»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Морские путешествия 3

Страницы: 1

Laras - Чт 21 Май, 2020 0:59
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Морские путешествия 3 (МП3) - это продолжение морского модуля игры, где основной валютой являются пиастры, необходимые для улучшения вещей игрока престижами (Подробнее про престиж - http://forum.ereality.ru/post6164262). Первая и вторая части морских путешествий доступны с 15 уровня. Чтобы попасть на морские острова игроку необходимо построить корабль в Порту (25:90) на Острове Весеннего Листа. Подробнее про первую и вторую часть МП здесь: http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html

Крайний остров первых частей МП - Зелёный. С него можно отправиться к Затерянным островам, доступных уже в третьей части морских путешествий.
В портах ОВЛ и Бирюзового, Табачного, Торгового, Верхнего и Зелёного островов можно посмотреть карту островов и начать перемещение к Затерянным островам - https://img.ereality.ru/ships/map/map3.png
Перемещение возможно только на корабле второго типа (шлюп).

Затерянные острова включают в себя следующие территории:
- Остров Черепахи (город Порт роял);
- Остров Каракатицы (город Стимбург);
- Затерянный Остров;
- Ультима Туле (город Форт Веселого Роджера).

На Остров Черепахи игрок приплывает на корабле второго типа с Зелёного острова, оказываясь в Порту города Порт Роял (сектор 96:456). Затем в гавани Острова Черепахи (сектор 97:447) можно купить корабль третьего типа - Каравелла.

С первым запуском МП3 (до ввода других типов кораблей) Каравеллу можно купить, без строительства, за 2500 пиастров.
После того, как корабль куплен, на нем можно отправляться в путешествие из гавани Острова Черепахи, нажав на кнопку "Путешествие".

Отличительная особенность третьей части МП в перемещении по воде на корабле. Время перемещения - 10 секунд по прямой и 14 секунд по диагонали.

Во время перемещения тратится прочность корабля (1 ед. за 1 сектор), а также растет профессия "Капитан" (в случае перемещения из одного порта в другой). Во время перемещения корабль игрока может быть атакован кораблями ботов либо других игроков, сам игрок так же может совершить нападение на другие корабли, если видит иконку в виде корабля. Во время боя на кораблях игроку помогает сражаться нанятая им команда.

У каждого острова на архипелаге Затерянных островов своя функция:
- Остров Черепахи: вступление в гильдии добывающих профессий, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, продажа ресурсов на аукционе, продажа конечных изделий в гос, возврат на Зелёный остров, покупка корабля третьего типа, возрождение после смерти от поломки корабля.
- Остров Каракатицы: вступление в гильдии перерабатывающих профессий, переработка ресурсов в изделия, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, возрождение в случае смерти от Мистического Мимика и Агрессивного Веточника.
- Затерянный остров: добыча ресурсов, возрождение после смерти от Королевского Алозавра, Вардаритового голема, Разъяренного древохода, заваливания сектора в шахте
- Ультима Туле: вступление в гильдию профессии "Капитан", продажа добычи, полученной при грабеже кораблей других игроков, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдии.
- На всех островах: ремонт Каравеллы; наём команды матросов, лечение команды, выкуп команды, приведение в чувство команды при убийстве в бою на корабле, редактирование расположения и состава команды; аренда склада, управление складом, управление трюмом; телепортация в Туманный город.

На затерянных островах доступны бои через вкладку "Бои" (хаотические, турниры, клановые, инстансы), для восстановления ЖМЭ можно пользоваться Залом Воскрешения в Ордене Жрецов Порт Рояла (остров Черепахи), Лазаретом в Стимбурге (остров Каракатицы), Камнем возрождения на Затерянном острове.

В данный момент на затерянных островах можно прокачивать следующие профессии:
- Добывающие: траппер, лесоруб, шахтер;
- Перерабатывающие: ремесленник, плотник;
- Другие: капитан.
Прокачка профессий на новых островах позволяет поднять ступень профессии выше 15, вплоть до 25 ступени (кроме профессии "Капитан", она прокачивается до 10 ступени включительно). Награда за получение ступени - очки таланта. Подробнее о них - http://forum.ereality.ru/post6994499
Игроки со ступенями ниже 15 также имеют доступ занятиям профессиям на МП3.
Прокачка любой профессии (кроме "Капитана") требует Очки Работы, причем затраты ОР уменьшаются в два раза при вступлении в гильдию той профессии, которой игрок планирует заниматься.
Единовременно можно находиться только в одной гильдии, причем количество свободных мест в гильдиях зависит от того, сколько человек находится в каждой из них.

Добытые и обработанные ресурсы игроки могут выставлять на аукцион для перепродажи другим игрокам за пиастры. Изделия ремесленника можно сдавать напрямую в гос за пиастры.
Таким образом на Затерянных островах реализована схема, при которой "все нужны всем" для заработка пиастров и прокачки профессии:
Лесорубы добывают деревья, которые нужны плотникам.
Шахтеры добывают руду, которая нужна ремесленникам.
Плотники из дерева делают заготовки, которые нужны ремесленникам.
Трапперы добывают кожу, которая нужна ремесленникам.
Ремесленники из заготовок, слитков и кожи производят товар, который сдается за пиастры в здание "Торгового союза".

Laras - Чт 21 Май, 2020 18:18
ПЛАВАНИЕ МЕЖДУ ОСТРОВАМИ, КОРАБЛЬ

После попадания игрока на остров Черепахи, ему становятся доступны 2 разных способа морских путешествий:
- старый (доступен из локации "Порт" в Порт Рояле, сектор 96:456);
- новый (доступен из гавани острова Черепахи, сектор 97:447).

Гавани для швартовки есть на всех островах Затерянного архипелага:
- Гавань острова Черепахи (сектор 98:446);
- Затерянная гавань (сектор 92:418);
- Гавань острова Каракатицы (сектор 110:430);
- Пиратская гавань (сектор 101:415).


Интерфейс гавани (справедливо для гаваней на всех островах):
- Мой корабль
- Команда
- Таверна
- Склад
- Путешествие


Вкладка Мой корабль.
В этой вкладке игрок может управлять своим кораблем:
- Купить корабль третьего типа (в данный момент только Каравеллу) – опция доступна только если у игрока нет готового корабля 3 типа, опция доступна только в Гавани острова Черепахи;
- Удалить текущий корабль - опция доступна только если у игрока есть готовый корабль 3 типа, опция доступна только в Гавани острова Черепахи;
- Ремонтировать свой корабль  – при условии наличия корабля, прочность которого повреждена.

В данный момент игрокам из кораблей третьего типа доступна только Каравелла. Ее можно купить в гавани острова Черепахи при первом посещении Затерянных островов, стоимость - 2500 пиастров.
Если игрок теряет корабль вследствие полной утраты прочности, он может купить новую каравеллу в гавани острова Черепахи.
Ремонт корабля мгновенный, стоимость - 1 пиастр за 2 ед. прочности, ремонтировать корабль можно в любой гавани.
Параметры каравеллы:
Скорость - 7 (11);
Размер трюма - 900;
Количество слотов для команды - 3;
Максимальная прочность - 2500.

Если игрок теряет корабль вследствие удаления или кораблекрушения (полной потери прочности), все содержимое трюма пропадает, а все его матросы (включая экипаж и резерв) попадают в Таверну.  Их можно выкупить за определенную стоимость в пиастрах.
Выкуп составляет 10% от базовой цены найма +2,5% за каждый набранный уровень (для эпических и легендарных +2%).

Вкладка Команда.
В этой вкладке игрок может управлять командой своего корабля:
- просматривать данные матросов;
- лечить раненых матросов;
- приводит в сознание убитых в бою матросов;
- увольнять матросов;
- переносить матросов из резерва в экипаж и обратно;
- выставлять их в тактическое построение для боя в случае нападения пиратов (с выбором места нахождения самого игрока и расстановкой всех матросов так, как они будут стоять на старте боя с пиратами).


Вкладка Склад.
В данной вкладке игрок может управлять ресурсам с Затерянных островов, переносить их из инвентаря в трюм или на склад и обратно.
Склад - это аналог камеры на ОВЛ, только для Затерянных островов. В каждой гавани можно арендовать склад за пиастры и хранить в нём ресурсы, добытые, купленные, обработанные или украденные на Затерянных островах. Базовая стоимость аренды склада - 3000 пиастров за 600 ед. места на 1 месяц. Размер склада можно увеличивать, внося дополнительную плату, вплоть до 3000 ед. Также можно продлеваться время аренды до 12 месяцев (с шагом в 1 месяц). Стоимость аренды рассчитывается по следующей формуле:
A=N*X*Y, где
A - стоимость аренды в пиастрах, которую должен оплатить игрок;
N - базовая ставка аренды стандартного размера склада в месяц;
X - коэффициент, на который размер склада, выбранный игроком, больше стандартного размера;
Y - количество месяцев, на которое игрок арендует склад.

При уменьшении размера склада переплата между фактически оплаченным размером и тем размером, который игрок установит после уменьшения, не возвращается. Уменьшить срок аренды уже оплаченного склада нельзя.

Дополнительные особенности склада:
1) Когда заканчивается оплаченный период склада, все операции со складом блокируются до оплаты. При этом продолжает накапливаться долг за владение складом. Как только долг достигает 85% стоимости ресурсов, которые хранятся на складе, все эти ресурсы автоматически забираются, и игрок получает 15% их стоимости. Пиастры за ресурсы со склада не присылаются игроку автоматически, а выдаются в момент захода на склад.
2) О необходимости оплаты за склад игроку сообщается через системное ЛС за 3 дня до завершения оплаченного периода.

ВАЖНО: Игрок не может путешествовать между островами с ресурсами с островов в инвентаре. Все ресурсы должны находиться в трюме (либо на складе).


Вкладка Таверна.
В этой вкладке игрок может нанимать новых членов своей команды.


Вкладка Путешествие.
Данная вкладка будет доступна только при условии наличия у игрока построенного корабля 3 типа, на котором осталось не менее 25% прочности. При выборе этой вкладки игрок перемещается на интерфейс специальной карты, по которой будет плыть. Если игрок пытается нажать на данную вкладку при текущей прочности корабля менее 50%, он получит предупреждение о малой прочности корабля.

При перемещении игрока на корабле иконка персонажа заменяется на иконку корабля и доступными секторами для перемещения являются водные сектора, а недоступными - суша. Выход из карты моря на сушу возможен только на клетках с гаванями (при приплытии на эти сектора иконка корабля заменится на иконку с якорем https://img.ereality.ru/map/w_enter_btn.png ).

Перемещение по морю происходит в рамках ареала, он обозначен более светлыми клетками воды. Время перемещения - 10 секунд по прямой и 14 секунд по диагонали.  При этом за перемещение на 1 клетку расходуется 1 ед. прочности корабля.

На карте также отображаются следующие данные:
- иконки (список) обнаруженных кораблей на текущем секторе (с возможностью нападения на них);
- кнопка «Обыскать сектор» (для поиска кораблей на текущем секторе, а также подбирания сундука с добычей в случае победы над кораблем игрока, доступна для использования не чаще, чем раз в 7 секунд, время обыска - 3 секунды);
- информация о текущей и максимальной прочности корабля игрока;
- данные о состоянии команды (иконки матросов, уровень, класс, редкость, текущее здоровье);
- данные о наполненности трюма;
- данные о количестве очков "Морального духа" у игрока.


ПОРТАЛЫ В ТУМАННЫЙ ГОРОД

Для быстрого сообщения между ОВЛ и затерянными островами на каждом новом острове есть портал, который телепортирует игрока на Торговую площадь Туманного города и на Остров Крови. Порталы расположены в каждом из городов затерянного архипелага (Порт Роял, Стимбург), а также на Затерянном острове (сектор 88:420). Со стороны ОВЛ портал расположен на Торговой площади (вместо старого здания биржи в городе). Телепортация в Туманный город и на ОК и обратно на Затерянные острова бесплатная.

Персонаж из Туманного города телепортируется всегда на тот остров, в гавани которого находится его корабль третьего типа (каравелла). Если такой корабль отсутствует, то игрока телепортирует в Порт Роял. Телепортация из Туманного города невозможна, если в порту Порт Рояля у игрока нет корабля 2 типа (шлюп).

Важно! Если игрок телепортируется с затерянных островов через любое здание портала, он не может вернуться к своему кораблю 2 типа (шлюп) через порт. Таким образом, кнопка в порту ОВЛ с возвратом к кораблю 2 типа неактивна в то время, когда этот корабль находится в порте на затерянных островах.

Laras - Пт 22 Май, 2020 20:56
МИРНЫЕ ПРОФЕССИИ В МП3. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ГИЛЬДИИ. ЛИЦЕНЗИИ

Профессии на Затерянном архипелаге делятся на добывающие (лесоруб, шахтер, траппер), перерабатывающие (плотник, ремесленник) и другие (капитан). Первые 5 профессий можно прокачивать с 15 до 25 ступени на МП3. Прокачивать данные профессии на МП3 можно и до 15 ступени.
(!) В ситуации, когда у игрока уже достигнут максимум в профессии, и дальше ее рост завязан на повышение лимита, любой рост профессии на островах морских путешествий увеличивает границу лимита роста на то же значение.
Капитан прокачивается только на МП3, до 10 ступени включительно.

Здесь и далее речь будет идти о прокачке профессий лесоруб, шахтер, траппер, плотник, ремесленник на МП3, прокачка профессии "Капитан" здесь - http://forum.ereality.ru/post6977105 .

Добыча всех доступных ресурсов происходит на Затерянном острове (сектор затерянной гавани - 91:417), переработка - на острове Каракатицы, в городе Стимбург, сбыт добытого и переработанного - в Порт Рояле на Острове Черепахи. При занятии любой профессией есть шанс нападения мини-босса этой профессии (мини-босс не нападает, если игрок работает в рар-инструментом, за исключением момента, когда активен квест на мини-босса).

Для занятия профессиями необходимо наличие лицензии на занятие профессией, очков работы, а также инструмента и/или ингредиентов для крафта. При этом можно вступить в гильдию одной из профессий, чтобы сократить расход очков работы и получить доступ к покупке инструментов и чертежей за внутреннюю валюту гильдии - репутацию.

Гильдии разделены на добывающие и перерабатывающие.
Добывающие гильдии находятся на Острове Черепахе, в городе Порт Роял, площадь "Район гильдий".
Перерабатывающие гильдии находятся на Острове Каракатицы, в городе Стимбург, площадь "Цеха гильдий".

У каждой гильдии свое здание со следующими вкладками внутри:
- Администрация (вступление в гильдию и выход из нее, информация о текущем количестве членов гильдии и максимально возможном количестве);
- Рейтинг (отображение рейтинга по заработанной репутации членами гильдий);
- Зал собраний (доступно только членам гильдии; взятие/смена/отказ от гильдийных квестов для заработка репутации; отображение текущего количества репутации у игрока);
- Магазин (доступно только членам гильдии; покупка инструментов, чертежей и мазей за репутацию);
- Рабочие (доступно только в гильдии Ремесленников).

Общие правила по гильдиям:
- Количество участников в гильдиях ограничено.
- Максимальное количество членов гильдии, которое не может быть меньше 20.
- При достижении всеми гильдиями максимального числа членов х автоматически увеличивается на 10%.

- Каждый месяц 25% (в полночь на переходе от одного месяца к другому) членов гильдии, набравших наименьшее количество репутации гильдии в прошлом месяце (без учета трат репутации) из гильдии отчисляются. После отчисления игрок не может вступить в эту же гильдию в течение 7 суток. При равной репутации отчисляется игрок, который провел в гильдии меньше времени в сравнении с остальными кандидатами на отчисление.

- Игроки, которые вступили в гильдию в течение последних 7 суток месяца, не могут быть выгнаны по итогам месяца. В случае их попадания в список на исключение, их место считается вакантным, т.е. идет в зачет "нормы изгнания", но самого изгнания не происходит.

- Любой член гильдии может покинуть ее состав в любой время. После выхода из гильдии он сразу может вступить в любую другую гильдию.

- В случае самостоятельного выхода игрока из гильдии он может вступить в ту же гильдию снова не раньше, чем через 7 суток после выхода (отчисления).

- Одновременно игрок может состоять только в 1 гильдии.

- Игрок может работать также без вступления в гильдию, но в данном случае расход его ОР увеличивается в 2 раза в сравнении с теми, кто в гильдии состоит.

- Если игрок впервые вступает в какую-то гильдию, ему бесплатно выдается соответствующая лицензия для допуска к занятию этой профессией на 7 суток. В дальнейшем лицензию можно продлевать либо покупать за репутацию в здании гильдии.
Стоимость лицензии на 7 суток - 850 репутации. Максимальный срок лицензии - 7 суток, при продлении лицензии она продлевается до 7 суток, соответственно и цена рассчитывается исходя из фактически добавленного времени.
Например, у игрока активна лицензия гильдии Лесорубов на 5 дней 20 часов (140 часов), при покупке лицензии она продлится до 7 суток (168 часов), и игрок заплатит за это 142 репутации.

- Если игрок покидает гильдию (в результате отчисления или по собственному желанию), приобретенная лицензия продолжается тратиться.

- Приобрести лицензию можно и не вступая в гильдию, за пиастры, в зданиях Мэрии и Дома Губернатора (в Стимбурге и Порт Рояле). Стоимость лицензии в пиастрах - 1000 пс., срок и принцип продления такой же, как при покупке за репутацию.

- При занятии профессией без вступления в гильдию расход ОР увеличен в 2 раза.

- Лицензии отображаются в информации о персонаже в блоке профессий. При наведении на иконку лицензии можно посмотреть какие лицензии активны у игрока и какой у них срок. https://img.ereality.ru/70x-/w/pro_guild_license.png

Laras - Пн 25 Май, 2020 20:08
РЕПУТАЦИЯ. ГИЛЬДИЙНЫЕ ЗАДАНИЯ.

Члены гильдий могут выполнять специальные задания (квесты) для получения репутации и покупки необходимых товаров в Магазине гильдии. У каждой гильдии счетчик репутации отдельный, при смене гильдии он не переносится.

У всех членов определенной гильдии в здании их гильдии появляются новые вкладки - Зал собраний и Магазин. Брать гильдийные квесты можно во вкладке "Зал собраний". Доступно три уровня сложности квестов.
Игроку доступны следующие действия:
- Принятие квеста - при нажатии на "Принять" напротив определенного квеста остальные предложения пропадут и запустится обратный отсчет квеста.
- Отказ от предложений - при нажатии на кнопку "Отказаться и запустить таймер" все предложения пропадут и обновятся через 24 часа.
- Смена предложений - при нажатии на кнопку "Сбросить за 100 пиастров" игрок потеряет 100 пиастров и получит на выбор 3 новых предложения. Нажимать кнопку можно сколько угодно раз.

Выбрать можно одновременно только один квест, после принятия предложения все остальные квесты пропадают и начинается рост прогресса выполнения задания. Взятый квест заносится в Дневник Квестов с указанием прогресса.
Ограничения на время при выполнении квеста нет, но после выполнения взять новый квест можно не ранее, чем через 36 часов.

Список гильдийных квестов с указанием наград:
Лесоруб: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/wood-cutter-tabl-quest-new.png
Траппер: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/trapper-tabl-quest-new.png
Плотник: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/carpenter-tabl-quest-new.png
Ремесленник: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/crafter-tabl-quest-new.png
Шахтер: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/miner-tabl-quest-new.png

Уточнения по квестам:
1. В квестах "Сразитесь с ..." учитывается участие в бою с указанным мини-боссом, не обязательно побеждать или убивать его.
2. Для квестов "Сдайте бревна/руду/кожа/ящики/сундуки в ... гавань" на время выполнения квеста появляется специальная кнопка сдачи в указанной гавани, кнопка находится в интерфейсе отплытия из гавани.
3. Для квестов "Сдайте доски в Шахту на Затерянном Острове" на время выполнения квеста появляется специальная кнопка в интерфейсе спуска в шахту.
4. Некоторые задания помимо репутации приносят доход в пиастрах.


За выполнение квеста игрок получает очки репутации. Они нужны для формирования рейтинга согильдийцев и для покупки инструментов, лицензий, чертежей и мазей. Товары приобретаются во вкладке "Магазин", доступной только членам гильдии. У всех инструментов, чертежей и мазей, приобретенных за очки репутации, срок годности - 1 месяц с даты покупки. Список товаров и цены:
Инструменты и чертежи: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/tools-tabl-shop.png
Лицензии: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/license-tabl-shop.png
Мази: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/salve-tabl-shop.png

В магазине каждой гильдии доступны только те инструменты/чертежи, которые можно использовать, занимаясь этой профессией. То же самое относится к лицензиям. Мази можно купить в любой гильдии, но в гильдии Шахтеров они в два раза дешевле.

Кроме гильдий, указанные товары можно приобрести в Мэрии и Доме губернатора (города Стимбург и Порт Роял), но за пиастры. Цены на товары в пиастрах:
Инструменты и чертежи: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/tools-tabl-shop-ps.png
Лицензии: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/license-tabl-shop-ps.png
Мази: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/salve-tabl-shop-ps.png

Заработанные очки репутации используются также для составления рейтинга гильдии. Раз в месяц (01.мм.гг в 00:00) 25% согильдийцев, набравших наименьшее количество репутации (с учетом потраченных в магазине), выбывают из гильдии и могут вступить в нее заново не ранее, чем через 7 суток. При равной репутации отчисляется игрок, который провел в гильдии меньше времени в сравнении с остальными кандидатами на отчисление.
Во вкладке "Рейтинг" в здании гильдии можно посмотреть текущий рейтинг, он формируется на неделю и на месяц, топ-10 самых результативных согильдийцев обозначен зеленым цветом.

Laras - Пт 29 Май, 2020 18:26
ЛЕСОРУБ НА ЗАТЕРЯННЫХ ОСТРОВАХ

Профессия лесоруб в МП3 прокачивается на Затерянном острове, для работы необходима лицензия гильдии Лесорубов, наличие инструмента гильдии или Топора грандмастера +1 (инструмента с бонусом к умению от 175), а также Очков работы.

На Затерянном острове есть единственный вид древесины - Акарис.
https://img.ereality.ru/map/obj/22062.png
Количество дерева на секторе ограничено. На каждом секторе может быть не более 25 деревьев, по мере вырубки сектора картинка дерева изменяется:
https://img.ereality.ru/map/obj/22061.png
https://img.ereality.ru/map/obj/22060.png
https://img.ereality.ru/map/obj/22059.png
После вырубки 1 единицы древесины включается отсчет 15 минут до восполнения на секторе этой единицы.

Дерево рубится в 3 подхода (по 35%). Время 1 подхода рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(1012-умение лесоруба-бонус инструмента)/3, но не менее 120.
На X действуют бонусы аур, праздника и инструмента.

После окончания работы игрок получает 1 бревно Акариса:
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/wood30_1.png

Характеристики предмета:
Вес: 30 ед.
Базовая стоимость: 120 пиастров.
Затраты ОР на добычу 1 бревна: 6 ОР (по 2 ОР на каждый подход).

Бревна Акариса перерабатываются в Акарисовые доски в гильдии Плотников.

Laras - Пн 01 Июн, 2020 0:20
ПЛОТНИК НА ЗАТЕРЯННЫХ ОСТРОВАХ

Профессия плотник в МП3 прокачивается в гильдии плотников в городе Стимбург (о. Каракатицы). Для работы необходима лицензия гильдии Плотников, наличие инструмента гильдии или Пилы наставника +1 (инструмента с бонусом к умению от 175), а также Очков работы.

Плотник производит акарисовые доски из бревен Акариса, которые добывает Лесоруб. Приобрести бревна для работы можно на аукционе (г. Порт Роял, о. Черепахи) либо добыть самостоятельно. Перерабатывать ресурсы, добытые пиратством, нельзя.

Дерево обрабатывается в 2 подхода, время одного подхода рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(915-умение плотника-бонус инструмента)/2, но не менее 120.
На X действуют бонусы аур, праздника и инструмента.

После окончания работы игрок получает 2 акарисовые доски:
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/plank30_1.png

Характеристики предмета:
Вес: 12 ед.
Базовая стоимость: 135 пиастров.
Затраты ОР на производство 2 досок: 6 ОР (по 3 ОР на каждый подход)

Акарисовые доски используются для производства простого ящика в гильдии Ремесленников.

Laras - Пн 01 Июн, 2020 0:56
ТРАППЕР НА ЗАТЕРЯННЫХ ОСТРОВАХ

Профессия траппер в МП3 прокачивается на Затерянном острове, для работы необходима лицензия гильдии Трапперов, наличие инструмента гильдии или Ножа траппера +1 (инструмента с бонусом к умению от 30), а также Очков работы.

Траппер добывает кожу Тирекса, снимаемые с трупов монстра Тирекс (уровень монстра - 18). У членов гильдии Трапперов не заполняется шкала Монстров Прячется при убийстве Тирекса. Кроме того, для членов гильдии Трапперов Тирексы видны при шкале "Монстров прячется" от 0 до 99% (то есть не виды они только если шкала полностью заполнена либо если отображение этого уровня монстров скрыто фильтром). У остальных игроков - заполняется согласно базовому правилу, подробнее тут http://forum.ereality.ru/post4204230
Ареал обитания Тирексов - https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/heatmap-pirate-tirex-isolate.png
Популяция монстров восстанавливается по правилам для монстров на ОВЛ и ОПП.
После убийства монстра игроку необходимо обыскать сектор, надев нож траппера (гильдийский или раритетный).
(!) Во время проф праздника популяция Тирексов увеличена в 2 раза.

Шанс на успех при снятии кожи - 60%, время подхода рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=890-умение траппера-бонус инструмента, но не менее 360.
На X действуют бонусы аур, праздника и инструмента.
Если шанс на успех не сработал, то кожа будет испорчена, ОР при этом потратятся с вероятностью 60%, профессия все равно вырастет.
После окончания работы в случае успеха игрок получает кожу Тирекса:
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/skin30_1.png

Характеристики предмета:
Вес: 5 ед.
Базовая стоимость: 200 пиастров.
Затраты ОР на добычу 1 кожи: 6 ОР.

Кожа Тирекса используется для производства сундуков в гильдии Ремесленников.

Laras - Пн 01 Июн, 2020 1:53
ШАХТЕР НА ЗАТЕРЯННЫХ ОСТРОВАХ

Профессия шахтер в МП3 покачивается на Затерянном острове, для работы необходима лицензия гильдии Шахтеров, наличие инструмента гильдии или Кирки грандмастера +1 (инструмента с бонусом к умению от 180), а также Очков работы.

Шахтер добывает руду Вардарит в шахте на секторе 86:411. Шахта на весь остров только одна, она не принадлежит никакому клану. В шахте 1 этаж, для работы не нужно покупать лицензию, нужна только тележка, она берется в шахте. Вместимость тележки аналогична вместимости на ОВЛ (если игрок выполнял квесты на увеличение вместимости тележки, это повлияет на размер тележки в шахте МП3).
Карта шахты статична, сектора могут быть завалены и восстанавливаются самостоятельно в течение 10 минут.

Жилы с рудой Вардарита в шахте раскиданы случайным образом, количество жил ограничено и равно количеству членов гильдии Шахтеров, деленному на 4, но не менее 30 жил.
Одна жила содержит 20 единиц руды, единица руды - количество руды, добываемой за один подход. Игрок может добыть от 25 до 45 вардарита за один подход. Количество определяется случайно + может быть увеличено за риск при добыче руды на истощаемой жиле.

Сектор при добыче руды может обвалиться в случае, если жила близка к истощению, причем шанс обвала обратно пропорционален количеству руды на секторе.
Шанс на обвал равен 0% при добыче на секторе, где в жиле 20-11 единиц ресурса, при этом изображение жилы на секторе таково: https://img.ereality.ru/d2019/mine/ore11.png
Шанс растет на 5% при добыче каждой последующей единицы ресурса из жилы, в которой осталось 10-6 единиц ресурса (на добыче 6 единицы ресурса шанс обвала равен 25%), при этом изображение жилы на секторе таково: https://img.ereality.ru/d2019/mine/ore12.png
Шанс растет на 15% при добыче каждой последующей единицы ресурса из жилы, в которой осталось 5-1 единиц ресурса (на добыче последней единицы ресурса шанс обвала равен 100%), при это изображение жилы на секторе таково: https://img.ereality.ru/d2019/mine/ore13.png

При добыче руды из жилы, в которой 10-6 единиц ресурса, игрок получает +3 ед. ресурса на выходе (т.е. 28-38 руды).
При добыче руды из жилы, в которой 5-1 единиц ресурса, игрок получает +10 ед. ресурса на выходе (т.е. 35-45 руды).

Заваленный сектор восстанавливается через 10 минут после завала.

Проверка на обвал сектора происходит раз в 10 минут. Если сработал шанс на обвал, заваленными считаются сектор, на котором произошел обвал, и все соседние сектора в радиусе 1 клетки. Все игроки, попавшие под завал, впадают в кому (можно платно вылечить на камне перерождения) и теряют всю добытую руду из тележки, исключение составляют игроки, имеющие на момент завала защиту от травм (эффект такой защиты можно получить при использовании специальных мазей). Подробнее про кому и защиту от нее: http://forum.ereality.ru/post6976736
Если на игроке есть эффект от мази, он все равно оказывается заблокированным после завала. Если он хочет сохранить содержимое тележки, он может подождать 10 минут до восстановления сектора. В любой момент с заваленного сектора можно телепортироваться на камень Перерождения на Затерянном острове (сектор 87:413) с потерей всей руды из тележки.

Время подхода рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=1050-умение шахтера-бонус инструмента, но не менее 360 секунд.
На X действуют бонусы аур, праздника и инструмента.

Если на момент, когда должна состояться выдача ресурсов в результате добычи, в жиле уже нет ресурсов, то игрок не получает ресурса. При этом ОР не потратятся, прочность инструмента не снизится, но умение в профессии вырастет как если бы ресурсы были добыты.

После окончания работы игрок получает 25-45 вардарита:
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/ore30_1.png

Характеристики предмета:
Вес: 1 ед.
Базовая стоимость: 5 пиастров.
Затраты ОР на 1 подход: 6 ОР.

Вардарит используется для производства сундуков с товаром в гильдии Ремесленника.

Laras - Пн 01 Июн, 2020 2:13
РЕМЕСЛЕННИК НА ЗАТЕРЯННЫХ ОСТРОВАХ

Профессия ремесленник прокачивается в гильдии Ремесленников в городе Стимбург (о. Каракатицы), для работы необходима лицензия гильдии Ремесленников, чертеж на производство продукции, а также Очки работы.

Ремесленник - единственная профессия в МП3, продукцию которой можно обменивать напрямую на пиастры, сдавая в гос в здании Торгового союза (г. Порт Роял, о. Черепахи).

Ремесленнику для работы кроме чертежей требуются ресурсы, произведенные всеми остальными профессиями: акарисовые доски, вардарит и кожа Тирекса, которые можно приобрести на аукционе у других игроков либо добыть самостоятельно.

Ремесленник изготавливает три вида продукции: прочный ящик, сундук и сундук с товаром. Каждый вид продукции требует свой чертеж.

- Прочный ящик. Производится из 2 акарисовых досок. Время работы рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(1590-умение ремесленника)*100/290 но не менее 310.
На X действуют бонусы аур и праздника.
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/box30_1.png

Характеристики предмета:
Вес: 20 ед.
Базовая стоимость: 450 пиастров.
Затраты ОР на производство 1 ящика: 6 ОР.

- Сундук. Производится из 1 прочного ящика и 1 кожи Тирекса. Время работы рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(1590-умение ремесленника)*100/330 но не менее 275.
На X действуют бонусы аур и праздника.
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/box30_2.png

Характеристики предмета:
Вес: 24 ед.
Базовая стоимость: 850 пиастров.
Затраты ОР на производство 1 сундука: 5 ОР.

- Сундук с товаром. Производится из 1 сундука и 30 вардарита. Время работы рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(1590-умение ремесленника)*100/370 но не менее 240.
На X действуют бонусы аур и праздника.
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/box30_3.png

Характеристики предмета:
Вес: 50 ед.
Базовая стоимость: 1225 пиастров.
Затраты ОР на производство 1 сундука с товаром: 4 ОР.

Рабочие:
Для Ремесленника в МП3 можно нанять рабочих (отдельно от рабочих в мастерской ремесленника в Туманном городе). Рабочие тратят на производство продукции столько же ОР, сколько и сам игрок. Время работы с рабочих снимается только за фактическое время подхода (как на рабочих в ювелирных мастерских).
Стоимость рабочих:
- 12 часов (4 золота)
- 24 часа (7 золота)
- 168 часов (42 золота).

Laras - Ср 03 Июн, 2020 11:47
МИНИ-БОССЫ ПРОФЕССИЙ

С небольшим шансом при добыче ресурсов на игрока может напасть монстр соответствующий профессии. Нападение может произойти перед началом подхода в случае, если шанс на нападение сработал.
Минимальное время между нападениями мини-боссов равняется времени подхода текущей профессии.

Монстр имеет уровень +2 от уровня игрока. Бой с монстром – открытый, но вмешаться в него могут только персонажи, равные уровнем или ниже уровнем, чем игрок, на которого бот напал. Благословение игрока в бою разрешено.
(!) Исключение: к 23 уровню персонажа, т.е. к 25 уровню босса могут вмешиваться персонажи 24 и 25 уровня!

При победе над ботом участники боя получают ресурсы, соответствующие профессии. Призовой фонд в случае победы равен: для акариса - 12 шт., для вардарита - 270 ед., для кожи Тирекса - 7 шт., для досок акариса - 10 шт., для прочных ящиков - 3 шт.
Получаемые ресурсы распределяется следующим образом:
- 30% получает игрок, убивший монстра (нанесший смертельный удар);
- 40% получает игрок, нанесший больше всех урона в бою;
- 30% получает случайный игрок (даже если он не нанес урона).

При этом один игрок может получить и весь призовой фонд (если он проходит по условиям).
Если бой проигран, все его участники всегда получают эффект комы (если не были защищены эффектом мази, подробнее про кому: http://forum.ereality.ru/post6976736 ).

Вероятность нападения монстров:
- рар-инструмент - отсутствует;
- гильд-инструмент - очень низкая;
- если у игрока есть гильдейский квест на сражение с или убийство босса - низкая (для рар-инструмента), низкая (для гильд-инструмента);

Список монстров мини-боссов профессии:
- Лесоруб - Разъярённый Древоход https://www.ereality.ru/info5625 https://img.ereality.ru/avatar/30_ent.png
- Плотник - Агрессивный Веточник https://www.ereality.ru/info5628 https://img.ereality.ru/avatar/30_insect.png
- Траппер - Королевский Аллозавр https://www.ereality.ru/info5627 https://img.ereality.ru/avatar/30_saur.png
- Шахтер - Вардаритовый Голем https://www.ereality.ru/info5626 https://img.ereality.ru/avatar/30_golem.png
- Ремесленник - Мистический Мимик https://www.ereality.ru/info5629 https://img.ereality.ru/avatar/30_mimic.png

Laras - Ср 03 Июн, 2020 12:50
ПОСЛЕДСТВИЯ СМЕРТИ В МП3

Под смертью в МП3 понимается смерть от мини-боссов профессий, смерть от завала сектора в шахте и смерть при полной поломке корабля. Смерть от участия в хаотических боях, дуэлях, элитном турнире и иных видах боев, доступных через кнопку "Бои" в верхней панели интерфейса, влечет за собой стандартные последствия.

Умирая в МП3, персонаж игрока получает эффект комы на 6 часов. При этом в списке аур появляется соответствующее изображение: https://img.ereality.ru/docs/mp3/Coma.png

Все это время игрок видит в верхней части экрана изображение эффекта комы и единственное доступное для него действие - телепортация к месту возрождения, а также общение в чате.
Все остальные действия: перемещение, участие в боях (кроме тактических), турнирах, телепортация абилками, свитком телепортации, просмотр инвентаря, просмотр персонажа - не работают.
Однако есть возможность зайти в тактические бои, на биржу и в меню "Информация".
В зависимости от территории, на которой произошла смерть персонажа, при телепортации он оказывается на одном из островов в специальных локациях:
- Камень перерождения на Затерянном острове (сектор 87:413) - при смерти от завала в шахте, смерти от Мини-боссов траппера, шахтера и лесоруба.
- Зал Воскрешения в Ордене Жрецов, г. Порт Роял (остров Черепахи) - при смерти от полной поломки корабля.
- Лазарет в г. Стимбург (остров Каракатицы) - при смерти от Мини-боссов плотника и ремесленника.

В указанных локациях также возможно восстановление ЖМЭ по стандартным ценам за серебро, а также купить ауру храмов (молиться нельзя).

Если во время нахождения в состоянии комы по каким-то причинам игрок должен впасть в кому повторно, повторного наступления комы не происходит и текущее время нахождения в состоянии комы не продлевается.

В списке игроков все игроки в коме имеют значок - https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/red_cross2.png , при наведении на значок показывается оставшееся время комы.

При нажатии на кнопку "Телепорт" в интерфейсе эффекта комы игрок перемещается к месту возрождения (зависит от территории, где произошла смерть), на котором может излечиться от комы за пиастры. Стоимость лечения зависит от оставшегося времени травмы исходя из цены лечения за 1 час - 100 пиастров. Округление времени при расчете стоимости лечения - до 0,5 часа, поэтому если игроку до истечения комы остается менее получаса - он излечится бесплатно.

При перемещении на Камень перерождения из шахты игрок теряет все ресурсы, находящиеся в его тележке, а при автоматическом перемещении на камень в результате разрушения корабля - все ресурсы, находившиеся в трюме. При смерти от мини-босса профессии дополнительных потерь нет.

Чтобы защититься от комы необходимо использовать специальные расходники - мази. Расходники дают защиту на определенное время (длительность зависит от качества расходника).

Расходники (мази) можно приобрести в гильдии профессии (в которой состоит игрок) за репутацию либо в Доме губернатора (Мэрии) за пиастры. При этом стоимость мазей в гильдии Шахтеров в два раза ниже по сравнению с другими гильдиями.

Стоимости и ассортимент мазей за репутацию: http://img.ereality.ru/docs/mp3-2/salve-tabl-shop.png
Стоимости и ассортимент мазей за пиастры: http://img.ereality.ru/docs/mp3-2/salve-tabl-shop-ps.png

Мазь применяется как эликсир из инвентаря, при этом на игрока вешается эффект: https://img.ereality.ru/docs/mp3/Protection.png , при наведении на который можно посмотреть остаток времени эффекта защиты. Мазь - предмет, после покупки помещается в инвентарь, вес предмета: 0. Продать мази нельзя ни назад губернатору, ни другим игрокам, ни в биржу, ни в лавки.
Если игрок пытается применить мазь поверх уже наложенного эффекта защиты от комы, ему либо выдаст ошибку и мазь не применится (если эффект применяемой мази меньше чем остаток от уже наложенного эффекта), либо эффект обновится (если остаток от эффекта меньше чем длительность защиты применяемой мази).

Laras - Ср 03 Июн, 2020 22:37
АУКЦИОН (СЫРЬЕВАЯ БИРЖА). ТОРГОВЫЙ СОЮЗ.

Ресурсы, добываемые на МП3, и некоторые изготавливаемые там изделия нельзя сдавать в гос и купить в госе. Их можно только продавать и покупать на сырьевой бирже, работающей по принципу аукциона. Она располагается в городе Порт Роял, в здании "Аукцион".

- В "Аукционе" есть две вкладки: покупка и продажа, а также доступ к складу (на складе хранятся непроданные в течение более 24 торгов товары игрока).

- Во вкладке "Продажа" можно выставлять на продажу все добытые ресурсы и произведенные изделия. Нельзя выставить добычу от пиратства, а также уже приобретенные на аукционе товары.

- Игрок при выставлении на аукцион ресурса или изделия может выставить любое количество из имеющегося у него, но не может изменить цену, всегда устанавливается базовая цена.

- Установленные на продажу товары можно снимать с продажи (частично или полностью), но не позднее, чем за 5 минут до начала торгов, во время торгов эта опция также недоступна.

- Во вкладке "Покупка" расположены иконки всех видов ресурсов и изделий, торговля которыми возможна на аукционе. Там же указано, сколько какого товара в данный момент выставлено на аукцион.

- При нажатии на иконку того или иного товара открывается меню предложения ставки на его покупку. Можно указать количество и ставку за единицу товара, при этом сверху покажет суммарную стоимость товаров в случае, если ставка игрока сыграет полностью. Как только игрок сделает ставку, она покажется в таблице ставок внизу.

- Для каждого товара на аукционе определятся минимальный шаг ставок, который отличается от базовой цены на три порядка. Это означает следующее: если стоимость товара исчисляется сотнями (то есть вида - NNN), то минимальный шаг - 1 (то есть целое число вида - N). Если цена в десятках (то есть вида NN), то минимальный шаг торгов - 0,1 (то есть вида 0,N). Если цена в единицах (то есть вида N, как руда), то минимальный шаг торгов - 0,01. При попытке игрока ввести значение ставки меньше минимального шага торгов, всё, что ниже порогового значения, отбрасывается.

- Под меню предложения ставки выводятся текущие ставки на данный товар (если таковые имеются), причем ники игроков скрыты.

- Та ставка, которая в данный момент считается выигрышной, помечена зеленым цветом, выигрышная частично (если на полный выкуп не хватает товара в продаже) - светло-зеленым.

- После выставления ставки игрок может ее изменять в сторону увеличения или уменьшения, однако уменьшение (как ставки, так и количества) доступно только в период между торгами и не позднее чем за 5 минут до начала торгов.

- Игрок может удалить свою ставку, но не позднее, чем за 5 минут до начала торгов.

- Нельзя одновременно покупать и продавать один и тот же товар.

- Торги на аукционе проводятся 8 раз в сутки в установленное время - 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00.

- За 5 минут до начала торгов всех игроков, находящихся на Затерянных островах, оповещает Смотритель.

- Торги длятся случайное количество времени, от 5 до 10 минут, и могут закончиться в любую секунду в этом промежутке.

- В момент завершения торгов ресурсы передаются на временный склад покупателям, чьи ставки полностью удовлетворены, а также тем покупателям, чьи ставки удовлетворены только частично по причине отсутствия достаточного количества ресурса (таким покупателям передается только то количество ресурса, которое было на аукционе сверх ставок игроков, чьи заявки удовлетворены полностью). При этом при частичном удовлетворении заявки игроку возвращается часть пиастров, поставленных им в качестве ставки (в том количестве, которое осталось не использовано).

- Игрокам, чьи ставки не были удовлетворены деньги возвращаются в момент завершения торгов в полном объеме.

- Кроме того, в полном объеме получают свои деньги продавцы товара, который был выкуплен.

- Все ставки на покупку ресурсов в момент завершения торгов удаляются (независимо от того, были они удовлетворены или нет), и игрокам, желающим купить ресурсы, необходимо поставить новые ставки.

- В первую очередь продаются ресурсы, которые были выставлены на торги раньше, а покупают в первую очередь те игроки, которые поставили наибольшую ставку (при одинаковой ставке – те, кто поставил ставку раньше). Однако если игрок добавляет к непроданным ресурсам еще такие же (например, доски к выставленным доскам), они сливаются в одну кучку и остаются в очереди на первоначальной позиции.

- Если ресурс, выставленный на продажу в момент завершения торгов не был выкуплен, он остается на аукционе на следующие торги, но с соблюдением правила, что ресурс может находиться на аукционе не более 24 торгов.

- Если ресурс находился на складе более 24 торгов, он попадает на временный склад. На этом складе он бесплатно хранится 3 суток, а затем за его хранение начинается накапливаться плата, равная стоимости аренды склада той же вместимости, какую занимает ресурс на хранении (подробнее про склады: http://forum.ereality.ru/post6973990 ). Если на временном складе уже есть ресурсы и к ним добавляются новые, то срок бесплатного хранения не обновляется. Плата начнет взиматься, когда пройдет 3 суток с нахождения там ресурса, который запустил таймер.
Как только долг достигает 85% стоимости ресурсов, которые хранятся на складе, все эти ресурсы автоматически забираются, и игрок получает 15% их стоимости. При этом деньги не присылаются ему автоматически, а выдаются в момент захода на биржу.



Торговый союз - это здание в городе Порт Роял, в котором можно сдавать в гос изделия ремесленника, произведенные игроком в гильдии (продавать там добычу от пиратства нельзя). Товары сдаются в Торговый союз по базовой стоимости без комиссии.
В здании также есть раздел "Уголок Старьевщика", где можно продать инструменты гильдии с ненулевой прочностью по 10% от госстоимости.

Laras - Пт 05 Июн, 2020 17:40
ПРОФЕССИЯ КАПИТАН

Профессия Капитан прокачивается только на затерянных островах. В данный момент ее можно прокачать до 10 ступени. Профильный параметр - интуиция.

Профессия прокачивается следующими способами:
1. Перемещение на корабле третьего типа из пункта А в пункт Б (из одной гавани в другую). Если отправиться в путешествие на корабле из одной гавани и вернуться в ту же гавань, то профессия не вырастет.
2. Участие в боях с пиратами-ботами на кораблях и игроками на кораблях.

Профессия "Капитан" прокачивается даже без вступления в гильдию профессии и без покупки лицензии, однако с лицензией у игрока уменьшаются затраты "Морали" (подробнее про мораль: http://forum.ereality.ru/post6977595 ) при нападениях в море и увеличивается стоимость продажи добычи в бою (подробнее про пиратство: http://forum.ereality.ru/post6977595 ).

Гильдия профессии находится на о. Ультима Туле (сектор Пиратской гавани - 101:415), в здании Круг капитанов (локация Фортовый двор). При первом вступлении в гильдию лицензия (для профессии Капитан она называется каперский патент) выдаётся бесплатно на 168 часов. В дальнейшем лицензию можно приобретать за очки репутации в здании Круга капитанов.
Как и в отношении гильдий остальных профессий, нельзя вступить одновременно в гильдию Капитанов и другие гильдии.

Члены гильдии капитанов могут выполнять гильдийные задания, взять их можно во вкладке "Зал собраний" в Круге капитанов (подробнее про гильдийные квесты: http://forum.ereality.ru/post6974461 ). Список возможных квестов: http://img.ereality.ru/docs/mp3-2/captain-tabl-quest.png )

Уточнения по квестам:
1. Для квеста "Посетите каждый из островов хотя бы один раз" необходимо зайти в гавань каждого острова на Затерянном архипелаге (гавань о. Каракатицы - 110:430; гавань о. Черепахи - 98:446; Затерянная гавань - 92:418). При этом пиратскую гавань заново посещать не нужно, поскольку на территории этого острова и берется квест.
2. В квестах "Убейте ... любых пиратов" учитываются как боты-пираты, так и игроки.

Прирост профессии считается следующим образом:
1. Перемещение из гавани А в гавань Б - +1 внутр. ед.;
2. Победа над командой пиратов-ботов - +2 внутр. ед.;
3. Поражение от команды пиратов-ботов - +1 внутр. ед.;
4. Победа над игроком на корабле - +3 внутр. ед.;
5. Поражение над игроком на корабле - +1 внутр. ед..

Влияние профессии капитана на игру.
- Уровень профессии влияет на мораль (за каждые 5 ступеней профессии +6 к максимуму морали - количества возможных нападений на других пиратов);
- Уровень профессии влияет на наблюдательность (шанс обнаружения вражеских кораблей в секторе);
- Уровень профессии влияет на цены на пиратском рынке (при условии активного каперского патента). Стоимость продажи товара при условии наличия патента равна 25% + 40% + 1% за каждую ступень профессии.

Laras - Пн 08 Июн, 2020 16:49
НАЁМ КОМАНДЫ НА КОРАБЛЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ.


Общая информация о найме

Если у игрока есть корабль третьего типа, он может нанять для него команду в любой гавани затерянных островов, во вкладке "Таверна".
В Таверне на выбор предлагается 5 матросов.
Игрок может нанять не более 3 матросов в экипаж и не более 5 - в резерв (то есть всего 8 матросов). При заполнении резерва игрок может переместить матросов в экипаж и нанять еще 3 матросов в экипаж.
Чтобы нанять матроса необходимо нажать кнопку "Нанять", при этом матрос из предложения пропадёт и запустится таймер в ячейке на 24 часа до нового предложения. Стоимость найма в пиастрах зависит от престижа матроса: для найма [обычного необычного редкого эпического легендарного] матроса необходимо [3000 10.000 30.000 100.000 250.000] пиастров.
Если предложение Таверны игрока не устраивает, можно нажать "Отказать" и запустить таймер до нового предложения в ячейке на 24 часа.
При принятии предложения или отказе от него и запуска таймера, сбросить таймер в конкретной ячейке можно за 3 золота (платный индивидуальный ре-ролл).
Также можно отказать всем матросам в Таверне и запустить таймеры на всех ячейках. При нажатии на кнопку "Новый список матросов за 10 золота" (платный групповой ре-ролл) игрок получит новые предложения во всех ячейках без ожидания.

Если игрок теряет корабль вследствие удаления или кораблекрушения (полной потери прочности), все матросы (включая экипаж и резерв) попадают в Таверну. Их можно выкупить за определенную стоимость в пиастрах.
Выкуп составляет 10% от базовой цены найма +2,5% за каждый набранный уровень (для эпических и легендарных +2%).


Параметры матросов

Уровень. Минимальный уровень матроса - 18. Игрок получает матроса всегда своего уровня. В случае, если игрок берет уровень после получения матросов, матросы подтягиваются по уровню к игроку (если их уровень ниже). В зависимости от престижа матроса его максимальный уровень может быть разным.
Обычный престиж - максимум 25 уровень;
Необычный - максимум 26 уровень;
Редкий - максимум 27 уровень;
Эпический и легендарный - максимум 28 уровень.
Матрос может повышать свой уровень, получая опыт за участие в боях и плавание.

Престиж. Всего существует 4 престижа матросов, цвета соответствуют престижам на артефактах: темно-серый - обычный, серо-желтый - необычный, серо-голубой - редкий, темно-синий - эпический. Игроку может выпасть в предложении в Таверне матрос определенной престижности, это определяется следующим механизмом:
В случае бесплатного группового ре-ролла (нажатия кнопки "Отказать всем") система проходится по пяти слотам и в каждом проверяет вероятность выпадения матроса определенного престижа от "легендарного" до "обычного" по нисходящей. Если ни одна вероятность не сработала, то в слот попадает матрос "обычного" престижа. Если сработала вероятность появления матроса престижа "необычный" или выше, то система переходит на следующий слот. Также в этот момент вероятность появления матроса такого престижа сбрасывается до базового значения.
Бесплатные ре-роллы (нажатия кнопок "Отказать", "Нанять" и "Отказать всем") не влияют на вероятность получения более редких престижей.
Вероятности выпадения матросов различной редкости:
- Необычный - базовая вероятность P1 = 5%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 5%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 1%.
- Редкий - базовая вероятность P2 = 0,5%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 0,5%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 0,1%.
- Эпический - базовая вероятность P3 = 0,01%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 0,01%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 0,002%.
- Легенда - базовая вероятность P4 = 0,001%. С платными ре-роллами не увеличивается. Пока что проверки на выпадение легенды не производится, так как ее ввод запланирован на будущие обновления.

Класс. Каждый матрос имеет один из 8 классов, класс указан специальной иконкой под аватаром матроса:
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/air1.png - маг воздуха;
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/fire.png - маг огня;
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/water.png - маг воды;
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/earth.png - маг земли;
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/axe.png - воин-двуруч;
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/daggers.png - уворот-двупуш;
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/shield.png - щитовик;
https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/classes-m/swords.png - точник-двупуш.
От класса матроса зависят его параметры, количество ударов и блоков.

При наведении на матроса во вкладках "Таверна" и "Команда" можно посмотреть их параметры, включая профильные статы и модификаторы, а также количество жизней.


Управление матросами

Управление нанятыми матросами осуществляется во вкладке "Команда" в любой гавани Затерянных островов. После найма матросы перемещаются в раздел "Резерв", оттуда их можно перемещать в раздел "Экипаж", однако одновременно в экипаже не может быть более 3 матросов. Матросы, находящиеся в экипаже, будут в бою вместе с игроком в случае начала боя в море.
Для перемещения матроса в "Экипаж" необходимо нажать кнопку "На борт" под матросом. Чтобы вернуть матроса в резерв, необходимо выделить его и нажать на стрелку вправо.
Чтобы удалить матроса из резерва (он пропадет совсем с потерей пиастров, затраченных на наем), необходимо нажать на кнопку "Удалить" под иконкой матроса. Удалить можно и из экипажа, нажав на крестик слева после выделения матроса.

Матросов в экипаже можно расставлять относительно игрока. Иконка игрока - кружок с персонажем (такой же, как в верхнем меню), можно перемещать его и матросов по первому и второму ряду. После сохранения изменений такое же расположение у матросов и игрока будет на старте боя. Менять расположение можно сколько угодно раз. Чтобы переместить матроса или игрока, сначала необходимо выделить его, затем нажать на нужное место в первом или втором ряду.

У нанятых матросов в экипаже и резерве также есть параметр текущего количество жизней. Матросов можно мгновенно вылечить за пиастры (стоимость - 50 пиастров за 1 матроса, вне зависимости от количества восстанавливаемого ХП), если после боя жизни частично потрачены. Лечение за пиастры возможно в гавани (во вкладке "Команда", а также в море (в панели управления командой слева внизу карты)
Жизни также восстанавливаются самостоятельно, время восстановления ХП на 100% составляет 1 час.
Если матрос убит в бою, он теряет сознание (при этом полоска жизней становится серого цвета). Его можно привести в чувство (в гавани и в море), стоимость - 50 пиастров. До момента приведения в чувство матрос не будет принимать участия в боях игрока на воде.

Информацию о матросах во время плавания игрок может посмотреть в информационном блоке в левом нижнем углу карты.


Прокачка матросов

Матросы могут повышать свой уровень, получая опыт. Максимальный уровень матроса - 28, при этом максимальный уровень также зависит от престижа матроса. Опыт выдается за следующие события:
1. Победа в морском сражении;  
2. Поражение;
3. Путешествие из порта А в порт Б - 1 ед. опыта.
Опыт в морских сражениях зависит от разности в уровнях между матросами команды игрока и уровнем самого игрока.
Так, при победе ЕХР = max(0; 10 + (уровень игрока - ур.матроса.игрока)*3)
Следовательно, при равных уровнях матросов игрока и матросов пирата игрок получает полные 10 опыта; при матросах сильнее чем игрок на один уровень - 7 ед. опыта, при разнице в 2 уровня - 4 ед., и т.д. Чем больше разница в уровнях, тем меньше опыта получает матрос.
При поражении:
EXP = 3, если разница уровней = 0;
ЕXP = 2, если разница уровней = 1;
EXP = 1, если разница уровней = 2;
ЕХР = 0, если разница уровней = 3.

После того, как игрок проведёт 10 боев за сутки, начавшихся с нападения на него команды монстров-пиратов, награда в опыте за каждый последующий бой за сутки начнет снижаться на 10% (вплоть до 0).

Поскольку игрок получает матроса своего уровня, то для определения количества опыта до следующего уровня проверяется, самостоятельно ли получен уровень игроком (путем прокачки матроса), или игрок сразу получил такого матроса. Во втором случае для определения опыта до следующего уровня необходимо смотреть на второй столбец нижеприведенной таблицы. Во всех других случаях количество опыта определяется первым столбцом таблицы.
Таблица опыта для матросов: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/exp-sailor.png
Пример. Игрок 20 уровня нанимает матроса. Матрос ему сразу прилетает в команду 20 уровня. Чтобы апнуть матроса на 21 уровень, он должен получить 4000 опыта.  Для игрока, который нанял в своё время матроса 18 уровня и докачал до 20, такому матросу необходимо всего 2500 опыта набрать, чтобы получить 21-й уровень, потому что 1500 опыта уже набрано.

При переходе на новый уровень параметры матроса автоматически пересчитываются согласно коэффициенту. Так, для [18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28] уровня коэффициенты следующие [1  1,6  2,2  3,14  4,4  5,9  8,25 11 13 15 17].
Важно: на указанный коэффициент домножаются базовые параметры матроса 18 уровня.

Laras - Вт 09 Июн, 2020 15:38
БОИ НА КОРАБЛЯХ. ПИРАТСТВО. СБЫТ ДОБЫЧИ


Общая информация

Отправляясь в плавание на корабле игрок может быть атакован кораблями пиратов-монстров, пиратов-игроков либо самостоятельно напасть на тех или других.
Нападения возможны только в момент, когда пират и потенциальная жертва находятся в одном и том же секторе моря. Список кораблей, находящихся в том же секторе, что и игрок, отображается на экране справа вверху.
При попадании (переходе) на сектор карты сразу же обрабатываются шансы на обнаружение кораблей в этом секторе.
Кроме того, игрок имеет возможность "Обыскать сектор" - при нажатии на соответствующую кнопку происходит пересчёт вероятностей обнаружения кораблей, которые в этот момент есть на секторе. При обыске сектора шанс обнаружить корабль равен 50%, вне зависимости от уровня профессии Капитан и других факторов. Обыск сектора длится 3 секунды, после этого включается таймер 7 секунд до возможности повторного обыска.

Игрок, осматривающийся на секторе, не видит на кого он нападает: на моба или другого игрока. Иконка корабля одинаковая вне зависимости от того, кто стоит на секторе с игроком - команда матросов-монстров или корабль игрока.
Нападать на корабли, находящиеся в бою, нельзя, вмешиваться в текущие бои - тоже.

На нападения расходуется Мораль команды, которая является аналогом Очков Работы (ОР) для боев на корабле. Очки Морали тратятся за каждое нападение игроком, вне зависимости от того - нападает он на другого игрока или на монстра. Если у игрока есть Каперский патент, то за нападение он тратит 1 ед. Морали, без патента - в 2 раза больше. Если бой инициирован не самим игроком (на него напал монстр или другой игрок), то очки морали не тратятся. Очки морали могут накапливаться до 3 дней (макс. очков морали ОМ = 60 + (ур_игрока - 15) * 3, +6 ед. за каждые 5 ступеней прокачки профессии "Капитан"). Очки морали показываются в режиме плавания на корабле в нижнем правом углу.


Между двумя одинаковыми игроками разрешено проводить не более 3 боев в сутки (после этого они становятся не видны друг для друга). Запрещено нападать на корабли, принадлежащие членам своего клана (такие корабли вообще не видны в списке на нападение).

После нападения игрока или на игрока начинается стандартный бой, в котором игрок и его команда располагаются в соответствии с расстановкой, произведенной игроков во вкладке "Команда - Экипаж". Матросы игрока ведут себя в бою так же, как призванные монстры.


Бой с пиратами-монстрами.

Все водное пространство Затерянных островов разделено на ареалы обитания пиратов-монстров по принципе тепловой карты. Для определения плотности заполнения пространства пиратами используются коэффициенты, на которые домножается базовое общее количество монстров - 350. Для красных секторов коэффициент составляет 0,17, для желтых - 0,55, для зеленых - 0,33. На "белых" секторах пиратов-монстров не может быть вообще.
Красные сектора находятся преимущественно возле о. Ультима Туле (пиратская гавань), желтые - на маршрутах между островами, зеленые - за островами, белые - на территории водоворота, на прибрежных секторах и на суше.
Тепловая карта нахождения пиратов-монстров: https://img.ereality.ru/docs/mp3-2/heatmap-pirate.png
Также ареалы встречаемости пиратов-монстров можно посмотреть на сервисе: http://order.ereality.ru/services/maps/newIsland/
На Затерянных островах все время собирается статистика популярности маршрутов для плавания игроков и раз в сутки в случайное время на наиболее популярных секторах увеличивается популяция пиратов-монстров.
Раз в три минуты количество пиратов в море пересчитывается и обновляется согласно коэффициентам, добавляется недостающее количество.

Во время плавания игрока есть вероятность, что игрок обнаружит корабль пиратов-монстров и сможет по желанию напасть на него. Эта вероятность вычисляется по формуле:
Vmob = round(10+P/2)%,
где Vmob - вероятность, что игрок увидит монстра на клетке;
P - параметр наблюдательности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] ступени наблюдательность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50].

Кроме того есть вероятность, что игрок будет обнаружен пиратами-монстрами, которые нападут на него. Эта вероятность также зависит от ступени профессии Капитан, причем если с ростом ступени вероятность обнаружить пиратов у игрока растет, то вероятность быть обнаруженным, наоборот, уменьшается:
Hmob = round((120-S/2)/2)
где Hmob - вероятность того, что монстр-пират заметит игрока;
S - параметр скрытности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] ступени скрытность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50].


Команда пиратов генерируется (составляется из монстров-пиратов) в тот момент, когда стартует бой. Сила (уровень, статы и модификаторы) определяются силой игрока, а также зоной, в которой произошло нападение:
Последовательность составления команды монстра-противника (пирата) для зеленой зоны:
- выбирается количество матросов для пирата равное 4+N (где N - дополнительный матрос за каждые 4 ступени профессии Капитан игрока. Например, на 5 ступени будет 5 противников (4+1); на 12 - 7 (4+3); в максимуме - 9);
- выбираются отдельные персонажи в команду монстра. С 90% вероятностью монстр будет такого же уровня, с 5% на уровень выше, с 5% вероятностью с уровнем ниже (но не ниже 18).

Для желтой и красной зоны:
- количество монстров такое же, как для зеленой зоне, но всегда +1 от итогового выбранного количества (с учетом правила не меньше 4 и не больше 9).
- С 75% вероятностью монстр будет такого же уровня, с 15% на уровень выше, с 10% вероятностью с уровнем ниже (но не ниже 18).
Классы выбираются случайным образом.

За победу над командой монстров-пиратов игрок получает случайное количество пиастров в диапазоне от round((150-((200-(Ур.Игрока*10))*2,5))*0,2*матросов_пирата)
до round((150-((200-(Ур.Игрока*10))*2,5))*0,3*кол-во_матросов_пирата), а также теряет 2% от максимальной прочности корабля. При проигрыше игрок не теряет никакие ресурсы, только 10% от максимальной прочности корабля. При ничье последствия для игрока такие же, как при проигрыше.

После того, как игрок проведёт 10 боев за сутки, начавшихся с нападения на него команды монстров-пиратов, награда за каждый последующий бой за сутки начнет снижаться на 10% (вплоть до 0).
Помимо награды в пиастрах начинает срезаться шанс прироста профессии Капитан, на 10% за каждый последующий бой после 10-го, но при этом шанс роста профессии не может стать ниже 10%.
Также снижается опыт, получаемый матросами, на 10% за каждое последующее нападение, начиная с 11 боя за сутки.
Все эти ограничения касаются только нападения монстров-пиратов на игрока и не затрагивают нападение игрока на монстров-пиратов и других игроков.

Если на игрока напала команда монстров-пиратов, он получает иммунитет от повторного нападения на 30 секунд.


Бой с пиратами-игроками.

Если два игрока встречаются на секторе водного пространства, есть некоторый шанс, что одному из них или обоим покажется иконка корабля слева, при нажатии на которую начнется бой с командой другого игрока.
Вероятность обнаружить игрока определяется по формуле: V = P - S - D. V не может быть меньше 5% и больше 95%.
P - параметр наблюдательности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] ступени наблюдательность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50].
S - параметр скрытности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] ступени скрытность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50].
D - параметр неравенства по суммарной силе противников. В случае, если сила одного из игроков СУЩЕСТВЕННО (на 20% и более) превосходит силу второго, то добавляем поправочный коэффициент. Коэффициент может быть от 10 до 50% в зависимости от разности сил между предполагаемыми противниками.

При победе над игроками есть шанс получить "награбленный груз". Максимальное количество груза, которые можно перевозить, определяется размером трюма корабля. При поражении из трюма забирается от 10% груза до 10%+вес_самого_тяжелого предмета-1. То есть, выбирается случайный ресурс из имеющихся в трюме; смотрится, можно ли этим ресурсом получить суммарный 10% веса груза. Если нет, то берётся следующий ресурс, которым "дополняет" до 10% процентов от суммарного.

Награбленный груз не переносится автоматически победителю в трюм, а выпадает на сектор, на котором шел бой. После победы груз доступен на секторе в течение 3 часов и виден только игроку-победителю в данном бою. После обыска сектора груз добавляется в трюм корабля. Если игрок не подбирает груз в течение 3 часов, то груз уничтожается.
Если у игрока трюм забит на 100%, при попытке поднять груз игрок будет получать системное сообщение: "В трюме нет места и вы не можете поднять груз на борт. Груз будет доступен в этом секторе еще 3ч."

Победитель в бою также теряет 2% от максимальной прочности корабля, проигравший - 10%. При ничье оба игрока считаются проигравшими со всеми последствиями проигрыша.


Сбыт добычи.

Ресурсы, полученные игроком при победе над кораблем другого игрока, нельзя использовать для переработки, а также нельзя продать на аукционе или сдать в здание Торгового Союза. Их можно сбыть по сниженной цене на Пиратском рынке, который находится в Фортовом дворе на о. Ультима Туле. Цена сбыта = 25% + 40% +1% за каждую ступень профессии капитана (при наличии каперского патента), 25% (без каперского патента) от базовой цены ресурса в пиастрах.

Laras - Чт 01 Окт, 2020 17:28
ТАЛАНТЫ

В третьей части Морских путешествий увеличивается потолок профессий до 25 ступени. За взятие 16-25 ступени игроки будут получать не 3 свободных параметра (как за 11-15 ступени сейчас), а очки талантов - особые бонусы, которые позволять прокачать пассивные боевые и мирные навыки персонажа.

Способы получения очков талантов

1. 2 очка талантов - за каждую ступень профессии от 1 до 5;
2. 3 очка талантов - за каждую ступень профессии от 6 до 10;
3. 5 очков талантов - за каждую ступень профессии от 11 до 15;
4. 100 очков талантов - за каждую ступень профессии от 16 до 25;
5. 20 очков талантов - за каждую покупку (максимум 100 покупок) в Турнирной Арене. Стоимость покупки начинается от 1 ОТ и растет на +1 с каждой последующей покупкой.

Таланты образуют собой дерево, и для доступа к наиболее ценным талантам необходимо сначала потратить на предшествующие таланты в ветке определенное количество очков. Почти все таланты имеют несколько уровней для улучшения (до 5 уровней таланта включительно).
Доступ к дереву Талантов осуществляется через меню "Персонаж", вкладка "Таланты".

Стоимость в Очках Талантов у каждого последующего уровня увеличена на "+100". Это, например, означает, что "увеличение максимального переносимого веса +3%" будет стоить 100 очков талантов, а уже следующие "+5%" будут стоить 200 очков. И так далее.
Распределенные очки талантов можно сбросить, нажав на кнопку "Сброс талантов". Первый сброс бесплатный, последующие будут стоить 10 золота.


Список доступных талантов:

- Новый путь - Разблокирует для использования 3-й набор навыков;

- Умелый упаковщик - Увеличивает максимальный переносимый вес (3; 8; 15; 25; 40%);
- Ударник труда - Увеличивает максимальную вместимость тележки шахтера (3; 8; 15; 25; 40%);
- Опытный суперкарго - Увеличивает максимальную вместимость трюма корабля (3; 8; 15; 25; 40%);
- Мастер-интендант - Увеличивает максимальную вместимость портовых складов (3; 8; 15; 25; 40%);
- Профессионал - Уменьшает время на подход в любой профессии (1; 3; 6; 10; 15%);
(!) Талант НЕ работает в проф праздники.
- Везунчик - Увеличивает вероятность получения ресурса в профессиях, где есть шансы <100% (1; 3; 6; 10; 15%);
- Равный Атланту - Увеличивает максимальный переносимый вес (15; 40; 90%);
- Талант свыше -  Дополнительный шанс роста профессий на 1 внутреннюю единицу. Работает отдельно от навыка "Тихая жизнь" (3; 8; 15; 25; 40%);

- Потайные карманы - Увеличивает максимальное количество свитков, которые можно взять в бой (1; 2; 3);
- Долгое послевкусие - Увеличивает длительность выпитых эликсиров и морских деликатесов (2; 6; 12; 20; 30%);
- Выбор гурмана - Усиливает эффект любой съеденной еды (1; 3; 6; 10; 15%);
- Бодрящий эффект - Усиливает эффект выпитых зелий (1; 3; 6; 10; 15%);
- Изысканный аромат - Усиливает эффект выпитых эликсиров (1; 3; 6; 10; 15%);
- Сила воли - Усиливает эффект использованных свитков (1; 3; 6; 10; 15%);
- Сила духа - Увеличивает сопротивление эффекту вражеских свитков (1; 3; 6; 10; 15%);
- Просветлённый - Усиливает эффект всех аур (2; 5; 9; 14; 20%);
(!) Реализован в виде дополнительной ауры, параметры которой зависят от аур на персонаже в данный момент. Эффект пересчитывается при каждом изменении параметров/мф персонажа. Срок жизни ауры - бессрочно (но всегда пишет около 69 дней). Действует на ауры храма, ауры за абилки (мощь клана и сила клана), аура любвеобильности, клановые тотемы, ауры драконов (красного и черного), ордена 1 и 9 мая, бонус их комплекта, ауры случайных событий, ауры инстансов).
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2022-10/1664974318_prosvetl.png
- Знаток печатей -  Усиливает эффекта всех печатей (0.3; 1; 2.2; 4; 6.5%);
(!) Талант НЕ увеличивает максимум эффекта печатей.
- Сибарит - Увеличивает максимальное количество выпитых эликсиров (1; 2);
- Гурман - Увеличивает максимальное количество любой съеденной еды (1; 2);

- Знак тигра - Увеличивает Силу (5; 15; 30; 50; 75);
- Знак ящера - Увеличивает Ловкость (5; 15; 30; 50; 75);
- Знак волка - Увеличивает Интуицию (5; 15; 30; 50; 75);
- Знак лисы - Увеличивает Интеллект (7; 22; 45; 75; 115);
- Постигший тайны - Увеличивает Мудрость (5; 15; 30; 50; 75);
- Закаленный в боях - Увеличивает Здоровье (4; 10; 18; 28; 40);
- Источник жизни - Увеличивает количество Жизней. Дополнительные жизни считаются от базового количества жизней + все бонусы на увеличение жизней, исключая навык "Здоровье Титана". (2; 5; 9; 14; 20%);
- Энергия космоса - Увеличивает количество очков Энергии. Дополнительная энергия считается от базового количества энергии + все бонусы на увеличение энергии, исключая навык "Энергия Титана". (1; 3; 6; 10; 15%).

http://img.ereality.ru/docs/mp3-2/talents.png

Как работать со схемой:
- Доступный к прокачке талант отображается оранжевым цветом, недоступные - бледно-желтым;
- В кружке отображено количество очков талантов, которое необходимо потратить в данной ветке, чтобы открыть талант под кружком;
- Таланты, увеличивающие характеристики, отображают итоговое количество бонуса (то есть, например, если у вас прокачан на максимум талант "Изысканный аромат", то эффект эликсиров усилен на 15%).

Страницы: 1