»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 30

Страницы: 1

Freack - Сб 06 Июл, 2019 6:33
Доброго дня, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic219343/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 19 июля, тогда же начнут поступать ответы.

Igrek111 - Сб 06 Июл, 2019 12:21
http://forum.ereality.ru/topic219343/page2.html#post6903618
Там ключевое слово с телефона

VeHoM - Сб 06 Июл, 2019 21:25
Цитируя Laras:
Мы думаем, что лучше всего работает совмещение как наград за взятие уровня, так и штрафов за невзятие.


Ладно с таким мышлением можно с большущей натяжкой согласиться, но на данный момент я вижу только штрафы за невзятие уровней. Я вот взял 14 лвл и что я получил? А ни чего я не получил.

Тарраска - Вс 07 Июл, 2019 9:31
Цитата:
17:21, 05.07.2019 | Laras: Мы думаем, что лучше всего работает совмещение как наград за взятие уровня, так и штрафов за невзятие.

Штрафы, как вы себе это представляете?

DU_GALL - Вс 07 Июл, 2019 22:41


Удалено Пн 08 Июл, 2019 4:36 пользователем Freack

aVlad - Пн 08 Июл, 2019 10:57
почему не сделать запрет нападения на секторе квестового эпика от 30*30? это сильно повысит интерес этого события. или админам интересно когда 90% эпиков выигрывают 2 фракции собравшие себе почти всех топов и тупо убивающих все что движется на одном секторе?

~ Неманьяк ~ - Пн 08 Июл, 2019 16:19
введите подарки с музыкальным сопровождением)) wub

Холодное сердце - Вт 09 Июл, 2019 12:06
Престиж для колец, сколько еще нам ждать?

Дата: Пт 20 Июл, 2018 12:58
Max Art: Будут ли открыты престижи на кольцах?
Laras: планировалось заполнить престижем все вещи игрока, так что да.

The Unique - Вт 09 Июл, 2019 16:03
Laras: 1. Постепенно мы улучшаем интерфейс, делаем более удобными покупку/продажу предметов, сортировку и прочее
Сколько вам времени нужно на то что бы статы ,навыки,плащ и камеру сделать удобными? 2 года  уже прошло,еще 10?? в чем трудность такая  сделать? банально окошко куда  ввел количество какое нужно(как в разделении вещей) и кнопка  запомнить.так же во всем остальном просто количество ввел и все..это ведь не новую игру сделать.. могу ошибиться,  думаю 1-2 дня работы.
2. Это довольно философский вопрос. Безусловно ужор, шмот и ауры оказывают наибольшее влияние на исход боя и это вполне очевидно. Выор шмота, аур и ужора - тоже часть тактики. Выбор свитков в бою, очередность их применения, выбор приемов - тоже часть тактики и нередко оказыфвает влияние на исход боя. Конечно хотелось бы увеличивать вариативность и к этому мы будем приходить.
 Вы или не захотели понять или не поняли.. У нас все однотипно,нет выбора шмота,нет выбора приемов,нет выбора свитков,ужор один . эти все вещи  стандартные для всех классов.противника не чем удивить,тактики так ее вообще нет,если следить за логом то в 90% угадаешь что будет юзать противник.. хотя наф это если в тех же 90% исход боя знаешь через пару сек после входа в бой.
так вопрос когда это все прекратится и будет интересно воевать???
3, Во многих играх есть вещи которые крафтят, выбивают,соеденяют и тд..у нас чего этого нет? будет?
4,Во многих играх есть разные модули игры где  интересно побегать группой,кланом и тд.. у нас кроме раз в год пару эвентов не где.. Будет что меняться? Ок и Кт не тот формат не предлагать.Что то потип То но не в том виде что сейчас.
5,Но в целом конечный контент - это грустно, это очень много работы, которую игроки проходят быстро и все, она на выброс :)
Это не грустно, в этом есть хоть цель и смысл,пройти,получить плюху и забыть. (если конечно сделано все правильно интересно) и что мешает сделать без быстрого прохода? по сути что сейчас есть в игре:
Хаоты- макс час в день, Кт-2-3 раза по 10 мин в день, То- макс час,Ок ну этот бред иногда и минуты не стоит уделенного времени. Это все,во что играть ежедневный круговорот????? а так были бы еще с 5-10 модулей которые не к чему не привязаны(я о том что нет статов и без  неравенства в том что кто то проходил.а ты нет,просто какие то рандомные награды)
Могу ток согласиться с тем что это даст много работы вам(прогерам и тд) которую явно у вас некому делать или не кто не хочет, с учетом скорости ввода и количества контента в игре за последние пару лет могу предположить что сидит у вас 1 художник и 1-2 кодера + 1 гейм диз и ты.


Зашел на днях в игру  она всем известна еще с 2002 года, я перестал в нее играть как перешел сюда.. и сравнил что там поменялось за 8 лет (сколько контента сделали и тд) что тут и понял что Грани стоят на месте с 2014-15 годов.. единственный плюс граней с той игрой тогда и сейчас ,то что все таки можно на шмот насобирать не закидывая денег(просто очень много играть хотя по минимум  влива нужно) конечно рулить особо не будешь но играть можно, в остальном на данный момент проигрывает.
не знаю как вам,может вы думаете что у вас все растет и работа ведется и куча денег сыпет в карман каждая круговая акция.. но реальность как бы вы не хотели признать такая что игра уже очень скучна, неинтересна и круговая.
Вопрос, вы новый геймдиз как считаете?хотя прямого ответа не будет(

Несравненная Дива - Ср 10 Июл, 2019 15:41
Предложение "из разряда - мелочь а приятно".

Фракции у нас по сути обезличены (ничего особенного в них нет кроме названия божества и цвета).
Поэтому я подумала, что можно сделать маленькую приятность для всех ДПшников, которая немного бы их выделяла.
На ОВЛ с некоторым шансом можно найти цветочек, бабочку или красный камешек. (подарочные).
Почему бы на ОК (без использования кнопки "глаз" - поиск), подобно свиткам и сундукам, для каждой фракции, тоже с малым шансом попадались бы особые предметы; амулеты или талисманы - для каждой свои, подарочные или нет, решать вам. Они могли бы давать бонус, на какое-то время. Бонус небольшой - просто маленькая приятность.
Например:
Дримнир.
Судя по картинке божества и и храма, - это магия ночи, стихия воздуха.
Фракционеры могли бы находить лунные камни. По-моему очень символично. Бонус к магии или защите от магии.
Витарра.
Храмовое дерево и образ богини, на мой взгляд символизируют природу, жизнь.
Фракционеры могли бы находить, зёрнышко (семена великого древа) или цветочек. Бонус к хп.
Раанор.
Образ храма - ладонь сжатая в кулак, как-будто пробившая каменную глыбу, символизирует сплоченность и силу.
Фрационеры могли бы находить коготь, клык или черный метеорит. Бонус к силе.
Игнесс.
Образ храма и богини - огонь, ярость и коварство, ловкость.
Фракцинеры моли бы находить огоньки с бонусом к ловкости.
Тарбис.
Вид храма символизирует стихию воды, сметающую все на пути своим напором, или застывшую ледяной глыбой, отражающую натиск.
Фракционеры могли бы находить капли воды или ледяные кристаллы. Бонус к стойкости.
Вот, как-то так.rolleyes

Aduha - Ср 10 Июл, 2019 19:21
уменьшите тайм на альенах!!!!  ибо совсем не интересно сидеть по 7-8 минут в замесах, с которых как правило профита нет, крайне редко 1-2 алешки нужны.  в 100% таких боев кто-то тянет и пропускает, так пусть эт будет короче вдвое хотя бы .
https://www.ereality.ru/log/#id2319034804/page999

unsuicide - Пт 12 Июл, 2019 17:41
Когда админы перестанут заниматься вводом никому не нужной фигни, типа улучшений интерфейса, чемпионата мира ГР, морских путешествий 3 и т.п., а займутся устранением багов, непосредственно влияющих на игровой процесс, в частности на модуль пвп, который вы, по вашим многократным высказываниям, считаете едва ли не самым важным модулем в игре?
Например, вот этот баг, что вмешивающийся с внезапом игрок снимает не 20% хп, а все 80%, как в этом бою, раунд 61: https://www.ereality.ru/log/#id2319405879/page10
Вам сколько раз уже разные люди (и я, в том числе) про этот баг писали? Где исправление? Сколько лет уже этому багу и сколько лет мы ещё будем ждать багфикса? Не доходят руки у прогеров, все заняты улучшением интерфейса? А нужны эти улучшения, если у вас модули боёв работают неправильно?

Или баг, что внезап не срабатывает на игрока, если на него в этом бою уже 5 раз срабатывали воодушевление и внезап (а не только 5 раз внезап, как написано в документации)? Уже год прошел, как я про него сообщил, а воз и ныне там? Когда править будем? Нет прогера, способного написать алгоритм, правильно считающий до пяти отдельно внезапы и отдельно воодушевления? Ну заплатите мне, я вам напишу, что ли... Или нету места в оперативной памяти, чтобы разместить там 2 разных счётчика, поэтому пользуемся одним для всех срабатываний аур септа? В чём проблема исправить баг, причина которого уже ясна?

Может всё-таки уже по-другому расставите приоритеты и начнёте чинить то, что уже введено, но работает неправильно, прежде чем вводить что-то новое (и вместе с ним новые баги)?

ломонись - Пн 15 Июл, 2019 13:44
Не знаю, поднимался ли вопрос ранее, но всё же: планируется ли прявязать мастер-пароль к продаже плаща у мага?

KENNI - Пн 15 Июл, 2019 14:44
Такой вопрос, несколько лет игроки говорят о том, что золотые руне не продаются годами, и вот спустя несколько лет администрация ввела правки по данному вопросу, но правки своеобразные: "Вам не нравится что руны не продаются годами? Тогда продавайте их и дальше годами, но каждые 10 дней выставляйте их на продажу, чтобы не забывали, что они годами не продаются!" Честно говоря это больше похоже на наказание игроков за их просьбу. Планируются ли реальные шаги устранения данной проблемы?
  Тем более если новый продюсер нацелен на повышение лвл игроков, то логично будет дать возможность сдавать руны в гос, ведь модуль альенов рассчитан на игроков 20+ лвл, остальным слишком много опыта, какая-никакая мотивация брать лвл. Заранее спасибо.

DU_GALL - Пн 15 Июл, 2019 18:08


Удалено Вт 16 Июл, 2019 4:19 пользователем Freack

Rostoni - Вт 16 Июл, 2019 15:37
Есть каки-то временные ориентиры для МП3?

~*Freya*~ - Вт 16 Июл, 2019 15:51
когда будут правки по мирным профессиям? Расширение ассортимента, новые профессии с новой механикой, актуализация доходов от мирки по отношению к текущей экономике?

True Nastya - Вт 16 Июл, 2019 20:13


Удалено Ср 17 Июл, 2019 3:30 пользователем Freack

KT7 - Ср 17 Июл, 2019 10:59
Решил немного разобраться , вот с этим http://prntscr.com/o9wxzq
21:57, 05.07.2019 | Laras: То, что у магов в последнее время урон палкой стал сильнее стихийного урона, безусловно, неправильно, и мы планируем это исправлять. Поэтому маги должны быть магами и наносить урон преимущественно магией.  
Вопрос , как можно сравнивать этих игроков ?
Вот полный лог боя https://www.ereality.ru/log/#id2317666418/page1
У кипа фул мирка , хренова туча пиастров , голд руны , 2 темные и СД шмот почти весь.
А у барбосса мирка так себе , пиастров тоже мало да и вещи явно не дотягивают что бы с таким игроком бороться!
Сравнение в данном случае явно не корректное.
Если Вы считаете что маги сильнее воинов возьмите на тесте два одинаковых персонажа по статам в мирке , пиастрам и голде , все чтоб было одинаково! Один пусть мага сделает а другой воина. Ну и дуэль .
Вот так надо сравнивать!
Если бы можно было бы поставить, то поставил бы на воина!

Второй вопрос. Когда кидаешь шары от чего зависит урон его ? Часто замечаю что шаровая молния на уровень ниже наносит урона больше чем шаровая молния своего уровня ?

Третий вопрос. Где  можно посмотреть про пробой блока и брони , хотелось бы найти более подробное описание , а именно интересует как влияют параметры на эти модификаторы ?
Как навык Чувство обороны одного игрока влияет на пробитие блока соперника ?

Malish 196sm - Ср 17 Июл, 2019 11:27
Добрый день.
Для чего персонаж после смерти в бою висит там до тех пор, пока бой не закончится?
Почему бы не сделать, чтоб через 1 раунд выбрасывало из боя?
В наблюдении за боем и обновлении страницы есть какая-то смысловая нагрузка?
Вопрос касается ОК, КТ и Аленей в частности.

True Nastya - Ср 17 Июл, 2019 13:19
Вопросы для Жаегара.

1. Как вы себе представляете сокращение числа классов в игре, если они заданы по сути имеющимися базовыми/стандартными артефактами и чуть меньше вариатиностью оружия? Просто вычернуть лишние и не трогать артефакты?
2. В эпоху глобальной авторасстановки ударов - нет ли смысла вообще убрать позиции ударов и блоков? Сделать шанс блокировать удар, зависящий от оружия; сделать общий показатель брони игрока? Поднять расход энергии на увороты/блоки, если тебя бьют больше 3 раз на раунд (т.е. несколько игроков)?
3. Как вы видите различие двух игроков одного класса по игре? Что в них должно отличаться по максимуму (т.е. "свой стиль"), а что минимум (т.е. не проявлять глупость)? Нет ли ощущения, что игрокам не хватает именно тех моментов в раскачке, которые они могут менять, чтобы отличаться в сторону уникальности? Например, новые навыки, но которые не будут связаны с увеличением базовых мф% или статов. К примеру: "минимальный шанс попадания 80%, вы не наносите критические удары".

DU_GALL - Ср 17 Июл, 2019 14:28


Удалено Пт 19 Июл, 2019 10:46 пользователем Laras

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Чт 18 Июл, 2019 13:17
Основываясь на своем прошлом и небольшом опросе http://forum.ereality.ru/topic219620/page1.html возникли вопросы.

1. Не пора ли пересмотреть партнерскую программу рефералов-наставников?
2. В 2014 существовали гайды по раскачкам, уворот, танк, мечи, ножи, все было описано что  одеть что вкачать, гайды эти находились на сайте СП, их убрали, теперь новичок должен или ляпать шмот как фантазия встанет, или теребить наставника которого нет.
3. Вы говорили про контент для новичков, тут ненормативная лексика, какой контент египетскую мать если новичку не кому помочь?  
Бот обучайник не заменит никогда живого наставника который способен подстроиться под любые условие общение с человеком новичком в игре.

Будем как то решать эту проблему?

ZefiRock - Чт 18 Июл, 2019 13:38
почему заплатив 200 400 талонов, а кто-то даже влив чтоб его купить, я не могу полноценно всё из него использовать???

например ворон, что делать 0-20 уровням которые не могут его использовать?
тупо бесполезная часть сундука для них, хотя они за него заплатили
почему нельзя было сделать чтоб при активации сундука в голд умлуги зде покупка животных добавлялись дни для использования, как  дают пробный 3 дня??

почему нельзя игрокам 0-20 компенсировать потерю??

вы говорите "берите уровень" смысл брать уровень без шмота? при моём даже фуле фенрира взяв 20й лвл играть
особо не интересно т.к. ты никого убить не можешь, что на 21ом будут делать люди в шмоте ОПП и инстовском комплекте?

я понимаю что "хочешь убивать вливай" но сундук косается всех не зависимо  от влитого, тошо сундук покупают все у кого есть талоны

Mirador - Чт 18 Июл, 2019 14:40
Мое предложение продюсеру: сделать выбор животных в сундуках как рар инструменты. Не всем нужен ворон или утка, кто-то хочет взять 2 таксы и 2 жабы. Я не юзаю пингвина и мне лень ходить на ТО. А вот 2 таксы и 2 жабы - я только за.

С уважением, Mirador

ZefiRock - Чт 18 Июл, 2019 14:54


Удалено Пт 19 Июл, 2019 9:43 пользователем Freack

Koroleva - Чт 18 Июл, 2019 17:49
Предлагаю в квесте на кольцо, сделать альтернативу, купить дивизион.

shaman07 - Чт 18 Июл, 2019 23:33


Удалено Пт 19 Июл, 2019 10:58 пользователем Laras

Dens - Пт 19 Июл, 2019 10:58
вот у меня такой вопрос(раньше уже спрашивал в личку)
ранее я мог игнорировать походы в кт и в приниципе ничего бы не изменилось, но сейчас, когда бонусы узоров стали весьма существенные я уже не могу так делать.но при всем моем желании во время кт я либо работаю, либо уже должен спать(прихожу примерно в 13 по серверу с работы)и я думаю что я такой далеко не единственный игрок.
вопрос собственно один-будет ли какое-то решение по смещению времени кт или добавление большего числа походов?

Смотритель - Пт 19 Июл, 2019 10:59
Модератор Freack закрыл топик.

Laras - Пт 02 Авг, 2019 17:17
Добавлены ответы от Жаегара. Приношу свои извинения за задержку с публикацией.

Страницы: 1