»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 9

Страницы: 1

Laras - Чт 13 Сен, 2018 12:36
За неделю до юбилейного Ask me мы созрели для отдельного раздела для наших с вами развлечений. Теперь все обсуждение, вопросы и ответы строго тут, в "обо всёме" все это терялось и захламлялось.

Обязательно читайте правила раздела перед тем, как задать вопрос и вообще начинать какие-либо активные действия в этом разделе: http://forum.ereality.ru/topic216093/page1.html

Тема создана поздно, поэтому по традиции в качестве извинения завтра будет немного картинок фривольного содержания.

Обратите внимание на "День открытых дверей-4", который устраивают Стражи Порядка. Это отличный шанс посмотреть на всю кухню СП изнутри и, возможно, переменить свое мнение по поводу работы там :) Ссылочка: http://forum.ereality.ru/topic216064/page1.html

Siverius - Чт 13 Сен, 2018 12:45
К какому виду предполагается привести иГРу к 2020-му году?)

PS Какие модули оставите, какие модули введёте или хотели бы ввести, может быть немного изменится цель иГРы (не просто кач перса, а бОльшая социализация)?

Avi - Чт 13 Сен, 2018 13:03
в каком году будет новый остров , с новым трапом, новыми мобами, новыми ступенями, и новым шмотом?

~Elisanthe~ - Чт 13 Сен, 2018 13:04
Портал коварства.
- с момента последнего нападения на персонажа через портал коварства прошло более 5 минут(отчет таймера начинается с момента нападения)
В случае проигрыша команды персонаж телепортируется  в тюрьму с шансом 20%. Время отсидки тоже 5мин(если не помогут софраки).
Отсюда вопрос: Можно ли сделать так, чтобы после портала(напали на тебя и ты проиграл) вероятность телепортации в трюм была 0%, т.к., например, по утрам, когда некому освободить, время отсидки=КД портала.

НавернЧудаккули - Чт 13 Сен, 2018 15:22
Вопрос был не помню от кого в теме про ярмарки в обовсёме, очень хочется узнать ответ...

В новости от 25.05.2018 http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5118  была строка:

"ВАЖНО: Скидка связана со вводом новых комплектов и обновлении цена на существующие, поэтому теперь такие цены на артефакты Дракона будут действовать постоянно" относящаяся к урезанным в 2 раза ценам на вещи дракона.

В новости от вчера http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5132 табличка цен на вещи дракона вернулась к состоянию до ввода/обновления комплектов.

Вопрос, как одно с другим стыкуется, и почему цены на дракона снова выросли в 2 раза, хотя обещалось, что скидка "навсегда"?

Novka - Чт 13 Сен, 2018 15:27
Объясните пожалуйста ситуацию с артами дракона.
1. В прошлой новости было заявлено снижение стоимости вдвое - "навсегда".
Вызывает серьезное беспокойство, что "навсегда" стало длиться так мало. Раньше оно занимало хотя бы пару лет.
Это проблема с планированием?
2. "Забота об игроках"
Раньше надо было копить на 2 арта дракона, теперь цены обратно поднялись вдвое, так что для получения бонуса копить надо примерно столько же талонов, просто в итоге вы получить 1 арт, а не 2.
Что это за дичь с тренинга "успешных маркетологов"? wacko  Почему это подается, как бонус игрокам, мол "раньше система была наказанием"?
3. Считаете ли вы, что все остальные вещи, кроме поясов, будут востребованы?
Я ориентируюсь на вещи черного дракона, там стоимость в талонах, с учетом скидки (которую надо еще долго ждать) будет 1575. Если талонов не очень много, то курс обмена талонов на золото примерно 1 к 1 (покупая на ярмарке животных, инструменты, руны и прочие расходники)
За такие деньги можно сразу (без долгого накопительства и ожидания) купить судный, который будет иметь чуть меньше, но более разумно распределенные параметры. Разница будет минимальна.
4. Что с игроками, у которых было 12 инд + 2 чд? Раньше была топовая комбинация бонусов комплектов. Их комплект превратился в 13 инд и они потеряли просто уйму статов и мф. На прошлой ярмарке я собрал соклану такой комплект, теперь он точно много потеряет при переодевании. И тут снова вопрос про "навсегда".

JackieChan - Чт 13 Сен, 2018 15:42
Цитируя Novka:
Это проблема с планированием?

Присоединяюсь к вопросу.

Ronzer - Чт 13 Сен, 2018 16:42
Цитируя Novka:
Объясните пожалуйста ситуацию с артами дракона.
1. В прошлой новости было заявлено снижение стоимости вдвое - "навсегда".
Вызывает серьезное беспокойство, что "навсегда" стало длиться так мало. Раньше оно занимало хотя бы пару лет.
Это проблема с планированием?
2. "Забота об игроках"
Раньше надо было копить на 2 арта дракона, теперь цены обратно поднялись вдвое, так что для получения бонуса копить надо примерно столько же талонов, просто в итоге вы получить 1 арт, а не 2.
Что это за дичь с тренинга "успешных маркетологов"?   Почему это подается, как бонус игрокам, мол "раньше система была наказанием"?
3. Считаете ли вы, что все остальные вещи, кроме поясов, будут востребованы?
Я ориентируюсь на вещи черного дракона, там стоимость в талонах, с учетом скидки (которую надо еще долго ждать) будет 1575. Если талонов не очень много, то курс обмена талонов на золото примерно 1 к 1 (покупая на ярмарке животных, инструменты, руны и прочие расходники)
За такие деньги можно сразу (без долгого накопительства и ожидания) купить судный, который будет иметь чуть меньше, но более разумно распределенные параметры. Разница будет минимальна.
4. Что с игроками, у которых было 12 инд + 2 чд? Раньше была топовая комбинация бонусов комплектов. Их комплект превратился в 13 инд и они потеряли просто уйму статов и мф. На прошлой ярмарке я собрал соклану такой комплект, теперь он точно много потеряет при переодевании. И тут снова вопрос про "навсегда".

5. Где защита на кулонах???
6. Окей поднялся кус валют, с учетом рандома за 16875р. (375золота) Вы предлагаете выиграть (теперь) вообще полный кусок зеленого г... барахла, который даст ничего???

Theosy - Чт 13 Сен, 2018 17:44
Третий раз буду задавать один и тот же вопрос:

1. Будет ли Онух выкладывать свои концепты, перед тем как вводить какие-либо изменения? Такая необходимость обусловлена в первую очередь тем, что Онух некомпетентен. Выкладывание концепта позволит устранит те недостатки, которые не видит Онух, а в некоторых случаях, возможно, и отказываться от них полностью.
2. Могу ли я пользоваться программой, которая имитирует клик в одно и то же место (чаще все это эта программа использовалась в Mu Online)? Эта программа мне нужна для того, чтобы проходить квест на освобождение из трюма, который известен в широких кругах как самый низко интеллектуальный.

Theosy - Чт 13 Сен, 2018 17:45


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:18 пользователем Laras

Адлен - Чт 13 Сен, 2018 17:46
Вопрос по рунам:
Серные теперь легко покупаются-продаются на бирже. Золотые же руны по прежнему можно купить только у игроков в ЛЗГ. Когда откроется магазин золотых рун аналогично серным по покупке/продаже?

Тарраска - Чт 13 Сен, 2018 17:57
Когда бои в элитке станут интересными?
Поясняю. На данный момент я провел сотню боёв. Из них реально интересными были дай Бог пять. То есть в этих пяти я считал удары под приёмы, юзал свитки и питомца. Даже проиграв мне было интересно.
А остальная масса боёв проходит "на энтере" где либо я в одну калитку выношу противника, либо меня...
Если я ужрусь палками-элями-рунами изменится только % побед. Но никак не количество интересных боёв.

Когда будет интересно хотя бы в 50% случаев в боях? Да и вообще второй ПвП модуль в игре из трех, а скучен он донельзя.

Darth Sotona - Чт 13 Сен, 2018 18:00
Планируются ли правки СП? После правок экономики этот модуль стал не особо актуальным.

Theosy - Чт 13 Сен, 2018 19:50


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:18 пользователем Laras

Дело в Шляпе - Чт 13 Сен, 2018 19:52
Доброго времени суток.

Я играю в эту игру, опираясь на её описание и в случае непонятных мне вещей обращаюсь туда же.
закидывал свежее золото обменивал его на серу, покупал арты и поднимал плащ. и не посещала меня даже мысль что могу столкнуться с такой проблемой.

http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=gold_exchange
в описании биржи написано, цитирую:

После достижения персонажем лимита на покупку/продажу серебра в 12.000.000 серебра, он теряет возможность совершать сделки на бирже, ему остается доступной только вкладка "Ваши сделки".
Кроме того игроки, которым нужно серебро для улучшения плаща господства, но лимит в 12.000.000 серебра уже достигнут, могут приобрести серебро на счёт старого мага в одноимённой локации на Манежной площади. Сверху справа там есть кнопка "Пополнить счёт"

На данный момент, я достиг лимита и не могу продавать голд за серу, но я не могу пополнить счет мага, что бы закинуть серу в плащ т.к. такой кнопки просто нет. хотя в описании игры сказано по другому.
консультанты ссылают меня на новость чуть ли не полугодовой давности, которую возможно я и пропустил. НО извините меня конечно, я не обязан да и не могу следить за выходом ВСЕХ новостей. Если игрок что то упустил - он всегда может свериться с описанием игры, тем более когда дело касается платных услуг...

Единственный выход который мне сейчас предлагает БЕСПЛАТНАЯ ИГРА, что бы обогатиться большим количеством серы это большой донат. Покупка артов за голд, вывод серы из артов и её использование в плаще и по другому моему усмотрению.

Или вы видите другие варианты? Я хочу поднять плащ в соответствии с возможностями в игре описанными в http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=gold_exchange

Игра мне нравиться, играю с удовольствием, но попал в ловушку из за неправильного описания игры.
Спасибо за внимание

Stavr666 - Чт 13 Сен, 2018 20:35


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:18 пользователем Laras

Novka - Чт 13 Сен, 2018 20:52


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:18 пользователем Laras

Angelos - Чт 13 Сен, 2018 20:58


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:18 пользователем Laras

Angelos - Чт 13 Сен, 2018 21:04
Дадут ли возможность принять заявку на хаоты, группы и турниры типа алешек и инстов и далее перемещаться так же как и с заявками элитки?
Ну или хотя бы возможность зайти в инвентарь

Laras - Чт 13 Сен, 2018 21:05


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:18 пользователем Laras

Stavr666 - Чт 13 Сен, 2018 21:07


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Negative Creep - Чт 13 Сен, 2018 21:08
Несколько вопросов о ДП:
1) Вы вот планируете интегрировать квест новичка с тактикой - а нет ли в планах интегрировать с ДП? (продолжить до 10-го если надо)Например, по квесту надо будет взять 1 ранг. Чтобы легче было выполнять, можно дать им особую ауру, которая запрещает нападения уровней 11+ на 10/0 и отключить норму автоизгона, пока они берут ранг. Возможно, хоть часть из них заинтересуется и останется
2) Возможно добавить в Текущие бои на ОК к информации о бое № сектора, на котором он собственно просиходит?
3) Пересчет активности - когда то он был сделан в ДП-2 во избежание качелей с доп знаками, но сейчас же ситуация совершенно другая(исходя из документации, одинаковое количество доп. знаков доступно на любом месте фракции?). Собственно, не пора ли вернутся к еженедельному пересчету активности с 0?Частая смена мест фракций, возможность с 5 поднятся сразу на 2-3 место - больше динамики, больше разнообразия добавит. Сейчас там все очень стабильно.
4) Пассивные бонусы - та же история: мирку давно уже можно качать в ДП, многим уже и качать практически нечего, а с биржей везде проблема веса не такая актуальная. Собственно, не планируете ли расширить влияние бонусов и на другие модули игры, например для ДПшников - больше макс. сер из хаотов или увеличить счетчик, увеличение вероятности полемарха, больше пиастров с тактики, баллов с КТ, ксенотеков с альенов, дополнительные ОР и т.д.?
5)
Цитата:
5) В связи с инфляцией и подорожанием артов за серу - не планируется ли пересмотреть суммы наград из событий и сундуков ДП:
серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), (от  3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) - смешные суммы же

5. Планируется, уже стоит таск.

Есть какие-то новости по срокам?Изменение по сути всего лишь в небольшой корректировке коефициентов в формулах - требует несколько месяцев для реализации?
nblink

Stavr666 - Чт 13 Сен, 2018 21:12


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

ЗИЛИМ - Чт 13 Сен, 2018 21:16


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Novka - Чт 13 Сен, 2018 21:19


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Theosy - Чт 13 Сен, 2018 21:30


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

shaman07 - Чт 13 Сен, 2018 21:37
Цитируя shaman07:
Почему когда рубинов стало достаточно для апа/стройки в поместье, резко падает шанс на выпадение карты "строительство"?

А следом  - золотая подкова, шанс дропа, успех свитков, и прочее прочее...  

Свою отговорку что "ваша выборка не бесконечна" вы уже с трудом впарите даже слепому.
Запишитесь на курсы "теория вероятности для чайников" и сделайте нормальные шансы, описанные в мануалах.


Цитируя Laras:

Но ведь вы действительно утверждаете что-то без вообще каких-либо доказательств, не единого примера нет. Поместье работает по документации, все шансы на выпадение карт ей соответствуют. Согласно нашим данным, событие, содержащее строительство, выпадало вам за последний год (с 27.07.2017 до 27.07.2018) в 34,61% случаев, а выбирали вы его только в 2,88% случаев. 34,61% укаладывается в шансы, прописанные в документации, так что будь у вас действительно выборка за год, вы бы сами увидели, что бага нет.

Цитируя Laras:
а выбирали вы его только в 2,88% случаев.
А зачем мне выбирать карту "строительство" если у меня рубинов нет для этого? Логично, что я выберу любой иной вариант.

Кажется вы меня не поняли. Речь идет не о том, что при бесконечно выборке мы выйдем на те проценты которые прописаны в открытой формуле на форуме. Речь о шансах на малой выборке (в 3-5 карт) на выпадение карты "строительство" как только рубинов стало достаточно для апа.

Что бы было проще меня понять, приведу пример:
Допустим шанс выпадения карты стройка  - 33%
На стройку мне надо 12 рубинов.
Когда у меня 0-11 рубинов. карта стройка выпадает порядка 40%
Как только у меня становится рубинов достаточно для строительства (т.е 12шт), то вероятность увидеть карту "строительство"  в следующие 3 карты равны нулю. Да, в итоге "средняя температура по больнице" будет как в документации.

Подытожим. Я не хочу знать какой у меня шанс на дистанции в 1000 открытых карт. Я хочу знать шанс на первые 3 карты.

Алгоритм видится такой:
При достаточном количестве рубинов на строительство шанс на "стройка" для
для первой- - 3%,
для второй  - 6%
для третьей-  9%
для четвертой-  12%
для пятой - 15%
для шестой - 30%
для седьмой- 60%
для восьмой и более - 90%.

Шанс при недостаточном количестве рубинов на строительство или ап - 40%

Посмотрите это на тестовом серваке и увидите что примерно такая зависимость имеет место быть.

П.С. а учитывая акционные предложения в последней новости  - вообще всякие сомнения пропадают
Цитируя Laras:
Когда зелёное кольцо выиграно, вы можете улучшить его до эпического кольца синего дракона, продолжая играть в лотерею. Шанс при этом вновь будет расти на 0,25% с каждой игрой, начиная с минимального (после выигрыша накопленный шанс сбросится).

ВАЖНО! В случае, если игрок доходит до шанса 12,5%, он гарантированно получает кольцо (то есть шанс 12,5% приравнивается к 100%!)


Когда рубинов достаточно для апа или строительства шанс будет расти на 3% с каждой новой картой, начиная с минимального 0%
ВАЖНО! В случае, если игрок доходит до шанса 15%, он гарантированно получает карту "строительство"(то есть шанс 15% приравнивается к 100%!)

ЗИЛИМ - Чт 13 Сен, 2018 22:03


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

shaman07 - Чт 13 Сен, 2018 22:14


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Stavr666 - Чт 13 Сен, 2018 22:43


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

VlW - Чт 13 Сен, 2018 23:44
сдача полностью убитого инструмента старьевщику пачкой на подобии ремесленика планируется?
стопицотый молот по одному напрягает продавать или удочки зимою...
новые ресурсы рыбные которые обещали на островах и иже с ними так и останутся в обещаниях?
ЗЫЖ спс за транскрыпцию ников, так я давно не угорал cub

ZefiRock - Чт 13 Сен, 2018 23:46
Будут ли ещё на ярмарках продаваться свитки ОУ???

ZefiRock - Чт 13 Сен, 2018 23:53


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

ZefiRock - Чт 13 Сен, 2018 23:57


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Ирролан - Пт 14 Сен, 2018 0:57


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Black Lotus - Пт 14 Сен, 2018 1:26


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Black Lotus - Пт 14 Сен, 2018 2:27
теперь по делу - почему и зачем так сильно усилили ботов в бандитах?

~DJOnic~ - Пт 14 Сен, 2018 5:26
Laras, может быть придумаете что-нибудь "эвентное" с хаот-боями? такое, чтоб оно работало круглые сутки, создавая авто-заявки (примерно как бои ветеранов).. а потом и оставите на постоянку с автозаполнением рандомными ботами (я предлагал это в прошлом топике асков).. не думаю что перенос части онлайна одного модуля с вечера на утро (по времени сервера) как-то повлияет на общий онлайн игры cool  зато, таким образом, сибирь и дальний восток смогут более комфортно "бить опыт в хаотах и быстрее расти по уровням на 22-й" - ведь это выгодно администрации и ГД?

The Unique - Пт 14 Сен, 2018 11:48
Пару вопросов)))
1. Вот вы(Ларас хоть ты вроде по общению ток но вписал сюда тоже и ONYX-геймдиз,может кто еще но я не знаю) пишите что и как должно в игре быть, работать так а не по другому ,решаете чему быть чему нет и тд.. но блин не кто из вас толком в игру не играет.. чего так???
Вы оба не хай уровни(ONYX хоть и 22 но не тянет на него),вы оба не играете в Вашу супер тактику и в самое нынче нашумевшие детище это квесты Ок..
ONYX- этот молодой талант писал что нужно в игре "играть" по 15 часов в день и это типа не проблема,но сам не показывает как это делать и как еще выделить время на работу,на семью на гулянки и тд..Что квесты на ок вполне интересны их можно выполнять ,но сам бегает еще даж без первого аппа кольца.Да и вообще я его на ок не вижу, Он писал про то что в игре классы все интересны все равны и всеми можно играть и типа там фраза была что нужно уметь играть..Но сам что то не демонстрирует это самое умение..Ну и в элитке тоже писал что все можно и тд..но чет там я его не наблюдаю (я даже не пишу про 8 первых мест) путь свое мастерство покажет хоть в 25 местах первых.. Ты Ларас писала что считаешь нормой получение кольца за неделю..но где твое кольцо и где  ONYX??
Многие игроки пишут что им трудно, нудно и тд..делать ваши квесты играть в вашу игру и  тд..
Вот в чем интерес несколько часов  элитке сидеть и ждать когда кто то приймет бой,а особенно если потратил грошики на ужор..
или как на Ок клацать днями трюм.. ну просто бомба интереса..про эпик и тд тоже ну какими тупаками нужно быть если вы думаете что это интересно кому либо?? сори за ругань но я реально считаю тупого того кто это придумал..и явно он сам не играет в этот интерес!!!!  чего вы не можете на своем примере показать,как играть по 15 часов как выполнять квесты,как в элитке занимать места и уметь играть классом ,как на то бегать бить голд тысячами ,а то вы все время говорите что там уйма голда  и тд.. это все с ваших слов и убеждений..Только по нормальному с логами распиской дня и тд..а не просто неделя прошла и вы нарисовали себе кольцо. Может тогда вы увидите все ту "красоту и весь интерес игры" что создали.. А вы даже банально в свою супер тактику не играете,а так ее 2 года усердно делали...facepalm   

2.Чего вы так отказываетесь доделать старые модули,мирку,квесты,а пытаетесь новое ввести?
вот чего все же не сделать скилов и уменей еще с десятка два?? это ведь не супер нереальная работа которую 2 года как недотактику делать.. и она очень хорошо разнообразит все боевые модули игры..Или тот же крафт шмоток,или банально выпадение шмота с каких либо босов пусть даже будет временное и тд..но это ведь так все разнообразит,...Если сами не в состоянии придумать попросите игроков они напишут,или посмотрите в других проэктах как  все сделано.Ну блин в чем интерес на энтере клацать элитку .. ну это идиотизм Вы сами пишите что главных два модуля в игре Элитка и Ок  а делаете их унылыми и не интересными пересмотрите переделайте,добавте приемы,скилы,дерево какое то умений..внесите разнообразие.. а не то что бой любой можно просчитать и сразу видно кто победит..
Тот же питомник писали пару лет тому что будет развитие..ну и где оно?? ведь можно много всего добавить в них..
Где ОД которое обещалось хз скок тому назад ввести.. тоже довольно неплохой модуль немного ток доделать и все..
У вас есть некро и лес.. что в нем делать я хз..чего не внести в них интерес,шмот,свитки квесты и тд..
Да короче кучу всего улучшить обновить и разнообразить можно,но вы по какой причине это не делаете я хз!??ток не пишите про дисбаланс и тд что это к нему приведет.вы кучу всего делали что нарушило его и его терь нет.
Ну короче сори за маленькую грубость и дайте ответ и начните все же играть в то что делаете.!excl

stonecold - Пт 14 Сен, 2018 13:14


Удалено Пт 14 Сен, 2018 17:21 пользователем Laras

Kvolok - Пт 14 Сен, 2018 13:28
А можно в квест доказательство силы с таксой учитывать х2 убитых?Она там иначе очень сильно мешает.

Данкехит - Пт 14 Сен, 2018 13:37
Kvolok,  а так же квест на голд с таксой тоже считать *2 логично .

Siverius - Пт 14 Сен, 2018 14:28
А вот так http://forum.ereality.ru/topic57024/page150.html#post6829667 можно?

Смотритель - Пт 14 Сен, 2018 14:59
Модератор Laras закрыл топик.

Laras - Пт 14 Сен, 2018 17:17
Цитируя Siverius:
К какому виду предполагается привести иГРу к 2020-му году?)
PS Какие модули оставите, какие модули введёте или хотели бы ввести, может быть немного изменится цель иГРы (не просто кач перса, а бОльшая социализация)?


С учетом того, что на развитие ГРаней влияет множество факторов, из-за которых планы приходится все время корректировать, мы не строим их на годы вперед, прокладываем маршрут на полгода и расписываем то, что хотели бы сделать в будущем, не конкретизируя сроки.

Цитируя Avi:
в каком году будет новый остров , с новым трапом, новыми мобами, новыми ступенями, и новым шмотом?

Новый остров планируется в рамках обновления мирных профессий, пока, к сожалению, я боюсь давать какие-либо определенные сроки с учетом смещения этой правки в пользу более приоритетных (кланы, 2 часть событий ОК)

Цитируя ~Elisanthe~:
Портал коварства.
- с момента последнего нападения на персонажа через портал коварства прошло более 5 минут(отчет таймера начинается с момента нападения)
В случае проигрыша команды персонаж телепортируется  в тюрьму с шансом 20%. Время отсидки тоже 5мин(если не помогут софраки).
Отсюда вопрос: Можно ли сделать так, чтобы после портала(напали на тебя и ты проиграл) вероятность телепортации в трюм была 0%, т.к., например, по утрам, когда некому освободить, время отсидки=КД портала.

Передам вопрос геймдизайнеру, однако сомневаюсь, что данное предложение будет удовлетворено, поскольку в сутки у игрока всего 7 нападений на него, а онлайн на ОК по утрам не столь велик.

Цитируя НавернЧудаккули:
опрос был не помню от кого в теме про ярмарки в обовсёме, очень хочется узнать ответ...
В новости от 25.05.2018 http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5118  была строка:
"ВАЖНО: Скидка связана со вводом новых комплектов и обновлении цена на существующие, поэтому теперь такие цены на артефакты Дракона будут действовать постоянно" относящаяся к урезанным в 2 раза ценам на вещи дракона.
В новости от вчера http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5132 табличка цен на вещи дракона вернулась к состоянию до ввода/обновления комплектов.
Вопрос, как одно с другим стыкуется, и почему цены на дракона снова выросли в 2 раза, хотя обещалось, что скидка "навсегда"?

Согласна с вами, действительно такой пункт был, однако при разработки данной акции была допущена ошибка и при анализе результатов акции это было обнаружено, поэтому правила пришлось изменить. С учетом правок комплектов вещи дракона практически утратили смысл для игрока, чтобы его вернуть понадобились корректировки, и, поскольку с учетом корректировок артефакты стали актуальнее и эффективнее, цены были возвращены к стандартным. Я приношу свои извинения за допущенную ошибку и за то, что пришлось изменить условия :(

Цитируя Ronzer:
5. Где защита на кулонах???
6. Окей поднялся кус валют, с учетом рандома за 16875р. (375золота) Вы предлагаете выиграть (теперь) вообще полный кусок зеленого г... барахла, который даст ничего???

5. Уточню у геймдизайнера
6. Странно, что данным вопросом вы не задавались ранее, ведь на двух прошлых ярмарках с лотереей на кольца всегда была скидка 50% и выигранные кольца по этой стоимости (скидочной) и продавались http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5091 а сейчас вы выигрываете кольцо и можете выручить за него в два раза больше талонов, чем раньше, когда как формула роста шанса не изменилась.

Цитируя Theosy:
2. Могу ли я пользоваться программой, которая имитирует клик в одно и то же место (чаще все это эта программа использовалась в Mu Online)? Эта программа мне нужна для того, чтобы проходить квест на освобождение из трюма, который известен в широких кругах как самый низко интеллектуальный.

Нет, если программа работает в цикле, то есть вы кликаете один раз и остальное время программа кликает сама, тогда это автоматизация. Разрешены макросы, которые одним кликом заменяют несколько кликов, но это не входит в цикл, то есть вам все равно нужно находиться у компьютера и совершать действия.

Цитируя Адлен:
Вопрос по рунам:
Серные теперь легко покупаются-продаются на бирже. Золотые же руны по прежнему можно купить только у игроков в ЛЗГ. Когда откроется магазин золотых рун аналогично серным по покупке/продаже?

Ранее в Ask me отвечали, что подобных планов, к сожалению, пока нет :(

Цитируя Дело в Шляпе:
Доброго времени суток.
Я играю в эту игру, опираясь на её описание и в случае непонятных мне вещей обращаюсь туда же.
закидывал свежее золото обменивал его на серу, покупал арты и поднимал плащ. и не посещала меня даже мысль что могу столкнуться с такой проблемой.

Передам ваш вопрос геймдизайнеру

Цитируя Angelos:
Дадут ли возможность принять заявку на хаоты, группы и турниры типа алешек и инстов и далее перемещаться так же как и с заявками элитки?
Ну или хотя бы возможность зайти в инвентарь

В прошлом ask me отвечали, что этого не планируется, внимательнее, пожалуйста.

Laras - Пт 14 Сен, 2018 17:19
Цитируя Тарраска:
Когда бои в элитке станут интересными?
Поясняю. На данный момент я провел сотню боёв. Из них реально интересными были дай Бог пять. То есть в этих пяти я считал удары под приёмы, юзал свитки и питомца. Даже проиграв мне было интересно.
А остальная масса боёв проходит "на энтере" где либо я в одну калитку выношу противника, либо меня...
Если я ужрусь палками-элями-рунами изменится только % побед. Но никак не количество интересных боёв.

Когда будет интересно хотя бы в 50% случаев в боях? Да и вообще второй ПвП модуль в игре из трех, а скучен он донельзя.

В прошлых ask me давался ответ, что правки планируются, но пока не в ближайшей перспективе, к сожалению, поскольку есть более актуальные вопросы.

Цитируя Darth Sotona:
Планируются ли правки СП? После правок экономики этот модуль стал не особо актуальным.

Глобальных правок не планируется.

Laras - Пт 14 Сен, 2018 18:07
Цитируя Negative Creep:
Несколько вопросов о ДП:
1) Вы вот планируете интегрировать квест новичка с тактикой - а нет ли в планах интегрировать с ДП? (продолжить до 10-го если надо)Например, по квесту надо будет взять 1 ранг. Чтобы легче было выполнять, можно дать им особую ауру, которая запрещает нападения уровней 11+ на 10/0 и отключить норму автоизгона, пока они берут ранг. Возможно, хоть часть из них заинтересуется и останется
2) Возможно добавить в Текущие бои на ОК к информации о бое № сектора, на котором он собственно просиходит?
3) Пересчет активности - когда то он был сделан в ДП-2 во избежание качелей с доп знаками, но сейчас же ситуация совершенно другая(исходя из документации, одинаковое количество доп. знаков доступно на любом месте фракции?). Собственно, не пора ли вернутся к еженедельному пересчету активности с 0?Частая смена мест фракций, возможность с 5 поднятся сразу на 2-3 место - больше динамики, больше разнообразия добавит. Сейчас там все очень стабильно.
4) Пассивные бонусы - та же история: мирку давно уже можно качать в ДП, многим уже и качать практически нечего, а с биржей везде проблема веса не такая актуальная. Собственно, не планируете ли расширить влияние бонусов и на другие модули игры, например для ДПшников - больше макс. сер из хаотов или увеличить счетчик, увеличение вероятности полемарха, больше пиастров с тактики, баллов с КТ, ксенотеков с альенов, дополнительные ОР и т.д.?
5)Есть какие-то новости по срокам?Изменение по сути всего лишь в небольшой корректировке коефициентов в формулах - требует несколько месяцев для реализации?

1-4) Мне нравятся ваши идеи, я бы на все это обратила внимание и разработала правки. Но посмотрим, что ответ геймдизайнер, передала ему ваши предложения
5) Конечно это быстрая правка, но у нас есть огромный пул тасков, который ждут своего часа. Такие маленькие правки я или геймдизайнер обычно пачкой отдаем на реализацию программисту, он делает сразу все, отдает на код ревью и потом в тест. Данный таск как раз добавлен в одну из таких пачек и уже готовится к реализации.


Цитируя shaman07:
Кажется вы меня не поняли.

Я вас поняла и вы ошибаетесь. У нас нет никаких скрытых шансов на выпадение карты в зависимости от раскачки игрока, количества рубинов, отношения к нему администрации или чего-либо еще. Все соответствует документации, приведенной на форуме.

Цитируя VlW:
сдача полностью убитого инструмента старьевщику пачкой на подобии ремесленика планируется?
стопицотый молот по одному напрягает продавать или удочки зимою...
новые ресурсы рыбные которые обещали на островах и иже с ними так и останутся в обещаниях?

Про сломанный инструмент уточню. Про новую рыбку планируется в рамках обновления мирки.

Цитируя ZefiRock:
Будут ли ещё на ярмарках продаваться свитки ОУ???

Планы по акциям, к сожалению, не раскрываются, следите за новостями.

Цитируя ~DJOnic~:
Laras, может быть придумаете что-нибудь "эвентное" с хаот-боями? такое, чтоб оно работало круглые сутки, создавая авто-заявки (примерно как бои ветеранов).. а потом и оставите на постоянку с автозаполнением рандомными ботами (я предлагал это в прошлом топике асков).. не думаю что перенос части онлайна одного модуля с вечера на утро (по времени сервера) как-то повлияет на общий онлайн игры   зато, таким образом, сибирь и дальний восток смогут более комфортно "бить опыт в хаотах и быстрее расти по уровням на 22-й" - ведь это выгодно администрации и ГД?

На ваш прошлый похожий вопрос геймдизайнер дал ответ, но этот вопрос я тоже передам ему для ответа.

Цитируя The Unique:
1. Вот вы(Ларас хоть ты вроде по общению ток но вписал сюда тоже и ONYX-геймдиз,может кто еще но я не знаю) пишите что и как должно в игре быть, работать так а не по другому ,решаете чему быть чему нет и тд.. но блин не кто из вас толком в игру не играет.. чего так???
Вы оба не хай уровни(ONYX хоть и 22 но не тянет на него),вы оба не играете в Вашу супер тактику и в самое нынче нашумевшие детище это квесты Ок..
ONYX- этот молодой талант писал что нужно в игре "играть" по 15 часов в день и это типа не проблема,но сам не показывает как это делать и как еще выделить время на работу,на семью на гулянки и тд..Что квесты на ок вполне интересны их можно выполнять ,но сам бегает еще даж без первого аппа кольца.Да и вообще я его на ок не вижу, Он писал про то что в игре классы все интересны все равны и всеми можно играть и типа там фраза была что нужно уметь играть..Но сам что то не демонстрирует это самое умение..Ну и в элитке тоже писал что все можно и тд..но чет там я его не наблюдаю (я даже не пишу про 8 первых мест) путь свое мастерство покажет хоть в 25 местах первых.. Ты Ларас писала что считаешь нормой получение кольца за неделю..но где твое кольцо и где  ONYX??
Многие игроки пишут что им трудно, нудно и тд..делать ваши квесты играть в вашу игру и  тд..
Вот в чем интерес несколько часов  элитке сидеть и ждать когда кто то приймет бой,а особенно если потратил грошики на ужор..
или как на Ок клацать днями трюм.. ну просто бомба интереса..про эпик и тд тоже ну какими тупаками нужно быть если вы думаете что это интересно кому либо?? сори за ругань но я реально считаю тупого того кто это придумал..и явно он сам не играет в этот интерес!!!!  чего вы не можете на своем примере показать,как играть по 15 часов как выполнять квесты,как в элитке занимать места и уметь играть классом ,как на то бегать бить голд тысячами ,а то вы все время говорите что там уйма голда  и тд.. это все с ваших слов и убеждений..Только по нормальному с логами распиской дня и тд..а не просто неделя прошла и вы нарисовали себе кольцо. Может тогда вы увидите все ту "красоту и весь интерес игры" что создали.. А вы даже банально в свою супер тактику не играете,а так ее 2 года усердно делали...

Кажется когда-то Оникс отвечал на подобный вопрос, что когда начинаешь делать игру, играть в нее становится неинтересно. Возможно для него это действительно так, насколько я помню до устройства сюда он был вполне себе задротом, но сейчас когда он знает досконально как что работает, наверняка интерес становится не таким ярким.
Что касается меня, я правда считаю, что делать игру не то же самое, что играть в нее и досконально знать. И не столько доскональное знание игры делает кого-то отличным специалистом, сколько в целом опыт в геймдеве, аналитические способности, понимание законов геймдизайна и монетизации игр. Тем не менее, конечно, играть в свво игру необходимо и мы все это делаем и очень любим ГР. Но мы не должны любить все модули, потому что делаем игру не для себя, а для всех. Как и у всех, у нас есть любимые и нелюбимые модули, но если они не любимые, это не значит, что он плохие, просто у каждого свои предпочтения. Я, если честно, не всегда могу зайти и поиграть в ГР, потому что знаю, что придется не играть, а работать :)) Поэтому в нерабочее время это очень демотивирует зайти и просто поиграть. А в рабочее время поиграть редко выходит из-за работы, поэтому перс довольно много стоит на месте и ничего не делает.

Цитируя The Unique:
2.Чего вы так отказываетесь доделать старые модули,мирку,квесты,а пытаетесь новое ввести?
вот чего все же не сделать скилов и уменей еще с десятка два?? это ведь не супер нереальная работа которую 2 года как недотактику делать.. и она очень хорошо разнообразит все боевые модули игры..Или тот же крафт шмоток,или банально выпадение шмота с каких либо босов пусть даже будет временное и тд..но это ведь так все разнообразит,...Если сами не в состоянии придумать попросите игроков они напишут,или посмотрите в других проэктах как  все сделано.Ну блин в чем интерес на энтере клацать элитку .. ну это идиотизм Вы сами пишите что главных два модуля в игре Элитка и Ок  а делаете их унылыми и не интересными пересмотрите переделайте,добавте приемы,скилы,дерево какое то умений..внесите разнообразие.. а не то что бой любой можно просчитать и сразу видно кто победит..
Тот же питомник писали пару лет тому что будет развитие..ну и где оно?? ведь можно много всего добавить в них..
Где ОД которое обещалось хз скок тому назад ввести.. тоже довольно неплохой модуль немного ток доделать и все..
У вас есть некро и лес.. что в нем делать я хз..чего не внести в них интерес,шмот,свитки квесты и тд..
Да короче кучу всего улучшить обновить и разнообразить можно,но вы по какой причине это не делаете я хз!??ток не пишите про дисбаланс и тд что это к нему приведет.вы кучу всего делали что нарушило его и его терь нет.
Ну короче сори за маленькую грубость и дайте ответ и начните все же играть в то что делаете.!

Мы сейчас только и занимаемся тем, что актуализируем старые модули. Но в ваших словах все это так красиво звучит, просто добавить скилов и умений десяток, это ж как два пальца об асфальт :) Но, во-первых, какие скилы и умения вы имеете в виду? Новые навыки? Какие? Новые навыки означают новые механики, а это скорее всего долго разрабатывать. Крафт шмоток? Ок, из чего? Из старых ресурсов или новых? Если новых, нужно разрабатывать способ их получения, продлевать мирные ступени (что кстати запланировано). Опять-таки вопрос, для чего новый крафт? Если для того, чтобы просто сдать его на биржу, то зачем? Если его можно будет как-то юзать, то это опять же новая механика и долгая разработка. Выпадение шмота с боссов. Ок, при каких условиях, где, как часто это босс будет возникать, кому будет доступно убийство? Если раскручивать эти вопросы, то это уже целый новый модуль (а не доделка старого, как вы говорите) и долгая разработка. Про ОД уже отвечали, что чтобы его доделать его надо полностью переделать, так как там серьезные ошибки в разработке, из-за чего остров очень тормозит при большой загрузке.
У нас есть некро и лес, которые не обязательные модули. Добавить туда плюшек и игроки взвоют. Вы же сами выше пишете про какой кошмар играть по 15 часов, но ниже предлагаете сделать обязаловкой некро и лес, так как если плюшки в них будут иметь значение для игрока, игрок сочтет, что его заставляют туда ходить.

Laras - Пт 14 Сен, 2018 18:09
Цитируя Kvolok:
А можно в квест доказательство силы с таксой учитывать х2 убитых?Она там иначе очень сильно мешает.

Уточню у геймдизайнера.

Цитируя Данкехит:
Kvolok,  а так же квест на голд с таксой тоже считать *2 логично .

Уже стоит задача на это.

Цитируя Siverius:
Предложение сделать отдельный блок для шмота на руках (в карманах) перса. Сейчас очень неудобно просматривать, какие свитки, зелья, дополнительная лабуда есть на руках - оно всё в одну строчку и со скроллом, если набирать полную охапку. В инвентаре или в инфе неплохо было бы добавить поле с определённым количеством ячеек под свитки, под банки и под лабуду (те же свитки черного книжника и лапы гусей). И отдельно тут же блок с имеющимся шмотом, доступным для взятия в руки и использования в бою.

И второе предложение - сделать выбор питомца в бою не в блоке свитков, а сразу отдельной кнопкой => "Лог боя", "Боевая сумка", "Питомец", "Обновить". Не всегда можно успеть просмотреть противника, открыть котомку, выбрать питомца, проверить, что он выбрался, походить до окончания раунда (а бой ещё и не всегда сразу обновляется, так что бывает, что не успеваешь и до окончания следующего раунда, но это уже совсем другая история)

Передам геймдизайнеру ваше предложение

Laras - Пт 14 Сен, 2018 19:44
Цитируя Novka:
2. "Забота об игроках"
Раньше надо было копить на 2 арта дракона, теперь цены обратно поднялись вдвое, так что для получения бонуса копить надо примерно столько же талонов, просто в итоге вы получить 1 арт, а не 2.
Что это за дичь с тренинга "успешных маркетологов"?   Почему это подается, как бонус игрокам, мол "раньше система была наказанием"?
3. Считаете ли вы, что все остальные вещи, кроме поясов, будут востребованы?
Я ориентируюсь на вещи черного дракона, там стоимость в талонах, с учетом скидки (которую надо еще долго ждать) будет 1575. Если талонов не очень много, то курс обмена талонов на золото примерно 1 к 1 (покупая на ярмарке животных, инструменты, руны и прочие расходники)
За такие деньги можно сразу (без долгого накопительства и ожидания) купить судный, который будет иметь чуть меньше, но более разумно распределенные параметры. Разница будет минимальна.
4. Что с игроками, у которых было 12 инд + 2 чд? Раньше была топовая комбинация бонусов комплектов. Их комплект превратился в 13 инд и они потеряли просто уйму статов и мф. На прошлой ярмарке я собрал соклану такой комплект, теперь он точно много потеряет при переодевании. И тут снова вопрос про "навсегда".

2. Цены были возвращены к стандартным, то есть к тем, которые были до майской ярмарки. Я понимаю ваше недовольство, но не понимаю удивление ценами, которые до этого были такими несколько лет. Тем не менее, я не исключаю, что могла быть допущена ошибка, но скорее не в данной акции, а на несколько ином уровне монетизации, я передала ваш вопрос руководству и будем ожидать реакции.
3. Не предполагалось сделать эти вещи намного более востребованными, смысл был в том, что вернуть в них смысл вообще, таким образом разнообразив для игрока возможности по комплектам
4. То, что 12инд+2чд давали больше, чем 13инд - это концептуальная ошибка, такого не должно было быть со старта правок комплектов еще в мае, и сейчас это исправлено.

Laras - Пт 14 Сен, 2018 19:58
Вопросы отвечены и переданы, и мне хотелось бы поделиться с вами кое-чем :) Возможно тема не совсем подходящая, но на правах пятницы и того, что больше нигде, кроме как на форуме, связи с широкой аудиторией у меня нет, публикую здесь)
Возможно часть игроков знает, что у меня есть татуировка с лого ГР, я ее сделала еще году в 2006, будучи обычным игроком, и, кажется, мне подарили артефакт за эту татуировку, но точно уже не вспомню. Она у меня на лопатке, вот:
https://media.discordapp.net/attachments/264315697696342017/490202199998332929/unknown.png

На этих выходных я сделала еще одну татуировку в честь ГР, и мне хочется поделиться этим с вами. wub  Идея зрела давно, и вот:
https://cdn.discordapp.com/attachments/490202909850599425/490204327084818432/IMG_9442.JPG
https://img.ereality.ru/smile/189.gif

Laras - Пт 14 Сен, 2018 20:03
Ну и картинки фривольного содержания в качестве извинения за поздний выход темы (и в честь пятницы), осторожно, 18+ excl  :
https://media.discordapp.net/attachments/473454046611505153/490132982867296258/unknown.png
https://cdn.discordapp.com/attachments/473454046611505153/490152975659171851/05de9680-86f3-4bd6-8763-edd3c8860462.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/473454046611505153/490152980251934721/5cc13f5e-dcb4-4c25-a73f-4d0e064e9a23.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/473454046611505153/490153031724433419/6e934673-c709-4ebb-8c2a-e8034071e121.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/473454046611505153/490153036975439882/9a31f3a8-59dd-41d7-8174-692df2fe1ad1.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/473454046611505153/490153095184121857/42c0751f-e374-4250-b7fd-c51570ca7d08.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/473454046611505153/490153103434448896/067a7ac8-50fe-4b64-baaa-8a2761479813.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/473454046611505153/490153237719023626/820d5d49-2b37-41cf-83a5-7b408b242236.jpg

Laras - Пт 21 Сен, 2018 22:37
Ответы от ONYX (прошу прощения за задержку):

1. Портал коварства.
- с момента последнего нападения на персонажа через портал коварства прошло более 5 минут(отчет таймера начинается с момента нападения)
В случае проигрыша команды персонаж телепортируется  в тюрьму с шансом 20%. Время отсидки тоже 5мин(если не помогут софраки).
Отсюда вопрос: Можно ли сделать так, чтобы после портала(напали на тебя и ты проиграл) вероятность телепортации в трюм была 0%, т.к., например, по утрам, когда некому освободить, время отсидки=КД портала.

Цитируя ONYX:
Уточнил у программистов. Вероятность попасть в тюрьму после боя, начавшегося с нападения порталом коварства, такая же, как и во всех остальных боях на ОК. Даже если сделать 0%, как Вы предложили (хотя минимум 5% пришлось бы оставить), то для этого необходимо сделать разделение боёв по признаку нападения через портал и без него. Затем сделать разные вероятности для нападающего и защищающегося в случае поражения. Это слишком большая правка, поэтому пока что мы не можем себе её позволить.



2. Где защита на кулонах дракона???

Цитируя ONYX:
На кулонах бойцов её нет, там выше другие параметры, рассчитанные с учетом баланса.


3. Доброго времени суток.
Я играю в эту игру, опираясь на её описание и в случае непонятных мне вещей обращаюсь туда же.
закидывал свежее золото обменивал его на серу, покупал арты и поднимал плащ. и не посещала меня даже мысль что могу столкнуться с такой проблемой.
http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=gold_exchange
в описании биржи написано, цитирую:
После достижения персонажем лимита на покупку/продажу серебра в 12.000.000 серебра, он теряет возможность совершать сделки на бирже, ему остается доступной только вкладка "Ваши сделки".
Кроме того игроки, которым нужно серебро для улучшения плаща господства, но лимит в 12.000.000 серебра уже достигнут, могут приобрести серебро на счёт старого мага в одноимённой локации на Манежной площади. Сверху справа там есть кнопка "Пополнить счёт"
На данный момент, я достиг лимита и не могу продавать голд за серу, но я не могу пополнить счет мага, что бы закинуть серу в плащ т.к. такой кнопки просто нет. хотя в описании игры сказано по другому.
консультанты ссылают меня на новость чуть ли не полугодовой давности, которую возможно я и пропустил. НО извините меня конечно, я не обязан да и не могу следить за выходом ВСЕХ новостей. Если игрок что то упустил - он всегда может свериться с описанием игры, тем более когда дело касается платных услуг...
Единственный выход который мне сейчас предлагает БЕСПЛАТНАЯ ИГРА, что бы обогатиться большим количеством серы это большой донат. Покупка артов за голд, вывод серы из артов и её использование в плаще и по другому моему усмотрению.
Или вы видите другие варианты? Я хочу поднять плащ в соответствии с возможностями в игре описанными в http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=gold_exchange
Игра мне нравиться, играю с удовольствием, но попал в ловушку из за неправильного описания игры.
Спасибо за внимание

Цитируя ONYX:
К сожалению, информация даже в официальных источниках может быть не актуальна, её могут банально забыть поменять. Сейчас биржа работает полностью правильно и покупка серебра доступна в пределах 12 000 000, никто не думал Вас обманывать.  Дело в том, что раньше серебро, потраченное на плащ, нельзя было использовать каким-то другим образом, она замораживалась на счёте старого мага и могла быть использована только на покупку плаща. Поэтому покупка серы на счёт старого мага была "безлимитной" и по сути возможно было купить туда 15 153 000 серы, т.к. больше там потратить невозможно. Причем 3030600 серы пришлось бы потратить на параметры, которые игроку практически бесполезны для его класса (отсюда общий лимит в 12 млн). Т.е. раньше Вы могли купить 1 000 000 серебра на персонажа и 15 153 000 для плаща господства и забрать эту серу было никак нельзя. Т.е. на 16 млн серы Вы могли купить максимальный плащ и 2 вещи за 450 000. Сейчас вы можете купить 12 000 000 серебра и распоряжаться ими всеми по своему собственному усмотрению, когда и как угодно. Например, купить плащ за 2 млн и 10 вещей за 1 000 000, что даст Вам несравнимо больше пользы, чем предыдущий вариант. После покупки максимального количества серебра донат уже не может быть напрямую использован для получения серебра (т.е. донатить не обязательно), дальнейший заработок серы зависит только от вашей активности в игре.


4. Несколько вопросов о ДП:
1) Вы вот планируете интегрировать квест новичка с тактикой - а нет ли в планах интегрировать с ДП? (продолжить до 10-го если надо)Например, по квесту надо будет взять 1 ранг. Чтобы легче было выполнять, можно дать им особую ауру, которая запрещает нападения уровней 11+ на 10/0 и отключить норму автоизгона, пока они берут ранг. Возможно, хоть часть из них заинтересуется и останется
2) Возможно добавить в Текущие бои на ОК к информации о бое № сектора, на котором он собственно просиходит?
3) Пересчет активности - когда то он был сделан в ДП-2 во избежание качелей с доп знаками, но сейчас же ситуация совершенно другая(исходя из документации, одинаковое количество доп. знаков доступно на любом месте фракции?). Собственно, не пора ли вернутся к еженедельному пересчету активности с 0?Частая смена мест фракций, возможность с 5 поднятся сразу на 2-3 место - больше динамики, больше разнообразия добавит. Сейчас там все очень стабильно.
4) Пассивные бонусы - та же история: мирку давно уже можно качать в ДП, многим уже и качать практически нечего, а с биржей везде проблема веса не такая актуальная. Собственно, не планируете ли расширить влияние бонусов и на другие модули игры, например для ДПшников - больше макс. сер из хаотов или увеличить счетчик, увеличение вероятности полемарха, больше пиастров с тактики, баллов с КТ, ксенотеков с альенов, дополнительные ОР и т.д.?

Цитируя ONYX:
1. Будем анализировать происходящее и в случае необходимости можем сделать квесты и там. Но это после анализа, а не сейчас.
2. Нет, тогда игроки из других фракций смогут узнавать сектора и без спроса приходить и помогать/воровать пвп баллы.
3. Пересчёт и так идёт каждую неделю, просто считается активность за предыдущий месяц. Это более правильно, чем считать каждую неделю с нуля.
4. Это уже было реализовано путём увеличения лимитов на покупку в магазине ДП. Других правок в этом плане пока не планируется.


5. Сдача полностью убитого инструмента старьевщику пачкой на подобии ремесленника планируется?
стопицотый молот по одному напрягает продавать или удочки зимою...

Цитируя ONYX:
Спасибо, поставим таск на доработку, т.к. группировка для удобства должна быть везде. Думаю, к новому году обязательно поправим.



6. Laras, может быть придумаете что-нибудь "эвентное" с хаот-боями? такое, чтоб оно работало круглые сутки, создавая авто-заявки (примерно как бои ветеранов).. а потом и оставите на постоянку с автозаполнением рандомными ботами (я предлагал это в прошлом топике асков).. не думаю что перенос части онлайна одного модуля с вечера на утро (по времени сервера) как-то повлияет на общий онлайн игры   зато, таким образом, сибирь и дальний восток смогут более комфортно "бить опыт в хаотах и быстрее расти по уровням на 22-й" - ведь это выгодно администрации и ГД?

Цитируя ONYX:
Подобная правка была реализована в БЗА потому, что там в течение суток можно было вообще не собрать ни одной заявки. К тому же, у новых игроков был квест на эти бои, но невозможность их выполнить могла отпугнуть от игры вовсе. В отличие от хаотов, это действительно являлась проблемой и нам срочно нужно было эту проблему устранить. А в ивентовых модулях, типа боёв ветеранов, заявки ботами не дополняются.
Относительно хаотов же, это если и является проблемой, то несоизмеримо меньшей - у Вас в любой день есть возможность набить счётчик хаотов, пусть и в не очень удобное для Вас время. Время сервера является Московским временем, поэтому основная активность игроков приходится на активность этого часового пояса. Если убрать зависимость часового пояса в хаотах, то далее последуют настойчивые предложения сделать тоже самое с Альенами, КТ, ОДЛ и т.п., чего мы себе позволить не можем (да и ботов в хаотах, честно говоря, тоже).


7. А можно в квест доказательство силы с таксой учитывать х2 убитых?Она там иначе очень сильно мешает.

Цитируя ONYX:
Хорошее предложение. Если это сделать быстро, то реализуем как можно раньше.


8. Предложение сделать отдельный блок для шмота на руках (в карманах) перса. Сейчас очень неудобно просматривать, какие свитки, зелья, дополнительная лабуда есть на руках - оно всё в одну строчку и со скроллом, если набирать полную охапку. В инвентаре или в инфе неплохо было бы добавить поле с определённым количеством ячеек под свитки, под банки и под лабуду (те же свитки черного книжника и лапы гусей). И отдельно тут же блок с имеющимся шмотом, доступным для взятия в руки и использования в бою.
И второе предложение - сделать выбор питомца в бою не в блоке свитков, а сразу отдельной кнопкой => "Лог боя", "Боевая сумка", "Питомец", "Обновить". Не всегда можно успеть просмотреть противника, открыть котомку, выбрать питомца, проверить, что он выбрался, походить до окончания раунда (а бой ещё и не всегда сразу обновляется, так что бывает, что не успеваешь и до окончания следующего раунда, но это уже совсем другая история)

Цитируя ONYX:
Хорошее предложение. Обсудим с художником, как это красивее реализовать. Просто изначально текущий дизайн наверняка не рассчитывался на то, что в этих слотах будет столько предметов. Когда предметы добавлялись было предпринято быстрое решение просто добавить скроллинг. А теперь, при таком количестве предметов действительно возникла проблема дизайна.

Страницы: 1