»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 24

Страницы: 1

Kvolok - Ср 17 Апр, 2019 11:47
Правила раздела http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html
Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic218566/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 26 апреля, тогда же начнут поступать ответы.

no Game no Life - Ср 17 Апр, 2019 12:34
Оникс это игнорировал, хотелось бы задать тот же вопрос преемнику. Медали. Единожды по акции был доступен их ап несколько лет назад. Как итог, игроки подсуетившиеся/игравшие тогда получают порядка 100 золота из ниоткуда ежемесячно, что сравнимо с доходами за месяц с ТО. Прочие сосут лапу. Будет ли возможность остальным игрокам доапать медаль до того же уровня? Или эта акция так и останется достоянием ограниченной группы лиц?

no Game no Life - Ср 17 Апр, 2019 22:35
планируется ли увеличение награды в шутке мидаса на ОК? событие не привлекает игроков на остров :(
http://prntscr.com/nddaww
http://prntscr.com/nddba4
http://prntscr.com/nddbco
http://prntscr.com/nddbf5
http://prntscr.com/nddbho
http://prntscr.com/nddbk4 (единственный на ОК)
http://prntscr.com/nddboj
http://prntscr.com/nddbr8
http://prntscr.com/nddbtz
http://prntscr.com/nddbwa
http://prntscr.com/nddbz3
http://prntscr.com/nddc1f

ЗИЛИМ - Ср 17 Апр, 2019 23:09
по кудеснику:
1. когда планируется правка?
2. будет ли изменено качество кудеса - 2-2-44 это как бы ни о чем в нынешних реалиях когда +-100 статов и +-1000 модов не играют никакой роли?
3. будет ли увеличено количество подходов в сутки? собираюсь докачивать кудесника, естественно книгами, но для ускорения процесса буду помогать подходами и 30 раз в день мне практически ничем помочь не могут. качать буду только для картинки и нескольких статов (smile ), потому как все что на мне надето или будет надето я способен перекудесить уже давно.sad

~Шило~ - Ср 17 Апр, 2019 23:24


Удалено Чт 18 Апр, 2019 10:00 пользователем Kvolok

ЗИЛИМ - Чт 18 Апр, 2019 0:06
попросили задать несколько вопросов
Вопросы продюсеру:
1) Что вы планируете делать с космическими статами у игроков, которые просто отпугивают новичков?
2) Какой вы видите выход из ситуации по стимуляции игроков брать уровни ведь не секрет, что в нынешних реалиях брать уровни просто не выход. ТО тоже отпугивает своим задротством для апа вещей, хотя если честно не понятно зачем ап шмота в таком формате сделали и только усугубили все. правки ТО еще неизвестно сколько ждать,  и дело не столько в правках а в том что убита система апа шмота с 21+ и это тупо отпугивает игроков брать топ уровни именно из за задротства.
3) Собираетесь ли вы уменьшать задродство в игре, что бы игра стала местом отдыха, а не вторым местом работы как это щас ?

aVlad - Чт 18 Апр, 2019 0:12
вопрос новому продюсеру - планируете-ли выравнивать линейку уровней, чтоб они повышались равномерно и прогнозируемо, а не содержали в себе от 3 до 7 как на 20-22 уровнях сейчас.какой смысл брать сейчас уровни если на 22 уровне за счет апов разница только статов около 150, а еще навыков куча.

Present day - Чт 18 Апр, 2019 10:56
Возможно ли сделать так чтобы плазма возвращалась в полном объеме даже без ОУ, т.е. чтоб при "залитии" 10 голда убиралась комиссия и с плазмы так же как и с вещей.
очень многие теряют ее забыв что нет ОУ и продают вещи (даже при том что уже выделяется красным цветом)

no Game no Life - Чт 18 Апр, 2019 12:48
Нет ли планов на счет начисления опыта в целом, и в хаотах в частности? К примеру, на 18 лвл за 1 бой я могу получить разброс опыта от 100 до 80000 опыта. 100 за поражение и минимум урона, 80к было убийство трех 20+ уровней соло.  При этом начисление награды в серебре может быть и за 100 и за 80к - 300 серы(максимум). Какбэ я понимаю, что схема работает по принципу: ты оделся хорошо, нефик сидеть на 18 лвл, чапай на 22ой. Но исходя из данной политики не я один точно вообще не играю в этот модуль. И в еще десяток модулей. Чтобы вы понимали разницу: за месяц в одних только хаотах я теоретически могу взять достаточно лямов опыта чтобы брать очередной лвл, тогда как "голышом" многие игроки могут набивать те же 300 серебра каждый бой и вообще не париться об опыте, набивая 100-1000 опыта за бой.
В связке с этим у меня есть вопросы к законодательству(возможно мне тут ответят, потому что СП не смогли мне год назад вразумительный ответ дать и ситуация никак не поменялась). В целях получения меньшего количества опыта я попробовал снять шмот и надеть что попроще в хаоты (гос шмот). Меня посадили на ОЗ за умышленные проигрыши. (пару дней походил так). В то же время есть игроки подобные нина ричи, набившая в хаотах голышом 200к+ боевки, и ее в тюрьме не видел ни разу(я не часто смотрел, но сп не дают инфы о том сидела ли она за все эти дела в принципе, типа конфеденциальность). Есть и игроки посередине, которые снимают 1-2 шмотки, или те кто не одевает свитер, чтобы не ломать, или те, кто не лечит травмы перед боем, не восстанавливает фул жмэ и так далее и тому подобное. На прямой вопрос к ОБФП как это работает я не получил ответа, как уже говорил ранее, зато отдел модерации подсказал, что там все работает только по жалобам(не факт что инфа достоверная).
Итак, хочется знать будут ли перемены?)

no Game no Life - Чт 18 Апр, 2019 13:00
Мирка.
У всех поместья, большие ступки и так далее. Да. Но обратим свой взгляд на теоретического новичка. Который пусть даже купит большое село, пока оно отстроится, пока начнет более-менее качать профы, пройдет 1.5 года (по себе смотрю). Попутно качая мирку руками(предположим, что только мирку и ничего кроме мирки), за 1.5 года только на ней он возьмет 15-18 лвл в зависимости от усидчивости. Это дофига опыта, не правда ли? Особенно учитывая что доход за эти 1.5 года сидения за монитором у него составит около нуля серебра. Понятно, что можно и в плюс выйти, качая определенные профессии и только их. Но в любом случае за исключением металлурга, рыбака, шахтера, лесоруба и может еще парочки, все профы до 7-10 ступки плюс-минус убыточны. Потом доход достигает 15-20 серебра в час и ты пол годика выводишь свои затраты в ноль, и вот, спустя полтора года игры ты начинаешь на 18 лвл копить на шмот. Ну нормально ваще?)
Ну или ты этого не делаешь и не качаешь, окей, ходишь только в хаоты и рубишь серу. Тогда у тебя минус ~500 статов мирочных. Ты и так голый, так еще без кучи статов)
Может упростим для теоретического новичка процесс вхождения в игру? Доход с мирки поднимем на начальных ступках, или ускорим прокачку первых ступок? Ну хоть что-нибудь)

no Game no Life - Чт 18 Апр, 2019 13:10
полемарх.
да, ускорили немного таймы. помогло? не ходят. раз в год какая-то уровневая группа на пару недель собирается, потом надоедает и снова ждем год. может сократим-таки количество необходимых участников? модуль есть, голд хочется, людей нет

no Game no Life - Чт 18 Апр, 2019 14:45
не кажется ли новому продюсеру, что старых гусей можно изъять с компенсацией? имбалансные дофига, элитку портят. 80 раундов бить гуся по -0 урона, пока тебя маг фигачит со второго ряда это не есть норма

LuFy - Чт 18 Апр, 2019 23:06
Жаегар красавчик мне его ответ попал прям в душу,мужик вытянул в этих словах то,что мне всегда нравилась в игре,цитирую..
2. Что не нравится? Экономика (игра превращается в сингл, где каждый играет самостоятельно, не касаясь других игроков).


Прошу передайте ему мои слова- я мечтаю и надеюсь,что он вернут жизнь  в экономику игры,и игра начнёт наполнятся теми вещами и ресурсами и игровыми блоками которые будут оживлять живую торговлю,похожую на реальную торговлю средневековой фентезийной игры. В игре очень много професий и возможности торговли,но она поломана,торговля это большой блок взаимосвязи и общения игроков в проекте.



Вопросы от меня
1. Есть ли в планах професия варки зелий и сбора травы в открытом мире?

2. Помню в гранях делали открытый стрим где напрямую общались с игроками,возможно делать такой открытый стрим раз в три месяца?  Обсуждая всякие игровые моменты?

3. Данная игра довольно старая,то есть многие перешли на игры скажем так новых поколений,как вы думаете сколько ещё лет игра сможет поддерживать интерес и держать такой онлайн игроков,что бы игрокам было бы интересно играть,и было бы,что делать,к чему стремится в этой игре?

4. Сейчас у каждого есть смартфон и планшет,но игра под них не оптимизирована, есть ли в планах сделать официальное приложение для смартфонов и планшетов,что бы в грани было бы удобнее играть?

Chelentano - Пт 19 Апр, 2019 7:48
1.почему бы для игроков в клане не сделать личный счет по заработанной карме, на которую он мог бы приобрести всякие полезные плюшки,наподобие очков усердия.Сейчас заработанная карма за кланквесты идет в общий котел, а личный счет мог бы простимулировать игроков активнее участвовать в кланквестах.
2.Изначально при взятии кланквеста дается норма на 100%, а если обойтись без изменения сложности квеста и пересчитывать карму по итогу,по факту выполненных действий,условно говоря-не дотянули до 100% в указанное время,клан получает карму, пересчитанную с уменьшением по факту. Короче-сколько заработали,столько и получили

The Unique - Пт 19 Апр, 2019 10:48
Так как уже  новый геймдиз и судя с его ответов он видит кучу проблем  в игре и рвется сделать лучше,а значит может пересмотреть то что прошлые отказались делать вот решил пару вопросов повторить на которые прошлый  не ответил или ответил так себе по моему мнению)
1,Когда сделают автоматизацию процесса: кликания мышкой на статы,навыки,умения, продажи всякого хлама и тд. то что в норм играх занимает пару мин у нас растягивается на почти час.
2,Будете ли развивать : Поместье,питомник, мирку, полик,инсты,острова Опп,алени,Кт,или это финиш для них??
3,Пересмотр приемов,классов будет?? ..10 лет не меняются ,маг полу воин ,увароты танки и тд.. а приемы вообще выбрать ведь нет  из чего.. все под копирку .. ну благо 2 сета добавили и то блин не интересно..
4,Есть ли у вас в планах начать развивать  и менять игру от задротства к интересу,разнообразию и насыщенности мира? добавление мобов,квестов,пещер,островов,шмоток,и тд....
5,Элитка как то развиваться и пересматриваться будет?? одни и те же в топе ,может их в другую группу кинуть? или сделайте элитку для госов!может сделать групповую элитку или элитку в невидах ,сократить время проведения как то улучшить саму систему что бы не втыкать по пару часов в ожидании боя и тд.
6,Чего не хотите ввести ярмарку акций?(любой игрок когда захочет может зайти в нее закинуть бабла и получить то что хочет,но например не чаще 2 раз в год или какие еще условия ввести) и так же отдельно крутить по кругу акции каждые две недели как вы делаете .
7,когда будет скип пещер?
8,Может вы пересмотрите суппер интересный квест на ОК(я о тупом клацании трюма,о рандоме на внезапах и хилах про эпики и все то на что игрок сам повлиять не может. )
9,Во многих играх есть крафт,как заклинаний,скилов так и шмота.. уникальные предметы.В гранях чет не чего такого нету..кроме пару обликов однотипных которые вы даже поленились сделать нормально,чт ото будет подобное?
10.Планируется ли поднять кланы? многие топ игроки не сильно рвутся в кланы, те  которые в кланах, сидят чисто из за удобства,но в любой момент могут выйти из него особо не расстроившись. в других играх Клан играет очень важную роль как в развитии перса так и в разных модулях.. у нас  это 0.
11,уберите стройку, базар и всякую остальную лабудень в поместьи,если вы его не хотите развивать то и данные карты не должны падать так как они не нужны! замените хоть бафом каким или аурой или голдом,короче вариантов куча.
Так же питомник (хоть вы и обещали этому супер модулю крутое развитие вы его похерили )- карты нападения сделайте обмен или продажу и сотню карт которые не юзались ,а могли на протяжении  года-двух их тоже дать и поменять!)
12,Когда усилите,эльки с магазинов,клан бафы,клан ауры,ауры в храмах,руны. И многие остальные забытые давно вещи.
13,Планируются ли командные модули,рейды на боссов,захват территорий и тд?или как  склеп чет такого плана.
14,Дерево классов умений и тд..как в большинстве игр у нас будут?
15,Боевые ауры,эльки,крабы и тд..Чего они тратятся  вне боя??может логичней сделать что трата их только в бою ведь они боевые!?
пока все устал))

LuFy - Пт 19 Апр, 2019 18:13
Пока  сидел пришел в голову вопрос, что бы посмотреть лог боя надо его открыть,а можно сделать так,что бы лог боя писался бы в чат?

Может для этого сначала надо улучшить модуль чата? тогда можно будет открыть нужный нам канал к примеру канал боевой лог где в чате красиво будет расписан весь лог боя,не удобно и не особо форматировано когда лог боя открывается отдельным окном..

Ещё вопрос,у каждой игры есть группа в контакте они её развивают,проводят там конкурсы и т.д.. Есть ли в планах нанять человека который будет отвечать за группу в контакте,делать конкурсы,общаться с игроками? это хорошая реклама..

aVlad - Пт 19 Апр, 2019 18:26


Удалено Пн 22 Апр, 2019 13:52 пользователем Freack

LuFy - Пт 19 Апр, 2019 18:55


Удалено Пн 22 Апр, 2019 13:52 пользователем Freack

llFANll - Пт 19 Апр, 2019 19:37
Чуть-чуть о самом разделе "аск ми".
Что стало/куда дели Фрика?) Теперь вместо него веткой занимается Квок?
В предыдущем АМА ответы комментариями давала Лара, означает ли это, что и далее это будет делать она без посредников?

Для продюсера:
Видел ли он уже раздел "предложения" на форуме? Если да, планирует ли "производить раскопки" оного? (пока всё еще "проще в АМА накидывать", т.к. раздел "предложения" не обрабатывается, по сути, и почти загнулся... а когда-то там были десятки новых топов в неделю...)
Можно ли вынести куда-то в отдельный топ список того, на что по итогам АМА "была заведена задача", чтобы было видно, каков прогресс по "таскам от общественности" и есть ли он? (мы пока не говорим о приоритезации, хотя бы просто учет) Это бы и администрацию могло спасти от ответов на одни и те же вопросы от разных игроков  в некоторых случаях.

Tor-Viking - Пт 19 Апр, 2019 22:13
К вам вопрос по элтному турниру. Состоит в том  почему между раундами так мало секунд дается? Я играю на маге и выбрать нужный свиток, расставить стрелы выбрать расстановку ударов порой даже времени не хватает. Я понимаю, что воинам на все время хватит у них всего максимум 3 удара и 2-3 блока. У вас есть на будущее что-то касательно этого в разработке или правке? И самый главный вопрос. Нет ли у вас в разработке присваивание определенным артефактным доспехам определенного уровня, на котором они могут быть доступны для игроков? Уже если честно достало огромное количество артников на моем уровне. Я про топ арты. В элитке вообще нереально что-то сделать допустим. И самое мерзкое никто не ходит ни на альены ни на инстансы, тк боятся поднимать уровень и сидят паразитируют на своем в топ артах. Нет контента получается. ПОчему вот у шмота опп или солидного етсь ограничение по уровням, а у артов нет?

Король - Пт 19 Апр, 2019 22:18
не секрет, что при перезаходе в игру видно несколько сообщений из клан чата и фрак чата, не могли бы вы сделать еще личный чат такой же?

Король - Пт 19 Апр, 2019 23:31
у The Undertaker форумка, пишу его вопрос:

Вопрос продюсеру: Когда вы планируете продлевать уровни? Или Грани Реальности навечно застряли на 22ур ? Разница статов и навыков за счет бесконечных апов просто колоссальная.

Без Души - Сб 20 Апр, 2019 6:27
Эээээ... А вот уважаемый Лорд-Троглодит... В смысле Жаегар. Родился у меня прелюбопытнейший вопрос. Как обстоят дела с убывающей прогрессией по добыче плазмы?

Взял я тут давеча подарочного "черныйворончтожтывьешься" и решил потестить что да как нынче на ТО.
Я вот как бы привык, что в среднем до 100% монстров прячется с ТО выносится 35-40 плазмы без фантов, но сейчас немного о.. премного неприятно удивился.

Результаты 3 заходов
- 36
- 28
- 20 (20, Карл, я такого на ТО еще никогда не видел)

Bayad - Сб 20 Апр, 2019 9:40
Уже довольно давно обновили бонусы к штанам/юбкам:
http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5129

Но сами штаны улучшаются по довольно странной схеме. За огромное количество золота (по крайней мере для меня) улучшается абсолютно все параметры или модификаторы/хп.

Может логичнее сделать улучшение штанов/юбок подобно системе, применяемой с плащом господства (но также за золото)?
Для новых игроков, которые хотят развивать своего персонажа, это будет преимуществом, т.к. они смогут выбрать только профильные параметры или модификаторы.

P.S. Для системы наставничества можно пересчитать количество очков улучшений, в итоге они не пострадают.

Душелов - Сб 20 Апр, 2019 9:40


Удалено Пн 22 Апр, 2019 13:53 пользователем Freack

Bayad - Сб 20 Апр, 2019 10:28
В гранях достаточно ежедневных мероприятий, которые в теории следует посетить. Естественно на что-то не хватает времени, ну а что-то в спешке забывается.
Не приходила ли мысль переработать так называемый бесполезный "Дневник квестов"?
Для удобства игроков можно сделать "Органайзер", в котором совместятся функции таких пунктов меню как "Дневник квестов", "Профессиональные праздники", "Оповещения", "Напоминания", "Записная книжка".
В "Органайзере" будут доступны всевозможные ежедневные, еженедельные, ежемесячные мероприятия и появляющиеся ивенты, которые существуют в игре, за которыми пользователь получит возможность следить.
Некоторые из них будут недоступны (заблокированы) ввиду уровня или других ограничений (не в ДП и т.д.).
Маленький пример (мастер пайнта):
https://a.radikal.ru/a39/1904/b8/01cbf46f73d1.png
Открыв его, будет понятно, что уже выполнено, а что забыто или не сделано.
А сейчас "Дневник квестов" - это мусорка, которая ничем не помогает.
https://a.radikal.ru/a12/1904/dd/c77d2353ac7f.png
Предложение в стиле удобство для игроков cool

mishalat - Сб 20 Апр, 2019 12:44
Цитируя Laras:
18:56, 14.04.2019 | Laras: Засилья первых дивизионов не может быть, поскольку первых дивизионов всегда не более 20% от общего количества людей в дп, то есть это либо те, кто только зашел во фраку, либо те 20%. Laras


Окей, я не совсем верно выразился в том посте, точнее не сделал уточнения: да, общее количество людей с определённым дивизионом не меняется, вот только правда в том, что теперь большинство высоких дивов сосредоточено на 21 и 22 уровнях (как раз они первыми и заметили, что у их еды теперь поголовно маленькие дивизионы).

Ну и, собственно, дальше приведу более подробные объяснения, почему так произошло:
1) Такса, медалька, аура господства (или как там её), дуделка.
Давайте сразу же перейдём к цифрам и подсчётам. Откатимся на n лет назад, когда вышеперечисленных бонусов ещё не было.
-- Вот я игрок с 15м уровнем и 3 дивизионом, убивают меня - получают 3 (+1 за враждебность) чистого пвп, который идёт в расчёт дива. Убиваю я игрока со вторым дивом - получаю 2 (+1). Всё прозрачно и честно
А что сейчас?
-- А сейчас при наличии всех бонусов за убийство игрока с третьим дивом я могу получить максимально (3 +1 +1 +1 + 4) * 2 = 20 пвп (!). И всё бы хорошо, но эти 20 пвп полностью идут в минус игроку, которого убили. Т.е. по факту, если у тебя нет доп.бонусов, твоя смерть эквивалента убийству 20 игроков с первым дивом

Почему так? По факту теперь людям, чтобы просто набить див и чтобы быть с другими на одном уровне (как раньше) необходимы как минимум медалька и такса. Иначе просто без ФИ невозможно будет держать нормальный плюс.

2)
Цитируя :
Выбираются все игроки за 30 дней, которые получали или теряли пвп опыт, для каждого вычисляется коэффициент (сумма полученного пвп в боях/(100 + сумма отданного пвп в боях) и игроки сортируются в порядке возрастания коэффициента. Затем самое большое значение коэффициента из 27% первых игроков становится граничным для 2го дивизиона


Очевидно, что на 21+ практически все бьют пвп с таксой, т.к. есть ТО. Собственно, на 20- уровнях таксы есть уже у значительно меньшего количества игроков (чаще вообще берут только, чтобы сделать квест). Это ещё одно объяснения того, почему мелкие повально ходят с мелкими же дивами


Предложения:
-- Убрать влияние всех доп.бонусов на расчёт минуса пвп в отчёте. Т.е. если тебя со третьим дивом убил игрок с таксой и т.д. , то в минус, как и было раньше, ты получишь 3 (+1) пвп а не от 5 до 20
-- (это уже не обязательно, если будет реализован первый пункт) Рассчитывать див отдельно для каждой уровневой группы, а не как сейчас "Выбираются все игроки за 30 дней..."

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Сб 20 Апр, 2019 13:04
Вопросы к продюсеру из прошлых томов.
Том 18 http://forum.ereality.ru/topic217605/page2.html#post6863172 вопрос 7:
7.Шахты, когда возможно будет назначить оплату доскобревен за внос их  в шахту? не давно пробовал поставить оплату но ниоткуда сер не  списало за внес ресурса, цена оплаты так же не соответствует сегодняшней экономики.
ОТВЕТ:
7. Задача поставлена уже некоторое время назад, но пока не добрались до нее :(
Том 22 http://forum.ereality.ru/topic218408/page1.html#post6879910 контрольный вопрос:
В  одном из недавних томов я спрашивал про шахты и оплату серебра за внесение ресурсов в шахту, был дан ответ что задача поставлена в таск. А можно узнать на каком этапе сейчас находится решение данного неудобства владельцев шахт?
ОТВЕТ:
18:58, 29.03.2019 | Freack: Laras: К сожалению нет, работа не начата, поскольку мы в режиме ожидания специалиста. Понимаю, ситуация странная, но действительно нет смысла городить правки, когда вскоре должен прийти более компетентный специалист. Естественно, вся информация о проблемах будет передана ему.

И так, когда будет исправлена эта мягко говоря дырень? я так понимаю она возникла с момента создание шахт, но до ввода ограничений премий не была столь неприятной.

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Сб 20 Апр, 2019 13:32
КТ
Почему в составе клана стоит аббревиатура КВ а не КТ?

Мне импонирует ответ продюсера об уникальности или как там..... нашего КТ но   его нужно править.
Может не надо  выдумать велосипед и сделать?
1. Все базы на равном расстоянии друг от друга.
2. У каждой   базы есть 1-2 флага с шансом 100%

Ну и да, приглашаю продюсера к нам в клан, изучить ситуацию будучи в выше среднем клане с умеренными амбициями.

DU_GALL - Сб 20 Апр, 2019 19:33
Можно я сокращу поток сознания Юника до нескольких предложений? Спасибо.

Предистория. Так вот. Когда я вернулся я начал интересоваться у старожил, серный зарун или голдовый. Все до единого сказали, что лучше серный и апать индивиды.

Прошло два месяца я втянулся как по игре так и по донату. Зарунился и столкнулся с проблемой о которой знал.
У нас практически нет контента где необходимо cutting edge усиление. Отличия серного от голдового заруна на индивидах 1-3% суммарной играбельности. И тут мы подходим к тому, что зарун нужен чтобы поиграть 10 часов элитки в месяц и 30-45 часов ОК в месяц. Итого 40-55 часов. И больше нет ни одного модуля где даже близко необходим голдовый зарун.

В итоге ломается стандартная цепь:
Усиление - нехватка голды - доданачивание.
Теряет смысл стандартная бизнес модель онлайн игры основанной на нехватке. Сейчас у всех всего хватка.

Вопрос к админам. Какие модули вы планируете где будет необходимо максимальное усиление персонажа? Может быть новый модуль с пиастрами?

DU_GALL - Сб 20 Апр, 2019 19:37
Из магов уже сбежали старожилы сидящие там 10 лет: Максарт и Мамка. Остался только Джин.

Вопрос к админам. Может пора на плащ добавить слоты к мин и макс урону и к допурону? Может пора раскидать урон на вещи мага, о чем уже просят 10+ лет?

DU_GALL - Сб 20 Апр, 2019 19:44
Я как и многие готов донатить больше, чтобы апнуть плащ, но не по курсу 1к8К
http://forum.ereality.ru/topic218380/page1.html

Вопрос к админам: есть ли планы сделать биржу золота биржей, если нет, то может быть пора сделать курс в диапазоне 1к15К — 1к30К

The Unique - Сб 20 Апр, 2019 22:38
усиление мобов или добавка новых видов призывов будет?? а то толку от них 0 на 21+ уровне макс 2 раунда они закрывают,про урон молчу он смешной даже для 15 уровня.dry     
поддержу предыдущего оратора и добавлю , планируется ли поднять важность и необходимость ужора в больше модулей чем элитка(хотя он там и не сильно нужен макс +15-30 позиций можно подпрыгнуть в ужоре если конечно провести кучу боев или все..)ток сделать сразу что бы весь ужор тратился именно в бою а не когда ты уже труп или ждешь боя!
правка То. она конечно многими желаемая уже пару лет просили и передвижение там быстрее сделать и в первом ряду воинам появляться.. это гуд.но если взять ворона с таксой и жабой.
мы получаем больше выгоды за меньший срок(не нужно часами однотипность делать но и не чего не теряем,ворон же дает кроме + это скорость,еще и минус,все эльки сделаны на час (что уже с вороном не так актуально) и так же игрок получает минус в опыте и умелке,а так же ворон не всегда улучшает бегание  на То так как по прежнему мобов может не хватить банально просто пробегая за другим хаем по дороге,что уже не экономит время и еще ворон стоит в 2 раза дороже жабы и почти в 2 раза таксы.. так вот может сделаете теперь и разбивку элей в ярмарках(я про охотников теперь другие эли с этим опытом не актуальны) или может опыт повысите и респ  мобам?!
а также еще на данный момент: если без таксы и жабы еще играть можно,просто дольше бить но потери не особо заметны то без ворона выйти на ТО когда допустим будут 5-10 чел с ними,набить хоть что то будет еще сложнее чем раньше.
и еще один вопрос года 2-3 тому когда вводили и обсуждалось питомник были варианты о том что он будет востребован еще в других модулях,вопрос вы просто из за жадности не хотите продлить этот модуль?типа что он есть почти у всех и вы типа не дополучите донат(хотя думаю на ворона единицы будут именно свежак лить)так че сделали нового арендованного  пета за бабло ,а не старого на которого многие реал лили ?!!!

LuFy - Вс 21 Апр, 2019 14:46
Есть ли в планах поменять механику зарабатывания полемарха? Хочу прокачать и получить хотя бы немного золота,но сталкиваюсь всё время с проблемой.
Группа для полемарха не собирается,может стоит сделать возможность сделать такой модуль где его можно будет получить?

А то это как и многие другие игровые блоки не пользуются популярностью..

Bayad - Вс 21 Апр, 2019 15:19
Многие уже не представляют нашу игру без палатки следопыта.
Возникает вопрос.
Будут ли перебалансированы квесты "Истребитель нечисти" в плане премиальных за выполнение задания? (умелка и серебро)
На данный момент за один день, проведенный в палатке следопыта (500 ботов), можно получить умелки и серебра столько же, сколько за полное выполнение квеста "Истребитель нечисти" для перехода с 9 на 10 степень (этот квест придется делать 100 дней при количестве боев ежедневно - 55)!!
Уму непостижимо...
Так еще и море ненужного опыта.

Пример из калькулятора Сидзоку (ступень 9 до 10) (http://sidzoku.ru/kladba/):
"До выполнения задания осталось убить еще из 5 500 нечисти
В качестве награды вы получите:
2 750 серебра
13 750 ед. владения оружием
В ходе выполнения задания также вы получите:
797 500 ед. опыта
27 500 ед. владения оружием
16 500 ед. владения стилем"

Novka - Вс 21 Апр, 2019 17:01
После правок ТО нет ли планов поменять состав комплектов эликов с ярмарки?
Раньше комплекты были достаточно сбалансированы - за час феникса+опыта+умелки тратилось 100% обычного МП + 100% с охотника. Элики расходовались достаточно равномерно. Теперь же охотники уходят явно быстрее.

Без Души - Пн 22 Апр, 2019 2:45
Пардон, повторюсь по поводу плазмы. Сейчас с вороном тестовым удобно делать по несколько заходов.
И стало бросаться в глаза то, что сильно увеличился разлет по количеству добываемой за 1 заход (до 100% мп) плазмы. Это не только мои впечатления, что как бы прекрасно видно из топика
http://forum.ereality.ru/topic181178/last.html

Если раньше за 1 заход с ТО в среднем выносилось 35-40 плазмы (практически всегда + меньше 30 не было никогда), то сейчас можно спокойно вытащить как 50, так и 20.
Собственно, выше писал - http://forum.ereality.ru/topic218765/page2.html#post6886548

Bayad - Пн 22 Апр, 2019 15:45
Зачем в информации о персонаже данный "Турнирный рейтинг"?
https://c.radikal.ru/c26/1904/00/eb40ffe8f9f6.png

Не пора ли к нему приплюсовать статистику по новому элитному турниру и, тем самым, видеть актуальный турнирный рейтинг?
Если нет, то может его вовсе убрать? Зачем новичкам всю жизнь видеть там 0/0? Это не отражает действительность.

mishalat - Пн 22 Апр, 2019 16:30
Почему цена восстановления кжд (в сере) зависит от набитого ранга? unsure  
Объясните мне эту логику, пожалуйста. Почему вместо бОльшего разнообразия плюшек после получения нового ранга я получаю увеличение цены?
Тогда бы уж привязали стоимость к уровню, и то было бы логичнее

P.S. Напоминаю, что вы обещали внести некие уточнения вот здесь: http://forum.ereality.ru/topic210965/page1.html

Igrek111 - Пн 22 Апр, 2019 16:40
Вопрос к геймдизайнеру:
Если будете обращаться к разделу Предложения, возможно ли выделять названия прочитанных топиков цветом
Красным - не годно
Жёлтым - стоит доработать
Зелёным - стоящее предложение, возьмём на вооружение

mishalat - Пн 22 Апр, 2019 16:52
По работе аур в ДП:
Нападает на меня, к примеру, 20й уровень, мне даётся аура что-то около 20%. И тут, внезапно, выясняется, что 1.5 рассчитывается от перса под аурой. И в итоге в бой на меня в помощь к 20му влазит ещё кто-нибудь laugh   Ну а тут самое смешное, ауры из 0 и +20 превращаются в +15 и -10 соответственно laugh   (скину подобный лог с точными цифрами, если найду)
Вам не кажется, что это бред? mellow   Даёте мелкому в помощь ауру, но из-за неё пропадает 1.5, в следующем раунде влазит ещё кто-то и аура вместо усиления уже идёт тебе в минус
Да, многие сейчас скажут, что бой можно закрыть, но есть события открытые бои и десятка
Ну а предложение очевидно: в боях 1 vs 1 рассчитывать 1.5 от силы перса без ауры

aVlad - Пн 22 Апр, 2019 17:01


Удалено Вт 23 Апр, 2019 16:30 пользователем Freack

Max Art - Пн 22 Апр, 2019 17:17
Уважаемый Жаегар, я очень рад, что вы вышли на контакт, но хотелось бы с вами обсудить несколько ваших тезисов.

Цитируя Жаегар:
Что не нравится? Экономика (игра превращается в сингл, где каждый играет самостоятельно, не касаясь других игроков)

Вы планируете ее снова менять? Что-то делать для развития экономики по новому?
А как же заявление предыдущего ГД о том, что живая экономика = засилие мультов и в данной экосистеме мульты становятся не выгодны.

Вообще, интересен смежный вопрос с экономикой. Точнее с "менять".
Многое ли из того, что сейчас есть в игре - вы готовы удалить. Много ли отмечено на выброс. И я не про какую-то мелочь, я про глобальные модули или их куски?

Цитируя Жаегар:
Отсутствие связей между многими модулями игры (они как бы висят сами по себе, не вписываясь в единую картину).

Вы видите как это исправить? В целом, если подробности пока скрыты от нас, то для вас - да или нет?
То, что иГРа из-за своего возраста представляет собой монстра франкенштейна - который создан из разных кусочков - это понятно давно. Можно ли на этом этапе что-то поменять? Как вы считаете?

Цитируя Жаегар:
Система статов (я не касаюсь даже заоблачных цифр у топов, которые однозначно напугают любого новичка, попавшего в игру, а скорее говорю о том, что слишком большое влияние имеют постоянные бонусы от ступеней профессий, достижений и т.д.; из-за этого игроку, который начал играть позже, очень сложно даже на короткий промежуток времени сравниться с теми, кто играет уже давно

Я правильно понимаю, что завуалированно вы считаете, что систему доп статов (за которые мы тратили время, нервы, добывали ачивки, не спали по ночам чтоб особо задротсткую ачивку получить) - вы планируете изменить или вообще убрать?
У меня, допустим, почти максимум ачивок, ради которых я играю ("картинки наше все"), и это всего 96 статов. Вы планируете покуситься на святое? На картинки и мизерные бонусы от них?

Цитируя Жаегар:
Как ни странно, но кое-что сделано и уже скоро вы это увидите.

Команда иГРы вам успела рассказать про локальный мем (с)коро? :) Или вы неосознанно решили воспользоваться этим словом?
Как вы считаете, стоит игрокам заранее давать анонсы чего-то?
Поясню свое мнение, самого про-админского 22го (с) (некоторые высказывания на форуме и в личке). Любое движение в игре - это прекрасно и это жизнь, любой застой - это болото. Когда игрок знает, что его ожидает вот-вот крупное (или не очень, но интересное!) обновление, ему хочется его дождаться.
Это как в детстве - день рождения, как символ подарков, и ты его ждешь. Елка - как символ подарков, и ты ждешь 31 декабря. Примеров много - но ожидание неотъемлемая часть интереса.
Вы сторонник анонсов с каплями информации для ожидания, или вы сторонник тихого ввода интересных и больших правок?

Цитируя Жаегар:
Четверг – стандартный день для обновлений

Мы же прекрасно понимаем, что "четверг обновлений" это замечательная замануха для игроков - вы его начали с большой правки, и градус ожидания поднят. Но, по факту, любая правка багов, от банальной опечатки в квесте, может быть обновлением, которое перенесут на четверг. Ну так, де юре - обновление было. Де факто - не совсем то, что ждут игроки.
Нам интересно - разумеется без точных сроков и внутренней информации - у вас уже есть примерный план развития? Готовы ли вы сказать, что на ДР ГР 14 (начало декабря) - это будет не то ГР, что мы знаем?
Вы знаете, куда сейчас двигаться?

Цитируя Жаегар:
В том числе, будем постепенно добавлять новый контент, которого на мой взгляд так не хватает

А какого контента не хватает игре? По вашему мнению?
Пвп? Пве? Турниров?

Цитируя Жаегар:
Пока в планах старт работы над 3 частью морских путешествий

Только в планах?
Вы знаете историю 3 части морских путешествий? Ну то что она несколько внезапно стала тактикой?
Кстати, что вы думаете о тактике?

Цитируя Жаегар:
В том числе с новыми механиками, которые в ГР раньше не применялись (а жаль)

Может, приведете пример? :) А то звучит заманчиво, но непонятно. Механики чего? Можно даже примерно)

Цитируя Жаегар:
Да, да, да, куча проблем нуждается в решении, куча модулей требует доработки (я тоже читаю форум, будьте уверены)

(Тут могла быть чья-то реклама) но поскольку, меня попросили под этим высказыванием спросить про модуль полемарха, я спрошу про него.
Старый модуль, большинство старых игроков набили свое золото, новые появляются реже, чем хотелось бы. Есть ли в планах изменение (хотя бы дать возможность набить старым игрокам без макс ступени) этого модуля?
Какие модули еще вы считаете нуждается в доработке?

Цитируя Жаегар:
6. А вот это пусть останется тайной. В данном случае хочется, чтоб обо мне судили по тому, что будет сделано в Гранях, а не побежали смотреть другие игры, делая какие-то выводы.

Логичный и правильный ответ. Но может вы расскажете, почему вы уходили из других проектов?
Или, перефразирую вопрос, те проекты, из которых вы ушли - они еще живы? Поймите, я вас не обвиняю ни в чем, и куча подарков в вашей инфе - так, веселый стеб в хорошем настроении, но и нас попробуйте понять - мы вложили в эту игру кучу времени, кучу бабок, и мы не хотим чтоб она загнулась, вот и беспокоимся за ее судьбу. :)

=== и по ответам личном мне в предыдущем АМА
Цитируя Жаегар:

А вы разве не получаете ответов на ваши вопросы? Или вы считаете, что Laras отвечает неправильно? Я вижу, что ветка AMA постоянно обновляется. Что это, если не фидбэк?

Я про фидбэк от вас. Лара коммьюнити менеджер, но сейчас появились вы. И интересна обратная связь от вас.
Как вы вообще считаете, должна ли администрация в таком социальном проекте, как ГР, где социум - это интереснейшая часть игры, быть на связи с игроками?
Или правильная политика - политика мобильных приложений? Когда админов никто не знает и общение с ними редкость.

Вроде пока все unsure

Darth Sotona - Пн 22 Апр, 2019 18:00


Удалено Вт 23 Апр, 2019 16:30 пользователем Freack

ЗИЛИМ - Пн 22 Апр, 2019 18:51


Удалено Вт 23 Апр, 2019 16:31 пользователем Freack

Max Art - Пн 22 Апр, 2019 20:05


Удалено Вт 23 Апр, 2019 16:31 пользователем Freack

ЗИЛИМ - Пн 22 Апр, 2019 20:24


Удалено Вт 23 Апр, 2019 16:31 пользователем Freack

Buriklvov - Пн 22 Апр, 2019 23:30
привет,
на ОК при вмешательстве в бой есть следующее попап окно:
https://i.imgur.com/BPtUqqV.png
вопрос: зачем оно??
при нападении на персонажа такого окна нет, а сразу кидает в бой
просьба: убрать данное окно, и при вмешательстве в действующий бой сразу перекидивать в бой
спасибо

DU_GALL - Пн 22 Апр, 2019 23:35
Buriklvov, против

Дорогая администрация, а с какой целью вы изменили в концепте выпадение плазмы с призрака с шансом 15%, на выпадение плазмы с некоторым шансом?

Это была скрытая порезка?

DU_GALL - Вт 23 Апр, 2019 0:39
Стартовая страница. Рейтинги. Почему у нас там всякая чепуха?
https://i.imgur.com/24M38RR.png
Посмотрите на рейтинг убийц, кто эти люди?
Прирожденные Убийцы
тапличник [8]
Алтея [10]
Эклер [6]
WooDooM [6]


Вопрос админстрации. Может есть смысл добавить серьезных рейтингов? Рейтинг Элитного турнира, Клановый и т.д.

Novka - Вт 23 Апр, 2019 1:25


Удалено Вт 23 Апр, 2019 16:31 пользователем Freack

Bayad - Вт 23 Апр, 2019 8:01


Удалено Вт 23 Апр, 2019 16:31 пользователем Freack

Любовница БОГА - Вт 23 Апр, 2019 8:56
Цитируя Жаегар:

Что не нравится? Экономика (игра превращается в сингл, где каждый играет самостоятельно, не касаясь других игроков)

Интересный для меня вопрос.
В целом экономика граней дико инфляционна. Даже официальный курс серы с 2007 года рухнул в 32 раза, реальный в 60-80 раз на сегодняшний момент.
Проблемы тут было две: Кликеры и мультиводы - это раз, хаи с огромным доходом которым некуда эту серку тратить, и коих в игре все больше.
Оникс решил первую проблему вводом сингл экономики и новых артов. Не будь разрешения снимать серу с плащей, проблема на пару лет даже решилась бы с большего. Но имеем, что имеем. Игровой лоббизм отдельных игроков я врядт ли смогу перебить.
Идею создать закрытую рабочею группу по решению вопроса в свое время зарубили. Ну и фиг с ним.

Отсюда у меня вопрос, как вы собираетесь балансировать экономику со свободной торговлей между игроками?
Ведь простой пример 80к серки на 10 голды я без напряга соберу за 3-4 дня, а 15 левел за пару месяцев. Что будет мешать за счет торговли слить 100к серки 15 левелу и получить за это реальные деньги?

Данкехит - Вт 23 Апр, 2019 14:16
Простой  казалось бы вопрос для нового ПМ , для чего качать перса ( читай играть ) при условии что играть не во что ?

Socrates - Ср 24 Апр, 2019 12:55
Уже давно 22й уровень = гейм-овер. Это проблема? Планируете решать её? Каким образом? В какие сроки? Хотя бы примерно. Чтоб понимать тенденции развития этого виртуального мирка.

В каком виде будет МП3? Просто новые острова и новые камни? Или бои на кораблях? Или что-то кардинально новое? Боевое или мирное? Нудно-задротное или динамичное?

mishalat - Ср 24 Апр, 2019 12:58
Многие тут высказывали предложения по поводу полика, скажу и я

Прикрутите фильтр по типу "фильтр по уровню", только по ступке полика
Плюсы очевидны: 1) намного легче будет собрать людей (сейчас приходится спамить вообще всем в личку) 2)  Народ, у которого уже набит полик, перестанет возмущаться по поводу спама

https://a.radikal.ru/a41/1904/c6/2325839d09f2.png примерно вот так я это вижу

KillaBeez - Ср 24 Апр, 2019 19:43


Удалено Ср 24 Апр, 2019 23:14 пользователем Kvolok

УКРТОП - Ср 24 Апр, 2019 19:51


Удалено Ср 24 Апр, 2019 23:14 пользователем Kvolok

Лоханкин - Ср 24 Апр, 2019 20:07


Удалено Ср 24 Апр, 2019 23:15 пользователем Kvolok

Добрый_88 - Ср 24 Апр, 2019 20:28


Удалено Ср 24 Апр, 2019 23:15 пользователем Kvolok

***SpeedKill*** - Ср 24 Апр, 2019 20:33


Удалено Ср 24 Апр, 2019 23:44 пользователем Kvolok

-Еленка- - Чт 25 Апр, 2019 15:36
Цитируя новостная:
Максимальная ставка на ОДЛ увеличена до 5000 серебра, минимальная ставка и шаг также увеличены - до 100 сер. Как и ранее, все ставки уходят в призовой фонд турнира, так что теперь он вырастет;

В связи с этим клан квесты на ОДЛ отмените?

Max Art - Чт 25 Апр, 2019 19:31


Удалено Сб 27 Апр, 2019 0:58 пользователем Laras

Тарраска - Чт 25 Апр, 2019 19:44
Вопрос от The Undertaker [22] :
Когда администрация прислушается игрокам и улучшит систему продажи золотых рун? Неужели непонятно, что продавать золотые руны по полгода это не комильфо? Или это правка масштабнее чем уничтожение экономики?

Tor-Viking - Чт 25 Апр, 2019 19:57
ВОПРОС по поводу успешности призыва свитков в бою! Есть у вас вообще в разработке привязки призыва и ботов и свитков к профессии заклинатель?! Участвуя на элитном турнире и на ок были случае когда из 3 ботов ни один не призвался и свитки по 3 раза по 2-3 раза провалы не редкость! Будет ли в будущем что-то сделано с шансом призыва ботов и использования свитков в бою?

-Еленка- - Чт 25 Апр, 2019 20:41
повторяю вопрос, так как ответ меня совершенно не устраивает:
Что мешает сделать отчет в шахтах по раскопке секторов, кто, когда и какой сектор раскопал?

Вопрос принципиальный, у наймов три шахты, я могу все грани в ЧС кинуть и квест на телеги поломать. Потому как прошу этот отчет уже не первый год, неужели это такая невыполнимая задача?

DU_GALL - Чт 25 Апр, 2019 21:03


Удалено Сб 27 Апр, 2019 1:11 пользователем Laras

-Еленка- - Чт 25 Апр, 2019 21:08


Удалено Сб 27 Апр, 2019 1:11 пользователем Laras

LuFy - Чт 25 Апр, 2019 22:12
Добрый вечер передайте вопросик продюсеру-собирается ли он переделывать,менять,убирать или что то ещё делать с модулем торговых палаток? Раньше давным давно,создавалось впечатления базара.. теперь они совсем стали не актуальны этот модуль умер..unsure

no Game no Life - Пт 26 Апр, 2019 9:48
будет ли возможность сбросить выбранные специализации у кудесника

*Alhimik* - Пт 26 Апр, 2019 11:28
Мне лично последний квест про зайца понравился, спасибо за движняк)) Отсюда появилось несколько вопросов-предложений.
1) будут ли выходить еще такие резовые квесты ? С кроликом боссом было интересно повоевать. Главное что так как он зеркалился то возможности были равными у всех)
2) Когдато писал предложения по мирке, которые остались без внимания. Раз уж новый продюсер начал менять игру в лучшую сторону может и в мой топик заглянит одним глазом. Ну и вообще хотелось бы получить ответ, есть ли смысл генерировать похожие идеи или нет ? http://forum.ereality.ru/topic216626/page1.html

Смотритель - Пт 26 Апр, 2019 11:59
Модератор Laras закрыл топик.

Laras - Ср 01 Май, 2019 13:17
Добавила ответы на ваши вопросы от продюсера Жаегар. Все ответы опубликованы опубликованы под вопросами ответом модератора для удобства сопоставления.
Ответ на вопросы Max Art ниже, так как неудобно было бы его читать ответом модератора.

Laras - Ср 01 Май, 2019 13:24
http://forum.ereality.ru/post6887073

Цитируя Max Art:
Вы планируете ее снова менять? Что-то делать для развития экономики по новому?
А как же заявление предыдущего ГД о том, что живая экономика = засилие мультов и в данной экосистеме мульты становятся не выгодны.


Жаегар: Для начала кое-что будет сделано в модуле морских путешествий. В зависимости от результатов будем уже смотреть, насколько стоит это распространять на всю игру в целом.

Цитируя Max Art:
Вообще, интересен смежный вопрос с экономикой. Точнее с "менять".
Многое ли из того, что сейчас есть в игре - вы готовы удалить. Много ли отмечено на выброс. И я не про какую-то мелочь, я про глобальные модули или их куски?


Жаегар: Многое. Но по мере готовности замены.

Цитируя Max Art:
Вы видите как это исправить? В целом, если подробности пока скрыты от нас, то для вас - да или нет?
То, что иГРа из-за своего возраста представляет собой монстра франкенштейна - который создан из разных кусочков - это понятно давно. Можно ли на этом этапе что-то поменять? Как вы считаете?


Жаегар: Поменять можно. Но это потребует времени. Посмотрим по итогам первых правок, насколько целесообразно будет тратить это время на такие задачи. Возможно, придется изменить приоритеты.

Цитируя Max Art:
Я правильно понимаю, что завуалированно вы считаете, что систему доп статов (за которые мы тратили время, нервы, добывали ачивки, не спали по ночам чтоб особо задротсткую ачивку получить) - вы планируете изменить или вообще убрать?
У меня, допустим, почти максимум ачивок, ради которых я играю ("картинки наше все"), и это всего 96 статов. Вы планируете покуситься на святое? На картинки и мизерные бонусы от них?


Жаегар: Вот, собственно, то, о чем я говорил вначале вопросника – мы просто воспринимаем все по-разному. Поэтому просто дождитесь первых глобальных изменений, и тогда уже можно будет говорить предметнее.

Цитируя Max Art:
Команда иГРы вам успела рассказать про локальный мем (с)коро? :) Или вы неосознанно решили воспользоваться этим словом?
Как вы считаете, стоит игрокам заранее давать анонсы чего-то?
Поясню свое мнение, самого про-админского 22го (с) (некоторые высказывания на форуме и в личке). Любое движение в игре - это прекрасно и это жизнь, любой застой - это болото. Когда игрок знает, что его ожидает вот-вот крупное (или не очень, но интересное!) обновление, ему хочется его дождаться.
Это как в детстве - день рождения, как символ подарков, и ты его ждешь. Елка - как символ подарков, и ты ждешь 31 декабря. Примеров много - но ожидание неотъемлемая часть интереса.
Вы сторонник анонсов с каплями информации для ожидания, или вы сторонник тихого ввода интересных и больших правок?


Жаегар: Новости должны быть постоянно. Мы не шутили, что обновления будут каждую неделю. Надеюсь, вы скоро привыкнете, что постоянно будет что-то новенькое.
Что касается подробных анонсов – вряд ли они уместны. Особенно с точными сроками. Не хочу обвинений в том, что мы вас обманули.

Цитируя Max Art:
Мы же прекрасно понимаем, что "четверг обновлений" это замечательная замануха для игроков - вы его начали с большой правки, и градус ожидания поднят. Но, по факту, любая правка багов, от банальной опечатки в квесте, может быть обновлением, которое перенесут на четверг. Ну так, де юре - обновление было. Де факто - не совсем то, что ждут игроки.
Нам интересно - разумеется без точных сроков и внутренней информации - у вас уже есть примерный план развития? Готовы ли вы сказать, что на ДР ГР 14 (начало декабря) - это будет не то ГР, что мы знаем?
Вы знаете, куда сейчас двигаться?


Жаегар: Ну, основное направление-то понятно. Но четкий план пока только готовится. Поэтому я старательно избегаю конкретики в ответах на вопросы игроков. Но изменения будут точно. В текущей ситуации это вопрос жизни и смерти игры в целом.

Цитируя Max Art:
А какого контента не хватает игре? По вашему мнению?
Пвп? Пве? Турниров?


Жаегар: Всего вышеперечисленного. Ну, разве что турниров хватает.

Цитируя Max Art:
Только в планах?
Вы знаете историю 3 части морских путешествий? Ну то что она несколько внезапно стала тактикой?
Кстати, что вы думаете о тактике?


Жаегар: Сейчас готовим план работ над морскими путешествиями, кое-что уже обсудили, кое-что перенесли на бумагу. Работа еще на самом старте, поэтому сроков озвучено не будет.
А тактика… Я пока воздержусь от комментариев на эту тему

Цитируя Max Art:
Может, приведете пример? :) А то звучит заманчиво, но непонятно. Механики чего? Можно даже примерно)


Жаегар: Нет, увидите по мере готовности. В МП 3 это уже будет.

Цитируя Max Art:
(Тут могла быть чья-то реклама) но поскольку, меня попросили под этим высказыванием спросить про модуль полемарха, я спрошу про него.
Старый модуль, большинство старых игроков набили свое золото, новые появляются реже, чем хотелось бы. Есть ли в планах изменение (хотя бы дать возможность набить старым игрокам без макс ступени) этого модуля?
Какие модули еще вы считаете нуждается в доработке?


Жаегар: Какое-то изменение уместно. Какое именно, я пока не думал.

Цитируя Max Art:
Логичный и правильный ответ. Но может вы расскажете, почему вы уходили из других проектов?
Или, перефразирую вопрос, те проекты, из которых вы ушли - они еще живы? Поймите, я вас не обвиняю ни в чем, и куча подарков в вашей инфе - так, веселый стеб в хорошем настроении, но и нас попробуйте понять - мы вложили в эту игру кучу времени, кучу бабок, и мы не хотим чтоб она загнулась, вот и беспокоимся за ее судьбу. :)


Жаегар: Ушел потому, что в какой-то момент захотел попробовать что-то новое. Ну и проверить свои силы, если честно. Проекты – да, живы.

Цитируя Max Art:
Я про фидбэк от вас. Лара коммьюнити менеджер, но сейчас появились вы. И интересна обратная связь от вас.
Как вы вообще считаете, должна ли администрация в таком социальном проекте, как ГР, где социум - это интереснейшая часть игры, быть на связи с игроками?
Или правильная политика - политика мобильных приложений? Когда админов никто не знает и общение с ними редкость.


Жаегар: Повторюсь… Общение на текущий момент будет через Laras. Неужели вы считаете, что на одни и те же вопросы будем отвечать по-разному? Сейчас Laras разбирается в игре гораздо лучше меня, и даже к некоторым из сегодняшних вопросов готовила короткие справки. Уверен, что она в состоянии дать более четкий ответ, нежели я. А если где-то сомневается, она обязательно спросит, будьте уверены.

Страницы: 1