»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Вопросы по игре

Игра с телефона

Страницы: 1

***Милиция*** - Сб 06 Июн, 2026 8:10
Доброго времени суток.

Я сразу говорю - я не разработчик, я не создал тему чтобы мне написали - Так задумано администрацией. У меня вопрос к тем, кто "шарит в этой теме"

Подскажите пожалуйста - есть проблемы - зависание корабля когда он плывет, выкидывает с игры когда идет работа.

Ответы разработчика - поставить настройки в телефоне - сделал, поставить настройки чтобы корабль плыл на компьютере - сделал, поставить 32 гб оперативки - не сделал.

Как я думаю - просто недоработана система, и наверняка можно сделать чтобы игра посылала "пакеты" и тогда в сон не будет выбросов ?

Почему задался этим вопросом:
Некоторые профессии - не выкидывает, БТ даже если 30 + минут не играешь - не выкидывает с самой игры.

Я полагаю - каждый модуль, каждую профессию делали разные люди, кто то делал правильно, а кто то делал "тяп ляп"

Или же специально задумано чтобы мы мучались ?

Если есть люди знающие, есть кто подскажет - реально ли починить эту проблему ?

Рыжее бестие - Сб 06 Июн, 2026 10:45
***Милиция***, huh играла пару месяцев с телефона, проблем не было.
Единственное выключила полностью блокировку экрана. Там еще проблема, когда плывешь и сворачиваешь браузер или в другой вкладке что-то смотришь с браузера, то он перестает  плыть, но эта проблема и с ноута такая была в принципе.
cool у меня еще и плагин стоит на телефоне в яндекс браузереcool

***Милиция*** - Сб 06 Июн, 2026 11:46
Рыжее бестие, Спасибо за обратную связь, но приведу аналогию к решению проблемы Вашим способом.

Сломалась машина, она не едет, но если ее толкать - она едет.

***Милиция*** - Сб 06 Июн, 2026 12:11
Я далёк от разработок, поэтому интересуюсь у людей которые близки к этому.

Как полагаю в промежуток между подходами и дальше - нет обмена пакетов и браузер видит что вкладка мертва отключая ее. Нельзя ли сделать копеечный обмен какой то информации ?