»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Хаотические бои

Страницы: 1

Laras - Ср 16 Авг, 2017 11:20
Хаотический бой - вид поединка, в котором соперников, вступивших в заявку, случайным образом распределяет по командам. Хаотические бои доступны с 3-го уровня, победившей считается команда, в которой остался хотя бы один живой участник (или призывной монстр). С 3 по 10 уровень игроки участвуют в особых Боях за Артефакты с хаотическим распределением параметров. За участие в этих боях игроки могут получить золото и артефакты на сутки, а также серебро за ожидание нестартовавшей заявки. Хаотические события в этих боях не работают. Подробнее про БЗА: http://forum.ereality.ru/post5485315

За участие в хаотическом бою игроки получают опыт, серебро и другие бонусы, если это предусмотрено текущим случайным событием. Кроме того, в таких боях с каждой победой растёт хаотический рейтинг (начинает расти с 9 уровня), при достижении пороговых значений которого игроку выдается определенная ступень "Рыцаря хаоса". Текущий хаотический рейтинг можно посмотреть во внешней информации игрока рядом с боевым и другими рейтингами либо при наведении на текущую ступень Рыцаря Хаоса. Каждая ступень этого достижения даёт +3 свободных для распределения очка навыка.

https://img.ereality.ru/docs/tabl-chaos-knight.png

Для создания новой заявки или вступления в существующую необходимо зайти в меню "Бои - Хаотические". Там будут отображены собирающиеся в данный момент заявки, доступные игроку. Заявки подсвечиваются разными цветами в зависимости отдалённости приглашаемых в заявку уровней от вашего уровня: зеленый - уровень участников равен уровню игрока, оранжевый - уровень участников больше на 1-2 уровня игрока, красный - уровень участников больше уровня игрока более чем на 2.
При создании новой заявки можно выбрать следующие параметры:
- количество участников с одной стороны (минимум 3, максимум 30);
- диапазон уровней, которым будет доступна заявка (от 3 до любого уровня);
- ожидание сбора заявки (3, 5 или 10 минут)
- таймаут в поединке между раундами (10, 20 или 30 секунд), первый раунд всегда в два раза дольше выбранного таймаута.

В поединках данного типа могут происходить хаотические события, как отрицательные, так и положительные (дополнительно эти события могут усиливаться текущим случайным событием).
К положительным хаот. событиям относятся: восстановление жизни/маны/энергии, добавление единиц урона, очков действия, увеличение модификаторов на определенное количество раундов, добавление защиты.
К отрицательным хаот. событиям относятся: уменьшение количества жизней/маны/энергии/очков действия, снижение урона/модификаторов и защиты.
Создание эффектов случайных событий в хаотических боях После начала поединка создается набор свитков 6, 9, 12, 15, 18, 21 уровней, доступных в лавке магии, с выдачей номера наборов. Далее считается средний уровень всех участников хаотического боя <level>. Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. (<level> / 3 - 1), но не меньше 1 и не больше 6. Оттуда берется определенный свиток и его эффект, домноженный на  коэф-т k (где  k = rand(100, 200) /100) применяется на какого-то участника.

В случае, если в бою никто не наносит урон в течение 5 раундов, в хаотическом бою включается событие "внезапная смерть" и все оставшиеся участники боя начинают получать урон в размере 15% от максимального ХП. Если игрока убивает данным событием, его смерть не учитывается никому в зачёт, однако потерянное им ХП учитывается при формировании призового фонда боя.


Формирование призового фонда в групповом/хаотическом бою

Коэффициент_боя = [0.25, 0.5, 0.75] в случае соответственно проигрыша, ничьи либо выигрыша команды.

Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой

Суммарный_урон_боя - любой урон, в том числе и ботов.
В значениях Количество_персонажей_в_бою и Количество_персонажей_в_команде боты не учитываются.
Серебро_за_бой не может превышать 300 сер.
(!) Для получения серебра необходимо заработать ненулевой опыт в бою!
                       
Влияние количества проведенных боев

За каждый хаотический бой счётчик возрастает на 1 единицу (при наличии Золотой Жабы - на 2). Если игрок сдается или проигрывает по таймауту, счетчик групповых/хаотических боев у него увеличивается на 3 единицы (при наличии Золотой Жабы - на 6).
Если Счетчик_боев превышает значение 16,  то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 16)), иначе Коэффициент_уменьшения_серебра = 1. (pow - функция возведения числа в степень)

Серебро_за_бой_итоговое = round(Серебро_за_бой * Коэффициент_уменьшения_серебра). Округление до двух знаков после запятой.

Счетчик_боев сбрасывается в 0 каждые сутки в 00:00 по серверу.

(!) Всего можно провести в сутки 100 хаотических боев, независимо от значения счетчика.

Laras - Ср 16 Авг, 2017 11:20
Каждый день в хаотических боях запускаются события, расписание которых публикуется в разделе "Бои - Хаотические" в виде раскрывающегося списка. При наведении на список отображается краткое описание эффекта, который дает событие.
Событие запускается на сутки, работает только в хаотическом бою. В меню "Бои - Хаотические" пишется, какие события работают в текущий день.
Календарь событий примет постоянный вид, вот такой (цифры - номер события, совпадают со списком ниже, отсчет первого дня начинается с 19 июля):
http://img.ereality.ru/docs/tabl_chaos.png


Список доступных событий:

Боевые события
1. “Старые дрожжи”. Эффект от зелий в бою в 4 раза выше. Эффект от свитков в бою в 3 раза выше.
2. “Большой брат”. Сила призывных ботов зависит от прокачки заклинателя призывающего и равна половине силы бота, как если бы бот был призван из храма фракции.
3. “Атака клонов”. При смерти персонажа в бою на его место призывается 3 случайных бота (из тех, которых можно призвать) уровня умершего персонажа. Если умерший персонаж 22 уровня, то при его убийстве будут призваны боты 21 уровня. Ботов нельзя изгнать и они будут биться, пока не умрут.
4. “В мире животных”. Продолжительность действия эффектов от питомца в хаоте в 2 раза больше. Использование питомца в хаоте не расходует сытость.
5. “Мгновенная лотерея”. Каждый раунд в хаоте минимум на одного персонажа накладывается эффект случайного события. Сила хаотических событий увеличивается в 2 раза.
6. “Последний герой”. В хаоты можно вмешиваться, как в текущие поединки на ОК (через бои-текущие. хаот виден на весь сервер, а не только на определённом секторе). Вмешаться могут только персы, подходящие по уровню. Нельзя вмешаться за команду, чья численность превышает численность врагов. Макс.кол-во персов в бою (живых и мёртвых) не может быть >10
7. “Пан или пропал”. При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30%, с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа.
8. “Русская рулетка”. Каждый 10-й раунд в бою моментально умирает 1 случайный живой персонаж (или призывной бот). При этом все его оставшиеся ХП идут в расчёт призового фонда.
9. “Доктор хаос”. Каждый умерший персонаж через 2 раунда возрождается с полным ЖМЭ. Возродиться можно 1 раз за бой. (!) Если при первой смерти персонаж ушел по таймауту, а после воскрешения завершил бой в нормальном режиме, то счетчик хаотов все равно вырастет на +3.

Мирные события
1. “Не бей лежачего”. Если счётчик хаотов меньше 17, то за проигрыш персонаж получает 0 серебра, но счётчик при этом не прибавляется. Если счётчик больше 16, то расчёт серебра происходит по обычным правилам. В этот день в боях нельзя сдаться.
2. “Продолжение банкета”. Счётчик хаотов до порезки равен 32.
3. “Шутка Мидаса”. За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Это значит, что если в вашей команде кто-то убил персонажа, то у вас есть шанс получить золото, даже если команда проиграла или сами вы никого не убили.  Не дают золото, если счётчик хаотов больше 16 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается).
4. “Двойной угар”. Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза.
5. “Слёзы колонизатора”. За победу в хаоте  дают 6 ОР (помимо серы). Не дают, если счётчик хаотов больше 16. Выше 360 ОР подняться не могут даже при получении их за хаот.
6. “Кровожадное воображение”. За победу в хаоте персонаж получает PvP-баллы и PvP-опыт, в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота). PvP-баллы не идут в норму автоизгнания. PvP дают даже внефракционным персам. Не дают PvP-баллы, если счётчик хаотов больше 16.
7. “Охотники за головами”. За убийство любого персонажа (без влияния побед и поражений) персонаж получает серебро в размере ур.убитого^2 , но не более, чем (ур.персонажа^2)*10 за сутки.

Laras - Ср 16 Авг, 2017 11:20
https://img.ereality.ru/d3/toad.png
Животное "Золотая жаба" (можно приобрести в меню "Золото" - "Дополнительные услуги") удваивает получаемое серебро в боях, а также ускоряет рост счётчика боев в 2 раза, а также автоматически восстанавлиет ЖМЭ при старте хаотического/группового боя.
Стоимость животного: 7 дней - 7 золота, 30 дней - 25 золота
Животное также приносит дополнительную выгоду в следующих событиях:
- "Шутка мидаса". За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото = (ур.убитого/30), с жабой (ур.убитого/15);
- "Слёзы колонизатора". За победу в хаоте дают 6 ОР, с жабой 12.
- "Кровожадное воображение". За победу в хаоте персонаж получает пвп баллы в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота), с жабой ROUND((сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота))*2.

Полемарх

У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх".
По окончании хаотического боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков,  получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725  650  585  520  460  400  345  300  250  210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно.
По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] персонаж получает [1 2 ... 10] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] золотых, зайдя в мэрию.
Есть также два ограничения:
1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9);
2) счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10).

Значение полемарха не видно в информации о персонаже, но оно отображается в соответствующем игровом рейтинге.

Смотритель - Вс 20 Авг, 2017 17:18
Модератор Laras закрыл топик.

Страницы: 1