»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 39

Страницы: 1

Freack - Сб 09 Ноя, 2019 17:59
Доброго дня, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic220505/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 22 ноября, тогда же начнут поступать ответы.

Aurang - Пн 11 Ноя, 2019 0:55
Дратути.
Есть ли в планах оживление ОПП в плане убийства там мобов? К примеру, ввод уникального низкошансового дропа для сборки каких-то предметов/шмота/эликов/рун/других усилков и тд.
Или, быть может, у вас свои идеи по поводу опп. huh

И что насчет КМ? Помню пару лет назад Шкар давал довольно пространное описание причин, почему делать с этим ничего не будут. Свелось это к тому, что введение относительного коэфа мудрости будет нормальное работать в бою МАГ=МАГ, но плохо в бою МАГ=ВОИН (воин станет "обиженной" стороной). Но с тех пор утекло много воды и много плазмы и воины теперь имеют очень много мудры. Да и ГМы ведь хлеб свой едят не просто так, облагородить это дело можно.

И из сказочного: планируются ли какие-то глобальные изменения боевки? Вариативность билдов на хайлвл зашкаливает - качаем ловку vs качаем точность dry

Скит - Пн 11 Ноя, 2019 22:09
Когда будет разобрана моя проблема и предоставлены какие-то логи?
http://forum.ereality.ru/topic220498/page1.html

отправил лс         29.10.2019 08:10 и 3.11.2019 21:28 = ответов нет

Прошу предоставить полные логи побед за последний ивент с купонами

Black Monarh - Ср 13 Ноя, 2019 0:38
Добрый день.

1) Часто задают вопросы по изменениям комплектов и дропу с мобов. Дошло ли мое предложение до Жаегара, обратной связи я так и не получил?

2) А Юра(YORN) и Костя(KoT) принимают участие в развитии проекта?

3) Рассматривается ли вопрос к отказу от биржи(в текущем исполнении) и возврат к торговым отношениям между игроками?

Спасибо.

Сэр_Андрэ - Чт 14 Ноя, 2019 11:58
Доброго дня! Планируются ли НОРМАЛЬНЫЕ правки механики (не введение всяких сомнительных, мягко говоря, решений, вроде критов на свитках), хотя бы приведение к работоспособному виду пробоев, особенно пробоя блока? Это ж цензурными словами не выразить, как он работает, точнее, не работает!

FrostMoon - Чт 14 Ноя, 2019 12:39
Давайте сделаем рабов для литейки! А то ад какой-то...

KENNI - Чт 14 Ноя, 2019 15:33
Такой вопрос, раньше в игре была живая торговля, профессии имели смысл, было живое общение не только в кч, отсюда и вопрос, рассматривается ли вопрос о том чтобы убрать биржу и лимиты обмена, и вернуть в профессии смысл, а не только кач ради статов? Да, это породит определённое количество мультов )но давайте честно, из 2к игроков штук 300 мультов, если их стент 500 из 3к игроков, хуже это не сделает), я понимаю, что работы сп и администрации прибавится, но и интерес к игре возрастёт у очень многих, мне кажется это очень хороший стимул для привлечения новых игроков и придаст больше смысла мирке.
Заранее спасибо.=)

Snajper - Пт 15 Ноя, 2019 10:08
Про ОК, пвп и ауру «Загнанный в угол».
В документации про ауру «Загнанный в угол» написано следующее: "Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 7,5*(разность уровней)%." (http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html)
Вроде бы всё правильно, но что мы имеем в реальности покажу на своём примере. Нападает на меня 22й лвл с параметрами под 2к, мне аура даёт +8% - это меньше 70 статов. В итоге мне от этой ауры, как говорится, ни холодно ни жарко... Напавший быстренько убил, получил свои 1-3 пвп и побежал дальше искать подобных, кого он без напряга убьёт...
Многие игроки и, возможно, администрация скажут: влей реал, задроть (если нет реала) и будет тебе счастье... Всё так. Но если Вы (администрация) хотите оживить ОК может стоит пересмотреть работу этой ауры и начисления пвп в целом?
Есть такой параметр "Сила персонажа". Может стоит привязать ауру к этому параметру?
При этом если персонаж убивает другого и разница в этом параметре выше порогового значения, то пвп он не получает. Но если разница равна или у победителя этот параметр меньше, то игрок получает повышенное количество пвп. Для того, что бы игрок понимал на кого он собирается напасть можно ник в списке выделять шрифтом: жирный - значит игрок сильнее, стандартный - значит силы равны, курсив - слабее.
Таким образом слабые игроки, типа меня, будут чувствовать себя на ОК  более комфортно. На ОК будет больше игроков и модуль оживёт.

Aurang - Пт 15 Ноя, 2019 16:20


Удалено Сб 16 Ноя, 2019 13:09 пользователем Freack

aVlad - Пт 15 Ноя, 2019 17:30


Удалено Сб 16 Ноя, 2019 13:09 пользователем Freack

oek*2 - Сб 16 Ноя, 2019 3:51
1. Скоро НГ и вот хотелось бы узнать, можно ли будет в этом году продавать инструменты другим игрокам через обмен?
2. Будет ли что нибудь новое в этом году в подарках или все будет как и в прошлогодних?
3. Было в предыдущих темах что то насчет колец ветерана, что их можно будет покупать. Случится ли это?

d_katerina - Сб 16 Ноя, 2019 20:11
Вопрос по интерфейсу литейной.
Я понимаю, что перерабатывать модуль человекозатратно, но можно ли вынести на обозрение хотя бы  полешки, которые в печи, например, поместив окошко слева или справа от окна плавки. Это позволит спланировать подкиды и будет отражать реальную ситуацию с температурой.
Спасибо.

Aurang - Сб 16 Ноя, 2019 21:44
Еще вопрос.
21:36:25 Смотритель для [Aurang]: Вы подобрали 13.00 сер., выпавшие из `Призрак`

Не думаете ли вы, что стоит ЧУТОЧКУ пересмотреть бонусы серы, падающие с мобов? ну, скажем, раз так в 50. Привязать к левелу, как минимум. Ибо вот эти 10-20 серы курам на смех. huh

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Вс 17 Ноя, 2019 14:02
Тёмный защитник
Выросла потребность в рар, это +.
Выросла значимость разнопрофильного кача перса, это  +.
Вырос онлайн литеек, это +.
Вырос онлайн подземного мира, это остается под вопросом, +-.
Выросла клановая сплоченность, это +, игроки втянуты в процесс клановой жизни ни только в часы КТ и КК за карму.
Как ответственное лицо я заклебался тянуть и разом всёbiggrin  это минус.

Нет ли у администрации желание слегка модифицировать этот ивент под основной модуль и оставить его на постоянство на ряду с КТ КК за карму?

Допускаю модификации:
Убрать рейтинги.
увеличить силу бонуса для лвл по коэффициенту на подобия  статуи.
Уменьшать силу бонуса в зависимости от личного выполнение квеста.
Сделать квесты бессрочными но при этом убрать временной лимит на выполнение квеста. Пусть хоть час выполняется хоть месяц.

И  еще один плюс в том что модуль уже создан и протестирован, думаю это легче и безопаснее нежели разработка и внедрение каких нить клановых шародувов.

Chelentano - Вс 17 Ноя, 2019 20:07
1.У каждого игрока при заходе в храм фракции есть строчка с информацией по пвп(набито/норма),нельзя ли в этой строчке добавить количество проведенных боев на ОК за отчетную неделю?
Было бы удобно иметь такую информацию наглядно.
2.По призывным ботам..Сейчас они остались на уровне многолетней давности,в то время,как игроки в десятки раз выросли по силе. По сути дела, призывы живут один раунд,тут без разницы призыв 6 уровня или 21 призывается.
Для магов призывы практически не являются средством защиты,если учесть ещё и свитки изгона. Я уж молчу про сжигалку, с которой  прямой урон по магу за раунд иногда доходит до 50К хп и более.
Может быть как-то усилить призывных ботов?

Любовница БОГА - Пн 18 Ноя, 2019 12:44
Вопрос по МП3. По слухам и плановым утечкам скоро релиз. Отсюда вопрос - а экономику нововведений прикидывали или все будет как всегда?

Еще просьба, совет. Не продлевайте мирку выше 15 ступки, лучше введите новые профы. Иначе по факту получите или слабо востребованный продукт который ускоренно качнут ТОПы, а остальные забьют или будете ломать экономики и раскручивать инфляцию ради популяризации новой мирки. И то и то решение плохое. Да и в обще морковка должна быть достижима.

Uhbif - Пн 18 Ноя, 2019 15:41
http://forum.ereality.ru/topic216820/page2.html#post6847537
Вот тут еще спрашивал про возможность вмешаться с жабой фуловым в хаот, будет ли это реализовано? (вопрос в конце)

CePeGa - Вт 19 Ноя, 2019 10:34
1. почему жаба не дает 2го роста хаот рейтинга?впрочем как и такса увеличивает все показатели в 2 раза.а рейтинг убийств тоже не увеличивает вдвое.
2. уже декабрь на носу.стартовала последняя акция перед морозным.МП3 до  их пор не слушаем.....когда уже?надоедает ждать ненужную правку.когда требуется игре совершенно другое
3. про ауры на ок. когда будут пересмотрены?или пересмотрен расчет силы персонажа в бою,ибо в некоторых моментах просто непонятен расчет данной силы просто до неадекватных размеров.причем я задавал этот вопрос в лс но как обычно ответа не услышал...

Furious Fenix - Вт 19 Ноя, 2019 14:12
1)
Цитируя Любовница БОГА:
Вопрос по МП3.

Кстати, да. Как-то будет решаться вопрос по доп.регену ОР? Или только банки колонизатора с ивентов и ярмарок?
Может, навык добавить, чтоб ускорял реген ОР. Типа метаболизма. Или запилить цепочку квестов на увеличение кол-ва ОР с 360 до 500-1000-100500. В будние копишь ор, на выхах спускаешь на новую мирку. unsure  

2) Если не секрет, планируются ли вводить модули с большими затратами голды (как поместье 50-200-1000 или питомник тоже вроде на 1к голды) ?

TheLost - Ср 20 Ноя, 2019 18:00
2. Когда (и будут ли) скорректированы гос. стоимости для свитков призыва 3/3 и 4/4 ?
17:38, 16.11.2019 | Laras: Жаегар: Я не вижу особых причин для таких корректировок.

Т.е. постоянное изменение баланса обмена из-за продажи свитков 4/4  за два госа это не причина ? Ну и вообще, по геймплею, как свитки 2/2 и 4/4 могут стоить одинаково, это же бред.

Uhbif - Пт 22 Ноя, 2019 10:53
Можно ли подписывать на ОК те порталы коварства, которые появляются только на час с события? Допустим когда встаешь на них. Чтобы во время события, когда выходишь на ОК первый раз за день, знать какие порталы жать в первую очередь, потому что они потом пропадут? unsure

Evgeska - Пт 22 Ноя, 2019 12:00
После ввода нейтралов было анонсировано: "Квесты на продление кольца пробудившихся решено пока не изменять, необходимо посмотреть, как будет встречена правка с нейтральной фракцией. Кроме того, заполнение ДП большим количеством персонажей существенно перестроит сетку дивизионов - станет легче удержать дивизион и поднять его, поэтому вполне можно оказаться так, что квест на взятие дивизиона не потребуется изменять."

но на практике мы получили не значительное (временное) поднятие дивизионов, все потому, что из всех нейтралов только не многие заходили на ОК (тем самым делая себе перерасчет дивизиона), но большая часть нейтралов так и не выходила на ОК и у их так и остались дивизионы 0 или -1, тем самым они не участвуют в общем перерасчете дивизионов (как я понял).
Мое предложение, может лучше всем нейтралам у которых дивизион меньше 1 присвоить 1-й дивизион, тогда и у всех активных дпешников поднимутся дивизионы

Смотритель - Пт 22 Ноя, 2019 14:29
Модератор phoenix закрыл топик.

Laras - Сб 07 Дек, 2019 9:28
Добавлены ответы от Жаегар, приношу свои извинения за задержку, к сожалению, она произошла по моей вине.

Страницы: 1