»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

Предложения по глобальным событиям для Острова Крови

Страницы: 1

Laras - Чт 10 Сен, 2020 11:48
Сегодня мы запустили систему фракционных заданий и 2 глобальных события для ОК, которые будут стартовать при голосовании фракциями. На очереди еще 2 глобальных события, подробнее можно прочитать здесь: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5308

В данной теме все игроки могут предложить варианты глобальных событий, которые были бы вам интересны :) Хорошие варианты мы реализуем в дополнение к текущим событиям.

ЗА_кошмарю - Чт 10 Сен, 2020 12:41
1введите суету из дп2,пусть даже на ок,хотя в идеале перенести на овл,как и было .
2событие на 100% попадание в трюм после слива,бои за 4 гека трюма должны   усилится.
3   еда  без потери кровожадности
4 пвп х2,х3,х4,что вам  понравится
5   официальные союзы на время события,программный  запрет нападать на союзную фраку,союз определяет рандом конечно
6   появление    монстра на ок,для каждой фраки свой,кто нанесёт большее кол-во урона по монстру ,той фраке на час/день плюшки,какие  выберете сами.

ЗА_кошмарю - Чт 10 Сен, 2020 12:49
7 час  одл(бредовое предложение,но и такие нужны)на время события,все играют куклами    собирают шмот по оку,который генерируется от кол -ва посетителей ок и раз в 5-10 мин
8 час без порталов
9 час без ограничения на лвл противника,проще говоря можно жрать всех и за это дают пвп,пусть и в 2 раза меньше
10 платный вход на ок(в голде) но и за участие /убийства ,награда в  пвпх2-3/золоте

The Unique - Чт 10 Сен, 2020 13:06
Предложение : не продлевать ранги на Ок. excl    
то что вы снова типа интересуетесь что игроки хотят эт хорошо,но у вас есть любимые ответы- это сложно, мы видим по другому, сейчас нет времени это делать, мы делаем будет через неделю а по факту через год  и тд..
к чему я .. тут будет по другому??
1, сделать неделю Закрытых боев( для тех кто боится что быстро умрут и не набьют, убрать 15 поражений) с перемещением 2сек + повышенным пвп или какими другими доп плюхами..Хоть иногда повоевать без корявого рандома и без  тупых аур.excl   
2, Удержание или захват территории(объекта) : случайно выбирается  фраки которым нужно захватить-защитить территорию(объект)  например в теч часа-двух...событие стартует при наличии на ок  минимум 50 игроков с каждой фраки. После чего дается еще 10-15 мин на то что бы можно зайти на ок,после оно закрывается для  всех игроков которые не там на время проведения. Та фрака которая без события они просто мешает другим, что бы не помогала, в бои она влазит на рандом стороне.
3, Ввести события на час или неделю инвиз боев.. в которых не видно кто на ок на кого нападаешь из какой фраки он какой уровень и тд(в самом бое тоже) за все нападения снимает 1 кровку и не имеет значения на кого напал так же убрать 15 смертей. На все событие бои 50/50 и скорость. Работает общий чат на  Ок для всех фрак.
4,Подарочный боец ))  в течении часа случайные   игроки  становится бонусными (о том кто это был узнаем ток после его смерти -бонус после падает на следующего и тд) за тех кто бонусный даются плюхи какие нужно придумать.. так же если он выживает то плюхи даются ему.. чем больше боев выжил и победил тем больше плюх.
5,Час оборотня- после нападения статы и мф у игроков  меняются рандомно (как в меньшую так и в большую сторону) бой закрытый. смерти можно убрать

FANAat - Чт 10 Сен, 2020 15:42
Уничтожение фракции нейтралов на ОК.sad
Что предложить - не знаю. С такими нововведениями и предложить нечего.

llFANll - Чт 10 Сен, 2020 16:49
Немножко аналитики...
Цитируя новость:
• Стоимость запуска 1 события 300 фракталов (сумма общая на все фракции).

• Каждое событие длится ровно 1 неделю, при этом одновременно не может быть активно более одного события. Если одновременно несколько событий достигли нужного для запуска числа голосов, они становятся в очередь и будут запускаться одно за другим в том порядке, в котором они достигли требуемого числа голосов.

Цитируя новость:
Но максимальное число фракталов, которое может скопить фракция, равно 100 (10 дней полного выполнения заданий)


Сейчас у нас всего 2 события новых, за которые можно голосовать. При этом они становятся в очередь при заполнении, а запустить первое такое событие игроки смогут уже через 6 дней при условии выполнения 100% квестов семи фраками.
И судя по скриншоту интерфейса, голосовать за событие, куда уже набрали нужное кол-во фракталов, нельзя (так сказать, на будущее)
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2020-09/1599726467_screen2.png

Посчитаем:
В идеале, при 100% выполнении квестов всеми фраками, 5 фракций накопят за 7 дней 350 фракталов.
Событие стоит 300 и длится 7 дней.
Т.е. каждую неделю  у нас работает уже одно из событий, на которое мы собирали фракталы на предыдущей неделе, и можно вкидывать 300 фракталов во второе событие, ныне неактивное, оставляя в запасе 50 фракталов на 5 фракций (по 10 на счету каждой), которые технически никуда вложить нельзя.

"В ближайшее время планируем запустить еще два глобальных события, за которые можно будет голосовать как и за запускаемые сегодня" - не хочу обидеть Администрацию, но если скорость запуска дополнительных событий будет аналогична вводу МП3 или выкладыванию документации по МП3, то через 10 недель получим:
- ВСЕГДА активно одно из событий (текущее), куда собирали фракталы ранее
- ВСЕГДА собраны необходимые на следующее событие фракталы
- ПОЛНОСТЬЮ заполнена (под завязку) "копилка" фракталов у каждой фракции (везде по 100 из 100)

Возможно стоит пересмотреть лимиты "копилок"...
Или добавить возможность "заливать" дальше в одно из событий "голоса", например, чтобы "проголосовать" за продление события еще на неделю.
Или добавить какие-то пассивные бонусы фраке, чтобы при полной копилке и отсутствии еще неактивного события, куда можно влить фракталы, вместо фракталов всей фраке сыпались за эти квесты пвп или восполнялась кровожаность... Или еще какие-то плюшки, а не просто "заполнили копилку и дальше собирать нельзя, квесты делать бесполезно".

Firiat - Пт 11 Сен, 2020 8:37
раз хотите продлить ранги сразу и продлите кольцо дп

SAIBOT - Пт 11 Сен, 2020 9:12
Цитируя ЗА_кошмарю:
6   появление    монстра на ок,для каждой фраки свой,кто нанесёт большее кол-во урона по монстру ,той фраке на час/день плюшки,какие  выберете сами.

Цитируя The Unique:
2, Удержание или захват территории(объекта) : случайно выбирается  фраки которым нужно захватить-защитить территорию(объект)


будет как с сундуками, доминирующая фракция или союз встанут и будут там стоят и там кроме них никого не будет.


Цитируя ЗА_кошмарю:
9 час без ограничения на лвл противника,проще говоря можно жрать всех и за это дают пвп,пусть и в 2 раза меньше

Цитируя The Unique:
Ввести события на час или неделю инвиз боев.. в которых не видно кто на ок на кого нападаешь из какой фраки он какой уровень и тд


как вы хотите малышей пожрать)))
а насчет инвиза норм предложение только с показом уровня без дивизиона

SAIBOT - Пт 11 Сен, 2020 10:13
1.Игрокам нужно время чтобы находиться на ОК но вы его скорее забираете чем даете. Вы вводите клан квесты на мирку, ДП 1,2,3, и.т.д. которые забирают кучу времени. Если бы в игре серебро, пиастры, плазма, зарабатывались на ОК боями в достаточном количестве, все были бы на ОК по максимому и не от события это даваться должно, а от участия в бою.

2.Нейтрал:691 Игнесс:102 Раанор:67 Тарбис:77 Витарра:94 Дримнир:88  ДПшники 428, нейтралы 691. Это не неитралы это фермеры и они играют в ферму, т.е. поставить на авто подход рарку, пописать в чатике, если есть ивент то в каком нибудь склепе побегать или духов по ОВЛ погонять и на ОК вы их не увидите они здесь не за этим.

3.Почему я не в фракции мне не понравился дизбаланс силы, игроки одного уровня а сила персонажей разнится в разы в 5 раз иногда, если вы думайте что люди ловят кайф от того что их убивают в легкую в пару раундов вы глубоко ошибаетесь. Хотя халявные пвп за бои было прикольно, 20 боев 40 пвп)))

4. Насчет событий:
1.Доброе божество. Событие дополнительный квест от божества
2.Трудное золото. Золото за случайную фракцию, при начале боя аура +50 у того на кого напали
3.Случайные бои. При переходе на следующий сектор бой начинается автоматически если там стоит персонаж того же уровня.

~ Неманьяк ~ - Пт 11 Сен, 2020 13:03
царь горы:
все бои открытые, вмешиваться можно только за свою фракцию, 1.5 нет, аур нет, нельзя нападать на авто, проигравшие гарантировано попадают в трюм

Shugenja - Сб 12 Сен, 2020 13:48
Предложение по поводу меню и информации.
Пункт меню "Глобальные события" находится в храме со стороны ОВЛ, а информация о текущем событии в пункте меню "Расписание событий" со стороны ОК.
Уже какая-то путаница получается. Нашёл даже не сразу.

Может как-то организовать и структурировать эти пункты по-другому, более удобно и интуитивно понятно.
Вариант - продублировать и там и там.

The Unique - Сб 12 Сен, 2020 19:02
SAIBOT, кто говорит про малышей..вы че помешаны на себе так? иди качайся(я типа и другие сразу стали 22 в артах и тд.. и я не купил их а наиграл))  ты вот такой как и остальные те кто ноет про малышей, не нападаете на ниже себя???.. ну лицемерие такое...
По теме ..когда будет отписка в теме какие предложения интересны какие нет и про ваши возможности.. а то писать в пустую как обычно смысла как бы нет.. или вы просто для видимости сделали топик?? не более...

гласка - Сб 12 Сен, 2020 19:28
просили упростить получение дивизии для квеста на кольцо, так запустили никому не нужные квестыfacepalm

llFANll - Вс 13 Сен, 2020 2:07
Из того, что могло бы считаться "глобальным"... да на неделю...

1) Родная земля*:
- по территории, принадлежащей твоей фракции, перемещение во все стороны на 1 секунду быстрее (суммируется с часовыми событиями  "жажда скорости")
- нельзя напасть на тебя, если ты находишься на территории Храма своей фракции (все 4 клетки Храма)
- все объекты (обелиски, идол, алтари), расположенные на территории твоей фракции, видны на карте
- все сектора на территории твоей фракции, где проходят бои, отмечаются на карте

2) Кровавый пир*:
- каждый ход ВСЕ участники боя теряют 5% жизни от своего максимума
- каждое убийство игрока из команды соперников (не вражеского бота, а именно игрока) восстанавливает всем участникам твоей команды 15% жизни от максимума (но не более 30% за 1 ход, если убийств соперника за ход было 2 и более)
- каждое вмешательство в бой восстанавливает 15% жизни от максимума всем живым игрокам стороны, за которую игрок вмешался (но не более 15% за 1 ход)

* названия даны просто для примера, могут быть изменены при необходимости

SAIBOT - Пн 14 Сен, 2020 19:38
Цитируя The Unique:
вы че помешаны на себе так?

Цитируя The Unique:
не нападаете на ниже себя???


да именно на себе и на меня не надо нападать у меня ниже уровень бейся с 22-ми))

FrostMoon - Чт 17 Сен, 2020 14:59
SAIBOT,
09:27:13 | нападение | лог боя | Победа за командой 1
SAIBOT [21/1] Информация о персонаже SAIBOT
ТАНК1 [20/1] Информация о персонаже ТАНК1

10:28:03 | нападение | лог боя | Победа за командой 2
SAIBOT [21/1] Информация о персонаже SAIBOT
Маркиза [20/2] Информация о персонаже Маркиза

12:14:53 | нападение | лог боя | Победа за командой 2
SAIBOT [21/1] Информация о персонаже SAIBOT
Chanel [20/2] Информация о персонаже Chanel

Ну и так далее ))))
У них же ...
Цитируя SAIBOT:
не надо нападать у меня ниже уровень))

biggrin

murikl - Ср 04 Ноя, 2020 13:44
Здравствуйте! Должен констатировать факт, что событие марафон жестокости делает ОК для низкоуровневых игроков совсем бесполезным. Противников нет и так, в виду того что игра больше не заточена на набор новых. Пользы никакой мы не приносим, скорее мешаем. На неделю весь остров крови-это быстро отбить 20 боев и забыть за него.

murikl - Чт 05 Ноя, 2020 2:22
Смотровая вышка, время захвата которой 1 мин. или законченный бой. Позволяет фракции ее контолирующей, автоматом выпускать с трюма. Игроки до 15 ур. могут освобождать с 4 секторов трюма вне зависимости от фракции удерживающих. Ежедневный квест освободи 10 тел+Ранг ДП. Дающий 10-15 ПВП в учет нормы.
+фракции занимающей 1 место по активности, + возможность плавить групп слитков на заводе. Т.е. можно выплавить 15 мифрила и 15 другого вида. Что возможно плавить, привязать к ступени металлурга.

lingling - Вс 29 Ноя, 2020 22:16
как делать квест на кольцо где надо выполнять фракционные задания? если более менее реальный квест убить те или иные фраки делается рано утром, а есть те кто играет только после 21 часа? квест висит 2 месяца уже, думаю провисит и 2 года без движения... убрали дивизионы в итоге сделали вобще не выполнимый квест...

Noodle - Вс 29 Ноя, 2020 22:19
Цитируя lingling:
как делать квест на кольцо где надо выполнять фракционные задания? если более менее реальный квест убить те или иные фраки делается рано утром, а есть те кто играет только после 21 часа? квест висит 2 месяца уже, думаю провисит и 2 года без движения... убрали дивизионы в итоге сделали вобще не выполнимый квест...

Верните обратно дивизионы или поменяйте на что-то другое.. Для тех кто играет только вечером это просто невыполнимый квест..

Vlagan - Вс 29 Ноя, 2020 23:37
Цитируя lingling:
как делать квест на кольцо где надо выполнять фракционные задания? если более менее реальный квест убить те или иные фраки делается рано утром, а есть те кто играет только после 21 часа? квест висит 2 месяца уже, думаю провисит и 2 года без движения... убрали дивизионы в итоге сделали вобще не выполнимый квест...

плюсую. выпилить нафиг квест. приходишь на ока, а задание уже выполнено.

Крожка Инод - Вт 01 Дек, 2020 5:40
Альтернатива: открыть +100500 клеток тумана на карте, принять участие в 150 боях (любых), вмешаться 75+ раз в проблемы (не эпик с определённым кол-вом людей, а просто любой бой, с новыми персонажами-затейниками, что бы не было прокачки), и т.д...
Смысл этого - замкнуть выполнение индивидуального квеста на индивидуальные действия игрока, а не к привязке к случайному событию, которое не всегда совпадает с игровым временем или стечением обстоятельств.
Как вариант, можно привязать базовую цифру расчета квестовых действий к коэффициенту дивизиона.  Ветеранам, хаям  и завсегдатаям ОК будет быстрее его сделать за счет высокого дивизиона. Новичкам и пацифистам квест так же будет доступен, только окажется длительнее, а не невыполнимым.

nagi - Ср 27 Янв, 2021 19:12
Noodle,
+100500
Именно ввели утренний квест , они не думают что многие утром играть не могут а к вечеру его уже нет.
Квест тупо следить за фрак чатом и успеть выскочить на ок во время септа
Мало того они еще решили не пересчитывать на сундуки...

В итоге обычно упрощают а нам решили усложнить получение кольца, видимо задроты очень быстро набили laugh

Ahees - Ср 27 Янв, 2021 21:30
Заработай 9 бонусных PvP-баллов за выполнение фракционных заданий
dry  прихожу на ок - уже квест выполнен
второй месяц прохождения пошел

DU_GALL - Ср 27 Янв, 2021 22:12
Ahees, приходишь в 8 утра и оставляешь персонажа на целый день на острове

Richa - Ср 27 Янв, 2021 22:34
Цитируя DU_GALL:
Ahees, приходишь в 8 утра и оставляешь персонажа на целый день на острове

и как же ето поможет ему квест сделать? nblink

DU_GALL - Ср 27 Янв, 2021 22:45
Richa, ну люди ему напишут, у него приват зазвенит и вперед

XTL - Чт 28 Янв, 2021 23:28
Просто добавьте к этим событиям : В поисках сокровищ и Септопокалипсис -  жажду скорости, и их будут выбирать особенно, когда квест на хилку и внезап. После того, как игроки уже привыкли к быстрому перемещению, это будет логично. Динамика в игре всегда идет на пользу. И еще один момент при жажде скорости - сделайте тайм меньше , опять по той же причине, чем игра динамичнее, тем игрокам интереснее. а то иногда бывают люди, которые тупо тянут все бои, и с нынешними реалями , 1 бой может затянуться на 10-15 мин.

DesDischado - Сб 30 Янв, 2021 14:07
Сейчас идёт всегда только 1 из 2ух глобальных событий. Либо бег с 50/50, либо бег без аур. оставшиеся 2 события никому не нужны. Самый простой вариант - сделать так, чтобы все фракции собирали очки, и после выполнения по сборам автоматически активировалось одно из 4ёх событий nblink . И посмотреть насколько это будет интереснееwacko

Ereal - Пн 01 Фев, 2021 23:54
Событие : Все на Остров Крови!

Во время события ,телепортируясь на остров крови игрок получает за каждую минуту нахождения в нём по 1-2 пвп балла.
Количество (1-2 пвп балла) зависит от количество игроков находящихся на острове крови. До 150 игрков 1. Соответственно больше 150 - 2 пвп балла.

- Шанс заработать баллы менее слабым игрокам. Шанс организовать мясо на острове.

Можно добавить лимит поражений. После чего бонус от данного события капать игроку не будет.

~ Неманьяк ~ - Вт 02 Фев, 2021 11:06
Ereal, не пойдут на это админы, самые действенные способы вывести народ на ОК убрать вообще лимит поражений или убрать гф и нейтралов, но и этого не сделают...

DU_GALL - Вт 02 Фев, 2021 15:26
~ Неманьяк ~, пусть у нейтралов всегда будет бегалка, это раз.
пусть у нейтралов лимит на обмен в плане золота и серы будет 10-15, это два.
поражения считать только от 50, это три.
выдать им квесты богини Терпелины, это четыре.

и т.д.

-mim- - Пт 05 Фев, 2021 3:34
Добавьте в сундуки и септопад ускорение хотябы до 3 секунд на переход вместо 5, тогда будет шанс что эти события хотябы раз попробуют поиграть. Без скорости события не нужны вообще никому, ибо тратить в 5 раз больше времени - максимально тупо

TXramovnik - Чт 15 Апр, 2021 19:29
Скорость на ОК включить на постоянку либо включить действие ездового ослика на ОК... Ибо черепашье ползанье на фиг не нужно...

HardStyle! - Вс 18 Апр, 2021 1:47
Отменяем  шмот на ок и ходим голые как нудисты по пляжу biggrin

Страницы: 1