»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 36

Страницы: 1

Freack - Сб 28 Сен, 2019 19:58
Доброго дня, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic220161/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 11 октября, тогда же начнут поступать ответы.

Юрчик - Вс 29 Сен, 2019 4:59
Планируются ли хотя бы элементарные текстовые квесты? (2019 год, надо!!!, Хотя бы как 9-10 лет назад, выйдите на тот уровень) Игра перестала быть интересной 5 лет назад, что изменилось? Ну только условия приобретения золота, а что ещё?

Юрчик - Вс 29 Сен, 2019 5:23


Удалено Вс 29 Сен, 2019 5:27 пользователем Freack

Скит - Вс 29 Сен, 2019 9:18
Планируются ли дальнейшие разработки по "устаревшим" (неактуальным) концептам?

1. Сюжетные миссии тактических боев
2. ОДЛ (в последнее время туда не попасть из-за количества команд игроков/25, иногда и не стартует)
3. UPD: снова команда из 25 человек не собирается - пересмотрите пингвина, на количество посещений кв а не время действия

~ Неманьяк ~ - Вс 29 Сен, 2019 11:37
Доброго дня, ГД, КМ и Freack!
Будут ли составные профессии?
К примеру, ловишь рыбу, с некоторым шансом вылавливаешь рецепт в бутылке, он открывает квест на получение рар-инструмента для новой профессии, выполняешь/выкупаешь ресурсы и бежишь к нпс/ремесленнику для сборки, потом с ним качать новую профу))
Или другой вариант, в лзг покупаешь рецепт, а на нем требования 2-3 старых проф определенных ступок, идешь на завод, собираешь инструмент, и бежишь качать новую профу))
Или всё будет по-старому?)) На либеральной бирже гос, в лзг - рарки, и да здравствует не вырубленный комп или того хуже кликеры?))

no Game no Life - Вс 29 Сен, 2019 11:41
Привет,
1. может сделаете более удобным интерфейс кудесника? когда ты ловишь двойной-тройной кудес одну и ту же вещь приходится кудесить более 1 раза. чтобы определить как прошел кудес, надо дождаться сообщения от смотрителя. с задержкой чата это замедляет процесс в десятки раз. но можно ведь отображать кудес в интерфейсе предпросмотра вещи, когда ставишь ее на кудес. сами статы там отображаются, но не видно пресловутого (+1) / (+2) и т.д. сделайте чтобы статы кудеса отображались в этом меню

2. еженедельно игрокам приходится пересохранять свои комплекты из-за временных предметов. кольца и плащи с лотереек, ивентовые штурвалы/ святильники и т.п., пояса элитки и т.д. но есть же отличный пример - новогодний талисман. он не снимается сам, его не надо включать в комплекты. просто висит и всё, пока не снимешь вручную. нельзя ли включить временные предметы в ту же категорию предметов?

The Unique - Пн 30 Сен, 2019 13:02
Я не считаю что ответ был получен,хотелось бы от Джагера их увидеть. вопросы тут ( http://forum.ereality.ru/topic220161/page2.html#post6922487) а тут ниже небольшое обсуждение + добавочно вопросы.
Цитируя Laras:
Механика событий на ОК такова,что боевое событие как правило сочетается с каким-либо экономическим. Это и есть плюха (дополнительная) за бои 1 на 1. Если событие совпадает с плюшками - на него выходит. Но сами посудите - разве кто-то хочет выходить и сливаться на закрытых без возможности помощи? Игнесс в том числе не хочет этого делать.

1,Я правильно понимаю что вам по большому счету без разницы играют в то что вы сделали или нет?
если вы не видите проблемы в том что 90% времени  ок пустое или на нем только большинство одной фраки сидит!
2,  
Цитируя Laras:
разве кто-то хочет выходить и сливаться на закрытых без возможности помощи?

а нафига тогда тратить деньги одеваться в арты ужираться и тд. если наверно в  первом модуле по значимости игры пофиг выходит на шмот ужор и тд, если  завалят толпой??
И я ведь не беру во внимание слабее меня одетых или ниже по уровню, даже напав на равного или сильнее, он откроет этот бой для большего шанса на победу.а в закрытых боях он не участвует я об этом, а если добавить что то еще в них то шанс на то что он заставит себя выйти больше будет.
3,
Цитируя Laras:
Как высчитывается сила на подобных ивентах

Зачем мне как игроку драться с мобами на которых повлияла сила хз каких игроков? с учетом ваших кривых формул ,возможно правильно брать и учитывать силу именно индивидуального перса или просто не зависимо не от кого статами. ??
Даже если с ваших слов выходит коэф меньше (а значит должен быть лучше) чем у 18 ур,но на практике получается исходя с топика в обсуждении наоборот.
4,
Цитируя Laras:
Некоторые квесты есть планы поменять,но облегчать их существенно нельзя, так как многие игроки уже далеко продвинулись и это нечестно

ой ну не надо про честность, в игре ее уж точно нет, вы довольно многое вводили о чем клялись некогда и много где кто то успел кто то нет(особенно когда вы править не хотите долго то что ввели) если о честности говорить то где  откат  тех кто пиастров накупил на бирже? пока вы одумались закрыть? это тоже как бы не честно для тех кто не покупал,но не чего вас это не муляет.
где посадки тех кто кликерил? и тд..о какой честности вы пишитеfacepalm  Просто написали как есть мы не хотим не чего менять ведь это признание очередного нашего провала и это еще нужно как то переделать,а с этим проблемы... в это всем легче поверить)
Вопрос в том какие квесты вы согласны поменять?
5,
Цитируя Laras:
Приведите, пожалуйста, примеры таких игр (чтобы мы знали, у кого перенимать позитивный опыт :))
А разве реклама сторонних проектов разрешена?
Я думаю не трудно вам и самим посмотреть,я не только про браузерки писал.
6,
Цитируя Laras:
Как я поняла по реакции игроков на модуль на форуме, большинство будет против его возвращения, кроме того модуль имел серьезные технические проблемы и вернуть его непросто.

в то что не просто с этим я согласен,но о какой реакции вы пишете,я не припомню что была проведена голосовалка по поводу этого модуля.. И повторюсь игроки часто высказываются негативно по многим вашим действиям но что то особо не заметно что это на вас влияло,а тут вдруг так прислушались)) может просто то что трудно сделать это все же причина №1.а не мнение игроков??
8,По поводу То, все же я не как не могу понять чего у меня есть возможность допустим выбить 20 плазмы за 100% но выбить 60 нету(я понимаю что из за того что мобы х2 в зачет мп идут я не об этом). Давайте не будем считать мнимую бесконечность и то что возможно за 1000 походов у меня будет средняя 40 или общее количество каких то игроков (возможно кликеров которые выносят больше чем раньше),меня интересует именно 100% мп  и то что я выбиваю за них,так как по логике следующие 100% это уже новая игра и новый шанс должен быть.Это если бы мп не заканчивалось или имело значение 100000000 или например шанс был накопительный , тогда вопросов не было по поводу того чего за час или за день выбито столько..Но мы имеем 100% а значит расчет должен быть на эти 100( это финиш)А значит должен быть шанс выбить  20 плазмы и 60 .Прошу пересмотреть выпадение плазмы и сделать или только 40 не больше не меньше или же как в других играх шанс выпадения и желательно прописать в открытом виде.
вы ведь наверно зарплату не считаете общую отдела ,а свою личную за определенную работу или количество отработанных дней.? Примените свою формулу к своей зп может тогда поймете что я хочу увидеть.Вы рассчитываете на 500 уе,но получаете  на протяжении года 100 уе потом пару месяцев  600 потом еще год по 200 и но весь отдел хз кого получает больше вас в целом,хотя работают как и вы..Вы так работать захотите? ведь на общем уровне зп то средняя будет одинаковая за 10 лет разбивкиcool
9,Что по поводу элей будет разбивка их на скажем 20 минутные с их нынешнего 60минут??Зачем мне 40 минут сгорания элика купленного за реал!?и сделайте   отдельный лот на охотников!
10,Когда администрация начнет  вести диалог с потребителями? БЫла тема с негодованием вот она http://forum.ereality.ru/topic220192/page1.html многие считали что так не должно быть и тд,но вы так и не удосужились выделить пару минут влезть в топик и написать пару слов о ситуации которая не нравилась многим. Чего так? вам лень или вы так сильно занятые рисованиями карт неба что на проблемы и негодования игроков вам поф?Не считаете ли вы зайдя и написав небольшое объявление, что все нормально работает и чего так работает, а не по другому немного улучшило бы взаимоотношения нас всех?
11, Может таки введете голосование за нововведения и вообще про модули и тд .что бы узнать чего хотят игроки?
Ларас без обид,твои ответы я знаю,меня интересуют ответы нового гуруграней и на прошлый топ тож.

Bayad - Пн 30 Сен, 2019 13:54
Предложение по визуальной составляющей.
Остров крови.
Допустим у игроков, у которых снят Туман войны, на секторах, где образовались так называемые "эпики", вместе с оповещением в чат от смотрителя о размере эпика и награде за участие в нем будут появляться по аналогии с событием "Неуловимые сундуки" иконки, например костер, размер и окрас которых будет варьироваться в зависимости от масштабности "эпика".
Удобно и информативно, особенно для тех, кто играет с мобильных устройств.

BeerFairy - Пн 30 Сен, 2019 18:18
16:46, 30.09.2019 | Laras: Жаегар:

Да, затраты золота при желании могут достичь значительных сумм.

Тут не в желании дело абсолютно. Тут либо ты имеешь и получаешь хотя бы малейший шанс играть на уровне, либо не имеешь и соответственно сидишь в полной опе. Без поместья ты не качнешь мирку выше 11 ступни от слова вообще, без питомника ты лузер в боях.

Акции (даже в бесплатных вариантах акций игрок получает возможность заработать золото, например, выиграв зеленое кольцо дракона на боевой ярмарке, игрок может его продать за 100 золота)

Давайте честно, какой шанс этой возможности без влива? С таким же успехом человеку, который не может заработать на квартиру, вы можете сказать "но ведь есть лотерейки, где купив 1 билетик ты получаешь шанс выиграть жилье". + порог минимального залива в акции для получения даже самого минимального бонуса от нее увеличен в двое, а иногда и больше. Почти каждая ваша акция (за исключением последней с кораблем) требует вливания денег или поиска голда на бирже, чтобы получить хотя бы какой-нибудь профит от нее.

События в хаотических боях

Да, там голд просто тоннами выносят.

События на острове крови

На сколько я помню, оно и раньше было, сейчас просто переработанное.

Продажа золотых рун из модуля альенов

Было и ранее.

Медаль ветерана и т.д.

Весьма спорный бонус. Если ты не заливал тонну реала, доход с твоей медали будет копеечный. Приведу личный пример. http://prntscr.com/pcy3bg (можете смеяться).

Еще раз повторюсь, никто не говорит о продлении полика до таких цифр, чтобы купить за него фул индивиды. Речь о мало-майском разовом притоке золота игроку. Раньше многие за полик апали штаны или делали единственный индивид, все остальное это были расходники для игры. Сейчас ситуация в корне иная, помимо расходников куча must have.

Рамирес - Пн 30 Сен, 2019 19:43
1. Может стоит вернуть раздел о предложениях по улучшению интерфейса? Было же удобно, и немалая часть была реализована и нормально принята. И добавить заодно отдельное звуковое оповещение на личное обращение в любом групповом чате, а также (!) подсветку изменения параметров при заточке оружейников - в инвентаре подсвечивается (+x)/(-x), а в кузнице нет, очень неудобно, особенно при наличии сертификата оружейника - не очевидно что лучше выбрать.
2. Будут ли пересмотрены события при движении по ОВЛ, типа ловушки трапперов, змеи и т.п.?
3. Не желаете ли поменять механизм учета времени рабочих в таверне и ремесленной мастерской, сделав также, как с рабочими в ювелирной мастерской (чтобы тратилось фактическое время за работу, а не "календарное")?
4. Будет ли обнул армии в тактике? (мне не критично, всего один раз промахнулся и апнул лвл вместо размера, но есть игроки которым зайдет)
5. И последнее - обелиски и алтари на ОК, может стоит все таки сделать их видимыми? Всё равно все пользуются картами с их расположением, ничего кроме пустой траты времени их сокрытие не дает.

aVlad - Пн 30 Сен, 2019 21:48
сделайте 2 времени покупки узоров на бирже. например сейчас прошло всего 30 минут после торгов а там уже висят узоры на продаже. но купить их еще сутки нельзя.  а лучше вообще не фиксированное время, а рандомное в пределах 8-12 часов после выставления.

Lana Del Rey - Вт 01 Окт, 2019 18:15
Когда будет нормальная марка, приносящая доход?facepalm

aVlad - Вт 01 Окт, 2019 21:20


Удалено Ср 02 Окт, 2019 9:01 пользователем Freack

Соболёк - Вт 01 Окт, 2019 21:31


Удалено Ср 02 Окт, 2019 9:02 пользователем Freack

IamTerrible - Ср 02 Окт, 2019 11:13
Когда уже уберут случайное событие с бандитами?
Злобов же из шахт убрали, почему бандитов не убрать?
Только играть мешают.

Борей - Ср 02 Окт, 2019 11:17
в магазине тактических боев может можно сделать регулировку сколько сундуков( добычи) открывать а то сейчас все гамузом

shumer4 - Ср 02 Окт, 2019 11:46
В дополнение к посту о бирже:
1. Не хватает истории цен на последний  узор или в динамике за неделю по каждому узору,
2. Нет логов по баллам в казне по покупке/продаже узоров через биржуexcl  
Другое:
1. Не хватает в инвентаре сортировке по весу
2. Когда наконец появится возврат серы в шахте за ресы, положенные сокланами на обслуживание (доски-бревна)

Chelentano - Ср 02 Окт, 2019 18:14
Был опрос по модулю "Дом пробудившихся", практически многие высказались по проблемам ДП.
Что Администрация взяла на заметку из этого опроса для дальнейшей реализации, или эта тема была вкинута для "поговорить"? Как-то все тихо заглохло.

***100lyar*** - Ср 02 Окт, 2019 23:18
когда повторите событие "повелитель хаоса"?...http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4790

Peschernik - Пт 04 Окт, 2019 10:00
Доброго времени суток.
Ребята, ну когда вы уже займётесь ребалансом и правками школ и гильдий? Ну хочется же разнообразия!!!
Из 7 статовых гильдий играбельные 3.
Из 9 стилевых, за редким исключением, играбельные 3.
Из 4 магических школ вообще нет выбора ибо берут ту к которой руны подходят.

Ведь любая Role playing game - пусть то MMORPG, action RPG, Hack'n'Slash RPG в первую очередь привлекает либо сюжетной линией(чего у нас нет), либо разнообразием игровых персонажей и вариативностью прокачки. Ну нет никакого интереса бегать по нашим микролокациям в толпе клонов.

Спасибо.

Rostoni - Пт 04 Окт, 2019 17:50
17:49:28 Смотритель для [Rostoni]: Вы достигли лимита заказов в очереди
В чем сакральный смысл лимита на заказ ботов у следопыта?

Смерть - Сб 05 Окт, 2019 16:29
Считает ли администрация проблемой то, что у подавляющего большинства игроков на ОК низкие дивизионы в следствии того, что пвп они получают в эпиках, практически не убивая друг друга но стабильно погибая?

GVV - Вс 06 Окт, 2019 15:34
Почему есть в КТ кланы, которых нет. Не пора ли почистить сие явление? Может уже стоит принудительно такие кланы разгонять?

VERTU - Вс 06 Окт, 2019 20:55
У многих игроков, в инвентаре есть вещи типа - любопытное колечко, кольцо erealной ненависти, и.т.д. возможно что либо придумать насчет их использования? Например ввести в лзг так называемый "мешочек" , в который можно будет складывать такие вещи. К примеру, 1 такая вещь в мешке будет добавлять энное кол-во статов и мф, а возможно и что-то нейтральное, типа + к умелке и тому подобное(что бы не ныли новички). Данные вещи лежат мертвым грузом, продать или выкинуть из нельзя, хоть минимальную плюху можно ли по ним придумать? Не в ущерб всем остальным

True Nastya - Вс 06 Окт, 2019 22:13
Вопросы Жаегару - как и какие вы видите лимиты по прокачке игроков?
Условно говоря - уровни до 22/25/30? Профессии до 15/20/50 ступени и т.п.?
В вашем понимании идеальной игры - сущетсвуют ли лимиты вообще или любая активность игроков должна иметь бесконечный резерв для прокачки?
И если не трудно, можете назвать топ10 (по важности) прокачиваемых игроками параметров и лимиты, которые вы видите сейчас для них? (уровни, ранги, профы, хаоты и т.п., просто на вскидку пока 4)
И если лимиты всё же должны быть и игрок приближается к ним - то что ему делать в игре, кроме как качаться? Какие глобальные цели для завоевания/контроля должны быть (ну там замки, корованы, территории)? За что в итоге должен соверноваться игрок?

d_katerina - Пн 07 Окт, 2019 12:22
1) вопрос по удобству: возможно ли будет надевать инструменты, свитки из камеры, а также дарить подарки, а не забирать их, потом выбирать все вещи, искать в общем хламе...
2) возможно ли запилить кнопку в Мэрии, например, со списком текущих акций и ивентов с датами. Например, гильдия мастеровых: для того, чтобы узнать, когда она закроется, приходилось лезть на новостную, искать в темах, читать много букафф, и наконец добывать информацию.
Спасибо)

Stiks - Пн 07 Окт, 2019 15:42
Событие на ОК - Портал 2 - на ОК появляются ещё два НЕЗАВИСИМЫХ портала коварства.
Порталы зависят от одной цепочки боёв, поэтому они ну никак не могут быть независимы. Поэтому или сменить описание нужно, например, заменить на "дополнительных", или сделать их действительно независимыми - для каждого соя цепочка боёв победных для открытия.
Плюс, было бы неплохо как-то их выделить визуально (цветом, например), от основного, в некоторых моментах было бы полезно.

Олег_А - Пн 07 Окт, 2019 15:48


Удалено Пт 11 Окт, 2019 4:38 пользователем Freack

Igrek111 - Пн 07 Окт, 2019 16:37
Можно ли сделать возможность отключения "красного кружочка" входа в здания, храмы, активации порталов, обелисков и т.д., оставив только надпись под картой?
с телефона бывает сложно попасть на сектор чтобы отойти от храмаобелиска постоянно нажимается либо входишь обратно в храм

Malish 196sm - Ср 09 Окт, 2019 6:17
http://forum.ereality.ru/topic220161/page2.html#post6921950

Перефразирую.
Почему, при сбросе статов персонажа отваливаются гильдии?

Орден Паладинов
Уровень:         22 (21)
Сила:         400
Здоровье:         265
Тут согласен, Здоровье падает ниже этого требования. Но если Здоровье не профильный стат, почему не анализируется статы персонажа?

Клуб Большой Дороги
Уровень:         22 (21)
Ножи:         2000
Два оружия:         1400
Где тут статы? Почему гильда отваливается?

Когда почините?excl

Cara Mason - Ср 09 Окт, 2019 18:28
МП-3 будут с 15 уровня тоже? sad

Аллар - Чт 10 Окт, 2019 7:29
Когда планируется очередная проверка игроков на использование запрещенного ПО для автоматизации игрового процесса?

Legion52 - Чт 10 Окт, 2019 8:00
Ждать ли новых рангов и пересмотра параметров знаков?

Любовница БОГА - Чт 10 Окт, 2019 10:19
1. Объедение хаотов и групповых привело к увеличению времени необходимому на 16 боев учитываемых в событии в 1,5-2 раза. Это как бы сильно неудобно. Есть ли планы по исправлению данной ситуации?

2. Продление ступок хаота до 20 привело к парадоксальной ситуации с учетом предыдущего пункта. Затраты времени выросли. Но при этом новые ступки хаота уже получили люди использовавшие в своей игре кликеры и подобное им запрещенное программное обеспечение, ведь когда их ловили рейтинг хаота им не обнуляли.
Данная ситуация порождает вопрос, почему я играя честно должна теперь потратить примерно 10-15 лет при нынешней игровой активности, что бы догнать людей нарушавших правила игры? Это согласитесь не честно.

3. Снятие ограния по параметру "монстр прячется" в палатке следопыта. Мне понятно, что это сделана с целью увеличить прибыль проекта. Но в свое время это было сделано, что бы ограничить разброс игроков по взятому уровню/апу. Может стоить все же немного пожертвовать доходом и ограничить данным параметром рост игроков на определенном апе 22 левела?

4. Планы по правке ДП в виде ввода нейтралов. Идея хорошая. Но в нынешнем варианте легко предсказать, что кланы заранее дадут указание нейтралом не нападать на игроков фракции в которой состоит клан и поддерживать ее в боях. Фактически правка только усилит и без того сильные фракции которые сегодня хоть на мизер ограничены не возможностью в них вступить. Какие у вас планы по обходу этого момента?

5. Поддержу Аллара. Когда будет очередная посадка за автоматизацию. А то иногда в хаотах персонажи очень "странно" себя ведут.

Леонор - Чт 10 Окт, 2019 18:33
1. Предложение: если это не баг, то сделайте, пожалуйста, чтобы вмешиваясь с полным ХП в бой с плюсовой аурой ХП так и оставалось полным
2. Ананосируйте, пожалуста, что можно по МП3
3. Наблюдая за чатом во время розыгрыша, а так из разговоров с многими сокланами и знакомыми, у меня сложилось впечатление, что по любому вопросу "я Ларе напишу", хотя ответ знают все СП и консы, да и добрая половина простых работяг тоже. Отсюда вопрос - не считаете ли Вы, что это немного неправильно?

Спасибо.

Izzmerenie - Пт 11 Окт, 2019 0:40
1. Мирников в гранях намного больше, чем персонажей, состоящих в ДП. Почему дали приоритет правкам ОК перед мп3?
2. Можете назвать дату ввода пм3?
3. Поделитесь, пожалуйста, с игроками, с какими проблемами сталкиваются разработчики, которые оттягивают ввод пм3?

Смотритель - Пт 11 Окт, 2019 4:37
Модератор Freack закрыл топик.

Laras - Ср 06 Ноя, 2019 22:12
Добавлены ответы от Жаегар. Приносим свои извинения за задержку, она была обусловлена больничным. Спасибо за понимание!

Страницы: 1