»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Навыки. Полное собрание.

Страницы: 1

GLiM - Пн 02 Июл, 2007 18:32
1-15 - навыки, доступные с 0 уровня,
16-30 - навыки, доступные с 5 уровня,
31-45 - навыки, доступные с 10 уровня
.


1 Природная броня повышает броню игрока.
Рабочая формула:броня+(броня*навык). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2)=24.

2 Безумная ярость увеличивает максимальный урон в бою с оружием.
Рабочая формула: макс.урон+(макс.урон*навык/2.5). Пример: макс. урон - 50. Навык - 25%. Макс. урон будет: 50+(50*0.1)=55

3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.
Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.

4 Молниеносный удар бонус к точности при критическом ударе.
Рабочая формула: точность+(точность*навык). Пример: Точность - 240%, навык - 30%. Точность при критическом ударе будет: 240+(240*0.3)=312%.

5 Стремительность добавляет очки действия (ОД) во время боя.
Рабочая формула: владение*навык. Пример: владение оружием 150, навык - 30%. Кол-во добавленных ОД будет: 150*0.3=45.

6 Здоровье великана повышает жизни персонажа.
Рабочая Формула: Родные ХП+(родные ХП*навык). Пример: Родные ХП – 200, навык – 20%, Кол-во ХП будет: 200+(200*0.2)=240 ХП.

7 Магический дух повышает манну персонажа.
Рабочая формула: родная манна+(манна*навык). Пример: манна – 150, навык – 35%, Кол-во манны будет: 150+(150*0.35)=202.5 Манны.

8 Выносливость повышает энергию персонажа.
Рабочая формула: выносливость+(выносливость*навык). Пример: выносливость – 100, навык 20%. Кол-во выносливости будет: 100+(100*0.2)=120 Выносливости.

9 Боевая дисциплина увеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками.
Рабочая формула: коэфф.роста+(коэфф.роста*навык). Пример: коэфф.роста=5%. Навык – 20%. Конечный коэфф.роста будет: 5+(5*0.2)=6%.

10 Мучительная смерть увеличивает вероятность нанесения травмы
Рабочая формула: вероятность+(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет: 30+(30*0.6)=48%

11 Милость победителя уменьшает вероятность получения травмы
Рабочая формула: вероятность-(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет 30-(30*0.6)=12%.

12 Улучшенная точность повышает шанс попасть по противнику. (+ к точности).
Рабочая формула:навык+точность+(точность*навык). Пример: Точность – 200%. Навык – 25%. Конечная точность будет:25+200+(200*0.25)=275%.

13 Улучшенный уворот повышает шанс увернуться от удара. (+ к увороту).
Рабочая формула:навык+уворот+(уворот*навык). Пример: Уворот 400%. Навык – 25%. Конечный уворот будет: 25+400+(400*0.25)=525%.

14 Улучшенное сокрушение повышает шанс нанести критический удар (+ к сокрушениию).
Рабочая формула: навык+сокрушение+(сокрушение*навык). Пример: Сокрушение – 350%. Навык 35%. Конечное сокрушение будет: 35+350+(350*0.35)=507.5

15 Улучшенная стойкость повышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости).
Рабочая формула: навык+стойкость+(стойкость*навык). Пример: Стойкость – 200%. Навык – 30%. Конечное сокрушение будет: 30+200+(200*0.3)=290.

16 Повышенный пробой блока увеличивает вероятность пробить блок
Рабочая формула: мф пробоя блока+(мф пробоя блока*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя блока – 50%. Навык – 30%. Тогда конечный пробой будет: 50+(50*0.3)=65%.

17 Повышенный пробой брони увеличивает вероятность нанести удар сквозь броню.
Рабочая формула: мф пробоя брони+(мф пробоя брони*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя брони – 150%. Навык – 35%. Тогда конечный пробой брони будет: 150+(150*0.35)=203%.

18 Мастер защиты понижает количество необходимых ОД для блока.
Рабочая формула: требование ОД на блок-(требование ОД на блок*навык). Пример: Пусть, на блок вам нужно 60 ОД. Навык – 20%. Тогда конечное требование будет: 60-(60*0.2)=48 ОД.

19 Сопротивление магии понижает магический урон, наносимый по вам.
Рабочая формула: наносимый урон-(наносимый урон*навык). Пример: Пусть по вам прошёл магический удар на 300 ХП. Навык прокачан на 30%. Тогда конечный урон, который пройдёт по вам будет: 300-(300*0.3)=210 ХП.

20 Незримые приемы понижает стоимость использования спец. приемов
Рабочая формула: стоимость использования – (стоимость использования*навык). Пример: Пусть использование прицельного удара обходится вам в 150 ОД. Навык прокачан на 30%. Тогда конечная стоимость прицельного удара будет: 150-(150*0.3)=105 ОД.

21 Второе дыхание уменьшает влияние энергии на все параметры в бою.
Рабочая формула: падение энергии-(падение энергии*навык). Пример: Пусть за два удара и два блока показатель вашей энергии снижается на 10. Навык – 20%. Тогда конечное падение будет: 10-(10*0.2)=8/

22 Ускользающая тень повышается шанс увернуться от критического удара
Рабочая формула: точность противника-(точность противника*навык/2). Пример: Пусть точность противника – 300%. Навык – 30%. Следовательно, при критическом ударе точность противника будет составлять: 300-(300*0.3/2)=255.

23 Запретное искусство понижение негативного влияния свитков.
Рабочая формула: негативное действие свитка-(негативное действие свитка*навык). Пример: Возьмём свиток оковы раба, снижающий ОД на 120. Навык – 30%. Тогда на вас свиток подействует на: 120-(120*0.3)=84 ОД.

24 Острый взгляд повышение шанса выпадения вещей с монстров.
Рабочая формула: навык/7. То есть при навыке 35% шанс дропа увеличивается на 5%.

25 Отрицание превосходства бонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня.
Рабочая формула: урон+(урон*навык/2). Пример: пусть урон вашего оружия 20-30. Навык – 30%. Тогда по игрокам старших левелов ваш урон будет составлять: «20-30»+(«20-30»*0.3/2)=23-35.

26 Бремя уникальности уменьшение урона от арт. оружия по вам.
Рабочая формула: урон-(урон*навык). Пример: пусть у артового оружия урон 40-70. Навык – 30%. Тогда против вас этот урон будет составлять: «40-70»-(«40-70»*0.3)=28-49.

27 Талантливый ученик повышаем опыт в боях с игроками
Рабочая формула: опыт+(опыт*навык/2). Пример: Пусть за бой вы получили 500 ехр. Навык – 20%. Тогда конечный полученный опыт будет: 500+(500*0.2/2)=550 exp.

28 Тихая жизнь повышение роста мирных умений.
Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%.

29 Аккуратность снижение износа вещей
Рабочая формула: снижение износа-(снижение износа*навык). Пусть, за бой, ваша амуниция потеряла 3 ед. прочности. Навык – 30%, тогда ваши вещи будут терять 3-(3*0.3)=2 ед. прочности.

30 Ментальный резонанс перенос части урона с жизней в манну.
Рабочая формула: урон*навык. Пример: пусть урон – 100 ХП. Навык – 30%. Тогда в манну пойдёт 30 ед. урона, а остальные 70 – в жизни.

31. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою
Рабочая формула: действие+(действие+навык). Пример: Имеем зелье ХП +120. Навык 30%. Тогда наша банка восстановит на: 120+(120*0.3)=156 ХП

32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц.

33. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок.
Рабочая формула: время действия+(время действия*навык). Пример: Имеем краб.палочку, действующую 1 час. Навык – 20%. Полное время действия будет: 60+(60*0.2)=72 минуты.

34. Благочестие - повышение шанса блага, бонусов жреца.
Финальный шанс блага поднимается на значение = навыку. То есть, если навык прокачан на 35%, то и благать вы будете с успехом ваш успех+(ваш успех*навык).

35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Рабочая формула: лояльность+/-(лояльность*навык). Пусть, за убийство с вас снимут 10 лояльности, а при покупке будут давать 5. Пусть навык у вас 20%. Тогда, за убийство будут снимать 10-(10*0.2)=8, а при покупке будут давать 5+(5*0.2)=6.

36. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Рабочая формула: урон*(1-навык/3). Пример: пусть навык – 30%, удар – 100. Тогда этот удар отнимет ещё 10 ед. энергии.

37. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.
Рабочая формула: левел перса+(левел перса*навык). Мы знаем, что на каждые три уровня мы можем съесть палку. Этот навык, считай прибавляет левел, к левелу персонажа. Пусть, левел персонажа – 9. Пусть навык – 30%. Тогда наш «мнимый» левел будет: 9+(9*0.3)=9+2.7 (округление в большую сторону) = 12. И следовательно, мы сможем съесть на одну палку больше.


38. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.
Рабочая формула: требование-(требование*навык). Пример: использование клан.невидимости -200 ед. абилок. Навык – 30%. Тогда использование клан.невидимости обойдётся в 200-(200*0.3)=140 ед.

39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку
Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.

40. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони.
Рабочая формула: финальный пробой * (1-навык/3). Пример: Пусть ваш соперник пробил вашу броню на 150 ХП. Навык: 30%. Тогда урон, который вы получите будет: 150*(1-0.3/3)= 135.

41. Чувство Обороны - понижает пробой блоков по игроку
Рабочая формула: финальный шанс – (навык/3). Пример: Пусть финальный шанс – 100%, и навык – 30%. Тогда пробой блока пойдёт с вероятностью 100-(30/3)= 90%.

42. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются
Прокачка этого навыка добавляет шанс, что инструмент не износится вовсе. Если навык – 30%, то 30/3 =10% шанс, что износа не будет.

43. Змеиный Бросок при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается.
Рабочая формула: кол-во оставшихся ОД+(кол-во ост.ОД*навык). Пример: После расстановки ударов/блоков, у вас осталось 150 ОД. Навык – 30%. Тогда в следующем раунде помимо основных ОД, вы получите 150+(150*0.3)=195 ОД.

44. Несокрушимая стойкость Уменьшаем коэф. критического удара.
Всё просто. Коэффициент критического удара складывается из отношения: сила противника/ваше здоровье. При прокачанном навыке финальное значение уменьшается на навык/3. Иными словами, при навыке 30% фин.знач. уменьшится на 10%.

45. Стремительные удары. Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки
Рабочая формула: штраф-(штраф*навык). Пример: пусть штраф на третий удар составляет 100 ОД. Навык – 20%. Тогда конечный штраф будет: 100-(100*0.2)=80 ОД.

Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 18:46
вопрос от нуба: влияет ли бонус дома и природная броня на ОД на блок?

GLiM - Пн 02 Июл, 2007 18:55
Ниомин, нет)

Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:05
со стремительностью описался - там 45, а не 145

Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:14
24 и 34 - там точно абсолютная величина? по 24 не знаю ничего, касательно 34 - ёрн писал, что поднимается шанс блага на навык процентов. то есть при шансе на успех 50% и навыке 30%, вероятность благославения станет 65%...

КрИкЪ - Пн 02 Июл, 2007 19:26
Если у меня будет 35% "Мастер защиты " то сколько мне нужно будет ОД на блок, если у меня БЕЗ повышения на блок идет 40 ОД?

xGhostx - Пн 02 Июл, 2007 19:27
а с какого уровня даются навыки нга подобии Мирная жизнь и тп ?

КрИкЪ - Пн 02 Июл, 2007 19:34
xGhostx писал(а):
а с какого уровня даются навыки нга подобии Мирная жизнь и тп ?

с 3

Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:35
xGhostx, http://www.ereality.ru/help.php# - почитай... в общем и целом полезно

xGhostx - Пн 02 Июл, 2007 19:37
Ниомин, КрИкЪ, спс =) буду знать

Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:38
xGhostx, крик тебя напарил. вторые 15 навыков будут с 5 уровня...

Синий Берет - Пн 02 Июл, 2007 19:44
wacko

-Вор3акоНа- - Пн 02 Июл, 2007 19:46
КрИкЪ писал(а):
Если у меня будет 35% "Мастер защиты " то сколько мне нужно будет ОД на блок, если у меня БЕЗ повышения на блок идет 40 ОД?

Ответ модератора:
YORN: 40, навык не повышает стоимость блока

А подробнее можно.....ато я думал что понижать воще должноblink

Вальдар - Пн 02 Июл, 2007 19:55
у тихой жизни для траппера, строителя и шахтера другое действие

zUism - Пн 02 Июл, 2007 19:55
blink

kryze - Пн 02 Июл, 2007 20:12
GLiM,
Глима, а ты не ошибаешся в формулах основных модификаторов?
мне казалось, что формулы такие.
точность 300 навык 30%, тогда финальная точность 300+30+300*30%=390???

DerevolaZzz - Пн 02 Июл, 2007 20:14
GLiM писал(а):
34. Благочестие - повышение шанса блага, бонусов жреца.
Финальный шанс блага поднимается на значение = навыку. То есть, если навык прокачан на 35%, то и благать вы будете с успехом (ваш успех*навык).

я что то не понимаю или как.. успех допустим у меня 80% а навык 35% то получаеться вероятность блага 0.8*0.35=0.28?? или я что то гоню?? веть успех*навык всётаки

Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 20:17
kryze, там так и написано

TARAN - Пн 02 Июл, 2007 20:20
GLiM писал(а):
40. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони.
Рабочая формула: финальный пробой * (1-навык/3). Пример: Пусть ваш соперник пробил вашу броню на 150 ХП. Навык: 30%. Тогда урон, который вы получите будет: 150*(1-0.3/3)= 135.


Лично я увидел другой эффект от прокачки этого навыка: урон от пробоя остается такой же а вот их частота заметно снижается

kryze - Пн 02 Июл, 2007 20:22
Ниомин, нифига не так, раскрой глаза

Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 20:24
kryze, а .туплю. про добавление самого навыка забыл... в последнее время это было несущественно)

GLiM - Пн 02 Июл, 2007 20:31
kryze, точно, а я и забыл) спс, поправил)
DerevolaZzz, твой успех+(твой успех*навык)
TARAN, со слов Йорна писано)

Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 20:36
Хорошее описание. Стремительность форевер!!!

Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 20:43
GLiM писал(а):
5 Стремительность добавляет очки действия (ОД) во время боя.
Рабочая формула: владение*навык. Пример: владение оружием 150, навык - 30%. Кол-во добавленных ОД будет: 150*0.3=45.

GLiM писал(а):
18 Мастер защиты понижает количество необходимых ОД для блока.
Рабочая формула: требование ОД на блок-(требование ОД на блок*навык). Пример: Пусть, на блок вам нужно 60 ОД. Навык – 20%. Тогда конечное требование будет: 60-(60*0.2)=48 ОД.


Мож я чет не понимаю, но по моему Стремительность добавляет ОД и на защиту и на атаку, мне так кажется Мастер защиты получается не слишком эффективный навык

TARAN - Пн 02 Июл, 2007 20:53
GLiMhttp://logs.ereality.ru/1011575384/1.htm вот у перса прокачен навык до 28 вроде и какой эффект!! частота пробоя снизилась примерно в 2 раза ((( так что Йорн не прав и вообще ты нашел кого слушать.... он сам ни чего не знаетlaugh laugh

Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 21:10
В стремительности владение щитом считается владением оружия?

PeS! - Пн 02 Июл, 2007 21:12
GLiM писал(а):
24 Острый взгляд повышение шанса выпадения вещей с монстров.
Рабочая формула: навык/7. То есть при навыке 35% шанс дропа увеличивается на 5%.

то есть если у бота шанс дропа 0.1% то будет 5.1% или 0.105%?! поясни.

kryze - Пн 02 Июл, 2007 21:14
Imell Storn,
если 2 разных оружия или оружие и щит, то навык стремительности дает дополнительные од, равное значению навыка, умноженного на полусумму владений.
пример:
топор 200 щит 100 стремительность 30%. Доп. од будет ((200+100)/2)*30%=45

Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 21:16
kryze писал(а):
если 2 разных оружия или оружие и щит, то навык стремительности поднимает од умноженное на полусумму владения.

Понял спасибо

GLiM - Пн 02 Июл, 2007 21:56
PeS!, Шанс дропа не у бота а у тебя)

Ред - Пн 02 Июл, 2007 22:06
GLiM, про дроп правда поподробнее)

И еще вопрос, насколько я понял Тихую жизнь кардинально переделали? Теперь не вероятность двойного роста, а просто увеличение роста умения? Точная формула? А работает на всех профах?

спасибо большое за такое описание) Молодчина)

Чёрный Монах - Пн 02 Июл, 2007 22:24
Серьёзно поясните про тихую жизнь, вот про траппера я помню совсем другую формулу... Или теперь всё по этой?

Satrap - Вт 03 Июл, 2007 0:32
мдя..формулы... фсе, фсе в тихую жизнь!

Satrap - Вт 03 Июл, 2007 0:33
мдя..формулы... фсе, фсе в тихую жизнь!

Solace - Вт 03 Июл, 2007 0:49
Вопрос нуба:Если я хочу тупо качать профессии мне имеет смысл просто купить обнул и скинуть всё на тихую жизнь?

Ниомин - Вт 03 Июл, 2007 0:50
Solace, да

Solace - Вт 03 Июл, 2007 1:00
Ниомин, тогда, как я понимаю, смысл качать профессии до 5го уровня только в том, что бы были деньги?Если нужен сам навык то просто скидываеш всё на тихую жизнь?

ЗЫ:Извените уж, играю не долго.Всё интересно.

$ImmortaL$ - Вт 03 Июл, 2007 1:04
Solace писал(а):
тогда, как я понимаю, смысл качать профессии до 5го уровня только в том, что бы были деньги?

до 5-ого левла деньги особо не нужныwink
Solace писал(а):
Если нужен сам навык то просто скидываеш всё на тихую жизнь?

вопрос задан неоднозначноhuh

Ниомин - Вт 03 Июл, 2007 1:10
Solace, если хочешь качать только мирку, то однозначно стоит качать ТЖ. если хочешь получить побыстрее ступени и во время получения не будешь драться - скорее всего есть смысл в ТЖ. если дерешься и занимаешься миркой когда нужны деньги - ТЖ не надо прокачивать

Thoth - Вт 03 Июл, 2007 5:59
GLiM, насколько мне известно тихая жизнь при молитве не работаетexcl Админы, уже стоко всего накрутили, что сами не знают что у них, где и почему.

NSV_Viper - Вт 03 Июл, 2007 6:31
GLiM, а формулу использования спец.приемов в бою напишешь? cool

Ниомин - Вт 03 Июл, 2007 6:41
NSV_Viper, её уже пропили и забыил

Scarab - Вт 03 Июл, 2007 10:42
28 Тихая жизнь повышение роста мирных умений.
Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%.

...
Боюсь что не верно. Про жреца не скажу, а на остальных профах, тихая жизнь работает по другому.
...
например ТЖ=30.
Тогда за время первых 30% навыка, каждое действие увеличивает навык в два раза лучше, чем обычно.
Остальные 70% - как обычно.
В итоге ТЖ=30 всего на 15% поднимает скорость роста навыка.

ReeW - Вт 03 Июл, 2007 11:51
Прежде всего спасибо GLIM-у за проделаную работу по систематизации, но возникает вопрос откуда взята информация??? Про "тихую жизнь" точно устаревшие данные, так что возникают сомнения и в остальном

И вопрос по навыкам:
30-ый навык "ментальный резонанс". что будет, если у меня осталось маны меньше, чем должно на неё пойти урона? Урон уйдет "вникуда" или вернется в ХП ?

LD_MoD - Вт 03 Июл, 2007 14:06
Scarab писал(а):
например ТЖ=30.
Тогда за время первых 30% навыка, каждое действие увеличивает навык в два раза лучше, чем обычно.

с этим согласен, но
Scarab писал(а):
Остальные 70% - как обычно.

с этим нет... будет 30%-ный шанс на увеличение навыка в два раза лучше, чем обычно.excl
у меня 100% так работало

Ice Elf - Вт 03 Июл, 2007 19:59
ReeW писал(а):
И вопрос по навыкам:
30-ый навык "ментальный резонанс". что будет, если у меня осталось маны меньше, чем должно на неё пойти урона? Урон уйдет "вникуда" или вернется в ХП ?


Насколько мне известно идет в никуда-вообще говорят люди этот навык неплохо снижает травматичность-но сам не пробовал не проверял.

И вопрос - я в основном воин-мирка по настроению-так все таки тихая жизнь стоит того? вроде как мирка быстрей растет-тож ведь полезно особенно до 1 ступени-а это немало времени.excl

Grennon - Вт 03 Июл, 2007 20:30
Ice Elf, по мне, так этот навык, учитывая как он работает - абсолютно бестолковый и не имеет смысла.
Дело не с первой ступени или еще какой, а в том, что...
Предположим у тебя тихая жизнь = 20%
У тебя определенная профа развита до 15 уровня и если быть внимательным, то ты еще увидишь красную полосу рядом с цифрой. Это то, столько ты уже отработал и соответственно сколько тебе еще осталось работать до 16 уровня профы.Вот именно красная полоса нам и нужна.
Если поставить курсор мышки на нее, то мы увидим количество %, сколько на сколько мы ушли от 15 уровня например.
Так вот... тихая жизнь = 20%, а красная полоса показывает 15%, в этом случае есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что при очередном слубленном дереве тебе к красной полосе добавится не N%, а (N*2)%. А вот если красная полоса на 21% и больше, то тогда даже надежды нет, что ты получишь удвоенный опыт.

У меня развита тихая жизнь до 19%, при первом же обнуле снесу ее к... Бо реально она если и дает, то от силы 5% увеличение скорости развития профы и то очень сомневаюсь....

Cossack - Вт 03 Июл, 2007 20:49
Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою, а крабовые палки усиляет?

SeeSee - Вт 03 Июл, 2007 21:03
я рыбак вот у меня тихая жизнь 35% у меня 40 уровень сижу считаю поймоных рыб как возьму 41ур скажуbiggrin

Чёрный Монах - Вт 03 Июл, 2007 22:36
SeeSee, Ну что ж будем ждать твоих наблюдений хотя бы))rolleyes

SeeSee - Вт 03 Июл, 2007 23:08
Чёрный Монах, по моим наблюдениям на с25 уровня до 26 (без навыка) надо ловить 25*3=75рыб!
т.е на 40ур надо без навыка ловить 120рыб!cool ну посмотрим сколько рыб надо ловить с навыком 35%biggrin

Kupyxa - Ср 04 Июл, 2007 2:20
15 Улучшенная стойкость повышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости).
Рабочая формула: навык+стойкость+(стойкость*навык). Пример: Стойкость – 200%. Навык – 30%. Конечное сокрушение будет: 30+200+(200*0.3)=290.
Исправьте на "Конечная стойкость" =)

Stell Rat - Ср 04 Июл, 2007 11:29
на сколько максимум можно прокачать 1 навык? в %

SeeSee - Ср 04 Июл, 2007 12:20
Stell Rat, на 35%

SeeSee - Ср 04 Июл, 2007 17:20
у вот у меня 41ур рыбака! Поймал 85 рыб!biggrin Всё работает!cool

Skittles - Пт 06 Июл, 2007 0:18
я не понял. у меня на 8 лвле - 15 навыков? какого ... ? дsad айте мне еще 15. ну ето уже не прикольно.

Ниомин - Пт 06 Июл, 2007 10:40
Skittles, стрелочки не любишь? unsure

Чёрный Монах - Пт 06 Июл, 2007 11:19
SeeSee, Да, но тут ещё ведь от приманок зависет...

Destruktore - Пт 06 Июл, 2007 16:36
GLiM писал(а):
39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку
Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.

Так навык это процент или абсолютная величина? Жизнь, энергия, манна минимум = 20 или 20% (из примера)?

Ниомин - Пт 06 Июл, 2007 16:38
Destruktore, 20%

metaldoll - Пт 06 Июл, 2007 18:00
39. Тихая жизнь
до какого знака учитывается этот бонус?
допустим, профа растет на 2%, а навык в 35% добавляет еще 0,23(3)% к профе... собственно, это учитывается-сохраняется или же округляется?
rolleyes "всяко не должно до целого округляться"

Есть - Ср 11 Июл, 2007 20:45
GLiM писал(а):
Природная броня повышает броню игрока.

Броня ШСТ считается при этом навыке

alandon - Пт 13 Июл, 2007 10:10
Что посоветуете для уворота?

Smertnik - Пт 13 Июл, 2007 10:13
alandon,
тихая жизнь и сильная спина, имха

Fiber - Пт 13 Июл, 2007 10:51
Smertnik, жжош!laugh

alandon - Пт 13 Июл, 2007 13:44
эт ты по своему опыту говоришь? biggrin

Smertnik - Пт 13 Июл, 2007 15:19
alandon,
ессно

QaZa - Сб 14 Июл, 2007 22:03
GLiM писал(а):
21 Второе дыхание уменьшает влияние энергии на все параметры в бою.
Рабочая формула: падение энергии-(падение энергии*навык). Пример: Пусть за два удара и два блока показатель вашей энергии снижается на 10. Навык – 20%. Тогда конечное падение будет: 10-(10*0.2)=8/


Из названия следует что навык работает так:
к примеру при полной энергии уворот 400% при навыке 0 - и 0 энергии уворот 400*0.5=200% а если навык 35% то при 0 энергии уворот 400*(0.5*1.35)=270%cool
Если же он работает так как ты описал то назвать его надо: Второе дыхание уменьшает расход энергии на все действия в бою. Или Я чтота не так понял проясни пажалстаexcl

GLiM - Сб 14 Июл, 2007 22:07
QaZa, Йорн сказал что снижает стоимость ударо-блоков. А называл навык не я :Р

QaZa - Вс 15 Июл, 2007 0:28
Мде прояснил спасибо ))

*Маха* - Вт 17 Июл, 2007 20:13
GLiM, я про дроп так и не понял, например дроп свитка 3%, навык у меня 35/7=5%, станет 3+5=8%? если по другому опиши.

Покровитель - Ср 18 Июл, 2007 5:25
Так я не понял про Благочестие. Всё-таки Успех+(Успех*навык) или Успех+навык?

SystemError - Сб 21 Июл, 2007 13:05
GLiM, не подскажешь формулу расчета штрафов на удары и блоки, а то что-то "Стремительные удары" вызывает у меня сомнения...

arjuna - Пн 30 Июл, 2007 20:28
GLiM писал(а):
35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.

Наверное всетаки Рыцарь

Fiber - Пн 30 Июл, 2007 20:29
arjuna, нет, там всё правильно ))) Это исторически так сложилось ))))))

Ангел правды - Пн 30 Июл, 2007 21:10
arjuna, это прикол такой, Юра где-то писал

Fiber - Пн 30 Июл, 2007 22:08
arjuna, тебе сюды ))) http://forum.ereality.ru/topic13866/page1.html

Zierael - Вт 31 Июл, 2007 11:38
GLiM писал(а):
28 Тихая жизнь повышение роста мирных умений.
Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%.


либо ТЖ окончательно изрубили в куски, либо Глим написал полную чушь...
+ там 4 профы расчитывались иначе, чем осальные... или внатуре всё переделали?

@1ek - Вт 31 Июл, 2007 12:06
Zierael, Подскажи, как строителя прокачать.

Zierael - Вт 31 Июл, 2007 12:11
@1ek, идёшь шахты чинить и качаешь 0_о... только не заработаешь пока на этой профе.

@1ek - Вт 31 Июл, 2007 12:22
Zierael, А во всех шахтах плотят за починку ? - просто я нуб rolleyes

Zierael - Вт 31 Июл, 2007 12:25
@1ek, нет, каждый владелец сам определяет плату... фактически профа полезна только тем, у кого своя шахта есть... или клан-шахту чинить.

@1ek писал(а):
просто я нуб

угу, нуб 12 лвл =р

@1ek - Вт 31 Июл, 2007 12:37
Zierael, Угу спасибо тебе ЛоЛ и всезнайка biggrin

Покровитель - Чт 02 Авг, 2007 1:43
Люди! Я так ответа на мой вопрос на прошлой странице и не получил!

Zarzoor - Сб 18 Авг, 2007 18:04
К примеру, я прокачал "улучшенную точность" на 25%. Родная точность-200%, конечная точность будет:25+200+(200*0.25)=275%. Также прокачал "молниеносный удар" на 25%. Конечная точность при крите будет: 25+200+(200*0.25)=275% или 25+275 +(275*0.25)=368.75? Молниеносный удар дает процент к родной или к уже улучшенной точности?

Налсо - Вс 26 Авг, 2007 22:37
Народ, а вообще кто-нибудь замечает влияние навыка "Острый взгляд"? Был я 7-го уровня. "Острого взгляда" вообще не было. Валил огров. Чуть ли не из каждого 5-го что-то да выпадало. Увеличил "Острый взгляд" до 13%. Дроп с огров уменьшился. Сейчас на 10 уровне у меня острый взгляд 19%. Мумий перебил кучу. Ни с одной ни одного шмоточного дропа. Только из 2-3 выпало по 5 серебра, из одной - эликсир силы. Такое впечатление, что навык "Острый взгляд" наоборот уменьшает шанс дропа. Причем не на 5% максимум, а больше.

ПростоЧитер - Пн 27 Авг, 2007 2:54
Налсо, Если шанс выпадения шмотки увеличиваеться на 13% это не значит что ты будеш выбивать на 13% больше шмота...

Налсо - Пн 27 Авг, 2007 8:08
ПростоЧитер, дело в том, что он и не увеличивается на 13% wink Согласно формуле GLiM'а, максимум ты можешь увеличить шанс дропа на 5%... Стоит ли заморачиваться из-за этих 5%? Ведь, наверное, хватает и других более полезных навыков smile
ПростоЧитер писал(а):
Если шанс выпадения шмотки увеличиваеться на 13% это не значит что ты будеш выбивать на 13% больше шмота...

Противоречишь сам себе. Согласно теории вероятностей как раз таки при увеличении шанса дропа на n% при большом чилсе боёв я должен выбить на n% больше шмота потому что...да потому что это одно и то же! laugh :wink: А так получается всё равно, что: если в коробке с чёрными и белыми шарами оставить только чёрные, то это не значит, что ты будешь доставать из коробки только чёрные шары :smile:

ПростоЧитер - Пн 27 Авг, 2007 9:00
Налсо, По теории вероятности как раз я прав, если честно мне лень искать нужные формулы.

Налсо - Пн 27 Авг, 2007 9:19
ПростоЧитер, что-то я тебя не понимаю...
Если шанс достать из корзины чёрный шар - 50%, и белый - 50%. То за 1000 опытов мы достанем 500 чёрных и 500 белых (приблизительно так). Если каким-то образом шанс достать чёрный шар становится 60%, то за 1000 опытов мы достанем 600 чёрных шаров и 400 белых. Шанс достать чёрный шар увеличился на 10% и мы достали на 10% больше чёрных шаров. Голая теория. Что-тут не так? Чего я не понимаю? Того, что программер, который писал рандом, обкурился? :)))

Fiber - Пн 27 Авг, 2007 9:37
Налсо писал(а):
То за 1000 опытов мы достанем 500 чёрных и 500 белых

Если вероятность каждого события равна 0,5, то ты просто можешь достать, например, 999 чёрных шаров, при этом вероятность достать следующий раз белый шар будет близка к единице(1-0,5^999), но всё же не единица.

Налсо - Пн 27 Авг, 2007 9:52
Fiber, смотря о чём мы говорим. Если шар из корзины достаётся и назад его не кладут, то ты прав. Но тогда шаров в сумме должно быть больше 1000. Как минимум 1000 чёрных и 1000 белых ;) Тогда вопрос: какая система действует со шмотом? Ведь не запланировано же, что за день можно выбить максимум 1000 вещей на всех игроков и всё, хоть ты тресни. Нет. Шмот не ограничен в количестве дропов. Следовательно его бесконечность. А если его бесконечность то прав я. Если вероятность дропа 35%, то из 1000 боёв мы должны получать 350 шмоток. Теоретически... Но на практике это не так. Почему?...Мда...Потому что события независимые... Вот так вот... сам спросил и сам ответил... :))) Тогда всё верно. Если для конкретного боя не имеет значения, выбил ты в прошлых боях хоть что-то или нет, то тогда всё правильно выходит... Можешь и 100 шмоток в 100 боях получить, а можешь и ниодной в 1000... Как повезёт... Тогда всё правильно...
Вот так вот я и разобрался :))) Спасибо всем, кто заставил подумать :) ;)

ПростоЧитер - Пн 27 Авг, 2007 10:12
Налсо, Жжош=)

Adoff - Чт 06 Сен, 2007 16:32
SeeSee, рыбак - это вообще не показатель для тестирования. Там идет не гарантированное увеличение с каждой рыбки, а шанс.

Налсо, количество шаров у нас бесконечное.

С мирной жизнью я что-то недопонял.
Раньше был шанс, равный навыку мирки, что при повышении полоски ее повысят на двухкратную величину (считай, как будто ты бы срубил не одно, а 2 дерева). Потом ввели, что на некоторых профах полоса стала расти в двойном размере до момента, пока процент на полоске не превысит процент навыка мирной жизни, а дальше росла в исключительно одиночном размере.
То, что написано здесь не соответствует этим вариантам.

Вывод: либо тут написана фигня про мирку, либо товарисч Ёрн опять под шумок что-то нашаманил и не сообщил об этом.

Я прошу официальное разъяснение от Администрации по поводу того, как теперь работает навык "Мирная жизнь"

Lite Fire - Пн 24 Сен, 2007 23:42
39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку
Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.

у меня после боя только жызни = навыку (енергия точно не восстановляется), так должно быть или у меня баг? blink

Satana667 - Вт 25 Сен, 2007 1:19
Lite Fire, навык исправлялся.. и теперь только жизнь blink

ПростоЧитер - Вт 25 Сен, 2007 1:19
Lite Fire, Это не баг, это фича=)))
кровь феникса теперь только жизни востанавливает.

No mercy - Вт 25 Сен, 2007 12:45
Вот блин... нах я вчера обнул купил и на феникса кинул... я то смотрю чо то не помогает... sad

Lite Fire - Вт 25 Сен, 2007 13:18
No mercy,
для танка навык в самый раз :), больше трети жызни боты итак не сносят, так что получается безпрерывное их убийство :)

Холодное сердце - Пн 01 Окт, 2007 15:23
Подскажите, что наиболее выгоднее использовать на младших уровнях - Выносливость или Второе дыхание (уменьшает влияние энергии на все параметры в бою) или не одно их двух?

Дядя Билла - Чт 04 Окт, 2007 23:32
Народ кто подскажет ??? а то кто чего говорит. Боевая дисциплина повышает рост умелки только в боях с игроками ??? или с ботами тоже ???

Тип-Топыч - Пт 05 Окт, 2007 1:47
Дядя Билла, только в боях с игроками

Дядя Билла - Пт 05 Окт, 2007 8:02
Тип-Топыч, спасибо !!! а то я с дуру с ней ботов лупил biggrin

Samotelkin - Пт 19 Окт, 2007 6:45
Я много раз читал этот топ.. и все время останавливалса на Рыйаре Хауса.. все бы ничего, я думал просто опечатка.. но когда мне открылись скилы после 10 левела.. я решил глянуть на Рыцаря Хауса.. и к сожалению заметил что он тоже Рыйарь ... ок тогда уже исправте ранги на Рыйарь Хауса.. а то не правильно )))) wub

Young Killah - Пт 19 Окт, 2007 22:21
Samotelkin, всё правильно.

Young Killah - Сб 20 Окт, 2007 13:34
Подскажите плиз, распостраняется ли навык Хозяйственность на рар-инструменты????

Hubris - Сб 27 Окт, 2007 10:32
Young Killah, да.

SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 8:57
Кто подскажет нубику?   Навыки воще можно сбрасывать или перекидывать, как умения или статы.   или это раз и на всю жизнь?

pro1rock1 - Ср 07 Ноя, 2007 9:14
SAILEX, через обнул. обнул в хижине отшельника

SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 9:21
pro1rock1, я заходил туда.. сбросились только статы.. навыки как быил таки остались.. можте с определенного уровня..

SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 9:22
pro1rock1, т.е. как зашел были только обнул статов.. навыков небыло

ПростоЧитер - Ср 07 Ноя, 2007 15:08
SAILEX,
SAILEX писал(а):
навыков небыло

были, смотри внимательней, там строчка внизу типо обнулов 1, обнулить статы|навыки, кликаеш на навыки и они обнуляються.

SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 16:04
Разобрался.biggrin

Всем спасибо за поучение!!rolleyes

Невид Димка - Чт 15 Ноя, 2007 15:53
Samotelkin, у этого навыка есть своя форумная история :)

Невид Димка - Чт 15 Ноя, 2007 17:21
GLiM писал(а):
1 Природная броня повышает броню игрока.
Рабочая формула:броня+(броня*навык). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2)=24.

после серии экспериментов у меня получилась немного другая зависимоть...
Рабочая формула:броня+(броня*навык) + floor(навык*10). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2) + floor(0.2*10) = 26.

Ban-Kai - Чт 22 Ноя, 2007 1:35
Пожалуйста, все таки поясните, и вообще кто-нить может точно написать какая сейчас на данный момент работает формула на Тихой Жизни!
Очень интересно все таки, каков будет финал..

ФфаРр - Пн 14 Янв, 2008 6:06
GLiM писал(а):
32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц.


Неправильно. Вес 300. На самом деле вес 50+250.

В общем сам вот недавно попробовал как раз при весе в 300, качнул на 22%, стало 355. Я может в школе и плохо учился, но не на столько)) должно быть 366. А если эти начальные 50 веса не учитывать (от нулевого уровня, они я так понимаю базовые), то как раз 355 получается.

ФфаРр - Пн 14 Янв, 2008 6:20
1. Природная броня повышает броню игрока.
Формула: Броня + (Броня*навык) + навык/10
Примеры: 20+20*0,3+30/10 = 20+6+3 = 29 ; 0+0*0,13+13/10 = 0+0+1 = 1
Навык так же повышает Броню от ШСТ. Проверено и поюзано в кулачных турнирах в свою время.

Wataar - Чт 17 Янв, 2008 7:39
*********************
3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.
Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.
*********************
Это понятно.. а вот что такое сам коэффициент крита ?
Это то что  "усиление критического удара = (3/4*Сила+1/3*Интеллект)/Здоровье" ?

Я точно не понимаю.. по привичке считается что крит это двойной урон, тоесть, если урон 16 то крит 32. А тут я понимаю что не двойной, а урон умножается на "усиление". А тут получается что если у кого то выносливость больше чем силы то может быть что у него крит будет меньше урона ? :)

И наконеч самое важное.. как вычисляется "коэфф.крита" ?

Smertnik - Чт 17 Янв, 2008 9:32
Wataar писал(а):
а вот что такое сам коэффициент крита ?

то число на которое увеличиваеЦЦа  урон) к прмиеру: урон 50, коэфф.  крита=1, крит будет 50=))

Smertnik - Чт 17 Янв, 2008 9:33
Wataar писал(а):
Я точно не понимаю.. по привичке считается что крит это двойной урон,

тут не так, коэфф. крита быват от 1 до 3

Smertnik - Чт 17 Янв, 2008 9:36
Wataar писал(а):
И наконеч самое важное.. как вычисляется "коэфф.крита" ?

твоя сила\здоровье противника=коэфф. крита

Палладин Света - Чт 17 Янв, 2008 9:56
Smertnik,
не совсем... вроде бы
(0.75*Сила + 0.33*Интеллект)/Здоровье_противника

Wataar - Чт 17 Янв, 2008 17:50
/////////////////
3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.
Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.
////////////////

Тут точно не правильно.
Допустим что коэфф.крита это процент на которую увеличивается урон при крите.
Усилитель крита = (Сила * 3/4 + Интеллект/3) / Здороье_врага.
Моя сила 16, навык Сила Дракона 24%.
Фрагмент из боя - Wataar поразил Авантюра в руку на -62. Авантюра [0|79]
у противника 8 Здоровье
Теперь вычисляем:
усилитель крита на данную ситуацию будет (16*3/4+1/3)/8 = 1.54
тоесть урон у меня повысится на 54%.. значит коэфф.крита = 54%
по формулу с этого форума выходит что с навыком Силы Дракона у меня будет  54 + (54*0,24/2,5)= 59,1% коэфф.крита.
Максимум урон у меня 31. даже с максимальным уроном я не смог бить на -62.
31+31*0,59= 49.

Я думаю что навык Сила дракона действует не на коэфф.крита а именно на Усилитель крита.

1,54+(1,54*0,24/2,5) = 1,69

31*1,69 = 52.

Даже так не оправдывается мой урон -62... формула точно не правильно написана.
Если кто знает обясните.

Холодное сердце - Ср 30 Янв, 2008 13:22
GLiM писал(а):
32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц.


Поправка:
Рабочая формула: вес+((вес-50)*навык/100). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 30%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300 + ((300 - 50) * 30/100) = 375 едениц.

Холодное сердце - Ср 30 Янв, 2008 13:38
P.S.
Wataar писал(а):
Допустим что коэфф.крита это процент на которую увеличивается урон при крите.
...тоесть урон у меня повысится на 54%.. значит коэфф.крита = 54%


Коэфф-ты - это натуральный числа, не проценты, т.е. значит коэфф.крита = 1.54

Wataar - Сб 02 Фев, 2008 13:02
Yorni писал(а):

Изменилась вероятность пробоя блока. Она равна (100 + 2 *мф пробоя блока + 3*(интуиция игрока - интуиция противника) - 2.5*броня противника (средняя по всем точкам, при наличии щита) ) /1000.


что то не правильно тут. Во первых , мы знаем что на пробой блока канает Сила.. а в этой формуле не встречаем Силу. Во вторых, судля по этой формуле вероятность пробоя брони получается где то в среднем 0,17 - 0,23 процента.. а это слишком мало, так как в боях как минимум 2-3 раза пробиваются блоки.
Может быть эта формула пробоя брони а не блока? или же делится не на тыщщи а на десят?

rewers - Сб 02 Фев, 2008 16:18
Тихая жизнь 31%... ничего быстрее качатся не началосьexcl
Хозяйственность 30% прочка инструментов как летела, так и летитexcl

Холодное сердце - Ср 06 Фев, 2008 20:30
rewers писал(а):
Тихая жизнь 31%... ничего быстрее качатся не началось

Бред или про что речь?
ТЖ = 35%

19:35:35 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы
19:38:16 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 60% работы
19:40:56 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (4%). Текущая прочность инструмента: 43
19:40:56 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (2 шт.)
19:44:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 30% работы
19:47:31 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 60% работы
19:50:13 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы
19:52:55 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (8%). Текущая прочность инструмента: 39
19:52:55 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.)
19:56:06 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 30% работы
19:58:48 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы
20:01:00 Смотритель:  Внимание! В городе стартовал турнир (кулачный). Начало поединков через 20 минут
20:01:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы
20:04:11 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (12%). Текущая прочность инструмента: 35
20:04:11 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.)
20:06:58 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы
20:09:40 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 80% работы
20:12:22 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (16%). Текущая прочность инструмента: 32
20:12:22 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (2 шт.)
20:15:10 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы
20:17:52 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы
20:20:33 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 70% работы
20:23:16 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (20%). Текущая прочность инструмента: 28
20:23:16 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.)
20:26:45 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы
20:29:26 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы
20:32:06 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы
20:34:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (25%). Текущая прочность инструмента: 24
20:34:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.)
20:39:18 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы
20:41:53 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 80% работы
20:44:30 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (29%). Текущая прочность инструмента: 31
20:44:30 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (1 шт.)
20:49:42 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы
20:52:17 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы
20:54:54 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы
20:57:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (33%). Текущая прочность инструмента: 27
20:57:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (2 шт.)
21:00:14 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 30% работы
21:02:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 60% работы
21:05:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 80% работы
21:08:05 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (37%). Текущая прочность инструмента: 23
21:08:05 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (2 шт.)
21:11:13 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы
21:13:48 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 70% работы
21:16:25 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (39%). Текущая прочность инструмента: 20
21:16:25 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (1 шт.)
21:19:33 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы
21:22:09 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 70% работы
21:24:46 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (41%). Текущая прочность инструмента: 17
21:24:46 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (1 шт.)

artmen - Ср 06 Фев, 2008 23:20
Цитата:
39:Кровь Феникса-минимальный уровень жизни и маны после боя равен навыку

на ману не действует(((

Jef - Вт 19 Фев, 2008 18:47
Холодное сердце, у мну так было пока не порезали тихую жизнь! sad  СДЕЛАЙТЕ ТИХУЮ ЖИЗНЬ НОРМАЛЬНО!! Невозможно качать мирку...

Шерр - Вт 19 Фев, 2008 19:29
Jef, Апайся и будет тебе счастье... все тип-топ

Аццкий Бобуин - Пн 17 Мар, 2008 20:37
Кровь феникса - действует если только погиб в бою? Или только после боев с игроками? Или ваще как? Кинул себе 5% - энергия после боя не повышается...

ReeW - Пн 24 Мар, 2008 12:48
Аццкий Бобуин, Кровь феникса исправили. Теперь действует только на жизнь

DarkAn - Пн 24 Мар, 2008 14:41
Аццкий Бобуин, ReeW, как я понял, действует только на жизнь и только если погибsad

*Маха* - Вт 25 Мар, 2008 13:38
DarkAn, на жизнь после боя не важно погиб или нет. не нужный навык(, после боя нужна энерга хп и так качается быстро.

FrostKarina - Вт 25 Мар, 2008 20:35
*Маха*, ненужный? ohmy как без него ботов непрерывно фармить?

DarkAn - Вт 25 Мар, 2008 21:20
*Маха*, FrostKarina, Ну, не знаю, у меня 240 ХП, после моей смерти возвращаеться где-то 75 ХП и только после смерти, если же я заканчиваю бой со 150ХП, то по выходу из боя, их так и остаеться 150blink . Могет Баг?ohmy

Novka - Ср 26 Мар, 2008 2:58
DarkAn, просто их у тебя остается 75 или больше. Например если у тебя осталось 30 хп, то станет 75 без смерти. Просто для уворота навык не особо полезен. А мне он например почти 800 хп респит.

BRULLIKK - Сб 29 Мар, 2008 21:08
Объясните мне, у меня "Острый взгляд" - 35%, целый день бью ботов, и только 2 дропа, хотя убил их где то 500 штук, если не больше..... с таким же успехом я и без него выбивал дроп всякий

Punya - Сб 29 Мар, 2008 21:22
BRULLIKK, Рандомcool

Reflexion - Сб 29 Мар, 2008 23:56
BRULLIKK - шанс дропа и частота дропа разные немного вещи и только при бесконечном числе испытаний шанс дропа равен его частоте) Учи теорию вероятностиlaugh

BRULLIKK - Чт 10 Апр, 2008 20:12
dry mad wacko

АцЦкИй ПрЯнИк - Вс 04 Май, 2008 7:15
ктонить оч умный скажите каие мну навыки нужно втопить а то у самово мозг пропитexcl  я типо крит на ножах (не асс)

Bezhenez - Вс 04 Май, 2008 23:54
GLiM писал(а):
39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку
Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.


нефика на энергию точно не влияет
навык 30
энергии 554
получаеться мин энергии 166,2
небыло такого ниразу

Тип-Топыч - Пт 30 Май, 2008 18:12
Инфа немного устарела, надо бы обновитьexcl

Диплодок - Пн 16 Июн, 2008 7:01
Я так понимаю, что молниеносный удар имеет какой-то смысл против тех, кто ускользающую тень прокачал, против остальных лучше улучшенная точность?

DeMonZ - Вт 17 Июн, 2008 12:38
Вопрос. Боевая дисциплина увеличивает скорость роста боевых умений только в боях с игроками  или с ботами тоже?

pro1rock1 - Вт 17 Июн, 2008 13:15
DeMonZ, только с игроками

DeMonZ - Ср 18 Июн, 2008 12:49
pro1rock1,  Спасибо

Destroyer - Ср 18 Июн, 2008 19:53
Инфа устарела и правда немножно, да и все ошибки так и не исправили...

По благочестию. Там противоречие у тебя написано, перечитай и исправь.
("навык" не равен "навык*успех")

Еще про несокрушимую стойкость.
Теперь не просто сила/здоровье. Еще интеллект добавился.

Rigor mortis - Пт 20 Июн, 2008 20:53
BRULLIKK, "острый взгляд" - фиговый навык... Лучше прокачай изотерику с шаманизмом, а освободившиеся очки навыков вбухай в здоровье великана или повышение стандартных МФ. cool

Destroyer - Вт 24 Июн, 2008 15:36
Rigor mortis, совсем не фиговый. Смотря какой ты игрок и на что рассчитываешь. Если ты будешь биться с игроками то он тебе конечно не нужен. А если будешь бить только ботов и вообще не будешь бить людей то он просто необходим.

Искат - Ср 25 Июн, 2008 12:23
Раскачивал навык острого глаза до 22 %, убивал всех ботов на ОВЛ что ниже уровнем, нифига дропа не было за раз убивал по 10-15 ботов, потом занимался миркой в результате за день около 150 ботов. А вещи дропались только раз в три дня в лучшем случае.mad

ymrynio - Ср 09 Июл, 2008 15:17
Администрация объясните ТИХАЯ ЖИЗНЬ РАБОТАЕТ? Или нет?
Стоит её качать если хочешь быть мирником.
Администрации судя по топам не было с прошлого года. Все задают вопрос про мирную жизни с прошлого лета, а ответа нет.
Если работает объёсните новые правила. Старые про двойной я знаю, а новые условия ТЖ  мне не ясны объясните пожайста всем, чё к чему. Аккуратность работает? Игрок выше высказавшийся сказал что не аккуратность, не тихая жизнь не работают. Прошу объяснить вообще чё к чему.
Или предложение удалите не работающие навыки что бы народ лишних обнулов не делал. Скажите по номерам и по названиями  навыки которые не работают.
Главный вопрос Тихая жизнь работает и как?
Аккуратность работает или как?
Короче навыки для мирников вообще работают или нет? А то получается что не работают.
Что нужно обезательно использовать свои обнулы чтобы разобраться что работает а что нет?!

DeadNight - Ср 09 Июл, 2008 18:38
ymrynio писал(а):
навыки для мирников вообще работают

ymrynio - Ср 09 Июл, 2008 19:08
работают это хорошо!? тока жаль не админы ответили.
потому как написано в предыдущих топах создаёт полное впечатление что никого ничего не работает. и все.

ymrynio - Вт 15 Июл, 2008 19:26
Аккуратность не работет. Прокачал на 30% её.
Результат ноль. Что ли бы кто подсказал что Аккуратность это баг.  Спросил же ответить теперь обнул прийдётся делать. Походу умения мирника вообще не работают. Разницы никакой обслалютно. При аккуратности в 30% рапил топорища занял 5 едениц пилы при суммарной прокачке 29+47=76 едениц умения плотника.
Вообщем так же пробовал лесорубом. 29+40=69 умения аккуратность не работает.
Аккуратность не работает, теперь можете не качать люди.
Если я не прав так объеснить обслаютно отсутсвие разницы слома интрумента при аккуратности 30%.

Кирсан_Кайфат - Вт 15 Июл, 2008 19:55
ymrynio, Аккуратность - снижение износа вещей, в смысле шмот, Хозяйственность - уменьшение износа инструментов, ее незя прокачать самому, у величиваеца на 1% с каждым апом

niker_666 - Вт 15 Июл, 2008 20:11
ymrynio, вот нупы звереют.. лишь бы на админов погнать.. яйца бы вам поотрывать.. huh

ymrynio - Вт 15 Июл, 2008 20:57


Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan

Хранитель Любви - Вт 15 Июл, 2008 22:46


Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:01 пользователем Ave SaTan

Кирсан_Кайфат - Ср 16 Июл, 2008 8:43


Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan

ymrynio - Чт 17 Июл, 2008 8:55


Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan

-LORD 21- - Чт 24 Июл, 2008 10:36
ОБОЛДЕННО ВСЕ ДОХОДЧЕВО И ПОНЯТНОrolleyes

DarkAn - Пн 20 Окт, 2008 13:47
Обновите описание по ТЖcool

FrostKarina - Вт 21 Окт, 2008 1:25
-LORD 21-, только частично устарело, а частично изначально не верноtongue

pro1rock1 - Чт 04 Дек, 2008 15:53
вроде действие каких-то навыков вроде как поменяли. не подскажете где почитать можно? unsure

Sarancha - Пт 19 Дек, 2008 15:16
Сейчас у магов безумная ярость работает или нет???
Ди ментальный резонанс не работает точно , я проверял =(

Летов - Сб 20 Дек, 2008 8:52
Магический успех - это тоже что было сопротивление магии или поменялось?

Титькозавр - Пн 05 Янв, 2009 2:02
ЭЭЭ простити маи тити...а 26намбер еси по формуле..то получаеццо чем меньше навык-тем лучше?blink

GreatSilver - Сб 10 Янв, 2009 21:05
GLiM писал(а):
30 Ментальный резонанс перенос части урона с жизней в манну.
Рабочая формула: урон*навык. Пример: пусть урон – 100 ХП. Навык – 30%. Тогда в манну пойдёт 30 ед. урона, а остальные 70 – в жизни.

у меня маны 15. навык 30%. попадают по мне 100. что будет?

Va-mpi-re - Сб 10 Янв, 2009 21:39


Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan

GreatSilver - Вс 11 Янв, 2009 21:18
Я имею в виду будет ли урон переходить в ману когда она кончится?

TeOePeTuK - Вс 11 Янв, 2009 21:49
GreatSilver, нет не будет, т.е ты только 15 урона поглотишь, навык бесполезен как для войнов так и для магов, особенно в связи с тем что без посоха у всех маны 10, раньше из-за плащей и штанов ещё можно было его вкачивать теперь он бемполезен)

Serafim4eG - Пн 26 Янв, 2009 11:08
у мага не работают спец приемы надо бы это для новичков или тех кто не знает добавить, был топ с поднятием этого вопроса, что привело к тому, что если для магов будут они работать то тогда и требования на од стрел повысится, т.е. станет еще хуже

ymrynio - Пн 16 Фев, 2009 22:49
вопрос где размещены новые навыки ГР-2. тут расположено старьё которое не работает.
меня интересует КРОВЬ ФЕНИКСА. перестало работать вообще.

ymrynio - Пн 16 Фев, 2009 22:50
лучше удалите эту тему или занесите в флуд, чтобы не мешалась.

Plastic Soul - Пн 16 Фев, 2009 23:11
ymrynio, этого и навыка то уже нет. как он может не работать?
зы. в основном все верно, такчто удалять низя

ymrynio - Вт 17 Фев, 2009 18:43
а как работают новые навыки опещите, и вычиркните старые. чтобы глаза не мазолили

Fire DoG - Вт 17 Фев, 2009 21:20
ymrynio, это пособие по навыкам писал чел, который щас практически не играет, врятли он будет что-то тут менять
это только если кто-то заново все распишет...

**Fabiana** - Пт 20 Фев, 2009 19:04
cool  отличное пособия для начинающих!wink

ЧакНорис - Пт 12 Июн, 2009 7:32
" 2 Безумная ярость увеличивает максимальный урон в бою с оружием.
Рабочая формула: макс.урон+(макс.урон*навык/2.5). Пример: макс. урон - 50. Навык - 25%. Макс. урон будет: 50+(50*0.1)=55 "

50+(50*0.25)=62.5

Натаниэль - Пт 12 Июн, 2009 12:40
ЧакНорис, а деление на 2,5 ты по религиозным убеждениям выкинул?blink
50+(50*0.25/2,5)=55

FeL!k$ - Ср 16 Сен, 2009 1:39
полезный топ

Indigo - Пт 09 Окт, 2009 20:34
Формула на повышенный пробой блока не верна!!!
Вместо формулы: мф пробоя блока+(мф пробоя блока*навык)
Должна быть:      мф пробоя блока+навык+(мф пробоя блока*навык)
По аналогии с улучшенной точностью, уворотом и тд.
В формуле пробоя брони, походу та же беда, не проверял…
Топик действительно устарел со всеми вытекающими…

З.Ы. А переодевалка рассчитывает правильно...

Kertis - Пн 16 Ноя, 2009 9:45
Безумная ярость увеличивает урон стрел?

Кепыч - Пн 16 Ноя, 2009 16:27
Kertis, Нет, не увеличивает.

Panti - Вт 01 Дек, 2009 7:49
а что мне надо качать чтобы стать артником?)))хД)

Must4nG - Вт 01 Дек, 2009 16:20
Panti, профу в реале laugh

Малышка Мю - Пн 12 Апр, 2010 11:30
навык рыцарь хаоса... ведь давно же уже нет лояльности, есть кровожадность - кто может дать рабочую формулу?

krokodila - Вт 13 Апр, 2010 10:23
Indigo, Малышка Мю, Ваще то исправлено и добавлено здесь
http://forum.ereality.ru/topic84413/page1.html

descarado - Чт 15 Апр, 2010 12:41
Must4nG, +500))

Plastic Soul - Ср 21 Апр, 2010 17:38
Малышка Мю, http://forum.ereality.ru/topic84413/page1.html не катит? не?

Кейпа - Вс 26 Сен, 2010 21:25
35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Рабочая формула: лояльность+/-(лояльность*навык). Пусть, за убийство с вас снимут 10 лояльности, а при покупке будут давать 5. Пусть навык у вас 20%. Тогда, за убийство будут снимать 10-(10*0.2)=8, а при покупке будут давать 5+(5*0.2)=6.

Ну и то что левый навык само собой))

0legka - Вт 26 Окт, 2010 1:16
Отредактируйте кто нить путёвый топик в соответствии с истинным положением вещей cool

НеубиваемыйЙ - Пт 08 Апр, 2011 10:57
Must4nG, +1000laugh

nicronom - Чт 19 Янв, 2012 12:42
0legka писал(а):
Отредактируйте кто нить путёвый топик в соответствии с истинным положением вещей

Всем интересующимся предлагаю ознакомиться с официальной версией -  http://forum.ereality.ru/topic149194/page7.html#post4486868

Когда информация будет перенесена в документацию, полагаю, этот топик можно закрыть и сделать новый с актуальным гайдом, если автор не будет доступен, для правки примеров из первого поста.

AlternateAcc - Чт 21 Фев, 2013 15:45
Спасибо. Полезная инфа

Диолик - Чт 21 Фев, 2013 18:26
nicronom, только там уже тоже не все актуально... бремя уникальности, например)

Страницы: 1