»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 32

Страницы: 1

Freack - Сб 03 Авг, 2019 6:44
Доброго дня, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic219636/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 16 августа, тогда же начнут поступать ответы.

Dens - Сб 03 Авг, 2019 8:39
поделитесь чем можете об мп-3

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Сб 03 Авг, 2019 11:22
Покупал Особые условие, решил переделать маг защиту на артах и с меня сняли 10 голда.
Понимаю что можно арты  продать купить и поставить маг защиту, но извините за ОУ можно бы и избавить нас от столь нудного занятие?

aVlad - Сб 03 Авг, 2019 16:46
1. когда сделают нормальный узор змеи. он и до снижения параметров никому не нужен был, а еще и ослабел. или уберите вообще его из получения.
сделайте что-то с возможностью покупки узора на бирже. нынешняя система с тыканием кому повезет в последнюю секунду ну просто кошмар. аукцион там сделайте например или возможность обмена полученных рун с доплатой на нужные. например получил змею - можно выбрать змею и еще раз оплатить получение руны и змея поменяется на другую рандомную (кроме такой какие уже меняли в этом цикле обменов, например 3-4 попытки давать) или на рандомную из заранее составленного кланового списка например из 5 видов.
2. сделают так чтоб баллы получаемые за кк давали возможность одевать золотую статую хотя бы в 8-9 шмоток а не в 5?

Emiresk - Сб 03 Авг, 2019 23:02
1. Имея в запасе бесплатный ап плаща ( в счет очков элитки ), раньше я мог сам выбирать когда его использовать. За 300 серебра или за овер 50к за ап, теперь же, бесплатные идут первыми как не крути. Это не корректно.

2. Реализуйте ап шмоток за пиастры как обычные шмотки за серу. Купил шмотки, апнул их на уровень, и теперь чтобы за апать шлем, мне нужно скролить весь список, искать шлем, и очень-очень много кликов для того чтобы про апать...

Dens - Вс 04 Авг, 2019 9:00


Удалено Пн 05 Авг, 2019 2:46 пользователем Freack

SAWAGE - Пн 05 Авг, 2019 16:38
При действии ОУ сделайте отдельное диалоговое окно, где можно покрутить все переменные параметры персонажа.
Бегать по всему миру ГР не комильфо, а через недель вспомнить, что не поменял где-то нужный параметр.

CePeGa - Пн 05 Авг, 2019 20:27
убрали из лавки старьевшика в разделе "свитки" свитки сдаваемые в лавку магии, а чего не убрать было супы, крабопалки то оттуда? оставить там тока  битые свитки призыва и изгонов прчием разделив как то на разделы...

~ Неманьяк ~ - Ср 07 Авг, 2019 0:06
вопрос скорее жаегару...но Вам там виднее)) wub
рекламу запустили - хорошо, может сделаете что-то в поместье?)) с нуля тяжко его развивать, хотя бы какой-нибудь равнозначный обмен зданий увидеть; убрали для топов карты, а новичкам ничего не ввели)
или покупку рабов реализуйте)) rolleyes

The Unique - Чт 08 Авг, 2019 11:44
Если можно ответы от Джагера!
1,Когда сделают клан арты 22ур?
2,Будет ли еще какие разнообразные плюхи в кланах?,можно ведь добавить кучу всего,от вещей до божеств,есть очень много разных вариантов работающих в остальных играх.
3,Зелье охотников может отдельным лотом ввести?? с вводом ворона,эльки фени,опыта,умелки уже не успевают расходоваться с той же скорость, что и охотники или сделайте разбивку(на юзы каждого эликсира например 1 разбивается на  3  по 20 мин)
4,Союзы на ок,как и вообще союзы между кланами может пора снова ввести только по другому руслу,а так же войны, клан территории или замки дома и тд,
торговлю разнообразить новыми вещами!?
и командные походы(которые спрашивал раньше),например против мобов или боссов ,короче что то командное(без привязки обезаловок),без этого всего в игре очень скучно и однообразно..
5,Чего 90% всех наград сводятся в статы(в профах,в том же чм и тд)??чего бы не добавлять приемы или умения уникальные,свитки,шмотки,эльки?
6,Планируется добавления разнообразия всего что есть в игре(уточню,то что покупается продается,выбивается)?
7,Кудес на данный момент не куда не годится,когда что то поменяете? а так же заточка,может стоит что то добавить или разнообразить?
8,Вопрост по ТО ..когда его ввели и последующий год я мог выбить за 100%мп порядка 60-90плазмы (без фантомов) но с каждым годом эта цифра уменьшалась,теперь с вороном я могу выбить порядка 40 плазмы- есть шанс что за 100% я выбью 16 и 20,30 плазмы(уже бывало несколько раз) но вот например 80 да даже 60+ еще не разу не было..макс вроде 56.ТАк вопрос это вы считаете правильным?? что минимум может быть гораздо меньше и чаще  максимума,во многих играх дроп настроен по другому принципу,Вопрос к Джагеру что ты думаешь?Лара всегда писала что выборка не бесконечная что типа 10 или 100 раз если посчитать в итоге выйдет 40, ок хорошо но где шанс выбить 100 плазмы? и почему именно 40 это ваш проходной тариф для заработка ? с ним люди дольше не оденутся и будут лить голд?
9,Я так понимаю что крафт вещей,новые приемы, скилы и тд.вы не хотите вводить или как то там когда то частично возможно введете судя с ответов..., можно более развернуто написать причины.
10,Как вы считаете как лучше зарабатывать на вашем продукте? и где бы больше заливали люди!? варианты мои но можно написать ваш.
а. Вводить акции (то что сейчас происходит) для того что бы люди  пытались догнать и если не зальет то просядет в чем то. скажем обязаловка если смотреть со стороны игрока,да даже и админа вы ведь их вводите.
б. Делать интересный контент,работать над игрой,сделать нормальное общение админ-игрок(ставить игрока на место зарплатодателя    ,а не на место дойной коровы).
11.Может ввести платный ак,?? как не крутите в игре кучу есть всего что позволяет за донат облегчить игру или догнать(по идеи но не на деле)перегнать-это по сути все тоже акк но только не собран в едино. Так взять собрать  все плюхи ( зверей,опыт,умелку,пвп,переодевалку и тд)в платный акк на месяц скажем.. закинул сколько то там денег как в норм играх и месяц играешь спокойно и возможно с интересом .
Всем спс.

DU_GALL - Чт 08 Авг, 2019 12:17


Удалено Пт 09 Авг, 2019 8:34 пользователем Freack

Avril Lavigne - Чт 08 Авг, 2019 14:59
увеличат ли количество серебра в событии, когда убиваешь монстра?
квест мера на убийство монстров каждый день будет актуализирован?

raubtier - Чт 08 Авг, 2019 22:12


Удалено Пт 09 Авг, 2019 8:34 пользователем Freack

Любовница БОГА - Пт 09 Авг, 2019 9:53
С учетом последних изменений рухнул баланс между игровыми классами. Это бывает.
Вопрос править будете с обычной скоростью в 2022-2023 годах, или можно ждать правку в 2021 году?

Второй вопрос 5000 долларов США доната достаточно для компенсации разницы кланово/фракционного задродства или мало?

no Game no Life - Пт 09 Авг, 2019 15:26
https://prnt.sc/oqimc9 в рамках акции "поднимем статы всего что только можно", нужен патч событий на мирке) стыдно с диско сравнивать

MaMka - Сб 10 Авг, 2019 20:18


Удалено Пт 16 Авг, 2019 1:16 пользователем Laras

Legion52 - Сб 10 Авг, 2019 20:47


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:57 пользователем Freack

MaMka - Сб 10 Авг, 2019 21:13


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:57 пользователем Freack

Mariner666 - Сб 10 Авг, 2019 22:10


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:57 пользователем Freack

VERTU - Сб 10 Авг, 2019 23:28


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:57 пользователем Freack

FrostMoon - Сб 10 Авг, 2019 23:42


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

Бальдр - Вс 11 Авг, 2019 3:01


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

Бальдр - Вс 11 Авг, 2019 3:03


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

Бальдр - Вс 11 Авг, 2019 3:06


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

ХАТИМАН - Вс 11 Авг, 2019 13:55


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

ХАТИМАН - Вс 11 Авг, 2019 13:59


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

ХАТИМАН - Вс 11 Авг, 2019 14:01


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

ХАТИМАН - Вс 11 Авг, 2019 14:08


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

STAWROSS - Вс 11 Авг, 2019 16:42


Удалено Вс 11 Авг, 2019 17:56 пользователем Freack

Freack - Вс 11 Авг, 2019 17:56
Обсуждения тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page13.html

СосискоЧеловек - Пн 12 Авг, 2019 23:56
Зачем ограничивать ранг ДП по лвл персонажа?ДП и так почти мёртв на лоу лвлах а такие ограничения не стимулируют брать уровень а наоборот замедляют получение оного, ибо упираясь в потолок персонаж просто перестаёт активничать в ДП и уходит в мирку.Может в современных реалиях ГР стоит убрать или пересмотреть уровни-рангиwink
И ещё вопрос...Планируются ли какие-либо модули для лоу лвл.Ибо делать в игре практически нечего,ранг под потолком,аленей нет,ОДЛ собирается через раз.Остаётся только инст раз в сутки и миркаhuh

Zaknafeyn - Вт 13 Авг, 2019 13:57
Несколько вопросов касающиеся ДП модуля.

1. Зачем было изменять события +3 и +4 таким образом? Они и до этого были популярны только в связке с другим топовым событием (вроде септопада/жажды скорости). А теперь они стали просто не интересны, плюс тот самый дискомфорт с выяснением от кого + и т.д., почему не сделать было как систему врагов от места фракции? Чтобы было сразу понятно за кого дают +? Ну и еще вопрос, а в чем мотивация фракции выходить на ОК и бороться, если им выпадает бонус от ОВЛ фракции (Например: Раанора/Игнесса)?
2. Тоже самое и с мидасом, раньше были моменты когда можно было не выбить даже 0,5-1(с таксой) золото за 27 убийств, а теперь и событие само стало менее популярно и добыть его стало в разы тяжелее, в чем смысл перерабатывать событие так, что оно становится менее популярным/"вкусным". Зачем это событие привязали еще к типу боя (закрытый/открытый), оставив за бортом септопад/бегалку и другие события из разряда "прочие события", которые куда более популярные, чем закрытые/открытые бои. Игроки вынуждены скитаться по пустому острову в надежде получить хоть сколько-то золота, а как закрывать квесты на ДП кольцо - вообще загадка
3. Почему администрация продолжает поощрять "неактивные" фракции и порицать 1-ое место в ДП?
- До обновления коэффициенты были таковы: [2, 1.6, 1.3, 1, 1] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции.
- После последнего стали таковы: - Теперь [3 2,75 2,5 2,25 2] для [1 2 3 4 5] места фракции по активности
Из всего этого вытекает несколько вопросов:
3.1. Не кажется ли администрации, что при всех других бонусах 4-5 места в виде (бонусное пвп,возможность спокойно есть на -2 уровня противников, то есть тратить в два раза меньше кжд) итак достаточная мотивация выходить и пвпшиться?
3.2. Почему они должны получать еще другие бонусы в виде усиленной ауры относительно ситуации до правок и уменьшения их разрыва между 1-2-3 фракцией до минимума? https://gyazo.com/80930d7c575be77d0b5626b72691cb19.png Не кажется ли вам что вы создали для них комфортные условия, для того чтобы поддерживать текущую "низкую" активность, с целью оставаться там где они есть сейчас и не пытаться ничего изменить? Исходя из статистики фракций силы и количество людей для этого есть, но нет желания.
3.3. В чем тогда должна быть их мотивация двигаться вверх, если вы упорно поощряете их текущую активность? Разве правки в модуле ДП не должны быть направлены на поощрение активности?
3.4. Не считает ли администрация, что 1-ое место с его бонусами в виде (+5 обменов, потерявшие смысл бонусы в виде веса/25% роста профессии и уменьшение времени, когда есть им прямая альтернатива в виде венца,рюкзака и ауры подходова?) очень сильно устарели?
4. Не кажется администрации, что модуль ДП в его текущем виде полностью себя изжил? И пытаться красить фасад уже неэффективно и стоит заняться фундаментом этого модуля?

furo - Вт 13 Авг, 2019 14:59
1. Будет ли пересмотр знаков ДП? Эффект от них стал меньше из-за повышения бонусов от клановых усилков и рун и теперь высокий ранг не так влияет на персонажа.

2. Анонсированы изменения классов, что планируется сделать с магами? И сразу сюда же: гонка мудрости, чтобы была больше на 25 для усиления уже выглядит довольно смешно, может стоит увеличить до 100 или сделать % без ограничений?

3. Сила ботов, которых призывают в бой не пересматривалась. Если раньше 21 бот мог выстоять 3-4 раунда, то сейчас максимум 2. Изначально в концепте было усиление ботов от ступени призывателя, может стоит вернуться и ввести это? Или ввести 22 и 23 ботов?

4. Игре много лет и есть игроки, которые периодами уходят, но потом возвращаются. Если в некоторых модулях есть возможность догонять за счет отсутствия/больших лимитов по игре (пвп, мирка), то в некоторых есть жесткие ограничения (ОР для фарма пиастров, МП для плазмы и так далее). Возможно ли введение какой-то ауры или еще чего-то, для возможности игроков после долгого отсутствия догонять играющих без перерывов?

DU_GALL - Ср 14 Авг, 2019 2:45
1. Финансы.

Смотрели ли вы когда-то на игру глазами новичка? Думаю нет. Вот представим приходит ко мне ученик, а я его не хочу обманывать. Он спросит сколько тут надо донатить чтобы играть норм. Я отвечу, что у нас игра старая ей уже стопицот лет и чтобы догнать и чувствовать себя не ущербно нужно по максимуму участвовать в обоих месячных акциях, а это $200-500 в месяц, чтобы рулить надо $60000 и $500 каждый месяц. Он меня нах пошлет. Ну кто отдаст в игрушку 2000 года за пять лет квартиру в Киеве?!)) или занесёт эквивалент квартиры в Москве?
Во всех играх, когда контент устаревает или его прошла большая часть игроков, он упрощается. В нашем случае какие шансы что новоприбывший догонит тех, кто через пол года - год будут 16 рангами? Что мне ему ответить? Что играя каждый день к 2024-2025 году он возьмёт 15-16 ранг? Вы только вдумайтесь в эти цифры!!!

2. Активность Фракций и бонусы.

Поддержку Зака. Плюшки которые есть это мизер это ничто по сравнению с возможностью жрать 21 за -2 кровожадности. Таким образом у некоторых персов 24/7 и 365 дней в году активна акция господин с режимом +4.
Усиление ауры ничего не решит.
Изначально концепт был идеален, но при условии, что последние места ХОТЯТ и стремятся быть первыми. Сейчас 1-2 место фраки это проклятие.

3. Ожидание оппонента в элитке.

У меня сегодня за 14 минут 45 секунд был один бой. Два других не явились на бой. Они украли у меня 10 минут обкаста. Ужас в том, что мне с ними прийдется сыграть и все это превратится снова во время ожидания. Концепт, если вы помните, пилился под элитку на 100-120 человек. Сейчас у нас там около 250.
Ожидание боя должно быть 2 минуты.

4. Тайминг

Первые 5 раундов 20, следующие по 15 секунд. Боев аномально много, хватит нас мариновать.

5. Голдакции

Сделайте их разнообразными на все уровни. Продавайте уже питомники, поместья со скидками. Пусть нас догоняют. Запускайте 3-5 голд акций одновременно, пусть каждый сам выбирает на какую именно донатить.
Сделайте чтобы люди ждали их, как возможность догнать. Дайте мелким и новоприбывшим надежду.

VeHoM - Ср 14 Авг, 2019 3:01
Цитируя Laras:
17:16, 02.08.2019 | Laras: Жаегар: Конечно, получение прибыли – важная задача, но, к счастью, продается у нас не все. Кое-что нужно именно заслужить самостоятельно. Поверьте, вам самим станет совершенно не интересно играть в условиях, когда все продается и покупается. Сейчас мы говорим именно о таком случае.


Цитируя Жаегар:
"но, к счастью, продается у нас не все."
 акцентирую свой вопрос к Жаегару на этих словах, если у нас не всё продаётся тогда будут убраны с продажи солиды, брутальные снежинки, руны и тому подобные предметы которые нужно специально зарабатывать в других модулях?
Цитируя Жаегар:
"Поверьте, вам самим станет совершенно не интересно играть в условиях, когда все продается и покупается."

Ведь когда есть свободный доступ покупки предмета, нет смысла замарачиватся и ходить за ним в тот же инст ОДЛ алени и тд

Белая Кошка - Ср 14 Авг, 2019 11:51
Добавьте, пожалуйста, личные смайлы для использования в Напоминаниях и Автоответчике. Сейчас там только стандартные использовать можно и вместо смайлика только его код:
11:46:01 Напоминание для [Белая Кошка]: :p42:
11:46:25 Автоответчик для [Оберон]: Белая Кошка: :p42:

bimmer - Ср 14 Авг, 2019 21:22


Удалено Пт 16 Авг, 2019 4:15 пользователем Freack

shaman07 - Ср 14 Авг, 2019 21:41
Как вы думаете почему в аскми люди не спрашивают, а предлагают и просят ?
В каком году какой-либо представитель администрации задумывался о том что топик "Предложения" реально существует?

Белая Кошка - Чт 15 Авг, 2019 5:29


Удалено Пт 16 Авг, 2019 4:15 пользователем Freack

*Alhimik* - Чт 15 Авг, 2019 12:25
Немного вопросов о наболевшем.
1. есть тенденция что у многих статы взлетел в космос, 90 % боев понятны кто победит с первых секунд и никакие усилки и свитки не спасут ситуацию. И всемто того что бы выровнять баланс что мы имеем, все обновы четверга последнее время поочереде усиливают бонусы... руны, узоры, ауру... то есть разрыв в силе персанажей еще больше увеличивается...  сейчас уже заныли про знаки дп что не соотвецтвуют, потом заноют про мирку что мол 5 лет качали а теперь 100 статов неочем , погоды не делаю, потом заною что свитки слабые по сравнению со всем остальным и так до бесканечности... можно конечно и дальше дорисовывать все больше и больше значения в небеса, но что это реально дает в игре ? в результати можно просто убрать боевку и при нападении что б сразу табличка выскакивала "вы победили"  или "вы проиграли"  любая тактика боя сходит на нет... Так вот вопрос, может нужно взять и одной правкой поменять цифры всех усилков и сделать хоть что то что напоминает баланс,  сделать адекватными бонусы от комплектов, рун, еликов, свитков, знаков дп, бонусов мирки ? может нужно не увеличивать а уменьшать многие параметры что б боии принимали хоть какую то видематься тактического сражения а не нажатия 1-й копки ?  Сейчас в игре на все класы 4 комплекта 2 на воина и 2 на мага. Почему на низких уровнях вариативность больше чем на высоких ?
2. планируется ли в игре класовая система? Сейчас если у тебя сильный перс то вообще все равно против каго ты воюешь, а было б непрохо что б были антикласы. что б один клас перед другим имел приимущества и имел слабости против третего.
3. Когда уже будут правки мирки? Зачем она вообще в игре? Бонусы статов за ступени должны быт бонусами а не целью прокачки мирки, сейчас 90 % проф нигде не используются и выглядит все как работа ради работы. Может нужно что б основным доходом серы была мирка а не хаоты и убыйство мобов ? Что б мику был смысл качать руками а не поместьем. Плюс почем б не сделать мирку интересной, такой что б  в нее интересно было играть, есть же у нас довольно большая группа мирников. Что б по мимо дп (боевой составляющей люди могли взаимодействоать и в экономических или ресурсных войнах или что то типа того)
4. Многие не понимают зачем хранить серу в казне, планируется ли в игру ввод чего то на что нужно будет тратить серу с казны ?
5.  Почему не уберут с продажы те ресурсы которые добываются в различных модулях. руны, солиды...
6. зачем вообще нужны солиды ? вещи солидные никто не покупает,  квест на тележку тоже бесмысленный. почему б ненужные игровые валюты не вывести из игры ?
7. Будут ли еще квесты по типу пасхального кролика ?  Я где то видел ответ что на одноразовый контенет не особо хотят тратить время, но люди реально устали от однообразия, и было б хорошо хотя бы раз в месяц или раз в 2 месяца делать какой то одноразовый сюжетный квест. Что б люди получали хоть чуть чуть нового контента который не станет рутиной...  Можно подключить самих игроков, к примеру провести акцию что б игроки сами придумали и прислали готовый концепт квеста а администрация выбрала наиболее интересные и реализовала их.
8. хотелось бы хоть чуть чуть узнать про морские путешествия 3. можно какой то ананс чего нам вообще ждать ?
9.  Может стоить провести конкур среди игроков на хорошии идеи, победителю дать приз а идею реализовать в игре. как говорится одна голова хорошо а 1000 голов лучше.

Zdorovyak - Чт 15 Авг, 2019 15:17
Как давно можно сменить главу клана,без нужной заявки на форуме?

True Nastya - Чт 15 Авг, 2019 19:45
1. В 30 выпуске от меня был вопрос http://forum.ereality.ru/topic219479/page2.html к продюссеру по поводу различий внутри одного класса:
Цитата:
Как вы видите различие двух игроков одного класса по игре? Что в них должно отличаться по максимуму (т.е. "свой стиль"), а что минимум (т.е. не проявлять глупость)?
. Ответа на эту часть в цитате так и не было. Прошу перезадать.
2. Как должно [было] повлиять увеличение затрат на лечение на доходность хаотов? Особенно для новых игроков - не будет ли у них ощущения, что им усложнили задачу догнать ветеранов, например, тех, которые устали от хаотов уже сами? Что с ними поступили несправедливо?

Тарраска - Чт 15 Авг, 2019 21:33
Получение уровня и поощрение размышления-предложения для продюссера:
Сейчас у нас мягко говоря хреновое поощрение за то что ты получаешь уровень. Фактически оно заключается в горсти серебра. И живи и радуйся с этого. Обычно его даже не хватает на ап вещей простых, я уже молчу о том что при переходе с 19 на 20 тебе дают аж 1000 серок.
Что я предлагаю - у нас есть 2 механики, которые уже обкатаны в игре и успешно работают.
1. Сундучки которые можно сделать фиксированными от уровня или скалироваными:
- фиксированые - для каждого уровня в ящике лежит определенный набор например чуток серебра, чуток других ресурсов доступных на уровне, возможно инструмент+1 с половиной прочности допустим на 3 уровне удочка, на 4 пила и тд. Главное актуального напихать туда. А не просто мусора.
- скалированые - берем делаем один сундук и в зависимости от уровня домнажаем призы на коофициент.
2. Купоны как выдаются на ДР игрока. Только призы в сетке разбить актуальные всем от мала до велика)

Можно туда как то и донаты прикрутить как на ДР мол за каждые 10+ еще один купон.

Это так наброски. ЗАчем это все нужно. Что бы взятие уровня не выглядело плевком в лицо, а после бумажный платочек мол утрись и не хныч. А ощутимый бонус - молодец, вот тебе награда за твой прогресс.

Леонор - Пт 16 Авг, 2019 0:50
1. "Аск ми - публичная связь с Администрацией" (с). Я могу ошибаться, но мне кажется, что сейчас аск ми в основном используется либо для неудобных вопросов (типа "когда актуализируют УК ГР?"), либо для предложений (хотя у нас на форуме есть целый раздел для этого).  Да и зачем мне публичные ответы, если  я их не могу найти? Поиск по форуму жутко неудобный.
2. "Потому что есть минимальный шанс увернуться - 14%." (с).  https://www.ereality.ru/log/#id2325880256/page1 72 раунда, около 350 ударов, 1 уворот на двоих. Это ошибка?
3.
Цитируя Я:
9. Почему правилами допустима ситуация, когда игрок выигрывает меньше, чем поставил? Я про тотализатор на бои ЧМ.
Цитируя Laras:
Уже исправлено.

Извините, вопрос был не в том, исправят ли эту ситуацию. Как минимум 1 человек придумал идею тотализатора, как минимум 1  человек это запрограмировал, как минимум 1 человек написал статью об этом. Возможно, это тестировали еще несколько людей.  Все эти люди играют в ГР и примерно в курсе сил кланов. Неужели никто не подумал, что в отдельных случаях победная ставка будет слишком очевидной?
4. Было бы хорошо, если бы представители Администрации (не обязательно комьюнити-менеджер) почаще появлялись на форуме, реагируя на вопросы/проблемы/пожелания не только в аск ми или багах игры.

Спасибо.

Смотритель - Пт 16 Авг, 2019 4:15
Модератор Freack закрыл топик.

Laras - Пт 23 Авг, 2019 17:20
Добавлены ответы от продюсера Жаегар. Спасибо за ожидание!

Страницы: 1