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно.
По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] персонаж получает [1 2 ... 10] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] золотых, зайдя в мэрию.
Есть также два ограничения: 1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9); 2) счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10).
Значение полемарха не видно в информации о персонаже, но оно отображается в соответствующем игровом рейтинге.

ЦУП - Пт 15 Фев, 2008 16:43
Лотереи.

Раз в неделю в Гранях проводится лотерея, схожая по принципу со "Спортлото", "Русское лото" и пр., в которой игроки могут выиграть ценные призы
В ней есть этап приобретения билетов и этап розыгрыша и получения призов.
В билетах всего A1 полей. Игроки при покупке отмечают из них A2 полей. Во время розыгрыша объявляются выигрышные поля. Чтобы получить приз, игрок должен угадать какое-то минимальное количество выигрышных полей.
Всего проводится две лотереи - "Золотой бизон" и "Серебряный хомяк".

Приобретение билетов
Билеты может купить любой игрок в зоне отдыха с полуночи с пятницы на субботу и до начала розыгрыша в пятницу (время определяется по серверу). Игрок может приобрести не более 100 билетов "Золотого бизона" и 300 билетов "Серебряного хомяка" в текущем тираже. Стоимость билета лотереи "Золотой бизон" - 1 зол. Стоимость билета лотереи "Серебряный хомяк" - 100 сер. Сдать билеты назад нельзя.

Операции с билетами.
Все операции с билетами доступны только в разделе "Мои билеты" зоны отдыха.
В подразделе "текущий тираж" доступны функции заполнения (только для пустых билетов) и функции дарения (для всех билетов).
Для заполнения билета игрок должен отметить A2 полей на нем и подтвердить свой выбор.
Для дарения билета (любой лотереи) другому игроку он должен нажать кнопку "подарить", указав ник одаряемого и комментарий. После этого билет переносится в раздел "текущий тираж" одаряемого игрока (с информацией о номерах заполненных полей), с дарителя списывается цена билета, а в инфе получателя появляется изображение билета соответствующей лотереи с текстом от дарителя и его ником. Изображения билетов исчезают из инфы игроков через неделю после дарения.
Все операции с билетами недоступны с 14.30 пятницы до окончания розыгрыша.

Розыгрыш и получение призов
В пятницу, начиная с 15-30 для лотереи "Серебряный хомяк" и 16-00 для лотереи "Золотой бизон", сервер определяет по одному из А2 выигрышных чисел соответствующей лотереи с разрывом в 1 минуту. Сообщение о каждом из них становится доступно в локации "Зона отдыха". После окончания розыгрыша ВСЕ билеты (в т.ч. и пустые) переносятся в подраздел "прошлый тираж" зоны отдыха, где их просмотр доступен до следующего розыгрыша. Игроки, билеты которых выиграли, могут получить призы в подразделе "выигравшие билеты" зоны отдыха.

Лотерея "Золотой бизон"
Для лотереи "Золотой бизон" А1=14 и А2=4. То есть игроки должны отметить 4 поля из 14. Выигрывают билеты, на которых были зачеркнуты 3 или 4  выигрышных поля.
В этой лотерее есть 2 призовых фонда: ПФ1 для угадавших 4 номера из 14 и ПФ2 для угадавших 3 номера из 14.
25% от суммы стоимостей проданных билетов идут в ПФ1, 50% - в ПФ2. 25% забирает себе Администрация.
Если хоть один игрок в тираже угадал 4 числа из 14, то все золото из ПФ1 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 4 числа из 14, а текущий размер ПФ1 обнуляется.
Если хоть один игрок в тираже угадал 3 числа из 14, то все золото из ПФ2 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 3 числа из 14, а текущий размер ПФ2 обнуляется.
Текущие размеры призовых фондов отображаются в зоне отдыха.

Игрок, угадавший 3 или 4 числа из 14, может получить в свое распоряжение вплоть до окончания следующего розыгрыша (то есть на неделю) артефакт типа плащ (помещается в дополнительный слот), который существенным образом повышает боевые характеристики владельца. Плащи универсальны и подойдут любому классу игрока. Передавать их, выбрасывать, кидать в кланказну нельзя.

Игроки, угадавшие меньше 3 чисел из 14, получают утешительный приз в размере 75 сер. на 1 билет.

Игроки могут забрать призы (золото или серебро) в любое время после окончания тиража в зоне отдыха. Призы с разных тиражей накапливаются на "счету" игрока. Плащи можно забрать в течение недели после окончания розыгрыша, так как потом они исчезают.

Лотерея "Серебряный хомяк"
Для лотереи "Серебряный хомяк" А1=15 и А2=5. То есть игроки должны отметить 5 полей из 15. Выигрывают билеты, на которых были зачеркнуты 3, 4 или 5 выигрышных полей.
В этой лотерее есть 2 призовых фонда: ПФ1 для угадавших 5 номеров из 15 и ПФ2 для угадавших 4 номера из 15.
25% от суммы стоимостей проданных билетов идут в ПФ1, 50% - в ПФ2. 25% забирает себе Администрация.
Если хоть один игрок в тираже угадал 5 числел из 15, то все серебро из ПФ1 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 5 чисел из 15, а текущий размер ПФ1 обнуляется.
Если хоть один игрок в тираже угадал 4 числа из 15, то все серебро из ПФ2 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 4 числа из 15, а текущий размер ПФ2 обнуляется.
Текущие размеры призовых фондов отображаются в зоне отдыха.

Игроки, угадавшие 3 и больше чисел из 15, могут получить в зоне отдыха малый свиток телепортации.
Игрок, угадавший 4 или 5 чисел из 15, может получить в свое распоряжение вплоть до окончания следующего розыгрыша (то есть на неделю) кольцо (помещается в дополнительный слот), которое повышает боевые характеристики игрока. Кольца универсальны и подойдут любому классу игрока. Передавать их, выбрасывать, кидать в кланказну нельзя.

Игроки могут забрать призы (серебро и свитки) в любое время после окончания тиража в зоне отдыха, раздел "выигравшие билеты". Призы с разных тиражей накапливаются на "счету" игрока. Кольца можно забрать в течение недели после окончания розыгрыша, так как потом они исчезают.

Важно.
Все операции с билетами тиража недоступны во время розыгрыша.
Игрок не может дарить более 10 билетов одного типа за тираж. Также нельзя получить более 10 билетов одного типа в подарок за тираж. Если сперва покупать билеты Золотого бизона (лимит 100 шт.) и Серебряного хомяка (лимит 300 шт.), то можно будет получить в подарок еще 10 шт. билетов на каждый тип лотерии. Если сначала получить в подарок, потом покупать самостоятельно, то подаренные билеты учтутся в лимит.
Незаполненные билеты после розыгрыша переносятся в раздел "прошедшие тиражи", где хранятся неделю без возможности совершать операции с ними, а потом исчезают.

ЦУП - Вт 08 Апр, 2008 14:17
Торговля ресурсами с государством.

В некоторых зданиях игроки могут торговать ресурсами с государством, причем закупочная цена (по которой государство покупает ресурсы у игрока) и продажная цена (по которой государство продает ресурсы игрокам) могут меняться в зависимости от соотношения предложения и спроса на данный вид ресурса.
Такая схема торговли действует на лесопилке (лесо- и пиломатериалы), в таверне (рыба и крабы), в литейной (руда и слитки).

Для каждого вида ресурса (вида бревен, вида рыбы и т.д.) расчеты ведутся отдельно. При продаже ресурсов государству их число на балансе здания увеличивается, при покупке ресурсов у государства - уменьшается. Каждый час число ресурсов на балансе здания уменьшается на N% (N=2 для таверны, N=4 для лесопилки и N=6 для литейной).

Базовая закупочная цена равна 0.9*госцена ресурса, а базовая продажная цена равна 1.2*госцена ресурса. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество ресурса в здании/Х), который не может упасть ниже 80%.
Здесь Х=2000 для лесопилки и таверны и 40000 для литейной.

Это значит, что каждые 20 тильевых бревен, проданные в лесопилку, уменьшают цену, по которой лесопилка будет покупать следующие тильевые (но не какие-то другие) бревна на 1%. И на 1% снизится же цена мифриловой руды за каждые проданные в литейную 400 ед. мифриловой руды.
Таким образом, если госцена ресурса составляет 20 сер., его количество на балансе здания равно 200, а Х для этого здания равен 2000, то покупать у игроков этот ресурс государство будет по 20*0.9*0.9=16.2 сер., а продавать его игрокам будет по 20*1.2*0.9=21.6 сер.


Персонажи 4 уровня и ниже продают ресурсы тоже в соответствующие учреждения (лесо- и пиломатериалы в лесопилку, рыбу и крабов в таверну, руду и слитки в литейную), но по госу. При этом количество ресурсов на балансе здания не меняется.

Все лесопилки работают как одна, то есть проданные в одну лесопилку ресурсы можно купить в другой, и наоборот. Следовательно, число ресурсов одного вида на балансе каждой лесопилки одинаково.
Ресурсы, которые сдаются в шахтах, поступают в литейную. В свою очередь, количество руды в литейной определяет цену, по которой её сдают в шахтах.

ЦУП - Сб 16 Май, 2009 3:16
Истребитель нечисти

В храме Туманного города у NPC Баффи Транквилизатора персонажи 11+ уровня могут взять квест на успокоение обитателей кладбища. Для получения [1 … 20] - ой ступени "Истребителя нечисти" нужно выиграть Х=[100 300 600 1000 1500 2100 2800 3600 4500 5500 6600 7800 9100 10500 12000 13600 15300 17100 19000 21000] боев с особенными ботами, обитающими на кладбище.

Игрок при взятии квеста выбирает уровень мобов, которых будет «успокаивать» в диапазоне от (уровень персонажа - 1) до (уровень персонажа + 2). Ограничения на длительность выполнения нет. Квест можно взять только на один уровень сложности одновременно. Игрок может отказаться от задания на ступень и взять его заново на другом уровне сложности.

Кладбище – мирная локация. Персонаж бьет на нем мобов выбранного в квесте уровня поодиночке. Число их не ограничено, но ограничено число боев с ними - 5*(2+ступень истребителя у игрока) в день. Ассортимент видов ботов увеличивается с получением новых ступеней, их параметры рассчитываются на основе шаблонов ботов ОПП. Вмешательство других персонажей в бои с мобами запрещено, благословлять можно, опыт и владение оружием начисляются по обычным формулам.

После того, как число убитых ботов достигло требуемого в квесте значения, игрок может сдать задание, получить ступень "Истребителя нечисти", [2.5 5 7.5 10]*Х внутренних единиц владения оружием и [0.5 1 1.5 2]*Х сер. в зависимости от уровня сложности, а также взять задание на следующую ступень. При этом число израсходованных попыток за день не обнуляется.

ЦУП - Пн 02 Ноя, 2009 17:31
Реферальная программа

Реферальная ссылка имеет вид http://www.ereality.ru/reg33076.html

Каждый зарегистрировавшийся по реферальной ссылке персонаж считается рефералом 1-го уровня для владельца ссылки и рефералом 2-го уровня для персонажа, по реферальной ссылке которого зарегистрировался владелец.

Реферальный рейтинг  игрока увеличивается на 1 балл за каждый достигнутый его рефералом уровень от 7 до 12 и по 2 балла за каждый достигнутый уровень от 13 до 15. За рефералов рефералов начисляется по 1 баллу за каждый взятый уровень с 10 по 15.

С текущим значением реферального рейтинга можно ознакомиться по ссылке http://ratings.ereality.ru/referal_p1.html

Кроме того, персонаж получает 10% от золота, приобретенного рефералами 1-го уровня, и 5% от золота, приобретенного рефералами 2-го уровня.
       
В «Меню-Партнер. программа» доступна следующая информация по реферальной программе:
- реферальный рейтинг персонажа: "Ваш реферальный рейтинг: Z (рефералов 1 уровня: X + рефералов 2 уровня: Y)". в числах X и Y учитываются только рефералы, достигшие 7-го уровня;
- список рефералов персонажа, отсортированный по нахождению рефералов онлайн. Если реферал находится в игре, то выводится также его глобальная локация. Возле ника реферала в круглых скобках указывается количество уже его рефералов. Скрывать/показывать рефералов, отсутствующих в игре, можно с помощью соответствующей кнопки. Периодичность обновления списка - 4 минуты.
Игрок может удалять из списка рефералов младше 7 уровня.

Наставники

С 12-го уровня персонаж имеет возможность стать наставником для другого персонажа и получать за это различные бонусы.

С 0 по 3-й уровень во вкладке «Персонаж» доступны поле ввода ника наставника и кнопка «Выбрать». После выбора наставника становятся доступны кнопки «Позвать» (не чаще одного раза в 4 минуты) и «Отказаться». Сообщение при нажатии «Позвать» будет доставлено вне зависимости от места нахождения наставника.
На 2-3 уровне персонаж может один раз отказаться от своего наставника и выбрать нового.
При взятии 6 уровня у персонажа с наставником спрашивают "Ваш наставник заботился о Вас?". Варианты ответа - "ДА / НЕТ"
Выбор «ДА» приводит к установлению постоянной связи персонажа со своим наставником. Выбор «НЕТ» разрывает временную связь персонажа со своим наставником. В случае 3 ответов "НЕТ" наставник теряет возможность брать учеников на 1 месяц, после чего накопленные варианты "НЕТ" обнуляются.
Система наставничества, как и реферальная, также является двухуровневой.

При наличии постоянной связи «Наставник-Ученик» рейтинг наставника увеличивается на 1 балл за каждый достигнутый его учеником уровень от 7 до 12 и по 2 балла за каждый достигнутый уровень от 13 до 15. За учеников учеников начисляется по 1 баллу за каждый взятый уровень с 10 по 15.

Кроме того, персонаж получает 5% от золота, приобретенного учениками 1-го уровня.

С текущим значением рейтинга наставников можно ознакомиться по ссылке http://ratings.ereality.ru/teacher_p1.html

В «Меню-Партнер. программа» доступна следующая информация по наставникам:
- ник наставника;
- рейтинг персонажа: "Ваш рейтинг наставника: Z (учеников 1 уровня: X + учеников 2 уровня: Y)". в числах X и Y учитываются только ученики, достигшие 7-го уровня;
- список учеников персонажа, отсортированный по нахождению учеников онлайн. Если ученик находится в игре, то выводится также его глобальная локация. Возле ника ученика в круглых скобках указывается количество уже его учеников. Скрывать/показывать учеников, отсутствующих в игре, можно с помощью соответствующей кнопки. Периодичность обновления списка - 4 минуты.
Игрок может удалять из списка учеников младше 6 уровня.

Существует возможность включать/отключать систему учеников с помощью кнопки, расположенной в самом начале страницы «Меню-Партнер. программа». При отключенной у персонажа системе его невозможно выбрать в качестве наставника.

Бонусы за программы.

При достижении значением реферального рейтинга или рейтинга наставника [25  50  80  120  170  230  300  380  470] баллов персонаж получает ступень соответствующего рейтинга.

При взятии ступени персонаж получает:
- уникальный значок «Дверь в стене» (реферальный рейтинг) или «Наставник» (рейтинг наставников);
- [10   25   40   60   85   115   150   190   235] золота за [1  2  3  4  5  6  7  8  9]  ступень.
- доступ к покупке уникальных вещей «Штаны Предводителя» (мужской пол) или «Юбка Предводительницы» (женский пол). Бонусы, которые дают вещи, суммируются по обоим программам. Вещи можно апать.
Бонусы за ступени реферального рейтинга (на вещах 5 уровня):    
0.5*(ступень+1) статов на каждый параметр, кроме здоровья.
если число полуцелое, то у силы и мудрости будет одно значение, у интуиции, ловкости и интеллекта - другое.
Бонусы за ступени рейтинга наставника:
7*(ступень+1) на каждый мф, кроме пробоев, и 3*(ступень+1) жизней.

ЦУП - Вт 29 Дек, 2009 22:41
Камеры хранения и авторитет

Гоблины, живущие в локации Последний Оплот (сектор 12:43 ОВЛ), могут хранить вещи персонажей 9+ уровня в своих камерах хранения, вместимость которых может принимать значения 100, 200, …, 1000  (в единицах веса). Игрок может арендовать камеру хранения на одну или несколько недель, заплатив (вместимость камеры/2) сер. за каждую неделю аренды. После этого он получает доступ к камере на время аренды. Игрок также может увеличить её вместимость, доплатив разницу. Если в момент окончания срока аренды в камере лежат вещи персонажа, то они все возвращаются в его инвентарь. Камеры хранения доступны из любой точки Острова Весеннего Листа, Острова Покинутых Песков и Подземного Мира.

У персонажей 11+ уровня появляется характеристика «Авторитет». Она увеличивается, когда персонаж дарит гоблинам в Последнем Оплоте оружие или предметы экипировки, которые падают с ботов. Это могут быть вещи с любого острова, но принимаются только целые вещи с максимальной прочностью (то есть отремонтированные вещи не принимаются). За каждый предмет авторитет персонажа увеличивается на (требование на уровень на вещи)*(100+5*ступень гобивана)%.
Авторитетом также можно платить за аренду камеры - (вместимость камеры/10) авторитета за каждую неделю.

У персонажей 12+ уровня, подаривших гоблинам определённые вещи с ОПП с максимальной прочностью, появляется возможность участвовать в боях гобивана. Бои гобивана представляют из себя бои с случайными монстрами ОПП. При победе в боях с 3, 4 и 5 монстрами уровня N игрок получает (N-11) ступень гобивана.

ЦУП - Вт 16 Фев, 2010 21:19
Кольцо рандома

1) Раз в полчаса в Гранях появляется Хранитель кольца. Его уровень случайно выбирается из следующих - 5, 10, 15 или 20. Хранители 5 и 10 уровней появляются на ОВЛ, хранители 15 и 20 уровней - на ОПП.
2) Хранители колец ведут себя как обычные боты. Тайм 15 минут, в бои с ними можно вмешиваться, подранки остаются на месте, при генерации новых хранителей старые не исчезают. Видят их только игроки уровней +/- 4.
3) При убийстве бота с него с 25% вероятностью (навык острого взгляда увеличивает этот шанс) падает осколок Кольца Рандома одного из пяти необходимых для сборки типов: Хитрая Зебра, Скованные Джунгли, Талый Лед, Острые Колючки, Золотая Вязь.
4) Осколки бывают четырёх уровней. Чем выше уровень хранителя кольца, тем выше уровень выпавшего с него осколка и тем сильнее бонусы, которые осколок добавит в кольцо при сборке.
5) Персонаж, собравший осколки пяти разных типов (уровни их могут быть любыми), идет в Храм Туманного города и там собирает из них кольцо рандома. За это он также получает опыт. Бонус на кольце представляет собой сумму бонусов со всех пяти осколков.
6) У осколков нет срока годности.
7) Всего в игре может существовать одновременно 50 колец. При создании 51-го первое хронологически созданное кольцо уничтожается и их снова становится 50. Смотритель в системном сообщении о сборке нового кольца также оповещает об уничтожении старого.
8) У колец есть прочность. Сломанное кольцо дожидается своей очереди на утилизацию.
9) Продавать кольца другим игрокам и в лавку старьевщика нельзя, выкидывать нельзя, класть в кланказну нельзя. Осколки можно.

nicronom - Вт 11 Окт, 2011 17:33
Действующие квесты

Зелья и эликсиры. Одноразовый, доступен 4+ уровням.
Профессия плотника. Одноразовый, доступен 4+ уровням.
Поиск сокровищ. Одноразовый, доступен 4+ уровням.
Повылазили тут. Одноразовый, доступен 4-10 уровням.
Новая сумка Крофта. Одноразовый, доступен прошедшим квест «Поиск сокровищ».
Зачистка окрестностей. Повторяющийся раз в сутки, доступен 4-15 уровням.

Хоббит-воришка. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Оркомания. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Месть рыбака. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Мажорные неприятности. Одноразовый, доступен 5+ уровням, если выполнен квест «Профессия плотника».
Тайна золота. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Хобгоблин не друг лепрекону. Одноразовый, доступен 5+ уровням, если выполнен квест «Тайна золота».
Рассказ про профессию жреца. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Рассказ про торговлю. Одноразовый, доступен 5+ уровням.

Победить Чемпионов! Одноразовый, доступен 6+ уровням.
Зачем нужна мудрость? Одноразовый, доступен 6+ уровням, если пройден квест "Хоббит-воришка".
Как варить суп? Одноразовый, доступен 6+ уровням.
Лесная ратуша. Одноразовый, доступен 6+ уровням, если пройден квест "Мажорные неприятности".
Медальон Амилазы. Одноразовый, доступен 6+ уровням.
Онсдаг и его скелеты. Одноразовый, доступен 6+ уровням, если выполнен квест "Зачем нужна мудрость".
Большой борщ. Одноразовый, доступен 6+ уровням, если пройден квест "Как варить суп?"

Безжизненная ложь. Одноразовый, доступен 7+ уровням.
Девиантное поведение. Одноразовое, доступен 7+ уровням, если пройден квест "Безжизненная ложь"
Виверны на службе народу. Одноразовый, доступен 7+ уровням, если пройден квест "Новая сумка Крофта".

Суровые бурые медведи. Одноразовый, доступен 8+ уровням.
Восстание клонов. Одноразовый, доступен 8+ уровням.
Вездесущие гобиваны. Одноразовый, доступен 8+ уровням, если пройден квест "Безжизненная ложь".


Автоквесты ОВЛ. Повторяющийся раз в сутки, доступный с 9 до 13 уровня.

Истребитель нечисти. Повторяющийся с нулевым интервалом, доступный с 11 уровня.

Диспетчерский центр. Повторяющийся раз в сутки, доступный с 14 уровня.

nicronom - Вс 25 Дек, 2011 22:59
Элитный турнир - прежняя версия устарела

Элитный Турнир vol.2: http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html

Sensizu - Сб 26 Окт, 2013 21:11
Бои за артефакт

Во вкладке "хаотические бои" автоматически создаются заявки с таймаутом ожидания в 10 минут, таймаут в бою -  45 секунд, необходимое количество участников - по 5 игроков в каждой команде. Для каждой уровневой группы игроков постоянно висит одна заявка. Уровневые группы распределены по уровням:
1. 5-6 уровни
2. 7-8 уровни
3. 9-10 уровни

После того, как игроки заполнили заявку, бой начинается и создается новая заявка. Если нужное количество игроков не собралось, заявка не стартует и создается новая.

Призы:

По окончанию боя один случайный игрок из победившей команды, нанесший минимум единицу урона и не проигравший по тайму, с вероятностью 70% получает призовой артефакт на 24 часа. Артефакт не имеет требования по параметрам. В логе боя пишется название артефакта и ник получателя, всем участниках хаотического боя также пишется, кто получил и какой конкретно артефакт. Артефакт зависит от уровневой группы боя, в котором он был выигран:
1. 5-6 уровни - артефакт ценой до 400 золота
2. 7-8 уровни - артефакт ценой до 800 золота
3. 9-10 уровни - артефакт ценой до 1000 золота

Рост боевых умений в данном типе боя повышен в несколько раз. Самые активные игроки (то есть те, кто чаще других оказывались в составе победившей команды) 5-10 уровней получают по итогам дня 50, 25, 10 золота. за 1,2 и 3 место соответственно.  Также 3 случайных игрока, которые приняли участие хотя бы в одном бою за артефакт, получают по 5 золота.

Sensizu - Вт 15 Апр, 2014 14:44
Эликсиры

Эликсиры дают полезные временные эффекты персонажу, который их выпил. Они бывают разных типов.
В лавке магии можно купить эликсиры силы, интуиции, ловкости, интеллекта, мудрости, шкуры тролля, когтей виверны, поглотитель магии, усилитель огня, усилитель воды, усилитель земли, усилитель воздуха.
В некоторых акциях можно получить эликсиры параметров, модификаторов, феникса, роста опыта, роста умений, скорости, отравления, жизненной силы, концентрат роста опыта, концентрат роста умений.

Всего на персонаже могут быть эффекты максимум от 4 эликсиров разных типов.
Эликсиры с одним названием, но разной силы или разных уровней относятся к одному типу. Например, если есть эликсир параметров I [16] и эликсир параметров III [20], то можно быть одновременно под эффектом только одного из них. Но можно быть, например, одновременно под эффектом эликсира силы и эликсира интуиции.
Также нельзя выпить эликсир, если уровень персонажа ниже требуемого.

Таким образом, игрок не может выпить эликсир, если:
- На нем уже есть эффект от эликсира данного типа (имеющийся эффект можно сбросить в храме);
- Требование на уровень на эликсире выше уровня персонажа;
- На персонаже уже есть эффекты от 4 разных эликсиров.

Морепродукты

Морепродукты дают полезные временные эффекты персонажу, который их съел. К морепродуктам на данный момент относятся крабовые палочки, лобстер на гриле, филе хищника. Их делают в таверне.
Действует правило: сумма требований на уровень на всех съеденных морепродуктах не может быть больше уровня персонажа.
Например, если персонаж 16 уровня съел 5 любых морепродуктов, на каждом из которых стоит требование на третий уровень, то следующий он не сможет съесть, пока не закончится эффект от одного из съеденных.
Морепродукты и эликсиры оказывают временные эффекты независимо друг от друга.

Страницы: 1