»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Остров Дыхания Льдов

Страницы: 1

ЦУП - Чт 05 Июл, 2007 21:30
Остров Дыхания Льдов (здесь и ниже ОДЛ) - это турнир, проходящий по определенным правилам.


Отбор персонажей.

Турнир стартует каждый день в 10, 16 и 22 часов по серверу. За 10 минут до старта создается заявка «Ледовый турнир», в которую может вступить любой персонаж 10+ уровня с ОВЛ, ОПП, Туманного города, подземного мира. Сообщение о создании заявок получают все игроки 10+ уровня.
Право участия в турнире разыгрывается на аукционах, на которых игроки делают ставки в пиастрах. Игроку доступны кнопки «Сделать ставку»/«Повысить ставку», информация о времени до начала турнира, информация о числе торгующихся, о его ставке и средней ставке. Минимальная ставка для участия в турнире 100 пиастров, шаг повышения 100 пиастров, максимальная ставка 5000 пиастров.
Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира.

Отбор в участники турнира идет в следующем порядке:
1) все игроки, подавшие заявки, сортируются по убыванию ставки аукциона на момент старта турнира;
2) игроки с одинаковой ставкой формируются два списка: игроки с активированным Злым пингвином и без;
3) внутри каждого списка на шаге 2 игроки сортируются по времени вступления в заявку на турнир;
4) из общего списка игроков с учетом описанной выше сортировки для участия в турнире выбираются игроки группами по 25, но не более 300.
5) минимальное количество игроков в заявке для старта турнира - 25 человек. если их меньше - турнир не начинается, все ставки возвращаются.
После этого создаются острова, по 1 на каждые 25 человек. На каждый остров попадает 25 случайных участников турнира, на этом острове они случайным образом распределяются по 5 командам из 5 человек.
Призовой фонд составляет 100% от ставок победителей аукциона, остальным ставки возвращаются.


Выбор бота.

Во время турнира игрок управляет не своим персонажем, а специальным ботом. Специально для турнира есть набор готовых ботов с заранее заданными характеристиками. Боты-маги состоят в школах 15 уровня, боты-воины – в гильдиях 15 и 14 уровней.
Из всего набора ботов игроку на выбор предлагаются 3 случайных, из которых нужно выбрать одного. Если бот не был выбран в течение 5 минут, игрок покидает турнир. В зависимости от выбора бот получает оружие и кулон души, которые надеваются на него уже на старте.
Параметры бота в ходе турнира можно менять, одевая найденные вещи и усиливая кулон души.
После выбора бота игроку нужно выбрать на вкладке «Персонаж»-«Приемы» приемы своей школы/гильдий, которые будут доступны ему в бою (выбранные приемы для этого бота сохраняются и воспроизводятся на последующих турнирах).


Перемещение и интерфейс.

Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом. Время перемещения – 3 или 5 секунд, в зависимости от направления.
Вышедшие в оффлайн во время турнира игроки выбывают из него.
Члены команды могут общаться в командном чате (канал чата Б). Справа от карты показываются кликабельные ники союзников (выбывшие союзники вычеркнуты) и численности 4 остальных команд.
На острове доступны кнопки «Поиск локации» и «Обследовать сектор».
Здоровье на острове восстанавливается в 2 раза быстрее, мана и энергия – в 3 раза. Передачи на острове запрещены.


Бои.

Персонаж, войдя на локацию с врагом, нападает на него. Если на локации несколько врагов, он нападает на случайного. Персонаж, войдя на локацию, где идет бой, вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою). О начале боя идут сообщения в групповые чаты соответствующих команд.
Таймаут боев - 30 секунд, первый раунд – минута. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале боя.
При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова идет системное сообщение «ХХХ повержен!». Бои на острове завершаются автоматически (кнопку «Завершить бой» жать не надо). Об окончании боя идет сообщение в приват его участникам.
На ОДЛ есть порталы коварства, которые переносят персонажа к случайному врагу на острове. Бой начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там. Об использовании портала в чат острова идет системное сообщение «ХХХ использовал Портал Коварства!»


Кулоны Душ.

При старте турнира персонаж получает в свое распоряжение кулон Души, который дает по 5 статов на силу, интуицию, ловкость, мудрость и интеллект. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя. На ОДЛ есть храмы, где можно бесплатно и мгновенно сплавить в один все кулоны, которые есть у персонажа. При этом все бонусы кулонов складываются. При объединении кулонов в чат острова идет системное сообщение «ХХХ усилил свой кулон Души!».


Вещи на ОДЛ.

В начале турнира по случайным секторам острова раскидываются 100 предметов одежды. Предметы одежды бывают следующих типов: доспехи, свитер, перчатки, шапки, наручи, пояса, сапоги. Требований нет. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами.
Также по случайным секторам острова раскидываются 100 свитков и зелий. На свитках есть требование на мудрость, поэтому в начале турнира не все смогут их одеть. Прочность свитков и зелий – 1.
Чтобы узнать, есть вещи на секторе или нет, надо нажать кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей на секторе и может их поднять. Подобранные свитки (если на них хватает мудрости) и зелья надеваются на персонажа автоматически, лимита на число надетых свитков и зелий нет.
С проигравшего персонажа падают на сектор (и 8 соседних секторов, включая морские) все вещи, надетые на нем, и все вещи из инвентаря. Кулон Души поверженного сразу переносится в инвентарь победителя.


Охлаждение.

На ОДЛ холодно - у всех персонажей на острове есть параметр «охлаждение», меняющийся от 0 до 100. Его значение отображается слева от карты.
Персонажи начинают турнир с нулевым охлаждение. Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1.
На ОДЛ есть костры, у которых персонажи могут согреться. При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2 в секунду. При прерванном процессе согревания уровень охлаждения на начальное значение не сбрасывается. Уровень охлаждения греющегося у костра не может стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут).
Охлаждение персонажа влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения / 100).
Замерзший персонаж (с уровнем охлаждения 100) покидает остров, а в чат острова идет системное сообщение вида «ХХХ замерз!». Вещи с него падают на сектор, на котором он был.


Награждение.

Турнир заканчивается, когда в живых остаются члены только одной команды. Победителями считаются все члены этой команды, принявшие участие хотя бы в одном бою. Если на острове осталось только 2 человека из разных команд и их бой окончился ничьей, то призовой фонд с этого острова добавляется к призовому фонду следующего турнира и считается, что победителя турнира не было.
Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между победителями. Каждый победитель турнира получает также (5*базовый опыт на его уровне) опыта.

Для каждого персонажа 10+ уровня подсчитывается количество побед на ОДЛ. При достижении [25 50 100 150 225 300 400 500 625 750 900 1075 1275 1500 1750 2025 2325 2650 3000 3375] побед в информации о персонаже появляется новая картинка.
От ступени достижения зависит коэффициент, на который домножается получаемая награда в пиастрах при выигрыше. При наличии [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20] ступени итоговая награда домножается на [1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5 1.5 1.6 1.6 1.7 1.7 1.8 1.8 1.9 1.9 2.0 2.1].

Каждый из победителей получает случайный свиток: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Прочность – 2, требований на мудрость нет (если куплен "Злой пингвин", то прочность – 3). Эффект свитка зависит от его типа, а также от уровня цели и уровня применяющего игрока.
Общая формула: ((2+уровень применяющего игрока - уровень цели)*10 - 5)%. От типа свитка зависит минимум и максимум, выше и ниже которого эффект свитка не может быть.
- Для «Брутальный ветерок» - не менее 1% и не более 5%;
- Для «Брутальная песчинка» - не менее 2% и не более 7%;
- Для «Брутальная снежинка» - не менее 3% и не более 10%;
- Для «Брутальный уголёк» - не менее 4% и не более 15%
Эффект свитка зависит только от формулы. Он не зависит от мудрости цели и применяющего, событий, навыков, талантов, стихийного урона и защиты от него.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В Элитном турнире указанные свитки не работают!

При завершении турнира проигравшим участникам в приват идет системное сообщение: «Ледовый турнир завершен. Победители: <ники победителей>». Победители получают сообщение «Ваша команда победила».


Злой Пингвин

https://img.ereality.ru/d3/pingvin.png
Во вкладке "дополнительные услуги"  раздела "золото", который находится рядом со строкой чата персонажа, можно приобрести "Злого Пингвина". Этот бонус будет давать персонажу в случае победы свитки прочностью 3/3, а также будет делать персонажа невидимым для других участников первые 100 секунд с начала события на ОДЛ. Он также дает возможность выбирать не одного из трех видов персонажей, а одного из четырех и позволяет рассчитывать на приоритетный вход в турнир перед другими игроками при равной минимальной ставке.
Стоимость:
7 дней - 10 зол.
30 дней - 35 зол.

Страницы: 1