Страницы: 1 |
DonJohn - Вт 12 Фев, 2019 23:01 |
снимать кровожадность от дивизиона жертвы например убил 10 дивизион и сняли 1 кровожадку а если убил 1 дивизион сняли 10 кровожадности тогда можно убрать огран на убийства +3 и минус 3 лвл |
Смерть - Вт 12 Фев, 2019 23:05 |
с аурами тоже самое можно сделать, а то есть 20 уровни сильней чем 22 и ем еще и ауру дают |
Deus - Ср 13 Фев, 2019 1:32 |
DonJohn, ну или как вариант если у тебя 5 дивиз , а у жертвы - 1-й дивиз - снимать 4 кжд 5 дивиз - нападает - 2-й дивиз жертва - снимать 3 кжд и т.д. но не менее 1 мелкие если что страдать будут не долго т.к. дивиз будет оч быстро расти. Идея интересная. Хаи будут меньше слабых жрать и слабые чаще будут по ОК бегать)) Говорю за себя |
Black Lotus - Ср 13 Фев, 2019 2:09 |
это слишком сложный концепт для тех людей, которые остались сейчас у руля после ухода Оникса, имхо. |
Sizam4ik - Ср 13 Фев, 2019 2:22 |
Цитируя DonJohn: снимать кровожадность от дивизиона жертвы например убил 10 дивизион и сняли 1 кровожадку а если убил 1 дивизион сняли 10 кровожадности тогда можно убрать огран на убийства +3 и минус 3 лвл Т.е. напал 22/1 на 11/1, убил и потерял 1 кржд (с таксой 2). Заходишь на этого 22/1, чтобы помочь 11/1 и с тебя снимает 10 кржд (с таксой 20) за убийство 22/1. Где-то тут не справедливость. Надо додумывать схему, наверное. |
Sizam4ik - Ср 13 Фев, 2019 2:26 |
Цитируя Deus: Хаи будут меньше слабых жрать и слабые чаще будут по ОК бегать))
Бегать будут чаще. А убивать? Почему у них дивизион начнёт расти?
Сейчас вот такая формула работает:
Цитата: Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа. Дивизионы пересчитываются раз в сутки. Выбираются все игроки за 30 дней, которые получали или теряли пвп опыт, для каждого вычисляется коэффициент (сумма полученного пвп в боях/(100 + сумма отданного пвп в боях) (учитывается то же пвп, что и в норму автоизгнания (исключая бонус за эпический бой) и в клановый пвп-отчет) и игроки сортируются в порядке возрастания коэффициента. Затем самое большое значение коэффициента из 27% первых игроков становится граничным для 2го дивизиона, из 49% - для 3-го, 66% - 4, 78% - 5, 85% - 6, 90% - 7, 94% - 8 , 97% - 9, 99% - 10. Вычисленные коэффициенты работают сутки до следующего пересчёта, при входе на ок вычисляется коэффициент игрока и ему присваивается соответствующий дивизион.
Не вижу причины роста дивизионов. Перворанговые будут убивать перворанговых, зарабатывая 1-2 балла (чуть больше под события). При этом топам просто добавится геммороя с выбором жерты (добавят фильтр с дивизами в плагин). Сила игроков от этого не поменяет, дивизионы плюс/минус останутся на тех же местах. |
Ловчий смерти - Ср 13 Фев, 2019 6:11 |
Где хаи такие грибы находят непонятно... наверно на ТО. Вы вообще чем думаете такое придумывая? Цитируя DonJohn: например убил 10 дивизион и сняли 1 кровожадку а если убил 1 дивизион сняли 10 кровожадности тогда можно убрать огран на убийства +3 и минус 3 лвл Щикарно, глянем в доки... Максимум кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). То есть у 10 уровня 20 крови, и куча там дивизионов высоких... вышел на десятый на ОК, убил двоих с первым дивизионом получил 2 пвп и вылетел. Круто чё. Пусть идет кровь покупает.
Решили от разницы? То есть 1 дивизион на 1 напал 1 кровь списали? Вау, шикарно то как, 21/1 ломанутся щёлкать 10/1. Вот веселуха то. |
Deus - Ср 13 Фев, 2019 15:22 |
Sizam4ik, не подумал... ты прав |
Novka - Ср 13 Фев, 2019 18:26 |
Станет выгодно в конце дня идти и сливаться до максимума поражений, что бы дивизион сбить... |
Смерть - Ср 13 Фев, 2019 20:14 |
Цитируя Sizam4ik: Заходишь на этого 22/1, чтобы помочь 11/1 и с тебя снимает 10 кржд (с таксой 20) за убийство 22/1. все логично! чтоб такие как мы не лезли туда где овощи своими ростками пытаются когото убить в кои то веки... а то на кого не напади всегда придет ФИ и всех убьет и набьет кучу пвп а мы для него просто сраные ауры |
Sizam4ik - Чт 14 Фев, 2019 23:40 |
Цитируя Смерть: все логично! чтоб такие как мы не лезли туда где овощи своими ростками пытаются когото убить в кои то веки... 11/1 будут против чтобы их убивали 21/1 это будет логично и на такое не пойдут
Цитируя Смерть: всегда придет ФИ и всех убьет и набьет кучу пвп а мы для него просто сраные ауры не сомневаюсь в наличии серьёзного дисбаланса в игре. но эта правка не поможет, увы над ней ещё можно было бы подумать при наличии на ОК 500-600 игроков активных постоянно но увы, такого количества нет. а выбирать по дивизу среди 40-50 это такое себе... при вводе очередного ивента на мободроч живого онлайна на ОК ещё меньше
кстати, при нынешней формуле, например, будет меньше 10% игроков с твоим рангом. тебя то самого это устроит? :) |
|