»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

События в хаотах: Русская рулетка, Шутка Мидаса

Страницы: 1

-Джоник- - Пт 13 Май, 2022 20:24


Удалено Пт 13 Май, 2022 21:21 пользователем Котейка ВЖУХ

Lumen - Сб 14 Май, 2022 16:12
Цитируя Котейка ВЖУХ:
Можете пока обсудить несправедливость рандома.

из-за этого рандома я вчера забыл про мидас, так что официально заявляю: это несправедливый рандом mad

Aid - Сб 14 Май, 2022 17:44
не ну псевдослучайного распределения явно не хватает.
жирная полоса невезений оставляет отпечаток в настроении и т.д.. а вот если бы срабатывал некий алгоритм после определённого количества неудач, было бы в гранях послаще.
может котейка палочкой вжух и всем счастье?nblink

Furious Fenix - Сб 14 Май, 2022 18:02
Цитируя Aid:
может котейка палочкой вжух и всем счастье?

как в Брюсе Всемогущем, когда весь город выиграл в лотерею, да?

Aid - Сб 14 Май, 2022 20:57
Furious Fenix, разумееться что нет.
разговор про удачные подходы, попадания, криты и т.д. как на боевой ярмарке. после каждой неудачи шанс на получение кольца растёт.
предполагаю, что есть аналогичный алгоритм в гранях по всюду. но 10 испорченных шкур тирекса подряд - не похоже на присутствие адекватного псевдослучайного распределения. это как минимум горящий пукан и недельный болт на игру

JackieChan - Сб 14 Май, 2022 21:12
Цитируя Aid:
аналогичный алгоритм в гранях по всюду. но 10 испорченных шкур тирекса подряд - не похоже на присутствие адекватного псевдослучайного распределения

Тут все просто.

В Гранях используется простой ГСЧ. Если заявлено, что ваш шанс удачного подхода 70%, это значит что подход будет удачным, если ГСЧ выбросит число в диапазоне от 0 до 69. При этом ПРЕДЫДУЩУЮ попытку ГСЧ НЕ УЧИТЫАЕТ. То есть каждый ваш подход является первым всегда.

Потому соотношение 70% удачных и 30% неудачных состоится только на бесконечно большой выборке.

С лотереей на кольцо так же просто, первоначальный шанс выпадения предположим 5%(то есть выигрыш кольца при выпадении числа в диапазоне 0-4), и с каждой попыткой просто увеличивают этот шанс, то есть через сто попыток ваш диапазон выигрыша будет от 0 до 55.
Вот такой "рандом".

Aid - Сб 14 Май, 2022 21:54
JackieChan, об этом и речь. Генератора случайных чисел не достаточно. многие популярные игры используют псевдорандом. это одна из составляющих их популярности. ведь как только у пользователя наметилась череда неудач - алгоритм смягчит ситуацию и даст то, чего хочет пользователь.

JackieChan - Сб 14 Май, 2022 22:06
Aid, как я понимаю, когда игра только начиналась, простого ГСЧ вполне хватало, но потом игра усложнялась, однако в силу неведомых мне причин, в основе всех новых модулей оставили тот же простой ГСЧ, заморачиваться более сложными игровыми алгоритмами не стали.

Так что теперь имеем то что имеем.

И что могу сказать со 100% уверенности  -никто переделывать алгоритмы игровых вероятностей уже не будет.

игаш - Вс 15 Май, 2022 19:54
тоже хочу как топ, дайте мнеcub

Страницы: 1