Навыки
Страницы: 1 |
Диолик - Сб 18 Май, 2019 8:43 |
Во всех формулах Уровень_навыка - в процентах (те числа, которые видим в "Персонаж - Навыки"). Каждый навык, кроме Здоровья Титана, можно прокачать 15 раз, при прокачке Уровень_навыка изменяется на определенный % в зависимости от степени прокачки. Уровень навыка в ед. |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | Уровень навыка в % |5%|9%|13%|16%|19%|22%|24%|26%|28%|30%|31%|32%|33%|34%|35%|
1. Природная броня. Повышает защиту игрока. Базовая_защита_на_точке = Базовая_защита_на_точке + round(Базовая_защита_на_точке * Уровень_навыка / 100) + floor(Уровень_навыка / 10). Базовая_защита_на_точке состоит из суммы защит на вещах, бонуса ШСТ, знака, узоров, статуи, рун, элика.
2. Безумная ярость. Увеличивает урон в бою. Минимальный_урон = round(Минимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)). Максимальный_урон = round(Максимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)). Мин/макс урон берется от мин/макс_урон_на_оружии+узоры/знаки/аура/печать/бонус_комплекта
ВАЖНО: Навык дополнительно можно прокачать за Очки Тренировки, подробнее по ссылке: http://forum.ereality.ru/post6772780
3. Сила дракона. Повышает урон при критическом ударе. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027 Коэффициент_критического_удара = round(1,25 * Сила * (1 + Уровень_навыка / 500 - Уровень_навыка_у_противника_Несокрушимая_стойкость / 300) / Здоровье_противника). Округление до двух знаков. Коэффициент_критического_удара при этом не может превысить максимальное значение для стиля и гильдий. Коэффициент_критического_удара при этом не может быть ниже 1,25.
4. Молниеносный удар. Бонус к точности при критическом ударе. Шанс_попадания = Шанс_попадания + round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250). Именно + к итоговому шансу попадания, после всех расчетов.
5. Стремительность. Добавляет очки действия (ОД). ОД (выводится в Персонаж) = Сумма_бонусов + 100 + Уровень_персонажа * 5 + Стиль_боя + Боевое_умение + round(Боевое_умение * Уровень_навыка / 100). Боевое_умение для разных оружий в руках равняется floor(0.67 * (Боевое_умение_1 + Боевое_умение_2)). Если Стиль_боя - Одно оружие, то к ОД еще раз прибавляется Стиль_боя. ОД для магов ограничивается сверху (см. ссылку ниже). То же самое чуть в другом формате - http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518756
6. Здоровье великана. Повышает жизни персонажа. Жизни = Сумма_бонусов + round(Здоровье * (5 + Уровень) * (1 + Уровень_навыка / 100)). Сумма_бонусов - сумма параметра "+жизни" на вещах/узорах/статуи/комплектах/знаках/рунах/аурах и т.д
7. Магический дух. Повышает ману персонажа. Мана = round((Интеллект * (5 + Уровень_персонажа) + Сумма_бонусов) * (1 + Уровень_навыка / 100)).
8. Выносливость. Повышает энергию персонажа. Энергия = round((120 + Здоровье * 5 + Уровень_персонажа * 10 + Сумма_бонусов) * (1 + Уровень_навыка / 100)). Сумма_бонусов - сумма параметра "+энергия" на вещах/узорах/статуи/комплектах/знаках/рунах/аурах и т.д
9. Боевая дисциплина. Увеличивает скорость роста боевых умений в боях. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518758 X = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)). После этого на X влияет вид боя, затем бонусы роста боевых умений. Навык работает ВО ВСЕХ боях, кроме тип боя "Бой с монстром".
10. Знаток монстров. Повышение урона по монстрам. Урон = round(Урон * (1 + Уровень_навыка / 200)). Навык ВЛИЯЕТ на урон по монстрам на Темном Острове.
11. Снижение физ. урона. Снижает получаемый физический урон. Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 350)). Навык НЕ снижает получаемый доп урон!
12. Улучшенная точность. Повышает модификатор точности. Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка. Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах/узорах/статуи/комплектах/знаках/рунах/аур и т.д.
ВАЖНО: Навык дополнительно можно прокачать за Очки Тренировки, подробнее по ссылке: http://forum.ereality.ru/post6772780
13. Улучшенный уворот. Повышает модификатор уворота. (см. 12) ВАЖНО: Навык дополнительно можно прокачать за Очки Тренировки, подробнее по ссылке: http://forum.ereality.ru/post6772780
14. Улучшенное сокрушение. Повышает модификатор сокрушения. (см. 12) ВАЖНО: Навык дополнительно можно прокачать за Очки Тренировки, подробнее по ссылке: http://forum.ereality.ru/post6772780
15. Улучшенная стойкость. Повышает модификатор стойкости. (см. 12) ВАЖНО: Навык дополнительно можно прокачать за Очки Тренировки, подробнее по ссылке: http://forum.ereality.ru/post6772780
16. Повышенный пробой блока. Повышает шанс пробоя блока. Шанс_пробоя_блока = Шанс_пробоя_блока * (1.1 + (Уровень_навыка - Уровень_навыка_у_противника_Чувство_обороны) / 100%) ^ 0.7 Навык НЕ увеличивает модификатор пробоя в информации персонажа!
17. Повышенный пробой брони. Повышает шанс пробоя брони. Шанс_пробоя_брони = Шанс_пробоя_брони * (1.1 + (Уровень_навыка - Уровень_навыка_у_противника_Интуитивная_защита) / 100%) ^ 0.7 Навык НЕ увеличивает модификатор пробоя в информации персонажа!
18. Мастер защиты. Понижает количество необходимых ОД для блока. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793 Требование_ОД_на_блок = round(Требование_ОД_на_блок * (1 - Уровень_навыка / 100)).
19. Магический успех. Увеличивает шанс на успешное применение заклинания. http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html Шанс_успешного_каста = round(Шанс_успешного_каста * (1 + Уровень_навыка / 100)).
20. Незримые приёмы. Снижает необходимое количество ОД на приемы (стрелы в том числе). http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793 Требования_ОД_приема = round(Требования_ОД_приема * (1 - Уровень_навыка / 175)).
21. Второе дыхание. Уменьшает влияние энергии на все параметры в бою. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480789 Влияние_энергии увеличивается на Уровень_навыка / 200.
22. Ускользающая тень. Повышается шанс увернуться от критического удара. Шанс_попадания = Шанс_попадания - round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250).
23. Запретное искусство. Понижение негативного влияния свитков. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1851071 КМ = round(КМ * (1 - Уровень_навыка / 100)). Округление до двух знаков. Для свитков с ОДЛ в формуле КМ заменяется на Урон.
24. Острый взгляд. Повышение шанса выпадения вещей с монстров. В формуле влияние навыка присутствует как (Уровень_навыка / 175). Навык НЕ ВЛИЯЕТ на шанс выпадения эктоплазмы на Темном Острове.
25. Отрицание превосходства. Бонус к урону при ударах по противникам старшего уровня. Урон = round(Урон * (1 + (Уровень_противника - Уровень_персонажа) * Уровень_навыка / 500)) НЕ работает на стрелы, только на удары посохом.
26. Снижение маг. урона. Снижает получаемый магический урон. Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 350)). Навык НЕ снижает урон от массовых заклинаний (камнепад, шаровая молния и т.д)!
27. Поглощение магии. Повышает защиту игрока от всех стихий. Защита_от_магии = Защита_от_магии + round(Защита_от_магии * Уровень_навыка / 133).
28. Тихая жизнь. Повышение роста мирных умений. Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).
Повар, Плотник, Лесоруб, Строитель, Металлург, Шахтер, Землекоп, Траппер, Оружейник, Ремесленник, Ювелир, Геолог. Если (Внутренние_единицы + Прирост_профессии) / (Уровень_профессии + 1) <= Уровень_навыка / 100, то Прирост_профессии увеличивается на 1.
Жрец. http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534 Количество_внутренних_единиц = floor((1 + Тихая_жизнь / 100) * Время_действия / 1200).
Рыбак. http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4430419 Шанс_роста_профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)).
Навык НЕ работает на профессии: кудесник и заклинатель
29. Аккуратность. Снижение износа вещей. Шанс, что вещь не потеряет прочность, равняется Уровень_навыка.
30. Ментальный резонанс. Перенос части физического урона с жизней в ману. Потеря_маны = round(Урон * Уровень_навыка / 100). Если текущее кол-во маны у противника >= Потеря_маны, то мана уменьшается на Потеря_маны, а Урон уменьшается на floor(Потеря_маны / 2).
31. Хозяйственность. Уменьшение износа инструментов. Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).
Оружейник. http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4267132 Затраты_прочности_молота = round(Уровень_заточки * (1 - Хозяйственность / 300)).
Все остальные профессии. Если Уровень_навыка < rand(1, 300), то списывается единица прочности инструмента.
32. Сильная спина. Увеличение максимального веса игрока. Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4). Максимальный_вес = 50 + Сумма_бонусов + round(Уровень_персонажа * 25 * (1 + Уровень_навыка / 100)).
33. Боевой транс. Увеличение времени действия клановых аур и аур храма, эликсиров, палочек. Время_действия = round(Время_действия * (1 + Уровень_навыка]/100)); Время_действия - в секундах.
Навык работает ТОЛЬКО на эликсиры из лавки магии и ЛЗГ(кроме эликсира отравления).
34. Благочестие. Повышение шанса благословления в бою. http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534 Шанс_успешного_благословения = (floor(Время_действия_ауры / 60) + round(Благочестие * 2.5) + Уровень_профессии + (Уровень_персонажа - Уровень_благословляемого_персонажа) * 10 + round(Мудрость_персонажа / 3)) / 2.5.
35. Рыцарь хаоса. Увеличивает максимальное значение кровожадности. http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html Максимум кровожадности персонажа = (2 * уровень персонажа) * (1 + значение навыка «Рыцарь Хаоса» / 100).
36. Ненасытность. Возможность использования большего кол-ва палочек. Условие при попытке использования очередной палочки - (Сумма_уровней_использованных_палочек + Уровень_используемой_палочки) < round((Уровень_персонажа + 1) * (1 + Уровень_навыка / 100)).
37. Командная игра. Уменьшение стоимости клановых абилок. Стоимость_абилки = round(Стоимость_абилки * (1 - Уровень_навыка / 100)).
38. Изматывающая техника. Удары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480789 Потеря энергии = round(Урон_удара * Уровень_навыка / 600). ВАЖНО: Навык действует только в пределах от 100% до 60% энергии персонажа.
39. Быстрый метаболизм. Уменьшает время восстановления ЖМЭ. Стандартное время восстановления ЖМЭ: жизни - 1200 сек., мана - 2400 сек., энергия - 3600 сек. Время_восстановления = Время_восстановления - round(Время_восстановления * Уровень_навыка / 175).
40. Интуитивная защита. Снижение шанса пробить броню. (см. 17) ВАЖНО: Навык дополнительно можно прокачать за Очки Тренировки, подробнее по ссылке: http://forum.ereality.ru/post6772780
41. Чувство обороны. Снижение шанса пробить блок. (см. 16) ВАЖНО: Навык дополнительно можно прокачать за Очки Тренировки, подробнее по ссылке: http://forum.ereality.ru/post6772780
42. Несокрушимая стойкость. Уменьшение урона от критического удара. (см. 3)
43. Змеиный бросок. Увеличение кол-ва ОД при его переносе в след. раунд. ОД_переносимое_в_следующий_раунд = round(ОД_оставшееся_в_раунде * Уровень_навыка / 150).
44. Стремительные удары. Уменьшение штрафа на ОД за несколько ударов и блоков. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793 Коэффициент_ОД_боя = round(0.2 - Уровень_навыка_Стремительные_удары_в_процентах / 350). Округление до двух знаков.
45. Блюда гурманов. Усиление действия крабовых палочек, зелий жизни(зелий свирепого песка, ЗЗГ, целительного сока), ухи/супа/похлебки/пирогов с тыквой/бархатных тортов в бою.
На палках усиливаются следующие бонусы: ОД, Сокрушение, Стойкость, Уворот, Точность. Бонус = round(Бонус * (1 + Уровень_навыка / 100)).
Зелья/супы/уха/похлебка. Количество_ЖМЭ = round((1 + Уровень_навыка / 100) * rand(Количество_ЖМЭ_на_зелье, floor(Количество_ЖМЭ_на_зелье * 1.5))) Для Зелья Забытой Грани(ЗЗГ) формула выглядит так: Количество_ЖМЭ = round(Количество_ЖМЭ_на_зелье * (1 + Уровень_навыка / 100))
Здоровье Титана. Уникальный навык доступный для прокачки в тренировочном лагере на турнирной арене. http://forum.ereality.ru/post6772780 Увеличивает текущее значение жизней игрока, прописанного в колбе ЖМЭ, на Уровень_навыка (максимальное значение навыка = 65). |
Смотритель - Сб 18 Май, 2019 8:48 |
Модератор Диолик закрыл топик. |
|
|
|