»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Ask me anything
 

Пятничный ask me anything - Том 5

Страницы: 1

Laras - Ср 15 Авг, 2018 13:45
Мини-юбилей у нас на этой неделе, 5 ask me! Может на 10 ask me сделаем какой-нибудь интерактив среди завсегдатаев Обовсема? rolleyes   (ставь плюсик этому посту, если хочешь интерактив)

Продолжать обсуждать четвертый том ответов можно в специальной теме: http://forum.ereality.ru/topic215726/page1.html

Посмотреть прошлые ask me anything с ответами можно тут:
http://forum.ereality.ru/topic215454/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215517/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215520/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215594/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic215674/page1.html (добавили сюда дайджест)

А в данной теме строго вопросы, без флуда (за флуд предупреждение и форумка за игнор предупреждения, согласно УК). Если задаете вопросы в темах с обсуждениями, ответ на них может не быть получен, так как основное внимание будет уделяться вопросам из этого топа.

Вопросы на которые ответ может быть не дан:
- Финансовые и другие скрытые статистические показатели (пример, сколько человек задонатили в последней акции?)
- Информация о скрытых формулах (как рассчитывается вероятность попасть по противнику?)
- Риторические вопросы с целью троллинга (когда игра станет нормальной?)
- Вопросы, содержащие оскорбления и другие нарушения УК ГР.
- Вопросы, ответ на которые уже был дан в прошлых ask me (пожалуйста, если хотите задать вопрос, пройдитесь хотя бы по дайджестам в первых постах тем с прошлыми ask me).

Тема открыта до пятницы, в пятницу будет закрыта, ответы будут выложены в эту же тему с дайджестом в первом посте. Обсуждение новых ответов будет в новом посте в пятницу.

У нас еще и конкурс, с классной идеей и классными призами: http://forum.ereality.ru/topic215783/page1.html

Дайджест:
+ - означает, что по данному вопросу по результатам ask me anything поставлена задача на реализацию.

1. Свитки чернокнижника в будущих акциях, предложения по игре, прокрутка с мобильного браузера, правки кланов, какой прок с дивизиона?, администрация не ходит на сходки?, вопрос по союзам
http://forum.ereality.ru/post6822646
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481813017500319745/unknown.png

2. Биржа золота, борьба с РКП, новые локи в списке телепортации, как вытащить пиастры без продажи
http://forum.ereality.ru/post6822646
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481813648101212170/unknown.png

3. Привлечь игроков для создания квестов, ввод нового артефакта сборного, где взять серу?, боссы на ОК?, конкурсы в ГР, доработка элитки
http://forum.ereality.ru/post6822669
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481816859037925376/unknown.png

4. Документация по комплектам, почему нет и не будет мобильной версии
http://forum.ereality.ru/post6822669
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481817874437242891/unknown.png

5. Лимит на бирже золота
http://forum.ereality.ru/post6822669
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481818071556816896/unknown.png

6. Почему нет квеста на убийство админов и СП, когда поправят баг со способностями септов, оповещения о новостях, зачем туман войны, сроки отрисовки индивидов
http://forum.ereality.ru/post6822676
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481818636026118145/unknown.png

7. Проблема с весом mellow  , акции и др игрока
http://forum.ereality.ru/post6822676
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481819044648058900/unknown.png

8. Торговый чат, срок годности сундуков с летних встреч, можно ли снизить стоимость ОУ, что поменяли в тактике???, таймы элитки
http://forum.ereality.ru/post6822679
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481819555719544842/unknown.png

9. Правки в квесте на получение дивизиона, обновление мирки
http://forum.ereality.ru/post6822679
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481819794342150168/unknown.png

10. Обновление тактики, рандом в боях ветеранов, увеличение онлайна, обсуждение правок с игроками
http://forum.ereality.ru/post6822688
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481820178112315392/unknown.png

11. Ответы от ONYX - 1: покупка септоплюх, пристанище в список телепорта +, правки цен на ресурсы, стоимость свитков призыва, юз лицензий питомника и карт поместья, зачем травмы?, видимость трап ботов, статистика карт в поместье
http://forum.ereality.ru/post6822717
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481823116218204181/unknown.png

12. Ответы от ONYX - 2: интерфейс клановых премий и налогов, боты 22 уровня на ТО, акция на следопыта и необходимость каждый день забирать ботов, торговый чат, новые приемы, новые вещи за голд, основные классы в игре, таймы в элитке
http://forum.ereality.ru/post6822717
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481823990772531212/unknown.png

13. Ответы от ONYX - 3: аура жреца в храме и на ОК +, рандом в боях ветеранов, временные усилки после правок комплектов, ОДЛ чаще
http://forum.ereality.ru/post6822717
https://cdn.discordapp.com/attachments/264315697696342017/481831318632661012/unknown.png

Kvolok - Ср 15 Авг, 2018 13:48


Удалено Пт 17 Авг, 2018 10:58 пользователем Laras

Theosy - Ср 15 Авг, 2018 13:55
Свитки чернокнижника в продаже за реал. Надо отметить, что какая-то совесть у вас всё-таки есть, а это значит, что свитки будут опять падать осенью с события? :)

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/05/KHhcEzQy3xA-600x338.jpg

AngelSaver - Ср 15 Авг, 2018 14:01


Удалено Пт 17 Авг, 2018 10:58 пользователем Laras

The Unique - Ср 15 Авг, 2018 14:13
Цитируя Laras:
Мини-юбилей у нас на этой неделе, 5 ask me! Может на 10 ask me сделаем какой-нибудь интерактив среди завсегдатаев Обовсема

вы лучше сделайте хоть 30% того что обещается и просится,а интерактивы мало думаю кого интересуют.
1,чего в игру за столько лет не вводились,какие либо босы с дропом вещей или ресов и тд? может что то такого плана ввести??
2, Может  крафт вещей или же заклинаний,приемов и тд стоит ввести? это ведь всегда интересно и если сделать с пару десятков вариаций то и хороший вариант разнообразия боев.

Igrek111 - Ср 15 Авг, 2018 14:17
Прокрутка
В музее, бирже и т.п. сделайте при клике (С телефона) на стрелочку вверх-вниз чтобы прокручивалось - это кошмар тыкать на полосу прокрутки пытаясь поймать нужный ракурс

Igrek111 - Ср 15 Авг, 2018 14:22
Можно ли в клан торговле добавить обмен с другими кланами
карма на граниты, узор, абилы и обратно, ведь оно тоже валюта

Theosy - Ср 15 Авг, 2018 14:27


Удалено Пт 17 Авг, 2018 10:58 пользователем Laras

Борей - Ср 15 Авг, 2018 14:27
проходя квестик на колько столкнулся с событием  “Внезапное воодушевление”.     вопросик вероятность получения ауры расчитывается в момент захода на ок если зашел на остров не с начала события или дается только тем кто на момент наступления события и так был на острове,    если второе то это очень странно

Black Lotus - Ср 15 Авг, 2018 14:28
Всё хотел уточнить про ДПшные ранги и дивизионы... почему я больше ПвП получаю за активного игрока, чем за сильного, т.е. с накопленным рангом?
Почему мне никакого прока с моей же активности, читать дивизиона?

Скит - Ср 15 Авг, 2018 14:53
Почему администрация не посещает летние сходки в Одессе? Можно ответ продублировать в лс? а то задаю 3й раз вопрос а ответа не видел smile

aVlad - Ср 15 Авг, 2018 16:11
Планируется ли решение вопроса по тройному союзу в дп с резко неравномерными возможностями остальных двух фракций по прохождению квестов для кольца? вроде администрация говорила что она не приветствует двуполярное дп.

Stavr666 - Ср 15 Авг, 2018 16:15
Почему золото купленое за серу не идет в покупку покупающему? он же серу отдает...а то выходит продающий получает и серу, и бонус к морозному в конце года =(

Helium - Ср 15 Авг, 2018 16:17
дайте возможность покупки ауры воодушевления или внезапного удара,хоть за пвп или за серу.....а то подстраиваться под события каждый раз бред......особенно на личном примере когда нужно было воодушевление - выпадал 6 раз подряд внезапfacepalm facepalm facepalm

Buriklvov - Ср 15 Авг, 2018 16:36


Удалено Пт 17 Авг, 2018 10:58 пользователем Laras

Theosy - Ср 15 Авг, 2018 16:43


Удалено Пт 17 Авг, 2018 10:58 пользователем Laras

ПРОПАВЕДНИК-АДА - Ср 15 Авг, 2018 16:48
Как идет борьба с конкурентными проектами, заметил спам в лч другом проекте,  ведет ли кто то такую деятельность в других проектах пропагандируя гр?

Uhbif - Ср 15 Авг, 2018 16:57
можно ли добавить пристанище следопыта в списке телепорта?

~Шило~ - Ср 15 Авг, 2018 17:05
1)когда обратно?)smile   2)как вытащить пиастры с пояса черного дрэйка,при отсутсвие ярмарки?))

noiyjq - Ср 15 Авг, 2018 17:19


Удалено Пт 17 Авг, 2018 12:52 пользователем Laras

Sansara - Ср 15 Авг, 2018 17:28


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:01 пользователем Laras

Present day - Ср 15 Авг, 2018 17:30


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:01 пользователем Laras

AngelSaver - Ср 15 Авг, 2018 17:30
администрация думала привлечь для создания новых квестов или ивентов игрека, а для написания описания квеста сенза?? biggrin  

просто давно в чате истерики не было по поводу того, что игроки не знают что делать в ивенте

ЗИЛИМ - Ср 15 Авг, 2018 18:34
unsure
перетащил вопросы сюда из соседнего топа
1.планируется ли в ближайшем будущем ввод нового артефакта (можно даже в нижний слот) получить который можно за выполнение ряда квестов, заданий, мирки (пофиг чего) формата ветеранского кольца-плаща? если нет, то хотя бы к штанам можно прикрутить рост боевых умений?
2.когда поправят цены на руду? с какой стати мифрил добывать выгодней чем адамантин? копая адамантин я теряю примерно 100 серки с тележки при сдаче если сравнивать с мифрилом из-за ляпа с весом. ну и что что быстрей наполню тележку и быстрей сдам, путешествие вверх-вниз и к руде сводит на нет это преимущество более ценной породы.
3. где взять серу? не в долгосрочной перспективе, а сейчас, сегодня, завтра, послезавтра? все предыдущие бла-бла-бла о миллионах на руках и горах в заначке разбились с грохотом об ввод новых комплектов - никаких запасов на руках у подавляющего большинства игроков не оказалось (советник ОНИКСА "немножко" просчитался) и в срочном порядке пришлось давать добро на продажу плащей где хоть какая то наличность, у многих даже там не оказалось нужных сумм. где взять серу не фуллиндивидам и топдонатам а рядовым игрокам? что нибудь планируется в этом направлении?

Black Lotus - Ср 15 Авг, 2018 18:35
планируется ли добавить смысла нахождения на ОК и переделать остров из PvP в PvPvE? чтобы игроки боролись за редких боссов и/или ресурсы?

baseda - Ср 15 Авг, 2018 18:55
Ранее проскакивала информация о литературном конкурсе в августе. Будет ли что то подобное?
Возможна ли организация конкурса Стимулирующего набор игроками опыта? Например кто больше набьет опыта за неделю? В подведении итогов учитывается уровень на момент начала конкурса. Это даст толчок к набору уровней персами, немного простимулирует те же полики, на ок появятся новые игроки в уровневых группах и т.п.

Negative Creep - Ср 15 Авг, 2018 19:03


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:01 пользователем Laras

Диолик - Ср 15 Авг, 2018 19:05
Будут ли убраны из общего списка персонажи, которые находятся на ОК в храмах фрак? (чтобы была возможность оценить реальное присутствие людей на острове, а не кучу афкашеров)

АнтикХимик - Ср 15 Авг, 2018 19:24
Когда можно ждать снятие кровожадности у 22 по общим правилам???

Мышь в ластах - Ср 15 Авг, 2018 20:14
1. когда ждать сундуки за летние встречи?
2. планируется ли изменение элитки? сейчас 182 человека на 20 лвл. и надо провести 181 бой. нереально всех выловить. и с каждым разом все больше народа и многие забивают болт, хоть и записаны. даже монетки не пофармить.. приходится по 4-5 раз участвовать в полугодии(

Мышь в ластах - Ср 15 Авг, 2018 20:16
планируется ли увеличение стоимости свитков призыва 3/3 и 4/4. ведь 3/3 стоят в 2 раза дороже душ, а 4/4 вообще редкость

Мышь в ластах - Ср 15 Авг, 2018 20:41
когда будет актуализирована информация о бонусах комплектов на сайте сп?

baseda - Ср 15 Авг, 2018 22:17
Неоднократно говорилось что мобильной версии игры не будет, приложения тоже. В чем сложность создания мобильного приложения, хотя бы для части функционала игры? Это и приток новых игроков, и большее удобство для старых.

VlW - Ср 15 Авг, 2018 22:38
опять тот же ЮИ
карт поместья и прочих букварей полно.
планируется ли допиливание кнопки или галочки где либо для юза всей пачки целиком?
20-30 карт как и 100 бэ протыкивать каждый раз оч весело wub

Мышь в ластах - Ср 15 Авг, 2018 23:03
23:01:15 Смотритель для [Мышь в ластах]: Персонаж средне травмирован (на 4 ч. 0 м.)!
23:01:16 Смотритель для [Мышь в ластах]: Вы не можете работать с травмой.

когда отмените травмы в элитке, раз уж сделали возможность ходить в заявки без прерывания подходов мирки?

Борей - Ср 15 Авг, 2018 23:05
планируется ли решить проблему с видимостью трап ботов, а то или трапери или в палатке ботов бей,  может стоит отменить градацию пряталки

~Sergey~ - Чт 16 Авг, 2018 0:30
Laras, я задам вопрос еще раз: когда будут ответы на этот топ http://forum.ereality.ru/topic212449/page1.html#post6736824 и публично обещанный ответ на ЛС игроку Братюня на?

Цитируя Laras:
я не собираюсь отвечать на эти вопросы, по причине:
Цитируя Laras:
Вопросы на которые ответ может быть не дан:
- Риторические вопросы с целью троллинга (когда игра станет нормальной?)


"то есть вы утверждаете, что конкретные вопросы заданные в топе игроком о некоторых действиях/бездействиях СП, актуальности внутриигрового законодательства и также просьба игрока разобраться с его конкретной ситуацией сложившейся с СП (отписанная, в том числе и вам в ЛС, на которое вы, кстати, публично обещали ответ) - это троллинг?"(c) У меня несколько другие представления о понятии троллинг. А давать ответы на конкретные вопросы и особенно на вопросы по спорным ситуациям игроков с СП и т.д. - это ваша прямая обязанность, не только как комьюнити-менеджера, но и как представителя администрации, курирующего СП. Или дело в чем то другом, в субъективном?

BATTLEHEAD - Чт 16 Авг, 2018 2:02


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:01 пользователем Laras

BATTLEHEAD - Чт 16 Авг, 2018 2:13
Цитируя ЗИЛИМ:
где взять серу не фуллиндивидам и топдонатам а рядовым игрокам?

От лица нетопдонатов еще добавлю, а почему бы например тот же лимит на бирже не привязать хотя бы к стоимости фул комплекта атуина кракена и т.д. и т.п. (к стоимости без учета скидок на арты при покупке голда)??
Лимит установленный сейчас не дает купить новый фул даже при той скидке что дает покупка 50 свежего голда.
Откуда вообще именно эта цифра взялась при расчете?
Опять же, почему нельзя разделить лимит на покупку серы и лимит на покупку голда на бирже? Мы играем тут годами, в разных случаях требуется то одно то другое, а оно всё в куче и сейчас получается купил серу потом на ту же сумму купил голд и за взаимовычетающие операции 2 раза потратил лимит.

Firiat - Чт 16 Авг, 2018 3:19


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:01 пользователем Laras

Igrek111 - Чт 16 Авг, 2018 7:36
Можно ли сделать в Поместье статистику количества карт (Доход, нападения, экспедиции) за период?
Очень хочется проследить за месяц количество карт нападения например

~DJOnic~ - Чт 16 Авг, 2018 7:39
Laras, а почему бы Вам в линейку квестов за кольцо не добавить задание "Убить любого представителя администрации или сотрудника СП" в дополнение или замещение к квесту "на ГФ"? Что мешает? Почему придумали такой, не побоюсь этого слова, тупой квест на победу в бою против ГФ или его зама, а "себя любимых" прикрыли? cool

Kvolok - Чт 16 Авг, 2018 9:43


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

Igrek111 - Чт 16 Авг, 2018 10:47


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

Vladik - Чт 16 Авг, 2018 10:58
1. Когда исправят баг с внезапами и воодушевлением?
2. Будет ли пересмотрена формула "1,5" в поединках на ОК?
Когда задавал вопрос в прошлый раз не так поняли. Постараюсь объяснить на примере. Открытое нападение на игрока, ему на помощь приходит перс типа Андриано, за меня вмешиваются 2-3 игрока и на топ-хая уже больше никто не может больше напасть - 1,5. И даже с отрицательной аурой топ-хай абсолютно спокойно всех убивает, не тратя на это даже четверти ХП. Если в бой заходит 22 лвл который только с + аурой может составить хоть какую-то конкуренцию, это легко нивелируется одним вражеским персом который выравнивает % ауры. Слив боя.
Был ответ, что формула не будет пересматриваться, но тогда хотя бы раскройте ее для общественности.
Если 1,5 это сумма параметров МФ и Модов в каждой группе, то эта формула немного косячна.
1 перс 20 лвл легко одолеет 10 персов 15 уровня, хотя сумма всех параметров у последних будет выше раза в 3

Любовница БОГА - Чт 16 Авг, 2018 11:23
Вопрос про планируемую численность кланов.
Первое ограничение в 170 человек не дало ничего.
Сейчас планируется новое сокращение.
Вопрос, до какой цифры планируется сокращение, и чем это обосновывается?

Calamander - Чт 16 Авг, 2018 11:56
Вчера началась акция, узнал я об этом сегодня. Случайно. Да, не имею привычки ежедневно заглядывать на форум или на страницу новостей. Не мог бы уважаемый Смотритель спамить в чат сообщение о каждой новой акции, как он это делает с Элиткой?

Theosy - Чт 16 Авг, 2018 12:11
1. Онух заикнулся, что у него есть идея для нового модуля. Не хочет ли он выложить концепт на форум, чтобы игроки могли знатно обосра обсудить это, покритиковать и выявить слабые места. А то с тактикой было понятно, что модуль единорожье дерь получится так себе ещё на стадии написания концепта. Может пора учиться на своих ошибках? Потому что из того что я слышал, я уже вижу, что модуль будет в лучшем случае так себе, а в худшем - Навальн провальным.
2. Если туман войны на ОКе сделан для удобства игрока, почему его нельзя отключить?
3. Ты сказала, что путешествуешь по фракциями и смотришь настроения. И как? Какие настроения?

-Еленка- - Чт 16 Авг, 2018 12:55
Раз в ЛС мне не ответили, спрошу еще здесь.
Заказала отрисовку индивидов еще 17.05.18, сидела спокойно ждала, думала может у художника правда работы много, Лара примерный срок в месяц ставила: http://ssmaker.ru/7043b102.png ну думаю ладно, подожду, мот там завал. И что я узнаю, что двум сокланам, которые заказывали отрисовку позже меня, одному уже отрисовали, второй не успел заказать его уже берут в работу. Вопрос, по какому принципу рассматриваются заказы? Почему я жду более 3 месяцев, а кому то рисуют сразу? У вас есть список неугодных игроков или же приоритетных?
Ответ в виде: художник так захотел, не принимаются. Потому что я считаю, что должна быть очередность согласно подаче заявок, а не отмазка в виде: я художник, я так вижу.

Тарраска - Чт 16 Авг, 2018 12:55


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

AngelSaver - Чт 16 Авг, 2018 13:06
будет ли решена проблема с весом? что бы он сразу считался и нормально,  что бы не приходилось утро начинать с пересчёта веса dry

-Еленка- - Чт 16 Авг, 2018 13:34
Раз уж вы ввели такую "удобную" систему премий и налогов, можно ли рассчитывать на ее оптимизацию?
Вот лично мне было бы удобно, чтобы на против каждого игрока во вкладках налоги и премии подсвечивалось: кол-во кт, кол-во кармы(а не искать их по разным сервисам и вкладкам) и два окна для ввода вручную: коэф. начисления премии за КТ и второе за карму, а графа премия(ныне вами введенная), автоматически заполнялась(сумма этих двух показателей), но с возможностью редактирования, а да, у многих кланов вроде премии за баллы дают, наверно надо еще третий столбик с баллами и окном по их оплате. То есть каждый клан под себя сможет расставлять расценки. А по налогам, главное подсветить рядом с ником игрока, сколько он отбегал кт и заработал кармы, чтоб посчитать и прописать можно было не отходя от кассы(ну или может у других кланов есть какие то идеи на реализацию, сужу по своей системе). В общем хотелось бы, чтоб была система без задействования сторонних ресурсов.

AngelSaver - Чт 16 Авг, 2018 13:48
будут ли введены на то боты 22 лвл, что бы игроки 22 лвл не чувствовали себя там комфортно выезжая чисто на разнице в уровне умений wub

-Еленка- - Чт 16 Авг, 2018 13:53


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

Evgeska - Чт 16 Авг, 2018 13:54
-Еленка-, разница будет только в получаемом опыте

Negative Creep - Чт 16 Авг, 2018 13:55


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

AngelSaver - Чт 16 Авг, 2018 14:51


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

Evgeska - Чт 16 Авг, 2018 15:02


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

The Unique - Чт 16 Авг, 2018 15:03
Вопрос по акциям
есть акции типа на ярмарку,там если закинул голд сразу можно хоть все подходы за 1 заход сделать(хоть в первый хотишь в последний день) так может и ко всем остальным такую возможность добавить??к примеру та что сейчас... просто не пойму логики в покупки мобов на протяжении 14 дней,чего не сделать сразу  если залил,купил.побил и все..
так же вопрос про магазин,акций или на др.. внятного не помню ответа,в чем проблема реализовать,весь сборник акций с возможностью покупки когда игрок с бабосом сам хочет,а не ждать от вас ..можно с ограном типа не больше 2 акций однотипных в год или как то еще... особенно это Др касается,вот не повезло мне в вашей игре родился в фиговую акцию..а многие в декабре или просто поставили такую дату ,бо знали что это выгоднее и др уже не праздник выходитsad

AngelSaver - Чт 16 Авг, 2018 15:12


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:03 пользователем Laras

Qeit - Чт 16 Авг, 2018 15:50
Что планируется делать с торговым чатом? Зачем он нынче нужен с точки зрения администрации проЭкта?

aVlad - Чт 16 Авг, 2018 16:09
будет сделан сброс престижа с вещей дракона без их продажи?

Qeit - Чт 16 Авг, 2018 16:27
Планируются ли новые приёмы/заклинания и умения (скажем, с 20-о уровня)?

Планируются ли какие-либо вещи (предметы, собственность, etc.), на которые будет необходимо именно золото (то есть обязательная трата)?

И если что-то из вышеперечисленного планируется, то хотелось бы узнать что именно.

Бальдр - Чт 16 Авг, 2018 16:37
Какой срок годности (крайняя дата возможности открытия) подарков за сходки?

Calamander - Чт 16 Авг, 2018 16:39
Цитируя Тарраска:
тебя проклянут сотни игроков. Лучше уж ЛС единоразовый во время старта акции...

На сундуки на ОК ходишь, наверное. ГФ и замы рассылают во фрак ЛС координаты, но всегда найдутся пару десятков спрашивающих где сундуки - это об эффективности ЛС. Проклянут... ну, будет в ГР новый квест - прокляни Саламандера. Недолго. Я потерплю.

Black Lotus - Чт 16 Авг, 2018 16:42


Удалено Чт 16 Авг, 2018 19:04 пользователем Furious Fenix

Black Lotus - Чт 16 Авг, 2018 16:47


Удалено Чт 16 Авг, 2018 19:04 пользователем Furious Fenix

Любовница БОГА - Чт 16 Авг, 2018 16:57
Можно ли снизить стоимость покупки Особых Условий до 50 голда?

Vladik - Чт 16 Авг, 2018 17:00
В дополнение к теме про 1,5
https://www.ereality.ru/log/#id2247330962/page3
Хорошо раскаченный перс против 2 госников. Никто не мог после меня залезть в бой. И судя по логу, я бы не сказал что мы были в 1,5 раза сильнее

Black Lotus - Чт 16 Авг, 2018 17:06


Удалено Чт 16 Авг, 2018 19:04 пользователем Furious Fenix

Qeit - Чт 16 Авг, 2018 17:32


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:05 пользователем Laras

Black Lotus - Чт 16 Авг, 2018 18:33
Уважаемый ГМ, назовите, пожалуйста, основные игровые классы в игре, а также ваше видение их преимуществ и недостатков в ключевых модулях игры. Поподробнее.

Диолик - Чт 16 Авг, 2018 19:25


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:05 пользователем Laras

ЗИЛИМ - Чт 16 Авг, 2018 21:31
что за работы сейчас ведутся в дейликах тактики? про планы мне неинтересно, именно сейчас. урон ботов ни с того ни с сего вырос, отхил потерь вырос до 1-1.5 часов. дайте инфу.

Theosy - Чт 16 Авг, 2018 22:41


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:05 пользователем Laras

Buriklvov - Чт 16 Авг, 2018 22:48
Привет!
1) обнаружил что после боя и использования в нем свитка призива автоматом одеваеться свиток с неполной прочностю. То есть при наличие в инвентаре свитков с прочностями 2/2 и 1/2 система сначала берет 1/2.
Можно ли поменять так, чтоб приоритет система отдавала сначала свиткам с полной прочностю?
2) Можно ли поднять таймаут между раундами элитки хотя б на +5/+10 сек? Реально очень неудобно если смотреть еще лог, шанс успеха свитков + самому свитки юзать.
В даной ситуации имели одну крайность с длительними боями, перешли к другой крайности - когда люди не успевают нормально походить
Спасибо

Black Lotus - Чт 16 Авг, 2018 22:57


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:05 пользователем Laras

ХамстиК - Чт 16 Авг, 2018 23:16
будет ли правка квеста на кольцо дп с получением дивизиона?

raubtier - Пт 17 Авг, 2018 0:02
Возможно уже спрашивали... Там нам обещают "грандиозные" изменения/обновления мирки. А хоть примерно скажите что планируете делать с профессиями? Добавление новых ступеней? Расширение ресурсов? Увеличение статов за ступени?

Novka - Пт 17 Авг, 2018 0:14
Планируется ли сделать покупную ауру жреца из храма города такой же по силе, что и ауры из всех других храмов? Или есть какой-то скрытый смысл в том, что она там слабее?

paspaspas - Пт 17 Авг, 2018 0:57
В прошлом томе от оникса был ответ по поводу идеи нового PvP-модуля - с несколькими лигами и т.п. Но эта концепция уж очень похожа на PvP из линейки игр Angry Birds. Так почему бы не пойти дальше и не применить бы ту же модель для тактики?

Вкратце про PvP Тактики: делаем некую арену, лиги и т.п.. Там выполняется поиск примерно равного по силе отряда персонажа (сначала отряды слабее, с каждым боем выбирается более сильный противник). И идет бой с ИИ, команда которого составляет сильнейшие подразделения из войска перса. Награда - кубки, пиастры и всё связанное с тактикой. Еженедельные награды, скачки по лигам, сезоны, ну и прочее в стиле AB. Не очень сложная реализация (по факту - загрузка отрядов и чиста арифметика по кубкам и наградам), НО - значительный профит с тактики.

Рассмотрите данное предложение? unsure

Black Lotus - Пт 17 Авг, 2018 1:08


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Theosy - Пт 17 Авг, 2018 1:52
Почему бои ветеранов окончательно превратили в лотерею? Не так много модулей, где используя свой ум можно вынести больше, чем среднестатистический овощ. И вы решили и этот прикончить. В игре слишком мало рандома, на ваш взгляд? Почему всё надо сводить к нему?

Лис - Пт 17 Авг, 2018 2:23
Вопросы которые я задавал пару недель назад. Вы их пропустили, не знаю, почему.

1. Почему при последних правках не были пересмотренны боты?
Игроки берут свитки в бой, это меняет баланс.
2. Почему админимстрация не хочет разрешить кредитование из клан-казны?
Это дополнительные активные игроки на ОК.

Пара новых.
3. Почему не были пересмотренны временные усилки?
Зелья из маг. лавки, плоды из леса и т.д.
4. Как администрация планирует увеличивать онлайн?
Туториал - это прекрасно. Но сейчас в игре просто нет возможности догнать старых игроков.
Вы не даете одевать малышей из казны, нет аренды вещей за серу, накопительные бонусы слишком много влияют и т.д. Это стагнация, по факту. По вашему мнению туториал это перекроет?
5. Будет ли обсуждение клановых правок с игроками?
А то снова - просили убрать 5%, получили накопительный шанс.
Просили уменьшить кол-во игроков в эпике на кольцо - в итоге имеем прямо противоположное.
6. Можно ли сделать ОДЛ чаще/в другое время?
Попасть туда, если ты без пингвина и не живешь по МСК - почти нереально.
7. Как администрация оценивает влияние глобальных правок на онлайн?

Dens - Пт 17 Авг, 2018 3:03
возможно ли расширение кристаллической лавки? лично для себя не вижу ни 1 полезной вещи. случайно попадая в события набрал уже 117 кристаллов, а потратить не на что.

Black Lotus - Пт 17 Авг, 2018 3:14


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Лис - Пт 17 Авг, 2018 3:44


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Black Lotus - Пт 17 Авг, 2018 4:08


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Без Души - Пт 17 Авг, 2018 4:18


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Лис - Пт 17 Авг, 2018 4:25


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

AngelSaver - Пт 17 Авг, 2018 9:03


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

AngelSaver - Пт 17 Авг, 2018 9:28


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Socrates - Пт 17 Авг, 2018 9:55


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Igrek111 - Пт 17 Авг, 2018 10:06


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Socrates - Пт 17 Авг, 2018 10:10


Удалено Пт 17 Авг, 2018 11:06 пользователем Laras

Смотритель - Пт 17 Авг, 2018 10:38
Модератор Laras закрыл топик.

Laras - Пт 17 Авг, 2018 12:52
Цитируя Theosy:
Свитки чернокнижника в продаже за реал. Надо отметить, что какая-то совесть у вас всё-таки есть, а это значит, что свитки будут опять падать осенью с события? :)

Детали будущих акций как правило не раскрываются, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию я не могу.

Цитируя The Unique:
вы лучше сделайте хоть 30% того что обещается и просится,а интерактивы мало думаю кого интересуют.
1,чего в игру за столько лет не вводились,какие либо босы с дропом вещей или ресов и тд? может что то такого плана ввести??
2, Может  крафт вещей или же заклинаний,приемов и тд стоит ввести? это ведь всегда интересно и если сделать с пару десятков вариаций то и хороший вариант разнообразия боев.

Вы можете описать подробнее ваши идеи в разделе предложений, и мы их рассмотрим. На самом деле недостатка в идеях никогда нет - поступает множество хороших предложений от игроков, а также сам геймдиз и вся команда генерируют множество идей. Недостаток, как всегда, есть в человеческих ресурсах (разработчиках и художниках), а также в том, чтобы адекватно встроить идею в геймплей. Много раз уже рассказывала, что идея может быть очень классной и нравиться всем игрокам, но только до того момента, пока они не попробуют в нее поиграть. Идея может быть описана красиво, но быть совершенно неиграбельной в плане баланса, без соответствующих правок, а когда эти правки сделаны, то выглядит уже не так красиво. В этом отличие идеи от конечной реализации.

Цитируя Igrek111:
В музее, бирже и т.п. сделайте при клике (С телефона) на стрелочку вверх-вниз чтобы прокручивалось - это кошмар тыкать на полосу прокрутки пытаясь поймать нужный ракурс

Там смотрите как: те полосы, которые сделоаны с красивыми красными стрелочками - работают хреново в моб браузерах, а дефолтные - работают отлично. Например прокрутка в инвентаре или в меню персонаж. Поставила таск везде сделать такие полосы, как в инвентаре.

Цитируя Igrek111:
Можно ли в клан торговле добавить обмен с другими кланами
карма на граниты, узор, абилы и обратно, ведь оно тоже валюта

К сожалению пока мы вплотную не занялись кланами какие-то микро правки мы вряд ли будем делать, поскольку полноценное решение все равно скорее всего потребует их отмены и это будет бесполезная трата времени.

Цитируя Борей:
проходя квестик на колько столкнулся с событием  “Внезапное воодушевление”.     вопросик вероятность получения ауры расчитывается в момент захода на ок если зашел на остров не с начала события или дается только тем кто на момент наступления события и так был на острове,    если второе то это очень странно

дается только тем, кто на момент старта события был на острове, это старое событие и оно всегда так работало, многие поэтому остаются сидеть в храме со стороны ОК (что планируется исправить)



Цитируя Black Lotus:
Всё хотел уточнить про ДПшные ранги и дивизионы... почему я больше ПвП получаю за активного игрока, чем за сильного, т.е. с накопленным рангом?
Почему мне никакого прока с моей же активности, читать дивизиона?

активные игроки получают больше пвп потому что они активные. дивизион, как уже говорилось много раз, средство балансировки, оно тормозит сильных игроков и не дает им оторваться от остальных настолько, чтобы их невозможно было догнать и чтобы им самим не стало неинстересно играть. Такие средства есть в любых пвп-играх, сильных игроков притормаживают.

Цитируя Скит:
Почему администрация не посещает летние сходки в Одессе? Можно ответ продублировать в лс? а то задаю 3й раз вопрос а ответа не видел

Вы вроде спрашивали это у меня в личном чате и я вам отвечала, что Одесса - это довольно далеко от Минска, чтобы ехать тда без отпуска, а брать отпуск, чтобы ехать работать в другой город - классно, я люблю ГР и игроков, но в отпуск предпочла бы отдохнуть :) Думаю, у остальных представителей Администрации та же ситуация

Цитируя aVlad:
Планируется ли решение вопроса по тройному союзу в дп с резко неравномерными возможностями остальных двух фракций по прохождению квестов для кольца? вроде администрация говорила что она не приветствует двуполярное дп.

По союзам был ответ еще в первом ask me. Поскольку на ОК установлено самоуправление игроков, мы не вмешиваемся в распределение сил на ОК, в выборы ГФов, во внутренние правила фракций и союзов. Все, что мы считаем необходимым предпринимать - корректировать взаимодействие между игроками и фракциями правками геймплея ОК. Со вводом второй части событий (которая пока, впрочем, отложена, из-за более важных вопросов), распределение сил и необходимость союзов может измениться.

Цитируя Stavr666:
Почему золото купленое за серу не идет в покупку покупающему? он же серу отдает...а то выходит продающий получает и серу, и бонус к морозному в конце года =(

Потому что бонус получает тот, кто покупает золото в игру, это вполне справедливо.

Цитируя Helium:
дайте возможность покупки ауры воодушевления или внезапного удара,хоть за пвп или за серу.....а то подстраиваться под события каждый раз бред......особенно на личном примере когда нужно было воодушевление - выпадал 6 раз подряд внезап

Передам ваше предложение геймдизу.

Цитируя ПРОПАВЕДНИК-АДА:
Как идет борьба с конкурентными проектами, заметил спам в лч другом проекте,  ведет ли кто то такую деятельность в других проектах пропагандируя гр?

На мой взгляд спам в чате других проектов - это детская шалость, позволить которую могут себе только начинающие проекты, написанные на коленке. Когда-то такими были ГР и насколько помню подобной диверсионной деятельностью занимались. Сейчас мы этот этап переросли, а с РКП в нашем проекте боремся стандартными способами: улучшением спам-фильтра (улучшенная версия уже заработала), зашивками, блокировками, а также направлением жалоб о нарушении авторских прав проектом, который до недавнего времени активно рекламировался у нас.

Цитируя Uhbif:
можно ли добавить пристанище следопыта в списке телепорта?

Передам ваше предлоожение геймдизайнеру

Цитируя ~Шило~:
как вытащить пиастры с пояса черного дрэйка,при отсутсвие ярмарки?))

В отсутствие ярмарки - продажей в ЛЗГ. А вообще уже стоит задача на добавление в кузнице возможности вывести пиастры с вещей без продажи, если не ошибаюсь, по результатам одного из ask me задача и была поставлена.

Laras - Пт 17 Авг, 2018 15:16
Цитируя AngelSaver:
администрация думала привлечь для создания новых квестов или ивентов игрека, а для написания описания квеста сенза??   
просто давно в чате истерики не было по поводу того, что игроки не знают что делать в ивенте

Игрека итак по мере возможности и необходимости привлекаем, мне очень нравятся его тексты и если появляется возможность - я прошу его помочь. С Сенсизу давно уже не на связи, к сожалению, пару раз общались и он здорово мне помогал, но у него множество своих дел, поэтому надолго его не хватает :( Хотя я скучаю по нему и думаю многие игроки тоже.

Цитируя ЗИЛИМ:
перетащил вопросы сюда из соседнего топа
1.планируется ли в ближайшем будущем ввод нового артефакта (можно даже в нижний слот) получить который можно за выполнение ряда квестов, заданий, мирки (пофиг чего) формата ветеранского кольца-плаща? если нет, то хотя бы к штанам можно прикрутить рост боевых умений?
2.когда поправят цены на руду? с какой стати мифрил добывать выгодней чем адамантин? копая адамантин я теряю примерно 100 серки с тележки при сдаче если сравнивать с мифрилом из-за ляпа с весом. ну и что что быстрей наполню тележку и быстрей сдам, путешествие вверх-вниз и к руде сводит на нет это преимущество более ценной породы.
3. где взять серу? не в долгосрочной перспективе, а сейчас, сегодня, завтра, послезавтра? все предыдущие бла-бла-бла о миллионах на руках и горах в заначке разбились с грохотом об ввод новых комплектов - никаких запасов на руках у подавляющего большинства игроков не оказалось (советник ОНИКСА "немножко" просчитался) и в срочном порядке пришлось давать добро на продажу плащей где хоть какая то наличность, у многих даже там не оказалось нужных сумм. где взять серу не фуллиндивидам и топдонатам а рядовым игрокам? что нибудь планируется в этом направлении?

1. Вообще планировалось подобное, даже написана документация, но в виду необходимости решать проблемы с уже запущенными модулями (о чем сами игроки частенько пишут в темах ask me) от ввода новых модулей мы пока отказались.
2. Передала вопрос геймдизайнеру
3. Не знаю, я как не очень активный  игрок (из-за необходимости постоянно отвечать в чате/лс очень часто перс просто стоит в локе и бездействует) не ощущаю недостатка в серебре, оно берется вообще из неоткуда будто бы. Понятное дело, что на арты нужно копить, а не получать на них серебро мгновенно, и это мне видится вполне нормальным. Как вы характеризуете свой недостаток серебра? Какой доход в серебре у вас сейчас и как вы его достигаете и какой доход вам кажется более справедливыми при каких затратах времени?

Цитируя Black Lotus:
планируется ли добавить смысла нахождения на ОК и переделать остров из PvP в PvPvE? чтобы игроки боролись за редких боссов и/или ресурсы?

Правок на ОК, как уже говорилось, пока, к сожалению, не планируется (кроме добавления второй части событий)

Цитируя baseda:
Ранее проскакивала информация о литературном конкурсе в августе. Будет ли что то подобное?
Возможна ли организация конкурса Стимулирующего набор игроками опыта? Например кто больше набьет опыта за неделю? В подведении итогов учитывается уровень на момент начала конкурса. Это даст толчок к набору уровней персами, немного простимулирует те же полики, на ок появятся новые игроки в уровневых группах и т.п.

Будет, из-за обилия активностей конкурс отложили.
Вторая часть вопроса немного напоминает Олимпиаду, мы планируем повторять подобные активности для игроков, возможно в измененном виде.
Я могу также своими силами организовать конкурс по набору опыта, ксенов, пвп, солидов и чего угодно, но это будет не так интерактивно (без таблиц с текущим рейтингом и т.д.), если у вас есть идеи, как сделать подобные активити интересными и зрелищными, буду очень-очень рада помощи.

Цитируя Диолик:
Будут ли убраны из общего списка персонажи, которые находятся на ОК в храмах фрак? (чтобы была возможность оценить реальное присутствие людей на острове, а не кучу афкашеров)

Уже ранее в ask me отвечали на этот вопрос, внимательнее :)

Цитируя АнтикХимик:
Когда можно ждать снятие кровожадности у 22 по общим правилам???

Уже ранее в ask me отвечали на этот вопрос, внимательнее :)

Цитируя Мышь в ластах:
1. когда ждать сундуки за летние встречи?
2. планируется ли изменение элитки? сейчас 182 человека на 20 лвл. и надо провести 181 бой. нереально всех выловить. и с каждым разом все больше народа и многие забивают болт, хоть и записаны. даже монетки не пофармить.. приходится по 4-5 раз участвовать в полугодии(

1. Уже выдано
2. Согласны, что элитка нуждает в доработке, но поскольку пока есть более важные правки, мы заняты ими. Но необходимость изменения элитного турнира держим в голове и доберемся и до него.

Цитируя Мышь в ластах:
планируется ли увеличение стоимости свитков призыва 3/3 и 4/4. ведь 3/3 стоят в 2 раза дороже душ, а 4/4 вообще редкость

Передам ваше предложение геймдизайнеру

Цитируя Мышь в ластах:
когда будет актуализирована информация о бонусах комплектов на сайте сп?

Уточню ваопрос у ОИ, но вообще можно пользоваться документация на форуме и на сайте платных услуг:
http://forum.ereality.ru/topic214769/page1.html
http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=artbonuses

Цитируя baseda:
Неоднократно говорилось что мобильной версии игры не будет, приложения тоже. В чем сложность создания мобильного приложения, хотя бы для части функционала игры? Это и приток новых игроков, и большее удобство для старых.

Этот вопрос действительно часто поднимается, поэтому решила запросить подробный ответ:
Уточнила у программиста phoenix и у экс-геймдизайнера шкар (поскольку именно он задавал курс на развитие проекта, которой мы придерживаемся и сейчас (пусть и частично, но в вопросе разработки моб. версии его слово решающее)

Цитируя phoenix:
Для разработки мобильной версии необходимы программисты, специализирующиеся именно на мобильных приложениях, и наша команда данными компетенциями не обладает. Но это не основная проблема, потому что нет разницы, платить своим специалистам или чужим. Но это в любом случае дорого и точно не привлекло бы новых игроков имхо, просто повысило бы удобство для существующих. Теоретически проводить оптимизационные работы мы можем и занимаемся этим (прим. Laras: например, недавнее улучшение интерфейса поместья, или только что поставленный таск на изменение полос прокрутки в игре). А еще, например, были разговоры о том чтобы сделать мирку оффлайн, тогда можно было бы обновлять её с телефона без необходимости постоянно быть онлайн (прим. Laras: поскольку сейчас особенности реализации мирки в ГР делают ее непригодной для моб. версии). В любом случае некоторые шаги по созданию удобного интерфейса для мобильных мы предпринимаем, но поддержка мобилок никогда не была каким-то приоритетом, скорее всего всегда считали, что вкладывать в это ресурсы невыгодно


Цитируя шкар:
Если кратко, то причина в отрицательном ROI (прим. Laras: ROI - (от англ. return on investment) показатель эффективности инвестиций).
Если попытаться объяснить, то есть три типа предложений:
1) Недоверсия.  облегчает и делает более удобными определенные действия с мобильного телефона типа мирки, голосований, аукциона. Это реализуемый вариант в адекватные сроки. Но он не несет никакой пользы проекту. Ведь по сути мирка должна удерживать пользователя в игре, в состоянии холда. Не мешает выполнять основную свою работу или действия, но держит пользователя наготове. Когда у пользователя становится подходящим настроение - он может легко и непринужденно переключиться с мирки на общение в чате, на бои, на любые другие действия.  Если же он на мобилке - переключение на комп не становится таким легким. Есть примеры подобных реализаций в истории уже, на которые можно ориентироваться.
Прогноз от реализации: трата ресурсов на разработку, повышение онлайна в короткой и средней перспективе на 10-15%, снижение активности во всех остальных модулях, на 20-30% с постепенным ухудшением за счет потери критической массы.
О привлечении новых пользователей речи не идет естественно.
2) полноценный порт игры на мобильные платформы.
прогноз от реализации: повышение характеристик проекта за счет имеющейся базы пользователей на 15-25%.   Уменьшение стоимости привлечения клиента на 20% (но LTV (прим Laras: LTV - (Lifetime Value) это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) все равно ниже CPA (Прим. Laras: CPA - (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте), если речь идет о значительном количестве игроков, которое может позволить игре масштабироваться).  
минусы: мы не сможем это сделать текущими силами, либо срок разработки будет настолько длинным, а игра будет настолько долго не получать обновлений, что умрет до реализации. Да и никто мобильными пользоваться не будет уже, все будет прям через нейроинтерфейсы или еще как :). Привлечение инвестиций же и новых сил не окупится при прогнозных показателях и даже если все будет идти по плану.
3) игра-сателит или обновление, которое может позволить задешево привлекать мобильный трафик и масштабироваться. Для этого нужен был геймплей, который может быть актуален для мобильных и не будет вызывать отторжения в гранях.  Таким образом, чтобы можно было привлечь инвестиции и новые силы и получить окупаемость за счет масштабирования и увеличения пользовательской базы в разы. Была совершена попытка запустить подобный геймплей в тактике. Характеристики средние получились среди новых пользователей (которые не играли в грани) и хуже, чем мы думали среди игроков граней.    
В итоге попытка угодить и новым, и старым игрокам на данный момент признана неудачной. Эффективнее делать один продукт для текущей аудитории, не думая о масштабировании, и новый продукт для новой, не отвлекаясь на то, чтобы угодить старой + есть кадровые проблемы. Очень сложно найти человека, который и специалист, и сможет разобраться в таком старом и запутанном проекте.
Да и у меня самого нет времени заниматься этим. То есть я это запустил все дело с тактикой, но потом меня забрали с этого проекта, и я не смог завершить, пришлось подхватывать новым людям, а за ними может быть и еще новым. В итоге получается не цельно


Цитируя VlW:
опять тот же ЮИ
карт поместья и прочих букварей полно.
планируется ли допиливание кнопки или галочки где либо для юза всей пачки целиком?
20-30 карт как и 100 бэ протыкивать каждый раз оч весело

Передам ваше предложение геймдизайнеру

Цитируя Мышь в ластах:
23:01:15 Смотритель для [Мышь в ластах]: Персонаж средне травмирован (на 4 ч. 0 м.)!
23:01:16 Смотритель для [Мышь в ластах]: Вы не можете работать с травмой.
когда отмените травмы в элитке, раз уж сделали возможность ходить в заявки без прерывания подходов мирки?

Передам ваше предложение геймдизайнеру

Цитируя Борей:
планируется ли решить проблему с видимостью трап ботов, а то или трапери или в палатке ботов бей,  может стоит отменить градацию пряталки

Передам ваше предложение геймдизайнеру

Цитируя ~Sergey~:
"то есть вы утверждаете, что конкретные вопросы заданные в топе игроком о некоторых действиях/бездействиях СП, актуальности внутриигрового законодательства и также просьба игрока разобраться с его конкретной ситуацией сложившейся с СП (отписанная, в том числе и вам в ЛС, на которое вы, кстати, публично обещали ответ) - это троллинг?"(c) У меня несколько другие представления о понятии троллинг. А давать ответы на конкретные вопросы и особенно на вопросы по спорным ситуациям игроков с СП и т.д. - это ваша прямая обязанность, не только как комьюнити-менеджера, но и как представителя администрации, курирующего СП. Или дело в чем то другом, в субъективном?

Для меня очевидно, что у вас ко мне есть личная неприязнь, и вы, конечно, имеете на нее право как игрок и человек. У меня к вам нет каких-либо индивидуальных чувств, я вполне понимаю, на чем основана ваша неприязнь, ее причины никак не влияют на меня и не заставляют испытывать к вам те же чувства. Дабы не вступать с вами в публичную перепалку, из уважения к вам, я считаю, что на все опубликованные вами вопросы можно ответить личным сообщением, что я и собираюсь сделать.

Цитируя BATTLEHEAD:
От лица нетопдонатов еще добавлю, а почему бы например тот же лимит на бирже не привязать хотя бы к стоимости фул комплекта атуина кракена и т.д. и т.п. (к стоимости без учета скидок на арты при покупке голда)??
Лимит установленный сейчас не дает купить новый фул даже при той скидке что дает покупка 50 свежего голда.

Как мне кажется, уравнивать возможности в покупке артефактов у тех, кто делает это за золото и тех, кто делает это за серебро - неверно, иначе теряется смысл вообще покупки чего-либо за золото. Пересчитайте эквивалент в свежем золоте артефактов Атуина, купленных серебром с биржи, и купленных за золото. Там просто громаднейшая пропасть в ценах.

Laras - Пт 17 Авг, 2018 15:45
Цитируя Igrek111:
Можно ли сделать в Поместье статистику количества карт (Доход, нападения, экспедиции) за период?
Очень хочется проследить за месяц количество карт нападения например

Передам ваше предложение геймдизайнеру

Цитируя ~DJOnic~:
Laras, а почему бы Вам в линейку квестов за кольцо не добавить задание "Убить любого представителя администрации или сотрудника СП" в дополнение или замещение к квесту "на ГФ"? Что мешает? Почему придумали такой, не побоюсь этого слова, тупой квест на победу в бою против ГФ или его зама, а "себя любимых" прикрыли?

ГФ - должность, имеющая отношение к ОК и модулю ДП. Должность Администратора вообще к геймплею не имеет отношения, должно СП - не имеет отношения к ОК. С таким же успехом можно делать квесты на убийство казначеев кланов или мастеров литейки.

Цитируя Vladik:
. Когда исправят баг с внезапами и воодушевлением?
2. Будет ли пересмотрена формула "1,5" в поединках на ОК?
Когда задавал вопрос в прошлый раз не так поняли. Постараюсь объяснить на примере. Открытое нападение на игрока, ему на помощь приходит перс типа Андриано, за меня вмешиваются 2-3 игрока и на топ-хая уже больше никто не может больше напасть - 1,5. И даже с отрицательной аурой топ-хай абсолютно спокойно всех убивает, не тратя на это даже четверти ХП. Если в бой заходит 22 лвл который только с + аурой может составить хоть какую-то конкуренцию, это легко нивелируется одним вражеским персом который выравнивает % ауры. Слив боя.
Был ответ, что формула не будет пересматриваться, но тогда хотя бы раскройте ее для общественности.
Если 1,5 это сумма параметров МФ и Модов в каждой группе, то эта формула немного косячна.
1 перс 20 лвл легко одолеет 10 персов 15 уровня, хотя сумма всех параметров у последних будет выше раза в 3

1. Уже говорилось в прошлых ask me - задача стоит на решение одного из причин возникновения этого бага, но пока еще к фиксу не приступили :(
2. Также уже говорилось в прошлых ask me, что правок в этом отношении пока не планируется.

Цитируя Любовница БОГА:
Вопрос про планируемую численность кланов.
Первое ограничение в 170 человек не дало ничего.
Сейчас планируется новое сокращение.
Вопрос, до какой цифры планируется сокращение, и чем это обосновывается?

Поищите, пожалуйста, в прошлых ask me, был уже ответ

Цитируя Calamander:
Вчера началась акция, узнал я об этом сегодня. Случайно. Да, не имею привычки ежедневно заглядывать на форум или на страницу новостей. Не мог бы уважаемый Смотритель спамить в чат сообщение о каждой новой акции, как он это делает с Элиткой?

Пробовали это, к сожалению, игроки негативно откликаются на подобный спам, поэтому в планах разработка модуля рассылки объявлений через ЛС, пока справляемся баннерами при входе в игру.

Цитируя Theosy:
1. Онух заикнулся, что у него есть идея для нового модуля. Не хочет ли он выложить концепт на форум, чтобы игроки могли знатно обосра обсудить это, покритиковать и выявить слабые места. А то с тактикой было понятно, что модуль единорожье дерь получится так себе ещё на стадии написания концепта. Может пора учиться на своих ошибках? Потому что из того что я слышал, я уже вижу, что модуль будет в лучшем случае так себе, а в худшем - Навальн провальным.
2. Если туман войны на ОКе сделан для удобства игрока, почему его нельзя отключить?
3. Ты сказала, что путешествуешь по фракциями и смотришь настроения. И как? Какие настроения?

Отвечу только на второй и третий вопросв, поскольку первый нарушает правила, которые я просила соблюдать.
2. Туман войны сделан для удобства, но геймплей он тоже меняет, и если его отключать, то это создаст разные условия для игроков.
3. Безусловно приятнее всего пока было находиться в витарре, там игроки (по крайней мере в моменты, когда я была в фч) были отзывчивыми и добрыми и не пытались воспользоваться присутствием админа в фч для вопросов и оскорблений. Чего, к сожалению, не скажешь о рааноре. Думаю главным образом это связано с трудным положением раанора, поэтому фракционеры более злые и агрессивные. Хотя я в рааноре года три, и сколько себя помню, фракция была не очень отзывчивая в плане помощи на ОК, в отличие от Витарры, даже когда раанор был на первых местах. В Дриме вообще тишина в ФЧ преимущественно, но я пока недостаточно там пробыла, чтобы сложить какое-либо мнение :)

Цитируя -Еленка-:
Раз в ЛС мне не ответили, спрошу еще здесь.
Заказала отрисовку индивидов еще 17.05.18, сидела спокойно ждала, думала может у художника правда работы много, Лара примерный срок в месяц ставила: http://ssmaker.ru/7043b102.png ну думаю ладно, подожду, мот там завал. И что я узнаю, что двум сокланам, которые заказывали отрисовку позже меня, одному уже отрисовали, второй не успел заказать его уже берут в работу. Вопрос, по какому принципу рассматриваются заказы? Почему я жду более 3 месяцев, а кому то рисуют сразу? У вас есть список неугодных игроков или же приоритетных?
Ответ в виде: художник так захотел, не принимаются. Потому что я считаю, что должна быть очередность согласно подаче заявок, а не отмазка в виде: я художник, я так вижу.

К сожалению, я с вами не соглашусь. Художник в нашей компании имеет право корректировать очередность заявок, поскольку некоторые артефакты отрисовываются быстро, некоторые дольше, некоторые игроки оставляют заявку на 1 артефакт, некоторые - на 3-5. Поэтому свой график художник формирует так, чтобы он был максимально без пустых окон. В данный момент художник уже приступил и к вашему заказу, так что скоро и он будет отрисован. Приносим свои извинения за задержку.

Цитируя AngelSaver:
будет ли решена проблема с весом? что бы он сразу считался и нормально,  что бы не приходилось утро начинать с пересчёта веса

К сожалению, это довольно серьезная и комплексная проблема, "утечек" веса в игре довольно много, допущены они были разными программистами в разное время и когда мы находим утечку - мы ее правим.  Чтобы облегчить игрокам период, пока все причины утечек будут устранены, мы ввели кнопку самостоятельного пересчета веса в Настройках персонажа.

Цитируя -Еленка-:
Раз уж вы ввели такую "удобную" систему премий и налогов, можно ли рассчитывать на ее оптимизацию?
Вот лично мне было бы удобно, чтобы на против каждого игрока во вкладках налоги и премии подсвечивалось: кол-во кт, кол-во кармы(а не искать их по разным сервисам и вкладкам) и два окна для ввода вручную: коэф. начисления премии за КТ и второе за карму, а графа премия(ныне вами введенная), автоматически заполнялась(сумма этих двух показателей), но с возможностью редактирования, а да, у многих кланов вроде премии за баллы дают, наверно надо еще третий столбик с баллами и окном по их оплате. То есть каждый клан под себя сможет расставлять расценки. А по налогам, главное подсветить рядом с ником игрока, сколько он отбегал кт и заработал кармы, чтоб посчитать и прописать можно было не отходя от кассы(ну или может у других кланов есть какие то идеи на реализацию, сужу по своей системе). В общем хотелось бы, чтоб была система без задействования сторонних ресурсов.

Передам ваше предложение геймдизайнеру

Цитируя AngelSaver:
будут ли введены на то боты 22 лвл, что бы игроки 22 лвл не чувствовали себя там комфортно выезжая чисто на разнице в уровне умений

Передам ваше предложение геймдизайнеру

Цитируя The Unique:
Вопрос по акциям
есть акции типа на ярмарку,там если закинул голд сразу можно хоть все подходы за 1 заход сделать(хоть в первый хотишь в последний день) так может и ко всем остальным такую возможность добавить??к примеру та что сейчас... просто не пойму логики в покупки мобов на протяжении 14 дней,чего не сделать сразу  если залил,купил.побил и все..
так же вопрос про магазин,акций или на др.. внятного не помню ответа,в чем проблема реализовать,весь сборник акций с возможностью покупки когда игрок с бабосом сам хочет,а не ждать от вас ..можно с ограном типа не больше 2 акций однотипных в год или как то еще... особенно это Др касается,вот не повезло мне в вашей игре родился в фиговую акцию..а многие в декабре или просто поставили такую дату ,бо знали что это выгоднее и др уже не праздник выходит

Передам ваше предложение геймдизайнеру. Хотя про ДР уже отвечали и предложили игрокам в ветке предложений описать приемлемый для них способ применения своих бонусов на др.

Laras - Пт 17 Авг, 2018 16:00
Цитируя Qeit:
Что планируется делать с торговым чатом? Зачем он нынче нужен с точки зрения администрации проЭкта?

Согласно моей информации ничего не планируется, но уточню у геймдизайнера.

Цитируя aVlad:
будет сделан сброс престижа с вещей дракона без их продажи?

Да, задача такая стоит

Цитируя Qeit:
Планируются ли новые приёмы/заклинания и умения (скажем, с 20-о уровня)?
Планируются ли какие-либо вещи (предметы, собственность, etc.), на которые будет необходимо именно золото (то есть обязательная трата)?
И если что-то из вышеперечисленного планируется, то хотелось бы узнать что именно.

Уточню и дам ответ позже

Цитируя Бальдр:
Какой срок годности (крайняя дата возможности открытия) подарков за сходки?

180 дней со дня получений (срок указан на подарке, если смотреть на него в меню Инвентарь - Управление подарками

Цитируя Любовница БОГА:
Можно ли снизить стоимость покупки Особых Условий до 50 голда?

За 50 золота игрок приоретает максимальную скидку на артефакты за серебро, ОУ же дает ощутимо больше преимуществ, поэтому очевидно, что они должны быть дороже.

Цитируя Black Lotus:
Уважаемый ГМ, назовите, пожалуйста, основные игровые классы в игре, а также ваше видение их преимуществ и недостатков в ключевых модулях игры. Поподробнее.

Передала вопрос, чуть позже добавлю ответ.

Цитируя ЗИЛИМ:
что за работы сейчас ведутся в дейликах тактики? про планы мне неинтересно, именно сейчас. урон ботов ни с того ни с сего вырос, отхил потерь вырос до 1-1.5 часов. дайте инфу.

Если бы увеличивали урон или меняли фомулы - об этом сообщили. В данный момент никаких правок в самом геймплее тактики и в механике боя не производятся.

Цитируя Buriklvov:
1) обнаружил что после боя и использования в нем свитка призива автоматом одеваеться свиток с неполной прочностю. То есть при наличие в инвентаре свитков с прочностями 2/2 и 1/2 система сначала берет 1/2.
Можно ли поменять так, чтоб приоритет система отдавала сначала свиткам с полной прочностю?
2) Можно ли поднять таймаут между раундами элитки хотя б на +5/+10 сек? Реально очень неудобно если смотреть еще лог, шанс успеха свитков + самому свитки юзать.
В даной ситуации имели одну крайность с длительними боями, перешли к другой крайности - когда люди не успевают нормально походить

1. Вообще эту проблему уже исправили, странно, что вы столкнулоись с этим. Напишите, пожалуйста, в ЛС по игровым вопросам подробнее о проблеме, будем разбираться.
2. Похоже тут нужно делать опрос среди игроков, поскольку многие просили сделать таймер меньше, теперь просят увеличить :(( Уточню у геймдизайнера.

Цитируя ХамстиК:
будет ли правка квеста на кольцо дп с получением дивизиона?

Не планируется

Цитируя raubtier:
Возможно уже спрашивали... Там нам обещают "грандиозные" изменения/обновления мирки. А хоть примерно скажите что планируете делать с профессиями? Добавление новых ступеней? Расширение ресурсов? Увеличение статов за ступени?

Пока не могу ничего рассказать подробнее, так как документация еще в разработке

Цитируя Novka:
Планируется ли сделать покупную ауру жреца из храма города такой же по силе, что и ауры из всех других храмов? Или есть какой-то скрытый смысл в том, что она там слабее?

Передам ваше предложение геймдизайнеру.

Laras - Пт 17 Авг, 2018 16:19
Цитируя paspaspas:
В прошлом томе от оникса был ответ по поводу идеи нового PvP-модуля - с несколькими лигами и т.п. Но эта концепция уж очень похожа на PvP из линейки игр Angry Birds. Так почему бы не пойти дальше и не применить бы ту же модель для тактики?
Вкратце про PvP Тактики: делаем некую арену, лиги и т.п.. Там выполняется поиск примерно равного по силе отряда персонажа (сначала отряды слабее, с каждым боем выбирается более сильный противник). И идет бой с ИИ, команда которого составляет сильнейшие подразделения из войска перса. Награда - кубки, пиастры и всё связанное с тактикой. Еженедельные награды, скачки по лигам, сезоны, ну и прочее в стиле AB. Не очень сложная реализация (по факту - загрузка отрядов и чиста арифметика по кубкам и наградам), НО - значительный профит с тактики.
Рассмотрите данное предложение?

Звучит действительно интересно, но мы приостановили работу над тактикой и глобальных изменений в ней, к большому сожалению, не планируем :(

Цитируя Theosy:
Почему бои ветеранов окончательно превратили в лотерею? Не так много модулей, где используя свой ум можно вынести больше, чем среднестатистический овощ. И вы решили и этот прикончить. В игре слишком мало рандома, на ваш взгляд? Почему всё надо сводить к нему?

Я бы не сказала, что в боях ветеранов слишком много рандома, он есть, конечно, в условиях используемого количества классов без рандома никак (иначе все бои будут одинаковыми и предсказуемыми). Но ваш вопрос я передам геймдизайнеру, думаю вам больше его мнение интересно :)


Цитируя Лис:
1. Почему при последних правках не были пересмотренны боты?
Игроки берут свитки в бой, это меняет баланс.
2. Почему админимстрация не хочет разрешить кредитование из клан-казны?
Это дополнительные активные игроки на ОК.
Пара новых.
3. Почему не были пересмотренны временные усилки?
Зелья из маг. лавки, плоды из леса и т.д.
4. Как администрация планирует увеличивать онлайн?
Туториал - это прекрасно. Но сейчас в игре просто нет возможности догнать старых игроков.
Вы не даете одевать малышей из казны, нет аренды вещей за серу, накопительные бонусы слишком много влияют и т.д. Это стагнация, по факту. По вашему мнению туториал это перекроет?
5. Будет ли обсуждение клановых правок с игроками?
А то снова - просили убрать 5%, получили накопительный шанс.
Просили уменьшить кол-во игроков в эпике на кольцо - в итоге имеем прямо противоположное.
6. Можно ли сделать ОДЛ чаще/в другое время?
Попасть туда, если ты без пингвина и не живешь по МСК - почти нереально.
7. Как администрация оценивает влияние глобальных правок на онлайн?

На 1-2 вопросы отвечал геймдизайнер, пожалуйста, пересмотрите прошлые ask me (все ссылки в шапке темы)
3. Передала геймдизайнеру для уточнения
4. Мне кажется на вопрос о том, можно ли догнать старых игроков, должен отвечать новый игрок, а не старый, как вы. Тут необходимо соблюдать баланс: старые игроки расстраиваются, если новым игрокам доступны все те же плюшки, что им, старичкам. Но как по мне: в игре буст для малышей гораздо больше, чем та скорость, с которой развивались старые игроки, для этого есть и платные и бесплатные возможности, но, конечно, платных больше, поскольку поддерживается концепция того, что за донат вы получаете экономию времени преимущественно, а не усиление, поэтому игрок может приобрести зелья колонизатора, концентраты опыта и умений, купить ботов в следопыте и т.д. Клановое кредитование ведет к прокачке новых игроков за счет старых, что не может быть правильным, поскольку в игре решающими должны быть личные достижения, а не одевание нового перса всем миром. Если бы в игре был адекватный модуль взаимопомощи без возможности абуза, то помощь была бы. Наработке по этой теме есть, но это очень глобальная правка и нет гарантий, что ее когда-либо удастся реализовать, к сожалению :(
5. Пока ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку правки еще разрабатываются. Встречный вопрос к вам: если бы вы были геймдизайнером, вы были обсуждали правки с игроками? (если отринуть желание получить плюсиков на популистком ответе)
6. Передам ваше предложение геймдизайнеру
7. О каких именно правках вы говорите?

Laras - Пт 17 Авг, 2018 18:48
1. дайте возможность покупки ауры воодушевления или внезапного удара,хоть за пвп или за серу.....а то подстраиваться под события каждый раз бред......особенно на личном примере когда нужно было воодушевление - выпадал 6 раз подряд внезап


Цитируя ONYX:
1. Вы правы, в этом есть смысл. Скорее всего, будет не так, как Вы описали, но правка будет решать проблему.


2. можно ли добавить пристанище следопыта в списке телепорта?

Цитируя ONYX:
2. Можно, поставим на это таск.


3. когда поправят цены на руду? с какой стати мифрил добывать выгодней чем адамантин? копая адамантин я теряю примерно 100 серки с тележки при сдаче если сравнивать с мифрилом из-за ляпа с весом. ну и что что быстрей наполню тележку и быстрей сдам, путешествие вверх-вниз и к руде сводит на нет это преимущество более ценной породы.

Цитируя ONYX:
3. Как только поправим один сложный баг, не позволяющий это сделать.


4. планируется ли увеличение стоимости свитков призыва 3/3 и 4/4. ведь 3/3 стоят в 2 раза дороже душ, а 4/4 вообще редкость

Цитируя ONYX:
4. С этим так же есть проблемы (сейчас эти свитки системой считаются одинаково, их нужно разделить). Если их можно будет решить быстро, то поправим.


5. опять тот же ЮИ
карт поместья и прочих букварей полно.
планируется ли допиливание кнопки или галочки где либо для юза всей пачки целиком?
20-30 карт как и 100 бэ протыкивать каждый раз оч весело

Цитируя ONYX:
5. Дадим дизайнеру подумать над этим. Если сможем придумать красивое решение - сделаем.


6. 23:01:15 Смотритель для [Мышь в ластах]: Персонаж средне травмирован (на 4 ч. 0 м.)!
23:01:16 Смотритель для [Мышь в ластах]: Вы не можете работать с травмой.
когда отмените травмы в элитке, раз уж сделали возможность ходить в заявки без прерывания подходов мирки

Цитируя ONYX:
6. Значение травм и так сильно снизилось за много лет отсутствия их актуализации. Я бы лучше предложил увеличить их негативное влияние, чем наоборот. Поэтому пока, к сожалению, подобной правки не планируется.


7. планируется ли решить проблему с видимостью трап ботов, а то или трапери или в палатке ботов бей,  может стоит отменить градацию пряталки

Цитируя ONYX:
7. Пока это не большая проблема (и вообще, проблема ли, т.к. всё работает по концепту). Вы можете обследовать сектора с ботами не убивая их, подходящего материала для трапперинга достаточно даже без непосредственного убийства.


8. Можно ли сделать в Поместье статистику количества карт (Доход, нападения, экспедиции) за период? Очень хочется проследить за месяц количество карт нападения например

Цитируя ONYX:
8. К сожалению, мы не сможем найти время для подобной правки, которая не принесёт игроку никакой пользы (вот какую пользу это может принести?). Однако, подобное можно реализовать через плагин, так что можете попросить его разработчика сделать нечто подобное, возможно он не будет против.


9. Раз уж вы ввели такую "удобную" систему премий и налогов, можно ли рассчитывать на ее оптимизацию?
Вот лично мне было бы удобно, чтобы на против каждого игрока во вкладках налоги и премии подсвечивалось: кол-во кт, кол-во кармы(а не искать их по разным сервисам и вкладкам) и два окна для ввода вручную: коэф. начисления премии за КТ и второе за карму, а графа премия(ныне вами введенная), автоматически заполнялась(сумма этих двух показателей), но с возможностью редактирования, а да, у многих кланов вроде премии за баллы дают, наверно надо еще третий столбик с баллами и окном по их оплате. То есть каждый клан под себя сможет расставлять расценки. А по налогам, главное подсветить рядом с ником игрока, сколько он отбегал кт и заработал кармы, чтоб посчитать и прописать можно было не отходя от кассы(ну или может у других кланов есть какие то идеи на реализацию, сужу по своей системе). В общем хотелось бы, чтоб была система без задействования сторонних ресурсов.

Цитируя ONYX:
9. В вашем предложении мы можем только добавить дополнительную информацию об активности игрока, т.е. о заработках кармы и походах на КТ. У каждого клана свой способ рассчёта премии. Поэтому добавление коэффициентов домножения делу не поможет. Функционал будет слишком перегружен, слишком сложен для восприятия и использования, и при этом вообще может не пользоваться популярностью кроме, например, вашего клана.


10. будут ли введены на то боты 22 лвл, что бы игроки 22 лвл не чувствовали себя там комфортно выезжая чисто на разнице в уровне умений

Цитируя ONYX:
10. У 22 уровней другие коэффициенты силы ботов. Т.е. если взять 21 уровня и 22 с идентичными параметрами, то боты у 22 уровня будут сильнее


11. Вопрос по акциям
есть акции типа на ярмарку,там если закинул голд сразу можно хоть все подходы за 1 заход сделать(хоть в первый хотишь в последний день) так может и ко всем остальным такую возможность добавить??к примеру та что сейчас... просто не пойму логики в покупки мобов на протяжении 14 дней,чего не сделать сразу  если залил,купил.побил и все..
так же вопрос про магазин,акций или на др.. внятного не помню ответа,в чем проблема реализовать,весь сборник акций с возможностью покупки когда игрок с бабосом сам хочет,а не ждать от вас ..можно с ограном типа не больше 2 акций однотипных в год или как то еще... особенно это Др касается,вот не повезло мне в вашей игре родился в фиговую акцию..а многие в декабре или просто поставили такую дату ,бо знали что это выгоднее и др уже не праздник выходит

Цитируя ONYX:
11. По поводу следопыта мы подумаем.


12. Что планируется делать с торговым чатом? Зачем он нынче нужен с точки зрения администрации проекта?

Цитируя ONYX:
12. Пока ничего не планируется. Если он мешает - его можно отключить.


13. Планируются ли новые приёмы/заклинания и умения (скажем, с 20-о уровня)?
Планируются ли какие-либо вещи (предметы, собственность, etc.), на которые будет необходимо именно золото (то есть обязательная трата)?

Цитируя ONYX:
13. В ближайшее время не планируется ни того, ни другого.


14. Уважаемый ГМ, назовите, пожалуйста, основные игровые классы в игре, а также ваше видение их преимуществ и недостатков в ключевых модулях игры. Поподробнее.

Цитируя ONYX:
14. Основные классы в игре - это воин и маг. Их преимущества и недостатки могут отличаться в зависимости от игрока, т.к. у игроков разные приоритеты в игре. С плюсами и минусами каждого класса вы можете ознакомиться самостоятельно, попробовав поиграть за них, игра вам предоставляет такую возможность
.

15. Можно ли поднять таймаут между раундами элитки хотя б на +5/+10 сек? Реально очень неудобно если смотреть еще лог, шанс успеха свитков + самому свитки юзать.

Цитируя ONYX:
15. Да, в предложения пожалуйста, желательно с голосованием


16. Планируется ли сделать покупную ауру жреца из храма города такой же по силе, что и ауры из всех других храмов? Или есть какой-то скрытый смысл в том, что она там слабее?

Цитируя ONYX:
16. Вы правы, это можно изменить


17. Почему бои ветеранов окончательно превратили в лотерею? Не так много модулей, где используя свой ум можно вынести больше, чем среднестатистический овощ. И вы решили и этот прикончить. В игре слишком мало рандома, на ваш взгляд? Почему всё надо сводить к нему?

Цитируя ONYX:
17. Опишите в ветку предложений свои пожелания. Мы старались сделать так, чтобы хорошо играющий игрок мог победить чуть-чуть больше, а плохо играющий чуть-чуть меньше. Но если эта разница будет слишком большой, то мы можем получить другую проблему - отсутствие игроков в этом ивенте.


18. Почему после правок комплектов не были пересмотренны временные усилки?
Зелья из маг. лавки, плоды из леса и т.д.

Цитируя ONYX:
18. Потому, что до правок комплектов было катастрофически много жалоб на временные усилки, что их влияние слишком большое. А теперь мы получили обратную картину. А если мы увеличим их влияние то что, опять будут просить уменьшить?


19. Можно ли сделать ОДЛ чаще/в другое время?
Попасть туда, если ты без пингвина и не живешь по МСК - почти нереально.

Цитируя ONYX:
19. Заявки на ОДЛ никогда не заполняются полностью. Но механика модуля такова, что туда попадает количество игроков, кратное 25 (остальные не попадают). Если сделать больше заявок, то людей в каждой заявке станет меньше, это может привести к тому, что некоторые заявки вообще перестанут собираться. Когда мы разделаемся с более важными проблемами, то можем вновь вернуться к ОДЛ и что-нибудь придумать.

Смотритель - Чт 13 Сен, 2018 10:46
Модератор Laras переместил топик из раздела Обо всём в раздел Ask me anything

Страницы: 1