»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

Ивент на 1 апреля (монополия)

Страницы: 1

SaintDragon - Вт 14 Янв, 2020 6:24
С 10 марта по 10 апреля можно заработать "бесполезную всемнужку".
Получить её можно:
1. За каждый пройденный инстанс (но не более 15 бпвн)
2. За каждых 40 убитых альен (но не более 20 бпвн)
3. За каждые 100 заработанных кармы клана (округление вверх) (но не более 15 бпвн)
4. За каждые 5 купленных золотых с 1 по 10 апреля
5. За голосование / выполнения квеста на порошок, при покупке 30 золотых с 1 по 10 апреля (в т.ч. За пропущенные, если куплено не в 1 день)

1 апреля у мэра появляется диалог.
Он проиграл в игру и просит игрока отыграться за него. Вместе с этим предлагает купить за 50 золотых благословленную игральную кость (6 граней).
В последнем оплоте появляется нпс шут-гоблин. У него можно пройти игровое поле и получить призы за каждый бросок или же получить какую-то бяку.
Гоблин даёт проклятую кость (4 грани), и с ним можно сразу начать игру. Однако, гоблин даёт возможность получить игральную кость (5 граней). Для этого нужно выполнить одно случайное задание, либо три задания на выбор. Задания: инстанс/50 пвп/30 альен/3 сектора с жилой/убить 100 монстров своего уровня/5 побед в хаотах/выполнить 40-60 минут мирных походов/пожертвовать 100*лвл сер.
После 1 броска (даётся бесплатно) любым из кубиков, гоблин сообщает о возможности благословить кубик. Для получения благословенной кости (5 или 6 граней, в зависимости от того, какой получили) нужно купить 15 зол. Если вы говорите сразу, что у вас благословенная кость, и отвечаете честно, то гоблин позволяет играть данной костью, и говорит, что Вас на**обманывали, тогда есть возможность вернуться к мэру и в ходе диалога он вернёт 5 зол, если выполнить квест (см задания гоблина). Если сразу не сказать, а после получения обычной кости кинуть благословленную (другого варианта не будет), гоблин назовёт Вас Чытером пообещает сдать СП для посадки в тюрьму по 4.13.. Короче, для продолжения ему надо заплатить 20 зол, и тогда можно будет играть этой костю.

Игра представляет из себя поле из 300 ячеек. Поле разделено на 3 секции: простая, средняя и сложная. Для броска кости
Что есть на клетках:
Рар-инструмент (7/15/25% прочности)
Случайный ресурс (1-4/2-6/5-10)
Бой с мобом / группой (слабые,нормальные,сильные. Если мобы будут идти от параметров персонажа, следует брать ТЕКУЩИЕ параметры, а не *цензурную* версию от макс параметров за всю историю)
Случайную валюту (золото,серебро,пиастры количество зависит от секции и уровня)
Опыт/умелу мирную/боёвку
Квест на мирку/бой/участие в модуле на определенное время (в зависимости от секции - сложность. При успехе - бесплатный бросок, при неудаче, игрок отходит на 2 клетки назад, не получая бонуса)

За прохождение секции (100,200,300) игрок получает гарантированный подарок (даже если не встал на клетку).
Простая: опыт,умелка мирная (на выбор), золотые страницы книги, рар-инструмент (на выбор), пиастры/серебро в зависимости от уровня
Средняя: опыт,боёвка(на выбор), пиастры/серебро в зависимости от уровня, золото, карты поместья, колонизаторы
Сложное: апы плаща, ачивка, свиток ОУ на 7 дней (срок годности 180 дней), повышение максимального лимита с 15 до 16 ступени на всех зданиях

Laras - Вт 14 Янв, 2020 12:23
1. Немного не поняла, сколько всего нужно донатить на кость и обязательно ли это. В целом мне не нравится идея добавлять в ивент донат, тем более в том виде, в каком он есть. Если уж хочется разделить качество костей, то можно это делать за игровой голд.

2.
Цитируя SaintDragon:
Если мобы будут идти от параметров персонажа, следует брать ТЕКУЩИЕ параметры, а не *цензурную* версию от макс параметров за всю историю

Если брать нецензурную версию с текущей силой, то игроки будут играть в раздевашки + не уверена, что это вообще возможно, поскольку мы перешли на скейл силы ботов по макс силе игрока (как на ТО) и вероятно изменить это только для одного ивента будет сложно.

3.
Цитируя SaintDragon:
Игра представляет из себя поле из 300 ячеек. Поле разделено на 3 секции: простая, средняя и сложная. Для броска кости

Что такое бросок кости? Как он реализован? Это диалог с НПСом? Типа нажимаешь на ответ и выпадает ответом от НПС случайное число и приз? Скорее всего графически внедрить в диалог ячейки не получится, это надо будет делать отдельной вкладкой в каком-либо здании, то есть НПС должен посылать куда-то. Можно, например, чтобы пару бросков делалось через диалог (чтобы обучить игрока играть в кости и рассказать о призах), а затем НПС посылает в зону отдыха к ячейкам.
В то же время, не особо представляю, как должно выглядеть поле с 300 ячейками и как происходит их открытие. Если просто нажатие на ячейку (как в игре на ДР), то кости не в тему. Можно там делать кнопку "Бросить кость" и выкидывать случайное число, но тогда не уверена, что получится по выпадению этого числа открывать нужную ячейку.

4.
Цитируя SaintDragon:
За прохождение секции (100,200,300) игрок получает гарантированный подарок (даже если не встал на клетку).

Сколько раз можно пройти секцию? 1 раз? То есть игрок помимо мелких призов/квестов/боев на каждой ячеейке еще три раза получит случайный гарантированный приз на каждой ячейке?

5.
Цитируя SaintDragon:
Сложное: апы плаща, ачивка, свиток ОУ на 7 дней (срок годности 180 дней), повышение максимального лимита с 15 до 16 ступени на всех зданиях

ОУ скорее всего не примет Жаегар с таким сроком годности, повышение уровня зданий - точно не примет, с учетом того, что распространять работу поместья на МП3 он не хочет и вообще считает Поместье самым неудачным модулем игры :) Так что тут можно придумать другие убер призы и сделать больше разнообразие, не только три варианта.

В целом мне нравится, идею передам :)

SaintDragon - Вт 14 Янв, 2020 12:56
Цитируя Laras:
1. Немного не поняла, сколько всего нужно донатить на кость и обязательно ли это. В целом мне не нравится идея добавлять в ивент донат, тем более в том виде, в каком он есть. Если уж хочется разделить качество костей, то можно это делать за игровой голд.

Задонатить нужно 15 зол на кость, но это не обязательно.
Можно купить за игровой голд от 45 до 70 зол, в зависимости от того, что выбирать в диалогах.
Для получения "бесполезную всемнужку" (грубо говоря права на бросок) нужно задонатить 5 зол на бросок.
Но опять же, броски можно получить и бесплатно, за участвие в модулях, которые после ввода биржи стали менее популярны + клановые.
Цитируя Laras:
2.

Даёшь злобоглаза. Да, раздевшись, потому что игрок одевается для сражения с другими игроками, а не с собой.
Цитируя Laras:
3.

Да, самое простое - сделать в виде диалога. Раньше был движок квестов, на нём это было легко реализовать.
Переменная запоминается текущее местоположение, после броска оно меняется на то, что выпало в диалоге.
Мне кажется, что интерфейс и основа инстанса наиболее подходящие, там есть и отображения и события, передвижение автоматически, по диалогу.
Игра как на ДР - тоже вариант, можно запоминать "текущую позицию игрока", и после броска делать доступной ячейку соответствующую ходу, остальные ячейки отображать как будто игрок уже взял "подарок" на ДР.
Рисовать 300 ячеек одновременно нет смысла. В случае карты с инстансом хватит высоты, можно водить игрока "зигзагами",
также как и при "игре как в ДР" игрок может идти змейкой. Главное - подписывать номер ячейки и событие.
Можно сделать и текстовый интерфейс, это будет менее затратно, но и менее эффектно.
Цитируя Laras:
Сколько раз можно пройти секцию? 1 раз? То есть игрок помимо мелких призов/квестов/боев на каждой ячеейке еще три раза получит случайный гарантированный приз на каждой ячейке?

Пройти может несколько раз, если будет проигрывать по квестам и откатываться назад, но награду получит 1 раз.
Да, помимо мелких получает гарантированный приз.
Цитируя Laras:
ОУ скорее всего не примет Жаегар с таким сроком годности, повышение уровня зданий - точно не примет, с учетом того, что распространять работу поместья на МП3 он не хочет и вообще считает Поместье самым неудачным модулем игры :) Так что тут можно придумать другие убер призы и сделать больше разнообразие, не только три варианта.

решать какая награда будет в любом случае Администрация. В "своих" наградах пытался отразить, что от секции к секции награда увеличивается значительно.

Laras - Вт 14 Янв, 2020 17:43
Цитируя SaintDragon:
Задонатить нужно 15 зол на кость, но это не обязательно.
Можно купить за игровой голд от 45 до 70 зол, в зависимости от того, что выбирать в диалогах.
Для получения "бесполезную всемнужку" (грубо говоря права на бросок) нужно задонатить 5 зол на бросок.
Но опять же, броски можно получить и бесплатно, за участвие в модулях, которые после ввода биржи стали менее популярны + клановые.

Это мне кажется каким-то избыточным звеном, придуманным только для того, чтобы как-то прикрутить донат к ивенту. Поэтому лучше от этого отказаться вообще и расписать событие без вложений свежего золота.

Цитируя SaintDragon:
Даёшь злобоглаза. Да, раздевшись, потому что игрок одевается для сражения с другими игроками, а не с собой.

На мой взгляд, если игра не бросает тебе вызов (сможешь или не сможешь победить), то теряется цель. Окей, я понимаю, что для многих победить старую версию себя сложно, но разрешать и поощрять раздевашки - неинтересно и не логично. Лучше уж тогда скейлить ботов от рандомных персонажей в уровневой группе (как в склепе, например) с понижающими коэффициентами. Тут разве что вопрос: каким должен быть этот бот? Я заметила, что игрокам не нравится убивать трудных ботов, они говорят, что "это же праздничное событие, а вы заставляете сильно напрягаться в праздник". В то же время, если делать слабого бота (как, например, огненный дух в храме в обмен на угольки), то это скучно и выглядит излишним. Потому если боев с ботами будет много в ивенте, то лучше или уменьшить их кол-во либо убрать это вообще, так как и слабые и сильные противники игрокам не нравятся :))


Цитируя SaintDragon:
Да, самое простое - сделать в виде диалога. Раньше был движок квестов, на нём это было легко реализовать.
Переменная запоминается текущее местоположение, после броска оно меняется на то, что выпало в диалоге.
Мне кажется, что интерфейс и основа инстанса наиболее подходящие, там есть и отображения и события, передвижение автоматически, по диалогу.
Игра как на ДР - тоже вариант, можно запоминать "текущую позицию игрока", и после броска делать доступной ячейку соответствующую ходу, остальные ячейки отображать как будто игрок уже взял "подарок" на ДР.
Рисовать 300 ячеек одновременно нет смысла. В случае карты с инстансом хватит высоты, можно водить игрока "зигзагами",
также как и при "игре как в ДР" игрок может идти змейкой. Главное - подписывать номер ячейки и событие.
Можно сделать и текстовый интерфейс, это будет менее затратно, но и менее эффектно.

Погоди, то есть ты предлагаешь сделать ивент в виде инстанса? с передвижением игрока по коридорам? Или как?
Квестовый движок-то есть, и диалогом это действительно можно было бы реализовать, но почти наверняка это нудятина получится, кликать миллиард раз на цифры и тупо смотреть, что выпало. если бы открывались ячейки, было бы интернеснее

Igrek111 - Вт 14 Янв, 2020 18:49
Laras, SaintDragon, ячейки лучше

Федерер - Вт 14 Янв, 2020 18:54
Laras, даешь первоапрельскую викторину!wub

Ashkim - Вт 14 Янв, 2020 21:13
unsure  это квесты получаются для 19 +
попробуйте собрать команду в инст или на аленей на моем уровне dry
привяжите к хаотам, их все бьют. или просто пусть будут квесты, приблизительно такие как у гоблинов в начале.. собери воды потуши огонь... для 17- на овл. для 18+ на опп

True Nastya - Вт 14 Янв, 2020 21:46
не хочу монополию, хочу бинго

25 заданий, 5х5
за каждую закрытую строчку/столбец/диагональ - приз

Федерер - Ср 15 Янв, 2020 3:47
Ashkim, я один раз смог на аленей сходитьunsure

SaintDragon - Ср 15 Янв, 2020 4:31
Цитируя Laras:
На мой взгляд, если игра не бросает тебе вызов (сможешь или не сможешь победить), то теряется цель. Окей, я понимаю, что для многих победить старую версию себя сложно, но разрешать и поощрять раздевашки - неинтересно и не логично. Лучше уж тогда скейлить ботов от рандомных персонажей в уровневой группе (как в склепе, например) с понижающими коэффициентами. Тут разве что вопрос: каким должен быть этот бот? Я заметила, что игрокам не нравится убивать трудных ботов, они говорят, что "это же праздничное событие, а вы заставляете сильно напрягаться в праздник". В то же время, если делать слабого бота (как, например, огненный дух в храме в обмен на угольки), то это скучно и выглядит излишним. Потому если боев с ботами будет много в ивенте, то лучше или уменьшить их кол-во либо убрать это вообще, так как и слабые и сильные противники игрокам не нравятся :))

Вот у меня комплект под ботов. Если бы я хотел сражаться против себя, мне нужно было бы брать школу с приёмом стены как минимум.
Для меня огненный дух в храме был сильным ботом. Я убивал его ужравшись (броня, дмг, сопротивления, аура, эльи)+ фениксы, потому, что напрягало личиться каждый раз. И где-то 1 из 12 боёв я сливал.

Есть игроки, которые переодеваются в зависимости от ситуации, и бот с максимальными параметрами влияет негативно. Пример, в базе перс 1000 точности и уворота, 100 инты и ловкости. Против альен у него выбираются навыки и шмот на выживание, получается 1300 уворота, 850 точности, 90 инты и 125 ловкости. В хаоты он залазит чтобы попадал чаще, так что параметры 1350 точности, 750 уворота, 130 инты и 86 ловкости. По итогу макс параметры 1350/1300/130/125, даже с коэффициентом 0.9 это: 1215/1170/117/112.

На сколько я помню, в движке (во всяком случае раньше) можно было выбрать шаблон монстра там ктулху, злоб или еще какой. Если это по-прежнему так, можно предоставлять выбор игроку, с кем бы он хотел драться, допустим тип_1, тип_2, тип_3. Игрок по очереди проводит 2-3 боя с каждым типом, а затем ему даётся опрос, с какими бы ботами он лучше дрался.
Цитируя Laras:
Погоди, то есть ты предлагаешь сделать ивент в виде инстанса? с передвижением игрока по коридорам? Или как?
Квестовый движок-то есть, и диалогом это действительно можно было бы реализовать, но почти наверняка это нудятина получится, кликать миллиард раз на цифры и тупо смотреть, что выпало. если бы открывались ячейки, было бы интернеснее
несколько вариантов предложил, и как это вижу. дальше уже смотреть из удобста и быстроты реализации, если именно к марту сделать надо.
Цитируя Laras:
Это мне кажется каким-то избыточным звеном, придуманным только для того, чтобы как-то прикрутить донат к ивенту. Поэтому лучше от этого отказаться вообще и расписать событие без вложений свежего золота.

можно убрать.

Цитируя Ashkim:
попробуйте собрать команду в инст или на аленей на моем уровне

инст закрывается в 1 каску. Если будет событие на альен с получением плюшек, люди будут собираться.

Ashkim - Ср 15 Янв, 2020 21:27
SaintDragon, а опыт с инста можно тебе будет сыпать? я тогда с радостью схожу...
могу тебе предложить взять моего перса после элитки и посмотреть как собирабются Алени... сбор только если кричишь по личкам.. я наверрное уже в половины 15 в игноре... отходить положенные 5 раз даже с криками по личке не реально.. опять же.. опыта там столько что мне еще на 3 элитки хватит...
не я придумала что опыт злобое зло для миддлов.. и если духов можно было набрать команду и получать по 1000 за бой.. то на аленях к тебе зайдут только чтоб стырить... так что в итоге я получу 0 ксенов... и весь смысл в прохождении аленей уйдет в лес..
Хватит придумывать квесты в которых лям опыта за 10 дней.. я хочу хотя бы в 3 элитки сходить... а не в одну.. и я не одна такая ....
нет у меня бабла заливать каждый месяц по пару к голды, чтоб на 16 выглядеть прилично... квесты с большим количество опыта приводят к тому что ты становишься нубом.
квест в таком формате сугубо для 19+. dry

Igrek111 - Пт 17 Янв, 2020 6:24
Ashkim, опыт бояться в лес не ходить

Страницы: 1