»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 61

Страницы: 1

Freack - Пт 11 Сен, 2020 11:47
Доброго дня, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic223268/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 25 сентября 2020, тогда же начнут поступать ответы.

Маским - Пт 11 Сен, 2020 13:17
проблему торгового чата решать как-то планируется?
ибо жЕРАФы от плагина всё заполонили, там живых людей наверное уже нет

13:10:03 Ahito: ERАФ куплю золото , на ваших условиях...
и таких сообщений 100500 мильонов

этот канал чата утратил свои функции с вводом биржи много лет назад, тогда может есть смысл переделать его под чат с друзьями-знакомыми из своего френдСписка
поставил галочки напротив ников и ребята-други  в общей какой-то беседе

на худой конец просто вывести из игры этот вид чатаexcl   

а в нынешнем виде тупое проедание системных ресурсов сервера получается...  а из этого складываются какие-то мелкие лаги-баги и прочие неприятности

CrownA - Пт 11 Сен, 2020 15:45
И снова доброго времени суток laugh

На этот раз у меня вопрос из разряда фантастики, параллельных вселенных и апокалиптических чумных пони.

    Достаточно часто встречались фразы типо раньше лучше, поместья плохо, биржа RIP и т.д.
    На фоне этого стало интересно, не задумывались ли вы запустить второй сервер классической версии ГР? Версии, где нет поместья, где решал солидный шмот, артефакты были просто пушка-гонка, сера имела вес, уровни не казались бесконечными, а карлыч мог рубить не только деревья, но и сердца людей своей 10й ступкой?
    Понятно, что это ставит под угрозу нынешний проект в какой-то степени, но думаю многие продолжат играть на 2 фронта так сказать. Да и у многих уже сейчас опасения есть касаемо жизни проекта(я не особо верю в его скорое завершение т.к. про смерть игры уже много лет делают предсказания местные ванги и настрадамусы)
   Я думаю было бы достаточно интересно сделать гр классика, да, вложиться немного в рекламу и на старте при регистрации давать всем новым игрокам столь популярный по нынешним меркам прем аккаунт на месяц примерно.
   Во-первых людям стимул быть в равных условиях (я не про себя, мне просто картинки нравится собрать, опыт в боях за 10 лет игры такой же как в исследовании мной космоса), во-вторых старая механика вернет азарт и соревновательность игроков(почти тоже что и первое, но нет)), в третьих касаемо прем акка и его рентабельности для проекта:
1. прем 1 уровня стоил бы 10 свежего золота с бонусами: автоматически получение малого бонуса с нынешней акции, если таковой нет, то автоматическое включение последующей акции в течении месяца према, 1 рар инстумент в неделю на выбор, счетчик хаотов +4, макс кжд +5, ну и еще ченить можно.
2. прем 2 уровня при 25 голды: 2 рарки в неделю, хаоты +10, кжд +12, ну и соответственно участие в предстоящей акции со средним бонусом.
3.прем 3го лвла уже по наитию можно понять что и как. В любом случае это добавило бы ввод средств в игру и какие никакие плюшки игрокам.

п.с. идея жесть, сам в шоке от написанного, но по сути 2 вопроса вышло:
1. возможен ли запуск гр классики, как отдельной игры от нашей (без тактик, поместий и т.д.);
2. и насколько актуальна идея прем аккаунта хотя бы в нынешних реалиях, задумывались ли вы об этом?

Просьба не закидывать помидорами) Что интересно узнать, то и пишу дабы может как-то повлиять на улучшение игры и узнать мнение администрации laugh

ЗИЛИМ - Сб 12 Сен, 2020 23:22
когда будут править хаоты, а именно формирование призового фонда? 300 сер награды не соответствуют реальному положению дел.
в 60-ом томе ответ не получен. http://forum.ereality.ru/topic223268/page1.html
на вопросы администрации ответы предоставлены http://forum.ereality.ru/topic217812/page36.html
для более обдуманной отписки предоставляю нижеследующую информацию
до увеличения стоимости восстановления:
Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.1, 0.3, 0.5] - для 22 воина, 2.2+11=13.2 серы * 15 боев в день = 198 сер * 30 дней = 5940 сер * 12 месяцев = 71280 серы
награда за хаоты 300 * 15 = 4500 в день * 30 = 135000 в месяц * 12 = 1620000 в год
после увеличения стоимости восстановления:Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.5, 1.5, 2.5] - для 22 воина, 11+55=66 серы * 15 боев в день = 990 сер *30 дней = 29700 сер * 12 месяцев = 356400 сер
награда за хаоты 300 * 15 = 4500 в день * 30 = 135000 в месяц * 12 = 1620000 в год
1620000-71280=1548720  1620000-356400=1263600  356400-71280=285120
итого 300к серы теряет потенциальный участник хаотов в год из за несоответствия призового фонда. прошу отметить - я не касаюсь других модулей где необходимы отхилы (там другие призы и награды), но в хаотах основная награда - серный призовой фонд.

~ Неманьяк ~ - Ср 16 Сен, 2020 15:21
а можно добавить кнопку "вернуться" на картах поместья рынок/строительство или рынок/экспедиция?))
посмотрел рынок, нет рубинов, а население уже на максимуме...карта улетела в никуда, спасибо

Tor-Viking - Чт 17 Сен, 2020 17:35
Добрый вечер! Когда уже будет принято решение по поводу навыка изматывающая техника? Это же просто дисбалансный навык! ПОчему этим никто не занимается вообще уже столько времени?!! Энергия важный показатель для всех классов, особенно важен при противостоянии уворота и всех остальных классов. Снижение энергии увеличивает расход ОД на все, так же шанс промаха увеличивается. Это приближено максимально к реальности, это все верно! НО!!! Почему за пару раундов противник в состоянии шкалу энергии в состоянии снизить до нуля? Где тут сходство с реалиями?!

Richa - Сб 19 Сен, 2020 21:44
можно ли  количество боев за день выставить рядом с картой ОК под Текущие события  и Следующий час.

aVlad - Вс 20 Сен, 2020 11:06
можно ли отображение текущего и следующего события ок выводить не только на карте ок, но и на остальных картах?

Evgeska - Пн 21 Сен, 2020 12:50
Цитируя Laras:
7. Потому что в основе МП3 - рыночная экономика, сдача продукции в гос эту систему будет нарушать и плохо влиять на взаимодействие профессий.

Ну тут я с вами не соглашусь, экономику это ни коим образом не нарушит, а игрокам даст некий выбор: сдать продукцию в гос и получить мгновенный доход (пусть даже и с комиссией -10%) или выставить продукцию на биржу и возможность получить больший доход, но с некоторым ожиданием... Хотя и в этом случае понятие "больший доход" весьма относительно, поскольку все взаимодействия профессий сводится к ремесленнику, у которого можно сказать фиксирован доход (он всю продукцию сбывает в гос, а цены в основном рассчитаны от гос.стоимостей и они фиксированы), то нормальный человек не будет скупать ресурсы в "три дорога" (если это не ДВП) и работать себе в убыток, т.е. выставляя продукцию на биржу большую наценку не поставишь, даже при условии дефицита товара)))
Да и по профессиям несколько мыслей:
Трапер - большинству хай левелов она будет не доступна (без посторонней помощи), потому как видимость ботов привязана на МП, а МП лучше слить на ТО.
Шахтер - думаю тоже будет не популярная у множества игроков, потому как "постоянные" обвалы, которые лишают добытого)) я не против обвалов, но почему не сделать как в шахтах ОВЛ по расписанию, а не чем больше добываешь, тем выше шанс завалить сектор
Останется только Лесоруб, Плотник и Ремесленник которые более или менее можно качать хай левелам...а учитывая разные затраты (лицензии, инструмент, новые корабли, неудобство биржи (работает только по расписанию), пиратство, ...), то некоторые могут и вообще вернутся на бирюзу или малахит, тут пусть и не большой но стабильный доход)))

И еще вопрос о "недалеком" будущем: Если скажем заглянуть в будущее и представить, что 90% игроков проапались пиастрами, т.е. почти у всех максимально возможные престижи, вопрос, то после этого пиастры станут так же ненужны, как сейчас рубины у тех кто полностью расстроил поместье??

AssassinAltair - Вт 22 Сен, 2020 21:29
Добавили престижи колец, маг защита выросла, планируете править теперь баланс и добавлять урон магам? Или это такой план по выведению магов из игры? Даёшь одних воинов....

Дамаг оч конкретно просел, это очень заметно, в том числе и по Элитке (где магов кстати тоже стало заметно меньше)

Любовница БОГА - Ср 23 Сен, 2020 8:24
Подскажите пожалуйста в чем был сакральный смысл растягивать бесплатную версию акции следопыта почти на 1,5 месяца?

pejo - Ср 23 Сен, 2020 8:34
Доброе утро, пожалуйста, сделайте так, чтобы у следопыта персонаж переставал бить ботов, когда заканчивается 500 ботов с допом по опыту или умению, а для продолжения надо было нажимать ещё раз. Спасибо

~Nosferatum~ - Ср 23 Сен, 2020 14:22
Когда разрешать клановые артефакты улучшать эктоплазмой и пиастрами?! Без этого они ущербные! Много кланов вложили деньги в них и теперь остались можно сказать без них. И вложили в них до того как ввели эктоплазму и пиастры! Или компенсируйте всем кто купил КА или вкладывал голд за них.excl

Elber - Ср 23 Сен, 2020 14:32


Удалено Чт 24 Сен, 2020 9:19 пользователем Freack

FrostMoon - Ср 23 Сен, 2020 18:22
Добрый день! Хотел бы задать ряд вопросов товарищу Жаегару. Именно ему и персонально.

А) Переход Дбифа из Золотого Клуба в Пинки для участия в Турнире.

Laras на тот момент является членом клана Пинков. Проверка подана за один день, одобрена за 1 день. Снята главка за 1 день.

Использование административного ресурса очевидна.
Наказаний не понесено. Разъяснений не предоставлено.

Б) Ситуация с рисованной элиткой.
http://forum.ereality.ru/topic218530/page2.html#post6882097

Laras подтверждает, что была рисовка "по просьбе -Into The Future-".
Laras эксклюзивно решает ситуацию и оставляет рисованную схему финала и отстаивает свое самоуправство.

https://i.gyazo.com/82c9cf650f8cbe5ba983d0b7907e99e6.png

В) Ситуация с конкурсом и animacia.

http://forum.ereality.ru/topic223276/page1.html

В разделе были уличены в нарушении условий конкурса 2 игрока. Уличены многими игроками и с железобетонными аргументами.
В итоге один игрок (тот который не состоит в клане Пинков) был исключен.
А другому игроку (animacia) за точно такое же нарушение был дан шанс переподать новую работу, вместо старой.
Почему одного исключили, а другому дали второй шанс на переподачу нового изображения УЖЕ ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.

Далее. Новая (сделанная с нуля и поданная снова) работа игрока animacia точно так же нарушает условия конкурса. Но Laras уже игнорирует ситуацию и не отвечает.

Замечаю - animacia и Laras - сокланы. Использование административного ресурса очевидна. Разъяснений не предоставлено.

Так же, если у администрации есть желание узнать в каких еще случаях было очевидное использование ресурса, им просто стоит создать специальную тему и спросить игроков. Я думаю информации будет предостаточно.

Вопросы:

1) Не считаете ли вы, что в ситуации А был использован Административный ресурс для получения кланом, в котором состояла на тот момент КМ Laras?
2) Не считаете ли вы, что в ситуации А, если был использован административный ресурс, то использовавший его должен был быть наказан?
3) Не считаете ли вы, что в случае использования или без оного, в ситуации А персонаж dbif должен был в тот же момент возвращен в клан "Элитный клуб" и обязан пройти процедуру по законам ГР?
4) Не считаете ли вы, что в случае использования или без оного, в ситуации А все достижения клана Пинков должны быть аннулированы, ведь в боях участвовал персонаж, которого там быть не должно?
5) Не считаете ли вы, что в ситуации Б, вмешательство КМ по просьбе игрока предоставить ему личную выгоду в Элитном турнире является допустимым?
6) Не считаете ли вы, что в ситуации Б, когда сообществом был вскрыт факт подтасовки, все должно было немедленно возвращено на свои места?
7) Не считаете ли вы, что в ситуации В, член клана Пинков получил эксклюзивную возможность переподать новую работу на конкурс задним числом, уже после даты награждения?
8) Не считаете ли вы, что в ситуации В использован Административный ресурс в пользу члена клана, в котом на текущий момент состоит КМ Laras?

И самые два главные вопроса:

9) Не считаете ли вы, что пора обратить пристальное внимание на использование административных ресурсов некоторыми сотрудниками, в вышеуказанных примерах Laras, в пользу интересов и выгод своего клана в целом и отдельных его представителей?
10) Не считаете ли вы, что все попытки обсудить данную ситуацию в разделе "Обсуждение СП и Администрации" умышленно игнорировались?
11) Не считаете ли вы, что пришла пора ввести правило об ответах на темы в разделе "Обсуждение СП и Администрации" в обязательном порядке и лицами, отличными от обсуждаемого лица? Дабы соблюсти объективность и непредвзятость?

Syllabear - Ср 23 Сен, 2020 23:14
Сделайте возможным выбирать ауру на неделю,за голд и тд без разницы
3 недели без ауры на урон это беспредел facepalm

Тарраска - Чт 24 Сен, 2020 7:49
Может пора продлить ступеньки за голосование по проф праздникам? Макс ступень сейчас на 250к серебра. Кое кто уже к миллиону подходит...

Hamsterman - Чт 24 Сен, 2020 19:42
1. Планируется ли включение пиастров в ассортимент магазинов ДП/элитки?
2. Можно ли сделать кнопку "Получить всё" в разделе Выигрышные билеты в Лотерее?
3. Планируется ли сделать альтернативные варианты подъема предела роста профессий? Может быть стоит разрешить это делать книгами?

Хомякадзе - Чт 24 Сен, 2020 20:25
1. На индивидах можно за голд повышать любые параметры, но только не магзащиту - ее значение фиксировано устанавливается в лзг. Воин может поднять себе урон, а может поднять защиту на вещах. Маг может поднять урон, сокруху, мудрость - все, что влияет на урон, может даже броню от физа, чего на магвещах никогда не было - а вот поднять защиту от этого магического урона нельзя. Нет ли в планах пересмотра раскачки магзащиты? Например, прописать на индивидах один параметр Магзащита, который поднимает на свое значение все стихии - на индивидах все равно ведь все 4 стихии присутствуют в защите и поднимать этот параметр за голд также как и все остальные. Или оставить как есть, но сделать не единое фиксированое значение установки в лавке, а растущее пропорционально росту стоимости индивида?


2. В храме есть ауры на все модифы, есть на урон, доп урон и броню, но нет ауры на магзащиту - может пора ее добавить?

Леонор - Чт 24 Сен, 2020 22:19
1. ПОЧЕМУ НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ? Общаться с игроками надо не только раз в две недели
Пример: http://forum.ereality.ru/topic223223/page1.html темка месяц висит в обовсеме, 0 сообщений от Администрации
2. С какой целью вводились фракционные квесты? Союзы они не убьют, скорее даже наоборот, кмк.
3. С какой целью создавался опросник на форуме по поводу фракционных квестов? Вы правда собираетесь вводить что-то из предложенного?
4. Что там с МП3?
5. В течение длительного времени не выходили четверговые обновления. Почему? И почему игрокам по этому поводу ничего не сказали?
6. Почему в этой игре ВСЁ вводится с ОГРОМНЫМИ задержками? Фракционные квесты обещали в конце июля, про МП3 даже говорить стыдно
7. Зачем продлять ранги?
8. Почему до сих пор нет хотябы предварительной документации по МП3?
9. http://forum.ereality.ru/topic223268/page1.html#post6991548 тут вы говорите, что столкнулись с проблемами в балансе. Вопрос - как так случилось, что это всплыло через ГОД разработки модуля, уже при тестировании на основном сервере? Ладно ГМ не играет в игру, но тестеры же играют?
10. С какой целью вводился второй остров КТ?  Это один из немногих модулей, который работает так, как и должен (+-), и который по сути не нуждается в косметических правках. Почему именно его решили изменять?

Спасибо.

Izzmerenie - Чт 24 Сен, 2020 23:52
1. Сколько человеко-часов заняла разработка нового КТ? Почему забрали персонал от допиливания МП3 для создания нового острова  КТ? Везде пишете, что загружены МП3 и нет ресурса для решения других игровых вопросов: балласа классов, элитки...
2. Почему запустили КТ сразу без теста, "сырой", а ПМ3 тестируется 2 месяца и обычным игрокам доступ закрыт? Давайте его уже всем ))
3. 1. Почему обделили кудесника в Гильдьдии мастеровых? Почему к нему применен другой принцип? Все профессии, кроме кудесника, растут там как и вне гильдии, на 1 вн.ед. Кудесник на полянке растет на 3 вн.ед., в гильдии - 1 вн.ед. Чем кудесник так отличается от остальных профессий?
11:39, 11.09.2020 | Laras: 1. Для всех профессий в гильдии мастеровых, включая кудесника, идет одинаковый прирост профессии. Так что здесь наоборот, кудесника приравняли к остальным, а не выделили. На полянке вы можете провести в сутки ограниченное количество подходов, потому там и прирост выше + затраты ресурсов. В гильдии мастеровых у вас подходов на кудесника куда больше и прокачать вы его все равно можете больше, чем на полянке.
В гильдии всего 5 бесплатных подходов в день, так что не прокачивается кудесник больше там, чем на поляне.
Кудесник хоть дорогой, но можно прийти и в день потратить все попытки за 5 мин. А Заклинателя надо караулить каждые 10 мин. из-за этого там тоже ограниченое количество подходов в день, да и свитки тратятся, а в Гильдии не тратятся., но его оставили как и в ДП, не урезали рост вн.ед.
Потому вопрос актуален: почему рост вн. ед. кудесника в Гильдии сделали не таким как на поляне? В остальных профах все идентично: что в обычной мирке, что в Гильдии. Передайте, пожалуйста, вопрос продюссеру.

Смотритель - Пт 25 Сен, 2020 3:45
Модератор Freack закрыл топик.

Laras - Пн 28 Сен, 2020 15:17
Добавлены ответы на вопросы (кроме вопросов, переданных Жаегару)!

Laras - Ср 28 Окт, 2020 17:12
Добавлены ответы от Жаегар, приносим свои извинения за ожидание!

Страницы: 1