Не разобравшись отправили в архив
Страницы: 1 |
Lgedmitry - Сб 12 Окт, 2019 11:00 |
http://forum.ereality.ru/topic218171/page1.html http://forum.ereality.ru/topic219196/page1.html это с рояли вы туда отправили? где ответы? где компенсации где информация? где уведомления? |
Present day - Сб 12 Окт, 2019 11:32 |
уведомления о чем? если вы расскажите как воспроизвести эту ситуацию вам выплатят бонус за сдачу "бага" лично у меня и других консультантов такое не воспроизводится, да было еще за все время 1 или 2 сообщения о подобном, но как его воспроизвести? в тех темах я вам все подробно расписал и закрыл потому что не представляется возможным пофиксить проверяйте свой комп, свое ПО, вероятно проблема на вашей стороне |
Lgedmitry - Сб 12 Окт, 2019 14:38 |
Present day, а волнует это кого? что Вы не можете, админам передайте. Второе раз это повторяется не только у меня, значит дело явно не в моем софте. |
Lgedmitry - Сб 12 Окт, 2019 14:42 |
Удалено Сб 12 Окт, 2019 22:27 пользователем Present day |
Lgedmitry - Вс 13 Окт, 2019 7:04 |
Present day, ты когда ответ даешь, ссылку на статью прикрепляй. а то я вот тут нашел "4. Консультант обязан сообщать игроку о результатах решения его проблемы, устранения бага по требованию игрока (требование выражается в так называемом "апе" темы с проблемой) или по мере получения информации. Если у консультанта нет новой информации по запросу игрока, он вправе сообщить об этом игроку после его требования;"
а вот твой ответ равен ответу администрации не вижу.
там еще много чего есть интересного, чтобы ты мог свою пятую точку прикрыть, но не более того |
Present day - Вс 13 Окт, 2019 11:42 |
вы поймите, вам дали ответ, если он вас не устраивает вы всегда можете обратится в вышестоящую инстанцию, в нашел случае это представитель администрации ЛАРАС https://www.ereality.ru/~Laras, и уточнить ответ консультанта (верно или он "пургу" несет), никто вам этого не запрещает прикрывать я ничего не собираюсь ив бесполезную перепалку вступать тоже не собираюсь, на этом считаю наш диалог окончен приятной игры |
Lgedmitry - Вс 13 Окт, 2019 13:55 |
Present day, так и в той теме четкого ответа нет. научитесь правильно отвечать, а не строить догадки. Переносишь тему будь добр написать в связи с чем это связано, в связи с чем закрыт топик. а не так как там.... мы не можем, дальше куча сообщений, тема закрыта. Тех поддержка ниже нуля |
llFANll - Вс 13 Окт, 2019 17:30 |
Забавно, что за все это время ни в 1 из топов перечисленных не указали инфы по системе. Ни версий браузера, где воспроизводится, ни разрядность системы, ни списка плагинов и расширений, ни названия антивируса, ни инфы из консоли (мейби там ошибки при кликах или еще что), ни настроек обработки и отображения контента в браузере...
Трассировка, что на скрине в 1 из постов, сама по себе ничего не покажет в данном случае, кроме маршрута от юзера до хоста Граней. Это все равно, что жаловаться на нерабочий спидометр в авто, но все, что делать - смотреть на машину из окна. |
Lgedmitry - Вс 13 Окт, 2019 21:17 |
llFANll, защитник вылез. 1. в топике указано только одно, проверить доступность сервера, в предыдущий раз когда был косяк с игрой, и это подтвердили человек 20, то вот печаль не приложил скрин и упертно твердили что у них все ок 2. у меня никто не запрашивал информации о системе - и это проблема исключительно тех.поддержки, которая должна ни только запросить необходимую информацию, но и предоставить инструкцию о том как эту информацию собрать. 3. в своем софте/железе я не сомневаюсь, в отличии от кучи косяков в игре 4. а не пойти ли тебе со своим мнением в далекое путешествие, доколе по делу сказать не можешь |
llFANll - Пн 14 Окт, 2019 1:38 |
Цитируя Lgedmitry: 1. в топике указано только одно, проверить доступность сервера
Цитируя http://forum.ereality.ru/post6510542: I. Суть ошибки (бага) должна содержаться в названии темы. Разными ошибками занимаются разные люди, им проще будет увидеть топы конкретно по своей специальности. (Укажите в теме кратко где именно была ошибка и что произошло. Напр.: "Плотник: дополнительный подход при распиле", "Хаот: на поле боя не отображался ник" и т.д.) II. В тексте темы должно быть указано подробное описание ошибки.
Структура темы: 1. Подробное описание ошибки. (Опишите проблему более подробно — уточните те детали, которые пришлось опустить в заголовке. Если вы понимаете, в чем причина проблемы (используется устаревшая формула для расчетов, не учитывается какое-то значение и т.д.) — тоже пишите все здесь. Если не знаете — лучше не гадайте.) Шаги для воспроизведения ошибки. Перечислите действия, предпринятые для устранения неполадок (перезаход в игру через кнопку "выход", чистка кеша, обновление страницы через F5) 2. Ваш браузер. Обязательно указать полную версию браузера. Укажите также установленные дополнения, расширения, плагины на браузере. Когда именно произошло (максимально точное время). 3. Наглядное подтверждение (скрин, допустимый формат скрина .jpg, если можете, выделите на скрине суть ошибки). Если бой, то ссылку на бой Что мы имеем? Тема: Баг КТ Описание: Афигенно сходил в кт, вот вам кривой видосик + трасировочка... с вилкой на голове надеюсь не надо сфоткаться... Прям всё, как просят...
Цитируя Lgedmitry: в своем софте/железе я не сомневаюсь Цитируя Lgedmitry: у меня никто не запрашивал информации о системе - и это проблема исключительно тех.поддержки, которая должна ни только запросить необходимую информацию, но и предоставить инструкцию о том как эту информацию собрать. Ну да... Если правила раздела не читаем, и требуется инструкция, чтобы версию браузера узнать и выложить, как просят, то откуда уж сомнениям в "софте/железе" взяться... Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь(с).
З.Ы.: Удачи в ожидании, пока в команде разработчиков появится экстрасенс, чтобы по нику проблему задетектить, а по ссылке на ютьб - пофиксить. |
Lgedmitry - Пн 14 Окт, 2019 5:57 |
llFANll, ах ну да ну да, браузер мой виноват... последний модели...работал работал и перестал... они на кофейной гуще пусть погадают |
GangamaN - Пн 14 Окт, 2019 8:33 |
Lgedmitry, Что Вам даст наше гадание на кофейной гуще?
Игрок llFANll, Вам исчерпывающе расписал действия, которые упростили бы нам решение вашей проблемы.
Для примера: Как то рано утром, не проснувшись как следует, запустил одну онлайн рпг. 5 минут побегал - дисконект и так по кругу. Пинганул сервера игры, гугловские сервисы, местные сервисы - пакеты теряются. Настрочил гневное послание провайдеру сгоряча, запустил winmtr и трассировку до сервака игры, пошел варить кофеек. ВЕрнулся спустя пол часа и увидел, что на моем роутере 50% потерь. Извинился перед саппортом провайдера, ребутнул роутер и поставил трассировку уже на 5+ часов, результат был не утешительным. Это был жаркий летний день, и поделка китайских друзей сильно грелась, пришлось задушить жабу и ехать за Латвийским произведением искусства.
К чему я это - лучше потратить время на более детальное изучение проблемы на своей стороне, чем строчить гневные посты на форуме один за одним. |
Lgedmitry - Вт 15 Окт, 2019 5:58 |
Удалено Вт 15 Окт, 2019 9:06 пользователем Белая Кошка |
Lgedmitry - Вт 15 Окт, 2019 6:35 |
Удалено Вт 15 Окт, 2019 9:06 пользователем Белая Кошка |
GangamaN - Вт 15 Окт, 2019 16:14 |
Цитируя Lgedmitry: . в топике указано только одно, проверить доступность сервера, а так же дана инструкция, которую вы проигнорировали http://forum.ereality.ru/topic177291/page1.html . |
Lgedmitry - Вт 15 Окт, 2019 17:50 |
Удалено Вт 15 Окт, 2019 18:17 пользователем Present day |
Lgedmitry - Вт 15 Окт, 2019 23:39 |
Удалено Ср 16 Окт, 2019 0:05 пользователем GangamaN |
Lgedmitry - Ср 16 Окт, 2019 5:53 |
Удалено Ср 16 Окт, 2019 7:23 пользователем Present day |
Lgedmitry - Ср 16 Окт, 2019 18:23 |
Удалено Ср 16 Окт, 2019 18:31 пользователем Present day |
Смотритель - Вс 22 Дек, 2019 11:21 |
Модератор Present day закрыл топик. |
Смотритель - Вс 22 Дек, 2019 11:22 |
Модератор Present day переместил топик из раздела Баги игры в раздел Архив багов и вопросов по игре |
|
|
|