»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 17

Страницы: 1

Laras - Пт 14 Дек, 2018 17:26
Всем привет! Прошу прощения за некоторый застой с публикацией новых тем Ask me - он вызван подготовкой к ДР ГР, его проведением и обработкой отчетов об уже прошедших вечеринках в других городах (эта работа, конечно, еще ведется). Но это и хорошо, за время отсутствия новой темы наверняка накопились вопросы, а значит общение будет продуктивнее :)

В этом аск ми я попробую по вашему совету отвечать на вопросы тветом модератора - возможно так будет удобнее и быстрее находить нужный ответ. Так что жду вашего фидбека после постапления ответов на аск ми

excl  Отвечать начну на следующей неделе, но не позже пятницы (21.12)

Всех с наступающими и уже наступившими праздниками!

Несравненная Дива - Пт 14 Дек, 2018 19:24
Предложение по изменению вида символа года. (тот что связать из шерсти можно)
Почему бы вместо того чтобы копировать китайскую новогоднюю живность, сделать свои символы года ГРаневкие.
1. Сделать что-то вроде статуэток (допустим в виде образов ботов ОПП, или еще какие-то связаные с ГРанями).
Либо сразу самостоятельно определить 12 из них и в каком порядке они будут идти по 1 каждый год из 12.
2. Или можно сделать голосование за 12 образов. весь год голосуем - и в конце, за какой образ голосов больше, такая и статуэтка. (если 2 год подряд побеждает тот же образ, что в прошлый раз, выбираем следующий после него по числу голосов.)
Ещё вот такая идея есть:
Elanis Almaris для [Несравненная Дива]: Многогранник символ года - сколько лет ГР - столько граней. В этом году был бы 13-гранник.

ЗИЛИМ - Пт 14 Дек, 2018 21:55
"С 4 по 16 декабря принять участие в боях Ветеранов"
"С 6 по 16 декабря "Праздничный торт""
а дальше?nblink  где анонс?mad
прошлом году старт мандаринов, подарков на почте, нг-подарков в тактике был 15.12.2017 | 00:03  
15.12. если чо завтра, а то календаря то у вас нет (вот там на мониторе в правом нижнем углу, рядом с окошком новых уведомлений, циферки разные - это часы и календарь, ты подскажи своим мож им невдомёк что там светитсяwink )

The Unique - Сб 15 Дек, 2018 1:39
Купленная вещь будет уровня = уровню покупателя (даже если это 21 или 22). Она будет максимально доступного престижа для этой вещи (2-го, если оружие, 6-ого, если кулоны, 0-ого, если сапоги и т.п).

когда вы уже хоть на новостной ленте будете писать правильно,а не копировать старое?? если не можете новое ввести,так хоть старое  пишите уже с учетом того что есть! при чем уже неделю не меняетсяfacepalm вы ленитесь пару строчек переписать,а еще обещаете о улучшении игры новшествах  и тд...wacko

The Unique - Сб 15 Дек, 2018 1:47
Уже почти 5 месяцев вы типа улучшаете игру, ну в плаще удобнее сделали,в элитке.. и все?? это у вас 5 мес заняло?? можно подробнее как то описать рабочий день прогеров или кто у вас там по пол года делает удобства(если конечно у вас не 1 чел)...или график того что вводится итд..а то реально пол года пишем просим и тд..а толком не чего не заметно..может конечно я сильно придираюсь ..но с учетом времени потраченного выходит ка кто мало  сделано.. если не так то напишите развернуто на новостной что было сделано за почти пол года этих тем...пусть игроки определят сделано нормально или филоните работуfacepalm   
можно сделать так сколько акций и тд было(а значит ск денег вы в зп получили) и сколько вы сделали,а точнее не сделали.. ну чтоб понятней было tongue

AngelSaver - Сб 15 Дек, 2018 9:29
а что если сделать так: все двуручи в начале боя появляются во 2 ряду и маги и воины blink , т.е. воины двуручи тоже будут появлятся как и маги во 2 ряду в начале боя (работает только с игроками и на ТО). Бои с ботами будут идти так же двуручи воины в 1 рядах (хотя и тут их можно поставить во 2 ряд, будет только лучше). просто с началом ТО персы должны по идее идти или в маги (тут 1 раунд уже можно бить, пока бот идёт, а это 3 стрелы+2 удара это весомое преимущество) или идти в вёрты, ими хоть можно увернуться от ударов и прожить чуточку больше. А если бы сделать так, как я писал выше то было бы поинтереснее двуручем играть и глядишь их в игре стало бы больше. да и призывы ботов бы пригодились и использовались бы почаще, пока их только продают пачками на биржу

AngelSaver - Сб 15 Дек, 2018 10:02
будете ли вы переделывать ОДЛ? просто попасть туда не реально вообще, мест не хватает. Особенно веселит ситуация когда идёт КК и на ОДЛ никто из клана пойти не может, хотя все в начале подали заявки и ставили макс ставки. Может там у вас фильтр стоит что если кто-то из клана не пройдёт в очередь из 25 человек или сколько там макс то весь клан не идёт на ОДЛ.

Вообщем могли бы вы заменить или удалить квест на ОДЛ из списка квестов КК, ибо туда очень тяжело попасть, а если учесть что после нг народ наберёт себе петов, то в первые 4 месяца года туда будет вообще не реально попасть из-за пингвинов. А клан теряет карму за замену квеста и время huh

Chelentano - Сб 15 Дек, 2018 12:12


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

Elanis Almaris - Сб 15 Дек, 2018 12:22


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

aVlad - Сб 15 Дек, 2018 13:41
когда руны сделают в нормальной последовательности на бирже и в лзг? когда сделают нормальную продажу рун в лзг? или отпустят минимальную цену или сделают выкуп за 90% от мин цены?

ROF - Сб 15 Дек, 2018 16:28


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

Muninn - Сб 15 Дек, 2018 16:32


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

AngelSaver - Сб 15 Дек, 2018 17:09


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

Darth Sotona - Сб 15 Дек, 2018 18:07


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

Фэнгар - Вс 16 Дек, 2018 0:03
Блок первый.
1. Планируется ли оптимизировать работу, в частности, как раз КМ? В плане, что КМ не должен быть попугаем и козлом отпущения. В любой нормальной игре это - мост между админами и игроками. То есть КМ должен собрать максимально полную информацию для понимания проблемы, но решать её должны разрабы. И они же должны получать позитивный и негативный фидбеки в случае чего.
Laras, простой пример - случай с ЧР. Я по-прежнему считаю Вас одним из крайне немногих людей, кого заботит проект, и мне вообще не важно чьё-либо мнение по этому поводу. Но все шишки обычно получаете именно Вы, в частности - из-за инициативы в вопросах, за которые должны отвечать другие (решать, ЧР там или нет, должен был юрист ГР)
2. В догонку к предыдущему: http://forum.ereality.ru/post6855350
3. Ну и последнее в этом блоке: Вы обещали актуализацию УК. По сути это дело одного (максимум двух) дней. Когда конкретно стоит ожидать переделанных законов?
Блок второй. Вопросы Ониксу (авось ответит).
1. Какие Вы видите точки фана в данной игре? (не интереса, а именно фана. Вы, как ГД, должны знать о них)
2. Как Вы относитесь к полному отсутствию нарративной части в игре?
3. Планируется ли уменьшение пропасти между индивидами и простыми артниками?
4. Планируется ли модернизация биржи и всей системы монетизации, и видны ли Вам вообще критические проблемы в последней?
5. Планируется ли ребалансировка классов (не актуализация школ, штанов и т.д., а именно ребаланс путём изменений формул)?
6. Планируется ли переработка активных действий для увеличения количества результирующих? (опять же, как ГД Вы в этом должны разбираться)
7. Планируется ли увеличение ветвистости квестов? (А в случае ГР - скорее создание квестовых веток на месте старых) По сути это требует лишь одного сценариста на аутсорсе (причём за день можно полностью переработать один квест) и добавление результата в таблицу, а как ГД, Вы должны понимать, насколько большим при таких затратах будет результат.

AngelSaver - Вс 16 Дек, 2018 10:18


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

Dark_Knight - Пн 17 Дек, 2018 2:36
Что с поместьем творится, как начинается элитка так дохода нет в принципе, открыл 24 карты подряд, с печатью только позитив, ни одной карты дохода, когда уже это будет работать хотя бы как рандом, а не как вам там захочется? Да и не надо говорить, что не везет и такой рандом, тут любой подтвердит, что как элитка начинается так доход заканчивается.

Тарраска - Пн 17 Дек, 2018 8:29


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

Theosy - Пн 17 Дек, 2018 15:02
15:01:20 Смотритель для [Theosy]: Вы успешно купили `Пила новичка +1` за 22 пламени реальности
15:01:49 Смотритель для [Theosy]: Вы успешно купили `Пила наставника +1` за 33 пламени реальности

Почему пила новичка ниже в списке, чем пила наставника? mad  Купил по ошибке

Dark_Knight - Пн 17 Дек, 2018 17:42


Удалено Пт 21 Дек, 2018 19:28 пользователем Laras

Тарраска - Пн 17 Дек, 2018 18:04


Удалено Пт 21 Дек, 2018 20:17 пользователем Laras

Dark_Knight - Пн 17 Дек, 2018 18:09


Удалено Пт 21 Дек, 2018 20:17 пользователем Laras

Фэнгар - Пн 17 Дек, 2018 18:17
Dark_Knight, У меня наоборот, во время элитки раза в три раза больше былоblink
Это скорее ошибка выжившего, чем закономерность)
ВОПРОС!
Как будет реализована продажа клубков между игроками, будут ли клубки на бирже и если нет - как собирать с нуля третий свитер?

Любовница БОГА - Пн 17 Дек, 2018 18:27
В подарке от админов, голд проданный на бирже кому в зачет идет продавцу или покупателю?

AngelSaver - Пн 17 Дек, 2018 18:52
ввели подарки, в содержании не написано про символ года ничего, будут ли потроха поросёнка что бы собрать его или его можно будет собрать из клубков шерсти ??? huh

AngelSaver - Пн 17 Дек, 2018 21:10
ёлка в торговых палатках не даёт подарки это так задумано? нафига просто ёлка в 2 местах стоит и в 1 месте не даёт подарки вообще ? ещё интересное наблюдение: на торговой площади вроде как ёлка далеко и даёт подарки,а подходишь в торговые палатки ёлка ближе а подарки не даёт "шоу где логика "huh

Нечего терять - Пн 17 Дек, 2018 23:55
Модуль Альены вообще неинтересный давным давно, убить альенов не представляет никакой сложности. Все тупо обыскивают квадрат размером с четверть карты, где ты появился. Кому повезло и на его территории больше альенов - тот и победил. К тому же очень часто бывает, что игрок не находит ни одну группу вообще! Так как этих групп очень мало.

Предлагаю увеличить количество альенов в 2 - 3 раза (хотя бы на 20-22 лвлах). Если боитесь за лишний опыт - можно уменьшить получаемый игроками опыт в 2 - 3 раза. Таким образом, практически все игроки будут находить группу. А также у альенов тоже появится шанс победить игроков. Модуль станет нАААмного интересней.

И технически это реализовать очень просто. Нужно найти код, где указано количество появляющихся групп и просто вставить туда 2* или 3*. Лучше 3* )

aVlad - Вт 18 Дек, 2018 0:23


Удалено Пт 21 Дек, 2018 20:17 пользователем Laras

AngelSaver - Вт 18 Дек, 2018 7:53


Удалено Пт 21 Дек, 2018 20:49 пользователем Laras

Malish 196sm - Вт 18 Дек, 2018 12:13
Зачем в НГ подарках энциклопедия и учебник боя? По факту без заморочек можно купить их на Бирже.

Black Lotus - Вт 18 Дек, 2018 13:07
Когда мне дадут чёткий ответ на вопрос в топике http://forum.ereality.ru/topic217052/page1.html?

Диолик - Вт 18 Дек, 2018 16:33
Почему нельзя посещать тактику в элитке?

Сидя по Х часов в ожидании боя... Мирка ведь не у всех есть доступная, а что-то делать хочется, хотя бы пещеру пройти, например. За 5 минут при вызове можно легко успеть закончить любой бой в тактике.

llFANll - Ср 19 Дек, 2018 2:45
каждую неделю иду в лавку магии, и происходит примерно следующее:
17:08:21 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Стальная Плоть [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:22 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Стальная Плоть [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:22 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Стальная Плоть [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:23 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Стальная Плоть [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:23 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Стальная Плоть [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:25 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Животная Ярость [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:26 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Животная Ярость [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:26 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Животная Ярость [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:27 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Животная Ярость [15] (маг) за 50.00 сер.
17:08:29 Смотритель для [llFANll]: Вы успешно продали Приступ Слабости [15] (маг) за 50.00 сер.


Нельзя ли сделать, чтобы на ОК из сундуков не сыпались свитки не на твой класс? (воинам не падали свитки для магов, а магам - для воинов)

llFANll - Ср 19 Дек, 2018 3:42
Цитируя AngelSaver:
а почему при вводе новых сетов не ввели новое оружие-например топоры для вёртов, мечи двуручные для вёртов??

Я бы даже чуть расширил вопрос... (прошу не удалять, а задать отдельно геймдизу)

Почему все дорогие (750 голда+) комплекты менее вариативны, чем более дешевые?

Например, для воинов-уворотов все комплекты "750+" - в криты (мф крита на всех вещах стабильно больше, чем мф стойкости)? Хочешь быть стойким - тогда не быть тебе уворотом.

На дешевых сетах ты выбираешь стиль боя, как хочешь: есть комплекты вещей для воинов-уворотов на любой вкус в рамках одинаковой ценовой категории: хоть в увороты-криты-точность иди (корч, коварство, Дроу), хоть в увороты-точность-стойкость развивайся (туатара, птица грома,тахион).  И для неуворотов дешевые и средние арты имеют варианты с перевесом в крит(безумие,янт.феникс) или в стойку(древний кит, мантикора)...

А на более дорогих сетах (фенрир, вальхан) тебя загоняют в рамки: все уворотчики - стандартизированно-шаблонно имеют мф крита выше, чем мф стойки, т.е. критуют и друг друга сами, и ловят криты от всех неуворотов при попадании от них...  Одинаковые/равные между собой мф пробоев блока и брони (причем одинаковые и у уворотов,и  у неуворотов... даже тут вариативности не осталось) вместо узкой специализации с более весомым перевесом в конкретном виде пробоев... Все неуворотчики имеют стандартные высокие точность-стойку-крит.

Как итог, все "не индивиды" одеты абсолютно одинаково (или шаблонный уворот с недо-стойкой и критами, или шаблонный неуворот с критами-стойкой-точностью), в боях себя ведут абсолютно одинаково, носят одинаковые свитки, в элитке обжираются одинаковыми крабопалками...
Мф и статы различаются лишь вкаченными навыками и вставленными в вещи рунами, но все еще остаются в более-менее "шаблонных" рамках (ибо невыгодно раскачивать навыки и вставлять руны на мф/параметры, котороых у тебя мало или вообще нет...выхлопа почти не будет)... Все бои стали - предсказуемо-неинтересные...

По факту игра перешла из 3 вариантов развития (крит+уворот+точность, уворот+точность+стойкость, точность+стойкость+крит), которые "били" друг друга, как "камень-ножницы-бумага" к 2 не очень сбалансированным...
Для чего такое "упрощение" было сделано? Будет ли снова выправляться баланс в комплектах?

Freack - Ср 19 Дек, 2018 8:25
1. Когда уже запретят ERAФ(торговый автофлудер для тех кто не в курсе), там бывают живые люди(я голд так покупал в начале декабря) и да фильтр не предлагать, смысла в этом не вижу.

AngelSaver - Ср 19 Дек, 2018 8:26
каких правок ждать в ближайшее время?? huh  

llFANll, просто всё сведётся к тому что все будут щитами с мечами все статы в НР+ элитка вся в шанс блока или маги точники в стойку

AngelSaver - Ср 19 Дек, 2018 8:57
что мешает запилить код восстановления в храмы ОВЛ например как на ОПП за 21 серу восстанавливать всё ЖМЭ и выводить серу тоннами из игры, при условии что НР восстановить стоить 2,1 серы, а энки 10,5, от этого восстановления будут в + только маги, ну а так по времени были бы все только в +

а если бы сделали за 15 серы восстановление мгновенное всего ЖМЭ на ОВЛ, то был бы НГ подарок всем игрокам

Chelentano - Ср 19 Дек, 2018 18:18
В списках текущих боев добавьте перед ником игроков значок фракции,к которой они принадлежат,в списке на локации значки указаны полностью, а в списке боев приходится разбираться, какая фракция против какой воюет.

Вопрос был задан в томе 16, видимо пропустили,ответа не было

Bayad - Ср 19 Дек, 2018 18:37
Планируется ли вывод из игры портала коварства? Если нет, то когда введут кнопку "Убить всех"?

AngelSaver - Ср 19 Дек, 2018 20:39
а можно сделать так что бы я например мог подарить подарки на 210к, задарил себе подарки на эту сумму и всё, мне не могли бы подарить серные подарки, только голдовые, ато затаришься себе подарками и начинают приходить подарки от друзей за серу а отвечать приходится голдовыми huh

НавернЧудаккули - Чт 20 Дек, 2018 19:31
Про портал коварства... Очень надоела фраза:  "Смотритель для [НавернЧудаккули]: На острове нет подходящих противников."

Понимаю, что можно быстро набрать уровней, но потом придётся долго ловить, скажем так, тумаки. Посему предложение:

Сделать нападения через портал не строго последовательными, а с выбором уровня. То есть, игрок, зайдя на сектор портала увидит не одну кнопку, как сейчас, а три: для нападений на уровень-1, своего уровня и уровень+1. Каждая из которых будет работать только 3 раза с соответствующим ослаблением персонажа (как и сейчас).  То есть как-то так: https://yadi.sk/i/25h7z7kmpMdZ_A

Плюсы: возможность использовать портал без лишнего простоя если нет "малышей", а также необходимость лучше рассчитывать силы (напал на +1 и сразу помер - сам виноват).

Минусы: время программиста (хотя, как мне кажется, это задачка одного-двух дней с учётом тестирования).

AngelSaver - Чт 20 Дек, 2018 21:42


Удалено Пт 21 Дек, 2018 21:26 пользователем Laras

Zaknafeyn - Пт 21 Дек, 2018 0:14
В прошлых AMA, говорили что решат вопрос с биржей узоров. Вот хотелось бы узнать, когда?

Смотритель - Пт 21 Дек, 2018 7:30
Модератор Laras закрыл топик.

Laras - Пт 21 Дек, 2018 22:15
Напоминаю, что на этой неделе ответы публикуются ответом модератора под вопросом, чтобы было легче их находить и ассоциировать вопрос и ответ!

Laras - Пт 21 Дек, 2018 22:16
Пока ждем ответов от геймдизайнера на вопросы из этой АМА. Игроки обратили внимание, что часть ответов с АМА 15 и 16 не была доопубликована sad  Я прошу за это прощения и сейчас выложу их в этой теме.

Laras - Пт 21 Дек, 2018 22:21
Ответы от ONYX из 15 АМА:

1. Квест на кольцо рандома с введением биржи немного потерял свой смысл. Предлагаю осколки вывести из списка товаров которые можно купить, а также усилить бонусы даваемые кольцом, изменить их.

Цитируя ONYX:
это не изменит положения дел с кольцом. У нас есть готовый концепт по изменению кольца рандома, но пока нет времени, чтобы его реализовать. Когда более важные задачи будут решены и у нас будет возможность  взяться за кольцо рандома, то мы реализуем имеющийся вариант актуализации.


2. Добавят ли ceil в формулу: https://images-ext-1.discordapp.net/external/k3DMbqgJqZIbxpcEzACI7l5uEz2y1CCMJav17XSmqfE/https/image.prntscr.com/image/OusVwpX4Td2g5wcDWaVxbA.png

Цитируя ONYX:
ceil точно не добавят. Раньше из-за округления формула работала не правильно, в т.ч. и на покупку чертежей.


3. Можно ли сделать, чтобы при вмешательстве в хаот, во время события последний герой, если у персонажа куплена жаба, то вмешиваться с фул хп маной и энкой? Сейчас вмешиваешься с текущим значением

Цитируя ONYX:
Можно, но когда разберёмся с более важными задачами. Данное событие бывает 1 раз в 12 дней и у принимающих в нём участие не у всех есть жабы. Да и создавать свои собственные заявки без необходимости хила никто не мешает.


4. может можно сделать так что бы сразу ввел  количество билетов которое хочешь купить,а не по 10 или 1 клацать??
и кнопочку заполнить сразу все билеты..
Пересмотрите всё что есть в игре и поделайте оптимизацию..а то блин реально 1000 кликов в день нужно везден сделать..ну это ведь тупо...

Цитируя ONYX:
Пожалуй, Вы правы. Пришло время поставить задачу сделать это. Но опять таки, когда разберёмся с более важными мелкими правками.

Laras - Пт 21 Дек, 2018 23:44
Ответы от ONYX из 16 АМА:

1. Вопрос и предложение по мелочи.
16 ноября были введены некоторые правки ОК (ссылка: http://forum.ereality.ru/post6846837).
Цитата:
"- При поднятии индивидуального сундука изменяется количество серебра и количество свитков, которое может получить персонаж:
серебро: от 7*уровень до 15*уровень (было от 4 до 6 * уровень)
свитки: 3 случайных свитка или эликсир из лавки магии (был 1 свиток или эликсир)"
Еще из этих сундуков можно получить учебники: оружия и щита, двуручного оружия и двух оружий. Из сундука выпадает один учебник из приведенных. Может быть их количество тоже откалибровать? Ибо стоят они номинально 40 серы (продажа 36 серы), а толк от них для личного применения, мягко говоря, призрачный.

Цитируя ONYX:
Откалибруем или полностью уберём их из дропа.


2. Предложения по трапперу:
1. При разведке сектора убрать живность, из которой сыпется трап.
2. Выводить сразу перечень ресурсов в таком виде:
http://savepic.ru/13256878.jpg
3. При наведении на картинку трап-реса возможно появление всплывающей подсказки со сроком "жизни" реса + тварью, с которой выпадает, ценой и временем на подход.
4. Под картинкой указывается, сколько этого трап-реса доступно на секторе.
5. Ниже ячейка, где указывается, сколько трап-реса берется в работу (при этом автоматически сразу же убирается из доступных на секторе это же кол-во). По-умолчанию ячейка пустая.
6. Ниже кнопка добыть. Она сразу запускает добычу всего перечня, выбранного игроком и не превышающего 10 ресурсов.
7. При нажатии на иконку ресурса ставится в очередь все доступное количество этого ресурса, не превышающее 10.
8. По истечении всех подходов, запущенных в очередь, можно установить звуковое оповещение.
upd.
9. Увеличить численность трап-ботов хотя бы до уровня белых мишек. Ну оооочень проблематично на поместье собирать что-то кроме трапа с них (в особенности с ботов ОПП).

Цитируя ONYX:
То, что Вы предложили может занять довольно значительное время на реализацию. У нас есть гораздо более важные правки, чем небольшое упрощение и без того нормально работающего функционала (сам последних пару недель трапперил - может местами не всё удобно, но абсолютно в рамках нормального). А все ресурсы для стройки поместье можно купить на бирже.


3. Почему в храмах не дать возможность мгновенно восстанавливаться за серу? Не как в колодцах ОПП, а сделать 3 кнопки мгновенного восстановления отдельно на Ж/М/О.

Цитируя ONYX:
Ускорение игрового процесса таким образом может негативно сказаться на восприятии игры. В некоторых случаях игроку нужно дать какое-то время "остыть" после боя. Ну и в конце концов, если Вам настолько дорого ваше время - живительные источники ОПП всегда к вашим услугам.


4. Можно ли в событиях мидас писать количество выбитого золота за событие?
"Вы получили 0,5 золота (1,5 из 3!) за убийство..."
Думаю, следить за своим прогрессом было бы чуточку проще

Цитируя ONYX:
У нас есть планы по актуализации этого события, которые включают данную правку.


5. http://prntscr.com/loygsm

Цитируя ONYX:
5.1 Такса не создавалась в качестве помощи в выполнении квеста на кольцо. С одной стороны, вы можете меньше боёв на ОК провести, имея таксу. С другой, если сделать двойной профит в счёт квеста при таксе, то она сократит время выполнения квестов в 2 раза. Это плохо по балансу, т.к. даже в текущих условиях есть шанс, что игроки получат последнее кольцо на намного раньше запланированного изначально и тогда не понятно, что делать, то ли продлять для них квесты на кольцо, увеличивая разрыв со всеми остальными, то ли не продлять. Во-вторых, это будет не честно по отношению к тем игрокам, которые уже выполнили значительное количество квестов не используя таксу, т.е. другие игроки смогут получить тоже самое затратив вдвое меньше усилий.
5.2 Мы не можем ввести кнопку отключения таксы. Если эта кнопка будет полностью останавливать расход времени таксы и её эффект, то такса, купленная на неделю, может расходоваться до полугода (по 1 часу в сутки). Если же ввести кнопку, которая приостанавливает действие таксы без преостановки времени её жизни, то зачем игроку покупать таксу, чтобы потом не использовать? В итоге мы придём к тому, что потратим время на абсолютно не нужный функционал. Мы можем также дать возможность игрокам полностью скидывать таксу, как ауру в храме. Но это опять же, затрата времени программистов на функционал, который может быть не использован. В этом случае нам проще персонально обнулять таксу желащим и если таких вдруг окажется много - тогда уже сделать кнопку по обнулению.


6. Почему не сделать так, что приманка из рюкзака надевалась автоматически как свитки?

Цитируя ONYX:
Потому, что тогда теряется половина смысла использования блесны.


7. http://prntscr.com/loyiem

Цитируя ONYX:
Вы сами сказали, что смысл пвп в том, чтобы становиться сильнее. Взятие первого места фракцией означает, что она больше других получила пвп - т.е. усилилась сильнее других. Вы предлагаете этой фракции за это дать ещё плюшек, чтобы она и дальше продолжала становиться сильнее, что ей ещё больше будет помогать оставаться на первом месте. Т.е. предлагаете только увеличивать отрыв в силе, вместо того, чтобы дать возможность остальным догнать фраку на первом месте. Таковы реалии ГР: вы накушались, заняли первое место - передохните, дайте покушать другим, они тоже голодные )


8. Не то чтобы случайно, но так получилось, что месяц назад взял 22 уровень - не уследил.
Суммируя ответы руководства по некоторым вопросам - 22 мало, все берите уровень и проблем не будет.
И вот мой вопрос: в чем именно плюсы 22 уровня? какие дополнительные возможности, в отличие от 21 он дает? Выросли на 10% статы и моды? На ОК это нивелируется штрафом за разницу в уровнях, да и учитывая последние правки, кжд влет уходит.
Элитка. Если на 21 я занимал 35-60 места, в зависимости от занятости, то сейчас сомневаюсь, что вообще смогу выходить из группы, а это разница в 4000 ЭО или  80 ТО, что существенно замедляет скорость раскачки персонажа.
Мирка не скажу что прибыль выросла, да и с чего? Прокачка проф не так критична - поместье учебники. Ну это пока не ввели новые ступени (если они вообще будут).
Хаоты.  При огране на 21 чаще выигрывал.
Единственное что стало веселее, так это Альены, быстрее проходят и больше ксенов.
И если игроки не спешат брать высокие уровни, и это понятно почему, то может стоит пересмотреть таблицу уровней (как лет 10 назад) и немного сублимировать игроков? Как раз появится стимул брать новые уровни для открытия проф/островов, и разрыв между уровнями сгладится?

Цитируя ONYX:
Я понимаю вашу претензию и могу лишь сказать, что мы стараемся дать игрокам стимул брать уровни, и чтобы у этого не было негативных последствий. Может быть получается плохо, но если делать это быстрее - это может негативно сказаться на игроках. Суть вашего предложения не понял, т.к. не понял, как применить глагол "сублимировать" к существительному "игроки" (даже википедию открыл - не помогло). Может быть Вы предлагаете ввод новых уровней - то ответ отрицательный. Ввод новых уровней будет означать ещё большую размазанность игроков по ним, что может привести к тому, что игрокам будет "не с кем играть". Как раз для ввода новых уровней и нужно сначала решить проблему отсутствия стимула брать уровни игроками как можно быстрее, но не ранее.


9. когда уже силу знаков усилят?

Цитируя ONYX:
На высоких рангах знаки ДП имеют довольно приличные бонусы.


10. Возможно ли сделать оповещение от Смотрителя+системное сообщение.."У вас закончился срок действия руны(далее название руны)"?

Цитируя ONYX:
Возможно, вопрос в целесообразности, который зависит от необходимости правки к затратах времени на их реализацию. Уточню у программистов, но в любом случае в ближайшее время подобную правку не обещаю.


11. Сделайте сообщения от смотрителя о выполнении квестов на ДП кольцо красным цветом, например "Поздравляем, вы выполнили квест на доказательство проворства!", а то теряется на общем фоне чата, наверное, это можно сделать в
 настройках, добавить туда выбор цвета сообщений смотрителя,наподобие  уже существующей строчки.."Цвет ваших сообщений в чате"

Цитируя ONYX:
Сделаем.


12. Планируется ли расширение модуля глобальных событий?  Кроме ожидаемых (странных) событий в ДП?
Например,
Новые события в хаотах? События в группах, которые наконец-то начали собираться. Расширить глобальные события на ОВЛ, добавить чтоб они были чаще. То есть чуточку еще рандомизировать игру.

Цитируя ONYX:
В будущем хотелось бы добавить что-то интересное именно в глобальные события, но пока есть ряд очень важных проблем, которые нужно решить, отложив правки глобальных событий в долгий ящик. В групповых события пока не планируются (в них если и добавлять что-то, то немного по другому). В хаоты в ближайшее время новые события точно не завезём, они в любом случае быстро приедаются, а выпускать их с той скоростью, с которой они не будут быстро надоедать мы попросту не можем.


13. 1.Сейчас имеем в квестах на кольцо:
Вмешивайся в бой с аурой"воодушевление" и побеждай-N боев
Вмешивайся в бой с аурой"внезапный удар" и побеждай-N боев
Почему бы не сделать-
Вмешивайся в бой с аурой"воодушевление или внезапный удар" и побеждай-2N боев
Суммарно то же самое количество боев будет

Цитируя ONYX:
Количество боёв одинаковое. Время на выполнение квеста - разное.

Страницы: 1