Хаотические бои
| Страницы: 1 |
Laras - Ср 16 Авг, 2017 11:20 |
Хаотический бой - вид поединка, в котором соперников, вступивших в заявку, случайным образом распределяет по командам. Хаотические бои доступны с 3-го уровня, победившей считается команда, в которой остался хотя бы один живой участник (или призывной монстр). С 3 по 10 уровень игроки участвуют в особых Боях за Артефакты с хаотическим распределением параметров. За участие в этих боях игроки могут получить золото и артефакты на сутки, а также серебро за ожидание нестартовавшей заявки. Хаотические события в этих боях не работают. Подробнее про БЗА: http://forum.ereality.ru/post5485315
За участие в хаотическом бою игроки получают опыт, серебро и другие бонусы, если это предусмотрено текущим случайным событием. Кроме того, в таких боях с каждой победой растёт хаотический рейтинг (начинает расти с 9 уровня), при достижении пороговых значений которого игроку выдается определенная ступень "Рыцаря хаоса". Текущий хаотический рейтинг можно посмотреть во внешней информации игрока рядом с боевым и другими рейтингами либо при наведении на текущую ступень Рыцаря Хаоса. Каждая ступень этого достижения даёт +3 свободных для распределения очка навыка.
https://img.ereality.ru/docs/tabl-chaos-knight.png
Для создания новой заявки или вступления в существующую необходимо зайти в меню "Бои - Хаотические". Там будут отображены собирающиеся в данный момент заявки, доступные игроку. Заявки подсвечиваются разными цветами в зависимости отдалённости приглашаемых в заявку уровней от вашего уровня: зеленый - уровень участников равен уровню игрока, оранжевый - уровень участников больше на 1-2 уровня игрока, красный - уровень участников больше уровня игрока более чем на 2. При создании новой заявки можно выбрать следующие параметры: - количество участников с одной стороны (минимум 3, максимум 30); - диапазон уровней, которым будет доступна заявка (от 3 до любого уровня); - ожидание сбора заявки (3, 5 или 10 минут) - таймаут в поединке между раундами (10, 20 или 30 секунд), первый раунд всегда в два раза дольше выбранного таймаута.
В поединках данного типа могут происходить хаотические события, как отрицательные, так и положительные (дополнительно эти события могут усиливаться текущим случайным событием). К положительным хаот. событиям относятся: восстановление жизни/маны/энергии, добавление единиц урона, очков действия, увеличение модификаторов на определенное количество раундов, добавление защиты. К отрицательным хаот. событиям относятся: уменьшение количества жизней/маны/энергии/очков действия, снижение урона/модификаторов и защиты. Создание эффектов случайных событий в хаотических боях После начала поединка создается набор свитков 6, 9, 12, 15, 18, 21 уровней, доступных в лавке магии, с выдачей номера наборов. Далее считается средний уровень всех участников хаотического боя <level>. Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. (<level> / 3 - 1), но не меньше 1 и не больше 6. Оттуда берется определенный свиток и его эффект, домноженный на коэф-т k (где k = rand(100, 200) /100) применяется на какого-то участника.
В случае, если в бою никто не наносит урон в течение 5 раундов, в хаотическом бою включается событие "внезапная смерть" и все оставшиеся участники боя начинают получать урон в размере 15% от максимального ХП. Если игрока убивает данным событием, его смерть не учитывается никому в зачёт, однако потерянное им ХП учитывается при формировании призового фонда боя.
Формирование призового фонда в групповом/хаотическом бою
Коэффициент_боя = [0.25, 0.5, 0.75] в случае соответственно проигрыша, ничьи либо выигрыша команды.
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой
Суммарный_урон_боя - любой урон, в том числе и ботов. В значениях Количество_персонажей_в_бою и Количество_персонажей_в_команде боты не учитываются. Серебро_за_бой не может превышать 500 серебра, если в хаотическом бою есть минимум 1 игрок 24 уровня, то Серебро_за_бой не может превышать 550. (!) Для получения серебра необходимо заработать ненулевой опыт в бою! (!) Если игрок сдается или проигрывает по таймауту, то серебра он НЕ получает. Влияние количества проведенных боев
За каждый хаотический бой счётчик возрастает на 1 единицу (при наличии Золотой Жабы - на 2). Если игрок сдается или проигрывает по таймауту, счетчик групповых/хаотических боев у него увеличивается на 3 единицы (при наличии Золотой Жабы - на 6). Если Счетчик_боев превышает значение 16, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 16)), иначе Коэффициент_уменьшения_серебра = 1. (pow - функция возведения числа в степень)
Серебро_за_бой_итоговое = round(Серебро_за_бой * Коэффициент_уменьшения_серебра). Округление до двух знаков после запятой.
Счетчик_боев сбрасывается в 0 каждые сутки в 00:00 по серверу.
(!) Всего можно провести в сутки 100 хаотических боев, независимо от значения счетчика. |
Laras - Ср 16 Авг, 2017 11:20 |
Каждый день в хаотических боях запускаются события, расписание которых публикуется в разделе "Бои - Хаотические" в виде раскрывающегося списка. При наведении на список отображается краткое описание эффекта, который дает событие. Событие запускается на сутки, работает только в хаотическом бою. В меню "Бои - Хаотические" пишется, какие события работают в текущий день. Каждый день выбирается 2 случайных несовпадающих события. При этом, пока каждое событие не сыграет, повториться в рамках одного круга оно не может.
Список доступных событий:
1. “Старые дрожжи”. Эффект от зелий в бою в 4 раза выше. Эффект от свитков в бою в 3 раза выше. 2. “В мире животных”. Продолжительность действия эффектов от питомца в хаоте в 2 раза больше. Использование питомца в хаоте не расходует сытость. 3. “Мгновенная лотерея”. Каждый раунд в хаоте минимум на одного персонажа накладывается эффект случайного события. Сила хаотических событий увеличивается в 2 раза. 4. “Пан или пропал”. При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30%, с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа. 5. “Не бей лежачего”. Если счётчик хаотов меньше 17, то за проигрыш персонаж получает 0 серебра, но счётчик при этом не прибавляется. Если счётчик больше 16, то расчёт серебра происходит по обычным правилам. В этот день в боях нельзя сдаться. 6. “Продолжение банкета”. Счётчик хаотов до порезки равен 32. 7. “Шутка Мидаса”. За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Это значит, что если в вашей команде кто-то убил персонажа, то у вас есть шанс получить золото, даже если команда проиграла или сами вы никого не убили. Не дают золото, если счётчик хаотов больше 16 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается). 8. “Двойной угар”. Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза. 9. “Слёзы колонизатора”. За победу в хаоте дают 6 ОР (помимо серы). Не дают, если счётчик хаотов больше 16. Выше максимума ОР подняться не могут даже при получении их за хаот. 10. “Кровожадное воображение”. За победу в хаоте персонаж получает PvP-баллы и PvP-опыт, в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота). PvP-баллы не идут в норму автоизгнания. PvP дают даже внефракционным персам. Не дают PvP-баллы, если счётчик хаотов больше 16. 11. “Охотники за головами”. За убийство любого персонажа (без влияния побед и поражений) персонаж получает серебро в размере ур.убитого^2 , но не более, чем (ур.персонажа^2)*10 за сутки. 12. “Большие полики”. Итоговый шанс на получение полемарха увеличивается в 3 раза, при этом максимальный шанс увеличивается с 35% до 50%. (ВАЖНО: Хаотические недели не усиливают эффект данного события!) 13. “Детский сад”. Каждый игрок ниже 20 уровня (5-19) добавляет к призовому фонду хаотического боя 100 серебра. 14. “Недальновидность”. В бою от нанесенных/полученных ударов и стрел не растут ОА, ОЗ и Эфир (таким образом нельзя использовать никакие приемы, кроме магических стрел). Кроме того в первом раунде у игроков также отсутствуют приемы. 15. “Двойные осколки”. За победу в хаоте игрок получает дополнительно +2 осколка хаоса. 16. “Морские волки”. За победу в хаоте дают 2 ОМ (помимо серебра). Не дают, если счётчик хаотов больше 16. |
Laras - Ср 16 Авг, 2017 11:20 |
https://img.ereality.ru/d3/toad.png Животное "Золотая жаба" (можно приобрести в меню "Золото" - "Дополнительные услуги") удваивает получаемое серебро в боях, удваивает рост хаотического рейтинга, ускоряет рост счётчика боев в 2 раза, автоматически восстанавливает ЖМЭ при старте хаотического/группового боя, а также удваивает количество получаемых Осколков Хаоса. Стоимость животного: 7 дней - 7 золота, 30 дней - 25 золота Животное также приносит дополнительную выгоду в следующих событиях: - "Шутка мидаса". За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото = (ур.убитого/30), с жабой (ур.убитого/15); - "Слёзы колонизатора". За победу в хаоте дают 6 ОР, с жабой 12. - "Кровожадное воображение". За победу в хаоте персонаж получает пвп баллы в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота), с жабой ROUND((сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота))*2.
https://img.ereality.ru/d3/toad.png Животное "Золотая жаба ультра" (можно приобрести в меню "Золото" - "Дополнительные услуги") удваивает получаемое серебро в боях, удваивает рост хаотического рейтинга, удваивает шанс на получение полемарха, а также автоматически восстанавливает ЖМЭ при старте хаотического/группового боя. Стоимость животного: 7 дней - 15 золота, 30 дней - 50 золота Животное также приносит дополнительную выгоду в следующих событиях: - "Шутка мидаса". За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото = (ур.убитого/30), с жабой (ур.убитого/15); - "Слёзы колонизатора". За победу в хаоте дают 6 ОР, с жабой 12. - "Кровожадное воображение". За победу в хаоте персонаж получает пвп баллы в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота), с жабой ROUND((сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота))*2.
Полемарх
У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх". По окончании хаотического боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1. Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725 650 585 520 460 400 345 300 250 210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно. По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410 500 600 700 800 1000 1200 1500 1800 2200 2600] персонаж получает [1 2 ... 20] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410 50 60 70 80 100 150 250 400 600 850] золотых, зайдя в Мэрию, вкладка "Дары Хаоса" - "Полемарх". Есть также ограничения: 1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9); 2) 11-13 ступени полемарха доступны только для игроков 20 и выше уровня; 3) 14-16 ступени полемарха доступны только для игроков 21 и выше уровня; 4) 17 ступень полемарха доступна только для игроков 22 и выше уровня; 5) 18 ступень полемарха доступна только для игроков 23 и выше уровня; 6) 19 ступень полемарха доступна только для игроков 24 и выше уровня; 7) 20 ступень полемарха доступна только для игроков 25 и выше уровня;
Значение полемарха не видно в информации о персонаже, но оно отображается в соответствующем игровом рейтинге. |
Laras - Пт 07 Ноя, 2025 10:00 |
Осколки Хаоса
Участвуя в Хаотических боях и выполняя определенные условия, игроки могут зарабатывать валюту - Осколок Хаоса. Каждый бой (не только во время события) игроку выпадает 2 осколка за победу и 1 осколок за поражение. Золотая жаба удваивает количество выпадающих осколков. Осколки выпадают со 100% вероятностью пока счетчик хаотических боев <16. После с каждым последующим боем шанс на выпадение осколков снижается на 10%, пока не достигает 0.
ВАЖНО: Событие "Продолжение банкета" не влияет на шанс получения осколков. Количество осколков у игрока пишется в меню “Персонаж - Информация”. Каждый месяц (01.мм.гггг в 00:00) непотраченный остаток осколков уменьшается на 30%.
Осколки Хаоса можно тратить на товары в специальном магазине в Мэрии, вкладка "Дары Хаоса". После каждой покупки цена определенного лота увеличивается в 1,5 раза (округление вверх). Сброс цен происходит раз в месяц. Срока годности на товарах из данного магазина нет. https://img.ereality.ru/docs/tabl-osk-chaos-shop.png |
|
|
|