»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 53

Страницы: 1

Freack - Сб 23 Май, 2020 16:38
Доброго дня, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic222555/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 5 июня 2020, тогда же начнут поступать ответы.

CrownA - Вс 24 Май, 2020 10:32
Насчет 50на50 и бегунка ответ все поняли. Но всё же вопрос: а может ради эксперимента потом ввести на пару-тройку недель постоянный бегунок для сбора статистики (раньше и сейчас). Да за 1 неделю конечно люди будут на ок ходить, зная, что это скоро кончится, а к примеру в течении месяца? Изменится ли ситуация в лучшую сторону? Неделя с плюшками обмена и т.д. это одно, а вот просто бегунка проверить уже другое. Может стоить проверить? не зайдёт-уберете, делов то... перевес голосов в опросе гигантский.

Firiat - Вс 24 Май, 2020 13:14
с ответа Лары насчет Тирекса: Шкала будет расти как на любого бота на ОВЛ 15 уровня.
Так все таки ботов можно видеть с мп менее 25% или менее 100 мп. Подземные трапботы на овл видны и при 99% мп, остальные при менее 25%. Где истина и зачем еще и на острове ставить этот огран дополнительный с мп?

Скит - Пн 25 Май, 2020 19:27
Не планируется ли ввести в раздел смайлов "Галлерея 4" - где собирались бы лучшие смайлы мира граней, ведь последние творчества просто шедевр nblink

KENNI - Вт 26 Май, 2020 16:35
Хотелось предложить небольшую правочку для увеличения комфорта игры, при выполнение работы (подходе профы) нельзя открыть инвентарь, а иногда такая необходимость возникает (кому глянуть что, кому посчитать), и приходится либо ждать конец подхода либо прекращать его, а потом начинать сначала, и ладно если это рыбак, а если например повар который 12 минут подход? Так вот, возможно ли ввести подобные правки по улучшению игры? Заранее спасибо.

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Ср 27 Май, 2020 9:11
Как показала статистика  неделя альенов вызвала увеличение походов на альенов среди большего количества лвл, тем самым решив  проблемы со сбором заявок средних и малых лвл.
Почему не оставить данную правку на постоянно?

TheLost - Ср 27 Май, 2020 9:26
Прошу рассмотреть возможность применить интерфейс использования книг (кол-во цифрами) для крабопалок.

AssassinAltair - Ср 27 Май, 2020 11:01
Когда наконец-то уберут штраф 5% для магов воздуха? Почему имея 2000 ловки, я должен терять целых 100 (ну и уворот также)? Стоимость артов одинаковая у всех, к чему эта несправедливость? И не надо про баланс... он тут не при чём. Многие воины качают только одну интуицию и точность, а магу надо помимо ловки ещё и мудрость качать. Сделайте всех равными в этом плане.

Хотя бы в Элитном турнире уберите что ли штраф 5%. Это не честно. Соотношение ловкости+уворот с интуицией+точность не соответствует реальности и духу Элитного турнира, почему маг уворот должен быть заведомо слабее на 5% соперников точников?

Ифрит - Ср 27 Май, 2020 14:09
Планируется добавить локации островов для учета событий в том числе и "час подарков"? nblink
http://forum.ereality.ru/topic222692/page1.html

KFC - Ср 27 Май, 2020 18:16
планируется ли изменение количества ботов на ТО?
когда 18+ человек. с ботами прям беда становится

AngelSaver - Чт 28 Май, 2020 5:34
wub будут ли введены новые апы за пиастры после ввода МП3 (осталось только кольца апать начать вроде laugh ) и если апы введут, то как скоро-сразу после ввода мп3 или спустя какое-то время ??huh

SAIBOT - Сб 30 Май, 2020 7:04
1. После ввода МП3 и новых профессий которые приносят больше пиастров, не получиться так что острова МП2 никому не будут нужны так как  доход на них меньше?
2. Зачем надо было делать новые острова, если все можно было разместить на тех островах которые уже существуют?
3. Будет ли когда нибудь нормальная карта на ОК, как на ОВЛ во весь экран?
4. Траппер, можно сделать кнопку выбрать все, в пристанище следопыта, и звуковое оповещение когда все добыто. А то реально приходиться ставить таймер на телефоне, а как еще узнать что там все закончилосьblink .

KFC - Пн 01 Июн, 2020 8:06


Удалено Чт 04 Июн, 2020 17:30 пользователем Freack

Любовница БОГА - Пн 01 Июн, 2020 12:15
Предложение по изменению расчета минимального накопительного шанса попадания.
Сегодня быстрее всего этот шанс растет у магов с пятью ударами, у двупушей с тремя ударами с серединки на половинку, у щитов с двуручами полный пипец.
В результате параметры точка и инта при расчете оптимального комплекта смещается очень часто на последнее место и баланс между классами идет к черту.
Предлагается:
Сделать накопительный шанс попадания для всех одинаковым, зависещим не от количества ударов, а от количества раудов.
Далее к полученому результату делать небольшую прибавку тому к кого больше показатель инты/точки.


Второй вопрос.
Хотелось бы узнать какие модули админы текущие и бывшие, художники, геймдизайниры, продюсеры, Ерн и т.д. считают удачными, а какие нет за все время существование игры, по возможности с пояснениями почему.

SAWAGE - Пн 01 Июн, 2020 16:33
Предлагаю выровнять классовые приемы для броска удава и для прыжка обезьяны
Сейчас:
для броска удава - ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)%
для прыжка обезьяны - ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%
После правки:
для броска удава - ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%
для прыжка обезьяны - ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%

Ashkim - Вт 02 Июн, 2020 23:23
Предлагаю к следующим подаркам (филактерия)добавить не только обмены и +1 пвп за бой но и восстановление кжд в *2 раза больше wub

shaman07 - Ср 03 Июн, 2020 23:05
1.Есть кто-то в этой игре, кто отвечает за ввод мп3? Кто ? Кто-то вообще в состоянии оценить готовность и спрогнозировать старт модуля ?
2. Погрешность на старт МП3 уже близится к году, считаю что отсрочка платежа должна быть приравнена именно к этому сроку. Кто принимает решение об увеличении срока отсрочки платежа до 12 месяцев ?

Хомякадзе - Чт 04 Июн, 2020 23:06
1. Вы пишите

Количество бесплатных открытий/закрытий потому и уменьшили, что бой почти всегда был открыт,

Вы понимаете, что этим потакаете союзам с которыми якобы пытаетесь бороться? Очень сомнительная борьба. Возможность закрытого в 50 на 50 как раз таки позволяет игрокам играть в любой ситуации - с фракой и без, с союзом и без, а постоянно открытые бои требуют массового доминирования, т.е. СОЮЗА.

Какова цель ваших дейсвтий по созданию большего числа открытых боев?



2. Почему вы не хотите бегуна я прекрасно понимаю - онлайн, время присутствия и т.д. и т.п. А конкретно чем плохо 50 на 50? Можно поподробнее? Процесс никак не ускоряется, преимуществ никому никаких не дает. Как я выше уже сказал 50 на 50 создает боевую парадигму на острове, когда можно биться всем в любое время и в любое событие независимо от наличия и силы союзов  - их необходимость снижается, так как по сути сводится только к общим эпикам. Доминирование какого-то союза в тот или иной момент времени значения особого не имеет - даже наоборот, больше противников. Даже голд закрывашки можно оставить, но с условием слепого юза до того как узнаешь, что решил рандом.

Какой такой негатив вы спрогнозировали?



3. Сундуки вы убрали как вредное союзообразующее  событие. Зачем оставили второе? ни для кого не секрет, что бегун - такое же сборное событие. Убрали одно - уберите и другое. Раз вы считает что бегун вреден на постоянке в перспективе, то какая от него польза в качестве события? Наоборот вредное, раз вы с союзами боретесь. Ладно бы 50 на 50 всегда было - так бы 2 часа в день все фраки вылезали. Убираем бегуна - и также как тарба с витаррой рассредоточились на весь день так и ДРИ придется выходить частями весь день по разным событиям, а не 2 раза в день на бегуна. Пускай возвращается наградой за будущие ваши фрак-квесты вместе с сундуками - типа два уникальных события, которые можно только выцыганить голосованием фрак.



4. Вы пишите про элитку

По поводу ограничения кол-ва турниров - очень спорной предложение, когда и так те, кто отстает по ОР из-за позднего старта игры или пропуска, сталкиваются с проблемами. А вы предлагаете их еще сильнее отрезать от уходящих вперед.

Это каким образом я предлагаю кого-то отрезать? Вы понимаете, что среднестатистический игрок если будет ходить каждый месяц, чтобы якобы кого то догнать, будет получать только крохи опыта от побед - кто-то больше, кто-то меньше, у меня это, например, максимум 400 опыта, а вот результат никак особо не меняется, также + -  крохи. Я даже эксперимент провел - сходил в апреле 4 раза и результат не улучшился никак относительно первых трех месяцев, т.е. получил 0 за турнир и 300-400 за победы. Я теперь берем топ любого уровня - результат общий + - у них тоже всегда одинаковый, а вот побед уже по 100+ что приносит от 600-800 опыта дополнительно, т.е. ежемесячно все отрываются от простых текущих и будущих игроков еще сильнее, т.е. вы никак не даете другим догонять, вы создали условия для ОТРЫВА.
И второй момент. 100 раз и не только я об этом говорил. Если один пул игроков ежемесячно занимает одни и те же места, то все остальные игроки лишены возможности получать больше и хоть как-то пытаться догонять. Т.е. опять же текущие условия таковы, что топ-хаи могут отрываться, но никакие 12 походов в месяц другим игрокам НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯТ ИХ ДОГОНЯТЬ.  

Почему вы считаете, что ограничение в 3 турнира на 6 месяцев кому то навредит, а не оживит турнир в ожидание правок?



5. Если мы посмотрим как работают навыки, то увидим, что увеличение модифов и хп идет от всех источников и прибавка получается резонной, чтобы качать эти навыки. Если мы взглянем на урон и навык ярости, то увидим следующее

Мин/макс урон берется от мин/макс_урон_на_оружии+узоры/знаки/аура/печать/бонус_комплекта

не учитывается ни прирост урона от статов, ни прирост от владения оружием - все то, что по-настоящему увеличивает урон игнорируется, делая этот навык почти бесполезным, а ведь он входит в число элитных. У 22 урона давно перевалил за 3000-4000, а навык безумной ярости при раскачке, например, до 35% даст прирост в районе 70-90, что даже несмешно - банально аура храма дает в 3-4 раза больше. Такая же проблема и с печатью урона - на ней такой же смешной буст в 50-70 урона, что делает ее бесполезной чуть менее чем полностью.

Такая работа навыка - изначальный просчет (ведь когда его придумали он был эффективный, ибо не было тонны урона от тонны профильных стат) или считается, что увеличение урона на 70 единиц при родных 3500 это достаточно? Почему так? Почему аура храма дает прирост урона больше в 4 раза, чем навык прокачанный до 35% ?



6. Когда двуруч нападает на группу ботов - ТО, алени, духи, склепы - всегда автоматически первой целью выбирается какой-нибудь маг во втором ряду - это дико неудобно и бесит, так как приходится в ручную переставлять удар на воинов. При этом гасим воина - цель снова перепрыгивает во второй ряд. Почему так происходит? Это баг или фича назло двуручам? В документации регламента боя об этом ни слова, есть только строчка

Персонажи с двуручным оружием в руках могут бить заблокированные цели при условии, что те находятся в пределах их досягаемости. Итоговый урон при этом уменьшается на 25%.

Отмечу еще раз Итоговый урон при этом уменьшается на 25% - т.е. мне невыгодно и не нужно, чтобы система насильно ставила мне целью заведомо неподходящую цель.

Ответ Laras

Это я тоже уточняла у программистов, как в итоге работает. Если честно у нас мнения немного разошлись, я солидарна с вами, что текущее поведение неудобно, но команда считает, что все работает корректно, у двуручей так работало всегда и за все время вы единственный, кто данный вопрос поднял, что могло бы говорить, что всех все устраивает. Но сейчас двуручей воинов так непростительно мало, что сложно собрать адекватную статистику, на мой взгляд. Поэтому если бы были мнения от других игроков кроме вас, действительно ли текущая система неудобна для большинства случаев, я бы могла передать более взвешенное мнение команде для принятия решения.

То, что разрабы говорят, что так всегда было не говорит ровным счетом ничего, кроме того что туда лень лезть - уж я то знаю) Если так должно быть, то этому должна быть причина и обоснование, отраженное в документации. я привел причину (штраф по урону), которая указывает, что так быть недолжно - это лишняя палка в колесо итак мертвого класса. А в силу последнего прискорбного факта никто и не даст вам более релевантного мнения кроме как от меня) Другие двуручи или увороты или это Орех - в принципе все в танке) уворотам вообще чхать на подобные нюансы

a) Почему так было всегда и считается нормой? могу предположить, что такую постановку целей сделали у магов, а двуручи как сходный класс просто наследовал это поведение, но это баг концепта - двуруч воин и близко не маг, у него есть штраф на урон

b) Почему раньше это никого не волновало и никто не обращал внимания? Помимо того, что двуручей всегда было мало - последняя волна бог знает когда была, раньше ВСЕ боты были намного слабее и это никому не мешало. Потом появилось ТО - расчет ботов по силе перса, апнули силу аленей, в ивентах боты также считаются по силе игрока - все эти боты стали НАМНОГО сильнее всяких опп мобов. В этой ситуации баги спецификации расцвел и заколосился, просто реально двуручей я на пальцах рук пересчитаю.

Повторюсь, если так было всегда - это не значит, что это правильно, и исправлять не надо) Тем более, уверен, это правка и джуну по силам.

Будет ли исправлен данный баг?



7. Каким образом с вашей точки зрения сила фракций может балансироваться автоматически при возможности у одного ГФ не пустить во фраку клан силой в полфракции?



8. Уже было сказано, что правки магии подразумевают поднятие магурона. Планируется ли какие то правки раскачки маг защиты?



9. Если администрация считает, что какая-то идея интересна, заслуживает внимания и реализации, но после проведения опроса игроков, то почему это возлагается на игроков и форум? Ни для кого не секрет, что мы, игроки, уверены, что все проводимые нами опросы - пыль, на которую никто не обращает внимание, уже доказано.
У администрации есть рабочий модуль опроса, который охватывает 100% игроков. Почему администрация не проводит судьбоносные для модулей опросы самостоятельно?

Смотритель - Пт 05 Июн, 2020 3:28
Модератор Freack закрыл топик.

Страницы: 1