»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 7

Страницы: 1

Laras - Ср 29 Авг, 2018 22:20
Очень сильно прошу прощения, на этой неделе очень много работы было, и забыла стартовать раньше ask me sad  В качестве извинения могу накидать сисек в эту тему (не своих Оо).

Продолжать обсуждать шестой том ответов можно в специальной теме:
http://forum.ereality.ru/topic215893/page1.html

Посмотреть прошлые ask me anything с ответами можно тут:
http://forum.ereality.ru/topic215454/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215517/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215520/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215594/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215674/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215809/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215877/page1.html

А в данной теме строго вопросы, без флуда (за флуд предупреждение и форумка за игнор предупреждения, согласно УК). Если задаете вопросы в темах с обсуждениями, ответ на них может не быть получен, так как основное внимание будет уделяться вопросам из этого топа.

Вопросы на которые ответ может быть не дан:
- Финансовые и другие скрытые статистические показатели (пример, сколько человек задонатили в последней акции?)
- Информация о скрытых формулах (как рассчитывается вероятность попасть по противнику?)
- Риторические вопросы с целью троллинга (когда игра станет нормальной?)
- Вопросы, содержащие оскорбления и другие нарушения УК ГР.
- Вопросы, ответ на которые уже был дан в прошлых ask me (пожалуйста, если хотите задать вопрос, пройдитесь хотя бы по дайджестам в первых постах тем с прошлыми ask me).

Тема открыта до пятницы, в пятницу будет закрыта, ответы будут выложены в эту же тему с дайджестом в первом посте. Обсуждение новых ответов будет в новом посте в пятницу.

excl  Не забывайте про розыгрыш всякой годной сувенирки с лого ГР, записаться на участие можно тут http://forum.ereality.ru/topic215925/page1.html + по ссылкам в группах игры в соцсетях: https://www.instagram.com/p/Bm_TVm-DtqB
https://vk.com/wall-10503686_7646
Итоги розыгрыша уже в эту пятницу!

The Unique - Ср 29 Авг, 2018 22:22
Как на счет такого?
От шкара прозвучало что типа есть вариант правок за деньги игроков,вот немного решил попробовать написать свое видение.
1. Админы собирают предложения игроков на счет правок дополнений изменений и тд.Их куча.
2.Делают на 1 неделю голосовалку в игре,в которой могут проголосовать 10-22 уровни с градацией голосов(скажем 22 ур может за 1 правку отдать 12 голосов или за несколько по 2-2-5 и тд) чего так , больше играешь тем больше знаешь и хочешь что то поменять да и на 22 ур много всего в финиш упирается..Голосовалка открытая что бы все могли посмотреть кто какую штуку хочет и ск голосов она набрала. Ну и какой модуль больше голосов набрал знач он более интересен и тд.
3.Следующую неделю админы обдумывают могут ли это все ввести, что и  как сделать,сколько времени нужно и сколько денег,причем по поводу суммы пишут именно все затраты с объяснениями, а не только общую.если они не могут концепт придумать то просят игроков или делается пару вариантов игроков и админов,  на концепт также после создания делают голосовалку,ну и если этот концепт от игрока ему платят на его выбор или реал деньгами по тому прайсу какой админы огласили в затратах или игровыми.
4.На это все где то уходит 1 мес. После  на 1 неделю  начинают сбор виртуальных денег .Игроки которые хотят помочь в создании скажем в банке пишут сумму которую они готовы дать на те модули что их интересуют.
через неделю администрация подводит итоги по вирт денегам, если собралась 90-100% сумма то этот модуль (правка ) вступает в процесс создания. Если 50%+,то администрация может или добавить свои деньги(которые явно есть в бюджете на развитие )или пока приостановить данную правку.Если меньше то знач она не будет реализована.Оглашают суммы сборов и решение по данной паравке (модулю) и игроки переводят деньги на счет проекта.
5.Так как игроки платят деньги за развитие и тд. Админы пишут типа договора(контракта) что обязуются выполнить эту правку в такие то сроки по такому то плану .Конечно же со штрафными санкциями.wub  
6.По всему процессу админы не морозятся, все пишут и оглашают. Отвечают на вопросы, интересуются у игроков так или по другому сделать и тд.

Что это дает и кому.
Игроки будут играть в то что им нравится и хотят,а не то что админы предлагают, они получат свое детище так сказать,админы доп доход ну и развитие игры+финансирование.
Для тех кто любит показать крутость и тд,можно добавить в инфу картинку типа помог в развитии игры ))
Ну как то так.. думаю многие в игру льют кучу бабла даже если они в это не хотят играть..то за тот модуль в какой хотят ,а еще если это будет их идея..они еще с большим интересов кинут деньги..Ну и админы начнут наконец отвечать за свои недоделки и тд.не смогут придумывать сказки почему так а не так как хотелось и тд)))
Ах да и еще на данные правки желательно нанимаются отдельно люди с ровными руками,или же команда которая есть  при помощи молотка и тд ровняет свои..

ЗИЛИМ - Ср 29 Авг, 2018 22:23
Цитируя Laras:
 В качестве извинения могу накидать сисек в эту тему (не своих Оо).

unsure так а где?

aVlad - Ср 29 Авг, 2018 22:24
будет введен запрет на вмешательство за напавшего на ОК пока бой 1*1?

Black Lotus - Ср 29 Авг, 2018 22:28
Если взять всех максимально прокачанных питомцев в игре 20/20 и провести им всем бои друг с другом, то у кого там самый селекционно крутой получился? Можно сделать общий топ-50 и топ-10 по видам питомцев? По соотношению побед и поражений.

P.S. феникс (не питомец) должен страдать.

Скит - Ср 29 Авг, 2018 22:32
будет ли пересмотрена лотерея хомяка и бизона?
13тыщ серы за джек пот уже смешно на столько человек

ЗИЛИМ - Ср 29 Авг, 2018 22:42
когда увеличат количество посещений завода до 2-х в час?
                                   или
когда увеличат количество изделий на выходе из цеха?

загрузка ремесленника 20 подходов, с завода забираешь 15 изделий. да и везде с рабами закладка на 20 подходов.

Данкехит - Ср 29 Авг, 2018 22:45


Удалено Пт 31 Авг, 2018 16:40 пользователем Laras

Qeit - Ср 29 Авг, 2018 23:22
Поскольку вроде как была инфа что продлят ступени - будет ли продолжен квест на вместительность телеги?

K-a-i-n - Чт 30 Авг, 2018 0:29
Планируется в тактике ввод авто-бой? Например, если проводиться авто-бой, то не растет счетчик прохождения миссий. Если нужна картинка+ стат, тот так проходит, кому слить куру - юзает авто-бой.

Black Lotus - Чт 30 Авг, 2018 0:34
А нельзя ли в тактике вообще убрать лазарет для ускорения походов в ней?

Диолик - Чт 30 Авг, 2018 6:22
сейчас не очень удобна такая штука...
1) Заходим в книгу призыва, выбираем, например, 15 уровень мобов.
2) Заходим в палатку следопыта и там уже будет выбран 15 уровень.
Можно ли это поправить? Чтобы у следопыта был свой выбор, а в книге призыва свой.

~DJOnic~ - Чт 30 Авг, 2018 6:43
Когда вы начнете писать на новостной (хотя бы ссылками на описание) механику работы всех плюшек (покупаемых за реал кстати)? Например свиток чернокнижника.. вчера пришлось выяснять через переписку с консами и топик в багах http://forum.ereality.ru/topic215949/last.html

15:24:36 ~DJOnic~: Для: Консультант 29.08.2018 12:29 Тема: http://www.ereality.ru/log/#id2249916045/ кто подскажет что за фигня? откуда у трупа каменнные стрелы, если я огнем бью?
15:24:49 ~DJOnic~: От: Консультант 29.08.2018 14:52 Тема: Здравствуйте, такова была всегда механика работы этого свитка
15:25:02 ~DJOnic~: Для: Консультант 29.08.2018 14:53 Тема: Re (1): не всегда! почему, если у меня нет приемов стрел земли, у бота они есть?
15:25:13 ~DJOnic~: От: Консультант 29.08.2018 15:10 Тема: К сожалению живые трупы не могут бить школой огня blink
15:25:27 ~DJOnic~: Для: Консультант 29.08.2018 15:23 Тема: Re (1): да ладно??? как вы тогда объясните это http://www.ereality.ru/log/#id2249918560/page1 ? у меня возникают подозрения, что вы не слишком квалифицированы как консультант...

Angelos [20/3]Информация о персонаже Angelos        Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Вчера, 16:53        # Оценить:          
Призваный труп будет стрелять стрелами той школы, которая была взята первой вами

абзац!

Борей - Чт 30 Авг, 2018 9:36
будет ли изменен квест на победу над главами- замами по принципу эпиков, а то оказывается это сделать на порядок сложнее чем эпики

AngelSaver - Чт 30 Авг, 2018 10:35
а можно хоть немного намекнуть какие профы будут апнуты или переделаны, пока идёт академия, что бы сразу затариться сертификатами, ато получился опять пролёт, что бы не апнули повара или ремесленника сертификатами, а админы введут в игру сокровища и землекоп окажется самой прибыльной профой, ну или мож новых мостров для трапа введут huh

~DJOnic~ - Чт 30 Авг, 2018 11:09
а можно ли в заданиях Академии добавить какие-нибудь задания на ОК? а то там вообще тухло стало с сегодняшнего дня sad

Black Lotus - Чт 30 Авг, 2018 11:57
Не планируется ли переместить управление поместьем в Персонажа, по аналогии с питомцами?
Будет ли портал на ОК с бирюзы и малахита?

ЗИЛИМ - Чт 30 Авг, 2018 12:28
блин, как вы достали своими рекламными заставками "хочешь задать вопрос по акции?"
ЧЕ ОНА У ВАС ВЕСИТ КАК БЕТОННАЯ ПЛИТА? ну каждый раз одно и тоже - акцию уже заценили, обсудили, забыли, и через полсуток "здрасьте я явилась". я даже не понимаю - то ли реклама оперативку глушит как молотобоец то ли так через трафик пытается протащить какую то библиотеку.facepalm

AngelSaver - Чт 30 Авг, 2018 13:13


Удалено Пт 31 Авг, 2018 16:40 пользователем Laras

Qeit - Чт 30 Авг, 2018 13:34
Планируется ли усиление массовых ослаблений (галлюцинации, умиротворение, оледенение, плавление)? В нынешних реалиях они бесполезны даже в групповых боях, не говоря уже о дуэлях.
Цитируя Леонор:
как и не меняет того факта, что маг ДОЛЖЕН проигрывать воину при прочих равных.

Хотелось бы услышать комментарий Оникса по этому вопросу - должен ли маг при равных условиях проигрывать воину? И если да, то почему?

Igrek111 - Чт 30 Авг, 2018 16:02
1. Доход Ветерана (ежемесячный) теперь не актуален, будет ли увеличение его?
2. Плащи и кольца с лотереи будут ли пересмотрены, ибо статы теперь даже не смешно. Можно привязать к комплекту, можно добавить МФ и ещё как то улучшить.

Хомякадзе - Чт 30 Авг, 2018 16:24
2. Тоже уточню, но скорее всего ответ будет отрицательным, поскольку вряд ли геймдизайнер хочет стимулировать игроков играть в модуль, который мы решили больше не расширять, так как в этом будет чувствоваться какая-то ложная надежда.


Тут возникает вполне логичный вопрос - если модуль тактики мертв и никакого развития у него не будет, то зачем изобретать велосипед и тратить время на какие-то магазины, скипы дейликов и т.д. ? Просто выпилите его к чертям, как сделали это с островом драконов (куда как более приятным модулем). Ну поиграли, пофанились, покачали пиастры и будет - трансформируйте просто всю пыль на руках в некоторое количество пиастров, выдайте их игрокам и уберите тактику совсем. Зачем этот бесперспективный баласт?

aVlad - Чт 30 Авг, 2018 16:39
можно сделать какую либо "активность" ГР  чтобы при переключении на другую вкладку не сбрасывались молитвы, подходы, длинные переходы ?

тирасполь стас - Чт 30 Авг, 2018 17:11
Здравствуйте,у нас просьба есть по поводу литейке 2 да и вообще.Проблема как и щас и раньше,ну щас прям остро видно что люди когда плавят и темпа норм,а когда подкидываеться многие не плавят и это видно,а вычислить не как и мы начинаем летать в литейке.Что мы хотим попросить если это возможно,добавить функцию в литейке чтоб мы могли видеть кто плавит кто нет или тамм лампочки возле ников зеленая плавить человек красная нет.Если возможность есть такая просим сделать нам бы очень помогло.Спасибо!!!С уважением заместитель Литейке 2.sad

~NataLeya~ - Чт 30 Авг, 2018 17:25
1) 7 августа была введена правка , цитирую:
"На бирже теперь все вещи группируются при продаже и продаются пачкой (ботшмот, крафтовые вещи типа плюшевых мишек и т.д."

А когда данная правка применится  к гос магазинами, например, лавке магии. После следопыта остается неприятное послевкусие, продавать десятки одинаковых свитков в гос.

2) Повар - 20, ремесленник - 20, ювелир - 20,  а траппер - 10. Мы о очереди ресурсов. Нет ли в планах увеличить очередь на траппере до 20?

Black Lotus - Чт 30 Авг, 2018 17:29
Будет ли сделана очередь на вступление в ДП? ( http://forum.ereality.ru/topic212683/page1.html )

Что по моим предложениям оружейнику? ( http://forum.ereality.ru/topic215259/page1.html )

paspaspas - Чт 30 Авг, 2018 18:57
Вопрос-предложение - не планируется ли время проведение ярмарок отдать в руки игрокам. Например - сделать что-то вроде голосования, наподобие проф-праздников, а сами ярмарки+другие акции (типа академии или гильдии мастеровых) запихнуть в ТГ вместо торговых рядов. Естественно - безо всяких вливаний (кроме акций Администрации типа "следующая акция будет с дополнительными бонусами за донат")

Скит - Чт 30 Авг, 2018 19:12
Можно сделать траперных ботов видимыми при заполненной шкале видимости? не удобно профессию качать

Richa - Чт 30 Авг, 2018 19:23
связи с новымы бонусами комплектов будет ли пересмотренна сила знаков дп
и будет ли пересмотренны клан узоры. лет 5 назад еще писал что нужно сделать какойто коефицент на узоров а то сила узоров одинаковая как 10 уровня персу так и 22 уровня персу, тока 10 уровня перса 10 узоров может есго усилить в пару раз, а 22ой лвл  ети узоры как капля в море.... blink  
да и когда уже сделают в инвентаре личные карманы куда ставить вещи которые ты не хочеш тратить или как раз поставить то что хочеш тратить. почему мне нужно арендовать камеру если я хочу какието свитки или елики убрать с глаз и чтобы случайно их не потратить. почему я в своем инвентаре не могу навести такой порядок какой я хочу.. .ето я тоже лет 5 назад уже на форуме предлогал...

Диолик - Чт 30 Авг, 2018 19:52
Нельзя ли в норму автоизгона добавить еще и кол-во боев? Иначе изгонялок ГФу не хватает(

AngelSaver - Чт 30 Авг, 2018 20:19
можно ли доработать поместье, что бы печати здоровья и монстров прячется падали вниз как печати которые можно юзануть в любой момент, расширить бар под печати до 7 штук с низу (место там есть). просто обидно заходить с утра при монстров прячется 10-20% и получать в доходе монстров прячется, которая сразу активируется на мне, хотя она мне нужна будет вечером, ну или когда захочется мне юзануть её когда будет нужнаnblink

Stavr666 - Чт 30 Авг, 2018 20:30
возможно ли сделать кнопку режим трапера?....при таком режыме не дают опыт...нету дропа и умелки....и не растет монстропрячество....а то на старшых уровнях особо не покачаеш нормально

~Sergey~ - Чт 30 Авг, 2018 22:52
Цитируя Laras:
из уважения к вам, я считаю, что на все опубликованные вами вопросы можно ответить личным сообщением, что я и собираюсь сделать

Опубликованным на форуме, а также отосланным Братюней вам в ЛС вопросам - уже скоро полгода без ответа. Можно уточнить сроки исполнения вашего 2-го публичного обещания ответить игроку, а именно - "собираюсь сделать"?

Несравненная Дива - Чт 30 Авг, 2018 23:07
Вопрос по комплектам. https://prnt.sc/kot387
В связи с чем, сделали такие ограничения? У меня сейчас  комплекты 10+4.
Почему, к примеру на моём персонаже, нельзя надеть фул комплект тахиона 14?

Theosy - Пт 31 Авг, 2018 0:48


Удалено Пт 31 Авг, 2018 10:04 пользователем Эльсиора

Igrek111 - Пт 31 Авг, 2018 5:56
Сделали покупку Печатей за рубины.
Можно ли сделать и их продажу по такому же принципу?

Igrek111 - Пт 31 Авг, 2018 6:31
Laras, Лицо женского образа Кракена рисовали с Вас?

Helium - Пт 31 Авг, 2018 8:35
Может уже спрашивали или нет,не знаю,но интересует будут ли правки ТО,а именно?
1. Скорость перемещения на острове,а то убивает смотреть по 5-7 секунд на пустые сектора,которых 70%!!!!
2. Будет ли увеличено количество самих ботов,а то даже когда на острове 4 человека,ботов не найти!!!!

P.S. Полгода не был на ТО,седня вышел первый раз,нечего не поменялось)nblink

Любовница БОГА - Пт 31 Авг, 2018 9:05
Можно ли сделать продажу артов с апом за плазму без потерь при покупке 50 голда, а не 100?

RuthghaL - Пт 31 Авг, 2018 9:42
1. Сделайте, плз, возможность сдавать одинаковый шмот гоблинам на авторитет пачками по аналогии с покупкой/продажей различных ресурсов, а то очень раздражает необходимость в куче кликов.
2. http://forum.ereality.ru/topic215918/page1.html
Прошу проверить корректно ли учитывается сила трупов и убитых в течение раунда персонажей при расчете 1,5, а также раскрыть формулу расчета сил команд и добавить коэффициент силы команд в лог боя (для каждого раунда)

Скит - Пт 31 Авг, 2018 10:19
Будет ли в хаотах добавлена функция автопереключение противника - чтобы не уходить по тайму при минимальном таймере, очень многие игроки уходят по тайму

AngelSaver - Пт 31 Авг, 2018 11:24


Удалено Пт 31 Авг, 2018 17:08 пользователем Laras

Смотритель - Пт 31 Авг, 2018 11:53
Модератор Laras закрыл топик.

Laras - Пт 31 Авг, 2018 16:40
Цитируя The Unique:
Как на счет такого?
От шкара прозвучало что типа есть вариант правок за деньги игроков,вот немного решил попробовать написать свое видение.
1. Админы собирают предложения игроков на счет правок дополнений изменений и тд.Их куча.
2.Делают на 1 неделю голосовалку в игре,в которой могут проголосовать 10-22 уровни с градацией голосов(скажем 22 ур может за 1 правку отдать 12 голосов или за несколько по 2-2-5 и тд) чего так , больше играешь тем больше знаешь и хочешь что то поменять да и на 22 ур много всего в финиш упирается..Голосовалка открытая что бы все могли посмотреть кто какую штуку хочет и ск голосов она набрала. Ну и какой модуль больше голосов набрал знач он более интересен и тд.
3.Следующую неделю админы обдумывают могут ли это все ввести, что и  как сделать,сколько времени нужно и сколько денег,причем по поводу суммы пишут именно все затраты с объяснениями, а не только общую.если они не могут концепт придумать то просят игроков или делается пару вариантов игроков и админов,  на концепт также после создания делают голосовалку,ну и если этот концепт от игрока ему платят на его выбор или реал деньгами по тому прайсу какой админы огласили в затратах или игровыми.
4.На это все где то уходит 1 мес. После  на 1 неделю  начинают сбор виртуальных денег .Игроки которые хотят помочь в создании скажем в банке пишут сумму которую они готовы дать на те модули что их интересуют.
через неделю администрация подводит итоги по вирт денегам, если собралась 90-100% сумма то этот модуль (правка ) вступает в процесс создания. Если 50%+,то администрация может или добавить свои деньги(которые явно есть в бюджете на развитие )или пока приостановить данную правку.Если меньше то знач она не будет реализована.Оглашают суммы сборов и решение по данной паравке (модулю) и игроки переводят деньги на счет проекта.
5.Так как игроки платят деньги за развитие и тд. Админы пишут типа договора(контракта) что обязуются выполнить эту правку в такие то сроки по такому то плану .Конечно же со штрафными санкциями.wub  
6.По всему процессу админы не морозятся, все пишут и оглашают. Отвечают на вопросы, интересуются у игроков так или по другому сделать и тд.

Что это дает и кому.
Игроки будут играть в то что им нравится и хотят,а не то что админы предлагают, они получат свое детище так сказать,админы доп доход ну и развитие игры+финансирование.
Для тех кто любит показать крутость и тд,можно добавить в инфу картинку типа помог в развитии игры ))
Ну как то так.. думаю многие в игру льют кучу бабла даже если они в это не хотят играть..то за тот модуль в какой хотят ,а еще если это будет их идея..они еще с большим интересов кинут деньги..Ну и админы начнут наконец отвечать за свои недоделки и тд.не смогут придумывать сказки почему так а не так как хотелось и тд)))
Ах да и еще на данные правки желательно нанимаются отдельно люди с ровными руками,или же команда которая есть  при помощи молотка и тд ровняет свои..

Все было хорошо до последнего предложения, которое показывает каку-то несерьезность намерений. Кроме того пока ваше видение носит вид лишь идеи и имеет много спорных нюансов. Я передам его шкару и команде, и, если они увидят потенциал в идее - напишу вам в ЛС.


Цитируя aVlad:
будет введен запрет на вмешательство за напавшего на ОК пока бой 1*1?

Цитируя Black Lotus:
Можно сделать общий топ-50 и топ-10 по видам питомцев? По соотношению побед и поражений.

Цитируя Скит:
будет ли пересмотрена лотерея хомяка и бизона?
13тыщ серы за джек пот уже смешно на столько человек

Цитируя ЗИЛИМ:
когда увеличат количество посещений завода до 2-х в час?
                                   или
когда увеличат количество изделий на выходе из цеха?

загрузка ремесленника 20 подходов, с завода забираешь 15 изделий. да и везде с рабами закладка на 20 подходов.

Цитируя Qeit:
Поскольку вроде как была инфа что продлят ступени - будет ли продолжен квест на вместительность телеги?

Цитируя Black Lotus:
А нельзя ли в тактике вообще убрать лазарет для ускорения походов в ней?

Цитируя Диолик:
сейчас не очень удобна такая штука...
1) Заходим в книгу призыва, выбираем, например, 15 уровень мобов.
2) Заходим в палатку следопыта и там уже будет выбран 15 уровень.
Можно ли это поправить? Чтобы у следопыта был свой выбор, а в книге призыва свой.

Цитируя ~DJOnic~:
а можно ли в заданиях Академии добавить какие-нибудь задания на ОК? а то там вообще тухло стало с сегодняшнего дня

Цитируя Black Lotus:
Не планируется ли переместить управление поместьем в Персонажа, по аналогии с питомцами?
Будет ли портал на ОК с бирюзы и малахита?

Цитируя Qeit:
Планируется ли усиление массовых ослаблений (галлюцинации, умиротворение, оледенение, плавление)? В нынешних реалиях они бесполезны даже в групповых боях, не говоря уже о дуэлях.

Цитируя Qeit:
Хотелось бы услышать комментарий Оникса по этому вопросу - должен ли маг при равных условиях проигрывать воину? И если да, то почему?


Вот эти вопросы все переданы геймдизайнеру, выложу отдельно.



Цитируя K-a-i-n:
Планируется в тактике ввод авто-бой? Например, если проводиться авто-бой, то не растет счетчик прохождения миссий. Если нужна картинка+ стат, тот так проходит, кому слить куру - юзает авто-бой.

Автобоя не планируется, но планируется скип дейликов и пещер.

Цитируя ~DJOnic~:
Когда вы начнете писать на новостной (хотя бы ссылками на описание) механику работы всех плюшек (покупаемых за реал кстати)? Например свиток чернокнижника.. вчера пришлось выяснять через переписку с консами и топик в багах http://forum.ereality.ru/topic215949/last.html

Стараемся публиковать максимум информации о правках и нововведениях, но иногда нюансы опускаются, чтобы не перегружать новость. Прошу прощения, если это вызвало у вас дискомфорт.

Цитируя Борей:
будет ли изменен квест на победу над главами- замами по принципу эпиков, а то оказывается это сделать на порядок сложнее чем эпики

Правок с текущими событиями не планируется.

Цитируя AngelSaver:
а можно хоть немного намекнуть какие профы будут апнуты или переделаны, пока идёт академия, что бы сразу затариться сертификатами, ато получился опять пролёт, что бы не апнули повара или ремесленника сертификатами, а админы введут в игру сокровища и землекоп окажется самой прибыльной профой, ну или мож новых мостров для трапа введут

Возможно когда будет готов и утвержден концепт, мы поделимся с игроками им (точно обещать не могу, но думаю хотя бы на краткий анонс удастся договориться).

Цитируя ЗИЛИМ:
блин, как вы достали своими рекламными заставками "хочешь задать вопрос по акции?"
ЧЕ ОНА У ВАС ВЕСИТ КАК БЕТОННАЯ ПЛИТА? ну каждый раз одно и тоже - акцию уже заценили, обсудили, забыли, и через полсуток "здрасьте я явилась". я даже не понимаю - то ли реклама оперативку глушит как молотобоец то ли так через трафик пытается протащить какую то библиотеку.

Все акции стартуют в полночь, когда не все игроки онлайн, поэтому баннеры сообщают игрокам важную информацию. Про то, что баннер глушит у вас оперативку звучит странно, исходя из чего вы сделали такой вывод?

Laras - Пт 31 Авг, 2018 17:04
Цитируя Igrek111:
1. Доход Ветерана (ежемесячный) теперь не актуален, будет ли увеличение его?
2. Плащи и кольца с лотереи будут ли пересмотрены, ибо статы теперь даже не смешно. Можно привязать к комплекту, можно добавить МФ и ещё как то улучшить.

Цитируя тирасполь стас:
Здравствуйте,у нас просьба есть по поводу литейке 2 да и вообще.Проблема как и щас и раньше,ну щас прям остро видно что люди когда плавят и темпа норм,а когда подкидываеться многие не плавят и это видно,а вычислить не как и мы начинаем летать в литейке.Что мы хотим попросить если это возможно,добавить функцию в литейке чтоб мы могли видеть кто плавит кто нет или тамм лампочки возле ников зеленая плавить человек красная нет.Если возможность есть такая просим сделать нам бы очень помогло.Спасибо!!!С уважением заместитель Литейке 2.

Цитируя ~NataLeya~:
1) 7 августа была введена правка , цитирую:
"На бирже теперь все вещи группируются при продаже и продаются пачкой (ботшмот, крафтовые вещи типа плюшевых мишек и т.д."
А когда данная правка применится  к гос магазинами, например, лавке магии. После следопыта остается неприятное послевкусие, продавать десятки одинаковых свитков в гос.
2) Повар - 20, ремесленник - 20, ювелир - 20,  а траппер - 10. Мы о очереди ресурсов. Нет ли в планах увеличить очередь на траппере до 20?

Цитируя Black Lotus:
1. Электронная очередь ( ) на вступление в ДП для автоматического принятия во фракцию тех, кто в неё записался, если в определённый момент времени есть места.
2. Стоимость записи равна максимальной сумме для вступления во фракцию. При фактическом вступлении разница возвращается.
3. Лидер фракции может фильтровать очередь ценой 1 изгонялки, запрещая персонажу появление в очереди сроком на 1 неделю.
4. Дополнительная возможность разработки VIP-очереди за золото.

Цитируя Black Lotus:
1. Сделайте гос. молоты с прочностью 1000. И ценой соотв. повыше.
2. Уберите падение прочности затачиваемого предмета, это лишено смысла.
3. Уберите наковальни и лишние клики для их выбора, это рудимент, ведь на лесопилке место бесконечное.

Цитируя Диолик:
Нельзя ли в норму автоизгона добавить еще и кол-во боев? Иначе изгонялок ГФу не хватает(

Цитируя Stavr666:
возможно ли сделать кнопку режим трапера?....при таком режыме не дают опыт...нету дропа и умелки....и не растет монстропрячество....а то на старшых уровнях особо не покачаеш нормально

Цитируя Несравненная Дива:
Вопрос по комплектам. https://prnt.sc/kot387
В связи с чем, сделали такие ограничения? У меня сейчас  комплекты 10+4.
Почему, к примеру на моём персонаже, нельзя надеть фул комплект тахиона 14?

Цитируя Igrek111:
Сделали покупку Печатей за рубины.
Можно ли сделать и их продажу по такому же принципу?

Цитируя Helium:
1. Скорость перемещения на острове,а то убивает смотреть по 5-7 секунд на пустые сектора,которых 70%!!!!

Цитируя RuthghaL:
1. Сделайте, плз, возможность сдавать одинаковый шмот гоблинам на авторитет пачками по аналогии с покупкой/продажей различных ресурсов, а то очень раздражает необходимость в куче кликов.
2. http://forum.ereality.ru/topic215918/page1.html
Прошу проверить корректно ли учитывается сила трупов и убитых в течение раунда персонажей при расчете 1,5, а также раскрыть формулу расчета сил команд и добавить коэффициент силы команд в лог боя (для каждого раунда)

Цитируя Richa:
да и когда уже сделают в инвентаре личные карманы куда ставить вещи которые ты не хочеш тратить или как раз поставить то что хочеш тратить. почему мне нужно арендовать камеру если я хочу какието свитки или елики убрать с глаз и чтобы случайно их не потратить. почему я в своем инвентаре не могу навести такой порядок какой я хочу.. .ето я тоже лет 5 назад уже на форуме предлогал...

Все эти вопросы отправлены геймдизайнеру, как будет ответ - опубликую

Цитируя Хомякадзе:
Тут возникает вполне логичный вопрос - если модуль тактики мертв и никакого развития у него не будет, то зачем изобретать велосипед и тратить время на какие-то магазины, скипы дейликов и т.д. ? Просто выпилите его к чертям, как сделали это с островом драконов (куда как более приятным модулем). Ну поиграли, пофанились, покачали пиастры и будет - трансформируйте просто всю пыль на руках в некоторое количество пиастров, выдайте их игрокам и уберите тактику совсем. Зачем этот бесперспективный баласт?

Есть, например, модуль ОДЛ или Инстансы, который тоже давно не обновляли и вряд ли в блийшем будущем будут обновлять. В тактику продолжают играть те, кому нравится сам модуль + те, кто не хочет просеать по пиастрам. Именно вторые хотели бы от тактики избавиться и в нее не играть. Для них будут сделаны скипы дейликов и пещер, чтобы тактику перестала быть обязательным модулем. Убирать модуль необходимости нет, с ОД была другая ситуация - модуль был очень неоптимизирован и плохо работал с технической точки зрения, нагружал сервера игры, это главная причина, почему его убрали.

Цитируя aVlad:
можно сделать какую либо "активность" ГР  чтобы при переключении на другую вкладку не сбрасывались молитвы, подходы, длинные переходы ?

Особенность работы современных браузеров такова, что в неактивной вкладке приостанавливается выполнение сценариев для экономии ресурсов устройства. К сожалению мы на это особенно повлиять не можем. Если вы пользутесь браузером Google Chrome, вы можете попробовать выключить в настройках эту опцию - chrome://flags/#expensive-background-timer-throttling

Цитируя paspaspas:
Вопрос-предложение - не планируется ли время проведение ярмарок отдать в руки игрокам. Например - сделать что-то вроде голосования, наподобие проф-праздников, а сами ярмарки+другие акции (типа академии или гильдии мастеровых) запихнуть в ТГ вместо торговых рядов. Естественно - безо всяких вливаний (кроме акций Администрации типа "следующая акция будет с дополнительными бонусами за донат")

Я не очень поняла, вы проситек сделать ярмарку, академию и прочее не акциями, а бесплатными ивентами или постоянными модулями? Я не думаю, что кто-либо в компании в здравом уме позволит нам это сделать.

Цитируя Richa:
связи с новымы бонусами комплектов будет ли пересмотренна сила знаков дп
и будет ли пересмотренны клан узоры. лет 5 назад еще писал что нужно сделать какойто коефицент на узоров а то сила узоров одинаковая как 10 уровня персу так и 22 уровня персу, тока 10 уровня перса 10 узоров может есго усилить в пару раз, а 22ой лвл  ети узоры как капля в море....   

Насчет силы знаков возможны правки во второй части событий на ОК, а по узорам - в рамках правок кланов, сейчас разрабатывается теоретическая часть.

Цитируя Helium:
2. Будет ли увеличено количество самих ботов,а то даже когда на острове 4 человека,ботов не найти!!!!

На этот вопрос в прошлых ask me отвечали, что пока не планируется

Цитируя Любовница БОГА:
Можно ли сделать продажу артов с апом за плазму без потерь при покупке 50 голда, а не 100?

Подобной правки не планируется, к сожалению.

Laras - Пт 31 Авг, 2018 17:12
Цитируя Скит:
Будет ли в хаотах добавлена функция автопереключение противника - чтобы не уходить по тайму при минимальном таймере, очень многие игроки уходят по тайму

Уточню у геймдизайнера

Laras - Пт 31 Авг, 2018 17:33
Цитируя ЗИЛИМ:
так а где?

https://pelotok.net/wp-content/uploads/2015/07/gifki-siski-8.gif
https://pp.userapi.com/c639828/v639828785/3352b/ZTQ_9Wdd4vM.jpg
https://media.discordapp.net/attachments/327796979268714497/327807728926064641/2017-06-21_00.36.03.JPG?width=566&height=754
https://cdn.discordapp.com/attachments/327796979268714497/327844290162196480/tumblr_nweru24eNz1srdg7so1_400.gif
https://i.imgur.com/AGkqA8F.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/327796979268714497/327892605503537152/VGMFWSX6mZU.jpg
https://cdn.discordapp.com/attachments/327796979268714497/327892606027694090/xzqX7Yf-ZaA.jpg
http://www.pornogifki.net/wp-content/uploads/2017/06/Golye-prelestnye-devushkif-08.gif

unsure

Laras - Пт 31 Авг, 2018 19:45
Ответы ONYX'а

1. будет введен запрет на вмешательство за напавшего на ОК пока бой 1*1?

Цитируя ONYX:
Нет, для этого существуют свитки закрытия боя. Если на Вас напал персонаж, которого вы планируете победить - смело закрывайте бой и никто Вам не помешает. Открыть его он не сможет, т.к. приоритет в использовании свитка у жертвы.


2. Можно сделать общий топ-50 и топ-10 по видам питомцев? По соотношению побед и поражений.

Цитируя ONYX:
Боюсь, что мы не будем тратить время на что-то подобное. И ещё не понятно, что такое "поражение", это взятие последнего места в бою или не взятие 1го?  Да и количество боёв ограничено, ведь питомцы максимального уровня не могут участвовать в боях, поэтому суть топа будет "прокачал питомца до капа за минимальное количество боев". Можете попробовать попросить разработчика плагина сделать анализ всех боёв питомцев и привести для Вас эту статистику.


3. будет ли пересмотрена лотерея хомяка и бизона? 13тыщ серы за джек пот уже смешно на столько человек

Цитируя ONYX:
Как Вы предлагаете её пересмотреть? Игроки выигрывают серу/золото, потраченные всеми игроками на билеты этих лотерей. Даже уменьшение комиссии с 25% до 15 или 10 не особо повлияют на размер суммы тиража.


4. когда увеличат количество посещений завода до 2-х в час? Или когда увеличат количество изделий на выходе из цеха? загрузка ремесленника 20 подходов, с завода забираешь 15 изделий. да и везде с рабами закладка на 20 подходов.

Цитируя ONYX:
 Пока не планируется.


5. Поскольку вроде как была инфа что продлят ступени - будет ли продолжен квест на вместительность телеги?

Цитируя ONYX:
Об этом пока рано говорить, но квесты продлят, если в этом будет целесообразность.


6. А нельзя ли в тактике вообще убрать лазарет для ускорения походов в ней?

Цитируя ONYX:
 В скором времени планируется ввести нечто другое, что решит эту проблему.


7. сейчас не очень удобна такая штука...
1) Заходим в книгу призыва, выбираем, например, 15 уровень мобов.
2) Заходим в палатку следопыта и там уже будет выбран 15 уровень.
Можно ли это поправить? Чтобы у следопыта был свой выбор, а в книге призыва свой.

Цитируя ONYX:
 Я думаю эта правка, которая лишит игрока 1 дополнительного клика потребует от программиста 2-3 дня работы по разделению этих модулей. Эти 2-3 дня можно потратить на что-то гораздо более ценное. Например добавление таймаутов в групповых боях, изменение дропа в сундуках ДП, разделение клановых прав на пользование клан узорами и статуей и т.п.


8. а можно ли в заданиях Академии добавить какие-нибудь задания на ОК? а то там вообще тухло стало с сегодняшнего дня

Цитируя ONYX:
Нет, т.к. не все игроки состоят в ДП и не всех игроков, состоящих в ДП устроят квесты на ОК.


9. Не планируется ли переместить управление поместьем в Персонажа, по аналогии с питомцами? Будет ли портал на ОК с бирюзы и малахита?

Цитируя ONYX:
Нет, дальность поместья от города зависит от его цены. Да и МТП сейчас в неограниченном количестве. Вы просите сделать так, чтобы отсутствовала необходимость плавать с МП на ОВЛ. Эту необходимость вводили осознанно и отменяться её пока не планируется.


10. Планируется ли усиление массовых ослаблений (галлюцинации, умиротворение, оледенение, плавление)? В нынешних реалиях они бесполезны даже в групповых боях, не говоря уже о дуэлях.

Цитируя ONYX:
В нынешних реалиях они работают так же, как аналогичные приёмы воинов, только с массовым эффектом и ещё каким то дополнительным. Давайте сравним:
- шкура бегемота: увеличивает стойкость цели на значение ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 5% и не более 50%)
- плавление: меньшает стойкость  выбранного противника и 5 его соседей вражеской команды на ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 5% и не более 50%) + уменьшает броню на ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 10% и не более 50%).


11. Хотелось бы услышать комментарий Оникса по этому вопросу - должен ли маг при равных условиях проигрывать воину? И если да, то почему?

Цитируя ONYX:
Помимо равных сил (не известно как посчитанных вами субъективно) есть ещё множество факторов, таких, как использование свитков, удача, правильность действий в бою самих игроков. По идее маг должен быть чуть слабее в бою 1 на 1, т.к. имеет другие преимущества, вроде не блокируемых ударов, чуть более сильных свитков и т.п.


12. Доход Ветерана (ежемесячный) теперь не актуален, будет ли увеличение его?

Цитируя ONYX:
А что произошло, что он теперь не актуален? Заработок игроков не поднимали, да и доход сам по себе растёт каждый год.


13. Плащи и кольца с лотереи будут ли пересмотрены, ибо статы теперь даже не смешно. Можно привязать к комплекту, можно добавить МФ и ещё как то улучшить.

Цитируя ONYX:
Пожалуй здесь да, можно пересмотреть. Скорость ввода данной правки будут зависеть от сложности данной задачи для программиста. Чем это проще, тем быстрее появится в игре.


14. Здравствуйте,у нас просьба есть по поводу литейке 2 да и вообще.Проблема как и щас и раньше,ну щас прям остро видно что люди когда плавят и темпа норм,а когда подкидываеться многие не плавят и это видно,а вычислить не как и мы начинаем летать в литейке.Что мы хотим попросить если это возможно,добавить функцию в литейке чтоб мы могли видеть кто плавит кто нет или тамм лампочки возле ников зеленая плавить человек красная нет.Если возможность есть такая просим сделать нам бы очень помогло.Спасибо!!!С уважением заместитель Литейке 2.

Цитируя ONYX:
Мы вас услышали, подумаем, что можно с этим сделать.


15. Повар - 20, ремесленник - 20, ювелир - 20,  а траппер - 10. Мы о очереди ресурсов. Нет ли в планах увеличить очередь на траппере до 20?

Цитируя ONYX:
Повар - рабы, ремесленник - рабы, ювелир - рабы, а трапперите Вы сами. Тут аналогию надо было проводить с лесорубом, плотником и т.п. Вот только встает вопрос, сделаем мы 20, а после этого вы не попросите 30 или 40? Но если честно, я уже думаю вообще убрать это ограничение. Т.е. совсем, сколько в очередь поставите - столько и снимите (с учетом каптчи и голд ауры). В общем, считайте, что вы победили.


16. Предложение по очереди вступления в ДП:
1. Электронная очередь ( ) на вступление в ДП для автоматического принятия во фракцию тех, кто в неё записался, если в определённый момент времени есть места.
2. Стоимость записи равна максимальной сумме для вступления во фракцию. При фактическом вступлении разница возвращается.
3. Лидер фракции может фильтровать очередь ценой 1 изгонялки, запрещая персонажу появление в очереди сроком на 1 неделю.
4. Дополнительная возможность разработки VIP-очереди за золото.

Цитируя ONYX:
Пока точно не планируется. Сейчас, во-первых, сильно желающие вступить во фракцию могут усерднее этим заниматься и иметь преимущество у тех, кто не сильно этого хочет. Во-вторых, эти очереди может заполнить такое огромное количество персонажей, что никаких изгонялок не хватит для её очистки. В-третьих, невозможность вступить во фракцию рождает желание вступить в другу, в которой прямо сейчас есть места. А мы заинтересованы в саморегулировании силы фракций, которая может уменьшиться или пропасть после ввода подобной очереди.


17. Предложение о правках оружейника:
1. Сделайте гос. молоты с прочностью 1000. И ценой соотв. повыше.
2. Уберите падение прочности затачиваемого предмета, это лишено смысла.
3. Уберите наковальни и лишние клики для их выбора, это рудимент, ведь на лесопилке место бесконечное.

Цитируя ONYX:
1. Это можно. 2. Если это лишено смысла, то зачем нам тратить время на ненужную правку? Пусть себе падает. 3. Вы просите убрать часть лора, сравнять профы (того же траппера) между собой. А потом будете жаловаться, что игра однообразна и в ней всё одинаковое. Или даже если не вы, то другие игроки, в т.ч. новые. Пусть остается хоть какое-то разнообразие.


18. Нельзя ли в норму автоизгона добавить еще и кол-во боев? Иначе изгонялок ГФу не хватает(

Цитируя ONYX:
Подумаем.


19. возможно ли сделать кнопку режим трапера?....при таком режыме не дают опыт...нету дропа и умелки....и не растет монстропрячество....а то на старшых уровнях особо не покачаеш нормально

Цитируя ONYX:
Подумаем, с учетом затрат времени программистов на подобную правку.


20. Вопрос по комплектам. https://prnt.sc/kot387
В связи с чем, сделали такие ограничения? У меня сейчас  комплекты 10+4.
Почему, к примеру на моём персонаже, нельзя надеть фул комплект тахиона 14?

Цитируя ONYX:
Потому, что в этом случае Вам придётся заменить сразу 4 вещи Тахиона на вещи Птицы грома, чтобы получить положительный, а не отрицательный эффект. В данном варианте Вы можете менять вещи более постепенно.


21. Сделали покупку Печатей за рубины.
Можно ли сделать и их продажу по такому же принципу?

Цитируя ONYX:
К сожалению, нет.


22. Скорость перемещения на острове,а то убивает смотреть по 5-7 секунд на пустые сектора,которых 70%!!!!

Цитируя ONYX:
ТО является ПВП модулем, на котором можно получить много золота. Ни увеличивать скорость перемещения в ПВП модулях, ни увеличивать скорость фарма золота мы не плинируем.


23. Сделайте, плз, возможность сдавать одинаковый шмот гоблинам на авторитет пачками по аналогии с покупкой/продажей различных ресурсов, а то очень раздражает необходимость в куче кликов.

Цитируя ONYX:
Подумаем, с учетом затрат времени программистов на подобную правку.


24. http://forum.ereality.ru/topic215918/page1.html
Прошу проверить корректно ли учитывается сила трупов и убитых в течение раунда персонажей при расчете 1,5, а также раскрыть формулу расчета сил команд и добавить коэффициент силы команд в лог боя (для каждого раунда)

Цитируя ONYX:
Попросил проверить программистов - всё считается корректно. Другой вопрос в том, что ваше понимание силы персонажа может не совпадать с нашей формулой. И еще нужно учесть, что на конец 20 раунда мурчалка была мертва. Раскрывать формулу расчёта силы мы пока не будем.


25. да и когда уже сделают в инвентаре личные карманы куда ставить вещи которые ты не хочеш тратить или как раз поставить то что хочеш тратить. почему мне нужно арендовать камеру если я хочу какието свитки или елики убрать с глаз и чтобы случайно их не потратить. почему я в своем инвентаре не могу навести такой порядок какой я хочу.. .ето я тоже лет 5 назад уже на форуме предлогал...

Цитируя ONYX:
Впервые слышу о такой просьбе и о том, что у игроков с этим возникают какие-то проблемы. У Вас уже есть карманы с вещами, которые вы можете тратить - они надеваются в слоты над головой персонажа. А если не хотите использовать вещи - просто не используйте их, надеты они или нет роли не играет. Или я Вас не правильно понял, тогда отправляйтесь в ветку предложений и полностью опишите то, чего хотите. Хотя сделать инвентарь таким, как например в клиентных РПГ (вроде диабло 2) слишком сложная задача для той пользы, которую она несёт.


26. Будет ли в хаотах добавлена функция автопереключение противника - чтобы не уходить по тайму при минимальном таймере, очень многие игроки уходят по тайму

Цитируя ONYX:
Не будет, т.к. в игру добавлена возможность выбора таймаута по своему желанию. Короткий таймаут - Ваш выбор, а не игровое принуждение.

Смотритель - Чт 13 Сен, 2018 10:45
Модератор Laras переместил топик из раздела Обо всём в раздел Ask me anything

Страницы: 1