»   Список форумов   »   Архив   »   Архив багов и вопросов по игре
 

Капканы, сбор кактусов/листочков - зачем они в текущей версии игры?

Страницы: 1

Reichsfuehrer - Чт 21 Сен, 2017 15:06
Старики biggrin рассказывают (я не застал), что раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п. ... похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён?
А вот Скитальца, который прокачивался именно хождением по секторам, я помню, но его давно нет, а "квесты-таскания по карте" остались...
Зачем это сейчас всё?

Сотник - Чт 21 Сен, 2017 15:14
Цитируя Reichsfuehrer:
Старики  рассказывают (я не застал), что раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п. ... похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён?
А вот Скитальца, который прокачивался именно хождением по секторам, я помню, но его давно нет, а "квесты-таскания по карте" остались...

-да, было до ввода острова крови, бои были на ОВЛ и ОПП
- капкан с застреванием это не наследие боев на ОК, это при вводе автоперемещения, когда можно указать конечный сектор и перс сам топает, до этого был скиталец и ходить нужно было только на 1 шаг, т.е. чтобы пройти 10 секторов нужно было 10 раз кликнуть на соседний сектор (как на ОК сейчас)
- квесты таскание по карте никак не связаны со скитальцеем, это чтоб время на квест потратит, а те тупо зашел в ДЦ и забрал порошек

ONYX - Чт 21 Сен, 2017 15:25
Цитируя Reichsfuehrer:
похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён?

Случайные события (на лесорубе, рыбаке, перемещении) ввели после того, как ДП2 кануло в Лету. Так что это сделано, просто чтобы жизнь мёдом не казалась )

Reichsfuehrer - Чт 21 Сен, 2017 15:34
Сотник, извини, но ясней не стало:
- капкан имеет смысл  только в одном случае - игрок куда-то спешит (например, бежит на помощь), а тут, вдруг - бац! и засада. Иначе он воспринимается просто, как надоевшая мелкая подляна...
- а Скиталец именно и качался "скитанием" по карте, поэтому квесты "сходи в тот угол карты, а потом в другой..." выглядели органично...
- а, чтобы не "тупо заходить...", неужели трудно придумать задания не связанные с тупым мотанием по локации?

RSG - Чт 21 Сен, 2017 16:53
не надо нам сложных квестов nblink  , я уже по первому слову узнаю, когда надо спасать гоблиненка, а когда бежать на плотину,  пусть все так и остается. а случайные события , я думаю, это как дополнительная капча от кликеров.

Sansara - Чт 21 Сен, 2017 17:17
Цитируя Reichsfuehrer:
капкан имеет смысл  только в одном случае

Какой смысл? Это же ГРаниlaugh

Сотник - Пт 22 Сен, 2017 12:26
Цитируя Reichsfuehrer:
- капкан имеет смысл  только в одном случае - игрок куда-то спешит (например, бежит на помощь), а тут, вдруг - бац! и засада. Иначе он воспринимается просто, как надоевшая мелкая подляна...

а это и есть подлянка. там это ведь не одно это событие, которое прерывает твое движение, а еще и учебники в котором дают, умелку. родник, кошелек.
админы ввели автоперемещение, а чтоб жизнь медом не казалась., добавили ложку дегтя в виде этих событий

НавернЧудаккули - Пт 22 Сен, 2017 19:34
Reichsfuehrer, Это было давно, и другим персонажем, НО! Я когда-то перестал играть в Грани именно из за того, что, в частности,  скитальца убрали а автоперемещение ещё не ввели, и из за прочих подобных мелочей. Кстати, квесты как явление тогда только ещё появлялись и, например, квестами новичка вообще не пахло. И хотя появление заклинателя и, как следствие порошка я в прошлой жизни застал, но уже в режиме "зайти раз в пару месяцев, посмотреть что как". И тогда это никак не спасало.
Сейчас снова играю, и, пока что, думаю, что на долго. Всё-таки так или иначе, местами очень спорно, но игра приобрела динамичность. И случпйные события в том числе этому помогают.

З.Ы. А ещё я помню как те бои которые сейчас между персонажами происходят называли тактикой и даже что было до них...

TITANKA - Сб 23 Сен, 2017 6:43
Цитируя Reichsfuehrer:
игрок куда-то спешит (например, бежит на помощь)

если бы капкан рассматривался только с этой целью - laugh  а так, он просто капкан и все, так же, как и змея со средней травматичностью укуса, которая ломает работу в лесопилке, куда бежал...

а скиталец качался обысками секторов, а не перемещением по ним - в те времена дроп сыпался на сектор, и поднимали его не только выбившие, а те, кто был порасторопнее, и время обыска как раз зависело от уровня скитальца. Это было до 2008 года однозначно. Когда я вернулась в игру в 2012м скиталец мне блестел сапожками на значке в инфе, и только, а время обыска секторов сделали для всех одинаковым(((

TITANKA - Сб 23 Сен, 2017 6:44
Цитируя Сотник:
админы ввели автоперемещение, а чтоб жизнь медом не казалась., добавили ложку дегтя в виде этих событий

события появились ДО автоперемещения, если память мне не изменяет

Igrek111 - Сб 23 Сен, 2017 7:43
из кактуса потом в таверне можно варить текилу и пульке

сияющая льдинка - Вс 24 Сен, 2017 0:03
кстати да.. события ввели ДО автоперемещения..
и они были нужны для того, чтобы кликерами профы не качали, в том числе и скитальца..
ибо раньше капча была с 6 лвла, а с вводом событий ее ( капчу)  переместили на 10 лвл...
т.е. без событий для пользователей кликеров с 6 по 9 лвл было бы  раздолье..

nblink     

но авторы кликеров тоже не лыком шиты
biggrin

Ossa Magi Mortuoru - Вс 24 Сен, 2017 0:12
Цитируя Reichsfuehrer:
Старики  рассказывают (я не застал), что раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п. ... похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён?

нет, это наследие скитальца. Раньше перемещение по островам, было намного дольше чем сейчас. (отсутствие инфы о работе его. Боты сами могли нападать, при попадании на их респаун... аналогично в шахтах монстры все так же могут нападать.)sad      
Это как идти с перегрузом... Да и кликать приходилось на каждый сектор.
Наследие дп на овл, отражается в виде мирных проф без привязки к объекту.
Еще раньше была работа игрока с кольцом признания, а именно про рождение в тумане. Эта работа послужила созданию профессии скиталец! До этой работы, небыло профессии скиталец.
В дп1, а именно нулевой версии небыло бонусов за перемещение по секторам. Наградой была, нападение монстра на игрока! Игрок звал на помощь... к нему прибегали товарищи помочь. (была кнопка вмешаться в бой. Так же напасть, на бота который был на стороне того игрока.)

Spinogrys - Вс 24 Сен, 2017 20:46
Цитируя Ossa Magi Mortuoru:
Раньше перемещение по островам, было намного дольше чем сейчас

только на ОПП дольше было - изменили
Цитируя Ossa Magi Mortuoru:
шахтах монстры все так же могут нападать

уже не нападают
Цитируя Reichsfuehrer:
раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п

это было ДП 2
Цитируя Reichsfuehrer:
а "квесты-таскания по карте" остались...Зачем это сейчас всё?

Чтобы народ маленько в иГРе подольше побыл, а не на пару кнопок нажал и вышел )

Ossa Magi Mortuoru - Вс 24 Сен, 2017 20:50
Цитируя Spinogrys:
уже не нападают

biggrin  это не про меня)

сияющая льдинка - Вс 24 Сен, 2017 21:39
Цитируя Ossa Magi Mortuoru:
уже не нападают

biggrin  это не про меня)


кста, тоже раньше думала, что не нападают.. после того как отписалась про это на форуме на меня в шахте в  течении дня ДВА!!!  раза напали панцирники..

после этого опять до сих пор никто не нападает...

вот и думаю, то ли это ктото ботами в шахте напал ( разве такое возможно? О_о), либо панцирники тоже форум читают :D

nblink   nblink   nblink

Сотник - Пн 25 Сен, 2017 8:00
Цитируя Ossa Magi Mortuoru:
нет, это наследие скитальца.

капкан к скитальцу не имеет отношения:
скиталец заменен на охотника в 11-м году, а случайные события в т.ч. и капкан введены в 12-м году

Ossa Magi Mortuoru - Пн 25 Сен, 2017 19:19
Сотник, суть вопроса не в фактах, а в истории ГРаней.
Кактусы появились за долго до 11года. Листочки из квестов и т.д. Даже книги (умки, рост проф)  не было на общих основаниях. В итоге ввели, а именно из крестового имущества...в общедоступный ресурс. Так же истребитель нежити...появился после доведения истории проекта.
До и после...интересы проекта постоянно меняются под аудиторию, а не избирательно.
Сотник, я получил прозвище "некромант" ... не из за особенностей мышления! А из за того что самородок. И таких в проекте с каждым годом больше(не имея их, проекты теряют пользователей.)

Present day - Пн 25 Сен, 2017 20:08
так народ думаю это тема не для этого раздела, тут вопросы по игре а раздел поговорить -это или обовсем или во флуд топикстартер куда темку перенести?

Ossa Magi Mortuoru - Вт 26 Сен, 2017 1:48
Present day, так ответь. Консультант это человек который устанавливает историю о проекте.smile

Смотритель - Сб 30 Сен, 2017 16:47
Модератор Present day закрыл топик.

Смотритель - Вт 24 Окт, 2017 20:57
Модератор Present day переместил топик из раздела Вопросы по игре в раздел Архив багов и вопросов по игре

Страницы: 1