| Страницы: 1 | 
 GLiM - Пн 02 Июл, 2007 18:32 | 
1-15 - навыки, доступные с 0 уровня, 16-30 - навыки, доступные с 5 уровня, 31-45 - навыки, доступные с 10 уровня.
  1 Природная броня повышает броню игрока.  Рабочая формула:броня+(броня*навык). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2)=24. 
  2 Безумная ярость увеличивает максимальный урон в бою с оружием. Рабочая формула: макс.урон+(макс.урон*навык/2.5). Пример: макс. урон - 50. Навык - 25%. Макс. урон будет: 50+(50*0.1)=55  
  3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.  Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.    4 Молниеносный удар бонус к точности при критическом ударе.  Рабочая формула: точность+(точность*навык). Пример: Точность - 240%, навык - 30%. Точность при критическом ударе будет: 240+(240*0.3)=312%.
  5 Стремительность добавляет очки действия (ОД) во время боя.  Рабочая формула: владение*навык. Пример: владение оружием 150, навык - 30%. Кол-во добавленных ОД будет: 150*0.3=45.
  6 Здоровье великана повышает жизни персонажа. Рабочая Формула: Родные ХП+(родные ХП*навык). Пример: Родные ХП – 200, навык – 20%, Кол-во ХП будет: 200+(200*0.2)=240 ХП. 
  7 Магический дух повышает манну персонажа. Рабочая формула: родная манна+(манна*навык). Пример: манна – 150, навык – 35%, Кол-во манны будет: 150+(150*0.35)=202.5 Манны.
  8 Выносливость повышает энергию персонажа. Рабочая формула: выносливость+(выносливость*навык). Пример: выносливость – 100, навык 20%. Кол-во выносливости будет: 100+(100*0.2)=120 Выносливости.   9 Боевая дисциплина увеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками. Рабочая формула: коэфф.роста+(коэфф.роста*навык). Пример: коэфф.роста=5%. Навык – 20%. Конечный коэфф.роста будет: 5+(5*0.2)=6%.
  10 Мучительная смерть увеличивает вероятность нанесения травмы  Рабочая формула: вероятность+(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет: 30+(30*0.6)=48%   11 Милость победителя уменьшает вероятность получения травмы   Рабочая формула: вероятность-(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет 30-(30*0.6)=12%.
  12 Улучшенная точность повышает шанс попасть по противнику. (+ к точности). Рабочая формула:навык+точность+(точность*навык). Пример: Точность – 200%. Навык – 25%. Конечная точность будет:25+200+(200*0.25)=275%.  
  13 Улучшенный уворот повышает шанс увернуться от удара. (+ к увороту). Рабочая формула:навык+уворот+(уворот*навык). Пример: Уворот 400%. Навык – 25%. Конечный уворот будет: 25+400+(400*0.25)=525%. 
  14 Улучшенное сокрушение повышает шанс нанести критический удар (+ к сокрушениию).  Рабочая формула: навык+сокрушение+(сокрушение*навык). Пример: Сокрушение – 350%. Навык 35%. Конечное сокрушение будет: 35+350+(350*0.35)=507.5   15 Улучшенная стойкость повышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости). Рабочая формула: навык+стойкость+(стойкость*навык). Пример: Стойкость – 200%. Навык – 30%. Конечное сокрушение будет: 30+200+(200*0.3)=290.
  16 Повышенный пробой блока  увеличивает вероятность пробить блок  Рабочая формула: мф пробоя блока+(мф пробоя блока*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя блока – 50%. Навык – 30%. Тогда конечный пробой будет: 50+(50*0.3)=65%.
  17 Повышенный пробой брони  увеличивает вероятность нанести удар сквозь броню.  Рабочая формула: мф пробоя брони+(мф пробоя брони*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя брони – 150%. Навык – 35%. Тогда конечный пробой брони будет: 150+(150*0.35)=203%. 
  18 Мастер защиты  понижает количество необходимых ОД для блока. Рабочая формула: требование ОД на блок-(требование ОД на блок*навык). Пример: Пусть, на блок вам нужно 60 ОД. Навык – 20%. Тогда конечное требование будет: 60-(60*0.2)=48 ОД.
  19 Сопротивление магии  понижает магический урон, наносимый по вам.  Рабочая формула: наносимый урон-(наносимый урон*навык). Пример: Пусть по вам прошёл магический удар на 300 ХП. Навык прокачан на 30%. Тогда конечный урон, который пройдёт по вам будет:  300-(300*0.3)=210 ХП.
  20 Незримые приемы  понижает стоимость использования спец. приемов  Рабочая формула: стоимость использования – (стоимость использования*навык). Пример: Пусть использование прицельного удара обходится вам в 150 ОД. Навык прокачан на 30%. Тогда конечная стоимость прицельного удара будет: 150-(150*0.3)=105 ОД. 
  21 Второе дыхание  уменьшает влияние энергии на все параметры в бою. Рабочая формула: падение энергии-(падение энергии*навык). Пример: Пусть за два удара и два блока показатель вашей энергии снижается на 10. Навык – 20%. Тогда конечное падение будет: 10-(10*0.2)=8/
  22 Ускользающая тень  повышается шанс увернуться от критического удара  Рабочая формула: точность противника-(точность противника*навык/2). Пример: Пусть точность противника – 300%. Навык – 30%. Следовательно, при критическом ударе точность противника будет составлять: 300-(300*0.3/2)=255. 
  23 Запретное искусство понижение негативного влияния свитков. Рабочая формула: негативное действие свитка-(негативное действие свитка*навык). Пример: Возьмём свиток оковы раба, снижающий ОД на 120. Навык – 30%. Тогда на вас свиток подействует на: 120-(120*0.3)=84 ОД. 
  24 Острый взгляд  повышение шанса выпадения вещей с монстров. Рабочая формула: навык/7. То есть при навыке 35% шанс дропа увеличивается на 5%.
  25 Отрицание превосходства бонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня. Рабочая формула: урон+(урон*навык/2). Пример: пусть урон вашего оружия 20-30. Навык – 30%. Тогда по игрокам старших левелов ваш урон будет составлять: «20-30»+(«20-30»*0.3/2)=23-35.
  26 Бремя уникальности  уменьшение урона от арт. оружия по вам. Рабочая формула: урон-(урон*навык). Пример: пусть у артового оружия урон 40-70. Навык – 30%. Тогда против вас этот урон будет составлять: «40-70»-(«40-70»*0.3)=28-49.
  27 Талантливый ученик  повышаем опыт в боях с игроками Рабочая формула: опыт+(опыт*навык/2). Пример: Пусть за бой вы получили 500 ехр. Навык – 20%. Тогда конечный полученный опыт будет: 500+(500*0.2/2)=550 exp.
  28 Тихая жизнь  повышение роста мирных умений. Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%.
  29 Аккуратность  снижение износа вещей  Рабочая формула: снижение износа-(снижение износа*навык). Пусть, за бой, ваша амуниция потеряла 3 ед. прочности. Навык – 30%, тогда ваши вещи будут терять 3-(3*0.3)=2 ед. прочности.
  30 Ментальный резонанс  перенос части урона с жизней в манну. Рабочая формула: урон*навык. Пример: пусть урон – 100 ХП. Навык – 30%. Тогда в манну пойдёт 30 ед. урона, а остальные 70 – в жизни.
  31. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою Рабочая формула: действие+(действие+навык). Пример: Имеем зелье ХП +120. Навык 30%. Тогда наша банка восстановит на: 120+(120*0.3)=156 ХП
  32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока  Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц.
  33. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок. Рабочая формула: время действия+(время действия*навык). Пример: Имеем краб.палочку, действующую 1 час. Навык – 20%. Полное время действия будет: 60+(60*0.2)=72 минуты.
  34. Благочестие - повышение шанса блага, бонусов жреца.  Финальный шанс блага поднимается на значение = навыку. То есть, если навык прокачан на 35%, то и благать вы будете с успехом ваш успех+(ваш успех*навык). 
  35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед. Рабочая формула: лояльность+/-(лояльность*навык). Пусть, за убийство с вас снимут 10 лояльности, а при покупке будут давать 5. Пусть навык у вас 20%. Тогда, за убийство будут снимать 10-(10*0.2)=8, а при покупке будут давать 5+(5*0.2)=6.
  36. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.  Рабочая формула: урон*(1-навык/3). Пример: пусть навык – 30%, удар – 100. Тогда этот удар отнимет ещё 10 ед. энергии. 
  37. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов. Рабочая формула: левел перса+(левел перса*навык). Мы знаем, что на каждые три уровня мы можем съесть палку. Этот навык, считай прибавляет левел, к левелу персонажа. Пусть, левел персонажа – 9. Пусть навык – 30%. Тогда наш «мнимый» левел будет:  9+(9*0.3)=9+2.7 (округление в большую сторону) = 12. И следовательно, мы сможем съесть на одну палку больше.
 
  38. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок. Рабочая формула: требование-(требование*навык). Пример: использование клан.невидимости -200 ед. абилок. Навык – 30%. Тогда использование клан.невидимости обойдётся в 200-(200*0.3)=140 ед. 
  39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.
  40. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони.  Рабочая формула: финальный пробой * (1-навык/3). Пример: Пусть ваш соперник пробил вашу броню на 150 ХП. Навык: 30%. Тогда урон, который вы получите будет: 150*(1-0.3/3)= 135. 
  41. Чувство Обороны - понижает пробой блоков по игроку  Рабочая формула: финальный шанс – (навык/3). Пример: Пусть финальный шанс – 100%, и навык – 30%. Тогда пробой блока пойдёт с вероятностью 100-(30/3)= 90%. 
  42. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются Прокачка этого навыка добавляет шанс, что инструмент не износится вовсе. Если навык – 30%, то 30/3 =10% шанс, что износа не будет.
  43. Змеиный Бросок при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается. Рабочая формула: кол-во оставшихся ОД+(кол-во ост.ОД*навык). Пример: После расстановки ударов/блоков, у вас осталось 150 ОД. Навык – 30%. Тогда в следующем раунде помимо основных ОД, вы получите 150+(150*0.3)=195 ОД.
  44. Несокрушимая стойкость Уменьшаем коэф. критического удара. Всё просто. Коэффициент критического удара складывается из отношения: сила противника/ваше здоровье. При прокачанном навыке финальное значение уменьшается на навык/3. Иными словами, при навыке 30% фин.знач. уменьшится на 10%.
  45. Стремительные удары. Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки Рабочая формула: штраф-(штраф*навык). Пример: пусть штраф на третий удар составляет 100 ОД. Навык – 20%. Тогда конечный штраф будет: 100-(100*0.2)=80 ОД. | 
 Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 18:46 | 
| вопрос от нуба: влияет ли бонус дома и природная броня на ОД на блок? | 
 GLiM - Пн 02 Июл, 2007 18:55 | 
| Ниомин, нет) | 
 Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:05 | 
| со стремительностью описался - там 45, а не 145 | 
 Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:14 | 
| 24 и 34 - там точно абсолютная величина? по 24 не знаю ничего, касательно 34 - ёрн писал, что поднимается шанс блага на навык процентов. то есть при шансе на успех 50% и навыке 30%, вероятность благославения станет 65%... | 
 КрИкЪ - Пн 02 Июл, 2007 19:26 | 
| Если у меня будет 35% "Мастер защиты " то сколько мне нужно будет ОД на блок, если у меня БЕЗ повышения на блок идет 40 ОД? | 
 xGhostx - Пн 02 Июл, 2007 19:27 | 
| а с какого уровня даются навыки нга подобии Мирная жизнь и тп ? | 
 КрИкЪ - Пн 02 Июл, 2007 19:34 | 
xGhostx писал(а): а с какого уровня даются навыки нга подобии Мирная жизнь и тп ?  с 3 | 
 Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:35 | 
| xGhostx, http://www.ereality.ru/help.php# - почитай... в общем и целом полезно | 
 xGhostx - Пн 02 Июл, 2007 19:37 | 
| Ниомин, КрИкЪ, спс =) буду знать | 
 Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 19:38 | 
| xGhostx, крик тебя напарил. вторые 15 навыков будут с 5 уровня... | 
 Синий Берет - Пн 02 Июл, 2007 19:44 | 
   | 
 -Вор3акоНа- - Пн 02 Июл, 2007 19:46 | 
КрИкЪ писал(а): Если у меня будет 35% "Мастер защиты " то сколько мне нужно будет ОД на блок, если у меня БЕЗ повышения на блок идет 40 ОД?
  Ответ модератора: YORN: 40, навык не повышает стоимость блока  А подробнее можно.....ато я думал что понижать воще должно   | 
 Вальдар - Пн 02 Июл, 2007 19:55 | 
| у тихой жизни для траппера, строителя и шахтера другое действие | 
 zUism - Пн 02 Июл, 2007 19:55 | 
   | 
 kryze - Пн 02 Июл, 2007 20:12 | 
GLiM,  Глима, а ты не ошибаешся в формулах основных модификаторов? мне казалось, что формулы такие. точность 300 навык 30%, тогда финальная точность 300+30+300*30%=390??? | 
 DerevolaZzz - Пн 02 Июл, 2007 20:14 | 
GLiM писал(а): 34. Благочестие - повышение шанса блага, бонусов жреца.  Финальный шанс блага поднимается на значение = навыку. То есть, если навык прокачан на 35%, то и благать вы будете с успехом (ваш успех*навык).   я что то не понимаю или как.. успех допустим у меня 80% а навык 35% то получаеться вероятность блага 0.8*0.35=0.28?? или я что то гоню??  веть успех*навык всётаки | 
 Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 20:17 | 
| kryze, там так и написано | 
 TARAN - Пн 02 Июл, 2007 20:20 | 
GLiM писал(а): 40. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони.  Рабочая формула: финальный пробой * (1-навык/3). Пример: Пусть ваш соперник пробил вашу броню на 150 ХП. Навык: 30%. Тогда урон, который вы получите будет: 150*(1-0.3/3)= 135.  
  Лично я увидел другой эффект от прокачки этого навыка:  урон от пробоя остается такой же а вот их частота заметно снижается | 
 kryze - Пн 02 Июл, 2007 20:22 | 
| Ниомин, нифига не так, раскрой глаза | 
 Ниомин - Пн 02 Июл, 2007 20:24 | 
| kryze, а .туплю. про добавление самого навыка забыл... в последнее время это было несущественно) | 
 GLiM - Пн 02 Июл, 2007 20:31 | 
kryze, точно, а я и забыл) спс, поправил) DerevolaZzz, твой успех+(твой успех*навык) TARAN, со слов Йорна писано) | 
 Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 20:36 | 
| Хорошее описание. Стремительность форевер!!! | 
 Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 20:43 | 
GLiM писал(а): 5 Стремительность добавляет очки действия (ОД) во время боя.  Рабочая формула: владение*навык. Пример: владение оружием 150, навык - 30%. Кол-во добавленных ОД будет: 150*0.3=45. 
 GLiM писал(а): 18 Мастер защиты понижает количество необходимых ОД для блока. Рабочая формула: требование ОД на блок-(требование ОД на блок*навык). Пример: Пусть, на блок вам нужно 60 ОД. Навык – 20%. Тогда конечное требование будет: 60-(60*0.2)=48 ОД. 
  Мож я чет не понимаю, но по моему Стремительность добавляет ОД и на защиту и на атаку, мне так кажется Мастер защиты получается не слишком эффективный навык | 
 TARAN - Пн 02 Июл, 2007 20:53 | 
GLiMhttp://logs.ereality.ru/1011575384/1.htm  вот у перса прокачен навык до 28 вроде и какой эффект!! частота пробоя снизилась примерно в 2 раза (((  так что Йорн не прав и вообще ты нашел кого слушать.... он сам ни чего не знает      | 
 Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 21:10 | 
| В стремительности владение щитом считается владением оружия? | 
 PeS! - Пн 02 Июл, 2007 21:12 | 
GLiM писал(а): 24 Острый взгляд повышение шанса выпадения вещей с монстров. Рабочая формула: навык/7. То есть при навыке 35% шанс дропа увеличивается на 5%.  то есть если у бота шанс дропа 0.1% то будет 5.1% или 0.105%?! поясни. | 
 kryze - Пн 02 Июл, 2007 21:14 | 
Imell Storn,  если 2 разных оружия или оружие и щит, то навык стремительности дает дополнительные од, равное значению навыка, умноженного на полусумму  владений. пример: топор 200 щит 100 стремительность 30%. Доп. од будет ((200+100)/2)*30%=45 | 
 Imell Storn - Пн 02 Июл, 2007 21:16 | 
kryze писал(а): если 2 разных оружия или оружие и щит, то навык стремительности поднимает од умноженное на полусумму владения.  Понял спасибо | 
 GLiM - Пн 02 Июл, 2007 21:56 | 
| PeS!, Шанс дропа не у бота а у тебя) | 
 Ред - Пн 02 Июл, 2007 22:06 | 
GLiM, про дроп правда поподробнее)
  И еще вопрос, насколько я понял Тихую жизнь кардинально переделали? Теперь не вероятность двойного роста, а просто увеличение роста умения? Точная формула? А работает на всех профах?
  спасибо большое за такое описание) Молодчина) | 
 Чёрный Монах - Пн 02 Июл, 2007 22:24 | 
| Серьёзно поясните про тихую жизнь, вот про траппера я помню совсем другую формулу... Или теперь всё по этой? | 
 Satrap - Вт 03 Июл, 2007 0:32 | 
| мдя..формулы... фсе, фсе в тихую жизнь! | 
 Satrap - Вт 03 Июл, 2007 0:33 | 
| мдя..формулы... фсе, фсе в тихую жизнь! | 
 Solace - Вт 03 Июл, 2007 0:49 | 
| Вопрос нуба:Если я хочу тупо качать профессии мне имеет смысл просто купить обнул и скинуть всё на тихую жизнь? | 
 Ниомин - Вт 03 Июл, 2007 0:50 | 
| Solace, да | 
 Solace - Вт 03 Июл, 2007 1:00 | 
Ниомин, тогда, как я понимаю, смысл качать профессии до 5го уровня только в том, что бы были деньги?Если нужен сам навык то просто скидываеш всё на тихую жизнь?
  ЗЫ:Извените уж, играю не долго.Всё интересно. | 
 $ImmortaL$ - Вт 03 Июл, 2007 1:04 | 
Solace писал(а): тогда, как я понимаю, смысл качать профессии до 5го уровня только в том, что бы были деньги?  до 5-ого левла деньги особо не нужны  
 Solace писал(а): Если нужен сам навык то просто скидываеш всё на тихую жизнь?  вопрос задан неоднозначно   | 
 Ниомин - Вт 03 Июл, 2007 1:10 | 
| Solace, если хочешь качать только мирку, то однозначно стоит качать ТЖ. если хочешь получить побыстрее ступени и во время получения не будешь драться - скорее всего есть смысл в ТЖ. если дерешься и занимаешься миркой когда нужны деньги - ТЖ не надо прокачивать | 
 Thoth - Вт 03 Июл, 2007 5:59 | 
GLiM, насколько мне известно тихая жизнь при молитве не работает    Админы, уже стоко всего накрутили, что сами не знают что у них, где  и почему. | 
 NSV_Viper - Вт 03 Июл, 2007 6:31 | 
GLiM, а формулу использования спец.приемов в бою напишешь?    | 
 Ниомин - Вт 03 Июл, 2007 6:41 | 
| NSV_Viper, её уже пропили и забыил | 
 Scarab - Вт 03 Июл, 2007 10:42 | 
28 Тихая жизнь повышение роста мирных умений. Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%. ... Боюсь что не верно. Про жреца не скажу, а на остальных профах, тихая жизнь работает по другому. ... например ТЖ=30. Тогда за время первых 30% навыка, каждое действие увеличивает навык в два раза лучше, чем обычно. Остальные 70% - как обычно. В итоге ТЖ=30 всего на 15% поднимает скорость роста навыка. | 
 ReeW - Вт 03 Июл, 2007 11:51 | 
Прежде всего спасибо GLIM-у за проделаную работу по систематизации, но возникает вопрос откуда взята информация??? Про "тихую жизнь" точно устаревшие данные, так что возникают сомнения и в остальном
  И вопрос по навыкам:  30-ый навык "ментальный резонанс".  что будет, если у меня осталось маны меньше, чем должно на неё пойти урона? Урон уйдет "вникуда" или вернется в ХП ? | 
 LD_MoD - Вт 03 Июл, 2007 14:06 | 
Scarab писал(а): например ТЖ=30. Тогда за время первых 30% навыка, каждое действие увеличивает навык в два раза лучше, чем обычно.  с этим согласен, но
 Scarab писал(а): Остальные 70% - как обычно.  с этим нет... будет 30%-ный шанс на увеличение навыка в два раза лучше, чем обычно.   у меня 100% так работало | 
 Ice Elf - Вт 03 Июл, 2007 19:59 | 
ReeW писал(а): И вопрос по навыкам: 30-ый навык "ментальный резонанс". что будет, если у меня осталось маны меньше, чем должно на неё пойти урона? Урон уйдет "вникуда" или вернется в ХП ?  
  Насколько мне известно идет в никуда-вообще говорят люди этот навык неплохо снижает травматичность-но сам не пробовал не проверял.
  И вопрос - я в основном воин-мирка по настроению-так все таки тихая жизнь стоит того? вроде как мирка быстрей растет-тож ведь полезно особенно до 1 ступени-а это немало времени.   | 
 Grennon - Вт 03 Июл, 2007 20:30 | 
Ice Elf, по мне, так этот навык, учитывая как он работает - абсолютно бестолковый и не имеет смысла. Дело не с первой ступени или еще какой, а в том, что... Предположим у тебя тихая жизнь = 20% У тебя определенная профа развита до 15 уровня и если быть внимательным, то ты еще увидишь красную полосу рядом с цифрой. Это то, столько ты уже отработал и соответственно сколько тебе еще осталось работать до 16 уровня профы.Вот именно красная полоса нам и нужна. Если поставить курсор мышки на нее, то мы увидим количество %, сколько на сколько мы ушли от 15 уровня например. Так вот... тихая жизнь = 20%, а красная полоса показывает 15%, в этом случае есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что при очередном слубленном дереве тебе к красной полосе добавится не N%, а (N*2)%. А вот если красная полоса на 21% и больше, то тогда даже надежды нет, что ты получишь удвоенный опыт. 
  У меня развита тихая жизнь до 19%, при первом же обнуле снесу ее к... Бо реально она если и дает, то от силы 5% увеличение скорости развития профы и то очень сомневаюсь.... | 
 Cossack - Вт 03 Июл, 2007 20:49 | 
| Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою, а крабовые палки усиляет? | 
 SeeSee - Вт 03 Июл, 2007 21:03 | 
я рыбак вот у меня тихая жизнь 35% у меня 40 уровень сижу считаю поймоных рыб как возьму 41ур скажу   | 
 Чёрный Монах - Вт 03 Июл, 2007 22:36 | 
SeeSee, Ну что ж будем ждать твоих наблюдений хотя бы))   | 
 SeeSee - Вт 03 Июл, 2007 23:08 | 
Чёрный Монах, по моим наблюдениям на с25 уровня до 26 (без навыка) надо ловить 25*3=75рыб! т.е на 40ур надо без навыка ловить 120рыб!   ну посмотрим сколько рыб надо ловить с навыком 35%   | 
 Kupyxa - Ср 04 Июл, 2007 2:20 | 
15 Улучшенная стойкость повышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости). Рабочая формула: навык+стойкость+(стойкость*навык). Пример: Стойкость – 200%. Навык – 30%. Конечное сокрушение будет: 30+200+(200*0.3)=290. Исправьте на "Конечная стойкость" =) | 
 Stell Rat - Ср 04 Июл, 2007 11:29 | 
| на сколько максимум можно прокачать 1 навык? в % | 
 SeeSee - Ср 04 Июл, 2007 12:20 | 
| Stell Rat, на 35% | 
 SeeSee - Ср 04 Июл, 2007 17:20 | 
у вот у меня 41ур рыбака! Поймал 85 рыб!   Всё работает!   | 
 Skittles - Пт 06 Июл, 2007 0:18 | 
я не понял. у меня на 8 лвле - 15 навыков? какого ... ? д  айте мне еще 15. ну ето уже не прикольно. | 
 Ниомин - Пт 06 Июл, 2007 10:40 | 
Skittles, стрелочки не любишь?    | 
 Чёрный Монах - Пт 06 Июл, 2007 11:19 | 
| SeeSee, Да, но тут ещё ведь от приманок зависет... | 
 Destruktore - Пт 06 Июл, 2007 16:36 | 
GLiM писал(а): 39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.  Так навык это процент или абсолютная величина? Жизнь, энергия, манна минимум = 20 или 20% (из примера)? | 
 Ниомин - Пт 06 Июл, 2007 16:38 | 
| Destruktore, 20% | 
 metaldoll - Пт 06 Июл, 2007 18:00 | 
39. Тихая жизнь до какого знака учитывается этот бонус? допустим, профа растет на 2%, а навык в 35% добавляет еще 0,23(3)% к профе... собственно, это учитывается-сохраняется или же округляется?
     "всяко не должно до целого округляться" | 
 Есть - Ср 11 Июл, 2007 20:45 | 
GLiM писал(а): Природная броня повышает броню игрока.   Броня ШСТ считается при этом навыке | 
 alandon - Пт 13 Июл, 2007 10:10 | 
| Что посоветуете для уворота? | 
 Smertnik - Пт 13 Июл, 2007 10:13 | 
alandon,  тихая жизнь и сильная спина, имха | 
 Fiber - Пт 13 Июл, 2007 10:51 | 
Smertnik, жжош!   | 
 alandon - Пт 13 Июл, 2007 13:44 | 
эт ты по своему опыту говоришь?    | 
 Smertnik - Пт 13 Июл, 2007 15:19 | 
alandon,  ессно | 
 QaZa - Сб 14 Июл, 2007 22:03 | 
GLiM писал(а): 21 Второе дыхание уменьшает влияние энергии на все параметры в бою. Рабочая формула: падение энергии-(падение энергии*навык). Пример: Пусть за два удара и два блока показатель вашей энергии снижается на 10. Навык – 20%. Тогда конечное падение будет: 10-(10*0.2)=8/ 
  Из названия следует что навык работает так:  к примеру при полной энергии уворот 400% при навыке 0 - и 0 энергии уворот 400*0.5=200% а если навык 35% то при 0 энергии уворот 400*(0.5*1.35)=270%   Если же он работает так как ты описал то назвать его надо: Второе дыхание уменьшает расход энергии на все действия в бою. Или Я чтота не так понял проясни пажалста   | 
 GLiM - Сб 14 Июл, 2007 22:07 | 
| QaZa, Йорн сказал что снижает стоимость ударо-блоков. А называл навык не я :Р | 
 QaZa - Вс 15 Июл, 2007 0:28 | 
| Мде прояснил спасибо )) | 
 *Маха* - Вт 17 Июл, 2007 20:13 | 
| GLiM, я про дроп так и не понял, например дроп свитка 3%, навык у меня 35/7=5%, станет 3+5=8%? если по другому опиши. | 
 Покровитель - Ср 18 Июл, 2007 5:25 | 
| Так я не понял про Благочестие. Всё-таки Успех+(Успех*навык) или Успех+навык? | 
 SystemError - Сб 21 Июл, 2007 13:05 | 
| GLiM, не подскажешь формулу расчета штрафов на удары и блоки, а то что-то "Стремительные удары" вызывает у меня сомнения... | 
 arjuna - Пн 30 Июл, 2007 20:28 | 
GLiM писал(а): 35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.  Наверное всетаки Рыцарь | 
 Fiber - Пн 30 Июл, 2007 20:29 | 
| arjuna, нет, там всё правильно ))) Это исторически так сложилось )))))) | 
 Ангел правды - Пн 30 Июл, 2007 21:10 | 
| arjuna, это прикол такой, Юра где-то писал | 
 Fiber - Пн 30 Июл, 2007 22:08 | 
| arjuna, тебе сюды ))) http://forum.ereality.ru/topic13866/page1.html | 
 Zierael - Вт 31 Июл, 2007 11:38 | 
GLiM писал(а): 28 Тихая жизнь повышение роста мирных умений. Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%. 
  либо ТЖ окончательно изрубили в куски, либо Глим написал полную чушь...  + там 4 профы расчитывались иначе, чем осальные... или внатуре всё переделали? | 
 @1ek - Вт 31 Июл, 2007 12:06 | 
| Zierael, Подскажи, как строителя прокачать. | 
 Zierael - Вт 31 Июл, 2007 12:11 | 
| @1ek, идёшь шахты чинить и качаешь 0_о... только не заработаешь пока на этой профе. | 
 @1ek - Вт 31 Июл, 2007 12:22 | 
Zierael, А во всех шахтах плотят за починку ? - просто я нуб    | 
 Zierael - Вт 31 Июл, 2007 12:25 | 
@1ek, нет, каждый владелец сам определяет плату... фактически профа полезна только тем, у кого своя шахта есть... или клан-шахту чинить.
 
 @1ek писал(а):  просто я нуб   угу, нуб 12 лвл =р | 
 @1ek - Вт 31 Июл, 2007 12:37 | 
Zierael, Угу спасибо тебе ЛоЛ и всезнайка    | 
 Покровитель - Чт 02 Авг, 2007 1:43 | 
| Люди! Я так ответа на мой вопрос на прошлой странице и не получил! | 
 Zarzoor - Сб 18 Авг, 2007 18:04 | 
| К примеру, я прокачал "улучшенную точность" на 25%. Родная точность-200%,  конечная точность будет:25+200+(200*0.25)=275%. Также прокачал "молниеносный удар" на 25%. Конечная точность при крите будет: 25+200+(200*0.25)=275% или 25+275 +(275*0.25)=368.75? Молниеносный удар дает процент к родной или к уже улучшенной точности? | 
 Налсо - Вс 26 Авг, 2007 22:37 | 
| Народ, а вообще кто-нибудь замечает влияние навыка "Острый взгляд"? Был я 7-го уровня. "Острого взгляда" вообще не было. Валил огров. Чуть ли не из каждого 5-го что-то да выпадало. Увеличил "Острый взгляд" до 13%. Дроп с огров уменьшился. Сейчас на 10 уровне у меня острый взгляд 19%. Мумий перебил кучу. Ни с одной ни одного шмоточного дропа. Только из 2-3 выпало по 5 серебра, из одной - эликсир силы. Такое впечатление, что навык "Острый взгляд" наоборот уменьшает шанс дропа. Причем не на 5% максимум, а больше. | 
 ПростоЧитер - Пн 27 Авг, 2007 2:54 | 
| Налсо, Если шанс выпадения шмотки увеличиваеться на 13% это не значит что ты будеш выбивать на 13% больше шмота... | 
 Налсо - Пн 27 Авг, 2007 8:08 | 
ПростоЧитер, дело в том, что он и не увеличивается на 13%      Согласно формуле GLiM'а, максимум ты можешь увеличить шанс дропа на 5%... Стоит ли заморачиваться из-за этих 5%? Ведь, наверное, хватает и других более полезных навыков     
 ПростоЧитер писал(а): Если шанс выпадения шмотки увеличиваеться на 13% это не значит что ты будеш выбивать на 13% больше шмота...  Противоречишь сам себе. Согласно теории вероятностей как раз таки при увеличении шанса дропа на n% при большом чилсе боёв я должен выбить на n% больше шмота потому что...да потому что это одно и то же!    :wink:  А так получается всё равно, что: если в коробке с чёрными и белыми шарами оставить только чёрные, то это не значит, что ты будешь доставать из коробки только чёрные шары :smile: | 
 ПростоЧитер - Пн 27 Авг, 2007 9:00 | 
| Налсо, По теории вероятности как раз я прав, если честно мне лень искать нужные формулы. | 
 Налсо - Пн 27 Авг, 2007 9:19 | 
ПростоЧитер, что-то я тебя не понимаю... Если шанс достать из корзины чёрный шар - 50%, и белый - 50%. То за 1000 опытов мы достанем 500 чёрных и 500 белых (приблизительно так). Если каким-то образом шанс достать чёрный шар становится 60%, то за 1000 опытов мы достанем 600 чёрных шаров и 400 белых. Шанс достать чёрный шар увеличился на 10% и мы достали на 10% больше чёрных шаров. Голая теория. Что-тут не так? Чего я не понимаю? Того, что программер, который писал рандом, обкурился? :))) | 
 Fiber - Пн 27 Авг, 2007 9:37 | 
Налсо писал(а): То за 1000 опытов мы достанем 500 чёрных и 500 белых  Если вероятность каждого события равна 0,5, то ты просто можешь достать, например, 999 чёрных шаров, при этом вероятность достать следующий раз белый шар будет близка к единице(1-0,5^999), но всё же не единица. | 
 Налсо - Пн 27 Авг, 2007 9:52 | 
Fiber, смотря о чём мы говорим. Если шар из корзины достаётся и назад его не кладут, то ты прав. Но тогда шаров в сумме должно быть больше 1000. Как минимум 1000 чёрных и 1000 белых ;) Тогда вопрос: какая система действует со шмотом? Ведь не запланировано же, что за день можно выбить максимум 1000 вещей на всех игроков и всё, хоть ты тресни. Нет. Шмот не ограничен в количестве дропов. Следовательно его бесконечность. А если его бесконечность то прав я. Если вероятность дропа 35%, то из 1000 боёв мы должны получать 350 шмоток. Теоретически... Но на практике это не так. Почему?...Мда...Потому что события независимые... Вот так вот... сам спросил и сам ответил... :))) Тогда всё верно. Если для конкретного боя не имеет значения, выбил ты в прошлых боях хоть что-то или нет, то тогда всё правильно выходит... Можешь и 100 шмоток в 100 боях получить, а можешь и ниодной в 1000... Как повезёт... Тогда всё правильно... Вот так вот я и разобрался :))) Спасибо всем, кто заставил подумать :) ;) | 
 ПростоЧитер - Пн 27 Авг, 2007 10:12 | 
| Налсо, Жжош=) | 
 Adoff - Чт 06 Сен, 2007 16:32 | 
SeeSee, рыбак - это вообще не показатель для тестирования. Там идет не гарантированное увеличение с каждой рыбки, а шанс.
  Налсо, количество шаров у нас бесконечное.
  С мирной жизнью я что-то недопонял. Раньше был шанс, равный навыку мирки, что при повышении полоски ее повысят на двухкратную величину (считай, как будто ты бы срубил не одно, а 2 дерева). Потом ввели, что на некоторых профах полоса стала расти в двойном размере до момента, пока процент на полоске не превысит процент навыка мирной жизни, а дальше росла в исключительно одиночном размере. То, что написано здесь не соответствует этим вариантам.
  Вывод: либо тут написана фигня про мирку, либо товарисч Ёрн опять под шумок что-то нашаманил и не сообщил об этом.
  Я прошу официальное разъяснение от Администрации по поводу того, как теперь работает навык "Мирная жизнь" | 
 Lite Fire - Пн 24 Сен, 2007 23:42 | 
39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.
  у меня после боя только жызни = навыку (енергия точно не восстановляется), так должно быть или у меня баг?    | 
 Satana667 - Вт 25 Сен, 2007 1:19 | 
Lite Fire, навык исправлялся.. и теперь только жизнь    | 
 ПростоЧитер - Вт 25 Сен, 2007 1:19 | 
Lite Fire, Это не баг, это фича=))) кровь феникса теперь только жизни востанавливает. | 
 No mercy - Вт 25 Сен, 2007 12:45 | 
Вот блин... нах я вчера обнул купил и на феникса кинул... я то смотрю чо то не помогает...    | 
 Lite Fire - Вт 25 Сен, 2007 13:18 | 
No mercy,  для танка навык в самый раз :), больше трети жызни боты итак не сносят, так что получается безпрерывное их убийство :) | 
 Холодное сердце - Пн 01 Окт, 2007 15:23 | 
| Подскажите, что наиболее выгоднее использовать на младших уровнях - Выносливость или Второе дыхание (уменьшает влияние энергии на все параметры в бою) или не одно их двух? | 
 Дядя Билла - Чт 04 Окт, 2007 23:32 | 
| Народ кто подскажет ??? а то кто чего говорит. Боевая дисциплина повышает рост умелки только в боях с игроками ??? или с ботами тоже ??? | 
 Тип-Топыч - Пт 05 Окт, 2007 1:47 | 
| Дядя Билла, только в боях с игроками | 
 Дядя Билла - Пт 05 Окт, 2007 8:02 | 
Тип-Топыч, спасибо !!! а то я с дуру с ней ботов лупил    | 
 Samotelkin - Пт 19 Окт, 2007 6:45 | 
Я много раз читал этот топ.. и все время останавливалса на Рыйаре Хауса..  все бы ничего, я думал просто опечатка.. но когда мне открылись скилы после 10 левела.. я решил глянуть на Рыцаря Хауса.. и к сожалению заметил что он тоже Рыйарь ... ок тогда уже исправте ранги на Рыйарь Хауса.. а то не правильно ))))    | 
 Young Killah - Пт 19 Окт, 2007 22:21 | 
| Samotelkin, всё правильно. | 
 Young Killah - Сб 20 Окт, 2007 13:34 | 
| Подскажите плиз, распостраняется ли навык Хозяйственность на рар-инструменты???? | 
 Hubris - Сб 27 Окт, 2007 10:32 | 
| Young Killah, да. | 
 SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 8:57 | 
| Кто подскажет нубику?   Навыки воще можно сбрасывать или перекидывать, как умения или статы.   или это раз и на всю жизнь? | 
 pro1rock1 - Ср 07 Ноя, 2007 9:14 | 
| SAILEX, через обнул. обнул в хижине отшельника | 
 SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 9:21 | 
| pro1rock1, я заходил туда.. сбросились только статы.. навыки как быил таки остались.. можте с определенного уровня.. | 
 SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 9:22 | 
| pro1rock1, т.е. как зашел были только обнул статов.. навыков небыло | 
 ПростоЧитер - Ср 07 Ноя, 2007 15:08 | 
| SAILEX,  SAILEX писал(а): навыков небыло  были, смотри внимательней, там строчка внизу типо обнулов 1, обнулить статы|навыки, кликаеш на навыки и они обнуляються. | 
 SAILEX - Ср 07 Ноя, 2007 16:04 | 
Разобрался.  
  Всем спасибо за поучение!!   | 
 Невид Димка - Чт 15 Ноя, 2007 15:53 | 
| Samotelkin, у этого навыка есть своя форумная история :) | 
 Невид Димка - Чт 15 Ноя, 2007 17:21 | 
GLiM писал(а): 1 Природная броня повышает броню игрока.  Рабочая формула:броня+(броня*навык). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2)=24.   после серии экспериментов у меня получилась немного другая зависимоть... Рабочая формула:броня+(броня*навык) + floor(навык*10). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2) + floor(0.2*10) = 26. | 
 Ban-Kai - Чт 22 Ноя, 2007 1:35 | 
Пожалуйста, все таки поясните, и вообще кто-нить может точно написать какая сейчас на данный момент работает формула на Тихой Жизни! Очень интересно все таки, каков будет финал.. | 
 ФфаРр - Пн 14 Янв, 2008 6:06 | 
GLiM писал(а): 32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока  Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц. 
  Неправильно. Вес 300. На самом деле вес 50+250.
  В общем сам вот недавно попробовал как раз при весе в 300, качнул на 22%, стало 355. Я может в школе и плохо учился, но не на столько)) должно быть 366. А если эти начальные 50 веса не учитывать (от нулевого уровня, они я так понимаю базовые), то как раз 355 получается. | 
 ФфаРр - Пн 14 Янв, 2008 6:20 | 
1. Природная броня повышает броню игрока.  Формула: Броня + (Броня*навык) + навык/10 Примеры: 20+20*0,3+30/10 = 20+6+3 = 29 ; 0+0*0,13+13/10 = 0+0+1 = 1 Навык так же повышает Броню от ШСТ. Проверено и поюзано в кулачных турнирах в свою время. | 
 Wataar - Чт 17 Янв, 2008 7:39 | 
********************* 3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.  Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.  ********************* Это понятно.. а вот что такое сам коэффициент крита ? Это то что  "усиление критического удара = (3/4*Сила+1/3*Интеллект)/Здоровье" ?
  Я точно не понимаю.. по привичке считается что крит это двойной урон, тоесть, если урон 16 то крит 32. А тут я понимаю что не двойной, а урон умножается на "усиление". А тут получается что если у кого то выносливость больше чем силы то может быть что у него крит будет меньше урона ? :)
  И наконеч самое важное.. как вычисляется "коэфф.крита" ? | 
 Smertnik - Чт 17 Янв, 2008 9:32 | 
Wataar писал(а):  а вот что такое сам коэффициент крита ?  то число на которое увеличиваеЦЦа  урон) к прмиеру: урон 50, коэфф.  крита=1, крит будет 50=)) | 
 Smertnik - Чт 17 Янв, 2008 9:33 | 
Wataar писал(а): Я точно не понимаю.. по привичке считается что крит это двойной урон,   тут не так, коэфф. крита быват от 1 до 3 | 
 Smertnik - Чт 17 Янв, 2008 9:36 | 
Wataar писал(а): И наконеч самое важное.. как вычисляется "коэфф.крита" ?  твоя сила\здоровье противника=коэфф. крита | 
 Палладин Света - Чт 17 Янв, 2008 9:56 | 
Smertnik,  не совсем... вроде бы  (0.75*Сила + 0.33*Интеллект)/Здоровье_противника | 
 Wataar - Чт 17 Янв, 2008 17:50 | 
///////////////// 3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.  Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.  ////////////////
  Тут точно не правильно.  Допустим что коэфф.крита это процент на которую увеличивается урон при крите. Усилитель крита = (Сила * 3/4 + Интеллект/3) / Здороье_врага.  Моя сила 16, навык Сила Дракона 24%. Фрагмент из боя - Wataar поразил Авантюра в руку на -62. Авантюра [0|79] у противника 8 Здоровье Теперь вычисляем: усилитель крита на данную ситуацию будет (16*3/4+1/3)/8 = 1.54 тоесть урон у меня повысится на 54%.. значит коэфф.крита = 54% по формулу с этого форума выходит что с навыком Силы Дракона у меня будет  54 + (54*0,24/2,5)= 59,1% коэфф.крита. Максимум урон у меня 31. даже с максимальным уроном я не смог бить на -62. 31+31*0,59= 49.
  Я думаю что навык Сила дракона действует не на коэфф.крита а именно на Усилитель крита.
  1,54+(1,54*0,24/2,5) = 1,69
  31*1,69 = 52.
  Даже так не оправдывается мой урон -62... формула точно не правильно написана. Если кто знает обясните. | 
 Холодное сердце - Ср 30 Янв, 2008 13:22 | 
GLiM писал(а): 32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока  Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц. 
  Поправка: Рабочая формула: вес+((вес-50)*навык/100). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 30%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300 + ((300 - 50) * 30/100) = 375 едениц. | 
 Холодное сердце - Ср 30 Янв, 2008 13:38 | 
| P.S.  Wataar писал(а): Допустим что коэфф.крита это процент на которую увеличивается урон при крите. ...тоесть урон у меня повысится на 54%.. значит коэфф.крита = 54% 
  Коэфф-ты - это натуральный числа, не проценты, т.е. значит коэфф.крита = 1.54 | 
 Wataar - Сб 02 Фев, 2008 13:02 | 
Yorni писал(а):  Изменилась вероятность пробоя блока. Она равна (100 + 2 *мф пробоя блока + 3*(интуиция игрока - интуиция противника) - 2.5*броня противника (средняя по всем точкам, при наличии щита) ) /1000.
 
 
  что то не правильно тут. Во первых , мы знаем что на пробой блока канает Сила.. а в этой формуле не встречаем Силу. Во вторых, судля по этой формуле вероятность пробоя брони получается где то в среднем 0,17 - 0,23 процента.. а это слишком мало, так как в боях как минимум 2-3 раза пробиваются блоки. Может быть эта формула пробоя брони а не блока? или же делится не на тыщщи а на десят? | 
 rewers - Сб 02 Фев, 2008 16:18 | 
Тихая жизнь 31%... ничего быстрее качатся не началось   Хозяйственность 30% прочка инструментов как летела, так и летит   | 
 Холодное сердце - Ср 06 Фев, 2008 20:30 | 
rewers писал(а): Тихая жизнь 31%... ничего быстрее качатся не началось  Бред или про что речь?  ТЖ = 35%
  19:35:35 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы 19:38:16 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 60% работы 19:40:56 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (4%). Текущая прочность инструмента: 43 19:40:56 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (2 шт.) 19:44:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 30% работы 19:47:31 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 60% работы 19:50:13 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы 19:52:55 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (8%). Текущая прочность инструмента: 39 19:52:55 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.) 19:56:06 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 30% работы 19:58:48 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы 20:01:00 Смотритель:  Внимание! В городе стартовал турнир (кулачный). Начало поединков через 20 минут  20:01:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы 20:04:11 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (12%). Текущая прочность инструмента: 35 20:04:11 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.) 20:06:58 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы 20:09:40 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 80% работы 20:12:22 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (16%). Текущая прочность инструмента: 32 20:12:22 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (2 шт.) 20:15:10 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы 20:17:52 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы 20:20:33 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 70% работы 20:23:16 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (20%). Текущая прочность инструмента: 28 20:23:16 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.) 20:26:45 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы 20:29:26 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы 20:32:06 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы 20:34:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (25%). Текущая прочность инструмента: 24 20:34:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое полено` (3 шт.) 20:39:18 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы 20:41:53 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 80% работы 20:44:30 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (29%). Текущая прочность инструмента: 31 20:44:30 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (1 шт.) 20:49:42 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 20% работы 20:52:17 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 50% работы 20:54:54 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 90% работы 20:57:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (33%). Текущая прочность инструмента: 27 20:57:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (2 шт.) 21:00:14 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 30% работы 21:02:49 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 60% работы 21:05:29 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 80% работы 21:08:05 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (37%). Текущая прочность инструмента: 23 21:08:05 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (2 шт.) 21:11:13 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы 21:13:48 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 70% работы 21:16:25 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (39%). Текущая прочность инструмента: 20 21:16:25 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (1 шт.) 21:19:33 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 40% работы 21:22:09 Смотритель для [Холодное сердце]: Завершено 70% работы 21:24:46 Смотритель для [Холодное сердце]: Работа завершена, получено опыта: 47 (41%). Текущая прочность инструмента: 17 21:24:46 Смотритель для [Холодное сердце]: Вы успешно получили `Эзацевое топорище` (1 шт.) | 
 artmen - Ср 06 Фев, 2008 23:20 | 
Цитата: 39:Кровь Феникса-минимальный уровень жизни и маны после боя равен навыку  на ману не действует((( | 
 Jef - Вт 19 Фев, 2008 18:47 | 
Холодное сердце, у мну так было пока не порезали тихую жизнь!    СДЕЛАЙТЕ ТИХУЮ ЖИЗНЬ НОРМАЛЬНО!! Невозможно качать мирку... | 
 Шерр - Вт 19 Фев, 2008 19:29 | 
| Jef, Апайся и будет тебе счастье... все тип-топ | 
 Аццкий Бобуин - Пн 17 Мар, 2008 20:37 | 
| Кровь феникса - действует если только погиб в бою? Или только после боев с игроками? Или ваще как? Кинул себе 5% - энергия после боя не повышается... | 
 ReeW - Пн 24 Мар, 2008 12:48 | 
| Аццкий Бобуин, Кровь феникса исправили. Теперь действует только на жизнь | 
 DarkAn - Пн 24 Мар, 2008 14:41 | 
Аццкий Бобуин, ReeW, как я понял, действует только на жизнь и только если погиб   | 
 *Маха* - Вт 25 Мар, 2008 13:38 | 
| DarkAn, на жизнь после боя не важно погиб или нет. не нужный навык(, после боя нужна энерга хп и так качается быстро. | 
 FrostKarina - Вт 25 Мар, 2008 20:35 | 
*Маха*, ненужный?   как без него ботов непрерывно фармить? | 
 DarkAn - Вт 25 Мар, 2008 21:20 | 
*Маха*, FrostKarina, Ну, не знаю, у меня 240 ХП, после моей смерти возвращаеться где-то 75 ХП и только после смерти, если же я заканчиваю бой со 150ХП, то по выходу из боя, их так и остаеться 150  . Могет Баг?   | 
 Novka - Ср 26 Мар, 2008 2:58 | 
| DarkAn, просто их у тебя остается 75 или больше. Например если у тебя осталось 30 хп, то станет 75 без смерти. Просто для уворота навык не особо полезен. А мне он например почти 800 хп респит. | 
 BRULLIKK - Сб 29 Мар, 2008 21:08 | 
| Объясните мне, у меня "Острый взгляд" - 35%, целый день бью ботов, и только 2 дропа, хотя убил их где то 500 штук, если не больше..... с таким же успехом я и без него выбивал дроп всякий | 
 Punya - Сб 29 Мар, 2008 21:22 | 
BRULLIKK, Рандом   | 
 Reflexion - Сб 29 Мар, 2008 23:56 | 
BRULLIKK - шанс дропа и частота дропа разные немного вещи и только при бесконечном числе испытаний шанс дропа равен его частоте) Учи теорию вероятности   | 
 BRULLIKK - Чт 10 Апр, 2008 20:12 | 
       | 
 АцЦкИй ПрЯнИк - Вс 04 Май, 2008 7:15 | 
ктонить оч умный скажите каие мну навыки нужно втопить а то у самово мозг пропит   я типо крит на ножах (не асс) | 
 Bezhenez - Вс 04 Май, 2008 23:54 | 
GLiM писал(а): 39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10. 
  нефика на энергию точно не влияет навык 30  энергии 554 получаеться мин энергии 166,2 небыло такого ниразу | 
 Тип-Топыч - Пт 30 Май, 2008 18:12 | 
Инфа немного устарела, надо бы обновить   | 
 Диплодок - Пн 16 Июн, 2008 7:01 | 
| Я так понимаю, что молниеносный удар имеет какой-то смысл против тех, кто ускользающую тень прокачал, против остальных лучше улучшенная точность? | 
 DeMonZ - Вт 17 Июн, 2008 12:38 | 
| Вопрос. Боевая дисциплина увеличивает скорость роста боевых умений только в боях с игроками  или с ботами тоже? | 
 pro1rock1 - Вт 17 Июн, 2008 13:15 | 
| DeMonZ, только с игроками | 
 DeMonZ - Ср 18 Июн, 2008 12:49 | 
| pro1rock1,  Спасибо | 
 Destroyer - Ср 18 Июн, 2008 19:53 | 
Инфа устарела и правда немножно, да и все ошибки так и не исправили...
  По благочестию. Там противоречие у тебя написано, перечитай и исправь. ("навык" не равен "навык*успех")
  Еще про несокрушимую стойкость. Теперь не просто сила/здоровье. Еще интеллект добавился. | 
 Rigor mortis - Пт 20 Июн, 2008 20:53 | 
BRULLIKK, "острый взгляд" - фиговый навык... Лучше прокачай изотерику с шаманизмом, а освободившиеся очки навыков вбухай в здоровье великана или повышение стандартных МФ.    | 
 Destroyer - Вт 24 Июн, 2008 15:36 | 
| Rigor mortis, совсем не фиговый. Смотря какой ты игрок и на что рассчитываешь. Если ты будешь биться с игроками то он тебе конечно не нужен. А если будешь бить только ботов и вообще не будешь бить людей то он просто необходим. | 
 Искат - Ср 25 Июн, 2008 12:23 | 
Раскачивал навык острого глаза до 22 %, убивал всех ботов на ОВЛ что ниже уровнем, нифига дропа не было за раз убивал по 10-15 ботов, потом занимался миркой в результате за день около 150 ботов. А вещи дропались только раз в три дня в лучшем случае.   | 
 ymrynio - Ср 09 Июл, 2008 15:17 | 
Администрация объясните ТИХАЯ ЖИЗНЬ РАБОТАЕТ? Или нет?  Стоит её качать если хочешь быть мирником. Администрации судя по топам не было с прошлого года. Все задают вопрос про мирную жизни с прошлого лета, а ответа нет.  Если работает объёсните новые правила. Старые про двойной я знаю, а новые условия ТЖ  мне не ясны объясните пожайста всем, чё к чему. Аккуратность работает? Игрок выше высказавшийся сказал что не аккуратность, не тихая жизнь не работают. Прошу объяснить вообще чё к чему.  Или  предложение удалите не работающие навыки что бы народ лишних обнулов не делал. Скажите по номерам и по названиями  навыки которые не работают.  Главный вопрос Тихая жизнь работает и как? Аккуратность работает или как?  Короче навыки для мирников вообще работают или нет? А то получается что не работают.  Что нужно обезательно использовать свои обнулы чтобы разобраться что работает а что нет?! | 
 DeadNight - Ср 09 Июл, 2008 18:38 | 
ymrynio писал(а): навыки для мирников вообще работают   | 
 ymrynio - Ср 09 Июл, 2008 19:08 | 
работают это хорошо!? тока жаль не админы ответили. потому как написано в предыдущих топах создаёт полное впечатление что никого ничего не работает. и все. | 
 ymrynio - Вт 15 Июл, 2008 19:26 | 
Аккуратность не работет. Прокачал на 30% её. Результат ноль. Что ли бы кто подсказал что Аккуратность это баг.  Спросил же ответить теперь обнул прийдётся делать. Походу умения мирника вообще не работают. Разницы никакой обслалютно. При аккуратности в 30% рапил топорища занял 5 едениц пилы при суммарной прокачке 29+47=76 едениц умения плотника.  Вообщем так же пробовал лесорубом. 29+40=69 умения аккуратность не работает.  Аккуратность не работает, теперь можете не качать люди. Если я не прав так объеснить обслаютно отсутсвие разницы слома интрумента при аккуратности 30%. | 
 Кирсан_Кайфат - Вт 15 Июл, 2008 19:55 | 
| ymrynio, Аккуратность - снижение износа вещей, в смысле шмот, Хозяйственность - уменьшение износа инструментов, ее незя прокачать самому, у величиваеца на 1% с каждым апом | 
 niker_666 - Вт 15 Июл, 2008 20:11 | 
ymrynio, вот нупы звереют.. лишь бы на админов погнать.. яйца бы вам поотрывать..    | 
 ymrynio - Вт 15 Июл, 2008 20:57 | 
  Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan | 
 Хранитель Любви - Вт 15 Июл, 2008 22:46 | 
  Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:01 пользователем Ave SaTan | 
 Кирсан_Кайфат - Ср 16 Июл, 2008 8:43 | 
  Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan | 
 ymrynio - Чт 17 Июл, 2008 8:55 | 
  Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan | 
 -LORD 21- - Чт 24 Июл, 2008 10:36 | 
ОБОЛДЕННО ВСЕ ДОХОДЧЕВО И ПОНЯТНО   | 
 DarkAn - Пн 20 Окт, 2008 13:47 | 
Обновите описание по ТЖ   | 
 FrostKarina - Вт 21 Окт, 2008 1:25 | 
-LORD 21-, только частично устарело, а частично изначально не верно   | 
 pro1rock1 - Чт 04 Дек, 2008 15:53 | 
вроде действие каких-то навыков вроде как поменяли. не подскажете где почитать можно?    | 
 Sarancha - Пт 19 Дек, 2008 15:16 | 
Сейчас у магов безумная ярость работает или нет??? Ди ментальный резонанс не работает точно , я проверял =( | 
 Летов - Сб 20 Дек, 2008 8:52 | 
| Магический успех - это тоже что было сопротивление магии или поменялось? | 
 Титькозавр - Пн 05 Янв, 2009 2:02 | 
ЭЭЭ простити маи тити...а 26намбер еси по формуле..то получаеццо чем меньше навык-тем лучше?   | 
 GreatSilver - Сб 10 Янв, 2009 21:05 | 
GLiM писал(а): 30 Ментальный резонанс перенос части урона с жизней в манну. Рабочая формула: урон*навык. Пример: пусть урон – 100 ХП. Навык – 30%. Тогда в манну пойдёт 30 ед. урона, а остальные 70 – в жизни.   у меня маны 15. навык 30%. попадают по мне 100. что будет? | 
 Va-mpi-re - Сб 10 Янв, 2009 21:39 | 
  Удалено Вс 11 Янв, 2009 7:02 пользователем Ave SaTan | 
 GreatSilver - Вс 11 Янв, 2009 21:18 | 
| Я имею в виду будет ли урон переходить в ману когда она кончится? | 
 TeOePeTuK - Вс 11 Янв, 2009 21:49 | 
| GreatSilver, нет не будет, т.е ты только 15 урона поглотишь, навык бесполезен как для войнов так и для магов, особенно в связи с тем что без посоха у всех маны 10, раньше из-за плащей и штанов ещё можно было его вкачивать теперь он бемполезен) | 
 Serafim4eG - Пн 26 Янв, 2009 11:08 | 
| у мага не работают спец приемы надо бы это для новичков или тех кто не знает добавить, был топ с поднятием этого вопроса, что привело к тому, что если для магов будут они работать то тогда и требования на од стрел повысится, т.е. станет еще хуже | 
 ymrynio - Пн 16 Фев, 2009 22:49 | 
вопрос где размещены новые навыки ГР-2. тут расположено старьё которое не работает.  меня интересует КРОВЬ ФЕНИКСА. перестало работать вообще. | 
 ymrynio - Пн 16 Фев, 2009 22:50 | 
| лучше удалите эту тему или занесите в флуд, чтобы не мешалась. | 
 Plastic Soul - Пн 16 Фев, 2009 23:11 | 
ymrynio, этого и навыка то уже нет. как он может не работать? зы. в основном все верно, такчто удалять низя | 
 ymrynio - Вт 17 Фев, 2009 18:43 | 
| а как работают новые навыки опещите, и вычиркните старые. чтобы глаза не мазолили | 
 Fire DoG - Вт 17 Фев, 2009 21:20 | 
ymrynio, это пособие по навыкам писал чел, который щас практически не играет, врятли он будет что-то тут менять это только если кто-то заново все распишет... | 
 **Fabiana** - Пт 20 Фев, 2009 19:04 | 
   отличное пособия для начинающих!   | 
 ЧакНорис - Пт 12 Июн, 2009 7:32 | 
" 2 Безумная ярость увеличивает максимальный урон в бою с оружием. Рабочая формула: макс.урон+(макс.урон*навык/2.5). Пример: макс. урон - 50. Навык - 25%. Макс. урон будет: 50+(50*0.1)=55 "
  50+(50*0.25)=62.5 | 
 Натаниэль - Пт 12 Июн, 2009 12:40 | 
ЧакНорис, а деление на 2,5 ты по религиозным убеждениям выкинул?   50+(50*0.25/2,5)=55 | 
 FeL!k$ - Ср 16 Сен, 2009 1:39 | 
| полезный топ | 
 Indigo - Пт 09 Окт, 2009 20:34 | 
Формула на повышенный пробой блока не верна!!! Вместо формулы: мф пробоя блока+(мф пробоя блока*навык) Должна быть:      мф пробоя блока+навык+(мф пробоя блока*навык) По аналогии с улучшенной точностью, уворотом и тд. В формуле пробоя брони, походу та же беда, не проверял… Топик действительно устарел со всеми вытекающими…
  З.Ы. А переодевалка рассчитывает правильно... | 
 Kertis - Пн 16 Ноя, 2009 9:45 | 
| Безумная ярость увеличивает урон стрел? | 
 Кепыч - Пн 16 Ноя, 2009 16:27 | 
| Kertis, Нет, не увеличивает. | 
 Panti - Вт 01 Дек, 2009 7:49 | 
| а что мне надо качать чтобы стать артником?)))хД) | 
 Must4nG - Вт 01 Дек, 2009 16:20 | 
Panti, профу в реале    | 
 Малышка Мю - Пн 12 Апр, 2010 11:30 | 
| навык рыцарь хаоса... ведь давно же уже нет лояльности, есть кровожадность - кто может дать рабочую формулу? | 
 krokodila - Вт 13 Апр, 2010 10:23 | 
Indigo, Малышка Мю, Ваще то исправлено и добавлено здесь  http://forum.ereality.ru/topic84413/page1.html | 
 descarado - Чт 15 Апр, 2010 12:41 | 
| Must4nG, +500)) | 
 Plastic Soul - Ср 21 Апр, 2010 17:38 | 
| Малышка Мю, http://forum.ereality.ru/topic84413/page1.html не катит? не? | 
 Кейпа - Вс 26 Сен, 2010 21:25 | 
35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед. Рабочая формула: лояльность+/-(лояльность*навык). Пусть, за убийство с вас снимут 10 лояльности, а при покупке будут давать 5. Пусть навык у вас 20%. Тогда, за убийство будут снимать 10-(10*0.2)=8, а при покупке будут давать 5+(5*0.2)=6.
  Ну и то что левый навык само собой)) | 
 0legka - Вт 26 Окт, 2010 1:16 | 
Отредактируйте кто нить путёвый топик в соответствии с истинным положением вещей    | 
 НеубиваемыйЙ - Пт 08 Апр, 2011 10:57 | 
Must4nG, +1000   | 
 nicronom - Чт 19 Янв, 2012 12:42 | 
0legka писал(а): Отредактируйте кто нить путёвый топик в соответствии с истинным положением вещей  Всем интересующимся предлагаю ознакомиться с официальной версией -  http://forum.ereality.ru/topic149194/page7.html#post4486868
  Когда информация будет перенесена в документацию, полагаю, этот топик можно закрыть и сделать новый с актуальным гайдом, если автор не будет доступен, для правки примеров из первого поста. | 
 AlternateAcc - Чт 21 Фев, 2013 15:45 | 
| Спасибо. Полезная инфа | 
 Диолик - Чт 21 Фев, 2013 18:26 | 
| nicronom, только там уже тоже не все актуально... бремя уникальности, например) | 
  |