»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Капелька Патриотизма

Страницы: 1

GLiM - Пн 04 Июн, 2007 17:52
Последние 3 месяца я напрочь отсутствовал в Гранях. Всё это время я скитался по бескрайним просторам Интернета, в поисках достойной замены Граням Реальности. За это время я пересмотрел приблизительно 15 как уже развитых, так и развивающихся проектов. Но в данный момент, я снова здесь. И сейчас расскажу почему :Р
Экономика. Экономика ГР это возможно самый главный козырь среди всех он-лайн игр. В любой момент вы можете пойти и пополнить свой карман серебром. Причем можете пополнять и пополнять. И более того – чем больше вы работаете сейчас, тем больше вы будете получать позже. Это все знают, этим все пользуются. Я не говорю о других возможностях (деньги с апов, за поединки, квесты..). Больше такой экономики я не встретил. В одном проекте, деньги даются исключительно за победу в поединках и только (wiw/wiw2). Но и опыта там нет. Есть уровни, которые покупаются за деньги. То есть, тамошние монеты – это и ваш опыт и ваши денежные средства. Два в одном. Но! За поражения там эти самые монеты снимают. То есть проигрываете – теряете опыт. Представьте такую ситуацию в Гранях – «слили» хаот – извольте «слить» пару сотен экспириенса :Р В остальных же проектах деньги даются только за левел апы. Очень, извините, тупо разработчики таких проектов «вытаскивают реал» из игроков. Они просто напросто урезают эти самые деньги с апов. И что получается? Игроки ни на одном из левелов не могут одеть фулл-комплект. Смотришь – один без сапог бегает, другой без каски…