»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 71

Страницы: 1

Freack - Сб 13 Фев, 2021 5:13
Доброго дня суток, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic224505/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 26 февраля 2021, тогда же начнут поступать ответы.

ЗИЛИМ - Вс 14 Фев, 2021 13:53
"Сейчас мы уже закончили все правки, касающиеся комплектов и почти все, что относится к уровням (остались только новые уровни ботов). Но в течение февраля в любом случае все будет введено."
год не високосный, осталось ровно 2 недели. успеваете? "Тема закроется 26 февраля 2021, тогда же начнут поступать ответы." получить ответ "не успели" 1 марта - это конечно интересный маркетинговый ход, очевидно рассчитанный на несколько заторможенную аудиторию, бог даст глаза не лопнут и игроки сами увидят "успели-не успели", но хотелось бы как то поживее получать горячую информацию. есть же "игровые анонсы", может возродить забытую ветку инфы от админов? представляете, некоторые еще помнят не только анонсы ввода чего то, но и предупреждения о возможных!!! неполадках в игре с точностью до часа и минуты. в чем хоть цена продажи будет новых комплектов - в голде? сере? пиастрах? плазме?

Tor-Viking - Вс 14 Фев, 2021 16:19
Возможно ли в будущем разделить квесты купидона изночально на 2 подуровня? предоставлять выбор, брать задание связанное с мирной деятельностью и втрой с боевыми модулять игры? Мое лично мнение было бы очень удобно проходить этот ивент, без лишних нервов, когда тебе выпадает задание допустим боевого модуля, а ты настолько слаб, что сделать его не представляется возможным и придется отменить и час ждать обновления заданий. И то нет гарантии, что следующее, выпавшее тебе задание, будет тебе по зубам или не займет 5 часов выполнения.  А так я уверен каждый уже испробовал все модули игры и понимает, что ему ближе и что доставляет большее удовольствие и почему бы не объединить приятное с полезным!)

Ифрит - Вс 14 Фев, 2021 16:35
Траппер доработка:
1) сделать возможным сразу выбрать добычу всех ресурсов (это очень актуально для затерянного острова)
2) сделать возможным использовать зелье колонизатора в моменте, когда израсходованы ОР, без повторного обыска сектора
3) сделать возможным использовать новый инструмент в моменте, когда израсходована прочность на текущем, без повторного обыска сектора.

Splin - Пн 15 Фев, 2021 4:04
здравствуйте, хотел бы задать вопрос)

1. почему нельзя выходить из уже собирающихся заявок на кт/хаотические бои после нажатия на кнопку принять? ведь иногда забываешь что-то важное, случайно нажимаешь и вынужден или ждать до старта или отмены заявки в случае не соблюдений условий. Хотелось бы в будущем иметь возможность выходить из заявок в хаотах/кт до их начала, планируется ли такое изменение?

2. когда выставляешь вещи на кудес, при принятии кудесником заявки тебя выбрасывает в раздел где происходит подтверждение или отклонение заявки, а я допустим не успел еще выставить все вещи, хотелось бы узнать с какой целью это происходит, если списаться о готовности можно в чате, на случай если я создал заявку и забыл про нее находясь в другом разделе, но если вдруг ты не успеваешь выставить все вещи, тебя будет перекидывать из раздела оформления заявки в раздел подтверждения, это усложняет процесс кудеса в этот момент, будет ли это как-то дорабатываться/изменяться?

3. в разделе выбора талантов кудеса (малый, средний и большой) нет предупреждения что этот выбор я совершаю на всю игру, а так же нет возможности изменить в дальнейшем, очков талантов на 15ур профессии не хватает для заполнения всех пунктов, планируется ли изменение механики заполнения талантов, получение возможности изменять свой выбор? мне кажется опытный кудесник с максимальной ступкой должен уметь кудесить все, ведь он достиг всего в данной профессии) или хотя бы изменять направление, раз уж он когда-то увлекался другим направлением кудеса

4. хотел бы предложить ввести на ОК свитки обнаружения, при использовании которых можно было бы определить приблизительное месторасположение персонажа, близкая, средняя или дальняя дистанция, например (1-2, 3-4, 5+ клеток) это внесло бы определенное разнообразие в игру, при поиске желаемого противника

3lodei - Пн 15 Фев, 2021 5:45
увольнять мертвые души, из гильдий мп3 за 2 прогула! задолбали! висят неделю , только места занимают

Dens - Пн 15 Фев, 2021 6:49
1.http://forum.ereality.ru/post7004478 изменилось ли что-то в этом плане?можно ли какой-то анонс?
2.http://forum.ereality.ru/post7009241 по 3 пункту ответ так и не получен
3.http://forum.ereality.ru/post7001972 обещано что-то там посчитать.зачем что-то считать, если явно видно что сделано криво http://prntscr.com/zjw8am http://prntscr.com/zjwd3l ? такое положение с прочкой только в лесорубе и шахтере и только на рарках

shaman07 - Пн 15 Фев, 2021 10:36
Цитируя п1:
17:40, 08.01.2021 | Laras: Рыночная система предполагает естественное саморегулирование. То есть, если вы видите, что производимый вами товар сейчас никому не нужен, то естественно было бы перестать его производить и переключиться на что-то более востребованное, либо самому стать потребителем этого товара, раз рынок им перенасыщен и его легко можно достать по гос стоимости. Таким образом, вы можете сменить гильдию (на ремесленников например) и так вы перестанете генерировать бревна, которых и так много, и через потребление досок станете очищать рынок от излишка бревен.


Цитируя п2:
19:00, 12.02.2021 | Laras: Эта система была разработана главным образом для того, чтобы на старте модуля игроки примерно равномерно распределились по гильдиям. Точно так же, как на ОК - у нас там самоуправление, но есть ограничения по местам во фракциях для примерно равномерного распределения игроков.
Сейчас эта система ничего не ограничивает искусственно, места есть во всех гильдиях.
Не исключаю, что в будущем система будет пересмотрена, если необходимость в ней отпадет (например после того, как все профессий будут введены на мп3).

Цитируя п3:

20:58, 12.02.2021 | Laras: Спасибо за вопрос! На бирже эктоплазмы не предполагалось свободной рыночной системы, там биржевая система. В данный момент биржа эктоплазмы скорее генерирует золото, чем потребляет его, а потому экономически нецелесообразно делать плазму дороже. Возможно со вводом новых уровней спрос на эктоплазму вырастет и тогда цена изменится автоматически.
Касаемо госзакупки на мп3 - пока что мы не планируем этого делать, мы скорее заинтересованы в перемещении игроков между гильдиями.
 



Что случиться если вы отмените все коэффициенты ? Что ? Чего вы так боитесь ? Потерять значимость в регулирования коэффициентов вручную ? У вас там человек на эту должность пришел по вакансии ?
Или вы боитесь перекоса на рынке ресурсов ?  - Так он там самого старта модуля!
Почему вы не отменяете коэффициенты в гильдиях и не дадите игрокам перемещаться между гильдиями в чем вы так заинтересованы на основе  п.1. и п.3 ?

По поводу п.2 что
Цитируя Laras:
места есть во всех гильдиях
- наглая ложь! см. скрин на 15.02. 11-00. http://prntscr.com/zkqtak + на прошлой неделе неоднократно писали об отсутствии мест в гильдии.
http://order.ereality.ru/services/infoGuild/

Совсем заврались dry

Porok - Пн 15 Фев, 2021 14:40
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос.

Возможно ли добавить к плащу господства апать за серебро броню и защиту от магии?

Тарраска - Пн 15 Фев, 2021 16:19
Рейтинги:
1. Можно как-то разделить рейтинг по уровням? Хотя бы боевой.
2. http://ratings.ereality.ru/aliens_p1.html Что показывает этот рейтинг?
3. http://ratings.ereality.ru/estates_p1.html А этот? Тут первые три места имеют по 20 уровню всех зданий в большом поместье. А циферки разные?
4. Обновление рейтинга в мирных профах можно сделать чуть чаще?
5. http://ratings.ereality.ru/tactic_p30.html - 132 миссии прошли минимум 3000 человек. Какой принцип сортировки в рейтинге? Первое место кто взял 132-ю миссию первым?
6. http://ratings.ereality.ru/polemarh_p10.html сюда же вопрос выше.
7. http://ratings.ereality.ru/tournament_p6.html А что тут? ЗАчем сетка текущего турнира кто с кем бился и какие результаты? Это в самом здании смотрится?

В общем хотелось бы что бы в игре про циферки было больше циферок для поднятия ЧСВ =)

Stiks - Вт 16 Фев, 2021 9:51
Сделайте в инвентаре раздел "временные предметы". И туда все элики, шмотки, подарки и т.п. что имеет срок годности. Делов на 5 минут, а польза огромная, ибо сколько забыто, потеряно...

ЗА_кошмарю - Вт 16 Фев, 2021 22:27
Возможно ли изменить механику мази на шахтёре мп3?Дав возможность передвигаться по завалам.Ведь  если человек юзнул   её,то основную функцию ,которая от неё требовалась (для  вас),она   выполнила,зачем ограничивать     его возможность играть этими 10 мин?
От этого возникает другой вопрос,не много ли у вас таймеров в игре?
Считаете  время которое затрачивается на  хождение по морям мп3  в том виде котором есть приемлемым?
Тайм-время в боях элитки,пвп ,возможно пересмотреть?
5 мин.  трюма,при ужоре и выделяемом личном времени на ок в ~2 часа(самый активный модуль),есть шанс просидеть там от   5 до 20 мин.В зависимости от фраки,считаете это нормальным или может это тоже надо обсудить с командой,самое главное внести правки как можно скорее?

Не думаете что пора плагин интегрировать в игру,при дальнейшем его развитии?

Zoitberg - Ср 17 Фев, 2021 21:22
Скажите, чем компенсируются преимущества воинов-уворотов перед другими классами (прежде всего конечно уворотов-двупушей)?

Краткий список преимуществ, о которых я говорю:
- при равенстве статов и модификаторов (инта-ловка, точка-уворот) в бою побеждает конечно уворот, т.к. у точника быстро кончится энка, а с ней кончится всё;
- уворот-двупуш имеет 3 удара, которыми он конечно попадает по неувороту, а неуворот, имеет 2 удара, из которых N-ное количество уходит в промах;
- наращивание шанса попасть (точка-инта) не дает преимущества, т.к. см. п. 1 - если не успеваешь закончить бой за 3-4 раунда, то энка падает до нуля и приходит писец;
- увороту не нужно тратиться на расходники, ему нужно только выжить первые 2-3 раунда, а потом см. п. 1.

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Чт 18 Фев, 2021 15:14
Сколько будут стоить новые  комплекты?
Сколько будет стоить ап вещей при продлении лвл?

CrownA - Чт 18 Фев, 2021 16:26
Как вы смотрите на то, чтоб изменить механику выбивания полика и сделать минимальный шанс не с боев 5 на 5, а 3 на 3. да хоть 1%, пофиг, просто 5 на 5 ожидание занимает уйму времени, да и 10 набрать сложней чем 6. Я конечно сужу и со своих интересов, полик только 7 ступень, но есть фишка, в мире много часовых поясов и у меня к примеру хаоты начинают собираться по местному времени примерно с 11-12 ночи. Т.е. я могу бить полик только когда я сижу до часу или двух ночи, честно говоря неудобно мягко и цензурно говоряfacepalm

~ Неманьяк ~ - Чт 18 Фев, 2021 18:53
почему бы не увеличить кол-во кржд, к примеру, в 100 раз и вывести новую формулу подсчета снятия за убийство так, чтобы выгоднее было убивать своего или старшего по уровню
+ увеличить кол-во опыта в пвп в 10 раз
еще бы не плохо было привязать кржд к рангу
а лучше поправить магазин ДП и ввести наконец градацию наград по уровням
возможно тогда 50%, а не как сейчас 10%, вступило в ДП и бегало там ежедневно

Chelentano - Пт 19 Фев, 2021 10:07
Кнопка"Покинуть гильдию" достаточно опасная,нечаянно нажал... и гуляй,Вася..
Прикрутите к ней повторный вопрос,типа "Вы уверены,что хотите покинуть гильдию?"

Собственно: 09:43:26 Beaverman: 09:40:56 Смотритель для [Beaverman]: Вы покинули гильдию Ремесленников
Сразу после победы над мимиком вылетает окно с единственной кнопкой "покинуть гильдию".
Возможно я первый кто ее нажал, а может были еще.
Нельзя ли после победы над мимиком выкидывать в какое-то другое окно или приписать вопрос "Вы уверены?"

evolver - Пт 19 Фев, 2021 12:57


Удалено Сб 20 Фев, 2021 6:07 пользователем Freack

DU_GALL - Сб 20 Фев, 2021 19:03
Как вы относитесь к стимулированию вашей деятельности деньгами?

Админы запилили хорошие правки. За это можно и донатнуть сверх нормы.

19:01:37 Смотритель для [DU_GALL]: Аура господства принесла вам `Зелье Колонизатора`. Получено 83 из 125

Rostoni - Вс 21 Фев, 2021 16:35
В связи с тем что уже озвучили в самое ближайшее время правки комплектов и добавление новых уровней, вопрос немного риторический, но просто есть волнения на этот счет:

Если ап шмоток будет за плазму, вы же предусмотрели что-то для ТО сразу или вы не просчитывали во что превратится ТО с вводом этих правок?

WeaponX - Вс 21 Фев, 2021 22:50
При вводе новых комплектов, увеличат ли максимальзое значение параметров и модифицаторов на именных артах?(не судных)

Re1axeR - Пн 22 Фев, 2021 3:00
По механике поиска пиратов в МП3:
Сейчас я обыскиваю сектор, вижу там 3 пирата, нападаю на одного, после боя не вижу никого и надо заново обыскивать. Для чего так сделано? Почему нельзя оставить все 3 найденными, пока я их не убью или не уйду с сектор, открою вместо карты другой экран, или кто-то другой не убьет? На ТО же нету проблемы с конкурирующими игроками и призраками.
Если это показывает, что вот тут 3е ищи еще, то следующий обыск легко может показать 0, и следующий тоже 0. И хз дальше уже почему 0 - толи убили их, толи еще куда делись.

Silver Jack - Вт 23 Фев, 2021 4:21
Добрый день! Всё ещё жду больших правок, так что вопросы и предложения пока будут так - местечковые.

1. Шансы не попасть, не критануть и не пробить блок по противнику у которого совсем нет увёрта, стойкости или силы соответственно.
Не кажется ли вам что они в сумме слишком высоки? Особенно больно это бьёт по воинам-неуворотам т.к. они стараются закончить в бой в как можно меньшее количество ударов, качают в потолок ради этого точность, пробой, крит... И сколько ни качают постоянно стукаются об эти миншансы. То один то другой то третий. Это так жестоко..
А в противоположность им - у магов из этих трёх шансов в наличии только шанс промаха стрелой. Ничесна. Поправьте пожалуйста!

2. Почему стойкость способна превратить удар воина в ослабленный, но на магстрелы так не влияет?
Почему энергия влияет на криты воина, но не влияет на повышенный урон стрел от сокрушения и силы у магов?
Разве это логично?

3. А скажите, почему колонизаторы по акциям стали выдавать со сроком годности? Я например сейчас не успеваю даже свои ОР потратить, так что мне прямо сейчас Колонизаторы не нужны - но я отложил бы их на будущее. А так получается растают и сплошное расстройство.
То же самое и касательно эликов параметров и модификаторов за нынешний Склеп к 23 февраля - ну вот не собираюсь я ни в элитку ходить в следующий месяц,а на ОК мне бессмысленно их пользовать - и куда их тогда...

Если так важно делать их временными - может сделаете хотя-бы чтоб их можно было сдать в гос за пиастры/голд/серебро до того как растают?

4. Правильно ли я понимаю что по нынешним формулам влияние энергии на ход боя на низких уровнях намного меньше чем на высоких уровнях?

5. В элитке 15 уровня, из-за малого количества игроков в ней, постоянно так получается что те кто вообще не проводят боёв практически - по итогу решают кто пройдёт в основой этап или в финал, а кто нет.
Это мало того что глупо выглядит, так ещё и даёт богатую почву для разного рода договорняков.
Как это получается. Вот допустим у нас 32 человека в элитке. Для прохода в зелёную зону финалистов нужно победить в 24 боях. Если предположить что первое место победил ровно 24 человека, второе - всех 24 кроме первого, т.е провёл на 1 поединок больше, третье - на два поединка больше итд, то 8му месту чтобы пройти в зелёную зону нужно сразиться со всеми вообще чтобы пройти в зелёную зону (если я ничего не напутал).
И всё бы хорошо, но у нас есть человек 5 которые зарегистрировались на турнир, провели пару боёв и больше не сражаются. По итогу места с 5-го примерно и далее не попадают в зелёную зону. Решать кто из них попадёт в финал будет количество боёв которое они провели с этими "уклонистами". А с ними, как вы понимаете, всё очень плохо.
Не лучше ли было бы сделать так что только бои с теми, кто провёл необходимый минимум боёв, идут в конце периода боёв в зачёт? Или наоборот - за игроков которые зарегистрировались на турнир, но не провели минимума боёв, победные очки начисляются всем, даже если с ними не было проведено боя. Это было бы гораздо более логично.

6. На низких уровнях клановые узоры капитально влияют на эффективность персонажа. Соответственно от них практически полностью зависит будет персонаж успешен или нет.
При этом, то какие узоры у него будут, от персонажа низкого уровня очень редко когда зависит, и это неприятно, когда твой билд полностью перекрывается рандомом в узорах.
Как насчёт того чтобы эффект для каждого нового узора на персонаже можно было однократно сменить на эффект другого узора, равного или меньшего по стоимости?

свет в окошке - Вт 23 Фев, 2021 15:46
в гардеробе валяется шуба за голд,дайте возможность ее продать за пол стоимости как голд свитки,почему она такая неприкасаемая?

~DJOnic~ - Чт 25 Фев, 2021 10:23
Админы, может пришло время поправить это?
Раз в 3 минуты мы добавляем 200 призраков, но при этом их общее число на острове не может стать больше 650.
например на:
Раз в 3 минуты мы добавляем 400 призраков, но при этом их общее число на острове не может стать больше 1000.

иначе смысл тогда донатить под ярмарку и покупать наборы концентратов, если призраков после 7 утра уже очень сложно найти на ТО?
я в 5-5.30 утра выхожу на ТО и там уже 10+ тел.. за 1 час трачу всего 2 банки охотника в лучшем случае, это 300МП.. на второй час на ТО уже 18+ тел и смысла жрать эти банки попросту нет, ибо призраки встречаются от силы 1 на 10 клеток

Tiger_cub - Чт 25 Фев, 2021 17:19
Добрый день. Возник вопрос по сроку жизни подарков в информации персонажа, после дарения.

1. Допустим, я хочу подарить человеку подарок, купленный на бирже из списка:
https://i.gyazo.com/605d35294885cee815dc417222ceb16c.png

Как я могу узнать, как долго этот подарок будет висеть в информации Персонажа?
Я не нашла. По факту, чтобы это узнать, ты должен его подарить и потом человек сможет увидеть этот срок в Управлении своими подарками.
Может можно было бы добавить в описание подарка, например: Мираж Пирано и срок жизни с момента дарения 7 дней.
Так много подарков разных...и непонятно какие сколько живут.

2. Опытном путем было выяснено, что срок жизни дроп-подарков (так же подарков с биржи) 7  дней.
Почему так мало? Роза за 300 сер живет 7 дней...Открытки с почты за 25 сер живут дольше.
Может имеет смысл пересмотреть срок жизни таких подарков?

Спасибо.

Richa - Чт 25 Фев, 2021 20:58
http://forum.ereality.ru/topic224505/page2.html
Цитируя Laras:
23:36, 12.02.2021 | Laras:
А зачем нам добавлять ТО для малышей? Чтобы они вообще никогда на хай-лвл не ушли, а фармили золото? :).

ну добычу золота без получение опыта ето как бы не логично было бы делать..

ну и чтобы малыши брали уровни. есть идея что для малышей можно взять сделать ускореный рост всего умножить на 2 или 3. так как по идее они уже никогда не догонят персов которые играют с начала игры.
вот включил кнопку ускоренного роста все добытое удваивается, но с одним условием все добытое где получаеш опыт, ну и если рост Х2 то за хаоты 2 раза больше серы, за мирку в место одного подхода сразу 2 подхода. те же инсты, елитнка, ок и так далие. и будут продвигатся по уровням в 2 раза быстрее...

вопрос по рунам почему руны сгорают если перс офлайн. еслисерым рунам срок жизни 30 дней то через 30 дней они и сгорают, и не важно человек за ети 30 дней был онлайн все 30 дней или 2 дня...

квесты на кольцо дп может  сделать еще квесты для персов которые уже получили последие кольцо. ранги у нас до 20  нарисовали, мирку до 20 ступок продлили а кольцо дп всего 15 можно получить.

Хомякадзе - Чт 25 Фев, 2021 21:34
1. Для приемов поступь бизона и бросок удава формула расчета

((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)% (но не менее 5% и не более 50%).

Для Прыжка обезьяны и и шкуры бегемота

((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 5% и не более 50%).


Т.е. на сокрушение и точку штраф 5% против стойки и уворота. Почему так? С точки зрения пары точник-уворот за что последним бонус в дополнительные 5% ? Опять же уворот достаточно уникальный модиф - он защищает от всего и сразу, т.е. если уж не попал, то мимо кассы все ваши сокрухи, пробои, физ, маг уроны и т.д. Точка же работает строго против уворота попал-не попал. И за что еще порезка приема?



2. Как работают модификаторы приемов? какова последовательность всех бонусов при расчете шанса попадания?

Например, у меня 58000 точности и есть бонус школы 10%, т.е. еще 5800, затем я юзаю прием 22 Бросок удава, который накидывает 15% или 8700. Вот эти 8700 в какой момент меня усилят? Сначала просуммируется с 58000, а потом посчитает бонус школы и на выходе 73 370? Или сначала считается точка с бонусом, а к ней просто суммируется прием и на выходе 72 500 ?
Если честно, с этим бонусом старой школы вообще нифига непонятно - специально перешел в валгаллу на неделю, чтобы не было штрафов - в одном бою из пяти я видел какой-то эффект от него и в остальных четырех создавалось впечатление, что у меня штраф, а не бонус - промахи по тем, в кого попадать и без бонуса бы должен был. Вот, к примеру, схоронил лог - таких было полно, но тут много  раундов и нет проблем с энергией -  прямо с 4-5 раунда

https://www.ereality.ru/log/#id2438508817/page1

В 4 раунде с приемом 102к точки, на них должен накинуться бонус 10%, т.е. точки не менее 110к и инты 2300 - оба параметра превышают уворот и ловку противника + у мага уворота еще и штраф. Т.е. в теории перевес прям большой - откуда промахи, Карл?! Я даже двумя ударами такую дичь объяснить не могу. Расскажите, объясните, покажите формулу, посчитайте на пальцах, пожалуйста, как это работает? Бонус точки против штрафа на уворот и 40 раундов промахов. Именно промахов, а не попаданий в блок, их я пробиваю. Просто неприличная туча промахов. В паладине за счет критов без всякого "бонуса" победить и то проще.



3. Предложение по ОК, одновременная реализация:

- бегун 24/7

- глобалки запускать рандомно каждый день по одной как в хаотах (тем более Жаегар уже писал, что планируется запуск непопулярных событий без участия игроков, и добавление новых - как раз, чтобы не часто повторялись), разные события кому-то нравятся, кому-то нет - неделю терпеть сильно дофига для всех, а так глянул утром "о, огонь, пойдем повоюем" или "печаль, пересижу в мирке" - и все довольны.

- фрак квесты убрать - в модуль итак людей хрен загонишь, еще и задротить тут какие-то квесты явно лишнее. Пытались ими союзы забороть - не вышло, они союз только укрепили. В ДП как раз таки лучше больше рандома, чем взаимодействия игроков - чем его больше, тем больше причин договариваться. В крайнем случае, если рука не поднимается выпилить - придать иной смысл - накидывать активность, баллы за участие, общую фрак-ауру на узоры и т.д.

Если все оставить как есть - нужен хотя бы бегун допом ко ВСЕМ СОБЫТИЯМ - даже если кто-то захочет запустить сундуки или септопад - тупо не запустят из-за отсутствия бегуна. Никто реально не может понять, почему не понимаете вы, что без бегуна ок уныл и никому не вперся? Вот правда, почему вы так уперлись в этот камень преткновения?



4. Может быть стоит дать возможность выбирать класс матроса как с Рисахом, если он выпал на платном реролле?    Если сам выпал - что упало то упало, а если за голд крутим, то с выбором. Если честно, этот ваш реролл на данный момент абсолютно бессмысленный слив денег - шансы там итак мизерные, а если принять во внимание, что и класс может выпасть ненужный - вообще почти нулевые  нарероллить то, что надо.  



5. Пятничный ask me anything - Том 67 - прошло больше 2 месяцев - ответов нет. Когда? В последующих топиках ответов тоже нет, но я уже привык закладывать ну месяц на ожидание. Но два - это уже Эребор.



6. Я к вам каждый раз со всей душей, вы меня как будто троллите постоянно. То ли вопросы по диагонали читаете, то ли отвечать честно не хотите и ищите как бы съехать. Вот серьезно - вы лучше напишите "мы об этом не думали, а сейчас уже делать не хотим. Юзайте как есть" Или делайте, если не подумали, но согласны, что это правильно.А то иногда впечатление складывается, что по клавиатуре кот прошел, и то, что получилось, мне в качестве ответов и отправили. Обидноsad  

https://i.imgur.com/gavXAp2.png

Пойдем по порядку.

- Я надеюсь, вы меня хотя бы за дурака не держите - я прекрасно понимаю, что отрицательный эффект будет равен положительному, и любой игрок это понимает. Если игроку не нужен повышенный буст за счет навыков из-за рисков отхватить повышенный дебаф - он может обжираться ими без использования этих навыков - хотя бы для этого можно использовать дополнительные слоты навыков, еще и освободившиеся навыки кудысь пихнет - одни плюсы. Опять же, как и палок я съедаю, например 9 мандаринов, т.е. навык ненасытность тут работает. Поэтому вопрос все тот же - почему не работают навыки боевой транс и блюда гурманов? И если исправлять это не планируется - почему они занимают слот палок? И почему этот слот занимают конфеты и салат, если они дают эффект эликсиров?

- мандарины и салат не могут дать ненужных эффектов, потому что даже, например, мне ловка и уворот хоть и не нужны, но с небольшим шансом сработать могут - тут не вопрос полезности, а вопрос полной бессмысленности, потому что магурон у воина НЕ СРАБОТАЕТ ВООБЩЕ НИКАК, ибо у нас нет стрел, для мага нет ни одного подобного бессмысленного бонуса, потому что у него есть и физика в том числе. Странно слышать от вас вопрос что поменяется, если не будет для воина этого бонуса - я вот заюзал сегодня 9 конфет, 4 из них +магурон - что изменится, если бы их не было? Может быть я получил бы 4 бонуса доп урона или магзащиты? странная какая-то логика.

-
Цитируя Laras:
3. Если бы в бонусах был магурон и физурон, то маги получали бы больше преимуществ, как вы во втором вопросе сами и заметили.


тут я немного под стол уполз ,если честно - именно что в бонусах ЕСТЬ МАГУРОН полезный только для магов, нет физурона полезного воинам, и есть доп паритетный для всех. Т.е. маги получают преимущество. Поэтому второй раз вопрос тот же

Цитируя Хомякадзе:
Почему в бонусах конфет присутствует +магурон и нет +физурона, а только доп?

Nyv - Чт 25 Фев, 2021 21:52
Планируете что-то делать с 60-процентным шансом получения шкуры с тирекса?
Понимаете, очень бесит 5-6 провалов подряд, причем ОР при этом с очень большим, 60-процентным, шансом снимается. Желание заниматься данной профой пропадает.
К чему я веду - на бирже дефицит шкур.
Сделайте цену меньше, а шанс снятия больше, и все.....

VeHoM - Пт 26 Фев, 2021 0:34
а возможность сменить вещи дракона дадут, с красного в синий или чёрный и тд, или придётся ждать полгода до новой боевой ярмарки rolleyes

DU_GALL - Пт 26 Фев, 2021 1:52


Удалено Пт 26 Фев, 2021 7:49 пользователем Freack

Бродяжка - Пт 26 Фев, 2021 7:47
с отключением комплектов чем будут различаться шмотки Аримана-Нифльхейма и остальных с тех же серий?

Смотритель - Пт 26 Фев, 2021 7:49
Модератор Freack закрыл топик.

Страницы: 1