Локация "Пещера гоблинов"
Страницы: 1 |
Laras - Вт 14 Ноя, 2017 16:31 |
Общая информация
- Локация "Пещера гоблинов" становится доступна игроку, когда он проходит на 1 звезду последнюю миссию в локации "Болото гоблинов" (см. http://forum.ereality.ru/topic208789/page1.html ) - Счётчик рестарта пещеры может накапливаться до 2. Если в одни сутки игрок не потратил счётчик рестарта (не сходил в пещеру), то на следующие сутки у него будет возможность 2 раза с нуля запустить пещеру. Пещера перезапускается нажатием кнопки "Новый поход". При этом прогресс в пещере сбрасывается, потери в пещере сбрасываются, все полученные награды остаются. Попытки прохождения пещеры общие для низкого и высокого уровня сложности.
- В течение одного прохождения пещеры игрок получает карты только одного юнита – юнита пещеры. Перед началом каждого прохождения пещеры игрок видит окно, где надо выбрать юнита пещеры. Юнит [гоблин-мечник, гоблин-ассасин, гоблин-лучник, гоблин-маг, гоблин-шаман, тролль] доступен для выбора, если у игрока есть хотя бы Х отрядов Y уровня.
- Гоблина-мага, гоблина-шамана, тролля можно выбрать только в высокой сложности прохождения пещеры.
- После выбора юнита пещеры начинается её прохождение. - На карте локации есть миссии и "тайники" (сундуки с дополнительной наградой). Победа в некоторых миссиях открывает две других миссии или тайника. - Нельзя попасть в окно отправки войск в миссию, если есть юниты в лазарете. При такой попытке игрок получает системной сообщение. - Каждую миссию за время ивента можно успешно пройти только один раз, здесь нет прохождений на разное число звёзд. Проигрывать можно сколько угодно раз. - Есть набор заготовок миссий для низкой сложности и есть набор заготовок для высокой сложности. При старте прохождения пещеры для каждого игрока из набора заготовок соответствующей сложности случайным образом подбираются и расставляются по слотам миссии. Эти миссии образуют версию пещеры для данного игрока, до рестарта пещеры. - Число противников в миссиях зависит от номера слота и от заготовки. - Уровень противников в миссиях зависит от силы армии игрока. - Для миссий в пещере и вскрытия тайников запасов не требуется. - Потери каждого отряда в пещере накапливаются и обнуляются при перезапуске пещеры. Потерянные в пещере юниты идут в категорию "Покинули пещеру", а не в категорию "Раненые, которых можно лечить за запасы". То есть если игрок в миссии пещеры потерял 10 лучников, то эти потери действуют только в данном прохождении пещеры. На болоте гоблинов эти лучники у него будут целые. После перезапуска пещеры этих лучников также можно будет использовать. Если игрок отступил, то кроме потерянных в бою юнитов в категорию "Покинули пещеру" отправляется часть юнитов из каждого отряда-участника боя. - В сундуках, тайниках, наградах за победу выдаются карты выбранного на старте "юнита пещеры".
Достижения за прохождение пещеры гоблинов Достижения выдаются за прохождение миссий в Пещере Гоблинов. Прохождение миссий в пещере не увеличивает счетчик сюжетных миссий (достижений за прохождение Болота Гоблинов). Каждая степень достижения дает 1 стат для распределения. 0-24 - нет достижения 25-74 – 1 степень https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave1.png 75-149 – 2 степень https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave2.png 150-249 – 3 степень https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave3.png 250-499 – 4 степень https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave4.png 500 и выше – 5 степень https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave5.png |
Laras - Вт 14 Ноя, 2017 16:35 |
Разблокировка, наём, улучшение юнитов пещеры
Для разблокировки [гоблина-мечника гоблина-ассасина гоблина-лучника гоблина-мага гоблина-шамана тролля] надо собрать [20 30 40 50 50 50] соответствующих карт. Пока у игрока нет нужного числа карт какого-то конкретного юнита, игрок видит только обесцвеченный портрет этого юнита в лагере, имеющееся число его карт, при наведении всплывает надпись "Соберите (требуемое число) карт, чтобы разблокировать". Каждый раз внутри пещеры при выходе из окна итогов боя или вскрытии тайника, если юнит пещеры ещё не разблокирован игроком, происходит сравнение имеющегося числа карт юнита пещеры у игрока и требуемого для разблокировки. Если у игрока число карт юнита пещеры больше или равно требуемого для разблокировки, происходит разблокировка юнита пещеры. При этом списывается требуемое для разблокировки число карт данного юнита, игрок получает стартовый отряд из 10 юнитов, появляется возможность нанимать их и улучшать в лагере. Стартовое значение счетчика найма у разблокированных юнитов = 1, зависимость цены найма от счетчика найма такая же, как у первых 4 юнитов-людей (см. Наём юнитов http://forum.ereality.ru/post6669144 ) Стартовый уровень разблокированных гоблинов = 1, максимальный уровень = 9 (как и у людей). Цены улучшения гоблинов такие же, как у людей. |
Laras - Вт 14 Ноя, 2017 16:49 |
Выбор юнита пещеры
Перед тем, как начать прохождение пещеры, игроку надо выбрать юнита пещеры, карты которого будут в объектах "останки" и "сумка с добычей" (см. Объекты на поле боя в пещере ), в тайниках (см. Награды в тайниках ) и в награде за победу. Юнит пещеры может быть 1 из 6 гоблинских юнитов.
http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/choose_unit.png
Окно выбора показывается всегда, даже если нет доступных для выбора юнитов или есть только 1 юнит. У каждого из этих 6 юнитов есть возможные статусы: недоступен для выбора, доступен для выбора, выбран. В слоте юнита показывается соответствующая его статусу картинка. Чтобы юнит был доступен для выбора, армия игрока должна соответствовать требованиям: - Гоблин-мечник: у игрока должно быть хотя бы 4 отряда 4 уровня (можно больше отрядов и выше уровнем); - Гоблин-ассасин: у игрока должно быть хотя бы 5 отрядов 5 уровня; - Гоблин-лучник: у игрока должно быть хотя бы 5 отрядов 6 уровня; - Гоблин-маг: у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 6 уровня; - Гоблин-шаман: у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 7 уровня; - Тролль: у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 8 уровня; (!) Внимание! Для разблокировки следующего юнита, предыдущий должен быть разблокирован.
Можно выбрать только 1 юнита в качестве юнита пещеры. |
Laras - Вт 14 Ноя, 2017 17:20 |
Сложность пещеры
От выбранного юнита пещеры зависит сложность прохождения – низкая или высокая. Если юнитом пещеры выбран гоблин-мечник, гоблин-ассасин или гоблин-лучник, то сложность низкая. Если юнитом пещеры выбран гоблин-маг, гоблин-шаман или тролль, то сложность высокая.
От сложности зависят карта локации, размещение заготовок и тайников, набор заготовок.
http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_difficult.png |
Laras - Вт 14 Ноя, 2017 18:26 |
Устройство пещеры и заполнение её миссиями
Блок-схема пещеры на низкой сложности показана на рисунке. http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/scheme_cave_low.png
Схема пещеры на высокой сложности показана на рисунке: http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/cave_map_2.png
Здесь у миссий нет звёзд, каждую миссию можно успешно пройти только один раз. Чтобы игрок смог вскрыть тайник, нужно только пройти ведущую к этому тайнику миссию.
Заполнение пещеры миссиями
Для пещеры гоблинов в зависимости от уровня сложности есть заготовки. Эти заготовки случайным образом размещаются в слотах пещеры. Для каждой заготовки указаны: - сюжетный текст, - условие победы, - особенности боя, - сколько отрядов игрок может отправить в бой, - размеры поля боя и подложка, - объекты и их размещение на поле боя, - отряды мобов, их базовая численность и их размещение на поле боя. Награда за победу не является параметром заготовки, а зависит от номера слота. На старте прохождения пещеры для каждого игрока делается следующее: - формируется пул из всех имеющихся заготовок низкого уровня сложности; - выбирается для слота 1 случайная заготовка из пула, которая встанет в этот слот. Эта заготовка убирается из пула для последующего выбора. - повторяется предыдущий шаг для следующего слота и так далее, пока все слоты пещеры не окажутся заполненными. - сохраняются данные, в каких слотах какие заготовки. Таким образом, каждый игрок получает свою уникальную версию пещеры. Число и уровни мобов на низкой сложности
В пещере гоблинов численность любого отряда противников = round (базовая численность мобов в заготовке * домножение_мобов_в_слоте). Уровни противников при прохождении миссии = min (L3, макс_уровень_в_слоте), где L3 = округление вниз (сумма уровней трех самых высокоуровневых отрядов игрока/ 3), значение сохраняется в начале прохождения пещеры и не меняется до рестарта пещеры.
http://img.ereality.ru/docs/table_level1.png - значения для миссий низкого уровня сложности http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_level_high_difficult.png - значения для миссий высокого уровня сложности
Основные отличия от миссий болота гоблинов - нет звёзд; - разветвлённый маршрут; - есть тайники; - какие заготовки в каких слотах окажутся, определяется отдельно для каждого игрока в момент старта ивента; - у пещеры на низкой сложности и на высокой разные блок-схемы и наборы заготовок; - численность мобов зависит от номера слота и от заготовки; - уровни мобов зависят от прокачанности армии игрока. |
Laras - Ср 15 Ноя, 2017 12:42 |
Ограничение по размерам отрядов в пещере
У каждой миссии есть ограничение на максимальное число юнитов в каждом отряде, которое отправится в бой. Это число одинаковое для всех отрядов игрока в данной миссии. Пример. С учётом покинувших пещеру у игрока есть в распоряжении 30 мечников, 20 магов и 9 троллей. У миссии стоит ограничение = 20 юнитов максимум из каждого отряда могут отправиться в бой. Игрок отправляет в бой все свои 3 отряда. Тогда в бой отправятся 20 мечников, 20 магов и 9 троллей. Ограничение зависит от номера слота в который встаёт заготовка для миссии: На низком уровне сложности в слотах 1-10 игрок может отправить в бой максимум [15 20 20 20 20 25 25 25 25 25] юнитов из каждого отряда. На высоком уровне сложности в слотах 1-10 игрок может отправить в бой максимум [18 20 20 25 25 25 25 30 30 30] юнитов из каждого отряда. |
Laras - Ср 15 Ноя, 2017 12:44 |
Накопление потерь в пещере
Все потерянные в пещерных миссиях юниты идут в категорию "Покинули пещеру", а не в категорию "Раненые". Потери в пещере действуют только внутри пещеры и только при данном её прохождении. Наём и улучшение юнитов, анлок новых юнитов меняют число и уровень доступных игроку войск внутри пещеры. Если игрок отступил из боя в пещере, то кроме потерянных в бою юнитов в категорию "Покинули пещеру" отправляются округление вверх(25% *число оставшихся живыми юнитов в отряде) из каждого отряда-участника боя. Раненные в лазарете юниты в пещере расцениваются как здоровые юниты. Пример. Игрок зашел в пещеру с 40 лучниками 4 уровня. В миссии в пещере он потерял 18 лучников. Потом он нанял ещё 1 лучника в лагере и проапал лучников до 5 уровня. Тогда в пещере для отправки в бой ему доступны 40 – 18 + 1 = 23 лучника 5 уровня. Если игрок разблокирует отряд троллей, то он увидит этих троллей среди доступных войск уже при этом прохождении пещеры. |
Laras - Ср 15 Ноя, 2017 12:55 |
Объекты в пещере гоблинов
1. Останки. Одноразовый объект. Работают так же, как сундук в болоте гоблинов, но другая картинка и содержимое. Бонус определяется в момент получения награды за победу в миссии, для каждых собранных в бою останков при победе кидается кубик от 1 до 100: от 1 до 35: 30 пыли; от 36 до 50: 40 пыли; от 51 до 90: 1 карта юнита пещеры; от 91 до 100: 2 карты юнита пещеры.
Краткое описание на поле: "В них находится что-то ценное. Добыча достанется вам в случае победы". http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/corpse_1.png http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/corpse_2.png http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/corpse_3.png
2. Сумка с добычей. Одноразовый объект. Работает так же, как сундук в болоте гоблинов, но другая картинка, содержимое и механика появления. Появляется в ходе боя внутри пещер с шансом 18% при уничтожении любого отряда мобов. Сумка не выпадает при уничтожении отрядов игрока и вне пещер. Сумка появляется на том секторе, где находился уничтоженный отряд. Сумка не падает, если бой был завершен при уничтожении данного отряда. Таким образом, для получения награды из сумки надо: 1) уничтожить в пещере отряд мобов, пройти проверки на выпадение сумки, 2) подобрать сумку, 3) победить в миссии. Бонус от сумки с добычей определяется в момент получения награды за победу в миссии, для каждой собранной сумки кидается кубик от 1 до 100: от 1 до 35: 30 пыли; от 36 до 50: 40 пыли; от 51 до 90: 1 карта юнита пещеры; от 91 до 100: 2 карты юнита пещеры. Краткое описание на поле: "Собирайте для увеличения награды за победу". http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/bag.png
3. Препятствие. Постоянный объект. На сектор с этим объектом нельзя встать. Преграждает путь так же, как если бы это был союзный отряд, например. Краткое описание на поле: "Через него не пройти". http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/rock_1.png http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/rock_2.png
4. Кабанчик. Одноразовый объект. В описании кабанчика в редакторе миссий задаётся параметр Х%. Когда любой отряд из любой команды становится на кабанчика, число юнитов в нём увеличивается на round(размер отряда в начале боя*Х%), но не может стать выше того, которое было в начале боя. После срабатывания исчезает. Количество жизней у раненого юнита в отряде при этом не меняется. Например, в описании кабанчика Х=30%. На него встал отряд, в котором в начале боя было 20 юнитов, а сейчас 14. Новое количество юнитов станет 14+round(20*30%)=20. Другой случай: идёт бой против босса, в начале боя был 1 босс. В ходе боя раненый босс встаёт на кабанчика, число юнитов в отряде останется таким же (т.к. не может стать выше начального), число жизней у босса не меняется, кабанчик исчезает. Краткое описание на поле: "Восстанавливает Х% юнитов в отряде. Юнитов в отряде не может стать больше, чем было в начале боя". http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/pig.png
4. Ящик Пандоры. Одноразовый объект (может быть только в миссиях высокого уровня сложности)
Срабатывает, когда на него встал любой отряд. После срабатывания исчезает. При срабатывании кидается кубик от 1 до 100, в зависимости от выпавшего значения определяется, что произойдет: от 1 до 65: появляется объект «Останки»; от 66 до 100: появляется отряд мобов.
Вид юнитов - случайный из гоблинского набора. Уровень юнитов в отряде = уровень мобов в данной миссии. Число юнитов в отряде = 0.6 * размер самого многочисленного отряда (неважно, принадлежит игроку или мобам), находящегося на поле боя. Сектор появления останков / отряда – случайный из 8 соседних с ящиком, свободный от отрядов и объектов. Если таковых нет, то останки / отряд не появляются, а ящик все равно исчезает. Призванный отряд сразу же появляется на поле боя, но до конца данного раунда у него нет хода в очереди ходов. В очереди ходов призванный отряд появляется ровно через 1 раунд с момента своего появления на поле боя, сразу за тем отрядом, который активировал ящик пандоры. Краткое описание на поле: «При открытии на поле боя появятся останки или отряд гоблинов». http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/pandora.png
5. Портал призыва (разрушаемый) (может быть только в миссиях высокого уровня сложности)
Для портала призыва задаются следующие параметры: - перечисление видов юнитов, которые он может призывать - размер каждого призываемого отряда: power; - перечисление раундов, в которых будут призваны отряды мобов.
Портал в начале 3, 5 и 7 раундов может призвать отряд из round (9 * домножение_мобов_в_слоте) гоблинов-лучников или троллей, либо в начале 1, 2, ..., 10 раундов - отряд из round (11 * домножение_мобов_в_слоте) троллей.
Призыв происходит в начале раундов, указанных в параметрах портала. Уровень юнитов в отряде = уровень мобов в данной миссии. Число юнитов в отряде = round (power * домножение_мобов_в_слоте). Сектор появления отряда – случайный из 8 соседних с порталом, свободный от отрядов и объектов. Если таковых нет, то отряд не появляется, т.е. портал сработал вхолостую. Призванный отряд сразу же появляется на поле боя, но до конца данного раунда у него нет хода в очереди ходов. В очереди ходов призванный отряд появляется ровно через 1 раунд с момента своего появления на поле боя, то есть в начале следующего раунда. Портал исчезает, когда он призвал свой последний отряд мобов или на сектор с порталом встал отряд игрока. Если на сектор с порталом встал отряд мобов, он продолжает работать.
Краткое описание на поле: «Портал призыва {уровень мобов в данной миссии} уровень Размер отрядов: {round (power * домножение_мобов_в_слоте)} Появятся: {название призываемых мобов} Когда: {перечисление раундов призыва через запятую} раунды». Если в массиве species больше 1 названия, то в строчке «Появятся:» пишем «случайный отряд». http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/portal.png
6. Портал призыва (за границами поля боя). Постоянный объект (может быть только в миссиях высокого уровня сложности)
Также в миссии может находиться портал призыва мобов, находящийся за границами поля боя. У такого портала есть особенности: 1) У него своя картинка; 2) Игрок не может его отключить. Портал исчезает сам, когда призвал последний отряд мобов; 3) Такой портал, как и любой другой объект, находится на определенном секторе, но координаты этого сектора лежат за границей поля боя.
Сектор появления отрядов – случайный из соседних с порталом, свободный от отрядов и объектов и принадлежащий полю боя.
Краткое описание на поле: «Портал призыва {уровень мобов в данной миссии} уровень Размер отрядов: {round (power * домножение_мобов_в_слоте)} Появятся: {название призываемых мобов} Когда: {перечисление раундов призыва через запятую} раунды». Если в массиве species больше 1 названия, то в строчке «Появятся:» пишем «случайный отряд». http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/portal2.png
7. Тотем. Одноразовый объект (может быть только в миссиях высокого уровня сложности)
Пока находится на поле боя, дает определенные бонусы всем мобам на поле боя. После исчезновения дает всем мобам на поле боя равнозначный штраф. На какие параметры влияет тотем и на сколько, задается в свойствах миссии.
Если на сектор с тотемом встает отряд мобов, то ничего не происходит. Если на сектор с тотемом встает любой отряд игрока, то происходит следующее: - тотем исчезает; - у всех мобов на поле боя исчезает бонус от тотема; - все мобы на поле боя получают равнозначный бывшему бонусу (только с другим знаком) штраф до конца боя.
Тотем может давать бонусы к следующим параметрам мобов: защита от магического урона, защита от тяжёлого урона, защита от колющего урона, множитель_урона (повышение урона), шанс уворота, шанс попадания, шанс крита, шанс оглушения, шанс удара в спину, шанс контрудара.
Если тотем увеличивает урон, то соответствующее значение добавляется или вычитается (в зависимости от состояния тотема) в множителе_урона, т.е.
Множитель_урона = (100 + бонус от особенностей боя + бонус от рунных кругов на урон + бонус от работающих тотемов на урон – бонус от исчезнувших тотемов на урон – защита от урона противника)% * (100 – штраф на ближний бой – штраф на дистанционный бой)%.
Бонусы и штрафы на один параметр от разных тотемов суммируются.
Например, на поле боя два тотема. Один даёт бонус 20% к шансу контрудара. Второй даёт бонус 15% к шансу контрудара. Суммарный эффект от тотемов: +35% к к шансу контрудара. Потом второй тотем разрушили. Итоговый эффект от тотемов стал: +5% к шансу контрудара.
Краткое описание на поле: «Дает бонус всем отрядам противника. После исчезновения тотема этот бонус заменится на равнозначный штраф. (название параметра): +(бонус тотема на параметр)%»
Взаимодействие тотемов и призванных мобов Тотемы действуют на призванные отряды мобов так же, как и на обычные отряды мобов. То есть проверка на наложение или снятие эффектов от тотемов идет в следующих случаях: начало боя, уничтожение тотема, появление на поле боя призванного отряда. Например, если тотем был разрушен в ходе боя, то даже после его разрушения призванные мобы будут иметь такой же штраф, как и все остальные мобы в этом бою. http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/totem.png |
Laras - Ср 15 Ноя, 2017 13:06 |
Итоги миссий в пещере
При победе в миссии игрок получает награду за победу + содержимое взятых в бою сундуков. Награда за победу зависит от номера слота и состоит из пыли, пиастров и карт юнита пещеры. Награды на низкой сложности http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_prize.png Награды на высокой сложности http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_prize2.png
При поражении в миссии игрок, как обычно, получает утешительный приз в размере round (награда за миссию * (эффективность_ миссии_1, но не больше 0.5) ) пыли, где эффективность_миссии_1 = (потери мобов в ходе боя / число мобов в начале боя), с точностью до 0.01, не меньше 0 и не больше 1. Независимо от исхода боя, потерянные в бою юниты уходят в категорию "Покинули пещеру". Если игрок отступил, то кроме потерянных в бою юнитов в категорию "Покинули пещеру" отправляются округление вверх(25% *число оставшихся живыми юнитов в отряде) из каждого отряда-участника боя. Выигранные миссии повторно проходить уже нельзя.
Награды в тайниках
При вскрытии тайника № [1 2 3 4 5 6] (в обоих уровнях сложности) игрок получает [1 1 1 2 2 2] карты юнита пещеры. |
Laras - Ср 15 Ноя, 2017 13:09 |
Новый поход
У игрока есть возможность закончить текущий поход в пещеру и начать новый. После полуночи (00:00 по серверу) появится возможность завершить текущий (начатый до полуночи) поход и начать новый поход. На карте локации появляется кнопка "Новый поход". При её нажатии поверх текущей карты пещеры появляется окно выбора юнита пещеры для нового прохождения. |
Laras - Чт 16 Ноя, 2017 11:11 |
Заготовки для низкой сложности пещеры
Для пещеры гоблинов в зависимости от уровня сложности есть заготовки. Эти заготовки случайным образом размещаются в слотах пещеры. Для каждой заготовки указаны: - сюжетный текст, - условие победы, - особенности боя, - сколько отрядов игрок может отправить в бой, - размеры поля боя и подложка, - объекты и их размещение на поле боя, - отряды мобов, их базовая численность и их размещение на поле боя.
Награда за победу не является параметром заготовки, а зависит от номера слота.
На старте прохождения пещеры для каждого игрока делается следующее: - формируется пул из всех имеющихся заготовок низкого уровня сложности; - выбирается для слота 1 случайная заготовка из пула, которая встанет в этот слот. Эта заготовка убирается из пула для последующего выбора. - повторяется предыдущий шаг для следующего слота и так далее, пока все слоты пещеры не окажутся заполненными. - сохраняются данные, в каких слотах какие заготовки. Таким образом, каждый игрок получает свою уникальную версию пещеры.
Число и уровни мобов на низкой сложности В пещере гоблинов численность любого отряда противников = round (базовая численность мобов в заготовке * домножение_мобов_в_слоте). Уровни противников при прохождении миссии = min (L3, макс_уровень_в_слоте), где L3 = округление вниз (сумма уровней трех самых высокоуровневых отрядов игрока/ 3), значение сохраняется в начале прохождения пещеры и не меняется до рестарта пещеры. http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_level_after.png
В информации по заготовкам указано базовое количество ботов. В изображениях миссий указаны заведомо известные местоположения объектов и юнитов, если юнит или объект не отображён на картинке, то его местоположение выбирается случайно. Легенда: http://img.ereality.ru/docs/blanks/legend.png
Заготовка 1 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Особенности боя: каждый раунд урон увеличивается на 10% Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 5 отрядов по 17 троллей. Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (10 секторов), 1 останки, 1 кабанчик, 3 препятствия, 2 рунных круга (случайные сектора) http://img.ereality.ru/docs/blanks/1.png
Заготовка 2 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 5 отрядов по 18 гоблинов-мечников. Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 4 препятствия (1 на случайном секторе), 1 рунный круг, 4 ловушки (случайные сектора). http://img.ereality.ru/docs/blanks/2.png
Заготовка 3 Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4 Противники: 18 мечников, 18 ассасинов, 18 лучников, 18 магов Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (4 сектора), зона выхода (8 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора). http://img.ereality.ru/docs/blanks/3.png
Заготовка 4 Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4 Противники: 14 мечников, 13 мечников 14 ассасинов, 13 ассасинов13 лучников, 14 магов Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (8 секторов), зона выхода (4 сектора), 3 препятствия (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора). http://img.ereality.ru/docs/blanks/4.png
Заготовка 5 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 15 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 3 отряда по 14 гоблинов-ассасинов Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 14 рунных кругов (случайные сектора), 1 останки http://img.ereality.ru/docs/blanks/5.png
Заготовка 6 Условие победы: собрать 4 флага за 10 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 18 мечников, 18 ассасинов, 18 лучников, 18 магов Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (10 секторов), 6 флагов (4 на случайных секторах), 4 препятствия (случайные сектора), 1 останки, 3 ловушки (случайные сектора) http://img.ereality.ru/docs/blanks/6.png
Заготовка 7 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов Особенности боя: магический урон ниже на 35% Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 5 отрядов по 21 гоблину-магу Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 18 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор) http://img.ereality.ru/docs/blanks/7.png
Заготовка 8 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 15 гоблинов-лучников, 2 отряда по 12 гоблинов-лучников Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), 2 ловушки (случайные сектора), 1 останки, 2 случайных рунных круга http://img.ereality.ru/docs/blanks/8.png
Заготовка 9 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 1 отряда по 36 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 4 препятствия, 1 кабанчик, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора). http://img.ereality.ru/docs/blanks/9.png
Заготовка 10 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 50 троллей, 20 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), 4 препятствия (1 на случайном секторе), 3 случайных рунных круга. http://img.ereality.ru/docs/blanks/10.png
Заготовка 11 Условие победы: собрать 1 флаг за 15 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 5 отрядов по 18 гоблинов-ассасинов Объекты: зона высадки команды-1 (1 сектор для ближнего боя, 1 для дистанционного, 2 для всех), зона высадки команды-2 (7 секторов), 13 препятствий, 1 флаг, 1 останки (случайный сектор) http://img.ereality.ru/docs/blanks/11.png
Заготовка 12 Условие победы: собрать 1 флаг за 12 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 15 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 10 гоблинов-магов Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 8 препятствий, 1 флаг, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор), 1 ловушка (случайный сектор). http://img.ereality.ru/docs/blanks/12.png
Заготовка 13 Условие победы: вывести 2 отряда в зону выхода за 12 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4 Противники: 11 троллей, 13 троллей, 15 троллей, 17 троллей, 2 отряда по 14 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (5 секторов), зона выхода (5 секторов), 6 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор) http://img.ereality.ru/docs/blanks/13.png
Заготовка 14 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 15 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 16 гоблинов-ассасинов, 20 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 16 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 12 препятствий, 1 останки, 1 кабанчик, 3 рунных круга (случайные сектора) http://img.ereality.ru/docs/blanks/14.png
Заготовка 15 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 20 мечников, 20 ассасинов, 20 лучников, 16 магов Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (6 секторов для ближнего боя, 2 для дистанционного), 12 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор). http://img.ereality.ru/docs/blanks/15.png
Заготовка 16 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Особенности боя: нет Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 17 мечников, 17 ассасинов, 17 гоблинов-мечников, 17 гоблинов-ассасинов Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (4 сектора), 10 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора) http://img.ereality.ru/docs/blanks/16.png
Заготовка 17 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Особенности боя: магический урон +25% Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 18 мечников, 2 отряда по 19 мечников Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды_2 (12 секторов), 5 препятствий (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор), 4 случайных рунных круга (случайные сектора). http://img.ereality.ru/docs/blanks/17.png
Заготовка 18 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Особенности боя: колющий урон +25% Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 18 магов, 2 отряда по 18 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 2 кабанчика (случайные сектора), 3 ловушки (случайные сектора). http://img.ereality.ru/docs/blanks/18.png
Заготовка 19 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов Особенности боя: тяжёлый урон +25% Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 3 отряда по 30 ассасинов Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 5 препятствий (2 на случайных секторах), 6 ловушек (3 на случайных секторах), 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор). http://img.ereality.ru/docs/blanks/19.png
Заготовка 20 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов Особенности боя: каждый раунд урон увеличивается на 10% Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 15 гоблинов-мечников, 15 гоблинов-ассасинов, 14 гоблинов-лучников, 14 гоблинов-магов, 14 гоблинов-шаманов, 15 троллей Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 3 препятствия, 4 рунных круга (случайные сектора), 5 ловушек (случайные сектора). http://img.ereality.ru/docs/blanks/20.png |
Laras - Чт 01 Фев, 2018 22:36 |
Заготовки для высокой сложности пещеры
Заготовка 1 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 3 отряда по 24 гоблина-ассасина. Объекты: зона высадки команды-1 (8 секторов), тотем +30% к защите от колющего, тотем +30% к защите от тяжелого, 1 останки (случайный сектор), 2 препятствия (1 на случайном секторе), 2 ловушки (случайные сектора)
Заготовка 2 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 4 отряда по 19 гоблинов-шаманов. Объекты: зона высадки команды-1 (2 сектора для ближнего боя, 2 для дистанционного), тотем +30% к шансу оглушения, 2 ловушки, 2 рунных круга, 1 ящик пандоры, 3 препятствия (2 на случайных секторах), 1 кабанчик (случайный сектор)
Заготовка 3 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 3 отряда по 16 троллей, 2 отряда по 16 гоблинов-ассасинов. Объекты: зона высадки команды_1 (3 сектора для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (6 секторов), 2 препятствия, 1 ящик пандоры (случайный сектор), тотем +50% к множителю урона, тотем +50% к защите от магии.
Заготовка 4 Условие победы: собрать 4 флага за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 20 гоблинов-мечников, 2 отряда по 20 гоблинов-ассасинов. Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), зона высадки команды_2 (6 секторов), 5 флагов, тотем +30% к шансу уворота, 3 препятствия (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор).
Заготовка 5 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 1 отряд из 20 троллей, 2 отряда по 20 гоблинов-лучников. Объекты: зона высадки команды_1 (4 сектора), портал (гоблин-лучник, гоблин-шаман, гоблин-маг, 12 юнитов, [2 3 4 5] раунды), 5 ловушек (случайные сектора), 1 ящик пандоры (случайный сектор).
Заготовка 6 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 20 гоблинов-ассасинов, 1 отряд из 24 гоблинов-ассасинов. Объекты: зона высадки команды_1 (5 секторов), 8 рунных кругов, 4 препятствия (2 на случайных секторах), 1 останки (случайный сектор), портал (тролли, 7 юнитов, [3 4] раунды), портал (тролли, 7 юнитов, [3 4] раунды).
Заготовка 7 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 3 отряда по 20 магов Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), зона высадки команды_2 (6 секторов), 5 рунных кругов, портал (маги, 18 юнитов, [2 3 4 5] раунды), тотем +25% к множителю урона, 1 ящик пандоры (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор).
Заготовка 8 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 3 отряда по 20 гоблинов-ассасинов Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), зона высадки команды_2 (6 секторов), 8 рунных кругов, портал (гоблины-лучники, 12 юнитов, [2 3 4] раунды), тотем +30% к шансу оглушения, 5 ловушек (случайные сектора), 2 останков (случайные сектора).
Заготовка 9 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 18 гоблинов-лучников, 2 отряда по 18 троллей Объекты: зона высадки команды_1 (5 секторов), 2 портала (гоблины-мечники, 12 юнитов, [3 4] раунды), тотем +35% к колющей защите, 3 препятствия (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор).
Заготовка 10 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 16 гоблинов-мечников, 22 гоблина-мага Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), 3 флага, портал за пределами поля боя (гоблины-маги, 16 юнитов, [2 3 4 5] раунды), 4 ловушки (случайные сектора), 1 кабанчик (случайный сектор), 1 останки (случайный сектор).
Заготовка 11 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 16 гоблинов-мечников, 2 отряда по 16 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), зона высадки команды_2 (11 секторов), портал (гоблины-шаманы, 12 юнитов, [2 4] раунды), портал (гоблины-мечники, 13 юнитов, [3 5] раунды), 3 препятствия (случайные сектора), 1 ящик пандоры (случайный сектор).
Заготовка 12 Условие победы: уничтожить 1 отряд троллей за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 4 отряда по 18 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды_1 (3 сектора для ближнего боя, 3 сектора для дистанционного боя), зона высадки команды_2 (8 секторов), портал вне поля боя (тролли, 15 юнитов, 3 раунд), 5 препятствий (случайные сектора), 1 ящик пандоры.
Заготовка 13 Условие победы: уничтожить 5 любых отрядов противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 20 гоблинов-магов, 18 гоблинов-шаманов Объекты: зона высадки команды_1 (1 сектор для ближнего боя, 1 сектор для дистанционного боя, 2 сектора для всех), портал вне поля боя (случайный моб из набора гоблинов, 10 юнитов, [3,4,5,6,7] раунды), тотем +30% к оглушению, 3 препятствия (1 на случайном секторе), 1 останки (случайный сектор).
Заготовка 14 Условие победы: уничтожить 5 любых отрядов противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 27 троллей Объекты: зона высадки команды_1 (4 сектора), портал вне поля боя (случайный моб из набора гоблинов, 18 юнитов, [2,4,6,8] раунды), портал вне поля боя (случайный моб из набора гоблинов, 18 юнитов, [3,5,7,9] раунды), 1 останки (случайный сектор).
Заготовка 15 Условие победы: уничтожить 1 отряд гоблинов-ассасинов за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 24 гоблинов-мечников, 24 тролля, 24 гоблина-мага Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), зона высадки команды_2 (12 секторов), портал вне поля боя (гоблин-ассасин, 20 юнитов, 2 раунд), 4 препятствия, 2 ловушки, 1 ящик пандоры (случайный сектор), 1 останки (случайный сектор).
Заготовка 16 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 4 отряда по 14 мечников, 3 отряда по 14 ассасинов Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), зона высадки команды_2 (12 секторов), 4 препятствия, 2 кабанчика, 6 рунных кругов (случайные сектора), 1 ящик пандоры (случайный сектор).
Заготовка 17 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 2 отряда по 18 гоблинов-мечников, 3 отряда по 18 гоблинов-ассасинов Объекты: зона высадки команды_1 (4 сектора), зона высадки команды_2 (8 секторов), тотем +50% к множителю урона, тотем +75% к шансу контратаки, 1 ящик пандоры (случайный сектор), 6 препятствий (4 на случайных секторах).
Заготовка 18 Условие победы: уничтожить 5 любых отрядов противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 100 троллей Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), портал вне поля боя (гоблин-лучник, 20 юнитов, [3,6] раунды), портал вне поля боя (гоблин-мечник, 20 юнитов, [2,5] раунды), портал вне поля боя (гоблин-ассасин, 20 юнитов, [2,5] раунды), портал вне поля боя (гоблин-маг, 20 юнитов, [3,6] раунды), 5 препятствий, 2 останков (случайные сектора).
Заготовка 19 Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 4 отряда по 10 гоблинов-шаманов, 25 гоблинов-мечников, 25 гоблинов-ассасинов Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), 4 препятствия (случайные сектора), 2 останков.
Заготовка 20 Условие победы: уничтожить 5 любых отрядов противника за 12 раундов Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4 Противники: 60 гоблинов-мечников Объекты: зона высадки команды_1 (6 секторов), 2 рунных круга, 8 препятствий, 1 портал (случайный юнит из гоблинского набора, 18 юнитов, [2,3,4,5,6,7,8,9] раунды), 1 ящик пандоры (случайный сектор). |
|
|
|