»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Предложения
 

предложения по тактике

Страницы: 12

сияющая льдинка - Вт 03 Окт, 2017 21:25
1. сделайте, плиз, кнопку сдаться..
2. сделайте возможность заходить в тактику с ОК.. сижу в тюрьме 5 минут.. можно было бы в тактику погонять, так нет же :(

nblink nblink nblink

Delete - Вт 03 Окт, 2017 21:34
1.+
2.много нюасов

Richa - Вт 03 Окт, 2017 21:39
да и введите тотемы в тактику где можно подкачать войска. unsure

НавернЧудаккули - Ср 04 Окт, 2017 10:59
Ну то что тактика пока сырая, это и так ясно. Кнопки сдаться не хватает очень сильно, пусть и с потерей 50% войск. Часто просто на первом раунде ясно можно бодаться, или всё равно сольёшь, рандомная расстановка рулитdry .

Дополнительно хотелось бы заиметь систему боевого духа. Например увеличение параметров (жизни, урон, но не способности) всех отрядов на 5*(П-3)%, Где П - число побед подряд, но не более 10 (итого, максимум 35%). Или увеличение Только способностей (оглушение/уворот и т.д.) по той же формуле.

MikaElle - Вс 08 Окт, 2017 1:12
Сделайте в тактике подсветку (выделение каким-то образом) при выборе отрядов для боя. Уже не раз начинала бой с меньшим количеством, если вдруг мышка щелкнула дважды и т.п.

MikaElle - Вс 08 Окт, 2017 1:21
Тут мне подсказали, что подсветка есть. Тогда почему у меня не работает?

Сотник - Пн 09 Окт, 2017 13:52
MikaElle,
https://image.prntscr.com/image/7kbVuhPRTTG1r1jP2sWjvA.png
рамка ярче
и фон за юнитами изменяется с синего на красный

Бродяжка - Пн 09 Окт, 2017 14:37
уберите кнопку вылечить всех из окна с итогами боя, или хотя б втулите туда подтверждение... (крик души)

Delete - Пн 09 Окт, 2017 17:02
зделали кнопку

Moonlight Mist - Пн 09 Окт, 2017 19:25
Цитируя Бродяжка:
уберите кнопку вылечить всех из окна с итогами боя, или хотя б втулите туда подтверждение... (крик души)

laugh  я туда тоже ткнула раз)

Tolya1 - Пт 13 Окт, 2017 20:07
1) Ввести 8й уровень юнитов и/или лазарет (куда можно с успехом потратить пыль на ускорение отхила). Нужно и для того, чтобы апнуть нужных юнитов для прохождения дейликов (я к слову хотел бы апнуть мечей, но не хочу получать повышенных уровень ботов).
2) Сделать лечение юнитов в процентном соотношении от количества (или фиксировано: 1 час),
3)  Если пп 1 и 2 не планируется вводить (либо это труднореализуемо) - предусмотреть кнопку сброса (хотя бы раз в 3 дня) карт юнитов и их уровней, чтобы с меньшими временными потерями проходить дейлики:  я захожу в тактику утром, днём, вечером и 2 недели не могу потратить еду (ожидание в 1-4 часа иногда немного так раздражает)
https://i.gyazo.com/33a1f0b42bf92ef4c9bc14733a84b1ea.png
4) Ввиду того, что рандомайзер иногда выдает совсем дикие цифры, чтобы тактические бои значительно меньше зависели от того, насколько игроку повезло, либо не повезло (особенно критично в начале боя) - предлагаю занизить урон ВСЕХ юнитов на 10-15% и на это же число увеличить число раундов в миссиях "убей всех".
В миссиях с флагами и "вывести всех" можно раунды не увеличивать, но ввести дополнительный модификатор/ограничение (например - увеличение всего урона на 10% каждый раунд, чтобы возможность убить всех оставалась за те же 10 раундов, либо просто модификатор на 10% урона, что оставит эти задания такими, какие они есть сейчас).
5) Сделать подсветку выбора юнитов в бой иного окраса (критично при игре с телефона).

Tolya1 - Пт 13 Окт, 2017 21:52
Вместо лазарета и прочих танцев с лечением можно сделать возможность лечения воинов за пыль в тех же объемах (ну или не более чем в 2 раза больших), либо фиксировано: 10 пыли за пачку (40/100 за всё).

Tolya1 - Сб 14 Окт, 2017 8:08
По завершении боя юниты не начинают лечиться пока не закроешь окно с итогами; в некоторых случаях это становится небольшой проблемой.

Negative Creep - Сб 14 Окт, 2017 9:45
Цитируя Tolya1:
(я к слову хотел бы апнуть мечей, но не хочу получать повышенных уровень ботов).

не хочешь - не апайhuh
Цитируя Tolya1:
предусмотреть кнопку сброса (хотя бы раз в 3 дня) карт юнитов и их уровней, чтобы с меньшими временными потерями проходить дейлики:  я захожу в тактику утром, днём, вечером и 2 недели не могу потратить еду (ожидание в 1-4 часа иногда немного так раздражает)

laugh

Tolya1 - Сб 14 Окт, 2017 13:08
Вместо половины предыдущих предложений можно было бы сделать пропорциональные награды за дейлики (согласно силе армии), например по 2пс за юнита (при первом прохождении дейликов; я, например, получу ~250пс при первом прохождении деревни и озера)

Black Diver - Пн 16 Окт, 2017 12:48
Может можно сделать в настройках опцию для выбора сложности ежедневных заданий в ТБ ?

Что нибудь типа
1. Легкий, кол-во ботов 75% от нормы, кол-во ходов - 1,25 от нормы,  награда - 80% от нормы
2. Нормальный, кол-во ботов 100% от нормы, кол-во ходов - 1 от нормы,  награда - 100% от нормы
3. Сложный, кол-во ботов 125% от нормы, награда 125% от нормы

цифры естественно написал от балды, админы могут подставить свои... wink

*Tayfling* - Пт 20 Окт, 2017 11:18
Для тех у кого 7-7-7-7 войска, сделайте чтобы за место пыли в сундуках и миссиях  падали пиастры.

НавернЧудаккули - Пт 20 Окт, 2017 11:25
Предлагаю сделать возможность обмена 200 пыли на 1 билет хомякаbiggrin

Tolya1 - Сб 28 Окт, 2017 18:14
Ввиду того, что доп.модули не вводятся (и тактика превратилась в однообразный фарм дейликов) предлагаю:
1) Сделать объем получаемых пиастров пропорциональным имеющейся армии.
2) Ввести 7-10 уровни сложности на карте миссий с соответствующим ростом уровней противников и коэффициентами армий противника х3, х4,5, х7, х10, что позволит до следующего нового года фармить эту карту тактических боёв и игрокам будет куда стремиться (награду можно урезать, если это так принципиально).

барбосса - Сб 28 Окт, 2017 19:54
Все мы не бездельники и могли бы жить.
Нам бы просто тактику, взять и отключить!

laugh  

123 миссии прошел тупым тыканьем кнопок, а некоторые ... я смотрю ... прям ритуалы проводят, чуть ли не шахматные этюды решают. Смех да и только, ищут тактику , там где ее нет практически. Рандом+сила ботов+ их большее количество в пачке = искусственный интеллект от Администрации.

барбосса - Сб 28 Окт, 2017 19:55
Цитируя Tolya1:
1) Сделать объем получаемых пиастров пропорциональным имеющейся армии.
2) Ввести 7-10 уровни сложности на карте миссий с соответствующим ростом уровней противников и коэффициентами армий противника х3, х4,5, х7, х10, что позволит до следующего нового года фармить эту карту тактических боёв и игрокам будет куда стремиться (награду можно урезать, если это так принципиально).

Да уже пора выводить этот модуль!

барбосса - Сб 28 Окт, 2017 19:59
Уважаемая Администрация.
Предлагаю:
- вы мне отключаете ваши интересные тактические бои и включаете бесконечность ОР на островах.

И я про ваш этот модуль ни разу не вспомню.

!~SUN~! - Сб 28 Окт, 2017 20:15
барбосса, на такое и я согласен. Губу раскатал. cool

yablochkoww - Ср 01 Ноя, 2017 23:32
Закрыть этот модуль к черту и сделать вид, что ничего не было. Два года придумывали, с какими речами готовили...ох, ждали грандиозного чего. По факту туфта полная, даже сплагиатить нормально не смогли

Tolya1 - Чт 16 Ноя, 2017 21:05
С вводом новых возможностей (пещеры) - воз и ныне там. Момент, когда я смогу избавиться от гнёта силы армии (и времени отхила) похоже никогда не настанет.

Уважаемая администрация проекта!
У вас всегда находятся дельные (и не очень) соображения и возможности для придания игрокам остроты игры, например - полный сброс навыков, особые условия для смены класса и т.д.
Пожалуйста - сделайте сброс если не количества отрядов в тактике, так их уровней, например:
1) раз  в неделю, можно даже на текущий день не "ронять" уровни мобов в дейликах.
2) за скромный откат в 25% затраченной пыли, 10к серебра, 10 золота (блин пусть хоть свежего).

Дайте, пожалуйста, игрокам возможности творческого, ТАКТИЧЕСКОГО развития (иметь 3 отряда максимального уровня, пока есть уровневый потолок - не выгодно, а новый модуль кому нужно - обяжет прокачать отряды хотя бы по "программе минимум")

Stealth Fighter - Чт 16 Ноя, 2017 22:28
Цитируя Tolya1:
блин пусть хоть свежего

это Вы, батенька, загнули...
а в остальном поддерживаю. я бы перезапустил свою проходилку модуля.
готов вернуть ВЕСЬ пиастродоход от ТБ...

и это, пусть вернут как было с очередностью ходов %-(((

Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 1:26
Почему я постоянно лезу со своими предложениями? Потому что ситуация ну никак не исправляется.
Цитируя Laras:
Здравствуйте. Ну смотрите. у вас будет 10 различных юнитов. в бой вы можете отправить максимум 3 отряда, это значит, что и лечатся потом только 3, остальными вы ходите в бои дальше. Кроме того, согласно апдейту тактики будут особые условия на участие в новой карте, пока не могу точно сказать какие, так как разработка еще идет.
 Согласно ответу самой Лары - у нас когда-то будет 10 юнитов чтобы отправлять их в бои.
Если у меня сейчас армия 40х4, то сопоставимый отряд мечников-гоблинов 40-7 у меня появится дай бог дней через 20-25. 10 отрядов с желаемой силой - через 4-5 месяцев, соответственно; отряды будут лечиться по 10-16 часов (после 15 минут игры), а до этого момента: терпеть и страдать, что неприемлемо. Меня, как игрока не с самым малым игровым опытом, это отпугивает и самую малость БЕСИТ.

Stealth Fighter - Пт 17 Ноя, 2017 7:30
Цитируя Tolya1:
отряды будут лечиться по 10-16 часов (после 15 минут игры), а до этого момента: терпеть и страдать, что неприемлемо


это напрягает только если сравнивать "а вот раньше лечились по 15 минут".
а если это воспринимать как типа-склеп-квест? т.е. раз в сутки сходил, и следующий раз завтра?
сразу становится проще эти многочасовые отхилы принимать -))

Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 7:52
Цитируя Stealth Fighter:
сразу становится проще эти многочасовые отхилы принимать
Всё бы ничего, но еда накапливается на 6-10 походов в день.

OrcDeaD - Пт 17 Ноя, 2017 10:11
Tolya1, ну так трать лишнюю еду на отхил, в чём проблема?

Zergas - Пт 17 Ноя, 2017 14:24
вообще эта тактика - полный бред. Даже до первых героев не дотягивает. Да и зачем она вообще нужна в гранях? лучше бы обновили текущие профы или добавили новые, переделали бы дп, а то сейчас на него противно ходить. добавили бы больше пвп молулей. А вместо этого пытаются сделать пародию на игру в игре, а от этогл еще и лагает постоянно facepalm

Stealth Fighter - Пт 17 Ноя, 2017 18:36
Цитируя OrcDeaD:
Tolya1, ну так трать лишнюю еду на отхил, в чём проблема?

дык, золотая жаба давит: можно же было карточек-пиастров по полной мясо/80 (или /50) вытянуть, не тратя! -))

Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 19:02
Цитируя OrcDeaD:
ну так трать лишнюю еду на отхил
Кто-то вовремя не вкачав армию проходит дейлики в 4 раза легче моего, а я, почему-то должен тратить хренову кучу еды (немало, кста) на отхил из-за того, что гейм-диз что-то не додумал?
Почему Вася потеряв пропорциональное число юнитов в дейлике получает ту же награду и отхил в 15-30 минут, а я отхил в 40-90 минут (не получив никакого преимущества над Васиной победой)?

Так же можно в дейликах сделать такое же фиксированное число юнитов (по 15-20, и армию противников, соответсвенно), как это сделано в пещере. Что хоть сколько-то облегчит жизнь "прокачавшимся игрокам".

EaZy - Пт 17 Ноя, 2017 20:00
1) Сделать объем получаемых пиастров пропорциональным имеющейся армии и её уровней!!!!
очень странно, что чел с 15-15-15-15 уровнями 5-5-5-5 фармит намного удобнее и быстрее (отхил дешевле), чем я с 30+++ количеством и 8-8-8-8

EaZy - Пт 17 Ноя, 2017 20:02
Цитируя Tolya1:
Так же можно в дейликах сделать такое же фиксированное число юнитов (по 15-20, и армию противников, соответсвенно), как это сделано в пещере. Что хоть сколько-то облегчит жизнь "прокачавшимся игрокам".

люто плюсую

Stealth Fighter - Пт 17 Ноя, 2017 20:18
- фикс юнитов в обычных дейликах - отлично было бы
- фикс времени хила, независимо от числа армии - тоже супер
- пропорционально пиастров в дейликах - армии - весьма себе вариант

короче, что угодно, чтобы не карался игрок, развивающий армию... а то спорная мотивационная схема "имени люмена"... -)

SAIBOT - Пт 17 Ноя, 2017 21:23
барбосса, !~SUN~!, Zergas, Вы старые и не игравшие во флешь игры чуваки и не понимаете что грани это прошлое и в такое играют только по привычке. Игрокам современным хочется красивых картинок и динамичной игры с анимацией . Вы подождите и дождётесь того что есть сейчас у всех популярных игр: мирового боса, клановых боёв типа захвати и удержи от врагов, групповые инсты на логику и время, одиночные инсты с общим рейтингом против мобов а также вездесущие крылышки, коняшки, питомцы настоящие а не как сейчас здесь.
Они не тупые они смотрят на другие успешные проекты  и пытаются от них не отставать.

_KozL_ - Пт 17 Ноя, 2017 22:03
SAIBOT, а есть примеры успешных браузерок со всем перечисленным?blink  Вроде это все фишки игр с полноценным клиентом, не?

SAIBOT - Пт 17 Ноя, 2017 22:14
_KozL_, нет хочешь играй с клиента хочешь ставь браузер в виде тупика и качай флешь плеер и играй, как я уже говорил вы мало играли)))

Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 23:02
*SAIBOT - местный эксперт.

Richa - Пт 17 Ноя, 2017 23:06
уберите время отхила с тактики excl excl excl

JEI-DI - Пт 17 Ноя, 2017 23:14
Уберите "тактические" из названия wub

Qeit - Сб 18 Ноя, 2017 1:34
Цитируя JEI-DI:
Уберите "тактические" из названия

Яростно поддерживаю.mad

И добавьте существо-хиллера. И милишников с магической атакой, критом и резистом 30% от тяжёлого урона. Я ими хочу троллей валить.cool

SAIBOT - Сб 18 Ноя, 2017 9:21
Верните как было или объясните зачем надо было менять очерёдность ходов  мне с телефона не видно какой из гоблинов-мечников сейчас пойдёт.Получается так я иду  блокировать одного а следующим ходом ходит другой и вот он около лучника и бьёт его.

_KozL_ - Сб 18 Ноя, 2017 9:29
SAIBOT, прастите-извините, откуда же мне, убогому, лучше тебя знать, сколько я играл и во чтоohmy
Иксперды, блин, куда ни плюньfacepalm

SAIBOT - Сб 18 Ноя, 2017 9:54
_KozL_, Какой ты эмоциональный blink laugh  Но я серьёзно во флеш игры без клиента с телефона так играют браузер  Puffin и отдельно скаченный  Adobe Flash Player для андроид  по другому никак.

_KozL_ - Сб 18 Ноя, 2017 10:00
SAIBOT, да вопрос не в том, как во что играть. Вопрос в том, есть ли успешные браузерные ММОРПГ, построенные на свистоперделках. Всякие фермы и прочую хрень, расчитанные на вк-шную школоту, в расчет не берем

Igrek111 - Сб 18 Ноя, 2017 10:05
Цитируя _KozL_:
свистоперделках

wub  я б сыграл

Stealth Fighter - Сб 18 Ноя, 2017 11:02
Цитируя SAIBOT:
Вы старые и не игравшие во флешь игры чуваки и не понимаете что грани это прошлое и в такое играют только по привычке. Игрокам современным хочется красивых картинок и динамичной игры с анимацией


вопрос простой: во все эти "динамичные с анимацией" можно играть на работе в фоновом режиме браузера, раз в 5-10 минут тыкая кнопку или устраивая час боев, пока шеф на совещании? -)
ГРани, как по мне, совсем не должны конкурировать с флеш-плюш-экшынами, это неспешная фоновая браузерка с возможностями время от времени "порубиться" и опциями для социализации для желающих (кланы, сходки етс)...

и за почти 10 лет тут, я внятной альтернативы не нашел. такой вот нишевый у нас продукт и проект. надо это понимать и использовать.

_KozL_ - Сб 18 Ноя, 2017 13:11
Цитируя Stealth Fighter:
во все эти "динамичные с анимацией" можно играть на работе в фоновом режиме браузера, раз в 5-10 минут тыкая кнопку или устраивая час боев, пока шеф на совещании? -)

Ты ниче не понимаешь, ибо уже старbiggrin  В них можно играть с телефона сидя на уроке

alexranko - Пн 20 Ноя, 2017 16:27
сделайте возможным просмотра параметров воинов когда они прокачены на мах  уровень

Tolya1 - Пн 20 Ноя, 2017 19:10
Цитируя alexranko:
сделайте возможным просмотра параметров воинов когда они прокачены на мах  уровень
Если у тебя воены прокачаны на макс уровень, их характеристики ты можешь глянуть наведя на их название (А-ля "Мечник"), если я конечно правильно понял твой вопрос (его можно понять в нескольких смыслах).

Zergas - Вт 21 Ноя, 2017 12:52
_KozL_, не в бровь, а в глаз laugh

Waskos - Вс 26 Ноя, 2017 14:03
Сделайте возможность понизить ур. отряда ( всех апнул на макс и сижу теперь как дурак по 2 часа хиляться отряды) , потому что нет смысла их апать , только лечить дольше

Furious Fenix - Вс 26 Ноя, 2017 18:39
Цитируя Waskos:
Сделайте возможность понизить ур. отряда

+1
знал бы прикуп раньше, не апал бы вообще, и фармил дейлики с хилом 20-25 минут

The Undertaker - Вс 26 Ноя, 2017 18:42
Waskos, Furious Fenix, +10500

Waskos - Вс 26 Ноя, 2017 19:05
Цитируя Richa:
уберите время отхила с тактики

или такbiggrin

Stealth Fighter - Пн 27 Ноя, 2017 10:12
Цитируя Waskos:
Цитируя Richa:
уберите время отхила с тактики

или такbiggrin


ну, там же не просто отхил увеличен, но и в целом, сложнее стало с лвл/количеством (формула количество ботов - не идеально сбалансирована)

*Tayfling* - Пн 27 Ноя, 2017 13:20
Цитируя Waskos:
Сделайте возможность понизить ур. отряда ( всех апнул на макс и сижу теперь как дурак по 2 часа хиляться отряды) , потому что нет смысла их апать , только лечить дольше

плюсую, увидел ввод пещеры и автоматом всех апнул до 8, теперь жалею о содеянном.
Дайте возможность снять ап sad

Tolya1 - Пн 04 Дек, 2017 23:54
За изменение механики отхила большое спасибо, но работает она недостаточно хорошо:

Цитируя Laras:
Index_battle_result теперь зависит от суммарного числа юнитов, которых игрок отправил в миссию. Например, он начал бой с 2 отрядами по 35 юнитов и 2 отрядами по 20. Всего получается 110
Соответственно если я иду в бой с  "потрёпанной" армией, то индекс хуже, потери больше, а сила соперников остаётся той же (что была сгенерирована в полночь).

Пример1: если я выиграю дейлик 1 отрядом магов, то это же число магов будет хилиться гораздо дольше, нежели если бы я взял 4 отряда с теми же магами, которые и "вывезут весь бой".
Пример2: https://i.gyazo.com/b18577ecedc62e831968e0c1a4e53d77.png 1
Плохо что скрин не сделан когда армии Ассов и Мечей равны, но все-же: 36 мечников из первого боя по цене лечения сопоставляются 33м асам из 2го боя (по стоимости лечения)

Цитируя Laras:
Число мобов в миссии равно базовому числу мобов в заготовке * S3/100, как в повторяющихся миссиях болота.
S3 обновляется при первом за день заходе в дейлик или праздничную миссию.
Возможно такой показатель как "индекс" есть смысл фиксировать так же в полночь, нежели рассчитывать каждый бой (и удорожать лечение при "геройстве").

Tolya1 - Вт 05 Дек, 2017 22:45
В очередности ходов есть небольшая неясность: при прошлой реализации  я понимал, что будет если я нажму "ожидание", я знал где кончается текущий раунд и начинается следующий.  Может я невнимателен, но все-же - сделайте визуальное оформление очередности в текущем ходу (отличая его от следующего).
Если непонятно объяснил - посмотрите как в героях реализовано. nblink  

На текущих скринах: следующий ход затемнён. Может для героев это было не очень принципиально (выделять) но у нас количество ходов очень лимитировано (иногда и один в поле воин, но за 12 ходов не справляешься).
https://i.gyazo.com/d50439ea7dbcee54d452fce6c80d8014.png

идет еще 4 ход и очередность затемнена, я понимаю что при завершении хода текущим юнитом начнется следующий раунд.
https://i.gyazo.com/a46e657407e4735f7d5d31d6f20d0b10.png

начался 5 ход и иконки юнитов стали яркими. Если я нажимаю "пропустить ход" то я понимаю, где мои юниты ходят на 4ом ходу, а где - на 5ом.
https://i.gyazo.com/426f6b905211bc51f6d59b13970f1ee9.png

Видимость очерёдности ходов нужна при планировании тактики.

Black Lotus - Вт 05 Дек, 2017 23:06
Tolya1, там есть (справа) "черта" между ходами

Tolya1 - Вт 05 Дек, 2017 23:49
Цитируя Black Lotus:
там есть (справа) "черта" между ходами
Да, вроде замечал вначале тактики, но потом привык к тому, что мои персонажи ходят первыми.
Не очень удобная полосочка, на мой взгляд.

сияющая льдинка - Вс 10 Дек, 2017 20:45
кста.. не помешало бы вообще сделать чтобы перс, которым пропускаешь ход в следующем раунде ходил последним.. или хотя бы в таком же порядке, как и в текущем раунда..
а то пропустила им ход, а в следующем раунда он первым ходит.. накой тагда мне было пропускать?
особенно бесит, когда у перса последний ход в текущем раунде.. и опана.. в следующем он уже опять должен ходить..

nblink   nblink   nblink

Tolya1 - Вс 10 Дек, 2017 23:07
сияющая льдинка, очередность ходов в течении боя не меняется. Ожидающие помещаются в конец текущего раунда.
Не совсем понятно что именно ты предлагаешь.

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 8:35
Предлагаю поправить интеллект монстрам ближнего боя(и не только).
1. Маги.
Действуют грамотнее всех - если есть возможность ударить более 1 противника, они её всегда реализуют. Но! Если в упор к ним стоит противник с навыком "удар в спину", они не обращают на это внимания и двигаются. Как следствие, умирают.
2. Лучники и шаманы.
В целом, нареканий нет, за исключением того, что если они заблокированы юнитом ближнего боя без навыка "удар в спину" и есть возможность отойти на клетку и выстрелить с уроном 100%, они всё равно просто стоят на месте и тычут ножиком с уроном 50%.
3. Юниты ближнего боя.
Всегда бьют того, кто стоит рядом, даже если в 2 клетках от них стоит маг или лучник , до которого они могут добежать. То есть, либо надо править интеллект, либо в характеристиках прописывать способности(вроде агрессивности или провокации, которые нивелируют этот недостаток тем, что данный "тупизм" будет зависеть от характеристик юнита или противника).

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 8:56
IamTerrible, да, это действительно добавит динамики. Нивелировать абилку ассасина - очень умный ход, удар в спину, пффф, кому он нужен?)) Убивать в первую очередь лучников или магов в доступности одного хода? Это действительно очень оптимально!! Уменьшившийся процент выигрышных "тактических" боёв и увеличившееся время отхила армии - это то, чего "тактике" действительно не хватает.

Ещё ты забыл про капканы - мобы такие дураки, что прыгают прямо на них)) Надо чтобы обходили. И если ты выигрываешь бой и остался не подобранный лут, последний отряд мобов должен стать на него и никуда не сходить. А ещё мобы быстро дохнут, нужно добавить им пассивку - восстановление 50% первоначальной численности отряда каждый ход. И чтобы мобы могли тоже дефиться или откладывать ход.

Вот тогда вообще не будет нареканий!!

PS Хахах))) Нареканий нет)) Умора))))

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 9:13
Siverius, если отсеять сарказм и воду, то в вашем предложении тоже есть рациональные зерна! Тактике еще есть, куда развиваться! А то, хотите и рыбку съесть, и чтобы вам за это ничего не было? Мы ценим только то, что достается нам хоть с какими-то усилиями! Если что-то чересчур легко - усложнить!

п.с. Как вариант, можно ввести данные правки интеллекта противников на уровне пещеры с высокой сложностью, который администрация обещала добавить нам в скором времени.

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 11:11
Цитируя IamTerrible:
Мы ценим только то, что достается нам хоть с какими-то усилиями!

ДП, мирка, хаоты, ОК, ещё раз мирка...
Мы ценим только то, что достаётся нам с хоть какими-то усилиями...если результат, действительно того стОит.
Для этой иГРы путь усложнения закрыт.

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 11:33
Siverius, тактика - альтернативный способ получения пиастров, так?
Но! Раз это альтернатива, то она не должна перевешивать добычу на островах! Должен быть баланс!
А уж чем заниматься и в каком порядке, каждый для себя найдет сам. Кто-то, вообще, только в агромаг тут играет, к примеру. Все люди разные!

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 11:45
Цитируя IamTerrible:
Раз это альтернатива

Это не только альтернатива, но и дополнение к заработку пиастров на островах. Тебе ничего не мешает обрабатывать камни на островах и параллельно гонять тактику.

Цитируя IamTerrible:
не должна перевешивать добычу на островах

А она перевешивает? Расчёты есть или опять в ход пошло воображение?

Цитируя IamTerrible:
Должен быть баланс

Б - баланс. Баланс - Б!

Цитируя IamTerrible:
тактика - альтернативный способ получения пиастров, так?

Нет. Тактика это тактика, пиастры в ней выступают лишь стимулятором.
Усложнение тактики только лишь снизит интерес к ней, имхо

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 11:48
Siverius, под балансом я понимаю недопущение чересчур легкого заработка пиастров в тактике.
Хаоты тоже в самом начале иГРы были без ограничений по сере. Результат: кто успел, тот и съел! Такие нюансы надо прорабатывать сразу.
Хотя, конечно, существующее ограничение по количеству мяса и его ежедневного прироста вполне себе нормально регулирует этот процесс.

Но! Тут есть еще и интерес. Раз тактика, то сделайте её, в конце концов, тактикой! Поднимите интеллект противникам! Чтобы головой думать! Иначе это тактикой даже язык не поворачивается называть. Где тут тактика? Когда противник тугодум?

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 11:59
IamTerrible, а подождать пока введут пвп в тактике слабо? Надо взять и необдуманно поломать, что есть? Так может реально предлагать уже без сарказма и 50%-ные отхилы ботам, и чтоб капканы перепрыгивали, может тогда ещё и шансы уворота им раза в 4-ре увеличить, чтоб не всего лишь каждый 4-й раунд уворачивались и резисты в 90% задрать?

Лёгкий заработок пиастров - это какой именно заработок? Ты считал, сколько пиастров в среднем в день ты выносишь из тактики?

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 12:07
Siverius, всё это демагогия.
Факты: недоработки интеллекта противника есть.
Предложения: ввести исправление хотя бы для уровня пещеры с увеличенной сложностью(который будет именно таким потому, что администрация задумала его таким изначально - с увеличенной сложностью!).
Этот уровень пещеры еще не введен в эксплуатацию - тот, где будут выбиваться карты гоблинов-магов, шаманов и троллей.

Я заметил, я и предложил вариант исправления, который ничего не изменит в существующем раскладе, раз уж игрокам нравится легко рубить тактику(в том случае, если Siverius представляет мнение основной массы игроков).

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 12:10
Цитируя IamTerrible:
я и предложил вариант исправления, который ничего не изменит в существующем раскладе,

Так в том то и дело, что он существенно перекосит баланс тактики!! Я ж тебе об этом и говорю - твоё предложение необдуманное и негативно повлияет на игру!

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 12:14
Siverius, так я и не называл исправленный вариант единственно верным.
В спорах рождается истина.
Быть может, большинству иГРоков больше хочется не интересных боев, а лёгких.
Для таких случаев надо проводить внутриигровые опросы, конечно.

п.с. Потому и размещено мое предложение именно в разделе предложений, а не багов.
п.п.с. Еще вариант: Выбирать уровень интеллекта противника при старте боя. Базовым("новичковым") уровнем оставить существующий, а усложненным сделать уже улучшенный. И никто не будет в обиде! А за победу на не базовом уровне и награду выше поставить! Смог - заработал больше! Всё честно!

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 12:21
Цитируя IamTerrible:
Быть может, большинству иГРоков больше хочется не интересных боев, а лёгких.

Так, а почему по твоему геймдиз сидел, два года придумывал тактику и придумал вот так?)

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 12:37
Цитируя Siverius:
Так, а почему по твоему геймдиз сидел, два года придумывал тактику и придумал вот так?)

Этот вопрос из разряда "а почему трава зеленая" и к существу обсуждаемого вопроса не относится.
Все мы люди и все мы можем ошибаться и допускать недоработки.
За сим обсуждение заканчиваю, пару вариантов исправления, которые могут устроить всех, внёс, если мое предложение изменит иГРу к лучшему, буду только рад. Если нет - прошу сильно не ругать и ногами не бить. biggrin

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 13:10
Цитируя IamTerrible:
Этот вопрос из разряда "а почему трава зеленая"

Это был риторический вопрос, который должен был заставить тебя задуматься.

В частности - над тем, почему геймдиз решил сделать такое поведение мобов и как повлияют твои предложения на интерес к игровому процессу.

Жаль, что и ты ещё один из тех людей, кто не умеет воспринимать критику своих предложений

IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 13:16
Отвечу-таки.
Siverius, рекомендую перед написанием ответа внимательно читать сообщения оппонента в будущем.
Ваша критика учтена, варианты решения приведены.
Но, конечно же, вам хочется оставить последнее слово за собой, да еще и с попыткой провокации и переходом на личности.
Удачи.
Напомню, данный форум служит для обсуждения предложений по улучшению иГРы, а не личных качеств собеседника.

Siverius - Вт 12 Дек, 2017 13:50
Цитируя IamTerrible:
А то, хотите и рыбку съесть, и чтобы вам за это ничего не было?

Цитируя IamTerrible:
да еще и с попыткой провокации и переходом на личности

Тебе ещё есть куда стремиться в создании иллюзии серьёзного и разумного человека.

Цитируя IamTerrible:
Ваша критика учтена, варианты решения приведены.

Только лишь в твоём воображении, ты так и не обосновал причины предлагаемого тобой усложнения тактики с учётом некоторых проблем со стоимостью и временем отхила, а так же некоторых нюансов прохождения дейликов/пещеры. Боты берут просто количеством/абилками, усилить их означает, что процент выигрышных "тактических игр" снизится, что негативно скажется на интересе к модулю.

И напоследок -
Цитируя IamTerrible:
форум служит для обсуждения предложений по улучшению иГРы, а не личных качеств собеседника

и в то же время
Цитируя IamTerrible:
Но, конечно же, вам хочется оставить последнее слово за собой, да еще и с попыткой провокации и переходом на личности.



PS Почитай концепт "тактики".

SAIBOT - Вт 12 Дек, 2017 20:37
Зачем вы каждый кубик подписали этими всплывающими подсказками типо через них не пройти. Куда можно пойти подсвечивается зелёным цветом зачем этот кэп.

сияющая льдинка - Пт 15 Дек, 2017 1:36
del

Black Lotus - Пт 15 Дек, 2017 19:42
изменить принцип оглушения на нанесение 0 урона за каждого юнита, что оглушил ваш отряд
пример,
20 мечников глушат 10-ых - те 10 наносят 0 урона
20 мечников глушат 30-ых - в пачке из 30ых: 20 наносят 0 урона, 10 наносят полный урон

Furious Fenix - Сб 16 Дек, 2017 11:37
Если Администрация так усиленно начала предлагать игрокам заходить в сей чудный модуль (что ни событие, то переключаемся на тактику), то сделайте, йокарный бабай, крафт куры.
Пусть это будет трап ресом с гарпий или новым рецептом у поваров 11ой ступки.
Если лёгкий способ добычи, то пусть будет лимит на съеденную куру (например, в день съесть не больше Х куры)
Если тяжёлый способ добычи (лютая цепочка крафта с участием разных профессий, обмена ингредиентов, поиска какой-нибудь лаврушки по ОВЛ/ОПП ), то есть можно, сколько накрафтил.
И необязательно делать куру передаваемой.

У нас же есть прямой аналог - ОР. И даже его можно пополнять колонизатором и хаотами.

Я не могу заходить в тактику по откату хила, и поэтому вечером, чтобы "позадродить" в модуле, я хилюсь за счет куры. Статистики нет, но, предполагаю, не только у меня такая "тактика". Поэтому всё это задротство очень быстро заканчивается.

И получается с одной стороны у меня перс, которому я качал и качаю избушками профы (и которые нафиг нигде сейчас не нужны), а с другой стороны - тактика, новый амбициозный модуль, в который нипаиграть.


Неужели возможное увеличение попыток настолько рушит баланс тактики? huh

NINA RICCI - Сб 16 Дек, 2017 18:23
Цитируя Furious Fenix:
амбициозный модуль


серьезно? это крутой непредсказуемый модуль? где всем все уже надоело однообразное и все ходят туда тупо из-за пиастров facepalm  не смеши людей laugh  давали бы пиастры за те же инстансы никто бы ходить не стал в этот *амбициозный* модуль laugh

Black Lotus - Вс 17 Дек, 2017 0:35
писал уже в другом топике: чтобы кабанчик не только повышал количество, но и наполнял полностью жизнью последнего юнита, например, мечника-8 с х/148 до 148/148 жизней

DuffyDuck - Вс 17 Дек, 2017 13:47
Есть вариант пофиксить дроп с ботов? Мы же так никто не получит ачивку, blink
3 дейлика, 7 локаций в пещере, выпало 3 сундука, хахахах

Арагами - Вс 17 Дек, 2017 20:14
Просьба.
Уже писал с начала тактики и еще попрошу передать геймдизайнеру по тактике,  чтобы когда мышкой выделяешь свои отряды перед стартом, то пусть сделают выделения либо другим цветом, либо яркими.  Уже сколько раз из-за тусклого выделения рамки отрядов вместо 4-ых отрядов выбирал 2, думая что выбрал 4 и приходится жать сдаться.
Как вариант предлагаю такой например https://i.imgur.com/z8jIZS9.jpg
Либо красная жирная полоска, либо хоть зеленная рамка, пусть отображаются когда выбираешь отряды для боя.
А посмотрите что у вас на том же скрине. Попробуй не ошибиться кого ты выбрал из четырех первых отрядов.

Black Lotus - Пн 18 Дек, 2017 18:49
прошу добавить информацию о награде в миссиях: пыль, пиастры, какие карты и количество сундуков
https://i.gyazo.com/43d2053c9312cdfd70bf88729b74e12b.png
там вот справа достаточно места

no Game no Life - Пн 18 Дек, 2017 20:26
каждые 30-50 минут что ты свободен, в среднем, приходится заходить в тактику. если спать и хоть немного работать) пожалуйста, если формат отхила лечения войск неприкосаем, хотя бы не делайте в пвп-тактике подобного! у меня чувство, что скоро на оригинальные грани у меня времени не останется вовсе

no Game no Life - Пн 18 Дек, 2017 20:31
и вообще, неужели так плохо было бы, если б по аналогии с пещерой, для дейликов на сутки выдавалось N курицы в 0:00, войска не требовали лечения и ты мог бы подряд лупить дейлики на свою куру в удобное время

NINA RICCI - Пн 18 Дек, 2017 20:45
Цитируя no Game no Life:
времени не останется вовсе


- лучше топ создай, чтобы эту муть доисторическую убрали вообще dry

Tolya1 - Пн 18 Дек, 2017 23:14
Цитируя no Game no Life:
и вообще, неужели так плохо было бы, если б по аналогии с пещерой..

Поддерживаю. Если не курицей, так сделали бы как  в пещере максимум юнитов: Заходят по 20 штук в дейлик (максимум; да фиг с ним  - даже по 30) а у тебя еще 20 юнитов ожидают и сразу готовы в другой бой идти. 4-5 дейликов можно бы сразу сделать.

К чему это предложение: момент, когда гоблинов можно будет призывать в миссии исчисляется месяцами (особенно для тех, у кого армия большая и нафармить в новогоднем ивенте карт не успел).
У меня, к слову, за месяц АКТИВНОГО фарма имеется лишь 1 полноценный отряд мечников (и два неполноценных, хотя и условно пригодных ассов и луков). В пещере они хороши, но дейлики на болоте пока еще ассоциируются с зубной головной болью (отхил теперь хоть и невелик, но все мы занятые люди, 10 боёв  с отхилом даже в 30 минут - это 5 часов).

Любовница БОГА - Пн 18 Дек, 2017 23:41
Предлагаю модуль тактика из игры удалить.

Tolya1 - Вт 19 Дек, 2017 0:09
А так же ТО и ОК как бесполезные и неактуальные для большинства игроков.

ONYX - Вт 19 Дек, 2017 8:39
Tolya1, Любовница БОГА, можно помедленнее? Я записую.. Что ещё в игре удалить?

Siverius - Вт 19 Дек, 2017 8:52
ONYX, го сделайте юнитов, которые не идут в битву серыми, а при выборе их для мордобоя - цветными. Сейчас вроде сделали нагляднее, но всё равно бывает протупливаю и иду в бой не максимально возможным составом, а хочется

NINA RICCI - Вт 19 Дек, 2017 8:55


Удалено Вт 19 Дек, 2017 9:12 пользователем ONYX

-mim- - Вт 19 Дек, 2017 9:26
Цитируя ONYX:
Что ещё в игре удалить?

ONYX, о! о! можно? можно я?! Короче, я предлагаю удалить из иГРы ОППwub wub wub

Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:29
Цитируя ONYX:
.. Что ещё в игре удалить?

Для начала, хотя бы это удалите))
а по предложению: сделайте возможность узнать кто за кем ходит...да я знаю что справа есть полоса очередности ходов, но к сожалению там не понятно кто ходит, как пример, допустим показывает что скажем ходит ассасин в ков-ве 16, но их (особенно на начало боя) может быть 3-4 шт., и тогда пойми какой из них будет ходить (даже тут вы умудрилисть сделать банальную борьбу с рандомом, угадать кто будет ходить)...можно сделать так чтоб при наведении мышей на линейку очередности ходов, на карте подсвечивало нужную армию?

ONYX - Вт 19 Дек, 2017 9:31
Цитируя Evgeska:
можно сделать так чтоб при наведении мышей на линейку очередности ходов, на карте подсвечивало нужную армию?

mellow  а Вы поробовали так сделать?

Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:32
Цитируя ONYX:
 а Вы поробовали так сделать?

пробовал, иначе бы не предлагал)

ONYX - Вт 19 Дек, 2017 9:32
Evgeska, попробуйте ещё sad   наведите на любого юнита в очереди ходов.

Siverius - Вт 19 Дек, 2017 9:34
Evgeska, эта фишка уже реализована)

Мб прикольно было бы оставить цветным юнитов, что будут ходить в текущем цикле, а в последующих сделать серыми...

Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:48
Цитируя ONYX:
Evgeska, попробуйте ещё

только что попробовал, у меня это не работает((

Siverius - Вт 19 Дек, 2017 9:50
Evgeska, надо скрин

Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:52
Цитируя Siverius:
Evgeska, надо скрин

а чем скрин поможет, тем более на скрине не видно где мыша...

Siverius - Вт 19 Дек, 2017 10:06
Цитируя Evgeska:
а чем скрин поможет, тем более на скрине не видно где мыша...

Разве курсор не видно?

Хм...попробуй в другом браузере, подсветка группы мобов на основном поле при наведении курсора на неё в блоке справа есть, зуб даю))

PS Курсор и правда не видно, не обращал раньше внимания...
https://image.prntscr.com/image/1vaUD24TR5KM965DetJttw.png

no Game no Life - Вт 19 Дек, 2017 11:24
или сделайте проще: пусть курица восстанавливается медленнее. раза в 3-4. именно курица, а не отхил юнитов дольше

Qeit - Вт 19 Дек, 2017 21:51
Добавьте рунный круг, который повышает "Шанс попасть".facepalm

no Game no Life - Ср 20 Дек, 2017 8:44
Цитируя Evgeska:
Цитируя ONYX:
Evgeska, попробуйте ещё

только что попробовал, у меня это не работает((


biggrin  данная функция видимо привязана к качеству видеокарты компа. дома и на работе характеристики компов у меня разнятся только в этом, браузер тот же. это же элементарно, Ватсон! хочешь играть в тактику, купи видюху, не будь лохом)

Siverius - Ср 20 Дек, 2017 8:51
no Game no Life, странно, у меня на работе видеокарта - древний хлам, всё норм светится. Мб какие-то плагины или специфические настройки браузера? Думаю, всё же стОит попробовать поставить чистый браузер и проверить в нём...

no Game no Life - Ср 20 Дек, 2017 9:02
браузер на компе, где не светится, чист как попка младенца!)

Black Lotus - Ср 20 Дек, 2017 18:28
слишком много пыли dry   fix plz
не в плане порезать, а сделать ей шанс меньше в пользу других бонусов

sumer - Ср 20 Дек, 2017 18:37
Black Lotus, blink нужно больше пиастров

Сотник - Ср 20 Дек, 2017 18:52
Цитируя Black Lotus:
прошу добавить информацию о награде в миссиях: пыль, пиастры, какие карты и количество сундуков

там вот справа достаточно места


еще в первые дни предлагал, даже скин Ларас отсылал
https://image.prntscr.com/image/4raP6y-MT0uzcPd_Brol-w.png

но безрезультатно

Theosy - Ср 20 Дек, 2017 18:53
Цитируя Любовница БОГА:
Предлагаю модуль тактика из игры удалить.

Самое дельное предложение wub

Socrates - Чт 21 Дек, 2017 11:09
Предлагаю в превью миссии, где выбираются отряды, показывать схему карты. Чтобы проще понимать, какая это миссия, и какие отряды выгоднее взять.

Порт тактики в мобильные маркеты приложением когда будет? Не всех ГРаней, только тактики. Но не отдельно, а в режиме синхронизации с персом в ГР.

сияющая льдинка - Чт 21 Дек, 2017 11:16
а у меня вообще прикольно.. при наведении курсора на группу со шкалы справа группа на игровом поле не подсвечивается, а наоборот - исчезает :)
фаерфокс esr

nblink   nblink   nblink

Socrates - Чт 21 Дек, 2017 17:52
у меня ни на одном из девайсов группа не подсвечивается. везде chrome на автообновлении. сейчас вот Версия 63.0.3239.108 (Официальная сборка), (64 бит)

no Game no Life - Сб 23 Дек, 2017 17:35
если однажды подсветку переработают, и я увижу какой юнит будет ходить за каким, сделайте очередь больше, а иконки меньше. не все юниты участвующие в бою видны. даже в пределах одного раунда

IamTerrible - Сб 23 Дек, 2017 18:45
Можно ли сделать опциональное  отключение всплывающих подсказок в тактике? Либо включение их только при наведении мыши с нажатой клавишей. Ctrl там или еще какой.

Black Lotus - Вс 24 Дек, 2017 0:20
пещера гоблинов, выбор войска в миссию
характеристики отрядов врага вижу при наведении мышки
своих отрядов - нет mad

SAIBOT - Вс 24 Дек, 2017 15:14
Сделайте групповой инст чтобы локация была как в лесу или некро а сами бои как в тактике.
Онлайн игры это для того чтобы с другими играть а не с самим собой cool

IamTerrible - Вс 24 Дек, 2017 23:10
Цитируя SAIBOT:
Сделайте групповой инст.

Поддерживаю.
Хотя, вроде, собирались вводить пвп в тактике. wink

FeL!k$ - Пн 25 Дек, 2017 0:06
предлагаю закрыть тактику

Black Lotus - Пн 25 Дек, 2017 0:19
FeL!k$, тебе реально нечем заняться? ©

SAIBOT - Пн 25 Дек, 2017 10:06
IamTerrible,
ПВП это как на ОК а инст это когда группой против мобов)

Stealth Fighter - Пн 25 Дек, 2017 11:21
Цитируя SAIBOT:
ПВП это как на ОК а инст это когда группой против мобов)

"пусть расцветают все цветы!" - и инсты и пвп в ТБ - это гуд!
главное, чтобы не надо было "собирать команду по приглашениям личным". хаот / альены  / снежные бои - идеальный вариант подбора группы! а второго БТ тут не надоть! -))

Polina84 - Ср 27 Дек, 2017 15:26
1. Возможность отключать анимацию. Там нажатием "пробел" например.
2. Возможность посмотреть карту боя. А то вроде и состав и задачи одинаковые а рельеф местности разный. Состав отряда иногда сложно собрать)

Black Lotus - Ср 27 Дек, 2017 18:35
Предлагаю сделать аналог магазина "усердия" с валютой в виде пыли.
Добавить туда специфические лоты, типа "+1 поход в пещеру", "случайная карта", "+Х еды", "ускорение производства еды на 6 часов" и т.п. Не забывая и про стандартные золото/серебро/питомцы.
Сделать автоматическое обновление/сбрасывание купленных позиций 1 раз в неделю.

Stealth Fighter - Ср 27 Дек, 2017 18:43
Цитируя Black Lotus:
Предлагаю сделать аналог магазина "усердия" с валютой в виде пыли.

поддерживаю и дополнительно, предлагаю добавить в магазин усердия - лоты для ТБ, ибо пара тысяч ОУ висит (думаю, не у одного меня), а купить чтото нужное уже нету лимитов. а на ТБ бы потратил )

Satrap - Ср 27 Дек, 2017 18:49
автобой нужен

IamTerrible - Чт 28 Дек, 2017 3:02
В очередной раз предлагаю поправить оглушение.
Сегодня с удивлением узнал о том, что оно не привязано к урону.
Гоблин бил по ассасину - ассасин увернулся(урон не был нанесен), но был оглушен.
Это уже ни в какие ворота не лезет! facepalm

Black Lotus - Чт 28 Дек, 2017 3:08
IamTerrible, это какой-то баг отображения может

Stavr666 - Чт 28 Дек, 2017 5:25
Satrap, а лучше кнопка обмена мяса на карты или пыль...чтоб вообще это не играть

NINA RICCI - Чт 28 Дек, 2017 23:45
Цитируя FeL!k$:
предлагаю закрыть тактику


Мне уже сказал один с клевером. что если буду такое говорить в топиках - не сдобровать мне, поэтому би кэфул в своих желаниях. laugh

SAIBOT - Пт 29 Дек, 2017 14:47
Предлагаю сделать так чтобы боты не могли становиться на сундуки.
Когда остаётся 1 бот и он стоит на сундуке сундук невозможно собрать.

Black Lotus - Пт 29 Дек, 2017 15:06
SAIBOT, так ты отойди от него, пусть он побежит за твоими войсками
если маг - то дай ему выбрать для атаки 2+ отряда, но чтобы для этого он перешёл на другой сектор

SAIBOT - Пт 29 Дек, 2017 15:59
Black Lotus,
Троль стоял на сундуке, если бы я начал отходить он меня ударил бы, когда я пошёл бы за сундуком он меня ещё  ударил бы. С такими манёврами и бой слить можно.

SAIBOT - Пт 29 Дек, 2017 16:21
Леонор,
http://forum.ereality.ru/topic211653/page1.html
SAIBOT, смысл?) Перед первым ходом смотри

У меня 7 армий, после ввода 2 пещеры их будет 10, мне надоело вспоминать ориентируясь на врагов какая там карта и какие отряды надо брать.
Я не для того организовал голосовалку чтобы с кем то спорить  или кому то что то объяснять. У меня возникла проблема, если есть люди у которых точно такие же проблемы они проголосуют за, те у кого таких проблем нету  против.
Это я о том что вопросов не надо про смысл, не нравится голосуй против.

КаждыйВторник - Сб 30 Дек, 2017 19:34
Можно ли ускорить тактику?
Создать кнопку которая ускорить передвижение воинов в тактике в х2 и в х4 (раза).
Так как иногда уже надоедает ждать пока, кто-то из персонажей в тактику доковыляет и ждать своего раунда.

Peer Gynt - Сб 30 Дек, 2017 19:44
КаждыйВторник, ф5 в помощь

КаждыйВторник - Сб 30 Дек, 2017 20:07
Peer Gynt,  и каждый раз нажимать F5 blink
а если я лентяй. Я хочу нажать одну кнопку и фсе

RealOne - Сб 30 Дек, 2017 20:20
Peer Gynt, КаждыйВторник, не знаю, во всех ли браузерах это так, но в Firefox, если делать ход двойным кликом, то действия происходят мгновенно без анимации, как при нажатии ф5. Например:
Порядок ходов: мой юнит А -> вражеский B -> мой C
При двойном клике мгновенно произойдет ход юнитов A и B, юнит C ожидает своего хода.

КаждыйВторник - Вс 31 Дек, 2017 14:04
RealOne,
У меня Хром, не так.

Tolya1 - Вс 31 Дек, 2017 20:05
Предлагаю сделать возможным атаку (если цель можно достать без движения) по клику иконки вражеского юнита (пусть дабл клик, либо с клавишами-модификаторами, для исключения косяков кликов с планшетов).

Немного не удобно сначала проверять очередность ходов (подсвечивая нужных юнитов) , а потом на карте щелкать по желаемому.

Igrek111 - Вс 31 Дек, 2017 20:19
Предлагаю закрыть ТБ на доработку как ОД unsure

Black Lotus - Вс 31 Дек, 2017 20:26
Igrek111, плюсану, пожалуй biggrin

Peer Gynt - Вс 31 Дек, 2017 20:26
wacko  добавьте юнитам противника циферки или подсветочку, когда справа на иконку наводишь, а то хз чей ход следующий, когда один вид войск, а разницы по кол-ву нет

КаждыйВторник - Вт 02 Янв, 2018 15:00
Peer Gynt,
У меня подсвечивает, когда наводишь. Комп,хром браузер.

NINA RICCI - Ср 03 Янв, 2018 10:17
Цитируя Igrek111:
Предлагаю закрыть ТБ на доработку как ОД


Тут больше половины игры это предлагает, а толку laugh

Black Lotus - Пт 05 Янв, 2018 18:46
убрать возможность брать немаксимальный по численности отряд в дейлик

Legolas1982 - Пт 05 Янв, 2018 19:43
Может глупо, н овсе таки. Сделайте динамический шанс оглушения. Был бой сейчас и мои мечи в количестве 2 штук 20 огров держали в стане 3 хода. Ребят а теперь посмотрите на реальность этож какие мечники должны быть чтобы глушить соперника в 10 раз превышающего соперника. Я понимаю сложно реализовать, но это реально не логично. Да в героях такая же механика но у нас же Грани??

Pantech - Пт 05 Янв, 2018 19:54
Legolas1982, это же часть тактики sad

Igrek111 - Сб 06 Янв, 2018 7:57
Цитируя Legolas1982:
мои мечи в количестве 2 штук 20 огров держали в стане 3 хода

да нее, это фантастика же

metrix - Сб 06 Янв, 2018 20:05
Цитируя Legolas1982:
логично

у граней есть дивиз в которм логика идет на всем известные координаты laugh

CePeGa - Пн 08 Янв, 2018 16:28
Вывести окно тактики в отдельную вкладку, как агромаг из за того что:
1. на каждый подход мирки нужно выходить из тактики ждать окончания и чтобы запустился новый ( не подходит вообще под рыбака, лесоруба, плотника)
2. нельзя играть в тактику в таких модулях как заброшенный завод (20 минут), ОК( в эпике к примеру умер ждешь 15 раундов, все равно делать нечего), ТО (идешь снимать смертелку к примеру, или боты не попадаются, разик можно и в тактике тыкнуть ход успеть спокойно).
3. выкидывает из заяви элитного турнира, сама элитка так разработана, что нужно  качать мирку укушанным в хлам и желательно под невидом чтобы призраки на ТО по силе не выросли
________
или убрать пиастры из наград в тактике чтобы это не было обязаловкой и кому нравится будут играть, кому нет будет только рад этому

Black Lotus - Пн 08 Янв, 2018 17:05
Сделать горячие кнопки на ожидание и защиту W и D tub

Аллар - Пн 08 Янв, 2018 17:40
автобой как в герояхmellow

Леонор - Пн 08 Янв, 2018 17:58
huh  убрать выпадение подарков (или других ивентовых вещей) если набил максимум

--vip-- - Пн 08 Янв, 2018 18:13
глаза режет?

Black Lotus - Пн 08 Янв, 2018 18:39
ну и сотни раз писали, что надо ускорить передвижение юнитов и сделать, чтобы юниты врага могли ходить в альт-табе, а не только в активном окне

*Tayfling* - Вт 09 Янв, 2018 6:22
Цитируя Black Lotus:
ну и сотни раз писали, что надо ускорить передвижение юнитов и сделать, чтобы юниты врага могли ходить в альт-табе, а не только в активном окне

Когда уже ускорят бой.

Black Lotus - Ср 10 Янв, 2018 17:12
в статистике урона показывать настоящий урон, а не когда по 2 мечникам врага мои маги бьют на 1500 и все 1500 идут в зачёт

Black Lotus - Сб 13 Янв, 2018 14:58
если не "завершить" дейлик в окне статистики, например, нажав кнопку "на карту" - то войска не попадают в лазарет до этого момента
сделайте, чтобы по факту выполнения условий миссии войска попадали сразу в лазарет, а окно статистики было лишь для информации

Ximka - Сб 20 Янв, 2018 16:02
А вот бы в тб с каким-то там шансом можно было рубины для поместья выбить, по типу нг подарков....   или даже карты поместья wub

Goddam - Ср 24 Янв, 2018 9:26
Добаить растановку войск, надоело из-за этого сливать

no Game no Life - Ср 24 Янв, 2018 11:30
Цитируя Goddam:
Добаить растановку войск, надоело из-за этого сливать

Зачем? Имея юнитов с пещеры, в дейликах и миссиях, благо они всегда повторяются, и запомнить не сложно, в карты с рандомным распределением войск по карте можно брать не луков/магов, а лишний отряд воинов/ассов из пещеры. И никаких сюрпризов и казусов не будет

ShevaDV - Ср 24 Янв, 2018 15:32
Исправить отображение оглушения юнита. Чтобы "звездочки" исчезали после пропуска хода в оглушении, а не аж перед следующим ходом. Трудно ориентироваться, когда юнит из стана выйдет.

ShevaDV - Ср 24 Янв, 2018 15:38
Цитируя no Game no Life:
в карты с рандомным распределением войск по карте можно брать не луков/магов, а лишний отряд воинов/ассов из пещеры

В том то и дело, в большинстве дейликов из-за наркоманских респов что луки, что маги не играбельны.

YURION - Чт 25 Янв, 2018 22:19
может сделать возможным пыль ангелов лишнюю продавать?

Stealth Fighter - Чт 25 Янв, 2018 22:55
Цитируя YURION:
может сделать возможным пыль ангелов лишнюю продавать?

а оно надо? ну да, чейчас у большинства есть неиспользуемый остаток, но вот введут еще 3 уровня апов (на вторую очередь пещеры) уже далеко не по 4,5К пыли - сразу потребуется всё и еще не хватит -)
тем более, что уж чтото, но пыль карман (рюГзаГ) не тянет -)

барбосса - Сб 03 Фев, 2018 17:40
Предлагаю - убрать этот модуль (ТБ), попробуйте его в другом проекте. Я начинал играть в ГР и заниматься персом, а не бегать в карточной принудиловке в виде демо версии типа Героев чего-то там.

NINA RICCI - Сб 03 Фев, 2018 20:12
барбосса,  тебе мой плюс и еще сотен таких же как мы. Но... Как видишь никому на этот раздел нет дела...

Stealth Fighter - Сб 03 Фев, 2018 20:41
Цитируя барбосса:
Я начинал играть в ГР и заниматься персом, а не бегать в карточной принудиловке в виде демо версии типа Героев чего-то там.

никто не принуждает и не заставляет. не бегайте. многие и не бегают.
пиастры? ну вот у меня нет возможности на островах их добывать, я в ТБ беру, в элитку не хожу - ОУ меняю на элитные баллы.
в ГР есть выбор. конечно, если маньячно-невротично твердить "я ДОЛЖЕН ВСЁ и везде успеть" - то суток не хватит. так что пуст ьвводят еще кучу модулей, чтобы уж наверняка самые-самые маньяки ВСЁ - НЕ успевали! -))) и всех разом попустит.
а ТБ - приятственная штука! на любителя, но приятственная...

Esco - Вс 04 Фев, 2018 17:00
в новой пещере очень часто на карте выпадает тотем с увеличенным шансом оглушения и в результате маги и лучники противника постоянно глушат и до них фиг доберешься (шанс оглушения появляется у абсолютно всех юнитов противника).

Так и было задумано или это очередной косяк?

Уберите возможность оглушения у дальних отрядов противника или в качестве альтернативы введите такую возможность у всех отрядов игрока

Милая щекотка - Вс 04 Фев, 2018 17:56
а можно в пещере вместо пиастров серебро давать,хоть чуть чуть..
зачем мне пиастрыmellow

Tolya1 - Вс 04 Фев, 2018 18:00
Кстати да - додумайте тотемы: если я возьму этот же тотем на оглушение, либо на крит - отрицательный крит и оглушение мне вообще ничего не дают (в противовес тотему урона и тотема защиты).
Дисбаланс, ага.
Как вариант: пусть ауры перевешиваются на юнитов игрока.

Firiat - Вс 04 Фев, 2018 19:24
когда опыт на основного перса будет в тактике идти? или хоть какую то привязку к основе сделайте

Stavr666 - Пн 05 Фев, 2018 16:47
Firiat, а как же пиастрыsad

EaZy - Чт 08 Фев, 2018 21:55
Очень много времени уходит на бои в тактике.
Дейлики (примерно 10 боёв в день), пещера (10 боёв в день) в этой связи предлагаю следующее:

1. дать возможность переключать скорость анимации на "мгновенно", бой ускорится в разы
2. отказаться от текущей идеи мяса, предлагаю переработать мясо следующим образом:
а) дейлики только по одному разу, награду увеличить раза в 2
б) в дейлики мясо не требовать
в) мясо необходимо только для мгновенного восстановления юнитов
г) лимит мяса срезать с 1000 до 200

В итоге получаем: 3 боя в дейликах, 10 боёв в пещере, если есть накопленное мясо, то бой за боем бьёмся, игроки тратят мясо на реген (а не как сейчас только на вход в дейлик)

NINA RICCI - Чт 08 Фев, 2018 23:24
EaZy,  на счет дейликов я писала, всем пофигу. http://forum.ereality.ru/topic212032/page1.html#post6730899

Не думаю, что твое сообщение что-то изменит.

anthof - Пт 09 Фев, 2018 0:38
мне так то вообще эти герои дико надоели, но приходится играть из-за пиастров, давайте посчитаем сколько в среднем в день пиастров получают топ-задры тактики и сделаем функцию "получить 30%" и не ходить никуда, я был бы согласен))))

EaZy - Пт 09 Фев, 2018 7:18
NINA RICCI, да вообще кура эта бессмысленная штука. Привязывает к дейликам (которые ходить можно бесконечно), чтобы ходить туда каждые 3 часа

Тюлень1 - Сб 10 Фев, 2018 1:31
вы обижаетесь -что вас ругают за тактику-да кто её делал сам то играл-полная гадость-как можно такую хрень выпустить-в себя придите-и этого таджигского изобретателя на оз пожизненно нафигfacepalm

Moonlight Mist - Пн 12 Фев, 2018 1:31
facepalm  убрать кнопку "вылечить всех" из окна результатов боя.
везде где не надо понапихали предупреждений, а тут 100 курицы в жопу одной кнопкой.facepalm

Jeffry - Пн 12 Фев, 2018 7:55
прикрыть модульexcl

Zavr - Вт 13 Фев, 2018 19:26
Не совсем понятен смысл ограничения на количество ходов в тактике. Вроде бы вариантов "взять мобов измором" особо нет. При этом некоторые миссии проходятся на ура с запасом ходов в пять, а некоторые пролетают из-за лимита на ходы на последнем живом мобе. Особенно это бесит с учётом того, что чуть ли не все гоблины умеют хоть как-нибудь уворачиваться. Т.е. лимит по ходам добавляет совсем чуть-чуть челленджа и при этом жутко бесит. Ну и да, особенно сильно это бесит в связи со сбором сундуков и дропа. Вроде как бой выиграл - а приз остался валяться на земле только потому что кто-то решил, что вот в этой миссии будет 10 ходов, а не 12.

Откуда предложение - убрать ограничение на количество ходов вообще. Ну или поставить настолько большое, чтобы оно не имело значения.

EaZy - Пт 16 Фев, 2018 21:00
Zavr, поддерживаю. Вообще заметил (пока только по личным наблюдениям), что чем выше уровень войск, тем дольше они дерутся. То есть на 8ом уровне я не помню о проблемах с нехваткой ходов (когда не форс мажор с миссами или станами), а вот на 9ом уже вижу: бьют два стэка друг друга, а убить никак не могут, жира много, урона мало. Замечал кто-нибудь такое?

Чепел - Ср 28 Фев, 2018 13:34
Читать сильно не стал, но просто так списочек, что мне в тактике не нравится и вообще можно ли это назвать тактикой.
1. Отсутствие разделения войск, почему нет? Выставлять 1 кучу против толпы тех же троллей, хмм... Итог в чём, 1 тролль оглушил и всё... Войска нет, потому что по нему в итоге все напинают. И вообще, где это видано что тактические бои этого делать не позволяют. Сколько играл, везде можно разделять.
2. Расставление или хотя бы смена между собой перед боем отсутствует, опять минус к тактическим типам боёв. Рандом... извините, когда в начале боя мои маги оказываются рядом с юнитами врага, уже бой проигран, так как маг не ходит первым, да и вообще с ударом в спину он не ходит, так как сразу пригвоздят.
3.  Сделать по типу мини-карты перед началом миссии, так как не понятна вообще начальная расстановка войск в целом, знание поле боя это тоже тактика, а ползать по форуму, сайтам и гуглам, узнавая по названию миссии расстановку, это уже не дело.
4. Пересмотреть способности и % уворотов, оглушений и прочего в целом. Так как гоблины практически все с уворотами, что даёт им уже кучу преимущества, каждый промах по врагу это считай минус ход, потому что в ТБ отсутствует пункт номер 1. этого списка.

Добавлю, что формулы, сколько бы вы не говорили, что они пашут одинаково как для игрока так и для ИИ работают в пользу ИИ. Доказательства собрать, не составит труда. От своих юнитов я почти не вижу выполнения задач, добиться оглушения, не реально (хотя нет, обычно оно работает, когда мечник убивает кого-то) . Удары в спину проходят чаще, но чаще они проходят и у врага. А про уворот ассасинов вообще молчу, явление как солнце, раз в день. Вы поправили оглушения, но всё чаще сталкиваюсь с тем что враг (при чём один и тот же) умудряется увернуться три раза подряд.

Короче, это не тактика, а так, тетрис.

Леонор - Ср 28 Фев, 2018 13:57
Цитируя Чепел:
Доказательства собрать, не составит труда.

Вперед.

***Милиция*** - Ср 28 Фев, 2018 13:58
ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ УЖЕ НАКОНЕЦ ТО ПРОГРЕСС ЗАДАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы думаете я на столько люблю Вашу тактику что каждого моба которого убиваю буду записывать ?

uNderattack - Вс 18 Мар, 2018 12:39
Цитируя ***Милиция***:
Вы думаете я на столько люблю Вашу тактику что каждого моба которого убиваю буду записывать ?

судя по кол-во пройденных миссий в пещере, очень даже biggrin  .. шуткО )

drakosha - Пн 26 Мар, 2018 21:40
зделайте уже что бы тактика в частности и грани в целом нормально шли на андроиде

Gelayor - Вт 24 Апр, 2018 11:54
Было бы неплохо поставить тактике такой же приоритет, как у биржи.
Чтоб не прерывала промежуточные подходы в мирке (типа плотника) или рарные автоподходы (рыбак и так далее).

Задалбывает после каждого боя в пещере возвращаться на основной экран, чтоб прогресс в мирке не терять.

И да, плюс голос за уже баянное предложение "ускорить бои, убрав анимацию".

EaZy - Сб 28 Апр, 2018 14:22
Добавляйте уже 10ый уровень существ.

Плюс голос за уже баянное предложение "ускорить бои, убрав анимацию".

Полностью поддерживаю идею "отдельного" окна, чтобы автоподходы рарок не прерывались и не перезагружали бой тактики (если инет слабый - дико раздражает обновление боя без нужды)

Aduha - Сб 28 Апр, 2018 17:03
Пошла 10я страница топика, а тактику все не прикрыли!!! хотяб отвязали от основного персаdry

Romeoua - Сб 28 Апр, 2018 20:48
Увеличьте награды пиастроф в зависимости от уровня войск и их количества. blink  А то бои сложнее, а награда та же.

Страницы: 12