»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 22

Страницы: 1

Freack - Сб 16 Мар, 2019 3:12
Доброго дня, игроки!

Не забываем про правила раздела: http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html

Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic218216/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 29 марта, тогда же начнут поступать ответы.

oek*2 - Сб 16 Мар, 2019 3:22
Почему такие гильдии как Лига кошмаров и Гильдия ассасинов не дают никаких бонусов как остальные гильдии?

aVlad - Сб 16 Мар, 2019 14:17
из фч:
14:12:27 Артемикус: Вы успешно освободили: тамплиер дня, Гранит Реала, *Барс*, --Darth Simpson--, densTV и получаете 1 PvP-балл!

почему бы не сделать чтоб пвп давали не за факт освобождения, а по количеству освобожденных? ведь все равно идет выборка по количеству для отображения ников. и для квеста на освобождение тоже.

Alex_k - Сб 16 Мар, 2019 17:35
с инфе перса на ок
Статус: Онлайн | Местоположение: Остров Крови | Тала Иголиига

может стоит написать еще на каком обеле/скелете/трюме находится?
Статус: Онлайн | Местоположение: Остров Крови | Неизвестно
facepalm

Alex_k - Сб 16 Мар, 2019 17:37


Удалено Сб 30 Мар, 2019 4:20 пользователем Freack

Фэнгар - Сб 16 Мар, 2019 17:39
Однако реквестирую...
Цитируя Фэнгар:
Зачем приходить новым игрокам? Есть игры и с более развитой социалкой. Типа того же Дестини. И да, вопрос не в том, что тут браузерка, а там - трипл-эй. Вопрос в самой концепции
И ещё по точкам фана (пусть пока будет тут, чтоб не забыть, потом реквестирую в аскми): вы исправляете модуль за модулем, при этом вгоняя в грязь остальные модули игры ещё больше (пример - кол-во прибыли в хаотах и в мирке). Есть ли хоть какой-то системный подход к разработке игры?

Цитируя Фэнгар:
Цитируя Laras:
У всех классов есть преимущества и недостатки

Какие преимущества у коши? оО

Цитируя Фэнгар:
Цитируя Laras:
то там можно максимум 3 пиастра поставить

Можно ли узнать, откуда цифры?

Цитируя Фэнгар:
Цитируя Laras:
Про хаоты - да, признаю, что мы ошиблись в расчетах, и потом исправили свою ошибку и подняли там дроп.  По мирке рост тоже был поднят.

Вопрос не в этом. Неужели никто не тестирует расчёты? И неужели так сложно было посчитать нормально? И да, я спрашивал, кто конкретно сейчас занимается подобными вычислениями. Кто, так сказать, ответственен за математику в иГРе?

Цитируя Фэнгар:
Цитируя Laras:
2 ачивка - для высокоактивных игроков, которые задались целью получить максимальный эффект. К этому нет принуждения, ведь ивент не дает каких-то имбовых преимуществ. Я не задрот, но у меня получилось достичь второй ачивки, хотя на выходных я не била хаоты (поэтому пару букетов пришлось докупить за золото).

Я тоже взял вторую ачивку, но играл 20+ (с учётом времени до капчи) часов в день. Потому что без ОК.
Теперь вопросы: 1. Вы специально принуждаете игроков ПВПшить? Без пвп ачивку не взять. 2. Вы специально урезаете отдельные виды проф? Тот же жрец за 120 минут получит столько же, сколько повар на самых плюшевых супах за 5. Почему в этом тоже нет балансировки?

Цитируя Фэнгар:
Цитируя Laras:
в будущем закрытие таких фич возможно, конечно.

То есть в планах ещё бОльшее оказуаливание игры? С выпиливанием неочевидных механик, которые знающим людям дают преимущество?


И ещё вопрос...
Цитируя Laras:
на DTF писали, что если есть скучный и бесящий, но эффективный способ достижения чего-либо, то игроки будут им пользоваться, они будут злиться и грустить, но все равно будут его использовать. Такова природа человека. Так вот, сейчас получается, что скучный (а может и нет) и эффективный способ достижения своей цели - долго просить о чем-то на форуме, пока желаемое не осуществиться и админы не сдадутся. Ведь модуль предполагает пвп-решение, но вы его юзать не хотите, вы предпочитаете попросить пве-правки, чтобы продолжать избегать пвп на острове.

Вы ссылаетесь на DTF, при том что первоисточник - книженция "The Art of Game Design" за автором Джесси Шелла. И вот незадача - я читал её, и "скучный, но эффективный" способ добиться своего - просто жить на ТО, в данном случае.
И в этой же книге (а может и не в ней, хз) говорилось, что если игроки не юзают запланированное ГДшником - это проблема реализации и/или задумки, а не игроков. Вы же, вместо продумывания решения неюзабельной механики, просто заставляете игроков её использовать.
И, собственно, вопрос: как конкретно Вы (а, если возможно ответить, и админы в целом) считаете: чьё мнение в игре важнее - разработчиков или игроков?
Пы.Сы. Мнение конкретно на счёт механик, а не на счёт монетизации, баланса и всего такого прочего.
Пы.Сы.2. Можно даже с примерами:
1. Как вы считаете, если игроки против ПВП на ТО, стоит ли их заставлять там пвпшить?
2. Если игроки против жить в тактике, стоит ли что-то в ней менять, или стоит принять позицию "Хотите получить преимущество - гриндите"
3. Ну и в отрыве от примеров, но тоже немаловажный вопрос, и вопрос уже всей администрации - считаете ли вы, что игроков нужно заставлять гриндить, если они хотят преимуществ?

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Сб 16 Мар, 2019 19:37
Помню говорилось что после ивентов на 23 февраля и 8 марта вы возьметесь за правки кланов и кт, работа началась?
В  одном из недавних томов я спрашивал про шахты и оплату серебра за внесение ресурсов в шахту, был дан ответ что задача поставлена в таск. А можно узнать на каком этапе сейчас находится решение данного неудобства владельцев шахт?

И спасибо за отмену лимита продажи голда через банк.

Тарраска - Сб 16 Мар, 2019 20:29


Удалено Пн 18 Мар, 2019 3:44 пользователем Freack

The Unique - Вс 17 Мар, 2019 11:15


Удалено Сб 30 Мар, 2019 4:20 пользователем Freack

Тарраска - Вс 17 Мар, 2019 11:40


Удалено Пт 29 Мар, 2019 9:57 пользователем Freack

The Unique - Вс 17 Мар, 2019 12:04


Удалено Пн 18 Мар, 2019 3:47 пользователем Freack

aVlad - Вс 17 Мар, 2019 12:39


Удалено Пн 18 Мар, 2019 3:47 пользователем Freack

Rostoni - Вс 17 Мар, 2019 15:18
И еще возвращаясь к вопросу о ТО, ну сделайте перемещение в бою, независящее от плагина. Я уверен на 100 процентов, что это не такая большая таска в человекочасах. Ну нет возможности на работе в браузер ставить плагин
17:06, 16.03.2019 | Freack: Laras: Вы имеете в виду более удобное перемещение в первый ряд?

Да, именно это я и имею ввиду.
Перемещение, не завязанное на плагине

llFANll - Вс 17 Мар, 2019 16:12
Цитируя Freack:
17:07, 16.03.2019 | Freack: Laras:
В частности для элитки есть идея, как это исправить - делить персов на лиги не по уровням, а по силе перса. Хотя тут миллион подводных камней и с подсчетом этой силы и калибровкой.

Вот тут стало интересно... Как будет сила определяться? Что в таком случае будут с разницей в уровне приемов и свитков делать? Мне сие кажется более сложной балансировкой, чем просто "+25% к статам/мф за уровень разницы", которая есть сейчас.
Банальный пример: игрок 16/8 влетает против 21/1, последний ему с 1 свитка 21 уровня может срезать вообще все ОД. Плюс все приемы с шансом 0% будут у первого против второго.

Max Art - Вс 17 Мар, 2019 16:28
У вас есть замечательный апдейт модуля дарения подарков  - вы его вводили под Новый Год - список друзей, список сокланов, галочка СОХРАНИТЬ ВЫБОР.
Что вам стоит ввести его для всех подарков по умолчанию?
А то, пока спросони подаришь 2 подарка - возненавидишь всех. Подарок не выбрал, все выбрал, не написал поздравления, написал, снова подарок сбился, все сделал - б... за серу вместо мужества!!!!!

Верните удобный интерфейс дарения, пожалуйста. unsure

Max Art - Вс 17 Мар, 2019 18:38
Ну и устоявшаяся рубрика "ответы игроков на ответы администраторов"...

Цитируя Laras:
Laras: Желание пересматривать ТО есть, но ответьте и вы мне на вопрос: почему вам просто не убить этих фантомо-дрочеров?

Потому что есть запрет на нападение на персонажей на точках респа фантомов. А выслеживать их от портала до точки респа такое себе удовольствие. Удовольствие - это то, что мы должны получать от игры в ГР, повторяю, а не от выслеживания по часам фантомо-дрочеров.

Ну и потому что есть всего 7 нападений.

Цитируя Laras:
Когда вводили ТО, дефицит призраков и фантомов компенсировался именно пвп на острове, предполагалось, что за плазму игроки будут драться.

То есть вы косвенно подтверждаете, что пвп на ТО осталось в тех временах, когда "вводили остров" и ныне оно в том ключе, что есть - не актуально.

Цитируя Laras:
Так вот, сейчас получается, что скучный (а может и нет) и эффективный способ достижения своей цели - долго просить о чем-то на форуме, пока желаемое не осуществиться и админы не сдадутся. Ведь модуль предполагает пвп-решение, но вы его юзать не хотите, вы предпочитаете попросить пве-правки, чтобы продолжать избегать пвп на острове.

Ээээ, нет.
Если вы, Лара, или кто-то из администрации прочитает мои предложения и вопросы в остальных АМА, то скорее всего вы не найдете или найдете одно предложение по ТО. Я не ною, я вам предлагаю решение и задаю вопрос.
Почему я предложил это решение-вопрос?
По вашему мнению, потому что "проще ныть, чем пользоваться игровой механикой".

А по моему - вот же, вы отвечали только что:

Цитируя Laras:

Laras: Это возможно при условии правок силы ботов на ТО. В целом, на мой взгляд, при справедливой правке силы ботов большинству игроков первое время (особенно привыкшим раздеваться и потом в фуллгосе выносить плазмы больше, чем фулиндивиды) будет сложнее чем сейчас и игроки очевидно будут недовольны. Но зато можно будет убрать неприятные моменты ТО и добавить приятные: убрать неудобство боев с магами, убрать пвп на острове, разрешить там работать ослику, убрать слом свитера.

http://forum.ereality.ru/topic218025/page1.html#post6871586

Это ваше предложение, убрать пвп с острова - на основе ваших слов я вывел предположение, что администрация понимает, что пвп на ТО мертворожденно и не нужно, и вы хотите его убрать. И на основе предположения выведенного на основе ваших слов я решил написать про ТО и проблему фантиков! Заметьте, пока вы не анонсировали ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ правки ТО на уборку пвп модуля, я даже не заикался об этом вопросе.
То есть, еще раз, мое предложение вытекло из ваших слов, и теперь меня обвиняют, в том, что я иду по пути наименьшего сопротивления и ною о проблеме, вместо того чтоб ее решать?
Или уже в пределах одного АМА игрокам прикажете не верить в ваши слова?

Я конечно не аналитик, я всего лишь игрок, но объясните мне тогда такой вопрос - покумекав над цифрами, мне показалось, что администрации не выгодно, что плазму с фантиков фармят одни и теже люди. Они не тратят ничего. Они не покупают ничего. Они раздеваются. Доводят фантиков до состояния анорексичек и спокойно их бьют раз в 40-90 минут, получая стабильный, доход за сутки, сопоставимый с 100% мп. Даже чуточку больше, как если бы любой другой игрок выпил покупаемое зелье охотника.
То есть, как я вижу - фанто-дрочеры не выгодны даже администрации. (как я вижу линейку - вливы на концентраты, нужные на ТО постоянны, а такие люди не вливают даже на них).
И вместо того, чтоб бороться с ними - путем хотя бы порезки верхнего предела вынесенной плазмы с фантов или перехода с общих фантом на индвидиуальных, с парочкой порезок (для примера!), мне говорят - пвпште с ними. :) Офигенно и Л-логично, не так ли? (нет)

facepalm

Max Art - Вс 17 Мар, 2019 18:52
Цитируя Laras:
Когда вводили ТО, дефицит призраков и фантомов компенсировался именно пвп на острове, предполагалось, что за плазму игроки будут драться.


Ну и не могу пройти еще раз мимо этой цитаты.
Семь нападений в день? Really? Прямой путь сделать из ТО аналог Королевской битвы, чо уж там.

Захотелось спросить, а
- когда вводили деревья - почему не было дефицита, чтоб лесорубы за них дрались?
- когда вводили пилорамы - почему не ввели места у пил, чтоб за них дрались?
- когда вводили оружейника - ... а стоп, да. тут люди прямо у наковален пвпшат, дефицит же... facepalm

Если помнит уважаемая администрация, то при вводе поместий - карта атаки была на выбор между другими картами (стройка-рынок-экспедиция) и игровое коммьюнити вместо того, чтоб пытаться в бою вырвать рубин, играла в ферму - наглухо игнорируя карту атаки.
В первый же месяц был введен фикс, что карта атаки стала отдельной - и нельзя было ее поменять на другую, только сбросить ее.
Так почему же администрация при вводе модуля ТО не проанализировала ситуацию, увидев что пвп на острове мертворожденно и не сделало какое-то фикс сразу? Вместо этого, когда на острове сложились свои правила и отношения, когда постоянный онлайн там 10+ (в период ярмарки почти всегда 17+), вы мне предлагаете использовать пвп :) При этом, заметьте, игровой механикой запрещая нападать на стратегически важных секторах (фантомов)...

Ну я даже хз...

Тарраска - Вс 17 Мар, 2019 19:02
Цитируя Max Art:
Так почему же администрация при вводе модуля ТО не проанализировала ситуацию, увидев что пвп на острове мертворожденно и не сделало какое-то фикс сразу?

Потому что админичтрация никогда не могла понять что игроки всегда делают так как им проще-удобнее, а не так как сферически в вакууме придумал себе геймдизайнер.
К этому у меня вопрос - есть ли сейчас в команде разработчиков человек, который "стучит в дурака" и помогает команде искать дыры и эксплойты в модулях которые сейчас находятся в разработке-доработке?

Max Art - Вс 17 Мар, 2019 19:09


Удалено Пн 18 Мар, 2019 3:47 пользователем Freack

Фэнгар - Вс 17 Мар, 2019 19:22
Цитируя Max Art:
почему

Цитируя Max Art:
почему

Цитируя Max Art:
Так почему же

Патамушта (с)
И кстати, Laras, вопрос вдогонку Вашему экс-ПМу. То есть он считает некомпетентным и компрометирующим тот факт, что кто-то может просчитывать время разработки (он, видимо, не мог. Но не суть). А вопрос: считает ли он некомпетентным и компрометирующим его, как ПМа, тот факт, что 2 года разработки (или сколько там они разрабатывались) были брошены на мусорный по сути модуль тактических боёв?
Почему мусорный? Потому что Администрация сама признала, что модуль не получился. А модуль, который не признан никем, по определению мусорныйdry

aVlad - Вс 17 Мар, 2019 19:40
о каком пвп на то админы вообще говорят? за те 3-5 минут которые займет бой потери в выбитом пвп больше чем заработанные за пвп бой, и фантомов ради которых стоит пвпшить раз 5 другие убьют.
про раздевание и соответствующие потери админов в золоте вообще уже года 3 говорят с момента появления этого явления. админим явно золото в игре раздавать бесплатно нравится, обесценивая влитый игроками реал и убирая необходимость вливания для усиления.
по хорошему надо не просто отменить возможность продавать плазму за золото. а изьять все уже проданное и перевести в плазму с продлением линейки апов шмоток чтоб было куда эту плазму использовать.

pain003 - Вс 17 Мар, 2019 20:38


Удалено Пн 18 Мар, 2019 3:48 пользователем Freack

The Unique - Вс 17 Мар, 2019 20:54


Удалено Пн 18 Мар, 2019 3:48 пользователем Freack

Alex_k - Пн 18 Мар, 2019 9:04
может стоит привлечь в дп побольше людей? одни и те же лица уже угнетаютnblink как и я их..

-Совесть не спит- - Пн 18 Мар, 2019 10:13
Видимо я неправильно сформулировала вопрос...
Почему, когда в следопыте ты сдаешься боту, он все равно пропадает? Где логика?

Alansha - Пн 18 Мар, 2019 17:28


Удалено Вт 19 Мар, 2019 3:36 пользователем Freack

Alansha - Пн 18 Мар, 2019 19:17


Удалено Вт 19 Мар, 2019 3:36 пользователем Freack

Alex_k - Пн 18 Мар, 2019 19:19
почему разрыв между 21 и 22 такой большой?  21 может выбить плазму только на ап, может стоит придумать что нибудь нормальное чтобы игралось в удовольствие на своем уровне, или хотя бы 22 уровни разделите до 25 уровняnblink

Alex_k - Пн 18 Мар, 2019 19:20


Удалено Вт 19 Мар, 2019 3:36 пользователем Freack

DU_GALL - Пн 18 Мар, 2019 19:41


Удалено Вт 19 Мар, 2019 3:36 пользователем Freack

Alex_k - Пн 18 Мар, 2019 20:15


Удалено Вт 19 Мар, 2019 3:36 пользователем Freack

DU_GALL - Пн 18 Мар, 2019 20:30


Удалено Вт 19 Мар, 2019 3:36 пользователем Freack

Alansha - Пн 18 Мар, 2019 23:01
Вопрос по элитке: Бронзовые пояса дают по 25 место. Раньше народу было меньше 100, а сейчас 200+. Может сменить планку с 25 до 25%?

DU_GALL - Вт 19 Мар, 2019 1:05


Удалено Вт 19 Мар, 2019 3:36 пользователем Freack

Freack - Вт 19 Мар, 2019 3:37
Уважаемые игроки, прекращаем флуд, тема для обсуждения тут http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тарраска - Вт 19 Мар, 2019 9:47
Какие выводы Администрация сделала по двум последним событиям на ОК и голосованию по событиям для ОВЛ.

Любовница БОГА - Вт 19 Мар, 2019 10:17
Цитируя Max Art:
То есть вы косвенно подтверждаете, что пвп на ТО осталось в тех временах, когда "вводили остров" и ныне оно в том ключе, что есть - не актуально.

Это разница между качественным и гениальным.
ТО сделан гениальным.
А игроки требуют качественный продукт.

Собственно это порождает вопрос к админам.
Может не стоит городить огород, а просто ввести новый ПвЕ остров под новые уровни и увести игроков набивших  на ТО все, что можно и просто фармящих голд, дальше?

Rostoni - Вт 19 Мар, 2019 12:11
Почему никто не может ответить про шансы в золотой подкове и про пороговые значения, когда эти шансы увеличиваются? http://forum.ereality.ru/topic210965/last.html
Это выглядит как кот в мешке, когда никто кроме админов не знает как оно работает.

Фэнгар - Вт 19 Мар, 2019 16:27
Цитируя Любовница БОГА:
ТО сделан гениальным.

Только не в ту сторонуblink
Вопрос по кланам: сейчас у игроков есть множество вариантов как нафармить голд. Будет ли что-то похожее для кланов?
И вопрос номер 2: какие теперь сроки реализации правок кланов?

Alex_k - Вт 19 Мар, 2019 19:35
для привлечения доната в игру предлагаю давать помимо отмены комиссии продажи артов давать еще скидку на животных или что то в этом роде, что вы об это думайте?nblink

Alex_k - Вт 19 Мар, 2019 19:36
Дарение билетов по 10 штук мне кажется устарело, может стоит увеличить лимит до 20-100?

DU_GALL - Вт 19 Мар, 2019 21:03


Удалено Ср 20 Мар, 2019 3:53 пользователем Freack

Фэнгар - Вт 19 Мар, 2019 23:30
Цитируя DU_GALL:
зачем клану голд, чтобы покупать рарки и сбрасывать своим мультам?

Зачем мультам рарки, если нельзя передавать серу?facepalm
А голд нужен для:
1. Клансмайлы и кланобразы
2. Кланарты
3. Да, клан. рарки. Вполне нормальная замена нереально урезанным премиям, кстати, так-то.

И сразу ещё вопрос: планируется ли переработка текущих комплектов? В плане - чтоб было больше вариативности в сборке, больше интересных сетов, каждый из которых был бы по-своему уникален? По сути выше агутиновальки - только судные и индивиды. Путь к ним - далеко не близкий. Не лучше ли разнообразить линейку артефактов? Либо сделать бонусы такими, чтоб имелся хоть какой-то смысл иметь фулл-750 (к примеру, чтоб был комплект Ёрмунганда, смешанный с каким-то другим. Которого нет. Почему-тоdry )
Как вариант, кстати, можно сбалансировать арты путём усиления профильных параметров с них, но при этом с добавлением штрафов на НЕпрофильные. Тогда бы не пришлось даже новые рисовать... Правда, глядя на "акцию" с букетами, меня терзают смутные сомнения, что с такой балансировкой пока в команде ГР некому справлятьсяsad
Но тем не менее, ещё раз: вопрос в том, планируется ли переработка шмота или хотя бы комплектов?

Смерть - Вт 19 Мар, 2019 23:35


Удалено Ср 20 Мар, 2019 3:53 пользователем Freack

$mertnik - Вт 19 Мар, 2019 23:42


Удалено Ср 20 Мар, 2019 3:53 пользователем Freack

Alansha - Вт 19 Мар, 2019 23:51


Удалено Ср 20 Мар, 2019 3:53 пользователем Freack

$mertnik - Вт 19 Мар, 2019 23:53


Удалено Ср 20 Мар, 2019 3:53 пользователем Freack

Alansha - Ср 20 Мар, 2019 0:58


Удалено Ср 20 Мар, 2019 3:53 пользователем Freack

DU_GALL - Ср 20 Мар, 2019 23:37
В ДП стало пустовато.

Самое время отменить ограничения на количество пипла во фракции.

Alex_k - Чт 21 Мар, 2019 7:42
на главной странице есть различные рейтинги за день, может стоит игроков поощрять плюшками?

ломонись - Чт 21 Мар, 2019 15:40
Сделайте предупреждение для игроков вступающих на элитную арену, которым порежут турнирный опыт.

Любовница БОГА - Чт 21 Мар, 2019 16:56
Сейчас есть два вида сундуков.
Может уже пора оставить только прыгающий? На него ведь выходит больше народа из всех фракций?

pain003 - Чт 21 Мар, 2019 21:36


Удалено Пт 22 Мар, 2019 3:30 пользователем Freack

Фэнгар - Пт 22 Мар, 2019 0:15
Писал гайд для клан. форума, и заметил очень интересную штуку, к которой хотелось бы услышать комменты Администрации.
Как админы могут объяснить тот факт, что в некоторых профах добыча более высокоуровневых ресов с бОльшим требованием к ступке профы приносит МЕНЬШЕ серы, чем добыча других ресов в рамках этой же профы? И да, такое - в КАЖДОЙ прибыльной профе, кроме повара.

гласка - Пт 22 Мар, 2019 10:13
отменили ограничения на бирже золота, для продажи золота или для покупки золота за серу, или и то и другое?

Дракх - Пт 22 Мар, 2019 10:44
Сундуки.
Каждый сундук дает право на получение одного стандартного артефакта ценой до случайной цены в диапазоне от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана) зол., которая определяется при выпадении сундука.

Почему в сундуках с ценой от 1000 не доступны вещи  кракена, нифльхейма и проч. подобной ценовой категории? smile

Max Art - Пт 22 Мар, 2019 10:46
Цитируя DU_GALL:
В ДП стало пустовато.

Самое время отменить ограничения на количество пипла во фракции.


Админы, не слушайте этот совет :)
Хочешь места во фраке - иди поднимай раанор. А твое решение даст лишь кучу непвпшащих мирников в фракции.

Правильно, Лар? :)

ломонись - Пт 22 Мар, 2019 11:17
Почему в Клан-Стату по пвп считает в минус с таксой, если у противника она включенна, а в плюс - без?

ЗИЛИМ - Пт 22 Мар, 2019 12:50
mad Доколе будете издеваться над игроками?
ТО. Сектор (52:42): 1/26 [2357]. время 12:20 по серверу. какая нафиг плазма если на острове только одинокие случайные призраки попадаются?. ни опыта ни умелки ни плазмы. бой 2-3 сек, 20-30 ботов в минуту, 26 персов ежеминутно способны сносить 520-780 ботов!!!. ваша "регенерация" не справляется с возрастающим потоком персонажей на ТО. рисовать бОльший остров или еще какие то навороты долго бессмысленно затратно, просто увеличьте процент регенерации ботов на ТО.dry

Фэнгар - Пт 22 Мар, 2019 13:15
Цитируя Max Art:
Правильно, Лар? :)

Уже не первый вопрос лично к Ларе. По-моему, КМ в принципе не должен решать такие задачи и отвечать на такие вопросыblink

Ещё вопрос и снова по кланам: планируются ли в будущем ивенты для кланов, по типу чемпионата? И если да, то когда примерно такого ждать?dry

Alex_k - Пт 22 Мар, 2019 13:49
раздел предложения администрация читает?

DU_GALL - Пт 22 Мар, 2019 15:04


Удалено Пн 25 Мар, 2019 4:20 пользователем Freack

Dimka777 - Пт 22 Мар, 2019 18:26
Предложение по капче: введение "удлинённой капчи", присуждаемой по принципу ачивок и основанной на он-лайн, проведённом игроком в игре. Скажем, за 1 год он-лайна увеличивать период выскакивания капчи на несколько %, допустим, на 10% за год. Если даже супер-активный игрок получит за 10 лет удвоение времени выскакивания капчи, что это сильно поменяет? В игре - немного, а людям, которые тут потратили годы, всё же будет приятно, что их он-лайн поощряют не только двумя статами в год, особенно в плане послабления обязаловки за такой немаленький срок в игре. В общем, смысл понятен, а вот % и прочее - дело обсуждаемое. Возможно? Спасибо за ответ!

KT7 - Вс 24 Мар, 2019 13:35
Всем привет!
Вопросик такой , С поднятием престижа у всех Воинов сильно поднимается защита от магии !
А мне(нам) как магу кроме посоха нечего противопоставить, почему ??
В гранях около 80% Воинов , а магов всего 20% примерно!
Всем в воины идти?

Глянул бы статистику по классам , но не знаю где!
С уважением Друг.

DU_GALL - Вс 24 Мар, 2019 14:25


Удалено Пн 25 Мар, 2019 4:20 пользователем Freack

KT7 - Вс 24 Мар, 2019 16:13
DU_GALL,
Все кто в топе Донатят , а магам в два раза больше надо вливать , поверь !

И ещё вопросик , Когда мы уже дождемся престижа на кольца ?
Хоть в этом году ?? :))

zhen4ek - Вс 24 Мар, 2019 21:03


Удалено Пн 25 Мар, 2019 4:20 пользователем Freack

Любовница БОГА - Пн 25 Мар, 2019 11:20


Удалено Пн 25 Мар, 2019 12:52 пользователем Freack

Chelentano - Вт 26 Мар, 2019 13:20
В связи с тем,что часто встречаются случаи, что некоторые участники хаотов ставят перса на автобой и выключаются из игрового процесса,наблюдается картина,что эти автобойцы остаются друг против друга вне зоны досягаемости и хаоты затягиваются до неопределенного срока,от этого страдают другие игроки,которые не могут выйти из боя..
Нельзя ли ввести следующее ограничение.. -если в течении N раундов участниками боя не нанесено ни одного удара, автобой для них отменяется и у них включается таймер пропуска хода

Rostoni - Вт 26 Мар, 2019 13:44


Удалено Пт 29 Мар, 2019 10:25 пользователем Freack

aVlad - Вт 26 Мар, 2019 13:46


Удалено Ср 27 Мар, 2019 3:46 пользователем Freack

Max Art - Вт 26 Мар, 2019 16:27
При Ониксе (с) была какая-то движуха, была видна работа - кольцо ДП, комплекты, убийство биржи, убийство клановых отношений - я не говорю что все хорошо было - но работа была видна. Сейчас из глобальных нововведений появились только два события на ОК,  и все, ощущение что мы опять в болоте.

Планируется ли в апреле ввод какого-нибудь большого апдейта?
А в мае?
Ну хоть в июне?

Когда вы видите ввод ближайшего апдейта, чтоб не было скучно играть (с) Ростони.


Ну и второй вопрос, вспомнился, пока писалось - хотели вроде одноногого бегунка и многоногие сундуки или вывести или через день оставить или поменять дубли событий и каждый день оба запускать. Когда администрация это решит?

Peschernik - Вт 26 Мар, 2019 17:03
Знаю, что вопросы были, и скорее всего не один раз,но:
1) будут ли пересматриваться воинские гильдии и когда?
ибо кроме как "танцующих" и "паладинов" (ну очень редко ещё "вальгала") у воинов нет.
2) будут ли меняться "магия" в гранях и когда?
Про магов я вообще понять не могу статовое разделение не влияет ни на что кроме редкоиспользуемых приёмов.
3) когда планируете поменять формулы попадания/уворота.
Достали уже бои где у противника: 1800 ловки, инты 1090. У меня 1700 ловки и 1650 инты. У него 55к уворота и 23к точки, против моих 45к уворота и 52к точки. и мы ОБА лупим МИНИМАЛКАМИ.  Ну пора уже как то логику менять.

Max Art - Вт 26 Мар, 2019 23:45
Сегодня случайное событие на ОВЛ дало мне 14 умелки, а вчера 58 серебра.
Планируется ли актуализация событий под реалии игры?

Плюс про другую актуализацию:
- дп знаки
- руны
- бонусы от статуи
- от узоров

Что-нибудь еще?
Когда? (квартал-год).

aVlad - Ср 27 Мар, 2019 0:02


Удалено Ср 27 Мар, 2019 3:46 пользователем Freack

Max Art - Ср 27 Мар, 2019 10:34
Вообще, интересен вектор развития ГР, как его видит администрация.

Ни для кого не секрет, что браузерные игры умерли, да-да, уже давно, сейчас если кто гамает - то в мобильные игрушки, клиентские, и всякое казуальное ВКшное гомно. Браузерки для трех видов людей: кому на работе нечем заняться, психам с напрочь порушенной психикой, потерявшихся во времени, считающих, что вот-вот вчера открыли  Ангелс сити, ну и просто по привычке заходящих сюда...
При неумолимом падении онлайна - развитие игры напоминает агонию, и заметьте, это пишу я, как меня в некоторых кругах называют "про-админский 22й лвл", наверное один из самых лояльных хаев игры.

Поэтому должен быть какой-то план, даже без продюссера и геймдизайнера игры, так? И я надеюсь, что это не план "выкачай бабло и погаси серваки".

Поэтому есть ли какие-то большие апдейты, которые захватят игроков, в планах на этот год? Поделитесь информацией.

Я часто вижу понятие - технический долг в ответах администрации в этих темах, но на одних долгах далеко не уедешь - игра всегда "оживала", заводись темы на форуме с 100+ страниц, когда вводилось что-то новое (не обязательно интересное) - тактика, события ОК, острова (мп), темный остров, остров драконов. То есть какие-то новые модули, захватывающие все слои игрового населения.

В 2019 году будет ли такой новый модуль? Новые турниры? Или на постоянку продление мирки (допустим!!!! то, что лезет в голову), какой-то пинок развития ГР вперед? Или пока лишь технический долг в виде малых правок страрых модулей?

Движение вперед или движение вниз, в трясину? Какое-то изменение, что порадует заскучавших игроков? (не за бабло, причем еще).

Ximka - Ср 27 Мар, 2019 12:11
А когда продюсер и геймдизайнер найдутся, то нам (игрокам) об этом сообщат? rolleyes

Max Art - Ср 27 Мар, 2019 14:58
Цитируя Ximka:
А когда продюсер и геймдизайнер найдутся, то нам (игрокам) об этом сообщат?

И в догонку - а если новые люди скажут "О, вот тут за последний год вы все что ввели - хрень, выводим и переделываем" - это реальное развитие событий?
Возможен вывод чего-то введенного Ониксом? Если да, то как по мне это будет плевок в лицо всем игрокам, кто потратил время.
А если не будет такого, то получается что новым людям, которые будут развивать проект, вы дадите указания - развивайте, но только вперед даже если у вас есть супер концепт?

Я понимаю, что это внутренняя информация вашего ООО, но я не понимаю куда мы будем двигаться.

Фэнгар - Ср 27 Мар, 2019 15:20
Цитируя Max Art:
То есть какие-то новые модули, захватывающие все слои игрового населения.

"Захватывающий" модуль, и модуль, обязательный для гринда, чтоб не улететь в прокачке ниже уровня моря - разные понятия. Хз как для кого, но для меня ни тактика, ни ТО, ни ОД, ни МП, ни тем более убожественные новые события ОКи не являются ни то что захватывающими модулями, но даже просто полноценными модулями.
Цитируя Max Art:
Если да, то как по мне это будет плевок в лицо всем игрокам, кто потратил время.

Очень странная позиция. Если модуль явно мусорный и не нужный (привет тактика), который в полном отрыве от логики основной игры - нафиг он нужен?

И, собственно, вопрос: планируется ли пересмотр старых модулей в плане не столько актуализации, сколько бОльшей привязки к основной игре? К примеру, те же инсты и ОДЛ после ввода на бирже и свитков, и солидов стали подобны тактике - существуют как бы отдельно от игры. Планируется ли создать какую-либо связь между такими модулями и всей игрой в целом?
И ещё вопрос: здесь неоднократно повторялось, что админы считают ОК и элитку основными модулями игры. А что на счёт мирки? Планируется ли её делать интереснее?
Ну и третий вопрос: планирует ли Администрация ребаланс модулей, приносящих наибольший серный доход? Тем более что в отдельных случаях такой доход можно получать абсолютно без опытаdry

Alex_k - Ср 27 Мар, 2019 16:05
какую нибудь защиту от доп урона планируется ввести?blink

Данкехит - Ср 27 Мар, 2019 22:44
Назрел вопрос , как ни странно о питомцах , почему собственно питомцы не поглощают отраженный урон питомцев противника , при условии что такое усиление у него активно blink

DU_GALL - Ср 27 Мар, 2019 23:58


Удалено Чт 28 Мар, 2019 4:18 пользователем Freack

Black Lotus - Чт 28 Мар, 2019 1:12
А с уходом Оникса - актуальны ли его ответы в Аскми? А то на примере оружейника можно понять, что не совсем...

Malish 196sm - Чт 28 Мар, 2019 10:30
1. Начнут ли представители Администрации отвечать в Предложениях?
2. Что вы думаете по этому поводу (http://forum.ereality.ru/topic218331/page1.html)? До следующего НГ есть реально много времени, чтоб из формулы убрать rand, закопипастить с эликов автонадевалку и применить ее к приманке.

Фэнгар - Чт 28 Мар, 2019 18:55
Почему сертификаты ремесленника в долгосрочной перспективе равны для факелов и всего остального на уровнях высокого и магистра, а базовый и средний дают меньший профит для факелов? Как это подсчитывалось и кто это считал в целом?blink

Black Lotus - Чт 28 Мар, 2019 19:28
Кстати да, хороший вопрос, кто теперь считает экономику профессий и прочего?

DU_GALL - Чт 28 Мар, 2019 19:37


Удалено Пт 29 Мар, 2019 19:12 пользователем Freack

Фэнгар - Чт 28 Мар, 2019 19:43
Цитируя DU_GALL:
3 стата за прокачку с 0 до 25

Там один стат
Цитируя DU_GALL:
те же 3 стата

Треть ступок даёт свободные статы, которые можно вбросить в здоровье. Так что это уже не одно и то же.

Вопрос ещё назрел: если сейчас вводят то, что противоречит словам Оникса, то кто отвечает за разработку концептов этих нововведений и за доведение их до релиза? Говоря проще - кто сейчас выполняет работу ГД?dry

Juliette - Пт 29 Мар, 2019 0:17
Вопрос, когда что-то придумают с золотыми рунами???
выставляешь  на биржу в ЛЗГ , они там висят и висятdry
хоть бы по полгоса можно было сдавать там же, ну сколько уже можноfacepalm

Max Art - Пт 29 Мар, 2019 0:38
В прошлом АМА был задан вопрос администрации: когда уберут "чит" с печатями (перегон ХП на печать под элитку), Админы ответили - что может быть скоро и все такое.

А у меня обратный вопрос - почему надо превращать все в казуально-простую ферму с пандами и цветочками? Тот же перегон ХП под печать какая-никакая тактика, которой многие пользуются. Зачем постоянно убирать игровые возможности, стараясь упростить?
По этой логике - давайте на финальных боях элитки кубик бросать, у кого больше - тот победил.. facepalm

mishalat - Пт 29 Мар, 2019 1:37
Цитируя mishalat:
Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: зачем в игре брать уровень? Я, к примеру, недавно взял 17й, в элитке я сразу же просел с топ10 до топ30, на 18 лвл, скорее всего, будет уже топ50. В дп, соответственно, всё тоже стало хуже. Вы, вроде бы, стимулируете брать уровень, но в чём, собственно, стимул? Новых приёмов, делающих меня сильнее по сравнению с предыдущим уровнем, нет. Больше серы? Не особо. Для этой цели легче быстро взять 21й и какое-то время отхватывать вообще от всех. Опыта элитного стало тоже меньше. А самое смешное, что я над опытом не трясусь, качаю себе рыбака и уже на днях будет третий ап, а там не за горами и новый уровень.unsure

Собственно, вопрос получился больше риторическим, поэтому внесу в моё высказывание какую-то конкретику. Сделаете ли вы уже что-то, чтобы плюшки при получении уровня были существеннее? Чтобы мелкие не тряслись над опытом (а из-за этого страдают многие модули, алени, например, не собираются потому что игроки тупо боятся получить опыт), и получение нового уровня приносило радость, а не грусть от того, что ты теперь просел во всех игровых аспектах вместо того, чтобы стать сильнее. Спасибо.

17:07, 16.03.2019 | Freack: Laras:
При переходе на новый уровень определенная просадка на мой взгляд неизбежна и логична. Это как приходить в новую школу, где все уже провели какое-то время, а ты новичок. Пока вы были 16, игроки на 17 уровне ведь тоже не теряли время и как и вы достигали того, чтобы в своей уровневой группе быть в топ-10.
Но, конечно, очевидно, что застревание персонажей на одном уровне становится вредных на определенном этапе и вы правильно подметили, что некоторым модулям это вредит. В частности для элитки есть идея, как это исправить - делить персов на лиги не по уровням, а по силе перса. Хотя тут миллион подводных камней и с подсчетом этой силы и калибровкой. Касаемо альенов, так я бы скорее там опыт резала, чем меняла принципы игры ради того, чтобы на альены ходили.
[i]


Давайте на примере. Я взял 17й уровень что-то около трёх месяцев назад. Сейчас у меня последний ап и привет, 18й. Но по факту я не успел ничего толком сделать на новом уровне. Чтобы вы понимали, опыт накопился только за счёт рыбака и боёв в ДП, всё. На аленей я не ходил, в хаоты практически тоже. Ну и теперь, чтобы наверстать оппонентов и не просесть ещё больше на 18м, я должен уйти в мирку, точнее даже в фарм пиастров
В итоге, мне сейчас придётся отказаться от активного пвп, рыбалки (вообще бред, конечно, что профа в плане опыта приносит больше вреда, чем пользы. Ты вроде рыбачишь, чтобы заработать серу и усилиться, а по факту берёшь уровень и огребаешь) , тех же аленей итд

Разве так задумано по концепту? "боевая" активность как-то совсем не поощряется, получается. Хотя "боевые" модули вроде как основные и всё должно сводиться к ним

mishalat - Пт 29 Мар, 2019 1:42
Вопрос по ДП. По концепту, пвп дают только за 3 убийства одного и того же противника, потом напасть можно, но пвп не получишь. Дак почему портал всё равно кидает на противника, которого я уже убил три раза и в любом случае не получу за него пвп?  Это очень странно и не логично. Порт ведь проверяет, когда его юзаешь, тайм между нападениями на жертв. Почему бы не добавит ещё одно простое условие "если убил 3 раза, не нападать" ?

Смотритель - Пт 29 Мар, 2019 9:31
Модератор Freack закрыл топик.

Страницы: 1