»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 21

Страницы: 1

Freack - Пт 01 Мар, 2019 19:13
Доброго дня, игроки!

Поздравляем с прошедшим праздником всех Защитников отечества! cool

Поздравляем прекрасную половину игроков проекта с наступающим Международным женским днем! wub

Сейчас идет активное голосование в конкурсе, посвященному к 23 февраля, "Облик красоты" http://forum.ereality.ru/topic218144/page1.html

Не забываем про правила раздела: http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html

Ответы на прошлый ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic218025/page1.html
Обсудить вопросы ask me тут: http://forum.ereality.ru/topic217812/page1.html

Тема закроется 15 марта, тогда же начнут поступать ответы.

-Совесть не спит- - Сб 02 Мар, 2019 8:12
Добрый день. У меня такой вопрос или даже скорее предложение. В следопыте когда заказываешь пачки ботов (я заказываю по 500 штук сразу), они лежат себе спокойно, но когда отправляешь сообщение через энтер - срабатывает нападение на бота, что крайне неудобно, потому что тогда пачка остается неровная. Я сдалась во врем этого нападения, то есть фактически, бот победил в бою, но из пачки он минусуется все равно.
Почему? И можно ли это поправить?

aVlad - Сб 02 Мар, 2019 12:18
когда запретят вмешиваться за напавшего?
https://www.ereality.ru/log/#id2291385605/page999
https://www.ereality.ru/log/#id2291388107/page999
поощерение шакальства совсем не добавляет желания действительно воевать на ок.

Фэнгар - Сб 02 Мар, 2019 12:42
http://forum.ereality.ru/post6875560
Laras, я на ваш вопрос ответил. Исправить игру таки можно, но да, это сложнее, чем пилить однотипные ивентоакции и уж тем более сложнее, чем пилить акции ТОЛЬКО на донат (привет бублики :/)
К слову, уже не один КП закрылся из-за смены вектора развития с "делаем хороший продукт" на "делаем хорошие деньги на продукте". Но это так, мысли вслух...
А теперь собственно вопрос: я описал возможные варианты развития, которые вернули бы хотя бы часть фана, а при дОлжном подходе - и вовсе ввели бы новые интересные механики. Так что раунд-три. Какие точки фана Администрация видит в игре? dry
З.Ы. И да, у меня нет цели принизить работу команды ГР. Я по-прежнему искренне верю, что большинство действительно хорошо выполняет свою работу. Просто 1. Надо быть честнее с игроками (примеры описывать не буду, их слишком много и все, кому надо, о них знают), 2. Надо поменьше брать ничего не смыслящих специалистов (привет Оникс, пока вариативность развития и экономикаsad )
З.Ы.2 Чтоб таки точно увидели вопрос: КАКИЕ ТОЧКИ ФАНА АДМИНИСТРАЦИЯ ВИДИТ В ИГРЕ?

Rostoni - Сб 02 Мар, 2019 13:29
Очень много в ответах про модернизацию ТО, сделать сложнее ботов, выбивать плазму должно быть сложнее, и вот это все.

Для меня лично есть существенная разница - потратить год своей жизни на ап всего шмота и (очень грубо говоря) два года, если вы там правки какие-то удумаете.

В игре должна быть всегда возможность догонять убежавших вперед (чаще всего за бабки). Создание условий, когда тебе увеличивают разрыв и сокращают возможности догнать - это то же самое, что сказать части игроков "Вы нам не нужны, пока пока".

Не думаете ли вы, что изменив условия спустя сто лет с момента ввода модуля, тем самым усложнив возможность догнать отстающим, вас просто те кто не дошел еще до конца апа вещей пошлют и будут правы?

llFANll - Сб 02 Мар, 2019 16:17
Раз команда проекта сейчас, в ожидании продюсера, занимается правками багов и небольшими фиксами без глобальных изменений, может быть, стоит несколько небольших предложений игроков запилить?
http://forum.ereality.ru/topic214483/page1.html (фильтры в ЛЗГ)
http://forum.ereality.ru/topic215259/page1.html (пункт 1 - очень здравая мысль, менять инструмент каждые 2-3 подхода - неудобно)
http://forum.ereality.ru/topic215439/page1.html (простенький допил портала коварства)
http://forum.ereality.ru/topic216758/page1.html (чистка рейтингов от кликеров... +я бы скрывал в рейтингах тех, кто неактивен год+, до момента их нового боя/подхода мирки/изменения в пр.рейтингах хотя бы на 1 очко))
http://forum.ereality.ru/topic200105/page1.html (доработка формул заточки шмота оружейником)

Подобных предложений, не требующих больших трудозатрат, можно набрать десяток в разделе "Предложения".
Не говоря уже о 150 страницах в "Мелкие доработки по удобству интерфейса игры".

LuFy - Сб 02 Мар, 2019 17:35
Вот такой вопрос созрел.. все мы знаем,что на просторах интернета десятки браузерных проектов,а такой вот текстовый бой,ударблок+ текст остался в единичных проектах,я таких знаю три штуки,где онлайн игроков примерно 1000 или более..

У нас есть тактические бои,они так надоели,что тошнит но ходить в них надо,потому,что там дают пиастры.. Игра заставляет использовать этот игровой блок. Очень жаль...

Суть вопроса,есть ли в планах поменять сам бой и сделать его не текстовым а каким нибудь другим? Либо бой всегда останется таким каким мы его сейчас видим?

Jeffry - Сб 02 Мар, 2019 20:55
Когда будут нормальные призывы для магов ? В нынешних реалиях 21 боты не на что не годятся , максимум на раунд закрыть , при этом один из призывов в 99% проваливается, что за смех с 10к хп , когда у противника мф от 20к+ и более и статы 1.5к +, где боты в книге призывов 22+ и более??
И когда маги перестанут так зависеть от энки ? Либо привяжите интеллект к энке , чтоб хоть какой то % шел и от инты в энергию

Фэнгар - Вс 03 Мар, 2019 14:14
Кстати, а прокомментируйте, пожалуйста, подчёркнутые значения. Считает ли Администрация эти показатели хорошими или плохими относительно ГР?
З.Ы. Я знаю, что эти значения лишь примерны. Но общую картину они, имхо, позволяют увидеть.
http://prntscr.com/msjvh7
ЗЫ2. Если что - это статистика по посещаемости самой ГР. И да, ещё раз - я в курсе, что она не точнА, но общую картину передаёт :/

Black Lotus - Вс 03 Мар, 2019 22:45
http://forum.ereality.ru/topic218034/page1.html

вопросы в том топике, раз вы не можете сами найти его и ответить

LuFy - Пн 04 Мар, 2019 0:01
Ну ещё вопросец.. все мы знаем,что торговля раньше была жива и интересна,сейчас всё можно купить и продать без всяких проблем на биржу...

Есть ли в планах у разработчиков оживить, ту живую торговлю, возможно не вернуть старую а постепенно в водить в игру другие предметы,ресурсы которыми можно будет торговать через чат и живой рынок,где надо будет торговаться,сбивать цены,искать нужную тебе штуку и тому подобное.. nblink

Rostoni - Пн 04 Мар, 2019 2:28
Можно ли сделать воинам на ТО старт боя с первого ряда, как магам? Без перехода вперед. Ну очень же неудобно, постоянно путаться в клавишах. В то время как маги на зажатом энтере играют
18:55, 01.03.2019 | Freack: Laras: Я бы сделала это при условии ввода правок в силу ботов на ТО  

Лара, как данный ответ соотносится с вопросом, в котором указывается что один класс сейчас имеет возможность бить монстров на энтере, параллельно наслаждаясь сериалом, а другой не имеет? При чем здесь сила ботов?

BoJIwE6HuK - Пн 04 Мар, 2019 11:17
11:08:47 Смотритель для [BoJIwE6HuK]: Разведка сектора уже была завершена. Вы получаете 1 пиастр.

не желаете поднять хотя бы до 100?

Холодное сердце - Пн 04 Мар, 2019 14:00
Почему в тактике у противника всегда шанс стана или уворота выше ,чем у игроков? Что это за чит режим, достало уже!!! Формулы ИИ тактики в студию!

mishalat - Пн 04 Мар, 2019 18:34
Предложение: заменить награду на ОДЛ в виде серы на 2,5к пиастров. Хоть как-то оживит ситуацию. Сейчас же просто горстка людей по фану ходят на лёд и по факту никакого, даже минимального, выхлопа с него нет

Music Man - Вт 05 Мар, 2019 3:03
Просьба сделать так чтобы на ОК двуручи против магов начинали бой с первого ряда, а не со второго.
Откровенно говоря не понятна такая задумка. Со второго ряда ударить мага не могу - нужно перемещаться в первый, получаю лишний урон.

Адель - Вт 05 Мар, 2019 12:26
Вот сделали с телефона прокрутку удобную, спасибо большое. А что на счёт сделать мааааленькую кнопочку в хаоте при нажатии на ник игрока, чтобы видеть его стиль и параметры (как происходит с компьютера при наведении мышью на ник), потому что с телефона очень неудобно получается, бьешь невесть кого, чаще проигрываешь при 0 уроне, потому что не видно, кто тут уворот, а кто щит.

Alex_k - Вт 05 Мар, 2019 15:01
2 ножа дают + к точности, а что дают мечи или другие пушки, почему без бонусов, что за дискриминация?mad

aVlad - Вт 05 Мар, 2019 15:21


Удалено Пт 15 Мар, 2019 4:56 пользователем Freack

Alex_k - Вт 05 Мар, 2019 16:09


Удалено Пт 15 Мар, 2019 4:56 пользователем Freack

Max Art - Вт 05 Мар, 2019 16:15
В свое время Оникс говорил, что думает о том, чтоб сделать много трап ресов в очередь добычи. Идея осталась или забылась?

Вообще, можно этот вопрос несколько расширить.

Сейчас есть три профессии, которые игроки могут ставить на ночь и утром пожинать с них бабки - плотник, лесоруб и рыбак. Да, есть некоторые ограничения - голд инстры, голд ауры, но в целом дело обстоит так.

Почему нельзя продлить очередь на трапере, скажем до 100? При условии голд инструмента и голд ауры? Хотите еще больше голды? Пожалуйста - только на следопыте. Но ведь можно же?

====
Второй вопрос, сопутствующий. Почему ограничение в 20 на рабах? Какой сакральный смысл? Почему не сделать теже 100? Чтоб люди ходили каждые 6 часов, а не раз в сутки? Так по факту все хотят по таймеру (спасибо, плагин). Что мешает сделать людям еще удобнее, чем сейчас?

Max Art - Вт 05 Мар, 2019 16:21
Вопрос по морским путешествиям.
В свое время был обнародован концепт МП-3, новые острова, новые шлюпки, бои на кораблях итп.
В процессе какого-то мозгового штурма (читай, в процессе злоупотребления чем-то запрещенным) - концепт МП-3 превратился в тактические бои.
Которые, ныне, больше мертвы, чем живы.

Не пора ли вернуться к концепту МП-3? Будет ли развиваться этот модуль далее, как он должен был развиться, пока не появилась тактика.

====
Второй вопрос - сопутствующий.
Много модулей в ГР как бы незавершены. Как бы одиночны. Сами по себе. Хотя должны составлять единое целое, если не по игре, то хотя бы по лору игры.
Есть ли в БЛИЖАЙШИХ планах какое-то причесывание старых модулей?

Федерер - Вт 05 Мар, 2019 17:40
По тактике вопрос - не планируются ли новые уровни в пещере? там же была сюжетная линия какая-то, ее продолжить?wub

Фэнгар - Ср 06 Мар, 2019 13:02
Так как у админов с этим тяжко, помогу им с математикойfacepalm
1. Берём гипотетического перса до 10 уровня, который хочет обе ачивки. Для этого ему нужно набрать в ИДЕАЛЬНОМ случае - 1800 росы (где-то в обовсёме я об этом писал, но всё же). 1 роса=12.5 минут мирного подхода. Берём гипотетическую ситуацию, когда игрок способен всегда убивать всех в хаотах и получает 5 росы за каждый (так как сбор больших заявок занимает больше времени и соответственно не так рентабелен). Игрок спит (да, некоторые люди спят) 8 часов-полтора часа до капчи на рарке (Ещё раз: игрок ДО 10 уровня, забудем про голдовую аурку на профы). Считаем...
24-8+1.5=17 с половиной часов игрок тратит на ГР (жить ему не надо, ибо это гипотетическая болванка)
15*5=75 росы он может вытащить из хаотов гарантированно в день (опять же - это гипотетический очень везучий игрок)
17.5 (часов)*60(минут)/12.5(время для гарантированного выпадения росы)=84 росы с мирки. Это если хаоты будут мгновенными. Но у нас всё гипотетически пока
Итого за время ивента (8 дней) такой ноулайфер может получить при максимальном везении (75+84)*8=1272 росы. Из 1800... И для получения второй ачивки ему нужно потратить 320 голды (!) на цветы (по факту - в разы больше).
С пвп точно так же. Получить вторую ачивку не сможет даже убер-22. Считаем...
Хаоты - 75 росы, минус час
Пвп - 22 боя (44 кжд)+ ещё 11 (восстанавливаем за серу). Итого 33 боя по 3 росы (победа+кил), итого 99 росы. Минус 2 часа
Мирка - 12.5 часов (отнимаем время на КТ, время на ботов и прочую мелочь)*60/12.5=60 росы
За ивент - (60+99+75)*8=1872, НО! Учитываем, что это уже не гипотетический везунчик, и в среднем ему нужно будет в 1.5 раза больше росы на все букеты (лень приводить расчёты. Кому надо - сам посчитает). И надо ему 2700 росы, а не 1800. И тогда: 2700-1872=828 росы не хватает и нужно потратить ещё почти 500 голды на цветы.
Теперь вопросы:
1. Кто отвечает за математику в иГРе? Кто этот очень умный человек?
2. Вы считаете ивенты, в которых для получения ачивки нужно донатить треть судного, нормальными?
3. Объясните, как получить максимальную ачивку БЕЗ доната (мало ли, вдруг есть способ)?
Спасибо

oek*2 - Ср 06 Мар, 2019 13:38
https://www.ereality.ru/log/#id2292359513/
Когда до вас уже дойдет что с этим нужно что то делать?! Просто ЗАЕ****!!!

Alex_k - Ср 06 Мар, 2019 14:40


Удалено Ср 13 Мар, 2019 8:07 пользователем Freack

Alex_k - Ср 06 Мар, 2019 17:22
а вам не кажется что надо ввести между нападениями на ок 1-2 секунды? чтобы можно было взять сундук/использовать септ либо просто убежать от кликеров?

Chelentano - Ср 06 Мар, 2019 21:57
Когда наконец уберете Ледовые из списка кланквестов,этот квест практически невыполнимый,..за семь лет,что я в клане,не  было случая,чтобы его сделали,даже при массовом заходе соклан в турнир

Max Art - Чт 07 Мар, 2019 0:04
Фэнгар,
Цитируя Фэнгар:
Так как у админов с этим тяжко, помогу им с математикой
1. Берём гипотетического перса до 10 уровня, который хочет обе ачивки. Для этого ему нужно набрать в ИДЕАЛЬНОМ случае - 1800 росы (где-то в обовсёме я об этом писал, но всё же). 1 роса=12.5 минут мирного подхода. Берём гипотетическую ситуацию, когда игрок способен всегда убивать всех в хаотах и получает 5 росы за каждый (так как сбор больших заявок занимает больше времени и соответственно не так рентабелен). Игрок спит (да, некоторые люди спят) 8 часов-полтора часа до капчи на рарке (Ещё раз: игрок ДО 10 уровня, забудем про голдовую аурку на профы). Считаем...
24-8+1.5=17 с половиной часов игрок тратит на ГР (жить ему не надо, ибо это гипотетическая болванка)
15*5=75 росы он может вытащить из хаотов гарантированно в день (опять же - это гипотетический очень везучий игрок)
17.5 (часов)*60(минут)/12.5(время для гарантированного выпадения росы)=84 росы с мирки. Это если хаоты будут мгновенными. Но у нас всё гипотетически пока
Итого за время ивента (8 дней) такой ноулайфер может получить при максимальном везении (75+84)*8=1272 росы. Из 1800... И для получения второй ачивки ему нужно потратить 320 голды (!) на цветы (по факту - в разы больше).
С пвп точно так же. Получить вторую ачивку не сможет даже убер-22. Считаем...
Хаоты - 75 росы, минус час
Пвп - 22 боя (44 кжд)+ ещё 11 (восстанавливаем за серу). Итого 33 боя по 3 росы (победа+кил), итого 99 росы. Минус 2 часа
Мирка - 12.5 часов (отнимаем время на КТ, время на ботов и прочую мелочь)*60/12.5=60 росы
За ивент - (60+99+75)*8=1872, НО! Учитываем, что это уже не гипотетический везунчик, и в среднем ему нужно будет в 1.5 раза больше росы на все букеты (лень приводить расчёты. Кому надо - сам посчитает). И надо ему 2700 росы, а не 1800. И тогда: 2700-1872=828 росы не хватает и нужно потратить ещё почти 500 голды на цветы.
Теперь вопросы:
1. Кто отвечает за математику в иГРе? Кто этот очень умный человек?
2. Вы считаете ивенты, в которых для получения ачивки нужно донатить треть судного, нормальными?
3. Объясните, как получить максимальную ачивку БЕЗ доната (мало ли, вдруг есть способ)?
Спасибо

При всем уважении, а кто тебе сказал, что вторую ачивку должны получить все? Первую - может и должен получить каждый участвующий, а вторую - как мне кажется - лишь донатеры да задроты. Такое, чтоб ачивку получили все - это не совсем правильный вариант.

Ты можешь возразить мне, что ачивки должны делаться для всех. Но я отвечу, что на всеГРовской олимпиаде 5 ступень могли получить не все. Также напомню про чемпионат ГР - где 5 ачивка давалась только победителям. Так же напомню, что год назад 3 ачивка тортика давалась тоже только какому-то топу игроков.

Скорее всего, как я вижу, админам проще и правильнее было бы повторить этот ивент через год, добавив ачивку-3, сохранив прогресс (!) букетов этого года, может быть добавив 20-30 букетов через год.
Тогда получится, что те, кто не взял ачивку-2 - мог бы взять ее через год.

П.С. Поскольку это не совсем вопрос, а скорее общение в топике вопросов, превратим его в вопрос для админов.

Laras, в моих мыслях о ивенте есть доля правильного? unsure

Max Art - Чт 07 Мар, 2019 1:20
На самом деле, перечитав старые АМА - очень много ответов от бывшего геймдизайнера "да, идея хорошая, возьмем ее, обдумаем".
Но геймдизайнер сейчас в процессе смены. Что со всеми идеями, что были им утверждены? Они все остались или стоит пойти по первым 20 АМА и повторить все-все-все-все вопросы?

Peschernik - Чт 07 Мар, 2019 11:50
Доброго дня.
У меня вопрос, когда планируется пересмотр гильдий воинских то? dry

Ximka - Чт 07 Мар, 2019 13:37
Здрасьте! Зелье свирепого песка. Вес: 3..... это что за трёхлитровый баллон, извините? rolleyes  Вес: 1 для него недостаточно?

Max Art - Чт 07 Мар, 2019 17:26
В прошлом АМА Лара отвечала, что отмена сгорания накопленного пвп (10%) не планируется. Это правильное решение, считаю.

Но, все же? А если у персонажа ОУ? Не логично ли добавить отмену сгорания при включенных ОУ? unsure

Alex_k - Чт 07 Мар, 2019 22:05
сейчас за сильную фраку за занос септа дают 3 пвп, вам не кажется что вы цифры перепутали и должны давать 15 пвп? а за слабую 3 пвп? в чем ваша логикаfacepalm

Max Art - Пн 11 Мар, 2019 13:59
Будет ли пересмотрен-убран лимит на голд-бирже?
Будет ли пересмотрена голд биржа в других плоскостях?
Будет ли введена покупка-продажа голды другими способами? (через форум как было раньше или еще что?)

Данкехит - Вт 12 Мар, 2019 15:45
почему такса и жаба не работают в элитном турнире laugh  
почему медаль не дает бонус в +1 к пвп в элитном турнире ? dry

The Unique - Ср 13 Мар, 2019 0:38
Вроде уже спрашивали но не помню точной причины.dry
Есть наборы концентратов,но чего нет отдельно только  феникса,охотника и опыта,вы ведь вынесли умелку которая как по мне самая менее востребованная,даже ввели отдельно пак с колонизаторами

Novka - Ср 13 Мар, 2019 3:02
Могла бы администрация отрисовать несколько универсальных сэтов для установки на индивиды?
Несколько вариантов, один из которых можно было бы самостоятельно выбрать и сразу поставить. Для тех, кто индивиды уже купил, а заморачиваться с заказом отрисовки и ждать ее пока еще не хочет. Текущий вид индивидов "по умолчанию" не самый привлекательный и уж точно проигрывает комплекту судного.

Тарраска - Ср 13 Мар, 2019 8:33
Цитируя Novka:
Могла бы администрация отрисовать несколько универсальных сэтов для установки на индивиды?

Я бы скорее предложил несколько комплектов а-ля гламур, не по 4 шмотки, а фуллсетов, за серу. Как с ветеринарами и майскими. И доступ к ним по градации с образами 250-500-900-1500-2500 купленного золота.

Igrek111 - Ср 13 Мар, 2019 10:41
Почему на Ярмарке не бывает лота отдельного на опыт III по типу лота умелки ?

Rostoni - Ср 13 Мар, 2019 11:27
В чем экономическая обоснованность лимита на продажу голда?

Через 900К серы упрусь в лимит. В клане есть несколько персонажей, кто готов покупать золото только на бирже, не вливая реал. Я готов получать понемногу серу за продажу реала и дальше, на элики, плащ, и прочее.

В итоге тот кто хочет купить золото на бирже - не всегда его может купить, а тот кто хочет продать - не имеет такой возможности. Как следствие в игру залито чуть меньше реала суммарно. В чем смысл?

Igrek111 - Ср 13 Мар, 2019 11:53
Будет как-то блокироваться перекид на здоровье под увеличение печати и после обратно?
Надоело смотреть на уваротов с вагоном ХП mad  
Предлагаю сброс печати при сбросе элитных навыков

Rostoni - Ср 13 Мар, 2019 13:18
И еще возвращаясь к вопросу о ТО, ну сделайте перемещение в бою, независящее от плагина. Я уверен на 100 процентов, что это не такая большая таска в человекочасах. Ну нет возможности на работе в браузер ставить плагин sad

Rostoni - Ср 13 Мар, 2019 13:36
Вопрос об ОР и пиастрах.

ОР были введены в игру на заре борьбы с кликерами, чтобы не было возможности фармить 24/7. Все это очень хорошо в теории и, наверное, выполняло свою задачу.

Теперь по прошествии лет мы имеем следующую картину: пиастровые апы это настолько имба, что гос вещь под пиастрами будет круче, чем макс индивид без пиастров. Те кто не бросал игру и последние годы активно играл неплохо так ускакали по количеству апов престижами. Догнать их невозможно даже путем влива средств из-за искуственно созданного спроса на колонизаторы.

Я, даже если хочу вливать в утку, оплачивать две ювелирки, никак не смогу догонять тех, кто играл не бросая последние года два. Колонизаторов просто не хватает на кач, они кончаются гораздо быстрее, чем приходит новая акция (я забираю все колонизаторы и с ярмарки и со следопыта). Колонизаторы продаются не за серебро, зачем лимиты сейчас?

Какие будут ваши советы, как ИО геймдизайнера мне, как игроку, который хочет играть, хочет донатить, но не понимает как догонять?

The Unique - Ср 13 Мар, 2019 14:50
Любимая моя тема удобство в игре!!
Когда уже вы уберете сотни однотипных  ненужных кликов и действий во всех модулях игры,ладно вам лень править бесплатные модули,но блин  акции вы делаете их, что бы заработать  и там все через зад у вас...,ну неужели так трудно добавить окошко в  ярмарку где будет написано внести N серы и выполнить 15 заданий..ну нафига мне залившему 15 голды  клацать биржу,выбирать категорию, товар,вбивать количество,покупать и потом еще вносить в квест!!????? ну это идиотство делать лишние движения,тратить время на это и тд..facepalm facepalm

mishalat - Ср 13 Мар, 2019 15:18
Почему бы не установить верхнюю границу для пройденных миссий в пещере? Скажем, 10 000. Будем честны, никто не играет в тактику ради удовольствия, все фармят через силу пиастры. А так появится хотя бы пусть и очень далёкая, но когда-то достижимая планка mellow

Alex_k - Ср 13 Мар, 2019 15:18
вам не кажется что событие на закрытые бои не актуально? может стоит убрать его? Тала Иголиига: 4/12, для кого это? + уверен что половина в храме сидит

aVlad - Ср 13 Мар, 2019 16:48


Удалено Пт 15 Мар, 2019 5:06 пользователем Freack

mishalat - Ср 13 Мар, 2019 19:47
Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: зачем в игре брать уровень? Я, к примеру, недавно взял 17й, в элитке я сразу же просел с топ10 до топ30, на 18 лвл, скорее всего, будет уже топ50. В дп, соответственно, всё тоже стало хуже. Вы, вроде бы, стимулируете брать уровень, но в чём, собственно, стимул? Новых приёмов, делающих меня сильнее по сравнению с предыдущим уровнем, нет. Больше серы? Не особо. Для этой цели легче быстро взять 21й и какое-то время отхватывать вообще от всех. Опыта элитного стало тоже меньше. А самое смешное, что я над опытом не трясусь, качаю себе рыбака и уже на днях будет третий ап, а там не за горами и новый уровень.unsure

Собственно, вопрос получился больше риторическим, поэтому внесу в моё высказывание какую-то конкретику. Сделаете ли вы уже что-то, чтобы плюшки при получении уровня были существеннее? Чтобы мелкие не тряслись над опытом (а из-за этого страдают многие модули, алени, например, не собираются потому что игроки тупо боятся получить опыт), и получение нового уровня приносило радость, а не грусть от того, что ты теперь просел во всех игровых аспектах вместо того, чтобы стать сильнее. Спасибо.

aVlad - Ср 13 Мар, 2019 19:48
19:42:58 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:42:59 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:00 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:01 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:01 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:02 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:03 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:03 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:04 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:05 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:06 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:06 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:07 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:08 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:08 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:09 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:10 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:11 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:11 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:12 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:13 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:14 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:14 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:15 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:16 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:17 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:17 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:18 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:19 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:19 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:20 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:21 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:22 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:22 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:23 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:24 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:25 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:26 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:26 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:27 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:28 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:28 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:29 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:30 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:30 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:31 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:32 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:32 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:33 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:34 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:35 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:35 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:36 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:36 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:37 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:38 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:38 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:39 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:40 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:41 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:42 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:43 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:43 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:44 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:45 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:45 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:46 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:47 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:48 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:48 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:49 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:50 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:50 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:51 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:52 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:52 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:54 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:55 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:55 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:56 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:57 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:58 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:59 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:43:59 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:00 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:01 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:02 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:02 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:03 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:04 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:04 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:05 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:06 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:07 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:08 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:08 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:09 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:10 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:11 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:11 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:12 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:13 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:14 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:15 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:15 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:16 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:17 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:18 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:19 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:19 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:20 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:22 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:22 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:23 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:24 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:25 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:26 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:27 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:28 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:28 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:29 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:30 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:31 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:32 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:33 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:34 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:34 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:35 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:36 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:37 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:38 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:39 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:39 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:40 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:41 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:42 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:43 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:44 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:44 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:45 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:46 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:47 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:48 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:49 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:49 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:50 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:51 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:52 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:53 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:53 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:54 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:55 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:56 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:56 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:57 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:58 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:44:59 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:00 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:00 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:01 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:02 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:02 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:03 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:04 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:05 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:05 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:06 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:07 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:08 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:08 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:09 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:10 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:10 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:11 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:12 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:12 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:13 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:14 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:15 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:15 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:16 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:17 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:18 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:18 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:19 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:20 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:21 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:21 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:22 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:23 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:23 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:24 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:25 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:26 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:26 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:27 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:28 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:28 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:29 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:30 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:30 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:31 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:32 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:32 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:33 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:34 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:34 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:35 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:36 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:36 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:37 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:38 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:38 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:39 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:40 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:41 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:41 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:42 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:43 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:43 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:44 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:45 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:45 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:46 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:47 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:47 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:48 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:49 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:50 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:51 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:52 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:52 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:53 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:54 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:55 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:55 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:56 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:57 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:57 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:58 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:45:59 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:00 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:01 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:02 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:02 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:03 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:04 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:05 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:05 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:06 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:07 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:08 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:09 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:09 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:10 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:11 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:12 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:13 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:13 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:14 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:15 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:15 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:21 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:49 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:49 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:50 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!
19:46:55 Смотритель для [aVlad]: Тюрьма пуста!

с самым увлекательным квестом планируется что-то делать?

Novka - Ср 13 Мар, 2019 20:23
1. Уже спрашивал, но так и не понял ответ)
Планируется ли менять что-то с артами дракона?
Они сейчас то ли слишком слабые, то ли слишком дорогие. И да, меня до сих пор гнетет чувство жестокой несправедливости и обманутости, потому что кто-то (я в том числе) мог купить пояс черного дракона за 525 талонов. Я вот не купил, потому что "такие цены теперь навсегда", а значит можно было не спешить. А сейчас он стоит 1050/1400, а остальные и того дороже.

2. Так ли было запланировано, что при игре с телефона не всегда можно свайпом перемещать экран (вправо-влево, вверх-вниз)?
Например, при свайпе вот по таким элементам https://gyazo.com/aced4d9ba5e1a0ed68221768dfdb55a2
экран в сторону не смещается. Что приводит к тому, что если в этот элемент достаточно сильно зазумиться, то сделать уже нельзя вообще ничего, кроме как обновлять страницу или перезаходить в игру.

Novka - Ср 13 Мар, 2019 22:44
Правки с пропуском пещеры так и заглохли?

Max Art - Чт 14 Мар, 2019 8:28
https://www.ereality.ru/gstat.php

Не пора ли тут сделать статистику сколько ботов на Темном Острове? Для успокоения игроков, так сказать.

pejo - Чт 14 Мар, 2019 10:57
Сделайте пожалуйста так, чтоб при посещении Бирюзового острова, приходило сообщение в чат, через сколько месторождения будут обновлены (если они начали обновляться). Спасибо.

Alex_k - Чт 14 Мар, 2019 14:53
вам не кажется что септикон надо занести в храм, а не пвпшить с ним? почему разрешены нападение с ним?huh

mishalat - Чт 14 Мар, 2019 18:48
Нельзя ли прикрутить к форуму возможность искать сообщения пользователей по их нику (ну худой конец хотя бы только свои сообщения) ? Сейчас есть поиск по автору, по названию, по ключевому слову (этот вариант позволяет только найти упоминания в ответах себя любимого). Очень удобная была бы возможность

-Еленка- - Чт 14 Мар, 2019 20:54
Давно не была на форуме, читать все некогда, потому даже если повторюсь, хотелось бы услышать ответ:
-Нельзя ли прикрутить возможность улучшать индивиды за выигранные купоны без перепродажи артов?

Max Art - Чт 14 Мар, 2019 23:12
Литейка.
Заходишь плавить ЧТО? Правильно - слитки.
ИЗ ЧЕГО? Правильно - из руды.

Следущий вопрос - купить слитки можно из любого места игры? Правильно - ДА.
Заходя в литейку (например для КК) ЧТО хочется купить в литейной бирже? Правильно - РЕСЫ, РУДУ, для плавки.

Внимание вопрос. ПОЧЕМУ нажимая на магазин в литейке - по умолчанию стоят СЛИТКИ, а не РЕСЫ (РУДА)?
Неужто кто-то ходит в литейку для покупки слитков?

Не логичнее поставить по умолчанию фильтр на ресурсы? unsure

Max Art - Чт 14 Мар, 2019 23:18
Недавно ведущий модератор раздела писал, что скоро сделают тему обсуждения АМА одну (но очень длинную на будущее), но до сих пор висит тема с номер 19, пока у нас АМА 21.
Неужто так сложно закрыть тему обсуждение-19, создать просто обсуждение, закрепить ее и не трогать?
Если создание темы на форуме занимает 2 выпуска АМА (3+ недели!!!!!!!), то о чем мы говорим, когда спрашиваем скорость ввода новых модулей... facepalm

FrostMoon - Чт 14 Мар, 2019 23:30


Удалено Пт 15 Мар, 2019 5:11 пользователем Freack

FrostMoon - Чт 14 Мар, 2019 23:31


Удалено Пт 15 Мар, 2019 4:46 пользователем Freack

Black Lotus - Пт 15 Мар, 2019 0:39
http://forum.ereality.ru/post6877762

событие завершено, ответ на свой пост я так и не получил

какого йорна происходит?

Смотритель - Пт 15 Мар, 2019 3:59
Модератор Freack закрыл топик.

Смотритель - Пт 15 Мар, 2019 10:31
Модератор Freack открыл топик.

Max Art - Пт 15 Мар, 2019 10:38
Спасибо админам и модератору, что дали возможность закинуть последний вопрос в тему. Так сказать, вслед уезжающему поезду.

Как по мне, актуальный вопрос для всех ТО-дрочеров.
В свое время основной проблемой на ТО (кроме силы ботов) была проблема фантомов - а именно, что их фармили одни и теже люди. Даже по никам можно их назвать и потыкать пальцем.
Проблема, по заявлению администрации, была частично решена увеличением счетчика МП за убийство фантомов, но по факту, сейчас заставив себя походить на ТО, я вижу, что проблема не решена - раз в 40-60 минут на ТО появляются одни и теже люди, целенаправленно фармящие сектора фантомов.

Кто-то может сказать, что я хочу халяву для себя :) По факту, если проследить за появлением этих людей-лакмусовых бумажек, можно составить график респа фантомов и пытаться их перехватывать - но мы вроде как тут в игру играем, время убиваем, а не математические формулы выводим.

В той теме про фантиков-ТО (из которой взяли идею увеличить МП за убийство), было хорошее предложение игрока Novka - сделать фантиков индивидуальными, можно даже с повышенным МП - чтоб у каждого был шанс побить их для себя.
Возможно, сделать дополнительно - что бой заканчивающийся поражением - уничтожает группу фантиков до следующего респа.

Нет ли желания пересмотреть этот момент на ТО?

Смотритель - Пт 15 Мар, 2019 10:39
Модератор Freack закрыл топик.

Страницы: 1