»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

ДРГР19 ON / OFF 2024 - вопросы и обсуждение!

Страницы: 1

Laras - Пт 15 Июл, 2022 11:44
wub         Любимое событие всех экстравертов и "душ компании" - День рождения Граней реальности оффлайн и онлайн! Краткая сводка:

Летние встречи, ДРГР - это такой ивент, который позволяет любому игроку создать встречу в своем городе, собрать на ней минимум 10 игроков и получить сундук организатора. В этом году можно так же провести онлайн-встречу в Zoom или Google Meet, практически наравне с оффлайн встречами! Участники получают при этом сундуки участника. В сундуках: золото, золото на голд счет, животные, карты поместья, инструменты и всякое другое, но самое главное - там свиток Особых условий!

Сундучки выдаются по факту проведения мероприятия и присланного Администрации фотоотчета/видеоотчета на котором видны все действующие лица (с бейджиками с никами).

Записаться на участие можно и на несколько вечеринок (на сколько угодно оффлайн вечеринок и на 4 онлайн-вечеринки), однако учитывайте, что за онлайн-событие можно получить только один сундук (организатора или участника), за офлайн-событие - 5 сундуков (из них 1 организаторский и 4 сундука участника), но события не должны проходить в одном городе.

Как организаторы, так и участники состоявшихся мероприятий, получат от Администрации праздничный сундук. Для онлайн и офлайн мероприятий сундуки разные - для живых встреч они больше, так как организовать такую встречу и посетить ее сложнее. Выдача сундуков будет происходить по факту проверки фотоотчета, присланного организатором или его помощником Администрации (время проверки фотоотчета - до 7 дней). Подарок для организаторов, как и прошлый, повесомее, там будет свежее и игровое золото, животные, голд-инструменты, эликсиры, зелья колонизатора, рубины, карты поместья, свиток ОУ и многое другое! Но и для участников содержимое сундуков будет очень вкусным и тоже будет содержать много золота (свежего и игрового), свиток ОУ, животных, инструменты, карты и т.д.

- Подать заявку на ОРГАНИЗАЦИЮ можно с 16 июля по 31 августа! При создании мероприятия списывается залог в 100 золота, возвращаться он будет всем оргам (состоявшимся и не очень) 31 августа.

- ЗАПИСАТЬСЯ на чье-то мероприятие можно в любое время, но не позднее даты проведения праздника (ну и конечно не забываем, что организатор вправе отказать вам в участии в его празднике, это нормально, хозяин-барин).

- ПРОВЕСТИ тусовку можно с 17 июля по 31 августа.

- Папка с ГРАФИКОЙ, как всегда, тут - https://www.dropbox.com/sh/x67d16kjmm5vewm/AABFo3Nvkxx4gmS2w5IuqLXKa?dl=0 (по запросу туда можем что-то добавить)

- После проведения мероприятия - ФОТООТЧЕТ / ВИДЕООТЧЕТ присылаем Администрации любым доступным логируемым способом (то есть не через чат) - в ЛС Laras, в ЛС с галочкой "Решение игровых вопросов" или "вопрос по платным услугам", выкладываем на форуме в своей теме со встречей.

- СУНДУКИ будут выдаваться в первые две недели сентября На вопросы "где сундуки?", "почему мне не выдали, вот моя пятка на фото" - не отвечаю игрокам, все взаимодействие через организатора (пусть отрабатывает свой сундук laugh         )

- СЕРВИС от zhen4ek по поиску земляков (ищет только по тем, у кого город указан в инфе): http://order.ereality.ru/city-search/

Ссылка на новость: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5618
Остальные вопросы можно задать здесь, обсудить что-нибудь касаемо встреч тоже можно здесь.

Laras - Пн 11 Сен, 2023 23:17
ПАМЯТКА О СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ВСТРЕЧИ (ДРГР, ЛЕТНИЕ ВСТРЕЧИ)
1. Отчет необходимо присылать строго в ЛС мне (Laras) -- НЕ подходят сообщения мне в чат, в телеграм, в дискорд, в инстаграм, на форум.

2. В отчете должна быть указана следующая информация: дата проведения встречи, список пришедших участников (необязательно), ссылка на видеоотчет (фотоотчет для офлайн встреч).

3. Список пришедших участников -- необязательно, но желательно и ускоряет обработку. Если прилагаете список, он должен быть БЕЗ нумерации, знаков препинания, ссылок, уровней, просто ники в столбик. В противном случае список лучше не прилагать, все остальные способы списков (в строку, со ссылками, нумерацией, комментариями) - обработку усложняют.

4а. Онлайн-встречи Видеоотчет. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ.
--- Если видеоотчета нет - встреча не может быть обработана и по ней не могут быть выданы сундуки.

--- Вместе с видеоотчетом можно приложить скриншоты с трансляции, где видны все появляющиеся участники (поможет, если участники приходили не одновременно). Это не обязательно и НЕ ЗАМЕНЯЕТ ВИДЕООТЧЕТ

--- Видеоотчет не должен быть дольше 5-10 минут. Если участники у вас появлялись не одновременно, а размазаны на час или более, то запишите несколько видео.

--- ПРИСУТСТВОВАВШИМИ НА ВСТРЕЧЕ СЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ УЧАСТНИКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ С ВЕБКАМЕРОЙ И ЧЬЕ ЛИЦО ВИДНО В КАМЕРУ! Разъясняйте это своим участникам!

--- У участников должны быть подписаны ники либо в окошке встречи (редактируется в настройках Zoom или Google account в Google meet), если ник не получается установить в окошке видео, должен быть лист с ником (чем крупнее тем лучше).

--- Отчет присылается в виде ссылки на любой стриминговый сервис либо облачный сервис - YouTube, GoogleDrive, Облако mail.ru и тд. Проверяйте доступ к вашему файлу (открывайте доступ по ссылке), не выкладывайте на всякие левые бесплатные хостинги (типа dropmefiles), оттуда очень быстро удаляют файлы.

--- Храните отчет на своем компьютере до выдачи сундуков. Потеря отчета влечет за собой невозможность получить сундуки для всех участников.

В качестве примера практически идеального отчета предлагаю посмотреть на видеоотчет со встречи организатора Obladaet

https://www.youtube.com/watch?v=hRWo1gtovJI

26 минут немного долго, НО есть тайминги в описании на всех участников, что позволяет очень быстро проверить отчет.

4б. Оффлайн-встречи. Фотоотчет - обязательное условие.

--- На фотоотчете должно быть как минимум одно фото, где отображены все участники встречи. УЧАСТНИКОВ НА ВСТРЕЧЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 10. Сообщения типа "в последний день у одного участника заболела кошка, вызвали на работу, призвали в армию и тд" не рассматриваются.

--- На всех участниках должны быть читаемые бейджи с никами (если не получается сделать их читаемыми, подготовьте листы А4 с крупным отображением ников).

--- Фотоотчет присылается в виде ссылки на любой облачный сервис (google drive, Яндекс диск, Dropbox и тд). Проверяйте, разрешили ли вы доступ по ссылке к файлам. Не выкладывайте фотоотчет на левые сервисы типа radikal, там файлы быстро удаляются.

--- Храните фотоотчет на компьютере до выдачи сундуков.

Страницы: 1