»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

Новая система по снятию кровожадности

Страницы: 1

DonJohn - Вт 12 Фев, 2019 23:01
снимать кровожадность от дивизиона жертвы
например убил 10 дивизион и сняли 1 кровожадку а если убил 1 дивизион сняли 10 кровожадности
тогда можно убрать огран на убийства +3 и минус 3 лвл

Смерть - Вт 12 Фев, 2019 23:05
с аурами тоже самое можно сделать, а то есть 20 уровни сильней чем 22 и ем еще и ауру дают

Deus - Ср 13 Фев, 2019 1:32
DonJohn, ну или как вариант если у тебя
5 дивиз , а у жертвы - 1-й дивиз - снимать 4 кжд
5 дивиз - нападает - 2-й дивиз жертва - снимать 3 кжд  и т.д. но не менее 1
мелкие если что страдать будут не долго т.к. дивиз будет оч быстро расти.
Идея интересная.
Хаи будут меньше слабых жрать и слабые чаще будут по ОК бегать))
Говорю за себяrolleyes

Black Lotus - Ср 13 Фев, 2019 2:09
это слишком сложный концепт для тех людей, которые остались сейчас у руля после ухода Оникса, имхо.

Sizam4ik - Ср 13 Фев, 2019 2:22
Цитируя DonJohn:
снимать кровожадность от дивизиона жертвы
например убил 10 дивизион и сняли 1 кровожадку а если убил 1 дивизион сняли 10 кровожадности
тогда можно убрать огран на убийства +3 и минус 3 лвл

Т.е. напал 22/1 на 11/1, убил и потерял 1 кржд (с таксой 2).
Заходишь на этого 22/1, чтобы помочь 11/1 и с тебя снимает 10 кржд (с таксой 20) за убийство 22/1.
Где-то тут не справедливость. Надо додумывать схему, наверное.

Sizam4ik - Ср 13 Фев, 2019 2:26
Цитируя Deus:
Хаи будут меньше слабых жрать и слабые чаще будут по ОК бегать))


Бегать будут чаще. А убивать?
Почему у них дивизион начнёт расти?

Сейчас вот такая формула работает:

Цитата:

Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
Дивизионы пересчитываются раз в сутки. Выбираются все игроки за 30 дней, которые получали или теряли пвп опыт, для каждого вычисляется коэффициент (сумма полученного пвп в боях/(100 + сумма отданного пвп в боях) (учитывается то же пвп, что и в норму автоизгнания (исключая бонус за эпический бой) и в клановый пвп-отчет) и игроки сортируются в порядке возрастания коэффициента. Затем самое большое значение коэффициента из 27% первых игроков становится граничным для 2го дивизиона,
из 49% - для 3-го, 66% - 4, 78% - 5, 85% - 6, 90% - 7, 94% - 8 , 97% - 9, 99% - 10. Вычисленные коэффициенты работают сутки до следующего пересчёта, при входе на ок вычисляется коэффициент игрока и ему присваивается соответствующий дивизион.


Не вижу причины роста дивизионов.
Перворанговые будут убивать перворанговых, зарабатывая 1-2 балла (чуть больше под события).
При этом топам просто добавится геммороя с выбором жерты (добавят фильтр с дивизами в плагин).
Сила игроков от этого не поменяет, дивизионы плюс/минус останутся на тех же местах.

Ловчий смерти - Ср 13 Фев, 2019 6:11
Где хаи такие грибы находят непонятно... наверно на ТО.  Вы вообще чем думаете такое придумывая?
Цитируя DonJohn:
например убил 10 дивизион и сняли 1 кровожадку а если убил 1 дивизион сняли 10 кровожадности
тогда можно убрать огран на убийства +3 и минус 3 лвл

Щикарно, глянем в доки...  Максимум кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). То есть у 10 уровня 20 крови, и куча там дивизионов высоких... вышел на десятый на ОК, убил двоих с первым дивизионом получил 2 пвп и вылетел. Круто чё. Пусть идет кровь покупает.

Решили от разницы? То есть 1 дивизион на 1 напал 1 кровь списали?  Вау, шикарно то как, 21/1 ломанутся щёлкать 10/1. Вот веселуха то.

Deus - Ср 13 Фев, 2019 15:22
Sizam4ik, не подумал... ты прав

Novka - Ср 13 Фев, 2019 18:26
Станет выгодно в конце дня идти и сливаться до максимума поражений, что бы дивизион сбить... wacko

Смерть - Ср 13 Фев, 2019 20:14
Цитируя Sizam4ik:
Заходишь на этого 22/1, чтобы помочь 11/1 и с тебя снимает 10 кржд (с таксой 20) за убийство 22/1.

все логично! чтоб такие как мы не лезли туда где овощи своими ростками пытаются когото убить в кои то веки...
а то на кого не напади всегда придет ФИ и всех убьет и набьет кучу пвп а мы для него просто сраные ауры

Sizam4ik - Чт 14 Фев, 2019 23:40
Цитируя Смерть:
все логично! чтоб такие как мы не лезли туда где овощи своими ростками пытаются когото убить в кои то веки...

11/1 будут против чтобы их убивали 21/1
это будет логично и на такое не пойдут

Цитируя Смерть:
всегда придет ФИ и всех убьет и набьет кучу пвп а мы для него просто сраные ауры

не сомневаюсь в наличии серьёзного  дисбаланса в игре. но эта правка не поможет, увы
над ней ещё можно было бы подумать при наличии на ОК 500-600 игроков активных постоянно
но увы, такого количества нет. а выбирать по дивизу среди 40-50 это такое себе...
при вводе очередного ивента на мободроч живого онлайна на ОК ещё меньше

кстати, при нынешней формуле, например, будет меньше 10% игроков с твоим рангом. тебя то самого это устроит? :)

Страницы: 1