»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Прочее

Страницы: 1

ЦУП - Пт 09 Ноя, 2007 15:26
Полемарх

У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх".
По окончании группового боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков,  получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725  650  585  520  460  400  345  300  250  210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно.
По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] персонаж получает [1 2 ... 10] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] золотых, зайдя в мэрию.
Есть также два ограничения: 1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9); 2) счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10).
Значение полемарха не видно в информации о персонаже, но оно отображается в соответствующем игровом рейтинге.

ЦУП - Пт 15 Фев, 2008 16:43
Лотереи.

Раз в неделю в Гранях проводится лотерея, схожая по принципу со "Спортлото", "Русское лото" и пр., в которой игроки могут выиграть ценные призы
В ней есть этап приобретения билетов и этап розыгрыша и получения призов.
В билетах всего A1 полей. Игроки при покупке отмечают из них A2 полей. Во время розыгрыша объявляются выигрышные поля. Чтобы получить приз, игрок должен угадать какое-то минимальное количество выигрышных полей.
Всего проводится две лотереи - "Золотой бизон" и "Серебряный хомяк".

Приобретение билетов
Билеты может купить любой игрок в зоне отдыха с полуночи с пятницы на субботу и до начала розыгрыша в пятницу (время определяется по серверу). Игрок может приобрести не более 100 билетов "Золотого бизона" и 300 билетов "Серебряного хомяка" в текущем тираже. Стоимость билета лотереи "Золотой бизон" - 1 зол. Стоимость билета лотереи "Серебряный хомяк" - 100 сер. Сдать билеты назад нельзя.

Операции с билетами.
Все операции с билетами доступны только в разделе "Мои билеты" зоны отдыха.
В подразделе "текущий тираж" доступны функции заполнения (только для пустых билетов) и функции дарения (для всех билетов).
Для заполнения билета игрок должен отметить A2 полей на нем и подтвердить свой выбор.
Для дарения билета (любой лотереи) другому игроку он должен нажать кнопку "подарить", указав ник одаряемого и комментарий. После этого билет переносится в раздел "текущий тираж" одаряемого игрока (с информацией о номерах заполненных полей), с дарителя списывается цена билета, а в инфе получателя появляется изображение билета соответствующей лотереи с текстом от дарителя и его ником. Изображения билетов исчезают из инфы игроков через неделю после дарения.
Все операции с билетами недоступны с 14.30 пятницы до окончания розыгрыша.

Розыгрыш и получение призов
В пятницу, начиная с 15-30 для лотереи "Серебряный хомяк" и 16-00 для лотереи "Золотой бизон", сервер определяет по одному из А2 выигрышных чисел соответствующей лотереи с разрывом в 1 минуту. Сообщение о каждом из них становится доступно в локации "Зона отдыха". После окончания розыгрыша ВСЕ билеты (в т.ч. и пустые) переносятся в подраздел "прошлый тираж" зоны отдыха, где их просмотр доступен до следующего розыгрыша. Игроки, билеты которых выиграли, могут получить призы в подразделе "выигравшие билеты" зоны отдыха.

Лотерея "Золотой бизон"
Для лотереи "Золотой бизон" А1=14 и А2=4. То есть игроки должны отметить 4 поля из 14. Выигрывают билеты, на которых были зачеркнуты 3 или 4  выигрышных поля.
В этой лотерее есть 2 призовых фонда: ПФ1 для угадавших 4 номера из 14 и ПФ2 для угадавших 3 номера из 14.
25% от суммы стоимостей проданных билетов идут в ПФ1, 50% - в ПФ2. 25% забирает себе Администрация.
Если хоть один игрок в тираже угадал 4 числа из 14, то все золото из ПФ1 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 4 числа из 14, а текущий размер ПФ1 обнуляется.
Если хоть один игрок в тираже угадал 3 числа из 14, то все золото из ПФ2 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 3 числа из 14, а текущий размер ПФ2 обнуляется.
Текущие размеры призовых фондов отображаются в зоне отдыха.

Игрок, угадавший 3 или 4 числа из 14, может получить в свое распоряжение вплоть до окончания следующего розыгрыша (то есть на неделю) артефакт типа плащ (помещается в дополнительный слот), который существенным образом повышает боевые характеристики владельца. Плащи универсальны и подойдут любому классу игрока. Передавать их, выбрасывать, кидать в кланказну нельзя.

Игроки, угадавшие меньше 3 чисел из 14, получают утешительный приз в размере 75 сер. на 1 билет.

Игроки могут забрать призы (золото или серебро) в любое время после окончания тиража в зоне отдыха. Призы с разных тиражей накапливаются на "счету" игрока. Плащи можно забрать в течение недели после окончания розыгрыша, так как потом они исчезают.

Лотерея "Серебряный хомяк"
Для лотереи "Серебряный хомяк" А1=15 и А2=5. То есть игроки должны отметить 5 полей из 15. Выигрывают билеты, на которых были зачеркнуты 3, 4 или 5 выигрышных полей.
В этой лотерее есть 2 призовых фонда: ПФ1 для угадавших 5 номеров из 15 и ПФ2 для угадавших 4 номера из 15.
25% от суммы стоимостей проданных билетов идут в ПФ1, 50% - в ПФ2. 25% забирает себе Администрация.
Если хоть один игрок в тираже угадал 5 числел из 15, то все серебро из ПФ1 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 5 чисел из 15, а текущий размер ПФ1 обнуляется.
Если хоть один игрок в тираже угадал 4 числа из 15, то все серебро из ПФ2 после объявления последнего выигрышного числа делится поровну между всеми угадавшими 4 числа из 15, а текущий размер ПФ2 обнуляется.
Текущие размеры призовых фондов отображаются в зоне отдыха.

Игроки, угадавшие 3 и больше чисел из 15, могут получить в зоне отдыха малый свиток телепортации.
Игрок, угадавший 4 или 5 чисел из 15, может получить в свое распоряжение вплоть до окончания следующего розыгрыша (то есть на неделю) кольцо (помещается в дополнительный слот), которое повышает боевые характеристики игрока. Кольца универсальны и подойдут любому классу игрока. Передавать их, выбрасывать, кидать в кланказну нельзя.

Игроки могут забрать призы (серебро и свитки) в любое время после окончания тиража в зоне отдыха, раздел "выигравшие билеты". Призы с разных тиражей накапливаются на "счету" игрока. Кольца можно забрать в течение недели после окончания розыгрыша, так как потом они исчезают.

Важно.
Все операции с билетами тиража недоступны во время розыгрыша.
Игрок не может дарить более 10 билетов одного типа за тираж. Также нельзя получить более 10 билетов одного типа в подарок за тираж. Если сперва покупать билеты Золотого бизона (лимит 100 шт.) и Серебряного хомяка (лимит 300 шт.), то можно будет получить в подарок еще 10 шт. билетов на каждый тип лотерии. Если сначала получить в подарок, потом покупать самостоятельно, то подаренные билеты учтутся в лимит.
Незаполненные билеты после розыгрыша переносятся в раздел "прошедшие тиражи", где хранятся неделю без возможности совершать операции с ними, а потом исчезают.

ЦУП - Вт 08 Апр, 2008 14:17
Торговля ресурсами с государством.

В некоторых зданиях игроки могут торговать ресурсами с государством, причем закупочная цена (по которой государство покупает ресурсы у игрока) и продажная цена (по которой государство продает ресурсы игрокам) могут меняться в зависимости от соотношения предложения и спроса на данный вид ресурса.
Такая схема торговли действует на лесопилке (лесо- и пиломатериалы), в таверне (рыба и крабы), в литейной (руда и слитки).

Для каждого вида ресурса (вида бревен, вида рыбы и т.д.) расчеты ведутся отдельно. При продаже ресурсов государству их число на балансе здания увеличивается, при покупке ресурсов у государства - уменьшается. Каждый час число ресурсов на балансе здания уменьшается на N% (N=2 для таверны, N=4 для лесопилки и N=6 для литейной).

Базовая закупочная цена равна 0.9*госцена ресурса, а базовая продажная цена равна 1.2*госцена ресурса. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество ресурса в здании/Х), который не может упасть ниже 80%.
Здесь Х=2000 для лесопилки и таверны и 40000 для литейной.

Это значит, что каждые 20 тильевых бревен, проданные в лесопилку, уменьшают цену, по которой лесопилка будет покупать следующие тильевые (но не какие-то другие) бревна на 1%. И на 1% снизится же цена мифриловой руды за каждые проданные в литейную 400 ед. мифриловой руды.
Таким образом, если госцена ресурса составляет 20 сер., его количество на балансе здания равно 200, а Х для этого здания равен 2000, то покупать у игроков этот ресурс государство будет по 20*0.9*0.9=16.2 сер., а продавать его игрокам будет по 20*1.2*0.9=21.6 сер.


Персонажи 4 уровня и ниже продают ресурсы тоже в соответствующие учреждения (лесо- и пиломатериалы в лесопилку, рыбу и крабов в таверну, руду и слитки в литейную), но по госу. При этом количество ресурсов на балансе здания не меняется.

Все лесопилки работают как одна, то есть проданные в одну лесопилку ресурсы можно купить в другой, и наоборот. Следовательно, число ресурсов одного вида на балансе каждой лесопилки одинаково.
Ресурсы, которые сдаются в шахтах, поступают в литейную. В свою очередь, количество руды в литейной определяет цену, по которой её сдают в шахтах.

ЦУП - Сб 16 Май, 2009 3:16
Истребитель нечисти

В храме Туманного города у NPC Баффи Транквилизатора персонажи 11+ уровня могут взять квест на успокоение обитателей кладбища. Для получения [1 … 20] - ой ступени "Истребителя нечисти" нужно выиграть Х=[100 300 600 1000 1500 2100 2800 3600 4500 5500 6600 7800 9100 10500 12000 13600 15300 17100 19000 21000] боев с особенными ботами, обитающими на кладбище.

Игрок при взятии квеста выбирает уровень мобов, которых будет «успокаивать» в диапазоне от (уровень персонажа - 1) до (уровень персонажа + 2). Ограничения на длительность выполнения нет. Квест можно взять только на один уровень сложности одновременно. Игрок может отказаться от задания на ступень и взять его заново на другом уровне сложности.

Кладбище – мирная локация. Персонаж бьет на нем мобов выбранного в квесте уровня поодиночке. Число их не ограничено, но ограничено число боев с ними - 5*(2+ступень истребителя у игрока) в день. Ассортимент видов ботов увеличивается с получением новых ступеней, их параметры рассчитываются на основе шаблонов ботов ОПП. Вмешательство других персонажей в бои с мобами запрещено, благословлять можно, опыт и владение оружием начисляются по обычным формулам.

После того, как число убитых ботов достигло требуемого в квесте значения, игрок может сдать задание, получить ступень "Истребителя нечисти", [2.5 5 7.5 10]*Х внутренних единиц владения оружием и [0.5 1 1.5 2]*Х сер. в зависимости от уровня сложности, а также взять задание на следующую ступень. При этом число израсходованных попыток за день не обнуляется.

ЦУП - Пн 02 Ноя, 2009 17:31
Реферальная программа

Реферальная ссылка имеет вид http://www.ereality.ru/reg33076.html

Каждый зарегистрировавшийся по реферальной ссылке персонаж считается рефералом 1-го уровня для владельца ссылки и рефералом 2-го уровня для персонажа, по реферальной ссылке которого зарегистрировался владелец.

Реферальный рейтинг  игрока увеличивается на 1 балл за каждый достигнутый его рефералом уровень от 7 до 12 и по 2 балла за каждый достигнутый уровень от 13 до 15. За рефералов рефералов начисляется по 1 баллу за каждый взятый уровень с 10 по 15.

С текущим значением реферального рейтинга можно ознакомиться по ссылке http://ratings.ereality.ru/referal_p1.html

Кроме того, персонаж получает 10% от золота, приобретенного рефералами 1-го уровня, и 5% от золота, приобретенного рефералами 2-го уровня.
       
В «Меню-Партнер. программа» доступна следующая информация по реферальной программе:
- реферальный рейтинг персонажа: "Ваш реферальный рейтинг: Z (рефералов 1 уровня: X + рефералов 2 уровня: Y)". в числах X и Y учитываются только рефералы, достигшие 7-го уровня;
- список рефералов персонажа, отсортированный по нахождению рефералов онлайн. Если реферал находится в игре, то выводится также его глобальная локация. Возле ника реферала в круглых скобках указывается количество уже его рефералов. Скрывать/показывать рефералов, отсутствующих в игре, можно с помощью соответствующей кнопки. Периодичность обновления списка - 4 минуты.
Игрок может удалять из списка рефералов младше 7 уровня.

Наставники

С 12-го уровня персонаж имеет возможность стать наставником для другого персонажа и получать за это различные бонусы.

С 0 по 3-й уровень во вкладке «Персонаж» доступны поле ввода ника наставника и кнопка «Выбрать». После выбора наставника становятся доступны кнопки «Позвать» (не чаще одного раза в 4 минуты) и «Отказаться». Сообщение при нажатии «Позвать» будет доставлено вне зависимости от места нахождения наставника.
На 2-3 уровне персонаж может один раз отказаться от своего наставника и выбрать нового.
При взятии 6 уровня у персонажа с наставником спрашивают "Ваш наставник заботился о Вас?". Варианты ответа - "ДА / НЕТ"
Выбор «ДА» приводит к установлению постоянной связи персонажа со своим наставником. Выбор «НЕТ» разрывает временную связь персонажа со своим наставником. В случае 3 ответов "НЕТ" наставник теряет возможность брать учеников на 1 месяц, после чего накопленные варианты "НЕТ" обнуляются.
Система наставничества, как и реферальная, также является двухуровневой.

При наличии постоянной связи «Наставник-Ученик» рейтинг наставника увеличивается на 1 балл за каждый достигнутый его учеником уровень от 7 до 12 и по 2 балла за каждый достигнутый уровень от 13 до 15. За учеников учеников начисляется по 1 баллу за каждый взятый уровень с 10 по 15.

Кроме того, персонаж получает 5% от золота, приобретенного учениками 1-го уровня.

С текущим значением рейтинга наставников можно ознакомиться по ссылке http://ratings.ereality.ru/teacher_p1.html

В «Меню-Партнер. программа» доступна следующая информация по наставникам:
- ник наставника;
- рейтинг персонажа: "Ваш рейтинг наставника: Z (учеников 1 уровня: X + учеников 2 уровня: Y)". в числах X и Y учитываются только ученики, достигшие 7-го уровня;
- список учеников персонажа, отсортированный по нахождению учеников онлайн. Если ученик находится в игре, то выводится также его глобальная локация. Возле ника ученика в круглых скобках указывается количество уже его учеников. Скрывать/показывать учеников, отсутствующих в игре, можно с помощью соответствующей кнопки. Периодичность обновления списка - 4 минуты.
Игрок может удалять из списка учеников младше 6 уровня.

Существует возможность включать/отключать систему учеников с помощью кнопки, расположенной в самом начале страницы «Меню-Партнер. программа». При отключенной у персонажа системе его невозможно выбрать в качестве наставника.

Бонусы за программы.

При достижении значением реферального рейтинга или рейтинга наставника [25  50  80  120  170  230  300  380  470] баллов персонаж получает ступень соответствующего рейтинга.

При взятии ступени персонаж получает:
- уникальный значок «Дверь в стене» (реферальный рейтинг) или «Наставник» (рейтинг наставников);
- [10   25   40   60   85   115   150   190   235] золота за [1  2  3  4  5  6  7  8  9]  ступень.
- доступ к покупке уникальных вещей «Штаны Предводителя» (мужской пол) или «Юбка Предводительницы» (женский пол). Бонусы, которые дают вещи, суммируются по обоим программам. Вещи можно апать.
Бонусы за ступени реферального рейтинга (на вещах 5 уровня):    
0.5*(ступень+1) статов на каждый параметр, кроме здоровья.
если число полуцелое, то у силы и мудрости будет одно значение, у интуиции, ловкости и интеллекта - другое.
Бонусы за ступени рейтинга наставника:
7*(ступень+1) на каждый мф, кроме пробоев, и 3*(ступень+1) жизней.

ЦУП - Вт 29 Дек, 2009 22:41
Камеры хранения и авторитет

Гоблины, живущие в локации Последний Оплот (сектор 12:43 ОВЛ), могут хранить вещи персонажей 9+ уровня в своих камерах хранения, вместимость которых может принимать значения 100, 200, …, 1000  (в единицах веса). Игрок может арендовать камеру хранения на одну или несколько недель, заплатив (вместимость камеры/2) сер. за каждую неделю аренды. После этого он получает доступ к камере на время аренды. Игрок также может увеличить её вместимость, доплатив разницу. Если в момент окончания срока аренды в камере лежат вещи персонажа, то они все возвращаются в его инвентарь. Камеры хранения доступны из любой точки Острова Весеннего Листа, Острова Покинутых Песков и Подземного Мира.

У персонажей 11+ уровня появляется характеристика «Авторитет». Она увеличивается, когда персонаж дарит гоблинам в Последнем Оплоте оружие или предметы экипировки, которые падают с ботов. Это могут быть вещи с любого острова, но принимаются только целые вещи с максимальной прочностью (то есть отремонтированные вещи не принимаются). За каждый предмет авторитет персонажа увеличивается на (требование на уровень на вещи)*(100+5*ступень гобивана)%.
Авторитетом также можно платить за аренду камеры - (вместимость камеры/10) авторитета за каждую неделю.

У персонажей 12+ уровня, подаривших гоблинам определённые вещи с ОПП с максимальной прочностью, появляется возможность участвовать в боях гобивана. Бои гобивана представляют из себя бои с случайными монстрами ОПП. При победе в боях с 3, 4 и 5 монстрами уровня N игрок получает (N-11) ступень гобивана.

ЦУП - Вт 16 Фев, 2010 21:19
Кольцо рандома

1) Раз в полчаса в Гранях появляется Хранитель кольца. Его уровень случайно выбирается из следующих - 5, 10, 15 или 20 . Хранители 5 и 10 уровней появляются на ОВЛ, хранители 15 и 20 уровней - на ОПП.
2) Хранители колец ведут себя как обычные боты. Тайм - 15 минут, в бои с ними можно вмешиваться, оставшиеся в живых хранители остаются на месте, при генерации новых хранителей старые не исчезают. Видят их только игроки уровней +/- 4.
3) При убийстве бота с него с 25% вероятностью (навык острого взгляда увеличивает этот шанс) падает осколок Кольца Рандома одного из пяти необходимых для сборки типов: Хитрая Зебра, Скованные Джунгли, Талый Лед, Острые Колючки, Золотая Вязь.
4) Осколки бывают четырёх уровней. Чем выше уровень хранителя кольца, тем выше уровень выпавшего с него осколка и тем сильнее бонусы, которые осколок добавит в кольцо при сборке.
5) Персонаж, собравший осколки пяти разных типов (уровни их могут быть любыми), идёт в Храм Туманного города и там собирает из них кольцо рандома. Бонус на кольце представляет собой сумму бонусов со всех пяти осколков.
6) Всего в игре может существовать одновременно 50 колец, срок годности которых не превышает 48 часов. Если создаётся 51-е кольцо и при этом предыдущие 50 имеют срок жизни менее 48 часов, то колец становится в игре 51, и 51-е удаляется только при достижении срока в 48 часов.
7) Когда какой-либо игрок создаёт Кольцо рандома, всем остальным игрокам приходит сообщение от смотрителя об этом с указанием ника создавшего.
8) У колец есть прочность. Сломанное кольцо дожидается своей очереди на утилизацию.
9) Продавать кольца другим игрокам и в лавку старьевщика нельзя, выкидывать нельзя, класть в кланказну нельзя. Осколки можно.
10) Осколки можно также купить на бирже по гос. стоимости и продать туда же за 90% от гос. стоимости.

nicronom - Вт 11 Окт, 2011 17:33
Действующие квесты

Зелья и эликсиры. Одноразовый, доступен 4+ уровням.
Профессия плотника. Одноразовый, доступен 4+ уровням.
Поиск сокровищ. Одноразовый, доступен 4+ уровням.
Повылазили тут. Одноразовый, доступен 4-10 уровням.
Новая сумка Крофта. Одноразовый, доступен прошедшим квест «Поиск сокровищ».
Зачистка окрестностей. Повторяющийся раз в сутки, доступен 4-15 уровням.

Хоббит-воришка. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Оркомания. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Месть рыбака. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Мажорные неприятности. Одноразовый, доступен 5+ уровням, если выполнен квест «Профессия плотника».
Тайна золота. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Хобгоблин не друг лепрекону. Одноразовый, доступен 5+ уровням, если выполнен квест «Тайна золота».
Рассказ про профессию жреца. Одноразовый, доступен 5+ уровням.
Рассказ про торговлю. Одноразовый, доступен 5+ уровням.

Победить Чемпионов! Одноразовый, доступен 6+ уровням.
Зачем нужна мудрость? Одноразовый, доступен 6+ уровням, если пройден квест "Хоббит-воришка".
Как варить суп? Одноразовый, доступен 6+ уровням.
Лесная ратуша. Одноразовый, доступен 6+ уровням, если пройден квест "Мажорные неприятности".
Медальон Амилазы. Одноразовый, доступен 6+ уровням.
Онсдаг и его скелеты. Одноразовый, доступен 6+ уровням, если выполнен квест "Зачем нужна мудрость".
Большой борщ. Одноразовый, доступен 6+ уровням, если пройден квест "Как варить суп?"

Безжизненная ложь. Одноразовый, доступен 7+ уровням.
Девиантное поведение. Одноразовое, доступен 7+ уровням, если пройден квест "Безжизненная ложь"
Виверны на службе народу. Одноразовый, доступен 7+ уровням, если пройден квест "Новая сумка Крофта".

Суровые бурые медведи. Одноразовый, доступен 8+ уровням.
Восстание клонов. Одноразовый, доступен 8+ уровням.
Вездесущие гобиваны. Одноразовый, доступен 8+ уровням, если пройден квест "Безжизненная ложь".


Автоквесты ОВЛ. Повторяющийся раз в сутки, доступный с 9 до 13 уровня.

Истребитель нечисти. Повторяющийся с нулевым интервалом, доступный с 11 уровня.

Диспетчерский центр. Повторяющийся раз в сутки, доступный с 14 уровня.

nicronom - Вс 25 Дек, 2011 22:59
Элитный турнир - прежняя версия устарела

Элитный Турнир vol.2: http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html

Sensizu - Сб 26 Окт, 2013 21:11
Бои за артефакт

Бои за артефакты - особый режим хаотических боёв в иГРе, доступный только новичкам с 3 по 10 уровень. Участвуя в этих боях можно получить золото, боевые умения, временные артефакты, а также уникальный артефакт - перстень Триумфатора.

Чтобы комфортнее участвовать в Боях за артефакты рекомендуем проходить квесты Гладиатора-Ветерана http://news.ereality.ru/index.php?do=static&page=fights-for-artefacts , которые с 3-го уровня доступны в локации Школа стального тела (Манежная площадь Туманного города).

Бои за артефакты становятся доступны в меню Бои - Хаотические сразу по достижению третьего уровня.

После вступления и ожидания в заявке положенное время начинается бой. Таймаут 1 раунда боя - 40 секунд, второго и последующих раундов - 20 секунд. Если 10 участников в бою не собралось, то недостающее количество заполняется неигровыми ботами с заранее предопределенными параметрами:

- Боты могут быть 3, 5, 7 или 9 уровня, причём уровень бота зависит от уровня заявки, в заявке для 3-4 уровней могут быть боты только 3-го уровня и так далее.
- Для каждого бота случайно выбирается тип оружия из списка: 2 ножа, топор и щит, копьё, меч и нож.
- Каждый бот при входе в бой получает случайный набор характеристик, значения выбираются случайным образом из диапазона доступных характеристик в зависимости от уровня бота, для [3, 5, 7, 9] уровня бота соответственно диапазоны общих статов:

  * мин урон [4-14, 12-22, 20-30, 30-45]
  * макс урон [14-24, 28-35, 37-58, 65-90]
  * доп.урон [0-3, 1-5, 2-6, 4-12]
  * жизни [80-180, 110-200, 200-800, 600-1500]
  * защита (для каждой точки отдельная) [2-6, 4-9, 7-15, 14-30]
  * здоровье [10, 16, 22, 27]

- В зависимости от типа оружия у бота будут развиты характеристики его класса - частные статы:

  * 2 ножа - уворот, точность, пробой брони, ловкость, интуиция
  * меч и нож - уворот, сокрушение, пробой блока, сила, ловкость
  * топор и щит - точность, стойкость, пробой брони, сила, интуиция
  * копьё - сокрушение, точность, пробой блока, сила, интуиция

- Диапазоны частных статов:

  * модификаторы [65-90, 85-140, 130-250, 180-400]
  * пробои [0-12, 5-20, 7-25, 20-70]
  * статы [7-12, 10-17, 16-30, 30-55]

Например бот с двумя ножами 3 уровня может иметь
8-20 урон, 3 доп урон
140 жизней
2 3 4 2 6  защиты точек
75 уворота, 87 точности, 10 пробоя брони
11 ловкости, 8 интуиции.

По результатам боя участники победившей команды могут получить временные артефакты. Игрок получает артефакт сразу на свой уровень, его нельзя улучшать, передавать и продавать, через 24 часа он автоматически пропадет. Сила артефакта зависит от твоего уровня, игроки 3-6 уровня получают артефакты из Лавки забытой грани стоимостью до 400 золота (для 3-4 уровней параметры артефактов несколько снижены), 7-8 - от 400 до 799 золота, 9-10 - от 800 до 1000 золота.

Все победы участников БЗА в текущие сутки записываются и топ-10 по победам игроков попадают в рейтинг, который находится в Мэрии Туманного города. По результатам этого рейтинга в полночь следующего дня выдаются награды - 50 золота за 1 место, 25 - за 2 и 10 - за 3 место (если несколько игроков с одинаковым результатом делят призовое место, то приз получает случайный из них). Еще три случайных игрока, которые имеют хотя бы одну победу за сутки, получают по 5 золота. Всего за все время участия в Боях за артефакты игрок может получить не более 100 золота. После получения максимального количества золота персонаж перестаёт попадать в топ по боям, но по-прежнему может участвовать в БЗА.
ВАЖНО: Если игрок уже получил определённое количество золота (например, 80) и следующее получение должно превысить отметку в 100 золота (например, ещё 50), то он получит только то количество, которого ему не хватает до 100 (т.е. 20, а не 50).

За участие в БЗА игроки могут получать особые жетоны доблести, за которые впоследствии в локации Школа стального тела приобретаются параметры для уникального артефакта - перстень триумфатора.
Чтобы получать жетоны необходимо иметь в бою предмет Знак отличия. Список всех доступных Знаков Отличия можно увидеть во вкладке Академия боевой доблести в ШСТ. Отличаются они прочностью и ценой.
Пока на игроке надет этот предмет (он надевается в нижний слот, называемый дополнительным), за каждую победу игрок получает от 1 до трёх жетонов доблести (за одну победу - 1 жетон, 2 победы подряд - 2 жетона, 3 победы и более подряд - 3 жетона). Прочность Знака отличия тратится после каждого боя и не важно, выиграл игрок или проиграл. Когда прочность полностью израсходуется, Знак пропадёт и можно будет купить новый в Академии боевой доблести. Знак отличия можно также продать в Лавка старьёвщика (Торговая площадь Туманного города), цена продажи зависит от его прочности.

В локации ШСТ, во вкладке "Перстень Триумфатора" можно получить Кольцо триумфатора (само по себе кольцо бесплатно, покупаются только параметры для него). Базовое кольцо не даёт никаких параметров, их нужно покупать за жетоны, стоимость одного параметра начинается от 3 жетонов и растёт на 3 после каждой покупки. Стоимость 10 Модификаторов также стоит 3 жетона, и растёт на 3 после каждой покупки. Максимальное количество каждого параметра или модификатора зависит от твоего уровня: оно не может быть выше уровень*1 (для параметров) и уровень*10 (для модификаторов).
Данное кольцо не улучшается за серебро и золото на уровни, на него нельзя повесить никакие улучшения. После достижения 11 уровня, когда Бои за Артефакты становятся недоступны, кольцом можно продолжать пользоваться и менять его параметры, продавая кольцо и собирая заново в ШСТ.

Sensizu - Вт 15 Апр, 2014 14:44
Эликсиры

Эликсиры дают полезные временные эффекты персонажу, который их выпил. Они бывают разных типов.
В лавке магии можно купить эликсиры силы, интуиции, ловкости, интеллекта, мудрости, шкуры тролля, когтей виверны, поглотитель магии, усилитель огня, усилитель воды, усилитель земли, усилитель воздуха.
В некоторых акциях можно получить эликсиры параметров, модификаторов, феникса, роста опыта, роста умений, скорости, отравления, жизненной силы, концентрат роста опыта, концентрат роста умений.

Всего на персонаже могут быть эффекты максимум от 4 эликсиров разных типов.
Эликсиры с одним названием, но разной силы или разных уровней относятся к одному типу. Например, если есть эликсир параметров I [16] и эликсир параметров III [20], то можно быть одновременно под эффектом только одного из них. Но можно быть, например, одновременно под эффектом эликсира силы и эликсира интуиции.
Также нельзя выпить эликсир, если уровень персонажа ниже требуемого.

Таким образом, игрок не может выпить эликсир, если:
- На нем уже есть эффект от эликсира данного типа (имеющийся эффект можно сбросить в храме);
- Требование на уровень на эликсире выше уровня персонажа;
- На персонаже уже есть эффекты от 4 разных эликсиров.

Морепродукты

Морепродукты дают полезные временные эффекты персонажу, который их съел. К морепродуктам на данный момент относятся крабовые палочки, лобстер на гриле, филе хищника. Их делают в таверне.
Действует правило: сумма требований на уровень на всех съеденных морепродуктах не может быть больше уровня персонажа.
Например, если персонаж 16 уровня съел 5 любых морепродуктов, на каждом из которых стоит требование на третий уровень, то следующий он не сможет съесть, пока не закончится эффект от одного из съеденных.
Морепродукты и эликсиры оказывают временные эффекты независимо друг от друга.

Страницы: 1