»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 23

Страницы: 1

Freack - Пт 29 Мар, 2019 19:14
Доброго дня, игроки!

Не забываем про правила раздела: http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html

Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic218408/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 12 апреля, тогда же начнут поступать ответы.

DU_GALL - Пт 29 Мар, 2019 19:18
Почему не была введена какая-то реальная плюшка за ступени за сертификаты оружейника? Выбор заточек это очень унылая причина для траты 150 талонов.

Фэнгар - Пт 29 Мар, 2019 19:30
1. Почему в прошлом АМА ответы не на все вопросы? В том числе нет ответов на многие вопросы, которые не флуд, и на которые не было ответов ранее
2. http://forum.ereality.ru/post6880214
http://prntscr.com/n4q9wu ---- Планируется ли когда-нибудь исправлять неактуальную или неправильную информацию?
3. http://forum.ereality.ru/post6881010 ----- http://prntscr.com/n4qalq
И это один из МНОГИХ примеров несоответствия. Все, по понятным причинам, я не буду рассказывать. Так что, когда вы уже знаете примеры - что планируется с этим вот всем делать?
4. Вопрос по профам. Почему многие выгодны с нулевой ступы, а многие - наоборот. К примеру, почему профа до 7 ступы убыточна? Ведь само название "профессия" подразумевает ЗАРАБОТОК. А у вас получается, что игрок тратит серу чтоб прокачать то, что в теории должно приносить прибыль.
5. И вот опять... Итак, повторяя вопросы, на которые не было ответов - есть ли некий системный подход к развитию ГР, учитывающий все модули, а не отдельные куски игры?
6. Вы прямо написали, что у всех классов есть преимущества и недостатки. Так что ещё раз: какие преимущества у кошмаров?
7. Вы писали, что максимум можно поставить 3 пиастра за разведку пустого сектора. Ещё раз - откуда цифры? И, если это только ваше мнение - не могли бы вы в следующий раз так и говорить в ответах? Ибо возникает ощущение, что это мнение всей команды.
8. КТО! ОТВЕЧАЕТ! ЗА! МАТЕМАТИКУ! В! ИГРЕ??? (Уж простите за капс, но я уже шестую неделю жду ответов... Как-то не прикольно вообще)
9. Почему вы ссылаетесь на статьи о геймдизе, при этом явно подменяя тезисы? (пример - всё та же ссылка на DTF, которую я комментировал в прошлом АМА)
10. Если продюсер придёт через неделю - можно ли узнать его первоначальные планы на изменение ГР? Точнее, даже не так... Вы сказали, что он будет через неделю, а это раньше, чем будут ответы. Так что вопрос новому ПМу: правки чего конкретно в момент ответов на этот АМА для вас выглядят более приоритетными и почему?
11. Почему в разных храмах - одинаковые картинки локаций и будут ли они разными? Это, конечно, уже вкусовщина, но всё жеwub
12. http://forum.ereality.ru/post6882006
Почему, если баг действительно был, о нём нет записи на форуме в разделе "баги", и почему нельзя предоставить доказательства игроку?
13. Чтоб вопросы были разные (надеюсь хоть так получить ответы на ВСЕ вопросы): не считаете ли вы, как КМ, что подобные случаи, как с предыдущим вопросом, очень сильно подрывают репутацию администрации?dry

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 0:34
может стоит привлечь в дп побольше людей? одни и те же лица уже угнетаютnblink как и я их..
19:01, 29.03.2019 | Freack: Laras: Не совсем понятно что конкретно вы предлагаете?

Отмените ограничению на вступлению фраки из-за того, что она типа полна

aVlad - Сб 30 Мар, 2019 0:54


Удалено Сб 30 Мар, 2019 4:19 пользователем Freack

Evgeska - Сб 30 Мар, 2019 0:57
Цитируя DU_GALL:
Отмените ограничению на вступлению фраки из-за того, что она типа полна

это в конечном результате приведет что все в конечном счета соберутся в одной фракции

http://armory.sidzoku.ru/img/12.png может придумаете что с этим делать? менять на серу, пиастры, солиды, .... да на что угодно, что можно будет применить в игре, а не просто это копить ("пыли ангелов" нашли же применение)

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 1:16
В ДП стало пустовато.

Самое время отменить ограничения на количество пипла во фракции.
19:04, 29.03.2019 | Freack: Laras: Это не приведет к увеличению онлайна на ОК, точнее приведет, но сместит баланс в сторону и так сильных фракций и им не станет интереснее, так как бить пвп будет не с кем, в итоге на ситуацию в дп это повлияет только отрицательно.

Не буду говорить, что это ложь, это манипуляция. Как увеличение количества игроков во всех фраках, где-то больше где-то меньше уменьшит количество корма, к примеру, на событиях сундуки, или все бои открытые?

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 1:28


Удалено Сб 30 Мар, 2019 4:19 пользователем Freack

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 1:32
Что вы думаете делать с отставание по пиастрам? И вообще, если кто-то из бывших топ-индивидов, например, Аид, ЛеоБигФерст и т.д. захотят вернуться, они ведь  никогда не смогут догнать тех кто ушел вперед. Толку от того, что люди к вам в проект занесли от 30 до 100К зела, если их персонажи неиграбельны

Я два года не играл, но будучи в топ-20 по пиастрам на 16-17 год, я не сильно просел, хотя отставание в 2 миллиона очень ощутимо.

aVlad - Сб 30 Мар, 2019 12:33


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:42 пользователем Freack

mishalat - Сб 30 Мар, 2019 13:42
Не секрет, что сейчас на ОК практически все ходят с первым дивом. Многие это заметили и были вопросы, почему же так получилось.
За ответом далеко ходить не надо. Спасибо таксе, медальке и прочим плюшкам, которых раньше не было. Причём тут они? Раньше всё было просто: в расчёт дива шло чистое пвп с убийств противника. Сейчас же, с учётом всех плюшек, за тебя противнику дают x2 (и больше) пвп, которое в полном объёме (без учёта некоторых плюшек события) идёт тебе в минус. Ну и получается, что если у тебя нет всех плюшек, див набить стало гораздо сложнее (потому как, если ты без таксы и т.д. твой плюс при расчёте будет гораздо меньше минуса. Одно дело, если раньше ты убил вражину с 2 дивом, тебе давали 2 пвп, убили тебя с третьим - вражине 3 пвп. Ну а теперь, если убить вражину без плюшек с 2 дивом, получишь те же 2 пвп, только вот за тебя с одной лишь таксой дадут уже 6). Не чувствуете некоторой дискриминации людей без такс и остального добра?))

В общем, предложение такое. Поменять расчёт минуса пвп в отчёте (ну и по факту). Учитывать, как и раньше, только чистое пвп за твоё убийство (Про плюс никаких возражений, у тебя 3 див, убили тебя человек с таксой, ему в +6, но тебе в минус только 3).
Ну и в итоге не будет такого повального засилья одних первых дивов

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 20:26


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:42 пользователем Freack

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 20:29
mishalat, дивизион = индивиды + пиастры.
20- отстали от тех кто их убивает навсегда.
20 к примеру имеет фулл новый фенрир, а тот кто его убивает 12 индивидов.
20-ому уровню надо будет лет 6 ТО фармить чтобы выйти на положение того, кто его пячит в 2019 году.
Это невозможно.

Что админы думают делать с пропастью в голде между 20-ми и например мной, кто не успел пожить на ТО ?

aVlad - Сб 30 Мар, 2019 20:43


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:42 пользователем Freack

aVlad - Сб 30 Мар, 2019 20:45


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:42 пользователем Freack

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 20:48


Удалено Пт 12 Апр, 2019 12:30 пользователем Kvolok

Фэнгар - Сб 30 Мар, 2019 21:18
Кстати, вопросblink
Картинки новые, конечно, классные... Но что если продюсер решит, что ему нужна другая стилистика игры?
Тогда получается, что человекочасы художника ушли в никуда? И кто в целом продумывал концепт дизайна?
З.Ы. Очень надеюсь, что ответом не будет: "Вся команда"facepalm
UPD. И ещё вопрос по поводу "всей команды".
Laras, вы говорили, что вводимые нынче акции-модули-правки продумываются всей командой. Правильно ли я понимаю, что вы искренне считаете, что десять человек (условно) с нулевыми знаниями заменят одного человека знающего? (Оникс не в счёт. Имхо, он скорее к этой десятке отходит, чем к нормальным ГДfacepalm )

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 21:23


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:42 пользователем Freack

Фэнгар - Сб 30 Мар, 2019 21:32
Цитируя DU_GALL:
Какой концепт у администрации по устранению пропасти?

Ввести новые комплектыlaugh

Вопрос. Даже два.
Первый: http://prntscr.com/n55uyg Чой-та у Лары мужской образ
Второй: почему СП, которые хамят или откровенно используют служебное положение, остаются в составе СП? Штрафы, разговоры и вот это вот всё не приводят вообще ни к чемуdry  А учитывая, что для большинства игроков лицом компании ГР являются не админы, а именно СП (если администрация не понимает причину этого - могу объяснить, в чём ошибка админов и почему так произошло. Хотя всем плевать, я уверен) - сразу и третий вопрос:
Третий: Понимает ли Администрация, что неэтичное отношение СП по отношению к игрокам приводит в лучшем случае к снижению доверия к проекту в целом, а в худшем - к оттоку игроков? Хотите изящных решений? Посмотрите модернизации силовых структур в реальном мире и отразите их проекцию в ГРdry

DU_GALL - Сб 30 Мар, 2019 21:39


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:42 пользователем Freack

mishalat - Сб 30 Мар, 2019 21:56
Цитируя DU_GALL:
mishalat, дивизион = индивиды + пиастры.
20- отстали от тех кто их убивает навсегда.
20 к примеру имеет фулл новый фенрир, а тот кто его убивает 12 индивидов.
20-ому уровню надо будет лет 6 ТО фармить чтобы выйти на положение того, кто его пячит в 2019 году.


Это всё понятно. К тому же всегда были те, кто выходил на ок только пройти обелы и сделать квест. Я же писал не про это
Вообще, как по мне, ещё лучше убрать влияние таксы и т.д. на див, а оставить их плюс просто как бонусное пвп для набивания ранга (ибо ещё раз говорю, сейчас есть 2 разных слива: игроку с таксой и другими плюшками, и игроку без таксы).

Цитируя DU_GALL:
Что администрация думает по поводу того, чтобы оживить этот сегмент ребят на пвп? Плюшки, уменьшение получения опыта за бои на ОК на 30/50/70/90%?
Люди 17-19 пролетаю пулей ничего не успев нафармить, поэтому они сторонятся модулей, которые слишком явно грузят опытом.


Вот с этим абсолютно согласен, тоже пытался это донести. Хотя бы в ДП урежьте получаемый опыт (ну либо предоставьте выбор, хаям хоть x10 для набивания апов делайте). Я за убийство 19 лвл получаю около 9к опыта. В итоге я качаюсь по опыту больше всего благодаря, внезапно, ДП. Вам не кажется глупым, что мне придётся уменьшить активность в модуле, который вы позиционируете ОСНОВНЫМ в игре? (это вопрос админам)

zZarazza - Сб 30 Мар, 2019 23:55


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:43 пользователем Freack

Несравненная Дива - Вс 31 Мар, 2019 0:42
По ответам в прошлых Аск ми, можно сделать вывод, что Администрация считает ДП главным модулем ради которого раскачиваются  и берут уровни персонажи. В связи с этим, по логике плюхи от модуля должны иметь больший приоритет в сравнении с другими, более желанными, если хотите.
Вопрос-предложение;
Почему до сих пор мифические вещи можно создавать только из ОПП и Солидных(если не ошибаюсь) вещей, которые мало уже кто использует?
Не кажется, ли вам логичным, актуализировать этот бонус ДП, добавить и другие комплекты к возможности мифа, Усилить бонусы мифа, в соответствии с реалиями ГР, потому что быть в ДП должно быть престижно? Может даже более престижно, чем, участие в других модулях.rolleyes

DU_GALL - Вс 31 Мар, 2019 0:53


Удалено Вс 31 Мар, 2019 4:43 пользователем Freack

Freack - Вс 31 Мар, 2019 4:44
Уважаемые игроки, прекращаем флуд в данной теме, дабы не получить наказание, тема для обсуждения тут http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Richa - Вс 31 Мар, 2019 11:38
вчера шел на ок. и задумался. на ок убиваеш противника получаеш пвп баллы. пвп на англиском-player vs player так вот почему пвп баллы тогда дают тока на ок? разве в хаотах не дерутся игроки против игроков? так же и в груповых боях? или ето все боты? в группах уже 10 лет назад ступка полика взята. так же и в хаотах 10 ступка уже 10 лет назад взята. может пора пвп баллы начинать выдавать и при хаоте и при групп боев? вот в елитке тоже самое пвп но там хотябы елитный опыт дают. nblink  ну и если нет желания пвп выдавать тогда нарисуйте еще 10ую игровую валюту которою потом можно менять на другие рессы. nblink

Rostoni - Вс 31 Мар, 2019 18:44
Я буду топить про ТО.  Почему нельзя сделать старт с 1 ряда? Или что сложного в реализации перемещения по горячей клавише в первый ряд?

Я хочу напомнить тот факт, что многий удобный функционал, который изначально должен быть в игре при грамотном руководстве проектом, и который сделан в плагине - вообще никак не связан с администрацией и аффилированными лицами, которые получают профит с проекта.

Почему там этот функционал есть, а вы не можете его сделать? По работе на основной машине своей я не могу поставить плагин. Почему нельзя сделать горячую клавишу нативную, объясните? НАСКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНЫМ? У вас там дошколята джуниоры работают, им эта задача 100 человекочасов что ли?

Уравнять с магами чтобы был старт с 1 ряда - не хотим, сделать клавишу горячую - не хотим. Принимать по 10-30К каждые две недели на акции - хотим. Ну так я вам их и ношу. Видимо за то чтобы страдать потом в этом недомодуле-обязаловке, в котором нужно провести не один месяц, пока не апнешь весь шмот. Ведь это такой интересный квест. Такая точка фана.

Раньше когда был магом хоть сериал мог посмотреть пока этим фаном "наслаждался".

Учитывая что никакого ПВП на ТО не состоялось, все эти отговорки про первый ряд и про перемещение мне видятся не иначе как "мы понимаем что одному классу фармить плазму легче, но мы ничо не хотим делать. следующий вопрос".

Фэнгар - Пн 01 Апр, 2019 20:30
А зачем на форуме топики с торговлей инстошмотом и ОПП-шмотом?blink
Может, пора их выпилить?

DU_GALL - Вт 02 Апр, 2019 1:36
Не нужно удалять мои посты там есть вопросы

aVlad, окей пусть так. Я к НГ ФИ и буду апать плазмой свои вещи до бесконечности (если введут бесконечные апы). Как это поможет 20 ставшему 21 нафармить 18000 золота, чтобы догнать меня? Я для этих ребят останусь неуязвимым и неубиваемым.

Забрать нафармленное и конфисковать индивиды? Ну, тогда можно хоронить проект.

Какой концепт у администрации по устранению пропасти?

DU_GALL - Вт 02 Апр, 2019 1:37


Удалено Вс 14 Апр, 2019 20:02 пользователем Laras

aVlad - Вт 02 Апр, 2019 10:09


Удалено Вт 02 Апр, 2019 12:59 пользователем Freack

aVlad - Вт 02 Апр, 2019 10:11


Удалено Вт 02 Апр, 2019 12:59 пользователем Freack

~Olga~ - Вт 02 Апр, 2019 12:24


Удалено Вт 02 Апр, 2019 12:59 пользователем Freack

Alex_k - Вт 02 Апр, 2019 12:48


Удалено Вт 02 Апр, 2019 12:59 пользователем Freack

Холодное сердце - Вт 02 Апр, 2019 19:47
Вы не можете работать с травмой да уберите этот костыль из игры, сколько можно!

Данкехит - Вт 02 Апр, 2019 23:01
http://skrinshoter.ru/i/020419/wGmhA7yF.png
стесняюсь , но спрошу unsure  а что с этим то делать планируете ? rolleyes

Данкехит - Вт 02 Апр, 2019 23:01


Удалено Ср 03 Апр, 2019 3:47 пользователем Freack

DU_GALL - Ср 03 Апр, 2019 0:10


Удалено Ср 03 Апр, 2019 3:47 пользователем Freack

Данкехит - Ср 03 Апр, 2019 0:17


Удалено Ср 03 Апр, 2019 3:47 пользователем Freack

Chelentano - Ср 03 Апр, 2019 15:22
Почему бы не сделать квест на победы на землях фракций наподобие квеста на силу,сразу в одной строчке,тогда будет больше динамики,можно будет ходить в бои по всему острову,а не стоять в одной резервации часами,как статуя Христа в Рио де Жанейро

*Alhimik* - Ср 03 Апр, 2019 15:43
Собственно 2 вопроса. (которые уже наверно не однократно звучали, но время идет может что то меняется)
1) Если ли планы по развитию мирки (сделать её более интересной)?
2) Есть ли планы по развитию ПвМ (Сейчас почти осцуцтвует, разве что алены, и редкие события типа склеп, еще конечно есть ТО, но я мелкий и хз что оно такое... )?

Тарраска - Ср 03 Апр, 2019 19:34
Я очень рад что в команду пришел новый человек. И в целом она неплохо рисует.
1. Чем не устраивали старые картинки в городских зданиях?
2. Будет ли она или кто другой таки править внешний вид ОК? Потому как смотреть без слез на него тяжко, ну как минимум мне когда она полностью открыта.
3. Разве нет всяких других интересных и нужных задач для 2Д художника?

Chelentano - Ср 03 Апр, 2019 19:55
Будет ли реализована возможность видеть Остров Крови целиком при выходе на него из храма,сейчас мы можем видеть только ближайший фрагмент.

Тарраска - Ср 03 Апр, 2019 20:14
Почему в таверне так сложно прикрутить кнопочку "купить ресурсы"?
https://i.gyazo.com/142cc8e4b3e852c276f3343d8689cfd0.png

Любовница БОГА - Ср 03 Апр, 2019 21:38
В ДП цель администрации 5 примерно равных фракций или 1-2 доминирующие фракции?

Тарраска - Ср 03 Апр, 2019 21:40
Вопрос от человека с молчанкой на форуме:
Планирует ли администрация включить в сертификаты геолога и ювелира увеличение очков ОР в зависимости от типа сертификата? Раз вы игроков вынуждаете прокачивать эти профессии с сертификатами 11+ ступ, то логичнее было бы, да и стоят они не совсем дешево.

aVlad - Ср 03 Апр, 2019 21:43
сертификат магистра дает оружейнику возможность выбрать из 3 разных заточек. может ли хозяин оружия (клиент) выбирать из этих результатов? или хотя бы видеть их чтоб сказать оружейнику который оставлять?

DU_GALL - Чт 04 Апр, 2019 0:26


Удалено Чт 04 Апр, 2019 3:34 пользователем Freack

Фэнгар - Чт 04 Апр, 2019 9:33
Вопрос, и снова по расчётам...
Laras, вы утверждали, что ивент с букетами "специально" был сделан так, чтоб макс. ачивку можно было взять ТОЛЬКО самым настойчивым. Ноулайферам короче. Почему в случае с "ХА-ХА" сделано всё в точности наоборот? Я ходил только в соло, и УЖЕ выкупил всё, что предлагала ярмарка.
Обычно при расчёте подобных ивентов в нормальных играх (в том числе КП) руководствуются принципом, что игрок в любом случае не может выкупить 20-40% от ассортимента. Зачем это сделано - объяснять лень, кому надо - тот и сам поймёт.
И собственно вопрос... Каким принципом при расчёте подобных ивентов руководствуются в ГР?facepalm

aVlad - Чт 04 Апр, 2019 11:02
Почему в Дневнике квестов висит куча законченных или никогда не бравшихся заданий, но нет текущих квестов по академии или ярмарке и т.д.

Доказательство силы
Убить персонажей: Игнесс  Дримнир
Вместительность тележки
Добыть хотя бы один ресурс (руду) в 30 шахтах на Острове Весеннего Листа. Добыты ресурсы уже в 1 из 30.
Автоквесты Раанор
14 февраля
Обучение у Геолога
Истребитель нечисти
Убей еще 6316 порождений тьмы на кладбище, после чего вернись к Баффи Транквилизатору в храм.
Обучение у Ювелира
Зачистка окрестностей
Праздник весны
Обучение у Лесоруба
Обучение у Рыбака
Обучение у Повара
Обучение у Оружейника

из всего этого списка актуальны только квесты кольца, тележка и нечисть

-Olaf- - Чт 04 Апр, 2019 11:43
А нельзя ювелиру и геологу сделать или/или (бирюза/малахит)? Имеется ввиду академия, квесты

Alex_k - Чт 04 Апр, 2019 12:01
планируется ли продление полемарха?

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Чт 04 Апр, 2019 14:31
В прошлом томе было упомянуто о несоответствии уровня профессии-добычи ресурса-дохода, так вот давайте обратимся к сервису http://er-help.ru/informatsiya/shakhtjor-raschjot-vygody и видим удивительное чудо http://prntscr.com/n7dduh
мифрил которого реально больше чем адамантина еще и выгоднее добывать по цене, почему? разве  это не  экономический перекос-бред?

Смотрим дальше, ремесленник.
Смотрим сервис http://er-help.ru/informatsiya/remeslennik-produktsiya вводим мой ник и видим http://prntscr.com/n7dku8 доход с создание топора лесничего больше  чем с топора грандмастера,  почему? разве  это не  экономический перекос-бред?
Я привел лишь два примера с которыми столкнулся сам, думаю есть еще  и другие такие  же непонятные экономические перекосы.
Если с ремеслом еще как то там что то там ладно не критично, то с рудой это полный конфуз,   раскаченные шахтеры плюют на самую дорогую руду и добывают мифрил которого и по количеству больше и по доходу дороже.
Собственно какая нафиг у нас экономика может быть с такими вот заскоками.

Фэнгар - Чт 04 Апр, 2019 18:45
ПРОПАВЕДНИК-АДА, КАЖДАЯ (здесь театральная пауза) профа такая) Везде идёт такое несоответствие. А всего-то надо бы хотя бы одного математика в команду разрабовlaugh
Но не суть...

Вопрос-предложение. У меня сейчас в инвентаре 70 букетов, штук 50 разных сувенирок, цветочки там всякие, панды  прочие подарки. Продавать их не хочу - авось буду кому-то дарить. Так вот. Не рассматривали ли админы возможность вынести все подарки в отдельную категорию-менюшку?
В идеале, конечно, все ресы структурировать и отдельными иконками показывать в инвентаре (типа "Плотник", "Брёвна" и т.д.), и чтоб по нажатию на иконку открывались собственно "карманы" с ресурсами. Но до такой благодати я, наверное, не доживу... Но хотя бы с подарками можно что-то подобное сделать?

aVlad - Чт 04 Апр, 2019 18:52


Удалено Пт 05 Апр, 2019 3:55 пользователем Freack

-Еленка- - Чт 04 Апр, 2019 19:53
Я не один раз просила в шахтах сделать сервис, чтоб можно было видеть кто копает и какие сектора с территории вашей шахты, неужели сложно это прикрутить куда то?

Фэнгар - Чт 04 Апр, 2019 20:22


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:04 пользователем Kvolok

aVlad - Чт 04 Апр, 2019 21:56


Удалено Пт 05 Апр, 2019 3:55 пользователем Freack

Black Lotus - Чт 04 Апр, 2019 21:59


Удалено Пт 05 Апр, 2019 3:55 пользователем Freack

The Unique - Пт 05 Апр, 2019 10:38
Новый продюсер вроде уже работает,
1,какое его впечатление о игре,
2,что ему в ней не нравится,что нравится?
3,он в нее будет играть или как и многие из вас(админов и тд) принимать решения не играя,что я считаю не правильным так как не видно позицию игрока и неучастие в самом  процессе игры особо не привило к правильным правкам и введениям.
4,Что уже сделано им к моменту ответов на этот аскмиdry
5,Какие его планы и действия на ближайшие 3 мес,или у него как  у прошлых геймов и у вас нету точных дат и планов ,а типа стандартный ответ  сделаем когда то, это не интересно это трудно и тд..facepalm
6,в каких проектах он уже работал.

Alex_k - Пт 05 Апр, 2019 11:56
вам не кажется что в гранях не хватает экшена?
чтобы допустим слабый перс имел шансы отбиться от более сильного?
допустим ввести дроп(какой нибдуь арт в пределах 2000-4000 голда с прочкой 10) с любого боя против людей, может это оживит как то ок?
или уникальные элики которые бы поднимали параметры как арты(получше чем параметров и мф III)
что вы на это скажите?

SAWAGE - Пт 05 Апр, 2019 15:30
Возьмите за практику вводить новые образы по классам, категориям и полу хотя бы раз в пол года. А то народ с начала образования игры бегает с нулевым образом. Или дайте возможность за игровую валюту (серу и  голд несвежий) покупать образы по индивидуальным запросам игроков.

Тарраска - Пт 05 Апр, 2019 19:13
Планируется ли как то продолжить развивать социальную часть проекта? Взаимодействие  игроков и тд?
Есть ли в планах какие то соображения по улучшению функционала форума?

DU_GALL - Пт 05 Апр, 2019 19:49
Планируется ли увеличить и как заработок золота для 20- уровней, чтобы они подходили к 21 уровню более «подготовленными», а не кормом как сейчас?

Black Lotus - Пт 05 Апр, 2019 20:53


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:12 пользователем Kvolok

DU_GALL - Пт 05 Апр, 2019 21:06


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:13 пользователем Kvolok

aVlad - Пт 05 Апр, 2019 22:12
чтобы одеть одну шмотку на статую нужно нажать 6-7 раз в разных местах. когда сталают более адекватным интерфейс одевания? хотя бы возможность выбора шмотки на кукле и отсутствие необходимости закрывать отображение куклы (1 лишний клик) и снова открывать интерфейс одевания (2 лишних клика)

DU_GALL - Сб 06 Апр, 2019 1:38


Удалено Вс 14 Апр, 2019 21:35 пользователем Laras

Фэнгар - Сб 06 Апр, 2019 13:39
Цитируя Фэнгар:
Вопрос-предложение. У меня сейчас в инвентаре 70 букетов, штук 50 разных сувенирок, цветочки там всякие, панды  прочие подарки. Продавать их не хочу - авось буду кому-то дарить. Так вот. Не рассматривали ли админы возможность вынести все подарки в отдельную категорию-менюшку?
В идеале, конечно, все ресы структурировать и отдельными иконками показывать в инвентаре (типа "Плотник", "Брёвна" и т.д.), и чтоб по нажатию на иконку открывались собственно "карманы" с ресурсами. Но до такой благодати я, наверное, не доживу... Но хотя бы с подарками можно что-то подобное сделать?

Уточняю: чтоб не было вот такого:
http://prntscr.com/n8a08w
ФРИКУ: Потри, пожалуйста, прошлые два сообщения с этим же вопросом

И сразу ещё вопрос (а почему бы и нет?): понимает ли администрация, что концепт биржи золота и в целом монетизации сейчас откровенно глупый? Не с точки зрения того, что голд в принципе очень сложно выловить, а как раз с точки зрения покупки серы за голд. Так, игроку нужно задонатить всего 100 голды (с учётом "бонусов", предлагаемых в ТЧ и этих ваших форумах), чтоб получить шмотку аутиста. Сама шмотка стоит 1000 золота. Но и это не всё)) Чтоб быть топом на своём уровне игроку к 15 лвл нужно потратить около 700 голды (свежего, само собой), покупая на голд серу. Причём потом он за эту же серу может выкупить этот же голд, но довольно долгое время он сможет рулить. Однако чтоб быть топом на 19-м - уже нужно иметь хотя бы пару индов. На 22-м - хотя бы половину индов. И да, кривая сложности и всё такое, но ПОЧЕМУ эта кривая улетает в небеса?
Ещё раз: вопрос в том, как для администрации выглядит монетизация в её нынешнем виде. Не в плане того, сколько денег приносит, а в плане концептуальной идеи модуля.mad

aVlad - Сб 06 Апр, 2019 17:10


Удалено Вс 14 Апр, 2019 21:35 пользователем Laras

Фэнгар - Сб 06 Апр, 2019 19:46


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:16 пользователем Kvolok

гласка - Сб 06 Апр, 2019 23:02


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:17 пользователем Kvolok

ROF - Вс 07 Апр, 2019 1:02


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:18 пользователем Kvolok

гласка - Вс 07 Апр, 2019 17:52


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:18 пользователем Kvolok

pain003 - Вс 07 Апр, 2019 18:30
Laras: Думаю, что это будет сделано новым специалистом, по срокам не могу вас соориентировать пока, к сожалению, так как не общалась еще с ним.

Я правильно понимаю что человек в принципе даже не понимает с чем ему предстоит работать?

Любовница БОГА - Пн 08 Апр, 2019 9:48
Просьба к админам устроить знакомство с новым геймдизайнером. Кто он, чем дышит, фото, первые впечатления и идеи и т.д.

Alex_k - Пн 08 Апр, 2019 11:50
на овл есть событие нападение ктухлу, не секрет, что оно очень редкое...
может стоит увеличить награду до 50 голда? 5 золото раньше было много, а сейчас это почти ничегоnblink

Theosy - Пн 08 Апр, 2019 16:16
Вопрос из года в год один и тот же... Каждый раз я получаю ответ, что вот-вот сейчас мы что-то придумаем и будет классно.

Когда появится возможность выключать другим игрокам игру? Сделайте вы закрытые боевые нападения за 3 золота, например. При поражении в котором вешается травма и игрок 12 часов не может ничем заниматься гранях. Лечение - 10 золота.

Я считаю нездоровой ситуацией, когда единственным способом отомстить обидчику - это подарить ему подарок за голд. Я понимаю, что это может быть как сдерживающий фактор для слабых игроков, для которых это единственный шанс дать отпор, пусть и психологический. Но когда не до конца ментально здоровый человек сидит в куче навоза, раскидывается в добром во всех окружающих, а единственный способ "воздействовать" на него - это кинуть обратно ему навоз за голд - это очень сомнительный геймплей.

Может пора уже какое-то решение придумать? Меня лично уже раздражают эти голые твинки с вещами из лавки, которые осыпают тебя подарками и продолжают сидеть голыми. А я вроде приоделся, но, понимаете ли, не могу дать в тык какому-то виртуальному соплежую.

Глядишь и грани стали бы более вежливым местом.

DU_GALL - Пн 08 Апр, 2019 22:00


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:21 пользователем Kvolok

Black Lotus - Пн 08 Апр, 2019 22:02


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:21 пользователем Kvolok

Фэнгар - Пн 08 Апр, 2019 22:22
Цитируя Ответы на прошлый аскми:
18:55, 29.03.2019 | Freack: Laras: Потому что при разработке боевых классов бонусы получали те классы, которые имели недостаточно преимуществ сами по себе. Конечно, с тех пор ситуация несколько изменилась и некоторые бонусы классов дают значительное преимущество. Будем надеяться, что новый продюсер, которого мы ждем уже на следующей неделе, обратить внимание на проблему.

Прошло больше неделиblink  И таки где ПМ? Может, пора уже?blink
Или он пришёл, посмотрел на старк-геймз, плюнул и ушёл?blink
Ещё раз, вопрос следующий: почему неделя прошла, а объявления о новом ПМ, который как бы был анонсирован, так и нет?

Любовница БОГА - Вт 09 Апр, 2019 10:04
Почему эффект от вмешательство в бой на ОК между 22 левелами, персонажа 10 уровня выше, чем полный набор свитков и банок.
Или по другому почему принцип все для победы, аннулируется принципом, толпой убьем любого?

Любовница БОГА - Вт 09 Апр, 2019 10:26
О мертвой системе допуска в ДП.
Количество уникальных персонажей заходящих в игру в течении месяца официально вы не публикуете, но оценочно - это 20000-30000 человек.
В ДП состоит примерно 4-6 % всех играющих.
При этом реально желающих поиграть в ДП не заморачиваясь нормами, знаками, постоянным и ежедневным нахождением в игре и на ОК примерно - 20-40 % всех играющих.
Фактически в игре сложилась небольшая прослойка игроков которых устраивает сидение на месте, ведь баланс между фракциями не меняться годами и изменения происходят либо когда одному поколению "рулителей" просто надоедает и оно уходит из игры, либо когда вы меняете правила. Что происходит раз в 2-3 года.
Я не спорю, что верхушке игрового процесса, про лоббированные ими правила полностью нравятся. И единственное, чего они хотят это больше жертв и критики от них вы не услышите.

У меня другой вопрос, почему это устраивает администрацию, ведь люди просто уходят из игры и вы теряете в конечном итоге деньги?

Max Art - Вт 09 Апр, 2019 13:12
Будет ли знакомство коммьюнити с новым продюсером?
Будет ли общение с ним возможно в рамках этой темы?
Будет ли какой-то фидбек?
Вступительное слово продюссера? "Это год был тяжел, но следующий..." итп?

Как в целом ощущение?

Да, внутренние вопросы, но вроде как продюссер и геймдиз может быть тоже медийным лицом, как и коммьюнити манагер.

Alex_k - Вт 09 Апр, 2019 13:36
почему рубить со средней травмой нельзя,а точить оружие можно? две мирные профы, но такие разные, в чем разница?

Alex_k - Вт 09 Апр, 2019 14:55
У персонажа The Undertaker форумка, пишу его вопрос:

Когда профессию заклинатель выведут из под правил прокачки находясь только в ДП ? Она уже давно потеряла свою актуальность в этом. Когда в данной профессии появится возможность прокачивания не только в любом храме, но и с помощью рабов?

Фэнгар - Вт 09 Апр, 2019 17:39
facepalm  
1.
Цитируя Laras:
Исправлена уязвимость, позволявшая путём удержания септикона от события "Септопад" складывать время действия способностей септиконов. Теперь при сдаче септикона, полученного в событие "Септопад", игроки продлевают способность до конца часа, когда бы ни был сдан септ;

А можете объяснить, для чего это было сделано? Игроки нашли тактическую возможность в игре без тактики, стратегии, нормального кора и меты, а вы её выпилилиfacepalm  
Нет, серьёзно: для чего это было сделано?
2.
Цитируя Laras:
15. Время на подтверждение варианта заточки ограничено до 3 минут, еслик моменту их истечения окончательный выбор не сделан, автоматически выберется либо первая заточка из показанных, либо та, выбор которой оружейник сделал последним;

То есть вместо признания того, что просто не написали в новости об этом, вы сделали вид, что это правка?
Если кто не в курсе - ещё до этих "правок" было описано игроками, что такая фигня наблюдается на оружейнике.
Так что да, тут два вопроса в одном: почему это определено как правка, хоть таковой и не является, и, опять же, ДЛЯ ЧЕГО?? В чём смысл ставить такое ограничение? Если для заказчика упростить - так сделайте возможность забрать пушку в любой момент после заточки. А то все грани нынче состоят сплошь из ограничений и требованийmad  
UPD: Вопрос для нового ПМа (которого, видимо, нет ещё. Даже набор сотрудников с косяками... Уфффф...): какие Вы видите в игре USP? Или что Вы намерены делать для создания этих самых USP?

Max Art - Вт 09 Апр, 2019 18:13
И еще про обновление в команде ГРаней.

Какой вектор развития игры наметил новый продюсер?
Сможет он поделиться с нами виденьем того, что ему досталось (иГРа) и что будет в срочном порядке изменяться?
Стоит ли ожидать чего-то вах-вах-вах интересного? Откатов чего-то введенного при прошлом геймдизе?

Стал ли добавлять он успокоительные в утренний кофе или пока рано?

Леонор - Вт 09 Апр, 2019 21:42
1. Как вы считаете, стоит ли менять поведение, когда пустышка на шахтере в ежедневных квестах Академии визуально считается в прогресс квеста, но на самом деле нет?
2. На живой труп на ОК нельзя вмешаться -  это тактический ход или банальный просчет?
3. Тот же живой труп игнорирует ауры  - насколько это соответствует механике ОК?

DU_GALL - Вт 09 Апр, 2019 22:56
1) Вам не кажется, что наступило самое время пересмотреть работу навыков изгоев, например пробоя брони?
Не пора ли улучшить саму механику работы навыка, чтобы он был хоть кем-то взят.

DU_GALL - Вт 09 Апр, 2019 23:11
Хотелось бы услышать мнение продюссера, по поводу "мертвых" спеков.

Что там у нас с двуручами? Чем они лучше магов?
Когда будут введены обещанные Йорном лучники?
Почему маги стали лучниками и двуручами одновременно?
Почему маг критует посохом (двуручем) используя лазейку в механике рассчета брони (рассчитаную под умерших двуручей)?
Почему все сидят в клубе Большой Дороги? Может быть есть смысл что-то реальное подкинуть Фанатам Клинков (так как прибавка урона с основного оружия, хахаха, тушится современными показателями брони с пропиастренных индивидов и в большинстве боев твой урон = доп. урон.)?

kosmosbox - Вт 09 Апр, 2019 23:38
Нет ли задумок на островах включить мирные профы, кроме геолога и ювелира? Например, рыбак?

Фэнгар - Вт 09 Апр, 2019 23:58
Цитируя DU_GALL:
чтобы он был хоть кем-то взят.

У меня он есть, и если уметь пользоваться - очень полезная штукаblink

И ещё вопрос... Как админы относятся к тому, что для ловли голды на бирже многие используют кликеры? (Ники не скажу, СП всяко никак никого не поймают ибо не могут, судя по всему, так что смысла нет)
И в довесок - на форуме есть миллионы логов с явными кликерами, с которыми никто ничего не делает, на берегу найти их не представляет никакой сложности... Блин, да сейчас кликеры примерно вообще везде и во всех модулях. Вопрос ПМу: как планируется бороться с этими самыми кликерами и будут ли опять преференции и поблажки в зависимости от влитого голда, как в случае с Чёрной Сотней?
И вопрос ПМу ещё один: планируется ли сделать УК нормальным? Да и вообще все законы нормальными, а не похожими на "кружевную сову, натянутую на сферический глобус в вакууме" (с)?facepalm
Ну и третий вопрос ПМу: что именно он считает своей зоной ответственности в данном проекте? Желателен не ответ в стиле "выполнение функций продюсера", а чуть больше конкретики: "Приведение сеттинга к единому виду, увеличение кол-ва донатных акций, разработка новых донатных комплектов, выкачивание последних соков из ГР"... Ну, в общем, в таком стиле желательно. Фразы выше - чистый пример.

Пы.Сы. И нет, я не отношусь к ПМу сразу негативно. Пока - максимально нейтральноmellow

Леонор - Ср 10 Апр, 2019 0:41
Администрация признает, что в игре есть проблема, когда мелкие уровни "боятся" брать опыт. И тут вводят возможность, которая только усугубляет эту проблему. Не кажется ли вам это нелогичным?

DU_GALL - Ср 10 Апр, 2019 2:02


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:32 пользователем Kvolok

Фэнгар - Ср 10 Апр, 2019 6:03
Цитируя DU_GALL:
человек умеющий пользоваться пассивно работающим навыком.

Перевожу смысл вышесказанного для тебя: у меня он вкачен в основных навыках. Что, в целом, должно было быть понятно сразуfacepalm     

Собственно, ещё вопрос: понятен смысл порезки серы на 20% во время этой акции при нулевом опыте - ибо опыт зло, и админы ничего не могут с этим сделать об этом знают все до 20-х уровней. Но с какого рожна идёт такая же порезка при опыте x2? Даже если у персонажа максимальная ступа профы - он получит 7 млн. опыта, но потери в сере составят 460к. Считаем дальше. В следопыте 22-й за 24-х ботов получает примерно 1031 опыт за каждого (но это не точно. Все расчёты основаны на формулах из доков, а они чот какие-то кривые). Одна пачка - 1.2 голды. Принимая в расчёт заложенный админами коэф в золоте 1 к 8к, получаем, что потери в 460к серы равны 57.5 золотым. А это 48 пачек боток. Если бить ботов даже без абилок и банок, тупо на кнопке с бонусом к опыту, 22-й получит 1031 (опыт с одного бота)*100 (кол-во ботов в пачке)*48 (количество заказанных ботов)*2 (бонус к опыту от следопыта), что равно 9 897 600 опыта.
И вот у меня возникает сразу два вопроса... Первый, на который никто так и не ответил: КТО БЛИН ВООБЩЕ ТАК СЧИТАЕТ?????
Второй: акции что, считаются в отрыве от остальной игры? Вообще при расчётах берутся во внимание другие сущности, существующие в ГР?facepalm     
И вопрос ПМу: когда он увидел, что в игре всё настолько дисбалансно и нелогично - каковы его действия? Свалить из проекта, добить его, загнать всю команду в кранч до момента доведения игры до ума или что-то совсем другое?mad     

UPD: и да, опыта 22-й получит намного больше. Но сколько - не скажу, так как формулы в документациях кривые, а тестить не на ком пока
UPD2: по подсказке одного 22-го, опыта примерно 1200 за одного бота. И тогда итоговый опыт в следопыте - 11.5 млн. Вместо 7.
UPD3: Точное количество опыта - 2235, 6705 с бонусом. Итого - 32,2 млн вместо 7)). Но и это не главное)) Косяки и в расчёте серы. Так, макс. донат в 700 голды даёт 2.3 млн. Да, есть ещё и рост проф. НО! Представим, что эти 700 голды продаём на бирже. Получаем 5.6 млн. серы. Разница - в 3.3 млн. Если на все купить энци (да, использовать их придётся месяцами, но тем не менее), прирост в профах - 132к. Вместо 18400. И да, там типа ещё голд будет... НО! Если кто не в курсе - то 18400 внутренних единиц профы в энциклопедиях = 460к серы. 58 голды. Вместо 7 сотен...
Собственно, у меня всё. Но вопрос, кто занимается математикой в игре, всё так же животрепещущий...

DU_GALL - Ср 10 Апр, 2019 13:31


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:34 пользователем Kvolok

Max Art - Ср 10 Апр, 2019 14:02
В свое время вы написали Грани, код, выправили, запустити, оно работало.
Сейчас, на основе этой темы - вы вносите многие правки, которые идут в ногу с логикой, а не с ЦУПовским виденьем игры :)
Один из примеров - пвп за септ, в зависимости от места фракции. Выправили. Отлично. Логично даже. Как мне кажется...

Сейчас у меня возник вопрос про увеличение времени крутки палок на поваре, в зависимости от ступки профы.
Это правильно, с точки зрения логики? Не пора ли там пересмотреть формулы?
Почему вся мирка - уменьшает время подхода, а повар - увеличивает?

DU_GALL - Ср 10 Апр, 2019 14:17
Может стоить поправить такую досадность, как сброс маршрута после атаки агро бота на ТО?

*Alhimik* - Ср 10 Апр, 2019 17:08
Предлагаю добавить возможность продажи временых еликов статов и параметров которые падают с ивенты. Кто то их расходует на элитку или на ок, но у многих они просто не востребованы. Как на счет возможности продавать их за серу или обмениваться с другими игроками.

*Alhimik* - Ср 10 Апр, 2019 22:37
Планируется ли что то делать с  автокилкирами которые зависают в хаоте ? https://www.ereality.ru/log/#id2300700146/

DU_GALL - Чт 11 Апр, 2019 3:58
Я хочу играть в модуль который пвп, но... у нас ОК это что угодно, но не пвп. Элитка да, но там не дают очки пвп и для обычного игрока она длится, в среднем, 10 часов в месяц.
Например, я хочу прийти домой и попвпшить, так сказать, поиграть в самый затратный модуль, который вы позиционируете как ключевой.
И так:
1 час Все бои открытые - это не про нашу фраку
2 час Сундуки - это про нас но бить некого
3 час Все бои закрытые - это про меня но на острове полторы каллеки (50-70 человек) из которых 2/3 в храмах
4 час к примеру что-то ещё и оно может не всегда подходить.

Вопрос: Может быть настало время запилить =нормальный пвп модуль=, не основанный на фракциях, бреда, что один нуб 1 день с момента регистрации войдя аурой нивелирует твои 5 лет фарма и прочего бреда?

Это может быть как 2v2, 3v3, 5v5, 15v15.
Сделать потолок по статам и мф, и если вы сделаете плюшки крутыми, многие будут кастомизировать себя под этот пвп модуль и умрут увороты с 1200 здоровья и 120К хп, маги увороты с 150К и прочие мутанты.

П.с. Чтобы опять не пришлось искать пвп в Вове и Овервотче

Max Art - Чт 11 Апр, 2019 10:39
Я понимаю, что акции бывают 1-2 раза в год, но это не значит, что надо забивать на исправление багуль.

В который раз при максимальной профе тратится голд аура на мастеровых. Почему. Зачем. То есть 3 голда улетает вникуда...
Это планируется исправить или на след акции опять?

BeerFairy - Чт 11 Апр, 2019 15:29
Может вопрос уже задавали, но перерывать аскми нет желания.
Планируется ли в игре, которая проходит в режиме реального времени, убрать задержку чата?

DU_GALL - Чт 11 Апр, 2019 15:36


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:41 пользователем Kvolok

mishalat - Чт 11 Апр, 2019 16:03
1) http://forum.ereality.ru/topic201928/page1.html#post
Цитируя Laras:
Ответы консультанты дают в течение суток, ответом модератора.


Либо измените описание, либо поговорите с консулами. Я понимаю, что ответить не всегда есть возможность (банально потому что не знаешь как, например), но можно ж хотя бы делать приписку "уточняем/подождите/...". А то как-то полный игнор раздражает (а в той теме уже далеко не один вопрос без ответа/комментария накопился).

2) Нельзя ли сделать возвращение свитка гламура не только при ОУ? Я гораздо чаще меняю по одной шмотке, вкидывая 10 голды, ОУ же требуется, ну, к примеру, раз в год. А донатить на ОУ только чтобы сохранить гламур это такое себе). Включался бы этот бонус, скажем, от 30+ свежака, было бы круто.

Идущий за Гранью - Чт 11 Апр, 2019 16:22
Когда уже изменят эту тупую систему для прохода на ледовый турнир?excl excl excl  
Просто так охото от ********* человека который так придумал.

DU_GALL - Чт 11 Апр, 2019 19:01
Вопрос: Может стоит вместо Льда вернуть остров драконов?

Хватит с нас модулей игры куклами или персозкменителями. Дайте играть комплектом, который мы фармим.

Эльсиора - Чт 11 Апр, 2019 20:19
От игрока Тарраска https://www.ereality.ru/info109218 (в связи с форумкой)

Вопрос для "аск ми":
Навеяно темой http://www.ereality.ru/goto/forum.ereality.ru/topic218688/page1.html
Какие у админов любимые компьютерные игра или игры?
И что бы два раза не ходить
Последняя прочитанная художественная книжка?

Max Art - Чт 11 Апр, 2019 21:15


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:45 пользователем Kvolok

Max Art - Чт 11 Апр, 2019 22:32
Изначально в храме города были молитвы короче, чем в остальных. Был фикс - исправили.

По аналогии - не пора ли исправить, чтоб во всех лесопилках первый подход был одинаков? К чему разделение (первый подход короче везде кроме Центральной) осталось сейчас?

Фэнгар - Пт 12 Апр, 2019 8:50
1. Обещанного ПМа три года ждут так и не представили коммьюнити. Не доехал до офиса? Или что произошло? Почему опять задержки на неделю?
2. Вопросы, которые ПМу задавались в этой аскми, получат ответ? Или их тоже придётся реквестировать когда ПМ наконец появится?

Alex_k - Пт 12 Апр, 2019 9:36
почему на кольцо дп не задействованы все событие ок?nblink dry

Max Art - Пт 12 Апр, 2019 11:02


Удалено Пт 12 Апр, 2019 13:47 пользователем Kvolok

Фэнгар - Пт 12 Апр, 2019 12:45
http://forum.ereality.ru/topic204636/page1.html
Может пора пересмотреть или вообще убрать лимиты на оплату художников и пр.?dry

Смотритель - Пт 12 Апр, 2019 13:48
Модератор Kvolok закрыл топик.

Laras - Пт 12 Апр, 2019 21:58
Приношу свои извинения, вопросы будут опубликованы чуть позже, в течение выходных. Надеюсь на ваше понимание, в знак извинения примите, пожалуйста, эти пятничные сиськи unsure

https://media.discordapp.net/attachments/490202909850599425/566336368196845615/unknown.png

Laras - Ср 17 Апр, 2019 17:10
Ответы от Жаегар wub  

Цитируя The Unique:
Новый продюсер вроде уже работает,
1,какое его впечатление о игре,
2,что ему в ней не нравится,что нравится?
3,он в нее будет играть или как и многие из вас(админов и тд) принимать решения не играя,что я считаю не правильным так как не видно позицию игрока и неучастие в самом  процессе игры особо не привило к правильным правкам и введениям.
4,Что уже сделано им к моменту ответов на этот аскми
5,Какие его планы и действия на ближайшие 3 мес,или у него как  у прошлых геймов и у вас нету точных дат и планов ,а типа стандартный ответ  сделаем когда то, это не интересно это трудно и тд..
6,в каких проектах он уже работал.



Цитируя Жаегар:
1. Сложно за короткий срок составить совсем уж полное впечатление об игре. Да, с игрой я раньше был знаком, но знакомство было по большому счету «шапочное».  Если сказать в кратце – то она не лучше и не хуже других браузерных игр своего поколения.
2. Что не нравится? Экономика (игра превращается в сингл, где каждый играет самостоятельно, не касаясь других игроков). Отсутствие связей между многими модулями игры (они как бы висят сами по себе, не вписываясь в единую картину). Система статов (я не касаюсь даже заоблачных цифр у топов, которые однозначно напугают любого новичка, попавшего в игру, а скорее говорю о том, что слишком большое влияние имеют постоянные бонусы от ступеней профессий, достижений и т.д.; из-за этого игроку, который начал играть позже, очень сложно даже на короткий промежуток времени сравниться с теми, кто играет уже давно). Что нравится? В первую очередь – игроки (радует, что многим из них не безразлична игра). Некоторые модули игры (например, клановые турниры; да, кое-кто может сейчас начать перечислять все недостатки этого модуля, но в целом сам его концепт просто шикарен на мой взгляд, а все недостатки можно исправить).
3. А разве админы не играют (художница не в счет)? Лично я вижу, что они очень даже играют. Может, не на уровне самых активных игроков, но тем не менее. Насчет меня – да, играть я планирую. Как только закончу с кучей работы над документами и прочей жутко нудной с точки зрения игрока работой.
4. А что можно сделать за 2 недели, по сути начав изучать игру с нуля? Как ни странно, но кое-что сделано и уже скоро вы это увидите. Правда, думаю, это не совсем то, что ожидают игроки, но в одночасье разрешить все проблемы и накормить всех страждущих невозможно. Для начала, повторюсь, нужно изучить кучу документов, цифр и т.д.
5. Ну вот… опять точные планы. Скажем так: отныне мы будем радовать (или огорчать – тут уж как получится) игроков новостями каждую неделю. Четверг – стандартный день для обновлений (исключение – акции, которые уже были запланированы ранее, не так просто их сдвинуть, особенно те, которые привязаны к праздникам, но в будущем даже такие акции будут запускаться по четвергам, заранее). В том числе, будем постепенно добавлять новый контент, которого на мой взгляд так не хватает. Из глобального… Пока в планах старт работы над 3 частью морских путешествий. В том числе с новыми механиками, которые в ГР раньше не применялись (а жаль). Да, да, да, куча проблем нуждается в решении, куча модулей требует доработки (я тоже читаю форум, будьте уверены), но… Как можно лезть куда-то с правками, когда еще не до конца уверен в том, что правильно понимаешь все нюансы в том, о чем просят игроки?
6. А вот это пусть останется тайной. В данном случае хочется, чтоб обо мне судили по тому, что будет сделано в Гранях, а не побежали смотреть другие игры, делая какие-то выводы. Грани – во многих моментах уникальная игра, многое, что успешно применялось или применяется в других играх, тут не пройдет. Ну или как минимум потребует глубокой адаптации.


________________________________
Цитируя Любовница БОГА:
Просьба к админам устроить знакомство с новым геймдизайнером. Кто он, чем дышит, фото, первые впечатления и идеи и т.д.


Цитируя Жаегар:
2. Давайте пока обойдемся без этого. Почему так, я объяснил чуть раньше. О себе буду говорить только тогда, когда будет какой-то весомый результат работы.


________________________________
Цитируя Theosy:
Вопрос из года в год один и тот же... Каждый раз я получаю ответ, что вот-вот сейчас мы что-то придумаем и будет классно.

Когда появится возможность выключать другим игрокам игру? Сделайте вы закрытые боевые нападения за 3 золота, например. При поражении в котором вешается травма и игрок 12 часов не может ничем заниматься гранях. Лечение - 10 золота.

Я считаю нездоровой ситуацией, когда единственным способом отомстить обидчику - это подарить ему подарок за голд. Я понимаю, что это может быть как сдерживающий фактор для слабых игроков, для которых это единственный шанс дать отпор, пусть и психологический. Но когда не до конца ментально здоровый человек сидит в куче навоза, раскидывается в добром во всех окружающих, а единственный способ "воздействовать" на него - это кинуть обратно ему навоз за голд - это очень сомнительный геймплей.

Может пора уже какое-то решение придумать? Меня лично уже раздражают эти голые твинки с вещами из лавки, которые осыпают тебя подарками и продолжают сидеть голыми. А я вроде приоделся, но, понимаете ли, не могу дать в тык какому-то виртуальному соплежую.

Глядишь и грани стали бы более вежливым местом.


Цитируя Жаегар:
Отчасти соглашусь с вами. Я так же считаю важным развитие пвп в игре, т.к. это является одним из мощнейших стимулов, подталкивающих игроков не сидеть годами на одном месте/уровне, а развиваться, конкурировать и т.д. Но я уже говорил, что у каждого проекта есть своя специфика, равно как у каждой палки есть два конца. В общем, это ни да, ни нет. Вопрос требует предварительного изучения, т.к. на текущий момент у меня просто недостаточно информации для оценки такого предложения.


________________________________
Цитируя Max Art:
Будет ли знакомство коммьюнити с новым продюсером?
Будет ли общение с ним возможно в рамках этой темы?
Будет ли какой-то фидбек?
Вступительное слово продюссера? "Это год был тяжел, но следующий..." итп?


Цитируя Жаегар:
На данный момент нет.
Все общение на форуме – через Laras.
А вы разве не получаете ответов на ваши вопросы? Или вы считаете, что Laras отвечает неправильно? Я вижу, что ветка AMA постоянно обновляется. Что это, если не фидбэк?
Вступительное слово? Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5P6ADakiwcg  
(главное - поставьте паузу в нужном месте)


________________________________
Цитируя DU_GALL:
Хотелось бы услышать мнение продюссера, по поводу "мертвых" спеков.

Что там у нас с двуручами? Чем они лучше магов?
Когда будут введены обещанные Йорном лучники?
Почему маги стали лучниками и двуручами одновременно?
Почему маг критует посохом (двуручем) используя лазейку в механике рассчета брони (рассчитаную под умерших двуручей)?
Почему все сидят в клубе Большой Дороги? Может быть есть смысл что-то реальное подкинуть Фанатам Клинков (так как прибавка урона с основного оружия, хахаха, тушится современными показателями брони с пропиастренных индивидов и в большинстве боев твой урон = доп. урон.)?


Цитируя Жаегар:
Не готов отвечать прямо сейчас. Но если проблемы есть – изучим их и что-нибудь придумаем. Дайте время.
Единственное, что затрону – лучников. А они нужны? Т.е. все текущие классы востребованы и требуются новые?

Страницы: 1