»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 41

Страницы: 1

Laras - Сб 07 Дек, 2019 10:17
Всем привет!  В данной теме можно задать вопросы администрации публично (если говорить тет-а-тет не хочется)!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic220690/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется  20 декабря, тогда же начнут поступать ответы.

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Сб 07 Дек, 2019 11:00
С какой ступени профессии будут доступны на новом острове?

ломонись - Сб 07 Дек, 2019 21:00
Поскольку у нас есть подарки, которые добавляют бонус - есть предложение, сделать для пакостей наоборот (минусовать статы или мф) чтобы помимо картинки в инфе был ещё и вот такой вот "обломчик" :)

LuFy - Сб 07 Дек, 2019 23:16
Добрый день,не раз говорили,что игровой движок, модуль на котором построена игра очень стара,на движок сложно и долго устанавливать и встраивать в него многие модули и обновления к примеру делать новые квесты..

Есть ли в планах у руководителей проекта сделать для игры новый движок который позволит делать игровые модули и квесты более быстро используя для этого новейшие технологии,либо игра будет доживать свой век на этом старом двигле?

Хотел бы услышать не только простой ответ,но и мысли по этому поводу именно от продюсера.

CePeGa - Вс 08 Дек, 2019 15:48
09:26, 07.12.2019 | Laras: Жаегар: 1. Такова механика работы данных животных. Нужно ли ее менять, я не уверен, т.к. это привяжет к платным услугам еще и местоположение игрока в реи?тингах.

вопрос не про то рейтинги, а про то что, жаба дает х2 к счетчику, потому я провожу в 2 раза меньше боев в день ( 1 бой за 2), а в счетчик хаотического рейтинга получаю +1, это разве правильно? в то время как игрок без жабы, проводит 16 боев, и получает +16 к рейтнгу, но затрачивая больше времени... я про это говорю, ведь ворон дает х2 к опыту и плазме и МП, то почему жаба и такса не дает так же? х2 к опыту и х2 к рейтингу, впрочем как и добавить нужно потолок получаемого опыта у всех пэтов.
2. может уже введете хоть какую то часть мп 3?
3. на ок людей практически нет целый день... может тут тоже уже нужно что то думать?
4. добавьте како то цветом другим на ок кого убил уже 3 раза

Tor-Viking - Пн 09 Дек, 2019 11:58
Добрый день! Вопрос у меня по поводу Элитного турнира, а имено звукового сигналапри принятии соданной заявки на бой во вкладке. Было бы удобнее для меня лично и надеюсь для остальных игроков слышать сигнал, что кто-то принял заявку.

aVlad - Пн 09 Дек, 2019 14:30
1. когда наконец исправят невозможность выйти из эпика по выкидыванию по тайму смерти?
13:41:28 Смотритель для [aVlad]: Вам необходимо завершить бой
выйти можно только через ф5, но при этом теряется чат и т.д.
2. клановая биржа узоров. стало еще хуже чем было. раньше была хоть какая то возможность купить узор, сейчас же нужно обязательно быть с 21 до 21.10 или ничего нужного не купишь, потому что обязательно нужно поднимать ставку. причем если не купил нужное то купить возможное уже тоже не успеешь, потому что торги закончились.
возможные решения - сделать аукцион закрытым, чтоб не были видны ставки других участников, только количество заявок (если от 1 клана заявка например на 2 узора значит должно отображаться и суммироваться 2) и цена покупки за предыдущий день, сделать возможность покупать после торгов и до 24 часов невыкупленные узоры по минимальной цене торгов. соответственно не разрешать выставлять узоры на продажу с 21 до 24.
3. запретите нападать на секторе эпика больше например 20*20, это просто кормежка хаев доминирующей фракции и не более. пусть становятся на соседних секторах и ловят, тогда поднимается интерес и возможность попасть в эпик для не топов.
4. сделайте где-то в золотой вкладке или лзг строчку в которой написана сумма на которую можно купить арт за 25%. и срок действия этой возмоности для свежекупленного золота как напоминание.
5. запретите на ок заходить в бои против сокланов. это тоже просто пвп прокачка получатся же, пусть даже на нейтралах.
6. сделайте учет убийств нейтралов как одной из необходимых фракций для квестов силы, как у нейтралов - 4 из 5 чтоб было.

Aurang - Вт 10 Дек, 2019 13:52
Планируется ли сделать что-то с очередями во фраку? mellow  Почему бы не убрать лимит на людей и просто ввести фракционные ауры на острове  по типу аур в стааааром кт, когда клан с меньшим кол-вом людей в бою имел +ауру

В итоге со временем составы фрак сами забалансятся + перемещение крупного клана между фрак будет создавать ощутимое движение во всем дп

Стакан Анатолич - Вт 10 Дек, 2019 23:30
Здрасте,
Пара вопросов по следопыту

1) На ботах работает правило пяти ударов - макс кач умелы за пять ударов, как это работает при авто у следопыта? Я имею ввиду нужно ли раздеваться/подбирать бота под 5 ударов или он будет давать макс умелы за бота 0 лвл и за бота 22 лвла, не беря во внимание кол-во ударов затраченным на убийство?

2) Если какие-то ограничения у следопыта, например навык на поиск шмоток работает ли там?

И еще один вопрос о, ранее сообщенном баге СП и консультантам

3)  Я - нейтрал у меня не работает ФЧ (нет сообщений о септах и об эпиках), ничего вообще не приходит в ФЧ! Я теряю активку из-за этого, мне тяжело искать эпики и соответственно не могу вступить во фракцию

Принцесса печали - Ср 11 Дек, 2019 22:21
У меня вопрос по кланам и уставам кланов.

Не для кого не секрет, что гибкие условия формирования уставов кланов в иГРе даже слишком гибкие и предполагают не просто определение прав и обязанностей сокланов, а еще и право "владения" кланом определенными лицами, так же как это, например, в моём клане Братство Клинка. Вот ссылка на его устав http://forum.ereality.ru/topic24975/page1.html.
Кланом по сути владеет глава, сменить главу, кроме как по его личному желанию по сути невозможно. Но как быть, когда главе клан не нужен, но отдавать его активному главе он не считает нужным? Ведь активный и развивающийся клан может быть только при активном руководстве клана. Администрация заинтересована в активных игроках и кланах.
Планируется ли изменить правила формирования уставов кланов и привести всё к общим правилам, что бы, например, главу избирал клан на общих основаниях, путём выборов на форуме? Суть в том, что бы убрать подводные камни в уставах, сделать активные и сильные кланы независимыми, а не придатками и собственностью определенных лиц.

Muninn - Чт 12 Дек, 2019 16:54
Просто маленькая просьба.
Можно к следующим ветеранам сделать распределение статов как на плаще, натыкал-сохранил?
Будет удобнее и меньше флуда от смотрителя.

Tikhonya - Пт 13 Дек, 2019 17:47
Вопрос-просьба.
Сейчас проходит ивент "В поисках огня". Сложилось впечатление, что придумано и реализовано это было за пару часов до ввода и уже в процессе выявлялись баги и недостатки, которые правились на ходу. Так как какой-либо ивент на огоньки игроками был ожидаем, как и любые мероприятия, связанные с Днём Рождения проекта, хотелось бы увидеть что-либо более проработанное, тем более в следующем году будет 15 лет, почти круглая дата :)

теперь вопрос, возможно ли на будущий год подключение игроков к заблаговременной разработки ивента, путём конкурсов, голосований, сбора предложений и их обсуждений? например в апреле, где мало гранёных событий устроить конкурс на лучший концепт праздника, с поставленным ТЗ и пусть символической, но наградой. Или будут брошены на это силы, которые сейчас заняты МП3?

shaman07 - Сб 14 Дек, 2019 0:14
Когда релиз мп3 ? Сентябрь миновал.

Без Души - Пн 16 Дек, 2019 23:57
Доколе эта насмешка будет? ))
23:54:56 Смотритель для [Без Души]: Разведка сектора уже была завершена. Вы получаете 1 пиастр.

ЖуЧек - Вт 17 Дек, 2019 18:16
Обдумывается ли идея ввести ежедневные, еженедельные или(и) ежемесячные рейтинговые таблицы в мирной плане и в боевом? И будет ли это иметь какой-то смысл?unsure  
Со всякими плюшками-наградами за попадания в тот или иной рейтинг.

Я имею в виду, например, вот люблю я рубить деревья, ловить рыбу, добывать руду и т.д. и за эту активность имею возможность не только узнать, сколько всего я добыл за определённое время, но и получить какие-то приятности. Например, уникальная валюта, которая будет тратиться на образblink  или же просто учебники(lol) данной профессии, или за заслуги перед миром ГР увеличение на небольшое значение продажи добытого ресурса, а может и уникальные вещиohmy . Ну, и многое другое.
Всё тоже относится и к тем, кто любит воевать.

Malish 196sm - Ср 18 Дек, 2019 7:19
1. Для чего на гос инструментах разброс в умелке? При это на бирже можно купить только в одной из них...
2. Почему ремес делает инструменты в разных  умелках по одному госу?
3. Чем отличается купленный суп, от произведенного с одинаковым эффектом (купленный свиток от выбитого из монстров, либо найденного на ОКе)? Почему они не объединяются в один слот?
4. Почему при включенном "Автоматически надевать использованные в бою свитки, супы, эликсиры" одинаковые свитки/супы, имеющие одинаковый эффект, но разное похождение (куплен/произведен/найден), не одеваются автоматически на персонажа?
5. Почему Администрация пользуется плагином, а не пытается улучшить интерфейс игры самостоятельно?
6. Сколько времени займет открывание подарков, которые к примеру подарит сам себе 22-й уровень до упора по сере без вливания, при условии отсутствии плагина? При этом нужно учесть, что вместо подарков появляются открытки, а кроме них могут быть еще кучи других подарков.
7. Почему в лавке старьевщика, поломанный полностью инструмент не находится ВСЕГДА в 1-й строке?

Helium - Ср 18 Дек, 2019 15:30
Добрый день! планируется ли какое то развитие тактики или так и будут эти унылые дейлики и однообразные миссии в пещере???cool

oek*2 - Чт 19 Дек, 2019 4:19
Может можно добавить кнопку в ЛЗГ "Разделить купон"?nblink

shaman07 - Чт 19 Дек, 2019 19:26
Вопрос к Laras :
1. Сколько в среднем сообщений в ЛС и в приват по вопросам/проблемам  ежедневно получает ув. Laras unsure
2. Регламентируется ли рабочее время ? Как часто приходится "выходить за рамки"?

Вопрос по игре, т.к. никто не смог на него ответить в топиках форума :

"Изменены уровневые коэффициенты огненных элементалей, теперь они такие: 22 - 0.7; 21 - 0.78; 20 - 0.85; 19 - 0.9; 18 - 0.95; 17 - 1.0; 16 - 1.05; 15 - 1.1; 14 - 1.05; 13 - 1.0; 12 - 1.0; 11 - 0.95; 10 и ниже - 0.9 (ранее они были такими: 22 - 0.86; 21 - 0.9; 20 - 0.95; 19 - 0.99; 18 - 1; 17 - 1.01; 16 - 1.05; 15 - 1.1; 14 - 1.05; 13 - 1.01; 12 - 1; 11 - 0.99; 10 и ниже - 0.95)."

На какие параметры применяются коэффициенты ?
Действуют ли они на навыки ? Или навыки всегда с коэффициентом = 1 ?

Хомякадзе - Чт 19 Дек, 2019 20:42
1. Раньше как-то не обращал внимания, не заморачивался, а теперь возник вопрос) Заточил себе пушку по сути почти до предельного возможного по опыту за годы, выжал 13 стат, что является чуть ли не божественным вмешательством для двуруча) При этом двупуши легко точат по 15 стат на каждой пушке, вынося из заточки все 30 суммарно. Подозреваю, связано это с тем, что на знамя можно ставить руны - мол жирно будет, поэтому ослаблена заточка, но нигде в доках не нашел подтверждающих формул.
Есть ли какие-то понижающие коэффициенты при заточке ДВУРУЧНОГО оружия? И если да, то хотелось бы увидеть в доках отражающие это формулы.

2. Планируются какие-нибудь правки в элитном турнире? Подправить регламент?

В разных топиках уже не раз обсуждалось и писалось разными игроками, что возможность сидеть в элитке 12 раз в году - зло. Определенный пул игроков на всех уровневых группах ходят в элитку 12 раз в году качать опыт банально на победах и занимают определенное количество мест на которые другим никогда не попасть - для большинства игроков определенные планки становятся недосягаемыми, скорость роста искусственно занижается, ну и интерес само собой пропадает, тупой фарм сколько смогли. Раз уж опыт дается за 3 лучшие элитки, то имеет смысл оставить всего 3 элитки в полугодии - пусть все выкладываются сразу и на полную) Нужен полноценный огран на 3 элитки в полгода. При формирование сетки до старта не показывать кто участвует в этом месяце. Мало того, что существенно сократится количество участников, что ускорит сам турнир (можно и до 5-7 дней хотя бы сократить), но и сделает сетку чуть более ровной и вместе с тем непредсказуемой, появится возможность и какой-то интерес бить тем, кто туда вообще сейчас не суется, ибо в каждом турнире станет меньше топов, они хоть как то распределятся на полугодии, и больше среднестатистических игроков. Противники подобного подхода уповают на то, что якобы нереально собрать все монетки за 3 турнира, но это не так - это реально и за один турнир, если активно в нем участвовать со старта. Ведь все таки монеты - это не цель турнира, это средство подтолкнуть к активному участию, а в итоге имеем, что многие отсиживаются до конца, потом бьют пару последних дней и так три турнира - а в след 3 турнира идут уже не участвовать и побеждать, а тупо сидеть на сливах монеты фармить.  

3. Какое-то время назад в одном из топов я уже озвучивал эту идею - спрошу теперь тут)
Одна из проблем граней - религия свидетелей лоу и мидл лвл. Брать уровни многие просто не хотят - видите ли на 22 все друг друга ненавидят, тут скукота и мордобой) Одна из причин таких сидельцев - та же элитка - одеваются в фуллы, которые не у всех 22 есть и кошмарят всех подряд на условных 15-17 уровнях. У нас 19-20 давным давно уже может быть сильнее 22. Вам не кажется, что это немножко.... абсурд ? Может стоить рассмотреть привязку комплектов артефактов к уровню? Чтобы не был 15 уровней в элитке в атуине, а 17 в судных? Например, артефакты становятся доступными на 15 уровне и каждый уровень открывает доступ к след ценовой категории - например, на 15 надеваем рубин, на 19 добираемся до ермунганда, на 20 открывается атуин, а с 21 судные. Да, при таком подходе человек не зальет миллион на старте для фулла судных - до него придется покачаться - но в конечном итоге (если рассматривать модель доната) деньги он заплатит одинаковые, просто растянутые по времени - ведь каждый комплект надо будет обновлять. Достиг максимума на своем уровне? Велком на следующий. Ни в одной ааа игре условный легендарный шмот 100 уровня нельзя напялить на новичка 10ого)
Конечно, этот маневр провернуть непросто, зато игре пойдет на пользу в целом. С текущих игроков несоответствия просто снять все вещи и 100% финансов вернуть по счетам, дать ОУ и пусть одеваются по уровню и берут следующие.
Ну или если это очень сложно - может все таки сделаете какой-нибудь контент кроме ТО, который будет важен и интересен, но только с 21+, чтоб прям всем резко захотелось качаться?)

4. ОК. Постоянно все жалуются на то что нет людей на острове, а если есть, то на паре события, и эти события по сути поделены между союзами. Кто больше выполз - те и ползают в поисках противника, который свалил. Почему вы не хотите убрать открывашки/закрывашки и просто сделать все бои 50/50 24/7 ? Это позволит выходить всем на любые события. Если повезло - закрытый - поел, не повезло - открытый - заруба и возможно эпик. Сейчас как событие оно не очень интересно, если не сопряжено с сундуками. А на постоянке для всех фрак станут привлекательны и сундуки, и мидас, и любое +пвп событие, потому что будет шанс покачаться, даже если твоя фрака забила болт. От такого подхода нормально будет всем.

SAIBOT - Чт 19 Дек, 2019 21:25
Так как МП3 остров по добычи пиастров, как и все предыдущие острова, я правильно понимаю что новый шмот на МП3  будет покупаться за пиастры ?
Может стоит новые вещи продавать за ПВП балы а не за пиастры, может это оживит ОКу.

Леонор - Чт 19 Дек, 2019 23:28
1. http://forum.ereality.ru/topic220795/page2.html#post6935804 Первый пункт. Уточнили вопрос?
2. http://forum.ereality.ru/topic220795/page2.html#post6935804 Второй пункт. То, что большинство игроков это не волнует, совершенно не значит,  что это надо категорически отказываться исправлять, если Вы сами согласны, что это нелогично.
3. Сейчас в эпик нейтралу лучше вмешиваться против своего клана, с целью сломать силу/скушать аурки/мешать хаю двигаться/etc. Насколько это нормально, делать всё возможное, чтобы твоя команда ПРОИГРАЛА? Дайте свою оценку, пожалуйста.
4. С какой целью увеличили лимиты и шанс выпадения пламя? Просто пошли на поводу у ноющих игроков, или была другая причина?
5. До Нового Года будет еще что-то по МП3? Кроме картинок

Спасибо.

ЗИЛИМ - Пт 20 Дек, 2019 3:21
Laras,
"5. Исправили баг с попаданием на один сектор портала нейтралов и сундука с события "Неуловимые сундуки";"
а простые сундуки не исправили что ль? не знаю как они называются - "простые, ежедневные, обычные, безумнорешковые, эльные, свитковые, серные, пиастровые ..." facepalm  опять ушел с 2 сундуками, опять админы кинули на 1 сундук.
Смотритель для [ЗИЛИМ]: Вы получаете: Эликсир Ловкости [22]
Смотритель для [ЗИЛИМ]: Вы получаете: Проклятый Доспех [21], Животная Ярость [21] (маг), Стальная Плоть [21] (маг)
где третий? опять лежал под порталом или стали раскладывать на храмах? че вообще за мелкое воровство? хотя в общем плане не такое и мелкое: 600-800 серы с 50% игроков посетивших ОК за сутки (вы ж как я понял и фракционных грабите - они ведь тоже не видят сундук под порталом), а неплохие миллионы на вывод из игры за мелкий баг,wink который и компенсировать не надо - он же правильный баг это ж не игроки украли.

llFANll - Пт 20 Дек, 2019 3:35
Можно ли вывести инфу об оставшихся подходах на полянке кудесников и в раздел "собственные вещи"?
("Совершено улучшений за день: 45 из 45" - вот это вот...)
Ну или в самом сообщении-системке о результате кудеса выдавать, какая по счету попытка идет...
А то не очень удобно ходить в список заявок, проверяя сколько осталось попыток в текущие сутки, если кудесишь себя...

Смотритель - Пт 20 Дек, 2019 7:42
Модератор Freack закрыл топик.

Laras - Ср 15 Янв, 2020 17:22
Опубликовала ответы от Жаегар. Приношу свои извинения за задержку sad

Страницы: 1