Подземелья :wub:
Страницы: 1 |
bosmer - Ср 07 Авг, 2019 12:50 |
Предложение по переделки подземелий: - Уменьшить кол-во квестов до 1 - Убрать время выполнения подземелья - Добавить в подземелье "Боссов" с которых стабильно буду выпадать серебро\солиды или еще какие-то награды, Вплоть до выпадения вещей (шанс конечно небольшой) - Расположить монстров паками на проходах и\или в комнах (например с тайниками или квестом и боссом) - Для завершения подземелья надо найти выход либо всей команде умереть (Жизни в 0). Выход в основном прятать за комнатой босса или что-то в таком стиле. Например босса не обязательно убивать - Ограничить количество смертей за поход (например не больше 3 на команду) - Добавить необязательные задачи за выполнение которых команда получит награду. Пример - убить 40 монстров, - убить босса, - выполнить скрытое задание, - найти спрятанное сокровище. За выполнение заданий начислять награду команде при успешном прохождении подземелья (нашли выход и им воспользовались)
Таким образом вариативность прохождения увеличивается. Награды улучшаться, появится интерес к подземельям. Также можно будет добавить в историю ГР квесты аля, пойди в такое подземелья убей босса. Еще можно добавить разных боссов которые будут попадаться случайным образов в конкретном подземелье.
Например 3 босса для лес какой-нибудь Древень, Глава бандитов, Вожак Орков например
В общем предлагаю сильно переделать подземелья. Ибо в данный момент они очень скучные, народ туда ходит в основном по событиям только...
UPDATE: Чють не забыл, силу монтсров и их количество(а также сложность заданий) скалировать в зависимости от количества игроков. Надо расчитать так чтобы было выгодно ходить вдвоем и более и награды соостветвенно чтобы увеличивались. |
Призрак смерти - Ср 07 Авг, 2019 14:16 |
А теперь все то же самое только с картой, картинками и статами монстров и босов. А не берите и делайте чего то непонятно чего |
bosmer - Ср 07 Авг, 2019 16:48 |
Цитируя Призрак смерти: А теперь все то же самое только с картой, картинками и статами монстров и босов. А не берите и делайте чего то непонятно чего Всмысле? Ты мне предлагаешь заняться разработкой игры? Это не моя работа, я предложил концепт того, что как мне кажется это будет интересно. То что было бы интересно мне поиграть.
Картинки рисовать - для этого есть художники. Карту проектировать. дык тут как раз не так сложно, сейчас это просто дорожки, к дорожкам добавляем комнаты - тупики. Монстры и НПЦ итак уже есть.
Сложность здесь только в новых механиках типа список целей по достижению которых получаешь бонусы, но даже в самом убогом варианте - это обычный автоквест который берется и закрывается по выходу из подземелья. |
DU_GALL - Ср 07 Авг, 2019 19:07 |
Ересь. |
*Alhimik* - Вт 13 Авг, 2019 13:54 |
инсты вообще убрать можно мертвый модуль никак не привязаный к миру граней .... |
Форбс - Вт 13 Авг, 2019 15:02 |
Цитируя *Alhimik*: инсты вообще убрать можно мертвый модуль никак не привязаный к миру граней .... ну хаи юзают его из за временного усилка,а так согласен-сейчас мало кто знает что такое Солидная Лавка и для многих она лишь место, где берется квест на тележку. Я же сторонник того,что бы не выдумывалось что-то новое,а бралось старое и правилось под сегодняшние регалии. Например в Инстансах можно просто изменить валюту (награду) за прохождение, дорисовать на свалке от 1 до 5 зол в зависимости от ур персонажа и по завершению выдавать еще и серебро (скажем 15 уровню 1.200 сер за Инст и 22ому -5000 сер).Да,это пустяки.но это будет та валюта,что действительно заманит туда как малыша,который брезгует опыт,так и хая,которому 3-5 годы и 5к сер лишними не будут. Хотя че я ерунду говорю-убирайте Инстансы нафиг))) |
Смотритель - Вт 20 Авг, 2019 16:37 |
Модератор Белая Кошка переместил топик из раздела Корзина в раздел Предложения
Удалено Ср 21 Авг, 2019 10:14 пользователем Белая Кошка |
|
|
|