| Страницы: 1 | 
 -Джоник- - Пт 13 Май, 2022 20:24 | 
  Удалено Пт 13 Май, 2022 21:21 пользователем Котейка ВЖУХ | 
 Lumen - Сб 14 Май, 2022 16:12 | 
Цитируя Котейка ВЖУХ: Можете пока обсудить несправедливость рандома.  из-за этого рандома я вчера забыл про мидас, так что официально заявляю: это несправедливый рандом    | 
 Aid - Сб 14 Май, 2022 17:44 | 
не ну псевдослучайного распределения явно не хватает. жирная полоса невезений оставляет отпечаток в настроении и т.д.. а вот если бы срабатывал некий алгоритм после определённого количества неудач, было бы в гранях послаще. может котейка палочкой вжух и всем счастье?   | 
 Furious Fenix - Сб 14 Май, 2022 18:02 | 
Цитируя Aid: может котейка палочкой вжух и всем счастье?  как в Брюсе Всемогущем, когда весь город выиграл в лотерею, да? | 
 Aid - Сб 14 Май, 2022 20:57 | 
Furious Fenix, разумееться что нет. разговор про удачные подходы, попадания, криты и т.д. как на боевой ярмарке. после каждой неудачи шанс на получение кольца растёт. предполагаю, что есть аналогичный алгоритм в гранях по всюду. но 10 испорченных шкур тирекса подряд - не похоже на присутствие адекватного псевдослучайного распределения. это как минимум горящий пукан и недельный болт на игру | 
 JackieChan - Сб 14 Май, 2022 21:12 | 
Цитируя Aid: аналогичный алгоритм в гранях по всюду. но 10 испорченных шкур тирекса подряд - не похоже на присутствие адекватного псевдослучайного распределения  Тут все просто.
  В Гранях используется простой ГСЧ. Если заявлено, что ваш шанс удачного подхода 70%, это значит что подход будет удачным, если ГСЧ выбросит число в диапазоне от 0 до 69. При этом ПРЕДЫДУЩУЮ попытку ГСЧ НЕ УЧИТЫАЕТ. То есть каждый ваш подход является первым всегда.
  Потому соотношение 70% удачных и 30% неудачных состоится только на бесконечно большой выборке.
  С лотереей на кольцо так же просто, первоначальный шанс выпадения предположим 5%(то есть выигрыш кольца при выпадении числа в диапазоне 0-4), и с каждой попыткой просто увеличивают этот шанс, то есть через сто попыток ваш диапазон выигрыша будет от 0 до 55. Вот такой "рандом". | 
 Aid - Сб 14 Май, 2022 21:54 | 
| JackieChan, об этом и речь. Генератора случайных чисел не достаточно. многие популярные игры используют псевдорандом. это одна из составляющих их популярности. ведь как только у пользователя наметилась череда неудач - алгоритм смягчит ситуацию и даст то, чего хочет пользователь. | 
 JackieChan - Сб 14 Май, 2022 22:06 | 
Aid, как я понимаю, когда игра только начиналась, простого ГСЧ вполне хватало, но потом игра усложнялась, однако в силу неведомых мне причин, в основе всех новых модулей оставили тот же простой ГСЧ, заморачиваться более сложными игровыми алгоритмами не стали.
  Так что теперь имеем то что имеем. 
  И что могу сказать со 100% уверенности  -никто переделывать алгоритмы игровых вероятностей уже не будет. | 
 игаш - Вс 15 Май, 2022 19:54 | 
тоже хочу как топ, дайте мне   | 
  |