»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 14

Страницы: 1

Laras - Пн 05 Ноя, 2018 17:51
Всем привет, сегодня новая неделя, а значит время стартовать новый топик вопросов/ответов. Пока мы определяемся с датой трансляции с ГФами - подробнее здесь - http://forum.ereality.ru/topic216682/page1.html - вы можете задать в данной теме вопросы, касаемые как ДП, так и остальных модулей игры.

Напоминаем про конкурс косплея в честь Хеллоуина, который в данный момент проходит в инстаграме игры и в группе ВК игры - https://vk.com/ereality?w=wall-10503686_8512
https://www.instagram.com/p/BpobnHah7-x/?utm_source=ig_web_copy_link

Перед тем, какписать в данном разделе, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами раздела - http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html

Heavenly - Пн 05 Ноя, 2018 18:02
http://forum.ereality.ru/topic216661/page1.html

Тема с раздела предложений . Может пора уже исправить данное неудобство )

Black Lotus - Пн 05 Ноя, 2018 21:19
первый раунд минута - не слишком ли много? перемещение 5 секунд, за минуту может подоспеть весь остров на помощь

aVlad - Пн 05 Ноя, 2018 22:58
почему труп приносит своему хозяину пвп, но за убийство трупа пвп не дается?
когда сделают нормальное снятие кровожадности для 22х лвл?
когда запретят вмешиваться в бой 1*1 за напавшего?

Sansara - Пн 05 Ноя, 2018 23:38
чем такие особенные кольца ермунганда и  атуина, что на них стоит ограничение по классу "странник, воин", хотя все остальные кольца (фенрир и вальхан для примера) подобных ограничений не имеют?

AngelSaver - Вт 06 Ноя, 2018 6:49
будет ли возможность продавать содержимое НГ подарков в ГОС по цене гос-10% , я понимаю что ещё рано, но там стоимость разная у разных вещей dry

AngelSaver - Вт 06 Ноя, 2018 9:27
http://forum.ereality.ru/topic216682/page1.html как вам такие предложения от меня?? я понимаю пост набирает минусов много, но можно его хотя бы прочитать, подумать, переварить, выкинуть, отложить в долгий ящик huh

Олег_А - Вт 06 Ноя, 2018 9:44
а можно ещё раз про "рандом"?

у меня "хозяйственность" сейчас 68%. прогнал полностью голд удочку с прочкой 2000, получил порядка 2500 подходов... голд блесна закончилась практически одновременно.

т.е. 2000 подходов это МАЛЕНЬКАЯ выборка для формирования статистики?
т.е. даже ДВА независимых инструмента по 2000 работают с одинаковой вероятностью "хозяйственности" не соответствующей декларируемой - это тоже недостаточная статистика?

или приводите формулы в соответствие с описанием, или описание в соответствие с формулами.

Muninn - Вт 06 Ноя, 2018 11:21
Олег_А,
Цитируя nicronom:
Все остальные профессии.
Если Уровень_навыка < rand(1, 300), то списывается единица прочности инструмента.

Дели навык на 3 и получится процент. 2000*1.23=2460 подходов примерно.

Любовница БОГА - Вт 06 Ноя, 2018 11:34
По сути бои в гранях достаточно скучные. И в выбраном формате браузерной игры сделать их сверх динамичными нереально.
Интерес представляет только получение картинок за максимальную ступку в профе, купить максимальный арт, взять максимальный левел.
Грубо говоря мы играем пока видим конечную цель в обозримый период времени. Для старых игроков этот срок составляет от 3 месяцев до 2-3 лет. И то достижение на которое надо потратить три года уже не слишком интересно.
Последние нововведения (апы за пиастры, кольцо ДП, плащ) требуют или десятков лет игры, или кучу времени, притом в случае с кольцом ДП времени проведенного в игре активно играя, а не в полупассивном режиме или совмещая с просмотром фильмов. Или использования незаконных методов кликеров, или как весьма вероятно часть игроков использует в ДП скрипты автонаподения.

Вопрос, что Администрация мне может в перспективе предложить интересного в ближайший год два, что не растянется на десятилетия, а то особо в игре не к чему стало стремится.

*Alhimik* - Вт 06 Ноя, 2018 13:15
Есть несколько вопросов,
1) Вопрос  немного философский но все же. Игру можно разделить на 3 основных направления  ПвП, ПвМ, Мирка.
Сейчас весь упор идет на ПвП, развитие ДП и прочее, та же мирка просто бонусы для ПвП. Так собственно вопрос планируется ли развитие в ПвМ (сейчас бой со всякой живностью на ОВЛ и ОПП сводится к зажатому энтеру) и Мирке ? Если да то что планируется ?
2) Планируется ввод  крафта свитков ? (а то как то вся мирка крафт ради крафта, вещи которые нигде не используются)
3) Трапер. А можно трап ботов сделать как и ОПП монстру разноуровневой.  потому как у многих если счетчик больше 25% ботов на трап нету ((
4) Дублирую предложения сюда, интересны ли администрации такие предположении в принципе ? http://forum.ereality.ru/topic216626/page1.html

oek*2 - Вт 06 Ноя, 2018 13:49
Может было уже, но как насчёт пил новичка, ученика и тд сделать за голд? Топоры, кирки и прочее же есть, а пил только два вида и они не стоят 10 голда

Луграш - Вт 06 Ноя, 2018 14:17
Я уже задавал Вам этот вопрос в самом первом  ask me. Но Ваш ответ противоречил комментариям Оникса на форуме. Потому повторюсь.
Будут ли изменения в кланах, клановом модуле в целом, казне, клановых турнирах. Если будут то когда и что планируется менять? Спасибо.

alex03omsk - Вт 06 Ноя, 2018 22:03
Писала напишу еще, по поводу клан налогов, сделайте возможность обнуления.
Остальное вроде уже было, накопление премий, и что делать с теми налогами которые больше не растут, достигли предела.

Uhbif - Ср 07 Ноя, 2018 5:20
можно ли добавить на кольца алых сердец бонус к комплекту?

Дживарджи - Ср 07 Ноя, 2018 9:34
Для уточнения:

При покупке на бирже 100г - ОУ включаются?

Uhbif - Ср 07 Ноя, 2018 13:04
Дживарджи, да

Дживарджи - Ср 07 Ноя, 2018 14:09
Цитируя Uhbif:
Дживарджи, да


Спасибо Биф

Джимми ди Гриз - Ср 07 Ноя, 2018 14:32
Будет ли продление ступеней школы стального тела,либо актуализации бонусов от ступеней к текущим реалиям игры? 1000 раз писалось,что 21 защита и 17 доп урона на 10 ступе это ни о чемnblink

Viva_La_Diva - Ср 07 Ноя, 2018 14:34
Джимми ди Гриз, В предыдущих ответах было сказано, что продлят скорее всего. Искать лень, вроде 13 том.

Диолик - Чт 08 Ноя, 2018 9:32
Навык Блюда Гурмана.

Зелья.
Количество_ЖМЭ = round((1 + Уровень_навыка / 100) * rand(Количество_ЖМЭ_на_зелье, floor(Количество_ЖМЭ_на_зелье * 1.5)))

Но для ЗЗГ работает только
Количество_ЖМЭ = round((1 + Уровень_навыка / 100) * Количество_ЖМЭ_на_зелье

Так задумано или из-за % на ЗЗГ багуська?

Lumen - Чт 08 Ноя, 2018 10:39
на форуме есть возможность устанавливать индивидуальные образы, почему бы не сделать возможность использования на форуме индивидуальных смайлов? rolleyes

Novka - Чт 08 Ноя, 2018 12:18
Можно ли добавить в лавке старьевщика отдельную категорию "свитки изгнания"
Свитки изгнания на 1-2 юза из 4 регулярно захламляют инвентарь и скорее вредны, чем полезны.
Единственный способ от них избавиться - это сдать старьевщику.
А искать их в груде обычных свитков, зелий, палочек очень долго и противно.
Наличие там возможности сдать обычные свитки вообще не очень логично, потому что они сдаются в соседней лавке по 100%.

AngelSaver - Чт 08 Ноя, 2018 13:56
не собираетесь ли вы нанимать ещё программистов для игры, что бы нынешние проблемы устранялись быстрее и игра начала расширяться ?? wub

-Еленка- - Чт 08 Ноя, 2018 22:21
Остался вопрос не затронутым: добавят ли норму по боям к автонорме?

-Еленка- - Чт 08 Ноя, 2018 22:38
сделали бы лучше событие: не более двух фрак в бою.

Несравненная Дива - Чт 08 Ноя, 2018 22:49
Сделайте на ОК прозрачную сетку, которую видно когда остров открыт. А то неудобно, когда не видно границы секторов.

Chelentano - Чт 08 Ноя, 2018 22:59
дублирую свое предложение с другой ветки форума,боюсь,что оно там так и пропадет:
http://forum.ereality.ru/topic216682/page3.html

Предложение по модернизации кланового модуля.

Ежедневные клановые турниры отменить,как таковые.Большинство топ-хаев сосредоточено в 5-6 кланах.Это уже дает этим кланам определенные преференции,как в плане количества заявок,так и в плане силы команд.Другие кланы просто неконкурентоспособны,им достаются,условно говоря,только крошки от пирога.Наблюдается снижение интереса к походам в КТ со стороны игроков.

По поводу узоров,гранитов и прочего,которые покупаются за баллы КТ:

вводятся особые баллы,условно назовем их ОК (очки кармы).
Каждый игрок,член клана в результате каких-нибудь действий (работа в мирке, в боях) может рандомно получить определенное количество ОК,эти очки, либо автоматически поступают в имущество клана,либо надо вносить в клан через определенную кнопку в клановом интерфейсе,наподобие внесения всяких побочных продуктов в здании с тыквой.
Распоряжается ОК глава клана и уполномоченные лица,они могут потратить ОК на покупку узоров,гранита или внести их на счет клановой статуи.
Также,рандомно,с каким-то шансом, игроку может выпасть узор или какое-то количество гранита,которые вносятся в клан.Излишки узоров и гранитов можно продавать на бирже существующим порядком.
В клане должна быть предусмотрена статистика заработанных очков кармы игроками,отсюда исчисляются премии или налоги при установлении  выполнения определенной нормы ОК на игрока в месяц.
В клановых квестах оставить только время действия кланового квеста, 6 часов,24 часа и указание типа квеста,который должен выполняться,без каких-либо требований по нормативам.Игроки,участвующие в выполнении данного кланового квеста, получают повышенное количество ОК за выполнение тех или иных действий:мирных подходов по квесту,боевых составляющих квеста.

Каждый игрок в клане сможет заниматься своим делом,попутно внося вклад в развитие клана.

Siverius - Пт 09 Ноя, 2018 8:59
Как насчёт в порту писать большими буквами название локации, в которой находишься? И заодно разного цвета в разной локации. Одинаковый интерфейс в порту что на ОВЛ, что на островах сбивает с толку.

Мб сделать отдельную страничку по аналогии в граневским опросником, где будут перечислены таски, которые назначены команде разработчиков, чтобы представлять себе, что появится в будущем?

The Unique - Пт 09 Ноя, 2018 10:13
1,можно в письменном виде увидеть самое главное до чего там вчера доболтались??
2,и повторюсь когда Оникс будет играть в игру создаваемую им??
3,уже вроде 5 месяц задаются вопросы и тд.. можно сделать список чего вы выполнили ну и что еще нет и когда ждать..а то чет не где не вижу инфы.

DrahonXanter - Пт 09 Ноя, 2018 11:11
Будет ли введен таймаут в групповые бои 5-10 секунд ?
Если да , то когда

alex03omsk - Пт 09 Ноя, 2018 11:15
прослушав трансляцию, я поняла что ОК будет меняться  в следующем году. До этого Лара ты говорила что кланы после ОК, т.е. получается что правки кланов раньше марта -апреля можно не ждать?

Max Art - Пт 09 Ноя, 2018 12:02
Три вопроса-предложения после вчерашнего стрима, наверное напрямую для гейм дизайнера, но это решать Ларе.

1) Предложение, которое я хотел озвучить на стриме, но не было возможности его никуда приткнуть.
Или (что легче для прогеров) увеличить количество замов хотя бы на 2, так как при нынешней модели игры три зама не покрывают все время на ОК. Или (что интереснее, но наверное трудозатратнее) - ввести такое понятие как помощник.
Помощника может дать любой из руководства фраки (ГФ, ЗамГФ тоже). Функционал помощника - жирный шрифт в фч, отправка фрак сообщений. БЕЗ изгона. В идеале, снятие статуса помощника или в момент закрытия ОК (3 ночи), или в 4 при обновление игровых суток или в 8 при открытие ОК.
На вопрос ЗАЧЕМ - поясняю. Нередко бывает ситуация, когда на определенный час выхода фракции нет никого из руководства фракции. Помощники бы решили этот вопрос - замГФ дал бы активному игроку функцию, он бы вывел фракцию на ОК.
Нынче же рулит ролями замов лишь ГФ, а иногда они уходят в запой в реал.


2 и 3й вопросы - на которые вчера в стриме Оникс не отреагировал или отреагировал непонятно.

2) Пересмотреть формулу сил фракций. Чтоб разрыв между 5 и 4 место был не таким большим, чтоб стимулировать фракции находиться примерно в одной категории "силы", чтоб при нынешних условиях на ОК не было всегда одного ярковыраженного аутсайдера, а была возможность рокировки в пирамиде сил.

3) Про мое предложение на квест на эпик, которое почему-то не так было понято или я не так понял ответ Оникса.
Я предложил, чтоб квест на эпик давался паралельно с первым квестом в линейке.
Поясню еще раз предложение текстом. Вот ты начал квест на 6ое кольцо (первый круг, назовем так). Или же ты уже на 4-5 круге, только что завершил все Доказательства Силы.
Тебе дается 2 квеста - http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-07/1532630261_tab2.png - как по таблице победи в открытых и сразу квесты на эпики.
Зачем? Потому что один квест на эпики в нынешних реалиях  занимает столько же время, сколько и все остальные квесты вместе взятые.
Да, я помню, что нужно было искусственно увеличить время на получение кольца, но все же сейчас это какое-то извращение :)

И пока писал, вспомнил еще одно предложение, что мелькало в голове.

4) Можно ли сделать косметику в квестах - поставить их на рандом. То последовательность квестов будет не одна, а рандомная. Что изменит? Ну как минимум однотипность каждого круга. И не толпы леммингов, бегающих по одним квестам.


Ну и вообще, какие выводы сделала администрация и гейм дизайнер по вчерашнему стриму? Кроме того, что Утка и Зак слишком много говорят?

====
Пара вопросов по старым аскми:
- бесконечная очередь на трапере? Будет?
- продление мирки точно не 2018?
- что-то новое интересное в 2018?
- хотели отменить или персмотреть лимиты на бирже - не решили пока?

Смотритель - Пт 09 Ноя, 2018 12:07
Модератор Laras закрыл топик.

Laras - Пт 09 Ноя, 2018 15:00
Цитируя Heavenly:
http://forum.ereality.ru/topic216661/page1.html
Тема с раздела предложений . Может пора уже исправить данное неудобство )

Поставила таск. Спасибо за предложение.

Цитируя Black Lotus:
первый раунд минута - не слишком ли много? перемещение 5 секунд, за минуту может подоспеть весь остров на помощь

Это как мне кажется довольно неочевидное предложение - делать первый раунд меньше. Я думаю можно собрать несколько таких спорных предложений и провести общеигровое голосование, чтобы принять решение - делать или нет.

Цитируя aVlad:
почему труп приносит своему хозяину пвп, но за убийство трупа пвп не дается?

Потому что труп - это призыв, соответственно на него действуют все те же правила, что для любого другого призыва. Если ваш скорб убьет противника вы тоже получите пвп, но если убьете чужого скорба, то пвп не получите.

Цитируя aVlad:
когда сделают нормальное снятие кровожадности для 22х лвл?

Планируем изменить это с ближайшими правками по ОК.

Цитируя aVlad:
когда запретят вмешиваться в бой 1*1 за напавшего?

Этого не планируется.

Цитируя Sansara:
чем такие особенные кольца ермунганда и  атуина, что на них стоит ограничение по классу "странник, воин", хотя все остальные кольца (фенрир и вальхан для примера) подобных ограничений не имеют?

Они дают имбалансный буст для магов, поэтому маги не могут их носить.

Цитируя AngelSaver:
будет ли возможность продавать содержимое НГ подарков в ГОС по цене гос-10% , я понимаю что ещё рано, но там стоимость разная у разных вещей

То, что можно было продавать в гос в прошлом году, можно будет и в этом.

Цитируя AngelSaver:
Laras, ну могу так на вскидку накидать вопросы, но вы их всё равно рассматривать не будете ибо у вас другие планы, другие таски и хз что у вас там ещё другое
1.сделать ДП доступным ТОЛЬКО персам, которые в кланах (к вопросу о нытью "зачем сейчас нужен клан")
2.закрыть ДП для всех нейтралов-тех, кто вне клана.
3.убрать нормы и автоизгоны на ДП, захотел-пощёл, набил, и не трясёшься что нормы не выполнил или ещё что.....ну можно сделать что бы в неделю снимали нцать серы например как налог на развитие ДП )) например лвл*50серы (можно там лвл*100 или лвл*1к серы в неделю), вроде бы и сумма не большая и серка из игры потихоньку будет выводиться
4.поставить порталы на ОК (ТОЛЬКО НА ОК) на островах-бирюзе и малахите, что бы моряки могли в любое время увидя жирное событие на ОК не плыть (портаваться) на овл, от туда пешить на ок, а потом плыть обратно, а пойти на порт на острове и перекинуться на ОК, за отдельную плату (например лвл*10 серы туда и столько же от туда на остров)

1. Как вчера на подкасте сказал ONYX, с ближайшими правками мы сделаем так, чтобы на внеклановых персов не тратились изгонялки у ГФа (то есть можено будет постоянно их изгонять безлимитно)
2. Нет, такого делать не планируется, кланы должны быть выгодны игрокам, но не ультимативно обязательны.
3. Я думаю любой активный ДПшник, участвующий в жизни фракции, сочтет это предложение недальновидным. Фракция как собрание единомышленников, где ты получаешь какие-то бонусы от нахождения в ней, должна предполагать и обязанности. Почему тот, кто использует фраку лишь для пассивных бонусов, должен занимать место и получать эти бонусы никак не помогая фракции?
4. Пока этого делать не планируется, порталы на ОК довольно близко к порту, стоимости телепортации с корабля в порт ОВЛ не слишком велика (а еще можно приобрести утку и телепортироваться бесплатно).

Цитируя Олег_А:
а можно ещё раз про "рандом"?
у меня "хозяйственность" сейчас 68%. прогнал полностью голд удочку с прочкой 2000, получил порядка 2500 подходов... голд блесна закончилась практически одновременно.
т.е. 2000 подходов это МАЛЕНЬКАЯ выборка для формирования статистики?
т.е. даже ДВА независимых инструмента по 2000 работают с одинаковой вероятностью "хозяйственности" не соответствующей декларируемой - это тоже недостаточная статистика?
или приводите формулы в соответствие с описанием, или описание в соответствие с формулами.

Формулы в документации соответствуют действительности. Обратите, пожалуйста, внимание, что 68% хозяйственности не равно 68% вероятности не потратить прочность инструмента при подходе. Грубо говоря уровень навыка делится на 3 и получается верноятность не израсходовать инструмент (ниже вам правильно говорит игрок Muninn)

http://forum.ereality.ru/topic174556/page1.html
Цитируя nicronom:
Все остальные профессии.
Если Уровень_навыка < rand(1, 300), то списывается единица прочности инструмента.



Цитируя Любовница БОГА:
Вопрос, что Администрация мне может в перспективе предложить интересного в ближайший год два, что не растянется на десятилетия, а то особо в игре не к чему стало стремится.

Встречный вопрос: что является для вас интересным? Очевидно, что для каждого игрока есть определенный период, когда игра ему интересна и он хочет в нее играть и чего-то достигать. И этот срок не может быть бесконечным, хотя любой игродел всеми силами пытается его удлиннить. Недавно что-то искала в старых новостях с ОНЛ и наткнулась на ваш комментарий года так 2007, что игра стала неинтересна и пора заканчивать в нее играть. И тем не менее вы здесь, значит интерес в вас не угас. Но даже есмли он угасает со временем, в этом не всегда виновата сама игра, невозможно играть во что-то всю жизнь с тем же энтузиазмом, что в первое время.
И тем не менее мы много всего планируем интересного, хотя, к сожалению, когда сталкиваемся с реалиями разработки, часть интересного приходится отсекать, чтобы разработка не заняла чересчур много времени.

Цитируя *Alhimik*:
Вопрос  немного философский но все же. Игру можно разделить на 3 основных направления  ПвП, ПвМ, Мирка.
Сейчас весь упор идет на ПвП, развитие ДП и прочее, та же мирка просто бонусы для ПвП. Так собственно вопрос планируется ли развитие в ПвМ (сейчас бой со всякой живностью на ОВЛ и ОПП сводится к зажатому энтеру) и Мирке ? Если да то что планируется ?

Все, что мне известно из планов, это новые монстры в рамках развития мирки. Но подробной информации нет, поскольку концепты еще в разработке, а сама разщработка отложения для решения проблем с кланами и дп

Цитируя *Alhimik*:
2) Планируется ввод  крафта свитков ? (а то как то вся мирка крафт ради крафта, вещи которые нигде не используются)

Вообще предложения по крафту игровых предметов всплывают периодически и Оникс отвечал, что данное возможно в рамках обновления мирки.

Цитируя *Alhimik*:
Трапер. А можно трап ботов сделать как и ОПП монстру разноуровневой.  потому как у многих если счетчик больше 25% ботов на трап нету ((

Пока такого не планируется с текущими трап-монстрами, как вариант решения могу предложить монстров в пристанище следопыта, а также разные способы сброса счетчика МП или просьба сокланов побить мелкоуровневых ботов для вас.

Цитируя oek*2:
Может было уже, но как насчёт пил новичка, ученика и тд сделать за голд? Топоры, кирки и прочее же есть, а пил только два вида и они не стоят 10 голда

А зачем делать больше пил и почему текущие пилы не стоят 10 голда?

Цитируя Луграш:
Я уже задавал Вам этот вопрос в самом первом  ask me. Но Ваш ответ противоречил комментариям Оникса на форуме. Потому повторюсь.
Будут ли изменения в кланах, клановом модуле в целом, казне, клановых турнирах. Если будут то когда и что планируется менять? Спасибо.

ВА самом первом аск ми действительно мы еще не планировали в ближайшее время правок кланов, но уже после 1-2 аск ми запланировали это. По срокам я могу сказать лишь, что до конца года мы точно заняты ивентами на др гр и новый год для игроков, а в период посленовогоднего затишья можно будет сосредоточиться на актуализациях и доделать 2 часть правок на ОК и клановые правки.

Цитируя alex03omsk:
Писала напишу еще, по поводу клан налогов, сделайте возможность обнуления.
Остальное вроде уже было, накопление премий, и что делать с теми налогами которые больше не растут, достигли предела.

Уточните, пожалуйста, свое предложение. Отменить налог в текущем месяце возможно, вы, наверно, имеете в виду налоги выставленные в прошлых календарных месяцах и перешедшие на новый месяц? Можете мне в личку ответить :)

Laras - Пт 09 Ноя, 2018 15:03
Цитируя Uhbif:
можно ли добавить на кольца алых сердец бонус к комплекту?

Я не думаю, что в рамках текущих комплектов это возможно. Кольцо алых сердец само по себе довольно слабое, стоит недорого, поэтому вешать на него, например, индивидуальный комплект - слишком серьезно. Делать его со свободным комплектом (как вещи дракона), либо тоже чересчур круто, либо бесполезно, если ориентироваться на аналогичные по силе предметы. Так что, скорее всего, такая правка реализована не будет.

Цитируя Джимми ди Гриз:
Будет ли продление ступеней школы стального тела,либо актуализации бонусов от ступеней к текущим реалиям игры? 1000 раз писалось,что 21 защита и 17 доп урона на 10 ступе это ни о чем

И примерно столько же раз писалось, что актуализация планируется :)

Laras - Пт 09 Ноя, 2018 16:39
Цитируя Диолик:
Навык Блюда Гурмана.
Зелья.
Количество_ЖМЭ = round((1 + Уровень_навыка / 100) * rand(Количество_ЖМЭ_на_зелье, floor(Количество_ЖМЭ_на_зелье * 1.5)))
Но для ЗЗГ работает только
Количество_ЖМЭ = round((1 + Уровень_навыка / 100) * Количество_ЖМЭ_на_зелье
Так задумано или из-за % на ЗЗГ багуська?

Уточнила у геймдизайнера - по его словам так и должно работать, то есть нужно добавить это в документацию ( rolleyes  )

Цитируя Lumen:
на форуме есть возможность устанавливать индивидуальные образы, почему бы не сделать возможность использования на форуме индивидуальных смайлов?

Эта идея неплохая, но к сожалению сейчас не хотелось бы тратить время программистов на такой функционал. Тем не менее я запишу предложение ваше и мы, возможно, включим его в опросник "Какие правки делать, а какие нет"

Цитируя Novka:
Можно ли добавить в лавке старьевщика отдельную категорию "свитки изгнания"
Свитки изгнания на 1-2 юза из 4 регулярно захламляют инвентарь и скорее вредны, чем полезны.
Единственный способ от них избавиться - это сдать старьевщику.
А искать их в груде обычных свитков, зелий, палочек очень долго и противно.

Мне нравится ваше предложение, но я не уверена, что оно нужно многим игрокам и стоит тратить на него человеко-часы. Поэтому я добавлю его в пул вопросов для опросника по спорным правкам, и если игроки проголосуют делать, то сделаем.

Цитируя AngelSaver:
не собираетесь ли вы нанимать ещё программистов для игры, что бы нынешние проблемы устранялись быстрее и игра начала расширяться ??

Пока, к сожалению, нет.

Цитируя -Еленка-:
Остался вопрос не затронутым: добавят ли норму по боям к автонорме?

Нет, пока этого не будут делать.

Цитируя -Еленка-:
сделали бы лучше событие: не более двух фрак в бою.

Передала информацию геймдизайнеру, сказал, что можно подумать над этим предложением)

Цитируя Несравненная Дива:
Сделайте на ОК прозрачную сетку, которую видно когда остров открыт. А то неудобно, когда не видно границы секторов.

К сожалению вряд ли мы сможем уделить время подобной правке. Вроде нечто подобное есть в плагине на морских островах, думаю можно предложить SaintDragon  добавить такую сетку на ОК, если это действительно нужно многим игрокам.

Цитируя Chelentano:
дублирую свое предложение с другой ветки форума,боюсь,что оно там так и пропадет:
http://forum.ereality.ru/topic216682/page3.html

Предложение по модернизации кланового модуля.

Ежедневные клановые турниры отменить,как таковые.Большинство топ-хаев сосредоточено в 5-6 кланах.Это уже дает этим кланам определенные преференции,как в плане количества заявок,так и в плане силы команд.Другие кланы просто неконкурентоспособны,им достаются,условно говоря,только крошки от пирога.Наблюдается снижение интереса к походам в КТ со стороны игроков.
По поводу узоров,гранитов и прочего,которые покупаются за баллы КТ:
вводятся особые баллы,условно назовем их ОК (очки кармы).
Каждый игрок,член клана в результате каких-нибудь действий (работа в мирке, в боях) может рандомно получить определенное количество ОК,эти очки, либо автоматически поступают в имущество клана,либо надо вносить в клан через определенную кнопку в клановом интерфейсе,наподобие внесения всяких побочных продуктов в здании с тыквой.
Распоряжается ОК глава клана и уполномоченные лица,они могут потратить ОК на покупку узоров,гранита или внести их на счет клановой статуи.
Также,рандомно,с каким-то шансом, игроку может выпасть узор или какое-то количество гранита,которые вносятся в клан.Излишки узоров и гранитов можно продавать на бирже существующим порядком.
В клане должна быть предусмотрена статистика заработанных очков кармы игроками,отсюда исчисляются премии или налоги при установлении  выполнения определенной нормы ОК на игрока в месяц.
В клановых квестах оставить только время действия кланового квеста, 6 часов,24 часа и указание типа квеста,который должен выполняться,без каких-либо требований по нормативам.Игроки,участвующие в выполнении данного кланового квеста, получают повышенное количество ОК за выполнение тех или иных действий:мирных подходов по квесту,боевых составляющих квеста.

То есть вы предлагаете отменить всякое соперничество между кланами? А в чем смысл тогда играть, еслит все просто копят свои очки кармы, сами по себе, никак не соприкасаясь с другим кланом и не мечтая занять место под солнцем? Я согласна, что в текущем виде КТ очень слабо мотивируем средние и слабые кланы к участию, но эта проблема решается балансировкой лиг и сил, а никак не выпиливанием КТ. Я бы сказала, что в клановом модуле надо наоборот усилять сопреничество, а не сводить его на нет.

Цитируя Siverius:
Как насчёт в порту писать большими буквами название локации, в которой находишься? И заодно разного цвета в разной локации. Одинаковый интерфейс в порту что на ОВЛ, что на островах сбивает с толку.

Блин, ну я думаю уже хоть немного можно сосредоточиться и рассмотреть название острова на карте, в котором вы находитесь, уже писать большими (!) буквами название локи, в которой ты есть - у нас тут что, средний возраст игроков 60+?

Цитируя Siverius:
Мб сделать отдельную страничку по аналогии в граневским опросником, где будут перечислены таски, которые назначены команде разработчиков, чтобы представлять себе, что появится в будущем?

Да, собираюсь сделать такую штуку и отмечать прогресс выполнения )

Цитируя The Unique:
1,можно в письменном виде увидеть самое главное до чего там вчера доболтались??

я думаю в ближайшее время мы увидим его в "Изменениях механики игры", когда выполним поставленные сегодня таски по вчерашнему обсуждению

Цитируя DrahonXanter:
Будет ли введен таймаут в групповые бои 5-10 секунд ?
Если да , то когда

Да, будет снижен таймаут в групповых боях, по срокам мне трудно сказать, задача не сложная, но проверке кода джуниор-программиста нужно уделить время лида, котиорого всегда катастрофически не хватает :(

Цитируя alex03omsk:
прослушав трансляцию, я поняла что ОК будет меняться  в следующем году. До этого Лара ты говорила что кланы после ОК, т.е. получается что правки кланов раньше марта -апреля можно не ждать?

Верно, к сожалению вряд ли получится раньш :(

Цитируя Max Art:
1) Предложение, которое я хотел озвучить на стриме, но не было возможности его никуда приткнуть.
Или (что легче для прогеров) увеличить количество замов хотя бы на 2, так как при нынешней модели игры три зама не покрывают все время на ОК. Или (что интереснее, но наверное трудозатратнее) - ввести такое понятие как помощник.
Помощника может дать любой из руководства фраки (ГФ, ЗамГФ тоже). Функционал помощника - жирный шрифт в фч, отправка фрак сообщений. БЕЗ изгона. В идеале, снятие статуса помощника или в момент закрытия ОК (3 ночи), или в 4 при обновление игровых суток или в 8 при открытие ОК.
На вопрос ЗАЧЕМ - поясняю. Нередко бывает ситуация, когда на определенный час выхода фракции нет никого из руководства фракции. Помощники бы решили этот вопрос - замГФ дал бы активному игроку функцию, он бы вывел фракцию на ОК.
Нынче же рулит ролями замов лишь ГФ, а иногда они уходят в запой в реал.

Уточнила у геймдизайнера: пока, к сожалению, этого не планируется делать.

Цитируя Max Art:
2) Пересмотреть формулу сил фракций. Чтоб разрыв между 5 и 4 место был не таким большим, чтоб стимулировать фракции находиться примерно в одной категории "силы", чтоб при нынешних условиях на ОК не было всегда одного ярковыраженного аутсайдера, а была возможность рокировки в пирамиде сил.

Чтобы передать это предложение мне бы хотелось более подробного описания. Если уменьшить разрыв в силе между фракциями, разщве это не усугубить проблему вступления во фраку?

Цитируя Max Art:
3) Про мое предложение на квест на эпик, которое почему-то не так было понято или я не так понял ответ Оникса.
Я предложил, чтоб квест на эпик давался паралельно с первым квестом в линейке.
Поясню еще раз предложение текстом. Вот ты начал квест на 6ое кольцо (первый круг, назовем так). Или же ты уже на 4-5 круге, только что завершил все Доказательства Силы.
Тебе дается 2 квеста - http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-07/1532630261_tab2.png - как по таблице победи в открытых и сразу квесты на эпики.
Зачем? Потому что один квест на эпики в нынешних реалиях  занимает столько же время, сколько и все остальные квесты вместе взятые.
Да, я помню, что нужно было искусственно увеличить время на получение кольца, но все же сейчас это какое-то извращение :)

Еще раз переспросила у геймдизайнера, вот ответ:
Цитируя ONYX:
если мы делаем параллельный квест на эпики, то в конце доказательства силы имеем 2 ситуации:
1. мы выполнили квест на эпики гораздо раньше, чем остальные 18 квестов. - тогда какой смысл был в квесте на эпики?
2. мы выполнили 18 квестов раньше, чем квест на эпики. - нам нужно идти и выполнять квест на эпики. т.е. ситуация не поменялась. да, количество эпиков для выполнения сократится. но тогда можно просто уменьшить количество эпиков в квесте и не вводить никакой параллельности



Цитируя Max Art:
4) Можно ли сделать косметику в квестах - поставить их на рандом. То последовательность квестов будет не одна, а рандомная. Что изменит? Ну как минимум однотипность каждого круга. И не толпы леммингов, бегающих по одним квестам.

По мнению геймдизайнера можно, но так как это ничего в сущности не изменит, делать этого не будут.

Цитируя Max Art:
- бесконечная очередь на трапере? Будет?

Бесконечная нет, с 10 до 20 увеличат

Цитируя Max Art:
- продление мирки точно не 2018?

точно нет

Цитируя Max Art:
- что-то новое интересное в 2018?

мелко-средние правки ок по результатам вчерашнего подкаста, новинки в событиях на др гр и нг.

Цитируя Max Art:
- хотели отменить или персмотреть лимиты на бирже - не решили пока?

пока нет

Страницы: 1