»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 26

Страницы: 1

Freack - Сб 11 Май, 2019 6:43
Доброго дня, игроки!

В мире иГРы проходит праздничный ивент, посвященный Дню победы, не забывайте участвовать в нем, подробности тут http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5183

Внимание, были изменены правила ask me, подробнее тут: http://forum.ereality.ru/post6891394

Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic218835/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 24 мая, тогда же начнут поступать ответы.

Max Art - Сб 11 Май, 2019 10:01
Цитируя Laras:

Цитируя Laras:
7. От одного игрока разрешается только 1 пост с вопросом в теме Ask me. Если вы хотите дополнить свой вопрос, отредактируйте сообщение, второй и последующий посты в теме будут удаляться.


Добавлено новое правило в связи с большим количеством однотипных вопросов от одних и тех же игроков, на чтение и ответ на которые уходит много времени. Пожалуйста, продумывайте вопросы тщательнее, чтобы не плодить несколько страниц по одному вопросу. Теперь повторные посты от одного и того же игрока будут удаляться.


Ну что, погнали...

Я прекрасно понимаю, что данное правило - направлено против троллей и лиц недалеких, которые посчитали, что тема аскми - это своего рода тема "задолбай админов". Но, я сужу по себе - у меня постоянно внезапно возникают вопросы, до сих пор, да, с учетом того, что тема уже 26ая. Обычно вопросы возникают внезапно (теперь особенно после четвергов обновлений!) и сразу идут поститься сюда, повтором замечено администрацией или не было или был 1-2 за все мои вопросы.
Что вы прикажете? Записывать их где-то, а потом скопом вываливать на форум? Бред. Заводить файлик "не забыть задать вопросы граням" в облаке я не собираюсь, изначально формат общения в аскми был создан - что вопросов может быть сколько угодно.

Мое предложение даже не в отмене правила, а в каком-либо его изменении.
1) Разрешить в форуме аскми редактировать свое сообщение до тех пор, пока открыта тема (большинство движков форумов позволяют такое)
2) Изменить правило, что администрация принимает к рассмотрению лишь первый вопрос стопудова, остальные на усмотрение администрации (звучит менее ультиматумом)
3) Перейти снова на еженедельные аскми - ибо после четверга с каким-нибудь большим апдейтом точно возникнет сто мильонов вопросов.

Любовница БОГА - Сб 11 Май, 2019 11:24
http://forum.ereality.ru/topic218835/page5.html#post6890963
Вопросы в связи с ответом на этот пост.
Указание о невозможности обеспечить равномерный онлайн в текущих условиях звучит как приговор игре.
Что порождает вопрос, уверенности будущего игры у администрации нет?

Второй вопрос, до введения норм по ПВП, когда в ДП состояло 6000-8000 персонажей проблемы с равномерностью онлайна на ОК не существовало. Не кажется ли администрации, что пойдя на поводу лоббирования интересов одного лидира фракции желавшего решить личные проблемы по усилению фракции путем концентрации в одной двух фракциях самых активных задротов и донатов с использованием административного ресурса вы нечаянно убили игру для 4000-5000 игроков со средней активностью?

Третий вопрос немного философский, можно ли рассматривать вариант накопления в сильнейшей фракции ОК, малоактивных игроков желающих пользоваться бонусами сильной фракции а не воевать, как метод балансировки  силы фракций и почему такой метод в Гранях не используется?

Четвертый вопрос. Вы много говорите как события повышают онлайн на ОК, как по мне вы немного лукавите. Онлайн на ОК ничего не значит. Куда показательнее будет статистика по количеству проведенных боев за каждое из событий и количество использованных игровых усилений за это событие на ОК. Вы можете собрать и опубликовать такие данные?

Любовница БОГА - Сб 11 Май, 2019 11:30


Удалено Сб 11 Май, 2019 16:50 пользователем Freack

shaman07 - Сб 11 Май, 2019 21:11
есть ли статистика по донатам за год? в какие ивенты больше всего покупают голды?

aVlad - Вс 12 Май, 2019 0:34
как идет пересчет силы для то? выше писали что берется максимальная при проверке и запоминается. а если у перса руны упали или знаки дп? или класс поменял где сила пересчиталась в меньшую сторону?

baseda - Вс 12 Май, 2019 20:45
Цитируя aVlad:
Жаегар: Новости должны быть постоянно. Мы не шутили, что обновления будут каждую неделю. Надеюсь, вы скоро привыкнете, что постоянно будет что-то новенькое.
Что касается подробных анонсов – вряд ли они уместны. Особенно с точными сроками. Не хочу обвинений в том, что мы вас обманули.

я конечно не обвиняю во вранье... но каждый четверг это, по мнению продюсера, как? каждый четверг четного месяца? или четверг февраля високосного года? не надо начинать работу в ГР с пустых обещаний, даже если четверг выходной день... и вопрос: насколько можно верить планам и срокам озвученным в ответах аскми? ожидания игроков насколько значимы?

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Вс 12 Май, 2019 22:33
В сервисе Стражей Порядка по подземному миру информация по  владельцам шахт устарела http://usercp.ereality.ru/services/underground/resources
Некоторые шахты сменили владельцев но в сервисе владелец прежний....
Стражи все таки официальный представитель игры предоставляющий информацию по игре и следящий за соблюдением законов игры, может приведете сервис в порядок? а то дезу гоните.
Спрошу повторно:
Почему  кланы не продают гранит? Ниша экономики связанная с наиважнейшим ресурсом  убита напрочь уже давно......

-Еленка- - Пн 13 Май, 2019 22:36
повторяем вопрос, раз остался без ответа: http://forum.ereality.ru/topic218835/page2.html#post6889491
Два вопроса:
1) Как компенсировать сокланам внесение голда в казну при нынешних лимитах на снятие серебра с казны?
2) Как оплачивать сокланам 11 лвл покупку сундуков с клана при их лимите внесения серебра в казну в 5000 серебра? Напоминаю, даже гос сундука 2400 вроде, один сундук на 3 дня, за месяц вот у меня игрок хочет взять 10 сундуков, как он будет их оплачивать?

Ну в общем суть обоих вопросов в лимитах на казну без возможности вносить и снимать с нее серебра из-за лимитов установленных не понятно из каких побуждений. Я не прошу увеличивать их дабы увеличить премии или незаконно мутить серебро, я прошу установить программную оплату вносимого голда и покупки сундуков, чтоб я могла установить цену на то или иное действие как ГК и у людей автоматически серебро снималось в пользу казны или наоборот.

И да, помнится хотели увеличить доходы от скорняка, жду до сих пор.

~ Неманьяк ~ - Вт 14 Май, 2019 9:55
как вы видите игру на 11-14 уровнях?

Peschernik - Вт 14 Май, 2019 16:42
Доброго времени суток.
У меня один вопрос (пока).
Планируются ли изменения в классах/гильдиях/школах персонажей и если "да", то когда?
Уже не первый год задаются подобные вопросы, при кажущейся вариативности в нашем проекте
реально живы (используются) только несколько вариантов
уворот:танцоры-М+н и Н+н
крито-точники: паладины (реже вальханы) -  М+н и Н+н + реже Щиты
Остальных буквально единицы
маги: влады (реже белки) со школами в зависимости от собранных рун
Перемен бы...

no Game no Life - Ср 15 Май, 2019 14:02
Не являются ли дисбалансными умения пета в сравнении друг с другом? К примеру:
точник двупуш бьет цель, по которой хорошо попадает и критует. Цель использует отражение физ урона и точник ловит по ~40% своего урона в обратку несколько раундов. Что он может предпринять в ответ? Восполнить этот урон вампиризмом, к примеру. Но если отражение качается по 10% за раз, то вампиризм только по 5%. Почему? Пример будет справедлив не только для конкретной раскачки двупуша, но и для многих других. Почему не все приемы 10%?

-Еленка- - Ср 15 Май, 2019 20:08


Удалено Чт 16 Май, 2019 4:29 пользователем Freack

Igrek111 - Чт 16 Май, 2019 11:25
Предложение:
1. Охотник после максимума (375) пусть даёт к МП
(По 0,1% например)
2. Лесоруб по аналогии с охотником даёт к весу
3. Кудесник к МФ
4. Повар к ХП
и т.п.

Beaverman - Чт 16 Май, 2019 13:58
Лицензия питомника, Облик оружия "Кадило", облики трусов - может можно уже куда-то разрешить эту чушь продавать?

*Alhimik* - Чт 16 Май, 2019 14:37
Хм.... Так а на прошлые вопросы ответы будут или все новые иницыативы закончились не успев начатся? (((
Дублирую вопросы одним постом.

Вопрос к продюсеру:
Блок 1
Нам долго обещали правки кланов, кт,  узоры и все такое...
Но меня больше волнует ситема начисления балов за кт и их нутренее использование.
Мой клан стабилно в рейтинге по набраным балам на 10-15 место
Немного статистики:
Апрель
- Заработано баллов - 2874
Потрачено на узоры - 900 , на голд - 0 , на граниты - 2055
Март
- Заработано баллов -3137
Потрачено на узоры - 750  , на голд - 180 , на граниты -  2360
Февраль
- Заработано баллов -3388
Потрачено на узоры - 950  , на голд - 60 , на граниты - 2270

На что нам хватает балов которы мы зарабатываем в кт.
Еле еле подерживать 4 строения 10-го уровня. Обелиск (10 узоров),  Скорняк (5400 серы = 1200 компенцация ресов+ 4200 чистый доход), Шатер скаутов (40% шанс двойного бонуса),  Вагончик строителя (вообще ничего ничего не дает).  
10 узоров у нас висит очень редко, а последнее время у нас тупо не хватает балов что б держать на 10-ке и уже 1000 балов долг.... Скорняк с смешным доходом .... очень много балов уходит в воздух так как строитель ничего не дает но без него нельзя.  шатер скаутов жрет балы но не факт что вообще окупается =/ (не щитал, но кажется что в лучшем случае работает в 0)....  

Ну и я так могу спрогнозировать... что у большинства кланов похожая ситуация как минимум 10-20 места, тем кто дальше еще хуже.... ну и остаубтся первые 10 кланов которым наверно еще хватает на выкуп золота, и может даже акие то мундуки, или могут позволить себе выбирать узоры а не вешать змей от безысходности....  

Теперь вопросы:
1) углублялся ли в эту проблему продюсер ?  Есть ли идеи по перебалансировки внутриклановой экономики?
2) Может вагон строителей можно вообще убрать ? Он абсолютно ничего не дает а только высасывает граниты который и так нет...
3) может нужно вообще пересмотреть клановые строения, что то убрать что то добавить новое? Фактически балы с кт кроме узоров ничего реально не дают (так как ни на что больше не хватает) , а было б не плохо что б балы не в пустую сливались  а реально тратились на приобритение бонусов.
4) может починку клановых строений нужно сделать к примеру с тратой игровых ресурсов таких как бревен к примеру, тогда б стала актуальна самая ненужная профа строителя.
5) Если подитожить то проблем в таком понятии как "клан"  ОЧЕНЬ много. Вопросов по деталям могу еще вагон написать.  Но Основной вопрос к продюсеру, знает ли он об этой проблеме и стоит ли нам ожидать какие то работы и правки в данном направлении ближайшее время, то есть является ли правки клана преоритетными?

Блок 2

У нас есть ряд не актуальных и не востребованных модулей и квестов, может в разы проще и быстрее починить то что не работает чем создать новое? К примеру:
1) Инстансы - рабочий модуль который никому не нужен, кроме тех моментов когда КК или когда люди за аурой бегают.  А актуализировать его можно очень просто, нужно просто изменить награду... Можно изменить на ксенотеки, или в конце концов на то же серебро (но что б актуальная сумма была),  или какие то другие бонусы (зелья, голд, кристалы упорства.... есть из чего выбрать)
2) есть ежедневный квест на зачистку окресностей, но он актуален этак до уровня 10-го... почему б его не актуализировать. к примеру что б 1-10 уровень квест был на тех же мобов, 10-15 на высокоуровневых ОВЛ ботов, 15-20 ботов ОПП, 21-22 ботов ТО. Мжно увеличить чуть количество и актуализировать награду.
3) Алены. сам модуль мне нравится, можно чуть поднять силу ботов,  и нужно пересмотреть бонусы рун. Если использование голд рун будет актуально то и модуль актуализируется сам по себе.
4) полик, очень скучно и долго бьется + на него тратятся бои хаотов а денег он обычно меньше хаота дает и висеть в полике долго. Можно переодически проводить какие то ивенты на бо в полике или к примеру в хаоты в события добавить "день полика", что бы полик мог и с хаотов биться.
5) Истребитель нежити - актуализировать награду за ступень, или добавить возможность бить монстров с 0 опыта или 200 % опыта.

Блок 3
Еще раз по мирке. Уже давно говорятся разговоры что в 2019 будут глобальные правки по мирке (до этого говорилось в 2018).
Вопрос в чем, можно просто добавить ступеней, добавить новых ресов, и сказать вот вам ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРАВКИ ПО МИРКЕ. что это изменит? Ничего. Даже сейчас отсуцтвует игровая логика, и многие ресурсы на добычу которых требуется большая ступень, стоят дешевле, а многие профы вообще убыточные и качаются только ради статов и то зачастую поместьем.
А можно пойти другим путем и сделать мирку действительно интересной составляюхей в игре. Можно ввести интересные события и квесты в мирке, можно сделать так что б добываемые ресурсы были нужны и хоть для чего то использовались, а не получалось что то типа работа ради работы. нажми на кнопку получи монетку через 10 мин, а что ты делаеш, пилиш рубиш или плавишь не имеет значения.
И вот вопрос к продюсеру, пусть даже не по срокам,  а о видении будущей мирки. Мирка должна быть ради статов на перса ? Мирка нужна для зароботка серы ? Мирка нужна для фана и получения убовольствия в самом процеса ? Или Для чего она нужна на взгляд продюсера?  Я знаю много людей которые получают удовольствие от процеса мирки, ктото занимается шахтами и не интересуется пвп вообще, кому то плавить интересно, кому то еще что то ...  Я лично считаю что создание интересной и разветвленной мирки это то что могло бы привлеч новых людей в проект, так как ПвП и ПвМ игор просто не меряно и найти где повоевать вообще не проблема а вот найти игру где можно отыграть мирника, или торговца очень тяжело. Я  бы даже сказал что игру с миркой вообще найти не могу.

Блок 4
Интересно видение продусера по поводу лора мира граней. У нас же есть какие то острова, мерия, божества в виде фракций, какие то ордены разношорстных ботов. Но какой то общей глобальной истории нет как такойвой.  Раз уж продусер начал вводить какие то квесты может есть смысл в какой то сюжетной глобализации мира граней... а то очень много модулей вообще никак не связаны между собой, все налеплено в одну кучу, тут тебе и гоблины и пришельцы алены... и какие то непонятные леса в инстах, и какие то хз где находящиеся поместья и инсты никак не привязаные к миру.... куча модулей которые вообще не пересекаются....  Ну собственно вопрос есть ли видение как то это менять и систиматезировать ?

Блок 5
Вопрос к продюсеру по комплектам.
Реалии игры таковы в начале игры есть множество класов и антикласов (комплекты ОПП, 13 вроде),  потом из становится значительно меньше, (по Дроу, Тахион, Кристальный и Молох + 4 мага стихий и того  8 комплектов), а дальше выбор сокращается еще в 2 раза (атуин, вальшан, кракен и нифельхейм 4 комплекта).  ну как бы и в чем смысл если все бегают одетыми под копирку, и разнообразия нету никакого.  Может нужо это исправить ? Что б было больше разнообразия и более интересные бои, как вариант можно просто прировнять  комплекты атуина и вальзана с Ермунганде и Фенриром. Только к примеру на атуине сделать весовый акцент в инту и точку а в Ермунганде на силу к сокрушение ?
Так же нужнен пересмотру приемов, полови из них просто не актуальны и не могут повлиять на исход битвы. За счет этого вся стратегия боя сводится фактически на нет.
Впрос еслть ли мысли у продюсера что то менять в этом направлении ?

Блок 6

Вопрос-предложение.
У нас есть элексиры модификаторов и параметров. Как показывает элитка разрыв в параметрах игроков настолько велик что одних мне не победить хоть чем бы я не упился и сколько б бутылок здоровья с собой не взял.  Других можно убивать на энтере вообще не парясь. Поединков когда элики могди б сыграть в разы меньше.
Почему б тогда эти элики сделать не на время а на количество использований, к примеру поставить прочку 10, юзать можно раз за бой, действие до конца боя. тогда б эти эликсиры расходовались только тогда когда в их есть смысл ...
Так же вопрос, сейчас огромная проблема в заоблочных статах и очень большому разбросу статов на одному уровне, эсть ли какие то идеи как этоисправить ?

LuFy - Чт 16 Май, 2019 19:51
Добрый день вот ивент на трофеи багровый туман мне очень понравился один минус он очень очень долгий,полтора часа
Планируется ли сделать игровой блок который будет требовать меньше времени,но в котором можно будет получить героизм и поднять звание?nblink

Амадеус - Пт 17 Май, 2019 11:57
Ситуация такова: была установлена не правильная дата рождения персонажа. СП запросили скан, после отправки скана за золото поменял дату рождения на верную (соответсвует отправленному скану). На следующий день бот меня в 00:10 забросил на ОЗ по причине НДР... С тех пор не могу найти в онлайне сотрудников ОБФП чтобы меня выпустили (понимаю, их не много, все мы люди, дежурить в онлайне никто не будет). Но всё же изза сложившейся ситуации мною уже утеряны карты поместья, единственное время на сегодня когда я мог бы сходить в БТ и уже не мало часов мирки. Учитывая тот факт, что сотрудники ОБФП появляются ближе к вечеру, подозреваю что это ещё не все мои потери на сегодня.
Согласно сотрудникам СП других отделов - выпустить меня могут только ОБФП (что немножко не логично, имхо).

Вопросы:
1) планируете ли вы править бота чтобы избежать в дальнейшем ошибочных посадок?
2) есть ли возможность выдать права на "отпущение грехов" другим сотрудникам СП, помимо ОБФП, чтобы не приходилось ждать конкретно их (а если человек заболеет/потеряет интерес к игре/останется без интернета или света, то посаженному ждать пока не найдут замену?)
3) есть ли возможность компенсировать такие ошибочные посадки ботом, которые стоят игрокам их времени?


P.S. немножко багов у Вас есть на ОЗ
- в F.A.Q. тюремной башни ни одна ссылка на форум не работает
- после посадки первые пару часов не мог выйти из башни, соотв даже порубить нельзя было
- в сервисе жалоб СП создать заявку на жалобу нет возможности, так как сервис не видит саму посадку (возможно из-за того, что посадка была совершена ботом)

Novka - Пт 17 Май, 2019 14:36
Laras, хорошо ли Вы знакомы с главой Вашего нового клана? Общаетесь ли? Это "он" или "она"? А то ходит много слухов...
https://gyazo.com/19a5480713013ba6e7930338a8ce72e8

Freack - Пт 17 Май, 2019 18:41
Ранее задавал вопрос, а точнее в 1-ом аск ме

Цитируя Freack:

3. Планируется что то в виде такого: Сделать донатные акции, не только по событиям, а например пакетами какие нибудь, типа пакет стоит, к примеру N руб, в него входит пару артов(ну соответствующей категории) ну и сверху голд, так же можно типа такого же: другой пакет, в нем например голд какое то кол-во + голд аруа на столько то столько то, не просто тупой влив голда, который не очень актуален в реальном мире в онлайн проектах. Акции не должны регулироваться администрацией эти, а быть рандомными у каждого со сроком, когда она автоматом заменится. А если и купил пакет, то появился другой или какое то время нету вообще?


Был ответ:
Цитируя Laras:

3. Пока не планируется ничего подобного


С приходом нового продюсера будет что нибудь такое в будущем?

LuFy - Сб 18 Май, 2019 0:20


Удалено Сб 18 Май, 2019 4:28 пользователем Freack

Malish 196sm - Сб 18 Май, 2019 12:17
1. Планирует ли Администрация отвечать в разделе "Предложения"?
2. Почему при юзании обнулении статов сбрасываются школы магии? В одежде хватает параметров на соответствующие уровни школ.
3. Планируется ли продажа свитка ОУ за серу (пусть даже с меньшим сроком действия), эквивалентную сумме покупки 100 голда на бирже (1кк серы)?

Chelentano - Сб 18 Май, 2019 16:16
обмен трофеев с БТ на золото (10 трофеев по 0.15 золота)превращается в утомительную процедуру при большом количестве трофеев,нельзя ли  ввести окошко,в котором вводится вручную количество трофеев на обмен

~DJOnic~ - Вс 19 Май, 2019 6:52
ивент "Боевая ярмарка" - онлайн на ОК критически падает, как впрочем и при мирной ярмарке.. Можно ли сделать так, чтоб был выбор что вносить при выполнении задания: купить лесоматериалы, обработка бирюзы, строить и (добавить) "убить 5 (например) игроков на ОК" (или набить 2*ур игрока ПВП на ОК).. wub  может хоть как-то тогда ОК оживится во время ярмарок

Tor-Viking - Вс 19 Май, 2019 9:38
Прошу обратить внимание на начало боя в элитном турире! Ситуация повторяется с ужасающей периодичностью! А именно, когда в заявке есть человек, вы приняв эту заявку, ожидаете боя, но боя не происходит, будто противник тянет время, в итоге потом раз и конец сражения и я ушел по таймауту в этом бою. ЧТо это вообще? ПОчему, когда я захожу в созданную заявку другим на бой, начало боя не обновляет экран?

Tor-Viking - Вс 19 Май, 2019 11:12


Удалено Пн 20 Май, 2019 8:27 пользователем Freack

Theosy - Вс 19 Май, 2019 17:51
1) Является ли слово "гей" оскорблением? Если да, то можно дать какое-то пояснение?
2) Почему шьют за слова "животное" и "обезьяна", если человек принадлежит к царству животных и к отряду приматы, которые во многих источниках используется как синоним к слово "обезьяна"?
3) 17:42:12 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:13 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:14 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:15 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:15 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:15 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:16 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:16 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:17 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:17 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:18 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:18 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:19 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:19 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:20 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:21 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:21 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:22 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:22 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:23 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:24 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:24 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:25 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:25 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:26 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:26 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:27 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:27 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:28 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:29 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:30 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:30 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:31 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:31 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:31 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:32 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:32 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:33 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:33 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:34 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:34 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:35 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:35 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:36 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:37 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:37 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:38 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:39 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:39 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:40 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:40 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:41 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:41 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:42 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:43 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:43 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:44 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:45 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:45 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:46 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:46 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:47 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:48 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:48 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:49 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:49 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:50 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:50 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:51 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:51 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:52 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:52 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:53 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:53 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:54 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:55 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:55 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:56 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:57 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:57 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:57 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:58 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:59 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:42:59 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:00 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:00 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:00 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:01 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:01 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:02 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:02 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:03 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:03 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:04 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:04 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:05 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:05 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:06 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:07 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:08 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:08 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:09 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:09 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:10 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:10 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:11 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:11 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:12 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:12 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:13 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:13 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:14 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:14 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:15 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:15 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:16 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:17 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:17 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:18 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:18 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:19 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:19 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:19 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:20 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:21 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:21 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:22 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:23 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:24 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:25 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:25 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:26 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:26 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:27 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:27 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:28 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:29 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:29 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:30 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:30 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:31 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:31 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:32 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:32 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:33 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:33 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:34 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:34 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:35 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:36 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:36 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:37 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:38 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:39 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:39 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:40 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:41 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:41 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:42 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:43 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:44 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:45 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:46 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:47 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:47 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:48 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:49 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:49 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:50 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:51 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:51 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:52 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:52 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:53 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:54 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:54 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:55 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:56 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:57 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:57 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:58 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:58 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:59 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:43:59 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:00 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:01 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:01 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:02 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:03 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:03 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:04 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:05 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:06 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
17:44:07 Смотритель для [Theosy]: Вы получили 0.15 зол.
4) В игре есть туевая хуча топиков, где гигантскими списками выкатывает мелкие и немелкие недостатки и неудобства. Зачем эту "прямую линию с президентом" загружать репортами? Если хотеть работать и исправлять, то можно делать это тихо и систематично, опираюсь на уже собранную базу. Вы так не считаете?

YuriZh - Вс 19 Май, 2019 19:32
Вопрос к Laras.
Ваш персонаж на форуме отражается как мужской.
Так должно быть или правила нарушаются?

STAWROSS - Пн 20 Май, 2019 13:16
Я несколько обескуражен решением апнуть на 25% персов 21 уровня в бою с 22 взявшим левел в этой же группе. Не сочтите за труд, объясните какой эльфийской логикой продиктован данный бонус?! Так на секундочку я получил +100 статов и +17 статов хп, при этом противники получают по 1500 статов и более 25к модов. Солнышки, котята, вы реально думаете, что тут все норм?!nblink

DU_GALL - Пн 20 Май, 2019 14:03


Удалено Вт 21 Май, 2019 4:04 пользователем Freack

Скит - Ср 22 Май, 2019 15:42
Очень часто находясь в хаотах приходится отвлекаться от игры.
В игре реализован автоход, однако есть и другая проблема - переключение целей
Можно реализовать переключение хода по другим целям, если текущая цель убита? В событии "Атака клонов" это существенно искажает исход боя из-за тайм-аутов

Тарраска - Чт 23 Май, 2019 7:12
1. Рассматривался ли вариант вынесения подарков из инвентаря в отдельный слот? Например, туда же где кнопка "Управление подарками"?
2. Рассматривается ли вариант сделать отдельную категорию в инвентаре для свитков гламура? что бы не засорять раздел свитков)

RuthghaL - Пт 24 Май, 2019 1:17
http://forum.ereality.ru/topic218835/page6.html#post6891349
19:33, 23.05.2019 | Laras: Жаегар: А не находите, что у каждого класса должен быть свой антикласс? Или хотите сказать, что нет классов, против которых преимущество уже у вас?

http://forum.ereality.ru/topic218835/page6.html#post6891301
19:32, 23.05.2019 | Laras: Жаегар: Про классы уже говорил – нужно пересмотреть полностью

Немного лирики - при обращении к конкретному человеку Вы/Вас пишется с прописной буквы.

По сути:
1. Вы сами себе противоречите. Вы бы хоть для себя таблицу текущих балансов классов сделали и посмотрели что там сейчас. Все балансы классов давно и безвозвратно убиты скажем так "благими намерениями" администрации. Об этом кричят все и много лет. Какого-то нового и здравого подхода я так понимаю ждать опять не стоит?

2. И для кого же маги-увороты сейчас антиклассы при прочих равных - берсы, бой-маги, ассы и саммонеры? Или еще маги-точники они же ведь энку не жгут ... ах да у них же нет штрафа на точность, а значит разницу из интуиции можно в мудрость или силу перераспределить и за счет кс/км тоже выиграть ... А много ли сейчас кто играет этими чудо-классами?

3. А у тех же щитов ничего не смущает?

4. Правильно ли я понимаю, что позиция ощущения представителей администрации себя местными "божками" наконец официально признана превалирующей над финансовой составляющей в виде реальных денег от игроков? Когда планируется закрытие проекта?

5. На 4 вопрос все равно не ответите )) С учетом всего происходящего конкретно мои реальные деньги проекту я так понимаю не нужны? ....

... ну и на сладкое https://www.ereality.ru/log/#id2304462321/page1
40 раундов моей полной "защиты от урона" в виде гуся почему-то вдруг никак не повлияли на итог даже с учетом моих +250 ловкости относительно интуиции противника при +/- равных увороте/точности - да, пожалуй у нас итак отличные балансы. Может и не стоит ничего менять?

mishalat - Пт 24 Май, 2019 2:11
1) Зачем на всех вариациях кольца чёрного дракона есть доп.урон? Не лучше ли добавить магам урон для магов (особенно с учётом повального ухода магов-топов из этого класса и тем, что урон маг может поднять только престижами посоха) (кольца ДП это тоже касается)

2) У СП есть доступ к базе данных личных сообщений игроков? (если есть, я не понимаю, зачем требуют полный скрин переписки, особенно с учётом того, что чат имеет особенность довольно быстро "уходить". А если нет, то что мне мешает через консоль поменять сообщения?)

3) По аналогии с НЕисчезанием свитка гламура на штанах при апе, нельзя ли сделать, чтобы кудес тоже не пропадал? (за последние пару месяцев апал штаны несколько раз, кудес, соответственно, слетает, а отвлекать каждый раз людей ради одной шмотки это такое себе)

4)
Цитируя Laras:
По поводу правил подковы - да, помним, сделаем. Но вероятно вы ожидаете там публикацию шансов и их роста, но этого не планируется делать. Планируется конкретизировать ту информацию, что и так доступна игрокам, чтобы отмести возможные разночтения и слухи.

На самом деле именно шансы меня не интересуют, от их публикации, в общем-то, ничего не поменяется. Хотелось бы узнать, в какой именно момент возникает сообщение о "повышенной вероятности выигрыша в X раз". Сколько надо для этой повышенной вероятности сыграть вхолостую?  (P.S. К сожалению, не помню точно, но проскакивало когда-то сообщение, что первая игра в каждом номинале подковы имеет повышенную вероятность на успех. Это так?)

5) Ну, глупо, наверное, об этом просить, но всё же. А нельзя ли сделать, чтобы удвоенный по акции на ДР голд тоже считался свежим? Я бы, например, как и многие другие, залил именно при таком раскладе. Ибо как-то немного несправедливо выходит, что именинники декабря получают полный набор плюшек, а остальные в др попадают на случайную акцию (или вообще не попадают)

6) Про боязнь опыта мелкими было написано уже очень много. Спрошу-попрошу в очередной раз: с учётом правок алений, можно ли урезать (сделать на выбор) получаемый с них опыт? Даже сейчас, с учётом правок, мидлы не горят желанием собираться в этот модуль, а всё из-за опыта

7) Микро-правка для форума. Сейчас, если открыть инфу последнего отписавшегося в темке игрока, страница обновляется и тебя откидывает на самый верх. Нельзя ли сделать, чтобы ты оставался на том же месте и не приходилось скроллить вниз?

Смотритель - Пт 24 Май, 2019 3:28
Модератор Freack закрыл топик.

Страницы: 1