Капканы, сбор кактусов/листочков - зачем они в текущей версии игры?
Страницы: 1 |
Reichsfuehrer - Чт 21 Сен, 2017 15:06 |
Старики рассказывают (я не застал), что раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п. ... похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён? А вот Скитальца, который прокачивался именно хождением по секторам, я помню, но его давно нет, а "квесты-таскания по карте" остались... Зачем это сейчас всё? |
Сотник - Чт 21 Сен, 2017 15:14 |
Цитируя Reichsfuehrer: Старики рассказывают (я не застал), что раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п. ... похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён? А вот Скитальца, который прокачивался именно хождением по секторам, я помню, но его давно нет, а "квесты-таскания по карте" остались... -да, было до ввода острова крови, бои были на ОВЛ и ОПП - капкан с застреванием это не наследие боев на ОК, это при вводе автоперемещения, когда можно указать конечный сектор и перс сам топает, до этого был скиталец и ходить нужно было только на 1 шаг, т.е. чтобы пройти 10 секторов нужно было 10 раз кликнуть на соседний сектор (как на ОК сейчас) - квесты таскание по карте никак не связаны со скитальцеем, это чтоб время на квест потратит, а те тупо зашел в ДЦ и забрал порошек |
ONYX - Чт 21 Сен, 2017 15:25 |
Цитируя Reichsfuehrer: похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён? Случайные события (на лесорубе, рыбаке, перемещении) ввели после того, как ДП2 кануло в Лету. Так что это сделано, просто чтобы жизнь мёдом не казалась ) |
Reichsfuehrer - Чт 21 Сен, 2017 15:34 |
Сотник, извини, но ясней не стало: - капкан имеет смысл только в одном случае - игрок куда-то спешит (например, бежит на помощь), а тут, вдруг - бац! и засада. Иначе он воспринимается просто, как надоевшая мелкая подляна... - а Скиталец именно и качался "скитанием" по карте, поэтому квесты "сходи в тот угол карты, а потом в другой..." выглядели органично... - а, чтобы не "тупо заходить...", неужели трудно придумать задания не связанные с тупым мотанием по локации? |
RSG - Чт 21 Сен, 2017 16:53 |
не надо нам сложных квестов , я уже по первому слову узнаю, когда надо спасать гоблиненка, а когда бежать на плотину, пусть все так и остается. а случайные события , я думаю, это как дополнительная капча от кликеров. |
Sansara - Чт 21 Сен, 2017 17:17 |
Цитируя Reichsfuehrer: капкан имеет смысл только в одном случае Какой смысл? Это же ГРани |
Сотник - Пт 22 Сен, 2017 12:26 |
Цитируя Reichsfuehrer: - капкан имеет смысл только в одном случае - игрок куда-то спешит (например, бежит на помощь), а тут, вдруг - бац! и засада. Иначе он воспринимается просто, как надоевшая мелкая подляна... а это и есть подлянка. там это ведь не одно это событие, которое прерывает твое движение, а еще и учебники в котором дают, умелку. родник, кошелек. админы ввели автоперемещение, а чтоб жизнь медом не казалась., добавили ложку дегтя в виде этих событий |
НавернЧудаккули - Пт 22 Сен, 2017 19:34 |
Reichsfuehrer, Это было давно, и другим персонажем, НО! Я когда-то перестал играть в Грани именно из за того, что, в частности, скитальца убрали а автоперемещение ещё не ввели, и из за прочих подобных мелочей. Кстати, квесты как явление тогда только ещё появлялись и, например, квестами новичка вообще не пахло. И хотя появление заклинателя и, как следствие порошка я в прошлой жизни застал, но уже в режиме "зайти раз в пару месяцев, посмотреть что как". И тогда это никак не спасало. Сейчас снова играю, и, пока что, думаю, что на долго. Всё-таки так или иначе, местами очень спорно, но игра приобрела динамичность. И случпйные события в том числе этому помогают.
З.Ы. А ещё я помню как те бои которые сейчас между персонажами происходят называли тактикой и даже что было до них... |
TITANKA - Сб 23 Сен, 2017 6:43 |
Цитируя Reichsfuehrer: игрок куда-то спешит (например, бежит на помощь) если бы капкан рассматривался только с этой целью - а так, он просто капкан и все, так же, как и змея со средней травматичностью укуса, которая ломает работу в лесопилке, куда бежал...
а скиталец качался обысками секторов, а не перемещением по ним - в те времена дроп сыпался на сектор, и поднимали его не только выбившие, а те, кто был порасторопнее, и время обыска как раз зависело от уровня скитальца. Это было до 2008 года однозначно. Когда я вернулась в игру в 2012м скиталец мне блестел сапожками на значке в инфе, и только, а время обыска секторов сделали для всех одинаковым((( |
TITANKA - Сб 23 Сен, 2017 6:44 |
Цитируя Сотник: админы ввели автоперемещение, а чтоб жизнь медом не казалась., добавили ложку дегтя в виде этих событий события появились ДО автоперемещения, если память мне не изменяет |
Igrek111 - Сб 23 Сен, 2017 7:43 |
из кактуса потом в таверне можно варить текилу и пульке |
сияющая льдинка - Вс 24 Сен, 2017 0:03 |
кстати да.. события ввели ДО автоперемещения.. и они были нужны для того, чтобы кликерами профы не качали, в том числе и скитальца.. ибо раньше капча была с 6 лвла, а с вводом событий ее ( капчу) переместили на 10 лвл... т.е. без событий для пользователей кликеров с 6 по 9 лвл было бы раздолье..
но авторы кликеров тоже не лыком шиты |
Ossa Magi Mortuoru - Вс 24 Сен, 2017 0:12 |
Цитируя Reichsfuehrer: Старики рассказывают (я не застал), что раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п. ... похоже, что капкан, в котором застреваешь на 30 сек., это наследие тех времён? нет, это наследие скитальца. Раньше перемещение по островам, было намного дольше чем сейчас. (отсутствие инфы о работе его. Боты сами могли нападать, при попадании на их респаун... аналогично в шахтах монстры все так же могут нападать.) Это как идти с перегрузом... Да и кликать приходилось на каждый сектор. Наследие дп на овл, отражается в виде мирных проф без привязки к объекту. Еще раньше была работа игрока с кольцом признания, а именно про рождение в тумане. Эта работа послужила созданию профессии скиталец! До этой работы, небыло профессии скиталец. В дп1, а именно нулевой версии небыло бонусов за перемещение по секторам. Наградой была, нападение монстра на игрока! Игрок звал на помощь... к нему прибегали товарищи помочь. (была кнопка вмешаться в бой. Так же напасть, на бота который был на стороне того игрока.) |
Spinogrys - Вс 24 Сен, 2017 20:46 |
Цитируя Ossa Magi Mortuoru: Раньше перемещение по островам, было намного дольше чем сейчас только на ОПП дольше было - изменили
Цитируя Ossa Magi Mortuoru: шахтах монстры все так же могут нападать уже не нападают
Цитируя Reichsfuehrer: раньше бои игроков проходили на ОВЛ, и надо было убегать, уворачиваться и т.п это было ДП 2
Цитируя Reichsfuehrer: а "квесты-таскания по карте" остались...Зачем это сейчас всё? Чтобы народ маленько в иГРе подольше побыл, а не на пару кнопок нажал и вышел ) |
Ossa Magi Mortuoru - Вс 24 Сен, 2017 20:50 |
Цитируя Spinogrys: уже не нападают это не про меня) |
сияющая льдинка - Вс 24 Сен, 2017 21:39 |
Цитируя Ossa Magi Mortuoru: уже не нападают
biggrin это не про меня)
кста, тоже раньше думала, что не нападают.. после того как отписалась про это на форуме на меня в шахте в течении дня ДВА!!! раза напали панцирники..
после этого опять до сих пор никто не нападает...
вот и думаю, то ли это ктото ботами в шахте напал ( разве такое возможно? О_о), либо панцирники тоже форум читают :D
|
Сотник - Пн 25 Сен, 2017 8:00 |
Цитируя Ossa Magi Mortuoru: нет, это наследие скитальца. капкан к скитальцу не имеет отношения: скиталец заменен на охотника в 11-м году, а случайные события в т.ч. и капкан введены в 12-м году |
Ossa Magi Mortuoru - Пн 25 Сен, 2017 19:19 |
Сотник, суть вопроса не в фактах, а в истории ГРаней. Кактусы появились за долго до 11года. Листочки из квестов и т.д. Даже книги (умки, рост проф) не было на общих основаниях. В итоге ввели, а именно из крестового имущества...в общедоступный ресурс. Так же истребитель нежити...появился после доведения истории проекта. До и после...интересы проекта постоянно меняются под аудиторию, а не избирательно. Сотник, я получил прозвище "некромант" ... не из за особенностей мышления! А из за того что самородок. И таких в проекте с каждым годом больше(не имея их, проекты теряют пользователей.) |
Present day - Пн 25 Сен, 2017 20:08 |
так народ думаю это тема не для этого раздела, тут вопросы по игре а раздел поговорить -это или обовсем или во флуд топикстартер куда темку перенести? |
Ossa Magi Mortuoru - Вт 26 Сен, 2017 1:48 |
Present day, так ответь. Консультант это человек который устанавливает историю о проекте. |
Смотритель - Сб 30 Сен, 2017 16:47 |
Модератор Present day закрыл топик. |
Смотритель - Вт 24 Окт, 2017 20:57 |
Модератор Present day переместил топик из раздела Вопросы по игре в раздел Архив багов и вопросов по игре |
|
|
|