»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Тактика и стратегия в ТБ №2

Страницы: 1

Tolya1 - Вс 24 Сен, 2017 16:19
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Введение и благодарности ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Да простят меня демиурги за создание подобной темы. В данном топике (в первом сообщении) я хочу собрать и обобщить информацию по прохождению всех миссий, рекомендации по составу и различные тактические наработки. Я постараюсь учитывать пожелания и предложения широкого круга лиц как в этой, так и в соседних темах, добавляя и обновляя советы в этом же сообщении.
Разумный флуд приветствуется, неразумный же.. кхм.. ну с ним я все-равно ничего поделать не смогу, так что и он не осуждается laugh                                   
Если у вас есть что предложить (советы, скрины, видео) -  пишите, добавлю; и мы (я и наше игровое сообщество) будем вам благодарны.
За полезные комментарии, помощь скринами и видео выражаю свою благодарность игрокам:
Moonlight Mist, сияющая льдинка, RUROUNI, Richa, Black Lotus, !~SUN~!, Dens, Бодун, Леонор, Сотник,  RealBaTMaN .
Отдельную благодарность выражаю игроку Арагами за серию скринов тактического таланта игрока !~SUN~! biggrin                                   

Тема создана для тех, кто проходит тактику впервые, для тех, кто застрял на определенных миссиях и хочет превратить это уникальную необычную составляющую нашего гранёного мира в банальное, ленивое прохождение миссий.
В теме не обсуждаются самые азы тактических боёв: общую информацию можно почерпнуть из темы на новостной ( http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5061 ), расширенную - в документации ( http://forum.ereality.ru/topic208789/page1.html ). Предполагается, что вы прочли тему на новостной (либо играли в герое-подобные игры) и у вас сформировалось поверхностное представление о тактических боях.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Принятые сокращения ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Дэф                - защита (нажал "защищаться")
Мили                - воины ближнего боя (Мечник, Асс, Тролль)
Рейнж                -  юниты дальнего боя (лук, шаман, маг).
Стан                - оглушение
Кайтить        - вынудить бота ходить за юнитом, который аккуратно отступает, держится на расстоянии

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Особенности улучшения юнитов: ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Ваша армия может быть усилена как количественно (картами, выпадающими в боях), так и качественно (повышением уровня войск) пылью ангелов.
Изначально карты юнитов копятся хоть и медленно, но и на увеличение юнитов требуется немного. Своевременно усиляйте вашу армию (как только становится достаточно карт).
Пылью ангелов можно повысить уровни войск. На первых порах усиливайте все доступные группы; после прохождения 1го болота у вас появятся Ассасины, 5го - лучники, а по прохождении 12го болота у вас появятся маги. До 5го уровня войск, когда не знаете кому отдать приоритет, усиливайте группы имеющие максимальную численность. С 5го уровня войск (а не болота) я советую улучшать Магов и Ассасинов до 6го (а остальные группы оставить на 5ом, пока не накопите достаточно пыли для повышения как минимум 3х групп на уровень выше, так желательно делать для более лёгкого прохождения ежедневных квестов.
Некоторые игроки застопорили улучшение юнитов пылью и картами, остановившись на прохождении ежедневных квестов, для более простого их выполнения (чем меньше уровень и количество войск, тем быстрее оно восстанавливается и меньше уровни противников в ежедневных заданиях).
Для тех, кто решил остановить свой прогресс для прохождения дейликов (если вы не спешите получить весь объем пиастров за полное прохождение, и решили не мучаться с ожиданием лечения большой армии), я советую выбрать один из 2х вариантов армии:
1)  По количеству: 20-20-10-10 (соответственно - Меч, Асс, Лук, Маг
По уровням: 6-6-2-2 (5-5-1-1, 7-7-3-3), в итоге вы получите достаточно лёгких противников в дейликах (-2 уровня от основной массы)
2) Больше подходит для тех, кто не может применить 1й вариант (все юниты выше 3го):
По количеству: немногим больше воинов и Ассов (+2-4 от основной массы)
По уровням: +1 уровень к воинам и Ассам (они более универсальны, подходят для любых дейликов)

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Рекомендации по прохождению: ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Сотник сделал целую пачку видеозаписей с начала прохождения возможно они окажутся вам полезными
www.youtube.com/watch?v=bCEhJ2sbvJc&list=PLMUeE254p-9fn75LzTl-A5kjYmtrzhoaz


RealBaTMaN сделал свою подборку.
www.youtube.com/channel/UC7eX7mgkeDYEpZScP_qOMHg/playlists?view_as=subscriber

Для тех, кто только начинает знакомиться с тактикой и не знает в каком порядке проходить миссии я предлагаю воспользоваться моей табличкой в экселе:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aID4G_2SDn3Kqh9vukMWRtZuXA6WnXPI-i6IxiM5RHY/edit#gid=1310007489 (сохраняете у себя на компьютере и заполняете).
Первые 2 таблицы - усреднённый расчет повышения сложности боёв, при прохождении я пользовался обеими, выбирая наиболее легкий вариант. Когда я прохожу миссию, я ставлю в обеих табличках напротив нужной миссии цифру 1, когда выбрал следующую для прохождения, но еще не прошел - ставлю в ней двоечку.
Пример https://i.gyazo.com/2b932f42d6e073bb31f5971ef9df6e8a.png
в текущей табличке миссии 2-2 и 3-1 сравнительно на одинаковы по сложности (в первой советуется проходить 2-2, во второй 2-2 на втором месте), потому я могу сходить как в 2-2, так и в 3-1 которые окажутся примерно одинаковы по сложности прохождения.

После прохождения 6, 9 и 13 болота у вас отроются повторяющиеся миссии. Не вдаваясь в механику наград я советую ежедневно как минимум по одному разу зачищать эти миссии, для более лёгкого прохождения основных заданий в дальнейшем; если чувствуете, что не сможете пройти повторяющееся задание даже со 2й попытоки – пропустите его.

Во всех миссиях – когда у противника остались сравнительно малые силы вы можете подобрать сундуки, но учтите, что противник еще может увернуться, оглушить, да и по окончании движения вы всегда атакуете (если противник в зоне видимости).
Насчет сундуков (когда предстоит выбор: слиться чтобы взять сундук при перепрохождении / рискнуть и взять с шансом проиграть / либо не брать сундук, но выиграть:
В некоторых миссиях (когда сундуки расстановлены неудачно) и вы тактически не успеваете выполнить квест и подобрать все сундуки, некоторые задаются вопросом - сливаться (чтобы взять его позже) или выигрывать без сундука. Выкладываю свои расчеты, а вы сами решайте как поступить:
За 50 еды можно сходить в 1й дейлик и получить там условно 4 ресурса (4 карты, либо 3 карты + бонус, либо 2 карты +2 бонуса, но условно это 4 ресурса), стоимостью: 50/4=12,5 (50/3=16,7 для дальнейших прохождений) еды за 1 ресурс (карту/сундук).
За 80 еды можно сходить в оставшиеся дейлики. Выгода - 80/5=16 еды (80/4=20 еды при повторе) за сундук/карту.
За 60 еды я могу завалить миссию Миссии повторно перепройти нельзя, потому стоимость сундуков для меня фиксирована: 30еды в миссиях на 2 сундука и 60, где он один (остальная награда фиксирована и выдаётся единожды; если я буду повторно перепроходить ту же миссию, то сундук мне, получается, обойдется 60 /120 еды и далее).
Вывод - проигрывать миссии (из-за не взятых сундуков) нет никакой выгоды, лучше за те же ресурсы сходить в доп.дейлик и получить 0+3-5 ресурса.


~ ~ ~ ~ ~ ~ Особенности механики атаки противниками ~ ~ ~ ~ ~ ~
Мечи, Ассасины, Тролли: если двигаться не нужно (цели для удара находятся в пределах 1 клетки), то они никуда не пойдут и бьют по приоритетам; если нужно - пойдут к ближайшим. Приоритет атаки: Маг <- Лук <- Асс <- Меч
Подробнее: https://i.gyazo.com/3f8ab3e7bf1b183d9870293c136504dc.png
Где красная звезда - враг, синие - наши войска. Враг идет в случайную сторону по стрелкам, а атакует уже по приоритетам.
Лучники : Если в пределах 4х клеток есть доступные цели – будет атаковать ИХ по приоритетам, если нет – всех согласно приоритетам. Приоритет атаки: Маг <- Лук <- Асс <- Меч
Шаманы: Если в пределах 4х клеток есть доступные цели – будет атаковать ИХ по приоритетам blink                                    , если нет – всех согласно приоритетам. Приоритет атаки Меч <- Маг <- Лук <- Асс
Маги: атакуют по линиям (горизонталь и вертикаль на которой стоит маг) если двигаться не нужно – никуда не пойдут. Приоритет атаки (если будет двигаться) – максимум целей, ближайшая цель. Особенностью тактики против магов является использование Ассасинов (с их ударом в спину), при условии, что магу придется двигаться (в перекрестье целей для атаки нет). Мечники уязвимы к магии (+30% урона), а Луки и Ассы защищены от неё (на те же 30%).
Калькулятор урона (RUROUNI) https://grayshield.ru/tactics/damage-calc


~ ~ ~ ~ ~ ~ Прочие замечания по бою ~ ~ ~ ~ ~ ~
Когда любой юнит совершает движение (но не атакует), он уходит в защиту (+25 к стойкости); уйти в защиту после движения, если в прямой видимости есть враги к сожалению нельзя (лучник при движении атакует всегда, маг при движении атакует если есть враги в перекрестье).
Оглушенные юниты не смогут уйти в деф, они не уворачиваются, не наносят удар в спину.
Картина боя: https://i.gyazo.com/0cbb40e523e06892f992e2ebde42b833.jpg

Перед скринами и картинками нередко указаны цифры: уровень сложности-тек ход.


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Основные задания ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Сотник сделал целую пачку видеозаписей с начала прохождения возможно они окажутся вам полезными
www.youtube.com/watch?v=bCEhJ2sbvJc&list=PLMUeE254p-9fn75LzTl-A5kjYmtrzhoaz

1. Болото: Убить за 15 Мечник
Тактика проста: играем мечниками, в первом ходе нажимаем на защиту (либо подбираем сундук, если он на первой строке по вертикали, пример: https://i.gyazo.com/a4b4f34309ec9806d8a92f59f874fb05.png  ). У вражеских мечников есть особенности:уворот, защита от колющего, и шанс на оглушение. Во втором раунде нажимаем ЖДАТЬ, меч подходит, далее атакуем дважды. Обычно тактика с ожиданием является решающей.

6-1 https://i.gyazo.com/82b19c450b71d7864e4c749a62ec398c.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

2 Болото: Убить за 14 Карта Мечник
Тактика такая же как и в б.1, при чем обеими группами бейте сначала одну группу мечников, а потом вторую, не распыляйте свои силы на обе группы. Когда будете уверены в выигрыше - сбегайте за сундуками.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

3 Болото: Убить за 13 Карта Асс
Нас ждет 3 группы вражеских Ассасинов и много ловушек. В первом раунде советую также сидеть в ДЕФе, либо при удачной расстановке ловушек встать на первой полосе так, чтобы вражеские Ассасины прыгали по ловушкам. У Ассов есть неприятные способности: уворот, контратака и удар в спину (когда вы отбегаете от него), учитывайте это в сражении. Не забываем подобрать сундуки при уверенности в своей победе.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

4 Болото: Убить за 12 Карта Асс
Мы начинаем из центра, а по углам (по диагонали) нас ждет вражеские Асс и Меч.
1 раунд – ждать, потом обеими группами бьем Меча (как представляющего наибольшую опасность из-за возможных оглушений). После убийства мечника убийство вражеского Ассасина не станет проблемой.

6-1 https://i.gyazo.com/1f7d6a6ac0f1a983ab7d1790cb8ff2aa.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

5. Болото: Убить за ХХ  Карта Лучника
Мы впервые знакомимся с лучниками. Особенность лучников в том, что они наносят лишь половинный урон в ближнем бою когда рядом с ними есть враг, + шанс на уворот и маг.защита.. Бежим обеими группами к лучникам, по пути стараясь подобрать сундуки. Старайтесь расположить своих воинов так, чтобы рядом со всеми группами вражеских лучников стоял ваш отряд (хотя бы по диагонали, пример https://i.gyazo.com/d1779989ae818627adf6c3e883867bc1.png).

6-1 https://i.gyazo.com/df2c6a1456d067ab704e402e94d725ac.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

6. Болото: Убить за ХХ Карта Асс
Знакомство с шаманами и рунами. Шаманы бьют больно по Мечам маг.атакой. По пути к врагу собираем руны и сундуки (но специально к ним бегать не стоит).

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

7. Болото Лучники и мечники.  Карта Мечник
Бежим к мечнику, по пути подбирая руны и сундуки, лучником отстреливая вражеских лучников (лук должен двигаться либо в сторону врага, либо в сторону сундука/руны).

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

8. Болото: Убить за 10 Карта Лучник
Появились тролли: оглушение 40%, удар в спину (если отбегаешь), защита от колющего 30% , уязвимость к магии 30%. Бежим и расстреливаем лучников, по пути стараемся подобрать руны, подвести троллей под ловушки (и не дать им наступить на руны). Убили лучников - убиваем поочередно группы троллей (будет неплохо, если их удастся развести, либо поставив лучников под удар, чтобы не глушили остальных). Сундуки - ситуативно. Я подобрал 1 сундук лучником, 1 ассом (меч сам убил 2ю группу троллей, пока тот бил моих луков).

6-1  https://i.gyazo.com/687a7a803f4bcaf3c038aa2c4341a0d0.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

9. Болото: 1 флаг за 7 Карта Лучник
Задание на захват флага за 7 раундов, флаг фиксированно стоит в конце карты. Советую развести войска в разные стороны (можно даже луком сделать шаг вперед, дабы тролли пошли в его сторону; я лучника повёл к единственному сундуку; желательно троллей подводить к ловушкам
Полагаться на мечей не стоит: пока они дойдут до флага шаманы могут их пристрелить)
Вариативно можно убить всех (за те же 7 раундов), но награда фиксирована и от «достижений» не зависит.

(5) https://i.gyazo.com/a4d622d678b4ba6c4047e223b898a07f.jpg
(6) https://i.gyazo.com/8ac96077f7b61c601af55542ffa6da7a.jpg
https://i.gyazo.com/5c996d9c1291e8dd350d735454762146.jpg ). Асс должен пробежать по краю карты, как вариант убив одну из групп троллей.
https://i.gyazo.com/22a237ce873e9fba5b2d4d9601df9194.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

10. Болото: Убить за 15 Карта Мечник
Лучниками убиваем шаманов (постепенно подходя к ним), Мечом и Ассом двигаемся так, чтобы по прошествии 2го раунда нас не ударил тролль. Далее ситуативно; я подставил Ассов под раздачу обоих троллей, мечом добиваю.

https://wmpics.pics/di-33EW.png
4-1 https://i.gyazo.com/06d31467542be307370226e6136f990a.jpg
4-2 https://i.gyazo.com/7189a3ee93243103cc84d6074c533e1c.jpg
4-4 https://i.gyazo.com/9fde124f251dd839c567641995c43d36.jpg
4-5 https://i.gyazo.com/95696bfbb1afd4f73ecabff4f18c5ccf.jpg

6-1 https://i.gyazo.com/f38f159df4878425177eee1360eca0ca.jpg
6-3 https://i.gyazo.com/a9a7248fe3e1ceb67ccb5e404ab41dfd.jpg
6-6 https://i.gyazo.com/276dc1ab446a8594b0304bb446c2dafd.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

11 Болото: Вывести 2 за 9 Карта Асс
Ситуативно: можем подвести троллей под ловушки и убить их, можем подставить одну группу (кайтить), а двоих вывести (однажды я подставил им даже лучника, на скринах – Асса, меч и лук могли выйти).

3-1 https://i.gyazo.com/5c4d5b0c3fc5d9421c9b1eeda445f9b7.jpg
3-2 https://i.gyazo.com/43715acff2972799b8066b2c71f4cf37.jpg
3-3 https://i.gyazo.com/92ab543309aac2aa488be25a4d401123.jpg
3-4 https://i.gyazo.com/29023fbe9fdffe7facbf7a96b92e843d.jpg
3-5 https://i.gyazo.com/f396377768e4010cdb0dca5ede955267.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

До текущей миссии я вовсе не использовал магов (пройдя по описанным тактикам болота на героическом уровне сложности). Использовать ли вам магов – дело сугубо добровольное, картинки есть, думайте, решайте, возможно где-то они окажутся эффективней.

12 Болото. Маги!
Карта Маг
В этой миссии всё немало зависит от уровня имеющихся войск. Кто-то проходил её без магов, кто-то без мечников (используя остальные типы войск).
Если у вас есть мобильные (быстро передвигающиеся войска) – вы можете попытаться бегать от магов, медленно подходя к ним. Нередко используют фишку ассасинов: удар в спину, становясь от мага по диагонали (перед тем как он собирается атаковать).
На скринах – один из самых неудачных выборов воинов (Меч, Асс, Маг), луки и Ассы имеют защиту 30% от магии и эту их способность я советую использовать.

4-2 https://i.gyazo.com/3ea1b4d9e4e8c4b540e25eb6506f2561.jpg
4-5 https://i.gyazo.com/62c8a44b33f41fd5b671b02b0fc0a91f.jpg (ассы ждут, воин деф)
4-5 https://i.gyazo.com/d61bb60aa462b8cc2ab76625807c4547.jpg Ассы убили в спину одну группу и на этом же ходу подошли к новой группе.

6-1 https://i.gyazo.com/ceeeac8e44c7b0353cb0ba4c75aea90c.jpg Луком бью мага, который ударит моего мага (3 снизу, мой маг спустится на шаг вниз).
6-2 https://i.gyazo.com/f16dd5b77f3030f1049f3a2f90267207.jpg Вражеский маг протупил, 2й прыгнул на руну. Лук по среднему магу (2 с низу), Асс и Маг меняются полосами.
6-3 https://i.gyazo.com/46137d1739cf736cd30ec551a486d85b.jpg Вражеский маг протупил, 2й дальше попрыгал, Лук по 2 сверху, Асс по центру и бьет нижнего (как самого сильного), маг остается ан центре и бьет того же мага
6-4 Лук бьет верхнего, Асс прыгает вверх на диагональ с верхним магом, Маг вниз
6-5 https://i.gyazo.com/527bcb51aaf045f8057d96f6710e4e96.jpg  Лук вверх, Асс вверх.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

13 Болото: Босс-Маг Карта Маг
На 5 и 6 уровне сложности их двое. Сам по себе представляет увеличенную копию обычного мага. Когда ему атаковать некого (надо двигаться) он будет прыгать так, чтобы задеть максимум противников.
По тактике: я стараюсь подставить под раздачу лучников (на втором ходу; у них 30% защита от магии), а мечом и Ассом ожидаю, после чего бегу к магу и становлюсь по диагонали (чтобы моих мили не били). Когда лучники умрут - опционально: подставить мечников или Ассов под раздачу (на линию огня, чтобы маг не прыгал ), или кайтить (отбегать на 2 клетки обоими, ждать, подбегать, ударять и отбегать не получая урона) https://i.gyazo.com/583a02307e1c1441699cdaed77a94b55.png . Некоторые утверждают, что вовсе смогли избежать урона от босса (я условно считаю, что оглушения не срабатывают), но в уме я такую схемку нарисовать не могу (абсолютно без урона).
Босс считается простым, нередко 4 уровня закрывают сразу по открытии карты.
Другая тактика предполагает использование милишников (с ударом в спину Асса), и отводом от лучника и последующий кайт лучником (отбегая от противника)

2-1  http://i.imgur.com/wOkF75Q.jpg
6-1 https://i.gyazo.com/8908361fb7a26859d6f5c369a6b13ced.png

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

14 Болото: Убить за 10 (+ к магии)  Карта Лучник

(5) Леонор
https://www.youtube.com/watch?v=nDEJZCC8AWg

1-1 http://i.imgur.com/qIaoF1r.jpg
4-1 https://i.gyazo.com/99eb684089da969cc3214d13de96b509.jpg
6-1 https://i.gyazo.com/39723b24282c4e65ef55cd5d32cb83ae.jpg
6-2 https://i.gyazo.com/8258ea31f59c8459a8b911a23eee1cea.jpg
6-4 https://i.gyazo.com/27153e24d1e6e98cf9939093b6673f4f.jpg
6-6 https://i.gyazo.com/859960049691a0b2bf4e09fc84debf10.jpg
6-7 https://i.gyazo.com/55c7883817a74d2fdce2773522d0a84f.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

15 Болото. Убить за 10; (-магия) Карта Маг

4-1 https://i.gyazo.com/76fe22f425033fc008488b72c458c2d4.jpg
4-4 https://i.gyazo.com/b01b0085353cfb63a10e1d5b3d73c9f5.jpg
4-5 https://i.gyazo.com/b1f90f1fb2261f095617ad552818ddfb.jpg
4-6 https://i.gyazo.com/2457af8b74b109166f282020082c2991.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

16 Болото: Убить за 12, повышение всего урона ; Карта Маг
Учитывая свой вайп [6]: 28-6, 27-7, 28-6, 29-7 буду перепроходить с отрядом в 30х4 (повышать уровни не буду пока не появится 8 уровень юнитов.).

16 Болото. Тактика от Sun-Арагами:

5-1 https://i.imgur.com/Bi9KO1J.jpg
Лучником верхнего мага, мили в деф, магом верхний ряд
5-2 https://i.imgur.com/pdbvApu.jpg
Лучником по центральному магу, мили ждут, магом верхний ряд
5-2(3) https://i.imgur.com/hvj7aap.jpg
Мили дважды спускаются вниз по диагонали и убивают меча, Лук по нижнему магу, маг всё там же.
5-3(4) https://i.imgur.com/HXS46ys.jpg
Мили идут понизу направо и атакуют нижнего тролля, лук добивает его, Асс за сундуком, Меч на верхнего тролля, с луком добивают его.
5-5 https://i.imgur.com/TbE2hPj.jpg
Асс прямо (на сундук) и бьет мага, Лук прямо и бьет верхнего мага. ///

https://i.gyazo.com/2357ad6b81e15cf147a9d4f46a9d2d77.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

17 Болото: 5 флагов за 12 (-тяж урон) Карта Асс
Тактика такая – наводите на ловушки, выстраивайте троллей в ряд. Убейте или соберите флаги (в зависимости от вашей силы). Миссию реально пройти на героическом уровне сложности слабым войском (отвлекая) и быстро пробежав.

3-1 https://i.gyazo.com/cf36bc7d080d580135ac2ce6c58dfbd7.jpg
3-3 https://i.gyazo.com/e5bfd9786eb66169de7488fb7daf0c98.jpg
3-6 https://i.gyazo.com/c5302d43100d3dfb22621e9231a68299.jpg

А: 27-6, 27-6, (26-6), 25-7
6-1 https://i.imgur.com/6U9H3Tn.jpg Асс вниз на флаг (лучше 1 ход защищаться), Меч вверх на флаг (чтобы тролли на него пошли), Маг на месте атакует
6-2 https://i.imgur.com/ba4PFm6.jpg  Нижний тролль не пошел к мечу, потому Асс защищается, Меч вниз на 2й флаг, Маг наверх.
6-3 https://i.imgur.com/yWrhKQ9.jpg  Асс ждет, меч к магу на 1 клетку по диагонали, маг диагональ назад.
6-4 https://i.imgur.com/PLGmvTM.jpg У Асса 2й ход (еще 1 раунд). В теории лучше подождать еще 1 ход, но Асс с риском в 20% решается бежать (2 хода). Глядя на это дело мечник пошел вперед (чтобы повысить шансы Асса) и сливается в следующем раунде.
6-6 https://i.imgur.com/dShzeI2.jpg
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

18 Болото: Вывести 2 за 8 Карта Маг
Наводите на ловушки, берегитесь магов и не забывайте про удар в спину.

(6) Бодун 28-6 28-7 25-6 27-7
https://www.youtube.com/watch?v=TVkjci1j3Sc

https://i.gyazo.com/7b1d2ab605f491073c3dca7461c327d6.jpg
3-1 https://i.gyazo.com/fb0fdc16118ed13fc504d4f3e85c0411.jpg
3-2 https://i.gyazo.com/c2134a69895829ab56af4c9342bca973.jpg
3-4 https://i.gyazo.com/73bfdd8ed77d26c763ba381d3eda0325.jpg
6-2 https://i.gyazo.com/8ad8afe63624f3308898fd87cc2709b0.jpg Мог убить всех, в теории, но не стал. Убил нижнего Асса, лучника и мага подставил под верхнего; вышел с 1им сундуком.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

19 Болото: Убить за 10 Карта Лучника
Здесь расстановка ваших войск, ловушек и рун очень рандомна, смотрите по ситуации.

3-1 https://i.gyazo.com/8f37bd2e0b74793476291efa18b9603f.jpg
3-4 https://i.gyazo.com/7c6394350e9ec69ef0f8a51b065205f2.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

20 Болото: Вывести 3 за 8 Карта Мечник

(5) Леонор
https://www.youtube.com/watch?v=IogXoIADX0I

В 1ом ходу по любой из тактик обычно все наши юниты ждут , лук атакует ближайшую цель. Есть 2 тактики: если Армия сильная - то если воины выстроились в ряд, то хороший маг может положить всё войско (Асс и Меч должны превратиться в манекены и в зависимости от ситуации взять на себя по 2-3 группы, чтобы те не передвигались, а сами атакуют или защищаются, по ситуации), либо бежать, подставив одну из групп на растерзание.

https://i.imgur.com/ktteukd.jpg

28-6, 27-7, 28-6, 29-7
6-1 https://i.gyazo.com/e12a8692f6cbe6c6cffe4d19232dd996.jpg Мечи изначально стояли в дальнем углу (в рядок) и сместились таким образом. Мои юниты ждут, раз враги не выстроились в ряд (а у меня не самый сильный отряд для текущей ситуации), то остаётся одно решение: бежать.
6-2 https://i.gyazo.com/4c6d13a2e30c09f3f2208338779cf69e.jpg Воин деф, Асс ждет. Луком бью ближайшие цели. Для Асса картинка следующая
6-3 https://i.gyazo.com/8ecbc12f57b9089422cced420ba5e717.jpg Раз мечники на прошлом ходу выстроились так, то Асс подошел и ударил верхнего. На этом ходу он может убежать, а может остаться; я оставил Асса на раунд (атаковать меча) допуская возможность, что он выживет в течении 2х ходов (с 1им возможным станом и от 3х ударов мечников). Воин деф, Лук и Маг поднимаются.
6-4 Асс уходит, Меч выдержал удар 3х мечей и сложился, Лук и маг выше, при чем маг становится на ловушку в угол, чтобы снизить возможный входящий урон от мечей.
6-5 https://i.gyazo.com/f496b01fbf6cb9d304a6f43cc23640e4.jpg Вот тут я допустил промах: надо было магу подождать атаку мечей (2 на лука и 1 на Асса), и только потом атаковать
6-6 https://i.gyazo.com/e3dec3e56d33994884d338902774bd20.jpg Сказать что повезло - значит ничего не сказать: 37 мечей почти сложили всю пачку лучников из-за косяка мага (маг стоит в углу, наказан).

5-1 https://i.gyazo.com/1c879c63ea0862a189d90635455d7c09.jpg
5-2 https://i.gyazo.com/7a4b1633a246c716e3dbcc2ffa1f1a78.jpg
5-2 https://i.gyazo.com/80f7cfd7498b85fe818cd565eedc8328.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

21 Болото: Босс-Мечник, убить за 15  Карта Мечник

(5) !~SUN~!  
https://www.youtube.com/watch?v=oQbSP9BXxK8

(6) !~SUN~!
https://www.youtube.com/watch?v=th47QhzEGzw

(1) https://i.gyazo.com/373da7775613740807f4c45fc003ad41.jpg
3-1 https://i.gyazo.com/fdd6e80c129c295046a56ca6196de512.jpg
3-2 https://i.gyazo.com/d11c8081b3d7e2a32dfd5d9dcce7ab5a.jpg
3-3 https://i.gyazo.com/261bcc203c92a6561e3801adbc9233ba.jpg
3-4 https://i.gyazo.com/f940fcdbb3af6d362a0ad9380aba3171.jpg
3-5 https://i.gyazo.com/72d9aa974fdec4299669dba708a59658.jpg
3-7 https://i.gyazo.com/6d735e5d41136b28db0b82c772636b83.jpg
5 https://i.gyazo.com/9ddce0b77d12651c1efbd8cce6068028.jpg

6-1 https://i.gyazo.com/16172fac01a418073f86f4155f1a3e35.jpg


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

22 Болото. Вход, убить 15 Карта Асс
3 !~SUN~!  
https://www.youtube.com/watch?v=ZkPl-hLOtCM

https://i.gyazo.com/7ea2d6ce1a4d1c76ab57bc7e4942e81a.jpg

Лучниками убивайте шаманов, против магов я становился антимагами (Асс и Лук, иногда - Маг в стиле: лучшая защита это нападение). Магом старайтесь выкашивать троллей и мечников.
28-6, 27-7, 28-6, 29-7
3я сложность для такой оравы оказалась достаточно проста, 4я без комментариев.  Учитывая такое проседание (пару уворотов в начале боя подвели), на 5 уровень сложности пойду с отрядом 30х4.
4-1 https://i.gyazo.com/15c050fe0a4d3639ebac997b609937ae.jpg
4-2 https://i.gyazo.com/57620ee6793d906c59287bb79b0f2e6b.jpg
4-6 https://i.gyazo.com/7ef7b20de430add69318e576b073181e.jpg
4-7 https://i.gyazo.com/bca6b0d2fad6c65d5888d4bdebd6bb92.jpg
4-8 https://i.gyazo.com/a488c76c25e86c9a80eb11b8ff107bbd.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Ежедневные задания  ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Особенности прохождения дейликов  ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
https://i.gyazo.com/65cfd33d99ea8b89342b5bea517ad658.png
Суть рассчетов: за прохождение дейликов мы получаем сундуки, в которых есть как курица, так и другие ресурсы. Подсчитав выгоду от повторных прохождений, в перерасчете на единицу ресурса (в т.ч. и из добытых сундуков), мы получили такие цифры, где
Полн + 50 - это однократное прохождение всех дейликов (для получения повышенной награды за них) и дальнейшее добивание дейликов в башне
Полн + 80 - это однократное прохождение всех дейликов (для получения повышенной награды за них) и дальнейшее добивание дейликов в деревне и озере
Только 50 - я хожу только в башню (не проходя по 1му разу оставшиеся)
Только 80 – Фарм обоих дейликов за 80 (деревня и озеро, при чем каждый должен быть пройден как минимум раз)..
В моих расчетах есть недостатоки:
1)        я предполагал, что в день я трачу 500 еды, а не 480 (которые мне регенит суточный кд).
2)        Мы тактические гении, которые подбирают все сундуки и никогда не проигрывают.
3)        Карты магов не падают в башне (кроме как из сундуков). Если вы хотите увеличить их поголовье – иногда стоит забросить подсчет упущенной выгоды и просто пофармить один из 3х дейликов где падают эти карты (Деревня-1, Озеро-3, Озеро-5).
Повторюсь – если вы чувствуете, что не сможете даже со второй попытки пройти дейлик – пропустите его.
Конкретных подсказок в некоторых миссиях не дам ввиду того, что карты могут отличаться (и воинов раскидывать по-разному). Смотрите скрины, агрегируйте вышеизложенные советы ситуативно.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Дозорная башня 1: убить за 10 Лут: 2/1 карты Лука
Я предпочитаю брать магов а не луков (хотя и тех и других, нередко, бросает рядом с врагами, однако маг, если повезет, ударит 2-3 группы, а не одну). Я стараюсь отвести мага от противников ближнего боя (если удар в спину он может получить максимум от одного) а к ним подвести своих Асса и Меча

5-1 https://i.gyazo.com/9e11b6e06b78beb3720d7ca696c40801.jpg
5-2 https://i.gyazo.com/597bd274b0e0169f438c3c0c92e636ea.jpg
6-1 https://i.gyazo.com/d575c48df579299a61005e8a1cc56585.jpg Бью Асса рядом с магом, чтобы маг был мобилен.
6-2 https://i.gyazo.com/00b180903829ad34210ec85b8ac90766.jpg Хм, нижний вражеский меч удивил (я думал они всегда идут к толпе и он пойдет на мага)
6-3 https://i.gyazo.com/4b99cc307c7de960f819fd049e1fbf13.jpg Маг по диагонали вверх (чтобы ударить троих).
6-7 https://i.gyazo.com/41583c9a749f57fdb73f5812d00d2f5d.jpg Маг и Асс пошли за сундуками

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Дозорная башня 2: Убить за 10 Лут: 2/1 карты Асса
По тактике, опционально: я успевал обегать все ловушки и убить; для меньших потерь можно аккуратно подводить лучников, а Мечами пройти через капканы (ассы ждали 1й ход, чтобы лучники не атаковали их на 1ом ходу).
По другой тактике беру магов (которые бегут по верхней полосе), луки атакуют от дальнего угла (по 2й полосе сверху), мечники бегут по настроению; я - через ловушки.

5-1 https://i.gyazo.com/e6bcea40f0d07920f4a344f6cfb23213.jpg
5-2 https://i.gyazo.com/c69c921c100109a738e8104356d75c20.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Дозорная башня 3 Лут: 2/1 карты Меча

Несколько раз взял магов вместо лучников, получается вполне достойно, если мили развести по сторонам (чтобы мечники наступили на ловушки), а маг ждет, а после атакует обоих мечей.
6-1 https://i.gyazo.com/1d3368e1e217254033a826b49a88fa9b.jpg (маг ждал, а теперь 2 хода подряд атакует 2 группы мечников, очень болезненно, кста).

6-1 https://i.gyazo.com/bc76b5d840b975da3d43f0013c38971f.jpg
Я стараюсь развести Воина и Асса так, чтобы противник наступил на ловушки по максимуму, Лучник подходит на шаг и бьет шаманов.
6-2 https://i.gyazo.com/bff42d2d74b54fb8724a6c8ab4ae4f37.jpg
Асс становится так, чтобы меч наступил и на вторую ловушку, Меч на меча, Лук по шаманам.
6-3 https://i.gyazo.com/1e8c4e3c2c98c2801e89183186992844.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Деревня шаманов 1: убить за 10 Лут: 3/2 карты мага

5-1 https://i.gyazo.com/f0fa1dfdafaafb43ec476bbb81c47012.jpg
5-2 https://i.gyazo.com/a70b30f5d1a0c71a366aa31b9e0f8d2c.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Деревня шаманов 2: Убить за 10 Лут: 3/2 карты Меча
Я беру магов, что очевидно. По возможности стараюсь не дать мечам наступить на руны (приходится во 2ом раунде самому на них встать и ждать).

6-1 https://i.gyazo.com/f0e6f5e6a5b3d09dea0b7e1bfd6c0c5e.jpg
6-2 https://i.gyazo.com/65860e723976e04e88791398ba1dc8de.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Деревня шаманов 3: Убить за 10 Лут: 3/2 карты Асса
Я постараюсь сходить магами, а там посмотрим (опасно, к слову).

6-1 https://i.gyazo.com/e3d1b2bb197187680a8b28107082ebed.jpg Луком бью нижних троллей 2 хода.
6-2 https://i.gyazo.com/4dafcdd0dd848ee69c1e15e20badb07b.jpg
6-7 https://i.gyazo.com/f7c638c7c4a439d860ed8d59ccba8f63.jpg подошел Луком, чтобы Асс сбегал за сундуком.

5-1 https://image.prntscr.com/image/SzfKLXGsT0u4P55xTK3Ulg.png

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Деревня шаманов 4: 4 флага за 10 Лут: 3/2 карты Луков

4-1 https://i.gyazo.com/fb73d9cb8d414d5ed08a7dd486425eb8.jpg
4-2 https://i.gyazo.com/e0fbb8ebfd54a3c5a91ba210aac948aa.jpg


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

На берегу озера 1: Убить 10, все 4 отряда должны выжить Лут: 3/2 карты мечей

https://i.gyazo.com/0736b54d1fb1967e6364cf9690c230ab.jpg
https://s26.postimg.org/ptc304wbt/image.png
https://i.gyazo.com/db8605df4bdd05908ebf33e0ee33da3e.png


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

На берегу озера 2: Убить за 10, + тяжёлый урон Лут: 3/2 карты Луков

6-1  https://i.gyazo.com/ca81d252197719adb42185d2fc9565c3.jpg  Мечниками шагнул вперед, дабы тролль и Меч выстроились в ряд
6-2 https://i.gyazo.com/121de3323b7b1b91770a7ee8622b4802.jpg

6-1 https://i.gyazo.com/ed82bd7144d2a5ec65e9fe19c01aabf4.jpg Попытка без Ассов: лук становится перед магом и бьет лука, маг ждет (дабы получить 3 в ряд). Меч поднимается (строго по вертикали) на защиту собратьев
6-2 https://i.gyazo.com/4c7038066d6959068698554abb99c3f0.jpg Лук диагональ назад, меч становится на место лука, маг атакует.
6-3 https://i.gyazo.com/689ca43ad1dadf2f42a19a60d55dc36b.jpg Мечу стоило бы спуститься на шаг вниз, но кто не без греха..

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

На берегу озера 3: Убить за 10 Лут: 3/2 карты мага

5-1 https://i.gyazo.com/db523404176137d9f34148e3d0e24466.jpg
5-3 https://i.gyazo.com/6cca55d1fa85a71721cf1768837ce3b2.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

На берегу озера 4: Вывести 3 за 10 Лут: 3/2 карты Асса

27-6, 26-7, 27-5, 27-7
6-1 https://i.gyazo.com/2fa39be021ab154db8a14df815a0c8ff.jpg
6-3 https://i.gyazo.com/9f952054432f9f5613eb41282ae6d214.jpg
6-4 https://i.gyazo.com/53df566d22435ec50b24ff2e57898714.jpg

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

На берегу озера 5: 4 флага за 10; возрастающий урон Лут: 3/2 карты мага

6-1 https://i.gyazo.com/1b689dbf91e9b4b3b016ce4bc6fc8792.jpg
6-1 https://image.prntscr.com/image/eptK6-UTRFW3NNnVMEE90Q.png
5-1 https://image.prntscr.com/image/WvHVgzjvQMeKaCGxGZhWBA.png
5-1 https://image.prntscr.com/image/zhRvBwHWQLua-7VH7XI9QA.png

Igrek111 - Вс 24 Сен, 2017 16:21
Раздел есть для этого
http://forum.ereality.ru/forum272/page1.html

Смотритель - Вс 24 Сен, 2017 16:44
Модератор Furious Fenix переместил топик из раздела Обо всём в раздел Мануалы

сияющая льдинка - Вс 24 Сен, 2017 21:46
Цитируя Tolya1:
если у противника осталось сравнительно малые силы вы можете подобрать сундуки


не можете, а ДОЛЖНЫ.. лучше завалить миссию, чем не взять сундуки...
ибо миссию можно и перепройти, а вот если не взяла сундуки, то можно им грустно помахать ручкой

Цитируя Tolya1:
при чем обеими группами бейте сначала одну группу мечников, а потом вторую, не распыляйте свои силы на обе группы

тоже есть нюанс.. чем  меньше юнитов в группе, тем слабее у них удар..

nblink  nblink  nblink

Black Lotus - Вс 24 Сен, 2017 21:48
сияющая льдинка, сундуки можно взять в дейлике за 50 еды
а миссия стоит 60 еды

сияющая льдинка - Вс 24 Сен, 2017 21:53
Black Lotus, имхо, лучше взять и там и там, чем потом биться головой об стену из-зи нехватки пороха и карт проваливая миссию раз за разом..

хотя хз.. я плохой тактик и предпочитаю проходить миссии силовым вариантом unsure

Tolya1 - Вс 24 Сен, 2017 22:14
Цитируя сияющая льдинка:
проваливая миссию раз за разом..

За 50 еды можно сходить в 1й дейлик и получить там условно 4 (3) ресурса (4 карты, либо 3 карты + бонус, либо 2 карты +2 бонуса, но условно это 4 ресурса), стоимостью: 50/4=12,5 (50/3=16,7 для дальнейших прохождений) еды за 1 ресурс (карту/сундук).
За 80 еды можно сходить в оставшиеся дейлики за 5(4) ресурсами . Выгода - 80/5=16 еды (80/4=20 еды при повторе) за сундук/карту.
За 60 еды я могу завалить миссию Миссии повторно перепройти нельзя, потому стоимость сундуков для меня фиксирована: 30еды в миссиях на 2 сундука и 60, где он один (остальная награда фиксирована и выдаётся единожды; если я буду повторно перепроходить ту же миссию, то сундук мне, получается, обойдется 60 /120 еды и далее).

Вывод - проигрывать миссии (из-за не взятых сундуков) нет никакой выгоды, лучше за те же ресурсы сходить в доп.дейлик и получить 0+3-5 ресурса.

сияющая льдинка - Вс 24 Сен, 2017 22:55
кста, а есть смысл стремиться как можно быстрее пройти все миссии?
nblink   nblink   nblink  

исключая макс быстрое получение ачивок...

Tolya1 - Вс 24 Сен, 2017 23:38
Цитируя сияющая льдинка:
кста, а есть смысл стремиться
Только тем, кому срочно нужны пиастры. К слову - это может быть нервно, более напряженным составом и с более частыми вайпами (на сложных уровнях).
Мне - нужны были, я немного напрягся. Если бы не спешил - возможно был бы выше в рейтинге сейчас (и с большим количеством пиастров).

ЗИЛИМ - Пн 25 Сен, 2017 0:34
Цитируя сияющая льдинка:
кста, а есть смысл стремиться как можно быстрее пройти все миссии?

пвп еще не ввели, если только рейт. по пиастрам смотри потолок апов.

Igrek111 - Вт 26 Сен, 2017 13:56
Шоб не потерялось
Леонор видео 14-5
http://forum.ereality.ru/topic208684/page149.html#post6674075

Igrek111 - Ср 27 Сен, 2017 9:54
Tolya1, ты бы где видео и скрины писал какие отряды были на момент прохождения

Black Lotus - Ср 27 Сен, 2017 13:40
Кстати, заметил, что если у воина врага после первого его шага появляется цель для атаки по вертикали или горизонтали (но не по диагонали), то он не будет делать шаг ко второй цели, даже если она более приоритетная для атаки. Частично это можно назвать правилом атаки ближайшей цели, но не совсем. Больше похоже на приоритет атаки по прямой.
Например:

ХХМ
МХХ
ХХХ
ЛХХ

В первом столбце карты мои мечники и лучники, далее пусто, далее мечник врага. Мечник врага может в теории добраться до лучника. Но сделав первый шаг и оказавшись справа от моего мечника он не будет спускаться вниз бить лучника.

Tolya1 - Ср 27 Сен, 2017 13:57
Цитируя Black Lotus:
Кстати, заметил

Согласен, они всегда всегда идут к ближайшим, но видал когда они делали 2 шага (по пути к ближайшей цели и обходя её), атакуя по приоритетам.

Black Lotus - Ср 27 Сен, 2017 14:01
Tolya1, там другой расклад тогда, скажем:

ЛМXX
XXXМ

так же: мои войска слева, мечник врага чуть ниже справа
в данном случае мечник врага всегда сделает именно 2 шага, чтобы бить по прямой; но дойдя до моих мечников (оказавшись под ними по прямой) у него в радиусе появится более приоритетная цель - лучники, которую он и ударит
(кажется именно так будет, а не так, что мечник врага встанет справа от моих мечников ЛММ)

Tolya1 - Ср 27 Сен, 2017 14:11
Цитируя Black Lotus:
Tolya1, там другой расклад тогда, скажем:
ЛМXX
XXXМ
так же: мои войска слева, мечник врага чуть ниже справа
Я именно это и подразумевал. или такой расклад
Лмxx
xOox
xxxм
где он прыгнет по диагонали (о) и сделает еще шаг именно к лучнику (О).

Арагами - Чт 28 Сен, 2017 10:11
[Tolya1] Однажды ты писал  
Цитируя Tolya1:
Я нарисовал табличку с наградами https://i.gyazo.com/7ab705452bf0e39a164c89dac2faced5.png

Будет ли полное описание таблички наград ? и спасибо, что ее тогда для всех сделал. По ней очень удобно подбирать миссии было, чтобы эффективно и быстро дозаполнять свои отряды, где до улучшения их не хватало одного, двух или нескольких юнитов.

VlW - Чт 28 Сен, 2017 15:12
Арагами, http://img.ereality.ru/docs/tactics/tabl4.png  эта чем плоха? unsure

Арагами - Чт 28 Сен, 2017 15:21
VlW, там не указано количество юнитов в картах, но хоть эта пойдет что ты дал, спасибо.  
просто например у меня сейчас не хватает до улучшения 2 магов, 2 луков и 4 мечей если смотреть на отряды https://i.imgur.com/C6BIKvH.jpg и тут уже ищешь те миссии, где тебе дадут по 2 недостающих тебе карты того отряда который тебе нужен.

VlW - Чт 28 Сен, 2017 15:26
Арагами, 1я 1 карта 2я две... 5я и череп 5 laugh

Арагами - Чт 28 Сен, 2017 15:33
VlW, ничего не понял. переведи учитывая эти количества юнитов в картах https://i.gyazo.com/7ab705452bf0e39a164c89dac2faced5.png

Richa - Чт 28 Сен, 2017 15:57
Цитируя Tolya1:
при чем обеими группами бейте сначала одну группу мечников, а потом вторую, не распыляйте свои силы на обе группы

Цитируя сияющая льдинка:
тоже есть нюанс.. чем  меньше юнитов в группе, тем слабее у них удар..

но есть еще 1 нюанс чем меняше груп тем меньше шанса получить оглушалку))nblink

VlW - Чт 28 Сен, 2017 16:52
Арагами, facepalm
для тех у кого рация на бронепоезде
мисия  кол-во карт
1                    1
2                    2
3                    3
4                    4
5                    5
6                    5

JEI-DI - Пт 29 Сен, 2017 0:56
Tolya1, не пойду в сегодняшние дейлики, пока не выложишь скрины стартовых позиций tongue

Tolya1 - Пт 29 Сен, 2017 4:17
Цитируя JEI-DI:
пока не выложишь скрины стартовых позиций
Хм, мой просчет. Может 3й дейлик уже и не выложу..
https://i.gyazo.com/3ea1b4d9e4e8c4b540e25eb6506f2561.jpg расстановка как у магов (но магов 4 группы, а не 5, да и из наших все идут) внизу появились 2 группы троллей, которых я по низу и повёл. Убивать всех не стал/не смог ( я послал Ассов под троллей, дабы наверняка собрать оба сундука), 2:30 на респаун после победы (съели 2/3 войска).

-Dies Irae- - Пт 29 Сен, 2017 11:07
Спасибо за мануал.wub
небольшая просьба: добавьте лингво-словарь для лузеров, типа меня - деф, мили, кайтить и т.п.wacko

JEI-DI - Пт 29 Сен, 2017 17:32
Tolya1, спс, прошёл, 1ый раз даже не успел понять как biggrin  
Кстати там маги падают, и он не сложный wub  
Надо потихоньку добавить скрины на все дейлики, очень помогает в планировании - кого брать и что делать.

Дживарджи - Пт 29 Сен, 2017 18:03
-Dies Irae-,

деф - защита
мили - бойцы, ближний бой (меч и асс)
кайтить - вынудить бота ходить за персом, при этом сам перс отступает, держится на расстоянии

RUROUNI - Пт 29 Сен, 2017 23:18
https://ereality.ru/goto/grayshield.ru/tactics/damage-calc    калькулятор урона

RealBaTMaN - Сб 30 Сен, 2017 19:49
Может кому поможет.
Выкладываю по мере прохождения:
https://www.youtube.com/channel/UC7eX7mgkeDYEpZScP_qOMHg/playlists?view_as=subscriber

Tolya1 - Сб 30 Сен, 2017 20:03
Цитируя RealBaTMaN:
Выкладываю по мере прохождения:
Не очень удобно смотреть, особенно когда ищешь нужную миссию. По мне - лучше бы это был 1 плейлист с упорядоченными записями (1-1, 1-2, 1-3, 2-1...), но спасибо!
Прохождение внеклановым персонажем (возможно - ботом), мило.

RealBaTMaN - Пн 09 Окт, 2017 6:23
Сделал небольшой калькулятор для дейликов, показывает для всех миссий сколько юнитов противника будет в зависимости от вашей армии. Недостаток - нужен Excel

https://yadi.sk/i/6ZOUt7ah3NT9jP

Арм - Чт 12 Окт, 2017 9:08
Цитируя RealBaTMaN:
yadi.sk

лучшее место для хранения wink

АНАТОМ - Чт 12 Окт, 2017 10:44
Прокачал войска по макс по уровню. Для чего будет нужна пыль ангелов?nblink

Theosy - Чт 12 Окт, 2017 20:38
Большое спасибо автору за мануал. Много полезной информации! Отличная работа! wub

Розовый слоненок - Чт 12 Окт, 2017 20:56
Прокачивать лучше 6-7-6-7 7-7-6-6 или апать всех до 7? nblink   И какое количество войск надо на 22-5? По 30?  И вообще стоит ли апать до 30 или посидеть на дейликах скопить пыль и карты mellow   Смысл в том что чем меньше войск, тем быстрее идет восстановление...

Tolya1 - Пт 13 Окт, 2017 0:20
Цитируя Розовый слоненок:
Прокачивать лучше 6-7-6-7 7-7-6-6 или апать всех до 7?
Большой разницы не вижу. Я для дейликов прокачал бы 7-6-6-7 (у меня маги неплохо так рулят) или 7766 (ввиду того, что Асса и меча берем почти всегда).
Ради последних миссий я бы не стал вкачивать войско (особенно если запас карт не маленький), а подравнял бы количество каждой из групп (немного увеличив желаемые от среднего).

RealBaTMaN - Пт 13 Окт, 2017 20:29
Есть смысл минимально раскачанной армией открывать все 3 дейлика, потом рассчитывать армию под минимальные войска противника и фармить дейлики для сбора пыли и карт.
Какие плюсы в этом: меньше стоимость лечения юнитов. Больший перевес по численности и уровню над противником.
Минусы очевидны, хотя и спорны: не проходите сюжетные миссии, не получаете горы пиастров (при прохождении 60 миссий и месяца фарма дейликов собирается порядка 50к пиастров).

Кому интересно: за прохождение всех сюжетных миссий в сумме выйдет 142 373 пиастра.

Каждый сам считает какой размер армии больше подходит для полного прохождения сюжетной линии и копите карты!
Мой выбор - http://prntscr.com/gx1dge и дейлики ходятся и сюжетные.

Есть смысл апать уровень двух юнитов до 7 и оставшихся двух до 6, разъяснено выше, но апайте для прохождения дейликов за раз, т.е. накопив пыли на ап сразу всего отряда на уровень.
Например:
был отряд 2 3 2 3
копим 2200 пыли и переводим отряд на следующий уровень 3 4 3 4.

Таким образом можно накопить кучу карт и сколотить мощную армию.
Удачи в Тактике!

Tolya1 - Пт 13 Окт, 2017 20:43
Цитируя RealBaTMaN:
Есть смысл минимально раскачанной армией открывать все 3 дейлика

Полностью поддерживаю: кого не прижало получить здесь и сейчас лишние 100к пиастров (они никуда от вас не денутся); для тех кто начинает можно остановиться вовсе на 15-15-15-15 (только пройдя карту магов 12-1, можно 13-1); уровни юнитов для дейликов (мой совет): Мечники+1 и еще 1 группа +1 (я бы выбрал Ассов или Магов).
Время лечения по прохождению дейликов такой армией смехотворное: 15-40 минут, против 30-120 при большой армии.

RealBaTMaN - Пт 13 Окт, 2017 22:07
Думал, считал и пришёл к выводу, что интересно попробовать такой расклад:
Мечники 7 ур. - 27 единиц
Ассасины 7 ур. - 26 единиц
Луки и маги 3 ур. по 10 единиц.

Противник тогда на 2 уровня меньше и отряды не такие многочисленные.

Black Lotus - Пт 13 Окт, 2017 22:38
RealBaTMaN, но и твои луки/маги такие же бесполезные против 5 уровня врагов

Tolya1 - Сб 14 Окт, 2017 7:51
RealBaTMaN, пожалуй лучшее, что я слышал, для прохождения дейликов :) К сожалению такой расклад непросто проверить в дейликах, а очень бы хотелось biggrin
Я думал про 5333 и аналогичные, но предложенное тобою в разы лучше.

Розовый слоненок - Сб 14 Окт, 2017 23:51
RealBaTMaN, я уже качнул 4 лвл всем  sad   Ну пока у меня 22-5 22-5 20-4 20-4. Буду пробовать делать 30-7 30-7 а 4 оставлю как есть. Хотя маги рулят в на берегу озера... Воинов беру только чтобы сундуки брать

Хотя можно и оставить как есть вообще только лвлы апнуть и все. Отхил 17-30 еды обычно

RealBaTMaN - Вс 15 Окт, 2017 13:50
Цитируя Розовый слоненок:
Ну пока у меня 22-5 22-5 20-4 20-4. Буду пробовать делать 30-7 30-7


Не вариант, при уровне отрядов 7 7 4 4, противник будет 6 уровня, таки образом 7 7 6 6 нужно качать, т.к. противник всё равно будет 6 уровня.

Розовый слоненок - Вс 15 Окт, 2017 20:33
сегодня удивительно неудачный расклад дейликов...  удалось пройти только на берегу озера. Лучники расстреливают не успеваю их убить не то что сундуки взять. А деревня шаманов тролли+ ассасины и ставит впритык..

Tolya1 - Пн 16 Окт, 2017 0:17
Розовый слоненок, на башне (внизу лучники через ловушки) я хожу Меч, Лук, Маг. Лук и маг бегут по верхней полосе, меч через ловушки бежит к врагу.

МарьВанна - Пн 16 Окт, 2017 16:19
Спасибо за мануал. Тактика, наверное, у всех своя, но для картинок, посмотреть какое там расположение,  заглядываю каждый день)

r6izhik - Вт 17 Окт, 2017 12:48
Цитируя Tolya1:
18 Болото: Вывести 2 за 8

Угу. Только на видео один отряд военов сразу может бежать и атачить пак магов, блокируя пучников, но в реальности у меня пока ни разу не было расклада, при котором маги соперника находятся в радиусе атаки первого ходаsad

RealBaTMaN - Сб 28 Окт, 2017 7:02
Вот попробовал сделать перевес магами:

https://youtu.be/g7vXWoBJLqM - в сюжетной миссии

https://youtu.be/kyErvGGF3hE - в дейлике

Tolya1 - Сб 28 Окт, 2017 20:05
RealBaTMaN, есть одна проблема: если в первые пару ходов магу не повезет (так или иначе), то дейлик завален. Именно поэтому я пока считаю наилучшей тактикой 7-7-3-3, 20-20-10-10 для прохождения дейликов (жаль попробовать не могу).

RealBaTMaN - Вс 29 Окт, 2017 11:27
Tolya1, ни разу не было такого... уводи мага из под удара или атакуй первым.

Tolya1 - Вс 29 Окт, 2017 20:08
RealBaTMaN, я грешу на контрудар и возможное оглушение. Связка из 2х сильных отрядов (пусть маг + меч) гораздо эффективней одного очень сильного (но хрупкого) отряда.

Peschernik - Пн 30 Окт, 2017 14:29
RealBaTMaN, За видос спасибо

Nen_on - Чт 16 Ноя, 2017 16:43
Друзья ,ввиду того что в ходах начали учитывать инитиативу ,кому не трудно выставьте видео последних 3-4 миссий ,как проходили ,спасибо

Страницы: 1