Страницы: 1, 2 |
сияющая льдинка - Вт 03 Окт, 2017 21:25 |
1. сделайте, плиз, кнопку сдаться.. 2. сделайте возможность заходить в тактику с ОК.. сижу в тюрьме 5 минут.. можно было бы в тактику погонять, так нет же :(
|
Delete - Вт 03 Окт, 2017 21:34 |
1.+ 2.много нюасов |
Richa - Вт 03 Окт, 2017 21:39 |
да и введите тотемы в тактику где можно подкачать войска. |
НавернЧудаккули - Ср 04 Окт, 2017 10:59 |
Ну то что тактика пока сырая, это и так ясно. Кнопки сдаться не хватает очень сильно, пусть и с потерей 50% войск. Часто просто на первом раунде ясно можно бодаться, или всё равно сольёшь, рандомная расстановка рулит .
Дополнительно хотелось бы заиметь систему боевого духа. Например увеличение параметров (жизни, урон, но не способности) всех отрядов на 5*(П-3)%, Где П - число побед подряд, но не более 10 (итого, максимум 35%). Или увеличение Только способностей (оглушение/уворот и т.д.) по той же формуле. |
MikaElle - Вс 08 Окт, 2017 1:12 |
Сделайте в тактике подсветку (выделение каким-то образом) при выборе отрядов для боя. Уже не раз начинала бой с меньшим количеством, если вдруг мышка щелкнула дважды и т.п. |
MikaElle - Вс 08 Окт, 2017 1:21 |
Тут мне подсказали, что подсветка есть. Тогда почему у меня не работает? |
Сотник - Пн 09 Окт, 2017 13:52 |
MikaElle, https://image.prntscr.com/image/7kbVuhPRTTG1r1jP2sWjvA.png рамка ярче и фон за юнитами изменяется с синего на красный |
Бродяжка - Пн 09 Окт, 2017 14:37 |
уберите кнопку вылечить всех из окна с итогами боя, или хотя б втулите туда подтверждение... (крик души) |
Delete - Пн 09 Окт, 2017 17:02 |
зделали кнопку |
Moonlight Mist - Пн 09 Окт, 2017 19:25 |
Цитируя Бродяжка: уберите кнопку вылечить всех из окна с итогами боя, или хотя б втулите туда подтверждение... (крик души) я туда тоже ткнула раз) |
Tolya1 - Пт 13 Окт, 2017 20:07 |
1) Ввести 8й уровень юнитов и/или лазарет (куда можно с успехом потратить пыль на ускорение отхила). Нужно и для того, чтобы апнуть нужных юнитов для прохождения дейликов (я к слову хотел бы апнуть мечей, но не хочу получать повышенных уровень ботов). 2) Сделать лечение юнитов в процентном соотношении от количества (или фиксировано: 1 час), 3) Если пп 1 и 2 не планируется вводить (либо это труднореализуемо) - предусмотреть кнопку сброса (хотя бы раз в 3 дня) карт юнитов и их уровней, чтобы с меньшими временными потерями проходить дейлики: я захожу в тактику утром, днём, вечером и 2 недели не могу потратить еду (ожидание в 1-4 часа иногда немного так раздражает) https://i.gyazo.com/33a1f0b42bf92ef4c9bc14733a84b1ea.png 4) Ввиду того, что рандомайзер иногда выдает совсем дикие цифры, чтобы тактические бои значительно меньше зависели от того, насколько игроку повезло, либо не повезло (особенно критично в начале боя) - предлагаю занизить урон ВСЕХ юнитов на 10-15% и на это же число увеличить число раундов в миссиях "убей всех". В миссиях с флагами и "вывести всех" можно раунды не увеличивать, но ввести дополнительный модификатор/ограничение (например - увеличение всего урона на 10% каждый раунд, чтобы возможность убить всех оставалась за те же 10 раундов, либо просто модификатор на 10% урона, что оставит эти задания такими, какие они есть сейчас). 5) Сделать подсветку выбора юнитов в бой иного окраса (критично при игре с телефона). |
Tolya1 - Пт 13 Окт, 2017 21:52 |
Вместо лазарета и прочих танцев с лечением можно сделать возможность лечения воинов за пыль в тех же объемах (ну или не более чем в 2 раза больших), либо фиксировано: 10 пыли за пачку (40/100 за всё). |
Tolya1 - Сб 14 Окт, 2017 8:08 |
По завершении боя юниты не начинают лечиться пока не закроешь окно с итогами; в некоторых случаях это становится небольшой проблемой. |
Negative Creep - Сб 14 Окт, 2017 9:45 |
Цитируя Tolya1: (я к слову хотел бы апнуть мечей, но не хочу получать повышенных уровень ботов). не хочешь - не апай
Цитируя Tolya1: предусмотреть кнопку сброса (хотя бы раз в 3 дня) карт юнитов и их уровней, чтобы с меньшими временными потерями проходить дейлики: я захожу в тактику утром, днём, вечером и 2 недели не могу потратить еду (ожидание в 1-4 часа иногда немного так раздражает) |
Tolya1 - Сб 14 Окт, 2017 13:08 |
Вместо половины предыдущих предложений можно было бы сделать пропорциональные награды за дейлики (согласно силе армии), например по 2пс за юнита (при первом прохождении дейликов; я, например, получу ~250пс при первом прохождении деревни и озера) |
Black Diver - Пн 16 Окт, 2017 12:48 |
Может можно сделать в настройках опцию для выбора сложности ежедневных заданий в ТБ ?
Что нибудь типа 1. Легкий, кол-во ботов 75% от нормы, кол-во ходов - 1,25 от нормы, награда - 80% от нормы 2. Нормальный, кол-во ботов 100% от нормы, кол-во ходов - 1 от нормы, награда - 100% от нормы 3. Сложный, кол-во ботов 125% от нормы, награда 125% от нормы
цифры естественно написал от балды, админы могут подставить свои... |
*Tayfling* - Пт 20 Окт, 2017 11:18 |
Для тех у кого 7-7-7-7 войска, сделайте чтобы за место пыли в сундуках и миссиях падали пиастры. |
НавернЧудаккули - Пт 20 Окт, 2017 11:25 |
Предлагаю сделать возможность обмена 200 пыли на 1 билет хомяка |
Tolya1 - Сб 28 Окт, 2017 18:14 |
Ввиду того, что доп.модули не вводятся (и тактика превратилась в однообразный фарм дейликов) предлагаю: 1) Сделать объем получаемых пиастров пропорциональным имеющейся армии. 2) Ввести 7-10 уровни сложности на карте миссий с соответствующим ростом уровней противников и коэффициентами армий противника х3, х4,5, х7, х10, что позволит до следующего нового года фармить эту карту тактических боёв и игрокам будет куда стремиться (награду можно урезать, если это так принципиально). |
барбосса - Сб 28 Окт, 2017 19:54 |
Все мы не бездельники и могли бы жить. Нам бы просто тактику, взять и отключить!
123 миссии прошел тупым тыканьем кнопок, а некоторые ... я смотрю ... прям ритуалы проводят, чуть ли не шахматные этюды решают. Смех да и только, ищут тактику , там где ее нет практически. Рандом+сила ботов+ их большее количество в пачке = искусственный интеллект от Администрации. |
барбосса - Сб 28 Окт, 2017 19:55 |
Цитируя Tolya1: 1) Сделать объем получаемых пиастров пропорциональным имеющейся армии. 2) Ввести 7-10 уровни сложности на карте миссий с соответствующим ростом уровней противников и коэффициентами армий противника х3, х4,5, х7, х10, что позволит до следующего нового года фармить эту карту тактических боёв и игрокам будет куда стремиться (награду можно урезать, если это так принципиально). Да уже пора выводить этот модуль! |
барбосса - Сб 28 Окт, 2017 19:59 |
Уважаемая Администрация. Предлагаю: - вы мне отключаете ваши интересные тактические бои и включаете бесконечность ОР на островах.
И я про ваш этот модуль ни разу не вспомню. |
!~SUN~! - Сб 28 Окт, 2017 20:15 |
барбосса, на такое и я согласен. Губу раскатал. |
yablochkoww - Ср 01 Ноя, 2017 23:32 |
Закрыть этот модуль к черту и сделать вид, что ничего не было. Два года придумывали, с какими речами готовили...ох, ждали грандиозного чего. По факту туфта полная, даже сплагиатить нормально не смогли |
Tolya1 - Чт 16 Ноя, 2017 21:05 |
С вводом новых возможностей (пещеры) - воз и ныне там. Момент, когда я смогу избавиться от гнёта силы армии (и времени отхила) похоже никогда не настанет.
Уважаемая администрация проекта! У вас всегда находятся дельные (и не очень) соображения и возможности для придания игрокам остроты игры, например - полный сброс навыков, особые условия для смены класса и т.д. Пожалуйста - сделайте сброс если не количества отрядов в тактике, так их уровней, например: 1) раз в неделю, можно даже на текущий день не "ронять" уровни мобов в дейликах. 2) за скромный откат в 25% затраченной пыли, 10к серебра, 10 золота (блин пусть хоть свежего).
Дайте, пожалуйста, игрокам возможности творческого, ТАКТИЧЕСКОГО развития (иметь 3 отряда максимального уровня, пока есть уровневый потолок - не выгодно, а новый модуль кому нужно - обяжет прокачать отряды хотя бы по "программе минимум") |
Stealth Fighter - Чт 16 Ноя, 2017 22:28 |
Цитируя Tolya1: блин пусть хоть свежего это Вы, батенька, загнули... а в остальном поддерживаю. я бы перезапустил свою проходилку модуля. готов вернуть ВЕСЬ пиастродоход от ТБ...
и это, пусть вернут как было с очередностью ходов %-((( |
Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 1:26 |
Почему я постоянно лезу со своими предложениями? Потому что ситуация ну никак не исправляется.
Цитируя Laras: Здравствуйте. Ну смотрите. у вас будет 10 различных юнитов. в бой вы можете отправить максимум 3 отряда, это значит, что и лечатся потом только 3, остальными вы ходите в бои дальше. Кроме того, согласно апдейту тактики будут особые условия на участие в новой карте, пока не могу точно сказать какие, так как разработка еще идет. Согласно ответу самой Лары - у нас когда-то будет 10 юнитов чтобы отправлять их в бои. Если у меня сейчас армия 40х4, то сопоставимый отряд мечников-гоблинов 40-7 у меня появится дай бог дней через 20-25. 10 отрядов с желаемой силой - через 4-5 месяцев, соответственно; отряды будут лечиться по 10-16 часов (после 15 минут игры), а до этого момента: терпеть и страдать, что неприемлемо. Меня, как игрока не с самым малым игровым опытом, это отпугивает и самую малость БЕСИТ. |
Stealth Fighter - Пт 17 Ноя, 2017 7:30 |
Цитируя Tolya1: отряды будут лечиться по 10-16 часов (после 15 минут игры), а до этого момента: терпеть и страдать, что неприемлемо
это напрягает только если сравнивать "а вот раньше лечились по 15 минут". а если это воспринимать как типа-склеп-квест? т.е. раз в сутки сходил, и следующий раз завтра? сразу становится проще эти многочасовые отхилы принимать -)) |
Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 7:52 |
Цитируя Stealth Fighter: сразу становится проще эти многочасовые отхилы принимать Всё бы ничего, но еда накапливается на 6-10 походов в день. |
OrcDeaD - Пт 17 Ноя, 2017 10:11 |
Tolya1, ну так трать лишнюю еду на отхил, в чём проблема? |
Zergas - Пт 17 Ноя, 2017 14:24 |
вообще эта тактика - полный бред. Даже до первых героев не дотягивает. Да и зачем она вообще нужна в гранях? лучше бы обновили текущие профы или добавили новые, переделали бы дп, а то сейчас на него противно ходить. добавили бы больше пвп молулей. А вместо этого пытаются сделать пародию на игру в игре, а от этогл еще и лагает постоянно |
Stealth Fighter - Пт 17 Ноя, 2017 18:36 |
Цитируя OrcDeaD: Tolya1, ну так трать лишнюю еду на отхил, в чём проблема? дык, золотая жаба давит: можно же было карточек-пиастров по полной мясо/80 (или /50) вытянуть, не тратя! -)) |
Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 19:02 |
Цитируя OrcDeaD: ну так трать лишнюю еду на отхил Кто-то вовремя не вкачав армию проходит дейлики в 4 раза легче моего, а я, почему-то должен тратить хренову кучу еды (немало, кста) на отхил из-за того, что гейм-диз что-то не додумал? Почему Вася потеряв пропорциональное число юнитов в дейлике получает ту же награду и отхил в 15-30 минут, а я отхил в 40-90 минут (не получив никакого преимущества над Васиной победой)?
Так же можно в дейликах сделать такое же фиксированное число юнитов (по 15-20, и армию противников, соответсвенно), как это сделано в пещере. Что хоть сколько-то облегчит жизнь "прокачавшимся игрокам". |
EaZy - Пт 17 Ноя, 2017 20:00 |
1) Сделать объем получаемых пиастров пропорциональным имеющейся армии и её уровней!!!! очень странно, что чел с 15-15-15-15 уровнями 5-5-5-5 фармит намного удобнее и быстрее (отхил дешевле), чем я с 30+++ количеством и 8-8-8-8 |
EaZy - Пт 17 Ноя, 2017 20:02 |
Цитируя Tolya1: Так же можно в дейликах сделать такое же фиксированное число юнитов (по 15-20, и армию противников, соответсвенно), как это сделано в пещере. Что хоть сколько-то облегчит жизнь "прокачавшимся игрокам". люто плюсую |
Stealth Fighter - Пт 17 Ноя, 2017 20:18 |
- фикс юнитов в обычных дейликах - отлично было бы - фикс времени хила, независимо от числа армии - тоже супер - пропорционально пиастров в дейликах - армии - весьма себе вариант
короче, что угодно, чтобы не карался игрок, развивающий армию... а то спорная мотивационная схема "имени люмена"... -) |
SAIBOT - Пт 17 Ноя, 2017 21:23 |
барбосса, !~SUN~!, Zergas, Вы старые и не игравшие во флешь игры чуваки и не понимаете что грани это прошлое и в такое играют только по привычке. Игрокам современным хочется красивых картинок и динамичной игры с анимацией . Вы подождите и дождётесь того что есть сейчас у всех популярных игр: мирового боса, клановых боёв типа захвати и удержи от врагов, групповые инсты на логику и время, одиночные инсты с общим рейтингом против мобов а также вездесущие крылышки, коняшки, питомцы настоящие а не как сейчас здесь. Они не тупые они смотрят на другие успешные проекты и пытаются от них не отставать. |
_KozL_ - Пт 17 Ноя, 2017 22:03 |
SAIBOT, а есть примеры успешных браузерок со всем перечисленным? Вроде это все фишки игр с полноценным клиентом, не? |
SAIBOT - Пт 17 Ноя, 2017 22:14 |
_KozL_, нет хочешь играй с клиента хочешь ставь браузер в виде тупика и качай флешь плеер и играй, как я уже говорил вы мало играли))) |
Tolya1 - Пт 17 Ноя, 2017 23:02 |
*SAIBOT - местный эксперт. |
Richa - Пт 17 Ноя, 2017 23:06 |
уберите время отхила с тактики |
JEI-DI - Пт 17 Ноя, 2017 23:14 |
Уберите "тактические" из названия |
Qeit - Сб 18 Ноя, 2017 1:34 |
Цитируя JEI-DI: Уберите "тактические" из названия Яростно поддерживаю.
И добавьте существо-хиллера. И милишников с магической атакой, критом и резистом 30% от тяжёлого урона. Я ими хочу троллей валить. |
SAIBOT - Сб 18 Ноя, 2017 9:21 |
Верните как было или объясните зачем надо было менять очерёдность ходов мне с телефона не видно какой из гоблинов-мечников сейчас пойдёт.Получается так я иду блокировать одного а следующим ходом ходит другой и вот он около лучника и бьёт его. |
_KozL_ - Сб 18 Ноя, 2017 9:29 |
SAIBOT, прастите-извините, откуда же мне, убогому, лучше тебя знать, сколько я играл и во что Иксперды, блин, куда ни плюнь |
SAIBOT - Сб 18 Ноя, 2017 9:54 |
_KozL_, Какой ты эмоциональный Но я серьёзно во флеш игры без клиента с телефона так играют браузер Puffin и отдельно скаченный Adobe Flash Player для андроид по другому никак. |
_KozL_ - Сб 18 Ноя, 2017 10:00 |
SAIBOT, да вопрос не в том, как во что играть. Вопрос в том, есть ли успешные браузерные ММОРПГ, построенные на свистоперделках. Всякие фермы и прочую хрень, расчитанные на вк-шную школоту, в расчет не берем |
Igrek111 - Сб 18 Ноя, 2017 10:05 |
Цитируя _KozL_: свистоперделках я б сыграл |
Stealth Fighter - Сб 18 Ноя, 2017 11:02 |
Цитируя SAIBOT: Вы старые и не игравшие во флешь игры чуваки и не понимаете что грани это прошлое и в такое играют только по привычке. Игрокам современным хочется красивых картинок и динамичной игры с анимацией
вопрос простой: во все эти "динамичные с анимацией" можно играть на работе в фоновом режиме браузера, раз в 5-10 минут тыкая кнопку или устраивая час боев, пока шеф на совещании? -) ГРани, как по мне, совсем не должны конкурировать с флеш-плюш-экшынами, это неспешная фоновая браузерка с возможностями время от времени "порубиться" и опциями для социализации для желающих (кланы, сходки етс)...
и за почти 10 лет тут, я внятной альтернативы не нашел. такой вот нишевый у нас продукт и проект. надо это понимать и использовать. |
_KozL_ - Сб 18 Ноя, 2017 13:11 |
Цитируя Stealth Fighter: во все эти "динамичные с анимацией" можно играть на работе в фоновом режиме браузера, раз в 5-10 минут тыкая кнопку или устраивая час боев, пока шеф на совещании? -) Ты ниче не понимаешь, ибо уже стар В них можно играть с телефона сидя на уроке |
alexranko - Пн 20 Ноя, 2017 16:27 |
сделайте возможным просмотра параметров воинов когда они прокачены на мах уровень |
Tolya1 - Пн 20 Ноя, 2017 19:10 |
Цитируя alexranko: сделайте возможным просмотра параметров воинов когда они прокачены на мах уровень Если у тебя воены прокачаны на макс уровень, их характеристики ты можешь глянуть наведя на их название (А-ля "Мечник"), если я конечно правильно понял твой вопрос (его можно понять в нескольких смыслах). |
Zergas - Вт 21 Ноя, 2017 12:52 |
_KozL_, не в бровь, а в глаз |
Waskos - Вс 26 Ноя, 2017 14:03 |
Сделайте возможность понизить ур. отряда ( всех апнул на макс и сижу теперь как дурак по 2 часа хиляться отряды) , потому что нет смысла их апать , только лечить дольше |
Furious Fenix - Вс 26 Ноя, 2017 18:39 |
Цитируя Waskos: Сделайте возможность понизить ур. отряда +1 знал бы прикуп раньше, не апал бы вообще, и фармил дейлики с хилом 20-25 минут |
The Undertaker - Вс 26 Ноя, 2017 18:42 |
Waskos, Furious Fenix, +10500 |
Waskos - Вс 26 Ноя, 2017 19:05 |
Цитируя Richa: уберите время отхила с тактики или так |
Stealth Fighter - Пн 27 Ноя, 2017 10:12 |
Цитируя Waskos: Цитируя Richa: уберите время отхила с тактики
или такbiggrin
ну, там же не просто отхил увеличен, но и в целом, сложнее стало с лвл/количеством (формула количество ботов - не идеально сбалансирована) |
*Tayfling* - Пн 27 Ноя, 2017 13:20 |
Цитируя Waskos: Сделайте возможность понизить ур. отряда ( всех апнул на макс и сижу теперь как дурак по 2 часа хиляться отряды) , потому что нет смысла их апать , только лечить дольше плюсую, увидел ввод пещеры и автоматом всех апнул до 8, теперь жалею о содеянном. Дайте возможность снять ап |
Tolya1 - Пн 04 Дек, 2017 23:54 |
За изменение механики отхила большое спасибо, но работает она недостаточно хорошо:
Цитируя Laras: Index_battle_result теперь зависит от суммарного числа юнитов, которых игрок отправил в миссию. Например, он начал бой с 2 отрядами по 35 юнитов и 2 отрядами по 20. Всего получается 110 Соответственно если я иду в бой с "потрёпанной" армией, то индекс хуже, потери больше, а сила соперников остаётся той же (что была сгенерирована в полночь).
Пример1: если я выиграю дейлик 1 отрядом магов, то это же число магов будет хилиться гораздо дольше, нежели если бы я взял 4 отряда с теми же магами, которые и "вывезут весь бой". Пример2: https://i.gyazo.com/b18577ecedc62e831968e0c1a4e53d77.png 1 Плохо что скрин не сделан когда армии Ассов и Мечей равны, но все-же: 36 мечников из первого боя по цене лечения сопоставляются 33м асам из 2го боя (по стоимости лечения)
Цитируя Laras: Число мобов в миссии равно базовому числу мобов в заготовке * S3/100, как в повторяющихся миссиях болота. S3 обновляется при первом за день заходе в дейлик или праздничную миссию. Возможно такой показатель как "индекс" есть смысл фиксировать так же в полночь, нежели рассчитывать каждый бой (и удорожать лечение при "геройстве"). |
Tolya1 - Вт 05 Дек, 2017 22:45 |
В очередности ходов есть небольшая неясность: при прошлой реализации я понимал, что будет если я нажму "ожидание", я знал где кончается текущий раунд и начинается следующий. Может я невнимателен, но все-же - сделайте визуальное оформление очередности в текущем ходу (отличая его от следующего). Если непонятно объяснил - посмотрите как в героях реализовано.
На текущих скринах: следующий ход затемнён. Может для героев это было не очень принципиально (выделять) но у нас количество ходов очень лимитировано (иногда и один в поле воин, но за 12 ходов не справляешься). https://i.gyazo.com/d50439ea7dbcee54d452fce6c80d8014.png
идет еще 4 ход и очередность затемнена, я понимаю что при завершении хода текущим юнитом начнется следующий раунд. https://i.gyazo.com/a46e657407e4735f7d5d31d6f20d0b10.png
начался 5 ход и иконки юнитов стали яркими. Если я нажимаю "пропустить ход" то я понимаю, где мои юниты ходят на 4ом ходу, а где - на 5ом. https://i.gyazo.com/426f6b905211bc51f6d59b13970f1ee9.png
Видимость очерёдности ходов нужна при планировании тактики. |
Black Lotus - Вт 05 Дек, 2017 23:06 |
Tolya1, там есть (справа) "черта" между ходами |
Tolya1 - Вт 05 Дек, 2017 23:49 |
Цитируя Black Lotus: там есть (справа) "черта" между ходами Да, вроде замечал вначале тактики, но потом привык к тому, что мои персонажи ходят первыми. Не очень удобная полосочка, на мой взгляд. |
сияющая льдинка - Вс 10 Дек, 2017 20:45 |
кста.. не помешало бы вообще сделать чтобы перс, которым пропускаешь ход в следующем раунде ходил последним.. или хотя бы в таком же порядке, как и в текущем раунда.. а то пропустила им ход, а в следующем раунда он первым ходит.. накой тагда мне было пропускать? особенно бесит, когда у перса последний ход в текущем раунде.. и опана.. в следующем он уже опять должен ходить..
|
Tolya1 - Вс 10 Дек, 2017 23:07 |
сияющая льдинка, очередность ходов в течении боя не меняется. Ожидающие помещаются в конец текущего раунда. Не совсем понятно что именно ты предлагаешь. |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 8:35 |
Предлагаю поправить интеллект монстрам ближнего боя(и не только). 1. Маги. Действуют грамотнее всех - если есть возможность ударить более 1 противника, они её всегда реализуют. Но! Если в упор к ним стоит противник с навыком "удар в спину", они не обращают на это внимания и двигаются. Как следствие, умирают. 2. Лучники и шаманы. В целом, нареканий нет, за исключением того, что если они заблокированы юнитом ближнего боя без навыка "удар в спину" и есть возможность отойти на клетку и выстрелить с уроном 100%, они всё равно просто стоят на месте и тычут ножиком с уроном 50%. 3. Юниты ближнего боя. Всегда бьют того, кто стоит рядом, даже если в 2 клетках от них стоит маг или лучник , до которого они могут добежать. То есть, либо надо править интеллект, либо в характеристиках прописывать способности(вроде агрессивности или провокации, которые нивелируют этот недостаток тем, что данный "тупизм" будет зависеть от характеристик юнита или противника). |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 8:56 |
IamTerrible, да, это действительно добавит динамики. Нивелировать абилку ассасина - очень умный ход, удар в спину, пффф, кому он нужен?)) Убивать в первую очередь лучников или магов в доступности одного хода? Это действительно очень оптимально!! Уменьшившийся процент выигрышных "тактических" боёв и увеличившееся время отхила армии - это то, чего "тактике" действительно не хватает.
Ещё ты забыл про капканы - мобы такие дураки, что прыгают прямо на них)) Надо чтобы обходили. И если ты выигрываешь бой и остался не подобранный лут, последний отряд мобов должен стать на него и никуда не сходить. А ещё мобы быстро дохнут, нужно добавить им пассивку - восстановление 50% первоначальной численности отряда каждый ход. И чтобы мобы могли тоже дефиться или откладывать ход.
Вот тогда вообще не будет нареканий!!
PS Хахах))) Нареканий нет)) Умора)))) |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 9:13 |
Siverius, если отсеять сарказм и воду, то в вашем предложении тоже есть рациональные зерна! Тактике еще есть, куда развиваться! А то, хотите и рыбку съесть, и чтобы вам за это ничего не было? Мы ценим только то, что достается нам хоть с какими-то усилиями! Если что-то чересчур легко - усложнить!
п.с. Как вариант, можно ввести данные правки интеллекта противников на уровне пещеры с высокой сложностью, который администрация обещала добавить нам в скором времени. |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 11:11 |
Цитируя IamTerrible: Мы ценим только то, что достается нам хоть с какими-то усилиями! ДП, мирка, хаоты, ОК, ещё раз мирка... Мы ценим только то, что достаётся нам с хоть какими-то усилиями...если результат, действительно того стОит. Для этой иГРы путь усложнения закрыт. |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 11:33 |
Siverius, тактика - альтернативный способ получения пиастров, так? Но! Раз это альтернатива, то она не должна перевешивать добычу на островах! Должен быть баланс! А уж чем заниматься и в каком порядке, каждый для себя найдет сам. Кто-то, вообще, только в агромаг тут играет, к примеру. Все люди разные! |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 11:45 |
Цитируя IamTerrible: Раз это альтернатива Это не только альтернатива, но и дополнение к заработку пиастров на островах. Тебе ничего не мешает обрабатывать камни на островах и параллельно гонять тактику.
Цитируя IamTerrible: не должна перевешивать добычу на островах А она перевешивает? Расчёты есть или опять в ход пошло воображение?
Цитируя IamTerrible: Должен быть баланс Б - баланс. Баланс - Б!
Цитируя IamTerrible: тактика - альтернативный способ получения пиастров, так? Нет. Тактика это тактика, пиастры в ней выступают лишь стимулятором. Усложнение тактики только лишь снизит интерес к ней, имхо |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 11:48 |
Siverius, под балансом я понимаю недопущение чересчур легкого заработка пиастров в тактике. Хаоты тоже в самом начале иГРы были без ограничений по сере. Результат: кто успел, тот и съел! Такие нюансы надо прорабатывать сразу. Хотя, конечно, существующее ограничение по количеству мяса и его ежедневного прироста вполне себе нормально регулирует этот процесс.
Но! Тут есть еще и интерес. Раз тактика, то сделайте её, в конце концов, тактикой! Поднимите интеллект противникам! Чтобы головой думать! Иначе это тактикой даже язык не поворачивается называть. Где тут тактика? Когда противник тугодум? |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 11:59 |
IamTerrible, а подождать пока введут пвп в тактике слабо? Надо взять и необдуманно поломать, что есть? Так может реально предлагать уже без сарказма и 50%-ные отхилы ботам, и чтоб капканы перепрыгивали, может тогда ещё и шансы уворота им раза в 4-ре увеличить, чтоб не всего лишь каждый 4-й раунд уворачивались и резисты в 90% задрать?
Лёгкий заработок пиастров - это какой именно заработок? Ты считал, сколько пиастров в среднем в день ты выносишь из тактики? |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 12:07 |
Siverius, всё это демагогия. Факты: недоработки интеллекта противника есть. Предложения: ввести исправление хотя бы для уровня пещеры с увеличенной сложностью(который будет именно таким потому, что администрация задумала его таким изначально - с увеличенной сложностью!). Этот уровень пещеры еще не введен в эксплуатацию - тот, где будут выбиваться карты гоблинов-магов, шаманов и троллей.
Я заметил, я и предложил вариант исправления, который ничего не изменит в существующем раскладе, раз уж игрокам нравится легко рубить тактику(в том случае, если Siverius представляет мнение основной массы игроков). |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 12:10 |
Цитируя IamTerrible: я и предложил вариант исправления, который ничего не изменит в существующем раскладе, Так в том то и дело, что он существенно перекосит баланс тактики!! Я ж тебе об этом и говорю - твоё предложение необдуманное и негативно повлияет на игру! |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 12:14 |
Siverius, так я и не называл исправленный вариант единственно верным. В спорах рождается истина. Быть может, большинству иГРоков больше хочется не интересных боев, а лёгких. Для таких случаев надо проводить внутриигровые опросы, конечно.
п.с. Потому и размещено мое предложение именно в разделе предложений, а не багов. п.п.с. Еще вариант: Выбирать уровень интеллекта противника при старте боя. Базовым("новичковым") уровнем оставить существующий, а усложненным сделать уже улучшенный. И никто не будет в обиде! А за победу на не базовом уровне и награду выше поставить! Смог - заработал больше! Всё честно! |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 12:21 |
Цитируя IamTerrible: Быть может, большинству иГРоков больше хочется не интересных боев, а лёгких. Так, а почему по твоему геймдиз сидел, два года придумывал тактику и придумал вот так?) |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 12:37 |
Цитируя Siverius: Так, а почему по твоему геймдиз сидел, два года придумывал тактику и придумал вот так?) Этот вопрос из разряда "а почему трава зеленая" и к существу обсуждаемого вопроса не относится. Все мы люди и все мы можем ошибаться и допускать недоработки. За сим обсуждение заканчиваю, пару вариантов исправления, которые могут устроить всех, внёс, если мое предложение изменит иГРу к лучшему, буду только рад. Если нет - прошу сильно не ругать и ногами не бить. |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 13:10 |
Цитируя IamTerrible: Этот вопрос из разряда "а почему трава зеленая" Это был риторический вопрос, который должен был заставить тебя задуматься.
В частности - над тем, почему геймдиз решил сделать такое поведение мобов и как повлияют твои предложения на интерес к игровому процессу.
Жаль, что и ты ещё один из тех людей, кто не умеет воспринимать критику своих предложений |
IamTerrible - Вт 12 Дек, 2017 13:16 |
Отвечу-таки. Siverius, рекомендую перед написанием ответа внимательно читать сообщения оппонента в будущем. Ваша критика учтена, варианты решения приведены. Но, конечно же, вам хочется оставить последнее слово за собой, да еще и с попыткой провокации и переходом на личности. Удачи. Напомню, данный форум служит для обсуждения предложений по улучшению иГРы, а не личных качеств собеседника. |
Siverius - Вт 12 Дек, 2017 13:50 |
Цитируя IamTerrible: А то, хотите и рыбку съесть, и чтобы вам за это ничего не было?
Цитируя IamTerrible: да еще и с попыткой провокации и переходом на личности Тебе ещё есть куда стремиться в создании иллюзии серьёзного и разумного человека.
Цитируя IamTerrible: Ваша критика учтена, варианты решения приведены. Только лишь в твоём воображении, ты так и не обосновал причины предлагаемого тобой усложнения тактики с учётом некоторых проблем со стоимостью и временем отхила, а так же некоторых нюансов прохождения дейликов/пещеры. Боты берут просто количеством/абилками, усилить их означает, что процент выигрышных "тактических игр" снизится, что негативно скажется на интересе к модулю.
И напоследок - Цитируя IamTerrible: форум служит для обсуждения предложений по улучшению иГРы, а не личных качеств собеседника и в то же время
Цитируя IamTerrible: Но, конечно же, вам хочется оставить последнее слово за собой, да еще и с попыткой провокации и переходом на личности.
PS Почитай концепт "тактики". |
SAIBOT - Вт 12 Дек, 2017 20:37 |
Зачем вы каждый кубик подписали этими всплывающими подсказками типо через них не пройти. Куда можно пойти подсвечивается зелёным цветом зачем этот кэп. |
сияющая льдинка - Пт 15 Дек, 2017 1:36 |
del |
Black Lotus - Пт 15 Дек, 2017 19:42 |
изменить принцип оглушения на нанесение 0 урона за каждого юнита, что оглушил ваш отряд пример, 20 мечников глушат 10-ых - те 10 наносят 0 урона 20 мечников глушат 30-ых - в пачке из 30ых: 20 наносят 0 урона, 10 наносят полный урон |
Furious Fenix - Сб 16 Дек, 2017 11:37 |
Если Администрация так усиленно начала предлагать игрокам заходить в сей чудный модуль (что ни событие, то переключаемся на тактику), то сделайте, йокарный бабай, крафт куры. Пусть это будет трап ресом с гарпий или новым рецептом у поваров 11ой ступки. Если лёгкий способ добычи, то пусть будет лимит на съеденную куру (например, в день съесть не больше Х куры) Если тяжёлый способ добычи (лютая цепочка крафта с участием разных профессий, обмена ингредиентов, поиска какой-нибудь лаврушки по ОВЛ/ОПП ), то есть можно, сколько накрафтил. И необязательно делать куру передаваемой.
У нас же есть прямой аналог - ОР. И даже его можно пополнять колонизатором и хаотами.
Я не могу заходить в тактику по откату хила, и поэтому вечером, чтобы "позадродить" в модуле, я хилюсь за счет куры. Статистики нет, но, предполагаю, не только у меня такая "тактика". Поэтому всё это задротство очень быстро заканчивается.
И получается с одной стороны у меня перс, которому я качал и качаю избушками профы (и которые нафиг нигде сейчас не нужны), а с другой стороны - тактика, новый амбициозный модуль, в который нипаиграть.
Неужели возможное увеличение попыток настолько рушит баланс тактики? |
NINA RICCI - Сб 16 Дек, 2017 18:23 |
Цитируя Furious Fenix: амбициозный модуль
серьезно? это крутой непредсказуемый модуль? где всем все уже надоело однообразное и все ходят туда тупо из-за пиастров не смеши людей давали бы пиастры за те же инстансы никто бы ходить не стал в этот *амбициозный* модуль |
Black Lotus - Вс 17 Дек, 2017 0:35 |
писал уже в другом топике: чтобы кабанчик не только повышал количество, но и наполнял полностью жизнью последнего юнита, например, мечника-8 с х/148 до 148/148 жизней |
DuffyDuck - Вс 17 Дек, 2017 13:47 |
Есть вариант пофиксить дроп с ботов? Мы же так никто не получит ачивку, 3 дейлика, 7 локаций в пещере, выпало 3 сундука, хахахах |
Арагами - Вс 17 Дек, 2017 20:14 |
Просьба. Уже писал с начала тактики и еще попрошу передать геймдизайнеру по тактике, чтобы когда мышкой выделяешь свои отряды перед стартом, то пусть сделают выделения либо другим цветом, либо яркими. Уже сколько раз из-за тусклого выделения рамки отрядов вместо 4-ых отрядов выбирал 2, думая что выбрал 4 и приходится жать сдаться. Как вариант предлагаю такой например https://i.imgur.com/z8jIZS9.jpg Либо красная жирная полоска, либо хоть зеленная рамка, пусть отображаются когда выбираешь отряды для боя. А посмотрите что у вас на том же скрине. Попробуй не ошибиться кого ты выбрал из четырех первых отрядов. |
Black Lotus - Пн 18 Дек, 2017 18:49 |
прошу добавить информацию о награде в миссиях: пыль, пиастры, какие карты и количество сундуков https://i.gyazo.com/43d2053c9312cdfd70bf88729b74e12b.png там вот справа достаточно места |
no Game no Life - Пн 18 Дек, 2017 20:26 |
каждые 30-50 минут что ты свободен, в среднем, приходится заходить в тактику. если спать и хоть немного работать) пожалуйста, если формат отхила лечения войск неприкосаем, хотя бы не делайте в пвп-тактике подобного! у меня чувство, что скоро на оригинальные грани у меня времени не останется вовсе |
no Game no Life - Пн 18 Дек, 2017 20:31 |
и вообще, неужели так плохо было бы, если б по аналогии с пещерой, для дейликов на сутки выдавалось N курицы в 0:00, войска не требовали лечения и ты мог бы подряд лупить дейлики на свою куру в удобное время |
NINA RICCI - Пн 18 Дек, 2017 20:45 |
Цитируя no Game no Life: времени не останется вовсе - лучше топ создай, чтобы эту муть доисторическую убрали вообще |
Tolya1 - Пн 18 Дек, 2017 23:14 |
Цитируя no Game no Life: и вообще, неужели так плохо было бы, если б по аналогии с пещерой.. Поддерживаю. Если не курицей, так сделали бы как в пещере максимум юнитов: Заходят по 20 штук в дейлик (максимум; да фиг с ним - даже по 30) а у тебя еще 20 юнитов ожидают и сразу готовы в другой бой идти. 4-5 дейликов можно бы сразу сделать.
К чему это предложение: момент, когда гоблинов можно будет призывать в миссии исчисляется месяцами (особенно для тех, у кого армия большая и нафармить в новогоднем ивенте карт не успел). У меня, к слову, за месяц АКТИВНОГО фарма имеется лишь 1 полноценный отряд мечников (и два неполноценных, хотя и условно пригодных ассов и луков). В пещере они хороши, но дейлики на болоте пока еще ассоциируются с зубной головной болью (отхил теперь хоть и невелик, но все мы занятые люди, 10 боёв с отхилом даже в 30 минут - это 5 часов). |
Любовница БОГА - Пн 18 Дек, 2017 23:41 |
Предлагаю модуль тактика из игры удалить. |
Tolya1 - Вт 19 Дек, 2017 0:09 |
А так же ТО и ОК как бесполезные и неактуальные для большинства игроков. |
ONYX - Вт 19 Дек, 2017 8:39 |
Tolya1, Любовница БОГА, можно помедленнее? Я записую.. Что ещё в игре удалить? |
Siverius - Вт 19 Дек, 2017 8:52 |
ONYX, го сделайте юнитов, которые не идут в битву серыми, а при выборе их для мордобоя - цветными. Сейчас вроде сделали нагляднее, но всё равно бывает протупливаю и иду в бой не максимально возможным составом, а хочется |
NINA RICCI - Вт 19 Дек, 2017 8:55 |
Удалено Вт 19 Дек, 2017 9:12 пользователем ONYX |
-mim- - Вт 19 Дек, 2017 9:26 |
Цитируя ONYX: Что ещё в игре удалить? ONYX, о! о! можно? можно я?! Короче, я предлагаю удалить из иГРы ОПП |
Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:29 |
Цитируя ONYX: .. Что ещё в игре удалить? Для начала, хотя бы это удалите)) а по предложению: сделайте возможность узнать кто за кем ходит...да я знаю что справа есть полоса очередности ходов, но к сожалению там не понятно кто ходит, как пример, допустим показывает что скажем ходит ассасин в ков-ве 16, но их (особенно на начало боя) может быть 3-4 шт., и тогда пойми какой из них будет ходить (даже тут вы умудрилисть сделать банальную борьбу с рандомом, угадать кто будет ходить)...можно сделать так чтоб при наведении мышей на линейку очередности ходов, на карте подсвечивало нужную армию? |
ONYX - Вт 19 Дек, 2017 9:31 |
Цитируя Evgeska: можно сделать так чтоб при наведении мышей на линейку очередности ходов, на карте подсвечивало нужную армию? а Вы поробовали так сделать? |
Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:32 |
Цитируя ONYX: а Вы поробовали так сделать? пробовал, иначе бы не предлагал) |
ONYX - Вт 19 Дек, 2017 9:32 |
Evgeska, попробуйте ещё наведите на любого юнита в очереди ходов. |
Siverius - Вт 19 Дек, 2017 9:34 |
Evgeska, эта фишка уже реализована)
Мб прикольно было бы оставить цветным юнитов, что будут ходить в текущем цикле, а в последующих сделать серыми... |
Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:48 |
Цитируя ONYX: Evgeska, попробуйте ещё только что попробовал, у меня это не работает(( |
Siverius - Вт 19 Дек, 2017 9:50 |
Evgeska, надо скрин |
Evgeska - Вт 19 Дек, 2017 9:52 |
Цитируя Siverius: Evgeska, надо скрин а чем скрин поможет, тем более на скрине не видно где мыша... |
Siverius - Вт 19 Дек, 2017 10:06 |
Цитируя Evgeska: а чем скрин поможет, тем более на скрине не видно где мыша... Разве курсор не видно?
Хм...попробуй в другом браузере, подсветка группы мобов на основном поле при наведении курсора на неё в блоке справа есть, зуб даю))
PS Курсор и правда не видно, не обращал раньше внимания... https://image.prntscr.com/image/1vaUD24TR5KM965DetJttw.png |
no Game no Life - Вт 19 Дек, 2017 11:24 |
или сделайте проще: пусть курица восстанавливается медленнее. раза в 3-4. именно курица, а не отхил юнитов дольше |
Qeit - Вт 19 Дек, 2017 21:51 |
Добавьте рунный круг, который повышает "Шанс попасть". |
no Game no Life - Ср 20 Дек, 2017 8:44 |
Цитируя Evgeska: Цитируя ONYX: Evgeska, попробуйте ещё
только что попробовал, у меня это не работает((
данная функция видимо привязана к качеству видеокарты компа. дома и на работе характеристики компов у меня разнятся только в этом, браузер тот же. это же элементарно, Ватсон! хочешь играть в тактику, купи видюху, не будь лохом) |
Siverius - Ср 20 Дек, 2017 8:51 |
no Game no Life, странно, у меня на работе видеокарта - древний хлам, всё норм светится. Мб какие-то плагины или специфические настройки браузера? Думаю, всё же стОит попробовать поставить чистый браузер и проверить в нём... |
no Game no Life - Ср 20 Дек, 2017 9:02 |
браузер на компе, где не светится, чист как попка младенца!) |
Black Lotus - Ср 20 Дек, 2017 18:28 |
слишком много пыли fix plz не в плане порезать, а сделать ей шанс меньше в пользу других бонусов |
sumer - Ср 20 Дек, 2017 18:37 |
Black Lotus, нужно больше пиастров |
Сотник - Ср 20 Дек, 2017 18:52 |
Цитируя Black Lotus: прошу добавить информацию о награде в миссиях: пыль, пиастры, какие карты и количество сундуков
там вот справа достаточно места
еще в первые дни предлагал, даже скин Ларас отсылал https://image.prntscr.com/image/4raP6y-MT0uzcPd_Brol-w.png
но безрезультатно |
Theosy - Ср 20 Дек, 2017 18:53 |
Цитируя Любовница БОГА: Предлагаю модуль тактика из игры удалить. Самое дельное предложение |
Socrates - Чт 21 Дек, 2017 11:09 |
Предлагаю в превью миссии, где выбираются отряды, показывать схему карты. Чтобы проще понимать, какая это миссия, и какие отряды выгоднее взять.
Порт тактики в мобильные маркеты приложением когда будет? Не всех ГРаней, только тактики. Но не отдельно, а в режиме синхронизации с персом в ГР. |
сияющая льдинка - Чт 21 Дек, 2017 11:16 |
а у меня вообще прикольно.. при наведении курсора на группу со шкалы справа группа на игровом поле не подсвечивается, а наоборот - исчезает :) фаерфокс esr
|
Socrates - Чт 21 Дек, 2017 17:52 |
у меня ни на одном из девайсов группа не подсвечивается. везде chrome на автообновлении. сейчас вот Версия 63.0.3239.108 (Официальная сборка), (64 бит) |
no Game no Life - Сб 23 Дек, 2017 17:35 |
если однажды подсветку переработают, и я увижу какой юнит будет ходить за каким, сделайте очередь больше, а иконки меньше. не все юниты участвующие в бою видны. даже в пределах одного раунда |
IamTerrible - Сб 23 Дек, 2017 18:45 |
Можно ли сделать опциональное отключение всплывающих подсказок в тактике? Либо включение их только при наведении мыши с нажатой клавишей. Ctrl там или еще какой. |
Black Lotus - Вс 24 Дек, 2017 0:20 |
пещера гоблинов, выбор войска в миссию характеристики отрядов врага вижу при наведении мышки своих отрядов - нет |
SAIBOT - Вс 24 Дек, 2017 15:14 |
Сделайте групповой инст чтобы локация была как в лесу или некро а сами бои как в тактике. Онлайн игры это для того чтобы с другими играть а не с самим собой |
IamTerrible - Вс 24 Дек, 2017 23:10 |
Цитируя SAIBOT: Сделайте групповой инст. Поддерживаю. Хотя, вроде, собирались вводить пвп в тактике. |
FeL!k$ - Пн 25 Дек, 2017 0:06 |
предлагаю закрыть тактику |
Black Lotus - Пн 25 Дек, 2017 0:19 |
FeL!k$, тебе реально нечем заняться? © |
SAIBOT - Пн 25 Дек, 2017 10:06 |
IamTerrible, ПВП это как на ОК а инст это когда группой против мобов) |
Stealth Fighter - Пн 25 Дек, 2017 11:21 |
Цитируя SAIBOT: ПВП это как на ОК а инст это когда группой против мобов) "пусть расцветают все цветы!" - и инсты и пвп в ТБ - это гуд! главное, чтобы не надо было "собирать команду по приглашениям личным". хаот / альены / снежные бои - идеальный вариант подбора группы! а второго БТ тут не надоть! -)) |
Polina84 - Ср 27 Дек, 2017 15:26 |
1. Возможность отключать анимацию. Там нажатием "пробел" например. 2. Возможность посмотреть карту боя. А то вроде и состав и задачи одинаковые а рельеф местности разный. Состав отряда иногда сложно собрать) |
Black Lotus - Ср 27 Дек, 2017 18:35 |
Предлагаю сделать аналог магазина "усердия" с валютой в виде пыли. Добавить туда специфические лоты, типа "+1 поход в пещеру", "случайная карта", "+Х еды", "ускорение производства еды на 6 часов" и т.п. Не забывая и про стандартные золото/серебро/питомцы. Сделать автоматическое обновление/сбрасывание купленных позиций 1 раз в неделю. |
Stealth Fighter - Ср 27 Дек, 2017 18:43 |
Цитируя Black Lotus: Предлагаю сделать аналог магазина "усердия" с валютой в виде пыли. поддерживаю и дополнительно, предлагаю добавить в магазин усердия - лоты для ТБ, ибо пара тысяч ОУ висит (думаю, не у одного меня), а купить чтото нужное уже нету лимитов. а на ТБ бы потратил ) |
Satrap - Ср 27 Дек, 2017 18:49 |
автобой нужен |
IamTerrible - Чт 28 Дек, 2017 3:02 |
В очередной раз предлагаю поправить оглушение. Сегодня с удивлением узнал о том, что оно не привязано к урону. Гоблин бил по ассасину - ассасин увернулся(урон не был нанесен), но был оглушен. Это уже ни в какие ворота не лезет! |
Black Lotus - Чт 28 Дек, 2017 3:08 |
IamTerrible, это какой-то баг отображения может |
Stavr666 - Чт 28 Дек, 2017 5:25 |
Satrap, а лучше кнопка обмена мяса на карты или пыль...чтоб вообще это не играть |
NINA RICCI - Чт 28 Дек, 2017 23:45 |
Цитируя FeL!k$: предлагаю закрыть тактику
Мне уже сказал один с клевером. что если буду такое говорить в топиках - не сдобровать мне, поэтому би кэфул в своих желаниях. |
SAIBOT - Пт 29 Дек, 2017 14:47 |
Предлагаю сделать так чтобы боты не могли становиться на сундуки. Когда остаётся 1 бот и он стоит на сундуке сундук невозможно собрать. |
Black Lotus - Пт 29 Дек, 2017 15:06 |
SAIBOT, так ты отойди от него, пусть он побежит за твоими войсками если маг - то дай ему выбрать для атаки 2+ отряда, но чтобы для этого он перешёл на другой сектор |
SAIBOT - Пт 29 Дек, 2017 15:59 |
Black Lotus, Троль стоял на сундуке, если бы я начал отходить он меня ударил бы, когда я пошёл бы за сундуком он меня ещё ударил бы. С такими манёврами и бой слить можно. |
SAIBOT - Пт 29 Дек, 2017 16:21 |
Леонор, http://forum.ereality.ru/topic211653/page1.html SAIBOT, смысл?) Перед первым ходом смотри
У меня 7 армий, после ввода 2 пещеры их будет 10, мне надоело вспоминать ориентируясь на врагов какая там карта и какие отряды надо брать. Я не для того организовал голосовалку чтобы с кем то спорить или кому то что то объяснять. У меня возникла проблема, если есть люди у которых точно такие же проблемы они проголосуют за, те у кого таких проблем нету против. Это я о том что вопросов не надо про смысл, не нравится голосуй против. |
КаждыйВторник - Сб 30 Дек, 2017 19:34 |
Можно ли ускорить тактику? Создать кнопку которая ускорить передвижение воинов в тактике в х2 и в х4 (раза). Так как иногда уже надоедает ждать пока, кто-то из персонажей в тактику доковыляет и ждать своего раунда. |
Peer Gynt - Сб 30 Дек, 2017 19:44 |
КаждыйВторник, ф5 в помощь |
КаждыйВторник - Сб 30 Дек, 2017 20:07 |
Peer Gynt, и каждый раз нажимать F5 а если я лентяй. Я хочу нажать одну кнопку и фсе |
RealOne - Сб 30 Дек, 2017 20:20 |
Peer Gynt, КаждыйВторник, не знаю, во всех ли браузерах это так, но в Firefox, если делать ход двойным кликом, то действия происходят мгновенно без анимации, как при нажатии ф5. Например: Порядок ходов: мой юнит А -> вражеский B -> мой C При двойном клике мгновенно произойдет ход юнитов A и B, юнит C ожидает своего хода. |
КаждыйВторник - Вс 31 Дек, 2017 14:04 |
RealOne, У меня Хром, не так. |
Tolya1 - Вс 31 Дек, 2017 20:05 |
Предлагаю сделать возможным атаку (если цель можно достать без движения) по клику иконки вражеского юнита (пусть дабл клик, либо с клавишами-модификаторами, для исключения косяков кликов с планшетов).
Немного не удобно сначала проверять очередность ходов (подсвечивая нужных юнитов) , а потом на карте щелкать по желаемому. |
Igrek111 - Вс 31 Дек, 2017 20:19 |
Предлагаю закрыть ТБ на доработку как ОД |
Black Lotus - Вс 31 Дек, 2017 20:26 |
Igrek111, плюсану, пожалуй |
Peer Gynt - Вс 31 Дек, 2017 20:26 |
добавьте юнитам противника циферки или подсветочку, когда справа на иконку наводишь, а то хз чей ход следующий, когда один вид войск, а разницы по кол-ву нет |
КаждыйВторник - Вт 02 Янв, 2018 15:00 |
Peer Gynt, У меня подсвечивает, когда наводишь. Комп,хром браузер. |
NINA RICCI - Ср 03 Янв, 2018 10:17 |
Цитируя Igrek111: Предлагаю закрыть ТБ на доработку как ОД
Тут больше половины игры это предлагает, а толку |
Black Lotus - Пт 05 Янв, 2018 18:46 |
убрать возможность брать немаксимальный по численности отряд в дейлик |
Legolas1982 - Пт 05 Янв, 2018 19:43 |
Может глупо, н овсе таки. Сделайте динамический шанс оглушения. Был бой сейчас и мои мечи в количестве 2 штук 20 огров держали в стане 3 хода. Ребят а теперь посмотрите на реальность этож какие мечники должны быть чтобы глушить соперника в 10 раз превышающего соперника. Я понимаю сложно реализовать, но это реально не логично. Да в героях такая же механика но у нас же Грани?? |
Pantech - Пт 05 Янв, 2018 19:54 |
Legolas1982, это же часть тактики |
Igrek111 - Сб 06 Янв, 2018 7:57 |
Цитируя Legolas1982: мои мечи в количестве 2 штук 20 огров держали в стане 3 хода да нее, это фантастика же |
metrix - Сб 06 Янв, 2018 20:05 |
Цитируя Legolas1982: логично у граней есть дивиз в которм логика идет на всем известные координаты |
CePeGa - Пн 08 Янв, 2018 16:28 |
Вывести окно тактики в отдельную вкладку, как агромаг из за того что: 1. на каждый подход мирки нужно выходить из тактики ждать окончания и чтобы запустился новый ( не подходит вообще под рыбака, лесоруба, плотника) 2. нельзя играть в тактику в таких модулях как заброшенный завод (20 минут), ОК( в эпике к примеру умер ждешь 15 раундов, все равно делать нечего), ТО (идешь снимать смертелку к примеру, или боты не попадаются, разик можно и в тактике тыкнуть ход успеть спокойно). 3. выкидывает из заяви элитного турнира, сама элитка так разработана, что нужно качать мирку укушанным в хлам и желательно под невидом чтобы призраки на ТО по силе не выросли ________ или убрать пиастры из наград в тактике чтобы это не было обязаловкой и кому нравится будут играть, кому нет будет только рад этому |
Black Lotus - Пн 08 Янв, 2018 17:05 |
Сделать горячие кнопки на ожидание и защиту W и D |
Аллар - Пн 08 Янв, 2018 17:40 |
автобой как в героях |
Леонор - Пн 08 Янв, 2018 17:58 |
убрать выпадение подарков (или других ивентовых вещей) если набил максимум |
--vip-- - Пн 08 Янв, 2018 18:13 |
глаза режет? |
Black Lotus - Пн 08 Янв, 2018 18:39 |
ну и сотни раз писали, что надо ускорить передвижение юнитов и сделать, чтобы юниты врага могли ходить в альт-табе, а не только в активном окне |
*Tayfling* - Вт 09 Янв, 2018 6:22 |
Цитируя Black Lotus: ну и сотни раз писали, что надо ускорить передвижение юнитов и сделать, чтобы юниты врага могли ходить в альт-табе, а не только в активном окне Когда уже ускорят бой. |
Black Lotus - Ср 10 Янв, 2018 17:12 |
в статистике урона показывать настоящий урон, а не когда по 2 мечникам врага мои маги бьют на 1500 и все 1500 идут в зачёт |
Black Lotus - Сб 13 Янв, 2018 14:58 |
если не "завершить" дейлик в окне статистики, например, нажав кнопку "на карту" - то войска не попадают в лазарет до этого момента сделайте, чтобы по факту выполнения условий миссии войска попадали сразу в лазарет, а окно статистики было лишь для информации |
Ximka - Сб 20 Янв, 2018 16:02 |
А вот бы в тб с каким-то там шансом можно было рубины для поместья выбить, по типу нг подарков.... или даже карты поместья |
Goddam - Ср 24 Янв, 2018 9:26 |
Добаить растановку войск, надоело из-за этого сливать |
no Game no Life - Ср 24 Янв, 2018 11:30 |
Цитируя Goddam: Добаить растановку войск, надоело из-за этого сливать Зачем? Имея юнитов с пещеры, в дейликах и миссиях, благо они всегда повторяются, и запомнить не сложно, в карты с рандомным распределением войск по карте можно брать не луков/магов, а лишний отряд воинов/ассов из пещеры. И никаких сюрпризов и казусов не будет |
ShevaDV - Ср 24 Янв, 2018 15:32 |
Исправить отображение оглушения юнита. Чтобы "звездочки" исчезали после пропуска хода в оглушении, а не аж перед следующим ходом. Трудно ориентироваться, когда юнит из стана выйдет. |
ShevaDV - Ср 24 Янв, 2018 15:38 |
Цитируя no Game no Life: в карты с рандомным распределением войск по карте можно брать не луков/магов, а лишний отряд воинов/ассов из пещеры В том то и дело, в большинстве дейликов из-за наркоманских респов что луки, что маги не играбельны. |
YURION - Чт 25 Янв, 2018 22:19 |
может сделать возможным пыль ангелов лишнюю продавать? |
Stealth Fighter - Чт 25 Янв, 2018 22:55 |
Цитируя YURION: может сделать возможным пыль ангелов лишнюю продавать? а оно надо? ну да, чейчас у большинства есть неиспользуемый остаток, но вот введут еще 3 уровня апов (на вторую очередь пещеры) уже далеко не по 4,5К пыли - сразу потребуется всё и еще не хватит -) тем более, что уж чтото, но пыль карман (рюГзаГ) не тянет -) |
барбосса - Сб 03 Фев, 2018 17:40 |
Предлагаю - убрать этот модуль (ТБ), попробуйте его в другом проекте. Я начинал играть в ГР и заниматься персом, а не бегать в карточной принудиловке в виде демо версии типа Героев чего-то там. |
NINA RICCI - Сб 03 Фев, 2018 20:12 |
барбосса, тебе мой плюс и еще сотен таких же как мы. Но... Как видишь никому на этот раздел нет дела... |
Stealth Fighter - Сб 03 Фев, 2018 20:41 |
Цитируя барбосса: Я начинал играть в ГР и заниматься персом, а не бегать в карточной принудиловке в виде демо версии типа Героев чего-то там. никто не принуждает и не заставляет. не бегайте. многие и не бегают. пиастры? ну вот у меня нет возможности на островах их добывать, я в ТБ беру, в элитку не хожу - ОУ меняю на элитные баллы. в ГР есть выбор. конечно, если маньячно-невротично твердить "я ДОЛЖЕН ВСЁ и везде успеть" - то суток не хватит. так что пуст ьвводят еще кучу модулей, чтобы уж наверняка самые-самые маньяки ВСЁ - НЕ успевали! -))) и всех разом попустит. а ТБ - приятственная штука! на любителя, но приятственная... |
Esco - Вс 04 Фев, 2018 17:00 |
в новой пещере очень часто на карте выпадает тотем с увеличенным шансом оглушения и в результате маги и лучники противника постоянно глушат и до них фиг доберешься (шанс оглушения появляется у абсолютно всех юнитов противника).
Так и было задумано или это очередной косяк?
Уберите возможность оглушения у дальних отрядов противника или в качестве альтернативы введите такую возможность у всех отрядов игрока |
Милая щекотка - Вс 04 Фев, 2018 17:56 |
а можно в пещере вместо пиастров серебро давать,хоть чуть чуть.. зачем мне пиастры |
Tolya1 - Вс 04 Фев, 2018 18:00 |
Кстати да - додумайте тотемы: если я возьму этот же тотем на оглушение, либо на крит - отрицательный крит и оглушение мне вообще ничего не дают (в противовес тотему урона и тотема защиты). Дисбаланс, ага. Как вариант: пусть ауры перевешиваются на юнитов игрока. |
Firiat - Вс 04 Фев, 2018 19:24 |
когда опыт на основного перса будет в тактике идти? или хоть какую то привязку к основе сделайте |
Stavr666 - Пн 05 Фев, 2018 16:47 |
Firiat, а как же пиастры |
EaZy - Чт 08 Фев, 2018 21:55 |
Очень много времени уходит на бои в тактике. Дейлики (примерно 10 боёв в день), пещера (10 боёв в день) в этой связи предлагаю следующее:
1. дать возможность переключать скорость анимации на "мгновенно", бой ускорится в разы 2. отказаться от текущей идеи мяса, предлагаю переработать мясо следующим образом: а) дейлики только по одному разу, награду увеличить раза в 2 б) в дейлики мясо не требовать в) мясо необходимо только для мгновенного восстановления юнитов г) лимит мяса срезать с 1000 до 200
В итоге получаем: 3 боя в дейликах, 10 боёв в пещере, если есть накопленное мясо, то бой за боем бьёмся, игроки тратят мясо на реген (а не как сейчас только на вход в дейлик) |
NINA RICCI - Чт 08 Фев, 2018 23:24 |
EaZy, на счет дейликов я писала, всем пофигу. http://forum.ereality.ru/topic212032/page1.html#post6730899
Не думаю, что твое сообщение что-то изменит. |
anthof - Пт 09 Фев, 2018 0:38 |
мне так то вообще эти герои дико надоели, но приходится играть из-за пиастров, давайте посчитаем сколько в среднем в день пиастров получают топ-задры тактики и сделаем функцию "получить 30%" и не ходить никуда, я был бы согласен)))) |
EaZy - Пт 09 Фев, 2018 7:18 |
NINA RICCI, да вообще кура эта бессмысленная штука. Привязывает к дейликам (которые ходить можно бесконечно), чтобы ходить туда каждые 3 часа |
Тюлень1 - Сб 10 Фев, 2018 1:31 |
вы обижаетесь -что вас ругают за тактику-да кто её делал сам то играл-полная гадость-как можно такую хрень выпустить-в себя придите-и этого таджигского изобретателя на оз пожизненно нафиг |
Moonlight Mist - Пн 12 Фев, 2018 1:31 |
убрать кнопку "вылечить всех" из окна результатов боя. везде где не надо понапихали предупреждений, а тут 100 курицы в жопу одной кнопкой. |
Jeffry - Пн 12 Фев, 2018 7:55 |
прикрыть модуль |
Zavr - Вт 13 Фев, 2018 19:26 |
Не совсем понятен смысл ограничения на количество ходов в тактике. Вроде бы вариантов "взять мобов измором" особо нет. При этом некоторые миссии проходятся на ура с запасом ходов в пять, а некоторые пролетают из-за лимита на ходы на последнем живом мобе. Особенно это бесит с учётом того, что чуть ли не все гоблины умеют хоть как-нибудь уворачиваться. Т.е. лимит по ходам добавляет совсем чуть-чуть челленджа и при этом жутко бесит. Ну и да, особенно сильно это бесит в связи со сбором сундуков и дропа. Вроде как бой выиграл - а приз остался валяться на земле только потому что кто-то решил, что вот в этой миссии будет 10 ходов, а не 12.
Откуда предложение - убрать ограничение на количество ходов вообще. Ну или поставить настолько большое, чтобы оно не имело значения. |
EaZy - Пт 16 Фев, 2018 21:00 |
Zavr, поддерживаю. Вообще заметил (пока только по личным наблюдениям), что чем выше уровень войск, тем дольше они дерутся. То есть на 8ом уровне я не помню о проблемах с нехваткой ходов (когда не форс мажор с миссами или станами), а вот на 9ом уже вижу: бьют два стэка друг друга, а убить никак не могут, жира много, урона мало. Замечал кто-нибудь такое? |
Чепел - Ср 28 Фев, 2018 13:34 |
Читать сильно не стал, но просто так списочек, что мне в тактике не нравится и вообще можно ли это назвать тактикой. 1. Отсутствие разделения войск, почему нет? Выставлять 1 кучу против толпы тех же троллей, хмм... Итог в чём, 1 тролль оглушил и всё... Войска нет, потому что по нему в итоге все напинают. И вообще, где это видано что тактические бои этого делать не позволяют. Сколько играл, везде можно разделять. 2. Расставление или хотя бы смена между собой перед боем отсутствует, опять минус к тактическим типам боёв. Рандом... извините, когда в начале боя мои маги оказываются рядом с юнитами врага, уже бой проигран, так как маг не ходит первым, да и вообще с ударом в спину он не ходит, так как сразу пригвоздят. 3. Сделать по типу мини-карты перед началом миссии, так как не понятна вообще начальная расстановка войск в целом, знание поле боя это тоже тактика, а ползать по форуму, сайтам и гуглам, узнавая по названию миссии расстановку, это уже не дело. 4. Пересмотреть способности и % уворотов, оглушений и прочего в целом. Так как гоблины практически все с уворотами, что даёт им уже кучу преимущества, каждый промах по врагу это считай минус ход, потому что в ТБ отсутствует пункт номер 1. этого списка.
Добавлю, что формулы, сколько бы вы не говорили, что они пашут одинаково как для игрока так и для ИИ работают в пользу ИИ. Доказательства собрать, не составит труда. От своих юнитов я почти не вижу выполнения задач, добиться оглушения, не реально (хотя нет, обычно оно работает, когда мечник убивает кого-то) . Удары в спину проходят чаще, но чаще они проходят и у врага. А про уворот ассасинов вообще молчу, явление как солнце, раз в день. Вы поправили оглушения, но всё чаще сталкиваюсь с тем что враг (при чём один и тот же) умудряется увернуться три раза подряд.
Короче, это не тактика, а так, тетрис. |
Леонор - Ср 28 Фев, 2018 13:57 |
Цитируя Чепел: Доказательства собрать, не составит труда. Вперед. |
***Милиция*** - Ср 28 Фев, 2018 13:58 |
ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ УЖЕ НАКОНЕЦ ТО ПРОГРЕСС ЗАДАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы думаете я на столько люблю Вашу тактику что каждого моба которого убиваю буду записывать ? |
uNderattack - Вс 18 Мар, 2018 12:39 |
Цитируя ***Милиция***: Вы думаете я на столько люблю Вашу тактику что каждого моба которого убиваю буду записывать ? судя по кол-во пройденных миссий в пещере, очень даже .. шуткО ) |
drakosha - Пн 26 Мар, 2018 21:40 |
зделайте уже что бы тактика в частности и грани в целом нормально шли на андроиде |
Gelayor - Вт 24 Апр, 2018 11:54 |
Было бы неплохо поставить тактике такой же приоритет, как у биржи. Чтоб не прерывала промежуточные подходы в мирке (типа плотника) или рарные автоподходы (рыбак и так далее).
Задалбывает после каждого боя в пещере возвращаться на основной экран, чтоб прогресс в мирке не терять.
И да, плюс голос за уже баянное предложение "ускорить бои, убрав анимацию". |
EaZy - Сб 28 Апр, 2018 14:22 |
Добавляйте уже 10ый уровень существ.
Плюс голос за уже баянное предложение "ускорить бои, убрав анимацию".
Полностью поддерживаю идею "отдельного" окна, чтобы автоподходы рарок не прерывались и не перезагружали бой тактики (если инет слабый - дико раздражает обновление боя без нужды) |
Aduha - Сб 28 Апр, 2018 17:03 |
Пошла 10я страница топика, а тактику все не прикрыли!!! хотяб отвязали от основного перса |
Romeoua - Сб 28 Апр, 2018 20:48 |
Увеличьте награды пиастроф в зависимости от уровня войск и их количества. А то бои сложнее, а награда та же. |
|