»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 28

Страницы: 1

Freack - Сб 08 Июн, 2019 6:32
Доброго дня, игроки!

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic219097/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 21 июня, тогда же начнут поступать ответы.

~ Неманьяк ~ - Сб 08 Июн, 2019 8:39
http://forum.ereality.ru/topic219097/page1.html#post6894037
я имею ввиду включение бота кнопкой автобой; в комплекте ОПП/сол не хватает ни статов ни ОД, конечно ОД сейчас можно набить более менее быстро в палатке, но играя магом, к примеру, в таком шмоте нет блоков и мана заканчивается быстрее, чем успел попасть по противнику, зачастую(спасибо балансу)
играю с "лохматых годов" laugh  тестил, видел и на альенов ходил, и по склепам шастал, причем с рунами, без них вообще опа полная laugh  за мобов опыта дают несоразмерно умелки/дропу, накопить на что то без мирки никак, хаоты не собираются, лазить к 20+ за серой не вижу смысла
про ОК я промолчу, нравится модуль, всегда нравился, что касаемо именно на мелких уровнях, зашел в эпик через 2 часа получил халяву и т.д, НО не всегда можно выполнить норму, ГФ может просто взять и изгнать без причины, бывает и такое, и избирательная система далека от идеала во фраках, это еще мягко сказано)) laugh
и можно посмотреть правдивую стату? https://www.ereality.ru/gstat.php
добавьте хотя бы в скобочках процент заходивших в игру за последний месяц

Ximka - Сб 08 Июн, 2019 9:53
Добрый день! А можно попросить вашего нашего художника разнообразить открытки на почте? Нужна была  недавно открытка "Извини", а нету...

Black Monarh - Вс 09 Июн, 2019 19:26
Добрый день.
Несколько вопросов команде разработчиков и продюсеру в частности, если можно:

1) Есть ли на рассмотрении вопрос по переработке "мобов" - ни дроп, ни траперские ресурсы в общей картине мира не актуальны.

2) В гранях есть прекрасный модуль - квесты. Рассматривается ли вопрос "отдать" его игрокам?
поясню - грубо, квесты придумывают игроки, группа игроков. По какому то шаблону это все оформляется и разработчиками вводится.

3) Перспектива через год, два - обнуление сервера - новый остров (мир), новый концепт мирки, новая экономика, новая фишка - Грани 2.0. Это не сарказм, в понимании продюсера четко прослеживается нить того, что мир висит на волоске, слишком много модулей друг с другом не стыкуется... Не получается - начни с нуля.

Спасибо.

aVlad - Вс 09 Июн, 2019 20:04


Удалено Вс 16 Июн, 2019 5:16 пользователем Freack

Malish 196sm - Пн 10 Июн, 2019 7:52
Планируется ли убрать износ рюкзака на ТО?

07:41:30 Смотритель для [Malish 196sm]:   Вещи сломались: Рюкзак переселенца
07:41:43 Смотритель для [Malish 196sm]: Использование свитка в данной локации невозможно!
5 минут перемещение на соседний сектор по прямой - не прикольно втыкать...

Любовница БОГА - Пн 10 Июн, 2019 14:16
Когда ждать ответ на вопрос заданный в Пятничном ask me anything - Том 27?

Socrates - Вт 11 Июн, 2019 16:51
По КТ актуальная мелкая правка в связи с последними обновлениями - снизить время набора заявки с 15 минут до 3-5. Ибо ваще нет никакого смысла висеть в заявке 15 минут.

DU_GALL - Вт 11 Июн, 2019 18:20
Почему на индивидах воину нужно брать всего 2 стата чтобы рулить, увороту 3-4, магу все 4.
Вот пример добавим 8 статов каждому комплекту:
Воин 4 силы и 4 инты, умножаем на коэф. крита = 10 урона
Уворот 4 ловкости 4 ин-ты, 1 доп. Урон + 4 к минимальному (максимальному) = 5
Маг 4 мудрость 4 интеллект (ни о чем) дают ничего в урон.
Проблема ведь в том, что воин взяв на индивидах 2 стата получает все: шанс крита, силу крита, пробой блока, защиту от пробоя блока, макс урон, мин урон, пробой брони, защиту от пробоя брони. Тупо все что надо с 2 статов.

Чушь ведь правда?

Сделайте как Близзарды: фокус на основном стате от количества которого зависит твой урон (и шанс крита) = все остальное вынесите в приемы школ, так как приемы легче править и вводить чем все то, что вы накрутили со статами.

Адель - Вт 11 Июн, 2019 19:12
Когда подправят клановый квест на pvp? Если вылетаешь на ОВЛ с эпика, то в итоге в клан-квест начисление полученного пвп за бой не идет! Раз уж сделали вылет на ОВЛ, то поправьте и зачет pvp-баллов в квест. Думаю, это не так уж и сложно сделать.dry
19:43, 07.06.2019 | Laras: К сожалению, исправить это баг очень сложно :( и мы к нему возвращаемся регулярно, но пока не можем исправить его. Кроме того, проблема встречается не постоянно, ее приходится ловить, что еще больше осложняет выполнение фикса.  

________________________________________
Так просто удалить этот квест можно, раз починить его вы не в силах? Почему игроки должны каждый раз, натыкаясь на него, изливаться трехэтажным матом? И встречается проблема постоянно, при вылете на ОВЛ ничего в квест не засчитывается.

Igrek111 - Ср 12 Июн, 2019 9:28
Резкое уменьшение количества кланов в лигах после неплохой правки походов на КТ ошибка, не находите?
После правки кланы стали развиваться, появилась возможность стройки, и тут же вы выкидывание большую часть кланов на задворки.
Мне кажется стоит увеличить количество кланов хотя бы до 30 (лучше до 40) в лигах

Федерер - Ср 12 Июн, 2019 12:14
Будет ли добавлена возможность играть в тактику на заброшенном заводе? huh  а то даже в трюме можно, а там - нет facepalm

Freack - Чт 13 Июн, 2019 5:09
С учетом улучшения КТ и его массовым хождением в него, может стоит добавить дополнительные ступени "Участника кланового турнира"?

KENNI - Чт 13 Июн, 2019 16:06
Может ли быть рассмотрен и в будущем изменено количество получаемого опыта в модуле Альенов, на данный момент модуль актуален лишь для 20+ лвл, т.к. даже на 17-м лвл за 4-5 походов в день получаешь больше 100к опыта, а это очень много, особенно с учётом того, что хочется перейдя на след лвл соответствовать врагам, а не просто бегать мясом и быть не в состоянии даже новые ивенты проходить (например склеп). Хотелось бы именьшение получаемого опыта в 10-15 раз, а в идеале в 100 раз. Заранее спасибо.

DU_GALL - Чт 13 Июн, 2019 18:32


Удалено Пт 14 Июн, 2019 3:33 пользователем Freack

Tor-Viking - Пт 14 Июн, 2019 7:07
Вопрос по поводу Аольенов! До сих пор нет людей на 17 ур, просто не собираются. Все сидят и боятся получать опыт, проводил свой небольшой опрос и просто наблюдения за поведением игроков на 17 ур. Многие вообще ходят только на элитный турнир и качают поместье! Вопрос- Будет ли в будущем снижен получаемый опат на альенах для 17 и может быть и других уровне или убран во все?

TheLost - Пт 14 Июн, 2019 8:05
Каким образом планируется заинтересовывать/награждать/заставлять игроков брать уровни ? Только в этом аскме уже несколько сообщений с просьбой ограничить опыт от игроков, не желающих "просто бегать мясом и быть не в состоянии даже новые ивенты проходить".

aVlad - Пт 14 Июн, 2019 8:45
Отключите первый вопрос как менее важный по сравнению с этим.

Будет изменена нововведенная система автоматических выплат нв более гибкую в настройках?
В данном виде она бесполезна большинству кланов, разве что в виде инструмента для финансовой прокачки хай игроков КТ пригодна.
что нужно изменить:
- сделать настраиваемые коэффициенты умножения от 1 до 10 по всем видам выплат ( для шахты от 0.1 до 1)
- сделать возможность отключения выплат отдельно по каждому игроку
- убрать или уменьшить в 2-3 разницу в суммах выплат в зависимости от уровня участника. каждый соклан тратит одинаковое время на участие в кт или кк или раскопках, соответственно и получать они должны примерно одинаково.

GVV - Пт 14 Июн, 2019 10:20
Зачем при последней акции выпадает зелье колонизаторов тем, кому его использовать негде и продать тоже? (например, игрок 10 уровня). Мелкие уровни должны получать плюхи, которые им нужны, а не абсолютно бесполезную вещь еще и с ограниченным сроком годности.

The Unique - Пт 14 Июн, 2019 14:28
Будут ли вводиться модули с завершением??
например,модуль рассчитан на N часов(дней,или количество попыток, только не годовые рамки ) имеет пару вариантов наград(или лучше вообще один для всех) и все,когда игрок все выполняет,проходит или использует все попытки , он в него больше не может возвратиться,получает награду получает картинку в инфу и самое главное получает удовольствие от завершенности,wub а не ежедневный маразм однотипности.dry .

LuFy - Пт 14 Июн, 2019 17:25
Добрый день у меня скопилась куча вопросов.

1.Будет ли рабочий монах который будет молится за меня(работник как в некоторых профессиях)
2. Смогу ли я купить работников не только на 7 дней но и сразу на месяц к примеру за 35 золота? Либо 7 дней это потолок?
3.Будут ли сделаны какие либо правки в системе работников?  К примеру я смогу заправлять не 20 изделий сразу а 30,что бы не вставать ночью каждые два часа..
4.Будут ли добавлены новые способы фарма авторитета? Я игрок 12 уровня купил рабочих для ремесленника на три дня,но как я не старался авторитета мне было мало,за бото вещи  дают слишком мало авторитета,а где я буду брать авторитет на рецепты если куплю рабочих на 7 дней?
5.Так как игра за одну сессию требует всё больше и больше времени,а рабочий человек не может уделять игре столько времени,что бы сделать всё,что надо сделать,собираетесь ли вы сделать рабочих для всех профессий,что бы человек мог делать свои дела в гранях зная,что за него работают работники?
6.Можно сделать так,что бы в чат писалось бы когда начинается собираться заявка на Альенов?
7.Будут ли правки ОК которые облегчат жизнь игрокам 10-17 уровня ибо мы слабые и голые мы не можем там практически не кого убить,как нам делать норму по пвп баллам,может сделать,что бы квесты Бога фракции и обелиски засчитывались в норму?(речь идёт о новых игроках которые слабее тех игроков которые играют годами и одели крутые арты)

8. Знаете что такое Ивентовый доступ? Season pass? Эта штука есть во многих клиентских играх,игрок покупает доступ на сезон который длится от одного до 3 месяцев,в игре он делает всякие активности,проводит в игре время,делает квесты,убивает мобов, добывает ресурсы,крафтит,за каждое его действия ему дают очки сезона,очки сезона открывают разные сезонные награды,в нашем случае пусть это будут облики,эликсиры,сундуки с рандомным дропом,работники,серебро,ресурсы,инструменты,рубины,билеты поместья и многое другое
Скажите,можно ли сделать,что то подобное в гранях? У людей появится ещё один повод заходить в грани и,что то в них делать)

9.Покупаем на бирже 5 мифриловых слитков за 300 серебра идём на заброшенный завод в цех полотен и пил и получаем в итоге 15 мифриловых дисков,продаем диски за 668 серебра,профит 360 серебра за 20 минут,столько серебра за такое малое количество времени не даёт не одна добывающая профессия + профы надо качать месяцами а тут бах и неоткуда прибыль которая покрывает все профессии… багом пахнет.. или очень большой игровой дыркой.. Может стоит убрать мифриловые слитки из продажи,что бы этой дыры не было ? Зачем вообще качать  профы если каждый час за 20 минут в том цехе с воздуха делается 350+ серебра)?

Рейенис - Пт 14 Июн, 2019 23:07
Продлите пожалуйста ачивки в тактике для стимулаunsure

Igrek111 - Вс 16 Июн, 2019 10:15


Удалено Вт 18 Июн, 2019 10:47 пользователем Freack

CePeGa - Вт 18 Июн, 2019 15:57
1. Когда из лавки старьевшика раздела "зелья/свитки" уберут свитки и зелья котоыре можно продать в лавку магии или биржу, а оставить там для продажи только битые свитки призыва и изгона?
2. для чего сделано обязаловкой 14 походов на кт в неделю? почему не 7 ? пусть будет 21 поход но оставить 7.
3. http://ssmaker.ru/3068a8ed/  стопарь бы поставить на 200, а то после кнопки сохранить назад уже нельзя откатывать)  добавить бы
4. там ответили на вопрос что продлят лвлы кланов, а поточнее со сроками можно? и какие то плюшки за лвл добавят кроме как кол-во халявных абилок?
5. влияние энергии и защиты будет как то пересмотрен этот фактор в бою или  подредактирован, а так же вечно ослабленный удар?
6. почему не сделать кол-во КТ 24/7 ? есть люди которые живут не только по МСК пусть будет такая возможность, ну или добавить 15-16-17 часов
7. Когда продлят мирку уже?
8. раз у нас тенденция пошла к "/3"(30) когда все ступени подведут к этому?

oek*2 - Вт 18 Июн, 2019 16:32


Удалено Ср 19 Июн, 2019 3:15 пользователем Freack

CePeGa - Вт 18 Июн, 2019 18:19


Удалено Ср 19 Июн, 2019 3:15 пользователем Freack

CePeGa - Вт 18 Июн, 2019 19:16


Удалено Ср 19 Июн, 2019 3:17 пользователем Freack

Chelentano - Вт 18 Июн, 2019 20:25
Турнир завершается в следующих случаях:
......
4) Стартовал сбор заявок на следующий турнир.

http://www.ereality.ru/event/ct/?id=250632
http://www.ereality.ru/log/#id2314980177/page999

Сделайте автоматическое окончание боя на КТ после окончания турнира..или бой должен проходить до конца по правилам КТ,без благания.

aVlad - Вт 18 Июн, 2019 23:09


Удалено Ср 19 Июн, 2019 3:15 пользователем Freack

True Nastya - Ср 19 Июн, 2019 2:28
1.
Равнозначна ли эффективность золота между разными уровнями?
Немного непонятно, да? Поясню: откроем замечательный лог
Цитируя diskmaster http://forum.ereality.ru/post6892501:
http://www.ereality.ru/log/#id2308237889/page23
как они вертятся =)

Это бой по имеющимся на тот момент формулам. Пытливый наблюдатель сразу поймёт, что с большой вероятностью в игре присутсвовали на тот момент "уровневые коэффициенты", которые значитено усилили финальные модификаторы бота 35 уровня по сравнению с игроком 22 уровня.
Далее любой игрок захочет знать - а присутствуют ли в игре такие "уровневые коэффициенты" в боях между игроками? Т.е. разнозначны ли эффекты моего артефакта (дающего одни и те же статы) на 15 уровне или на 22 уровне? А т.к. вы хотите ввести ещё и новые уровни, то вопрос становится более актуальным!
Итак, если ли в игре уровневые коэффициенты? Равнозначна ли эффективность золота между разными уровнями?
Надеюсь, теперь понятно cool
2.
http://ratings.ereality.ru/1_p1.html
Вот открываю я рейтинг (донатеров) и пытаюсь понять, сколько денег мне надо вложить, чтобы иметь 50%-80%-95%-100% шанс победить какого-либо игрока из него. И ничего не получается понять. Потому что формулы скрыты. Я не могу себе представить, сколько надо иметь точности, чтобы попадать по 88000 уворота с шансом 80% и т.п. Вы, в лице администрации, скрывающей формулы, предлагаете мне это проверить за собственные деньги. Я не имею никаких предпосылок к планированию своих расходов в вашей игре. Вы предлагаете мне всё делать наобум, вложить 10 тысяч, если не получится - ещё 20 тысяч и так далее?
Итак, второй вопрос этого поста - почему скрыты формулы? Почему администрация не даёт возможности игрокам планировать свои реальные расходы? unsure
а. Слепо вкладывать;
б. Нанять программиста, который пропарсит все логи и выведет теоретическую формулу;
в. Не вкладывать.
Итак, что же должно меня побудить пойти вариантом "а"?

The Unique - Ср 19 Июн, 2019 13:13


Удалено Пт 21 Июн, 2019 17:26 пользователем Freack

DU_GALL - Ср 19 Июн, 2019 15:04


Удалено Чт 20 Июн, 2019 3:29 пользователем Freack

ЗИЛИМ - Ср 19 Июн, 2019 17:33
будут ли, и когда, приводить в порядок кристальную лавку? элики из нее хоть и хорошие, но в нынешней ситуации абсолютно бессмысленные. где взять видимость на 3 часа опыта-умелки фени? про "купить" не надо - лавка изначально задумывалась как обменник за достижения полученные игровым способом. заслужил получил а тратить негде. раньше хорошо шли на ТО в паре с кланфеней, теперь - заход на ТО на 30-40 минут (особо успешные за 20мин 100% выбивают).
пара вариантов: либо на выбор - 3 шт по 1 часу или 1 шт на 3 часа, либо добавлять в лавку упоротого охотника (50% от голдового).

shaman07 - Чт 20 Июн, 2019 2:17
1.Почему на КТ не открытые флаги идут в зачет победителю турнира, а не открытые сектора нет ?
2. При вступлении персонажа в клан, через какое время меняется сила клана ?
3. Если 1 год назад персонаж был 22 ФИ, на сегодняшний день он полностью "голый" 22лв (все доспехи проданы), его сила сегодня равна силе годичной давности в шмотках ФИ ?
4. При каких обстоятельствах сила персонажа пересчитывается в меньшую сторону ?

Фэнгар - Чт 20 Июн, 2019 21:42
1. Вы регулярно говорите, что есть баги, которые очень сложно исправить. Проводится ли тестирование методом белого ящика, чтоб их выловить? И, если нет, почему? Ну и если да - то тоже почему? Почему остаются старые баги, которые якобы ищут? Или у вас нет нормального QA?
2. Расширяя вопрос на счёт низкой стоимости труда сторонних спецов: исходя из http://forum.ereality.ru/topic161612/page1.html получается, что, к примеру, создание значка клана равноценно 3 хаотам, а создание образа - дневной прибыли средненького мидла. Как мне кажется, РЕАЛЬНЫЙ труд должен оплачиваться куда как лучше, чем в соответствии с тем пределом, что указан в ГК ГР
3. Если некий сферический клан в вакууме из некоего КП решит перейти в ГР всем составом и создать здесь НОВЫЙ клан - как им попасть в КТ? Ведь огран по силе им не пройти без доната.
4. Вы утверждаете, что стараетесь решать проблемы модулей комплексно. Что пошло не так с КТ? Почему вообще правки биржи предлагают игроки, не знакомые с документацией?
5. В УК есть статья по поводу БП, когда игрок намеренно сливает бои либо входит в бои без шмота. И вот вопрос (риторический, надеюсь) - а не кажется ли ПМ-у, что регулировать законодательно такие нюансы… хм… неразумно, скажем так? То есть если игрок сливает бои - проблема не в игроке, имхо, а в самих боях. Соответственно, вопрос, и тоже ПМ-у: планируется ли делать что-то с такими моментами, которые ограничивают игроков только на уровне законов?
6. В КТ запретили оффать флаги, разрешили отмену хода... И возникает вопрос к ПМ-у: стоит ли это понимать как то, что Ваш курс - на оказуаливание игры?
7. Вопрос - считает ли новый ПМ, что ПРЕМИИ, которые дают МЕНЬШЕ, чем просто прокачка мирки - это нормально?
8. Где брать серу на премии? Сами премии поправили, а налоги, а добровольные пожертвования? Гениально, блин.
9. Акция “Для особых клиентов”. Для чего гипотетическому 10-му уровню зелье колонизатора с ограниченным временем на использование? Или это намёк от разработчиков, что до 15-го лвл админы никого не ценят? Вообще не понимаю логики…
10. Баги на КТ когда будут исправлены? Особенно бесит тот, когда вместо хода перезапускается таймер этого хода. И нет, в баги писать нет смысла, поэтому пишу тут
11. Что нового за последние пару-тройку лет было введено в игру, не относящегося к гринду? Не изменено, не вырезано, не испорчено - а именно введено.
12. Один вопрос от одного игрока? Окей, понятно, для чего это было реализовано, но не кажется ли Администрации, что сама реализация, скажем так, кривая? Получается, что нужно ЛИБО писать вопросы перед самым закрытием темы, либо, если будут новые вопросы, ждать следующей. Почему бы тогда не сделать саму тему двух-трёхдневной (отрывается в среду, среда-четверг - сбор вопросов, пятница - ответы). Потому как в противном случае мы получаем не обратную связь с Администрацией (как написано в описании всей ветки), а какое-то интервьюирование :/ Скоро костюм заставят надевать, прежде чем вопросы постить :/
13. В догонку к теме с “один вопрос от одного игрока”. А если я напишу Оооооочень развёрнутые вопросы, которые банально не влезут в один пост из-за технических ограничений? По правилам раздела - второй пост будет удалён. Не кажется ли Администрации, что это также противоречит логике и здравому смыслу?
14. Находит ли ПМ удовлетворительным UX игры? И, если нет, то когда он будет удовлетворительным?
15. Почему так долго публикуются ответы от ПМа? У него нет 10 минут на ответы комьюнити?
16. Правильно ли я понимаю, что “Летние встречи” всерьёз продвигаются Администрацией как четверговая обнова? И, если да, то почему под обновлениями ИГРЫ подразумевается то, что, по сути, на игроков вообще никакого влияния В ИГРЕ не оказывает? Значит ли это, что теперь любой шлак (к примеру, изменение шрифта в таверне) будет преподноситься как “обновление”? А если нет - то почему Жаегар решил пойти по кривой дорожке обмана игроков? :/
17. Не кажется ли ПМу, что ГД, не играющие в собственные игры - это… хм… не очень хорошие ГД? Почему сам ПМ перестал появляться в игре и играть в проект, который разрабатывает?

Смотритель - Пт 21 Июн, 2019 3:16
Модератор Freack закрыл топик.

Laras - Ср 26 Июн, 2019 12:02
Добавлены ответы на вопросы от Жаегар, они вставлены ответом модератора под соответствующими вопросам.

Страницы: 1