»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Капелька Патриотизма

Страницы: 1

GLiM - Пн 04 Июн, 2007 17:52
Последние 3 месяца я напрочь отсутствовал в Гранях. Всё это время я скитался по бескрайним просторам Интернета, в поисках достойной замены Граням Реальности. За это время я пересмотрел приблизительно 15 как уже развитых, так и развивающихся проектов. Но в данный момент, я снова здесь. И сейчас расскажу почему :Р
Экономика. Экономика ГР это возможно самый главный козырь среди всех он-лайн игр. В любой момент вы можете пойти и пополнить свой карман серебром. Причем можете пополнять и пополнять. И более того – чем больше вы работаете сейчас, тем больше вы будете получать позже. Это все знают, этим все пользуются. Я не говорю о других возможностях (деньги с апов, за поединки, квесты..). Больше такой экономики я не встретил. В одном проекте, деньги даются исключительно за победу в поединках и только (wiw/wiw2). Но и опыта там нет. Есть уровни, которые покупаются за деньги. То есть, тамошние монеты – это и ваш опыт и ваши денежные средства. Два в одном. Но! За поражения там эти самые монеты снимают. То есть проигрываете – теряете опыт. Представьте такую ситуацию в Гранях – «слили» хаот – извольте «слить» пару сотен экспириенса :Р В остальных же проектах деньги даются только за левел апы. Очень, извините, тупо разработчики таких проектов «вытаскивают реал» из игроков. Они просто напросто урезают эти самые деньги с апов. И что получается? Игроки ни на одном из левелов не могут одеть фулл-комплект. Смотришь – один без сапог бегает, другой без каски…
Квесты. Сейчас в ГР квестов нет. Но Боги! Кольцо Рандома и Клоуны – это небо и земля по сравнению с теми квестами, которые мне удалось повстречать. В одной игре был квест – оббежать штук семь городских зданий. Просто зайти и выйти. Ещё один – бить пару ботов до посинения – пока из них не выпадут какие-то квестовые вещи, отдав которые мы получаем монетки (Теннета). В другой игре встретил почти аналогичный квест – убить 7 скелетов. Скелетов можно найти открывая могилы. Всё сводится к тому – сколько скелетов на тебя нападёт, при вскрытии могилы – один или четыре (Эпоха хаоса). Довольно занятный квест в первом ВиВе. Бегаем по карте, ищём дракона. Если находим и убиваем – получаем ресы, которые сдаём в лавку и получаем монеты. Плюс попутно нам встречается некоторая живность, и бонусы вроде свитков, оазисов, пополняющих ХП и т.д. Квест хоть и старый, но пользуется популярностью по сегодняшний день. В остальных играх квесты отсутствуют как класс.
Специфика боя. В ГР бой и простой и сложный одновременно. Можно не разбираться во всех хитростях и тонкостях и тыкать в удары/блоки, пока ОД хватает. А можно тщательно рассчитывать кол-во ОД, качать навык, уменьшающий требования спец-приемов и т.д. В 80% игр я встретил «БКшную» систему боя. Пять зон, один удар, два блока. Скучно и нудно. Довольно интересный бой во втором ВиВе. Там он с элементами стратегии (несколько отрядов) и максимально приближен к знаменитой игре Герои Меча и Магии. Так же интересный бой в Эпохе Хаоса. Бой проходит в реальном времени, плюс завязка на ОД. Но Горе тому, кто сидит на диал-апе, и не успевает тыкать в кнопку удара.
Дизайн. Здесь вообще говорить ничего не хочу:Р Единственный нормальный дизайн я увидел в ВиВ-2. Но его разрабатывает целая компания (Web Interactive World), поэтому придираться не к чему. Ну а сравнивать дизайн ГР с дизайном остальных игр – просто неуважение к Кеттарийскому Охотнику и Безумному Рыбнику:Р
Реал и всё такое. В Гранях никто и ничего не принуждает вкладывать в игру реальные деньги. Вот желание быть сильнее остальных – это другое дело. Дело каждого человека, так сказать. Есть мирные профессии, есть боты, есть масса «неартовиков». В остальных мирах либо очень мало артовиков, т.к. проект сырой, недоработанный, да и «просто полный сакс», либо откровенное «высасывание» реальных денег из игроков: нехватка денежных средств на самую простую амуницию и отсутствие возможности заработать эти самые средства.
Склонности. Опять же, либо их отсутствие, либо тьма-добро с вампиризмом и лечением. Кланы – просто значёк. Ни тебе клан-чата, ни казны, ни абилок нормальных, ни рейтингов. Такое требование, как «клан-сайт» - отсутствует. Опять же, против Тарбисов, Игнессов и Дримниров просто нечего поставить:Р
Вообще, эту тему можно продолжать до бесконечности. Всё это я к чему – многие кричат «Смутное время! ГР умирает! Я уйду в ПСЖ!». Специально для вас: ГР не умирает. Смутное время и перемены – это не одно и то же. Да, много чего меняется, бывают ошибки. Но на чём, как ни на ошибках учатся? Плюс, всем известно, что это необычный проект, и что его админы курят траву. Ну а куда сейчас без этого? :Р А про ПСЖ: уходите. Только вот уходить то некуда…

Dj AsuS - Пн 04 Июн, 2007 17:56
GLiM, я тоже просмотривал много игр похожих на ГР.Но лучше ГР я конечно не нашел)за это спасибо хочу сказать YORNБешеному Коту Кеттарийскому Охотнику Безумному Рыбнику и наконец ЦУП

Mailo - Пн 04 Июн, 2007 18:25
GLiM, согласен полностью,во время атак,когда грани работали 2 часа в день,попробовал поискать достойную замену...потратил кучу траффика качая клиенты,а толку никакого-сплошной отстой.

Демагогия по поводу умирания проекта-не более,чем очередное выбивание халявы(имхо),только другим способомdry

Saziron - Пн 04 Июн, 2007 18:31
GLiM, молодец, всё правильно расписал! excl
админы, спасибо вам за столь приятную игру! biggrin

Zierael - Пн 04 Июн, 2007 18:47
GLiM писал(а):
Только вот уходить то некуда…

в линейку и ВоВ=)))

зы - перестань свои темы крепить=)

Ред - Пн 04 Июн, 2007 18:54
Zierael, а я наоборот, пришел из линейкиlaugh

а так действительно. Согласен на все 100.000.000.000.000 пудов)

ГР навсегда!)

З.Ы. Даешь новый конкурс: Я обоажю Грани Реальностиwub

Saziron - Пн 04 Июн, 2007 18:56
Ред, гы, я тоже оттуда... но не будем оффтопить cool

Ред - Пн 04 Июн, 2007 19:04
Saziron, ГР меня устраивают, ибо не привязывают тебя к компу) пока работает перс - можно и самому работать, учиться, гулять, заниматься чем хочешьwub

а уж про оформление ГР я молчу, конечно. На другие проекты вообще теперь смотреть стремноdry

Saziron - Пн 04 Июн, 2007 19:06
Ред, аналогично. когда в первый раз зашёл - вообще в шоке был (раньше играл в БК и прочую муть, не отличающуюся изысканным оформлением) cool

Ред - Пн 04 Июн, 2007 19:19
Saziron, вот ято значит маг мага видит издалека)))

ладно , заканчиваем оффтопить)wacko

GLiM - Пн 04 Июн, 2007 19:25
Zierael, ээ, мой раздел) что хочу то и делаю)

Zierael - Пн 04 Июн, 2007 19:26
GLiM, я точно также щас предложения "своим" разделом назову=))) откуда это барство?tongue
лан, не буду портить дефирамбы админам своим гнилым присутствием=)))

зы - мануальчики некоторые переписать пораwink

Ред - Пн 04 Июн, 2007 19:39
Да ты что, Zierael, как ты можешь его испорить? одно лишь твое присутствие вдохновляет админов на новые свершенияlaugh

а про мануальчики ты прав)

Santos - Пн 04 Июн, 2007 20:12
УРА АДМИНИСТРЦИИ !!!
В (_._) нытиков и трепачей!!!
Пусть живут Грани без которых я не представляю свой робочий день biggrin

Stelsigr - Пн 04 Июн, 2007 20:50
GLiM, В "легенду" зайди там всё путем но развиватся нудно :)) +1 граням
З.Ы. И доделайте вы уж начальных ботоф а то как то не солидно :))

Миарель - Пн 04 Июн, 2007 21:52
GLiM, Насчет Теннеты. Квест с захождением в разные здания сделан там для того, чтобы ознакомить новичков с основными локациями игры (города, в основном). Типа экскурсия. В принципе, достаточно полезный для тех, кто не любит хелпы всякие читать. )))

GLiM - Пн 04 Июн, 2007 21:53
Миарель, Я сомневаюсь, что кто-то, прохаживаясь по этим зданиям, изучал возможности каждого)

Миарель - Пн 04 Июн, 2007 21:55
GLiM, ну, я читала, че там писали))). Это была моя первая игра))). Но квест этот глючит конкретно.

Хэлкаор - Пн 04 Июн, 2007 21:55
GLiM, в Арене бои (на мой вкус) намного лучше, чем в Гранях :) Кланы там тоже развиты лучше, чем в Гранях. Например, требования к клансайтам гораздо выше здешних.

Зато квестов там нет, экономика сосёт, игровой мир неразвит, админы - невыносимые самодуры, без реала никуда, а с реалом покупается всё вплоть до мест в рейтинге кланов, поэтому, собственно, я, кажется, потихоньку перебираюсь сюда :)

GLiM - Пн 04 Июн, 2007 22:07
Миарель, Незнаю, у мя вроде получилось. Ну тапки дали)

Хэлкаор, Вэлкам)

Masturbatr - Пн 04 Июн, 2007 22:31
biggrin

Klerick - Пн 04 Июн, 2007 22:34
GLiM, Согласен. А опыт других проектов у меня тоже большой.

Zierael - Пн 04 Июн, 2007 22:39
Klerick писал(а):
А опыт других проектов у меня тоже большой.

да уж...

Убитый Тазом - Пн 04 Июн, 2007 22:41
Грани навсегда! excl

Brego - Пн 04 Июн, 2007 22:51
Играю параллельно ещё в одну игру. Но ГР форева! Я почти с начала и останусь почти до конца cool

rold - Пн 04 Июн, 2007 22:55
GLiM писал(а):
Экономика ГР это возможно самый главный козырь среди всех он-лайн игр.

Экономика которая держится на административном контроле? Мирные профессии, которые как кость в горле, не дают нормально развить остальную часть игры? Это козыри?

GLiM писал(а):
Кольцо Рандома и Клоуны – это небо и земля по сравнению с теми квестами, которые мне удалось повстречать.

Одновременно квесты в тех же MUD это небо и земля по сравнению с ГР.

GLiM писал(а):
В 80% игр я встретил «БКшную» систему боя. Пять зон, один удар, два блока. Скучно и нудно.

БКшную систему двухгодичной давности наверно? Сейчас система боя в БК лучшая среди аналогичных проектов.

GLiM писал(а):
В остальных мирах либо очень мало артовиков, т.к. проект сырой, недоработанный, да и «просто полный сакс», либо откровенное «высасывание» реальных денег из игроков

А есть еще и другой вариант - абонентка, как в играх Gameforge. Но их игры настолько продуманы изначально, что практически не изменяются годами.

Brego - Пн 04 Июн, 2007 23:05
rold писал(а):
GLiM писал(а):
Кольцо Рандома и Клоуны – это небо и земля по сравнению с теми квестами, которые мне удалось повстречать.

Одновременно квесты в тех же MUD это небо и земля по сравнению с ГР.


Квесты, где на любом клан сайте прохождение висит?


rold писал(а):
GLiM писал(а):
В 80% игр я встретил «БКшную» систему боя. Пять зон, один удар, два блока. Скучно и нудно.

БКшную систему двухгодичной давности наверно? Сейчас система боя в БК лучшая среди аналогичных проектов.


А ну поясни? Что-то не вижу особых изменений...

rold - Пн 04 Июн, 2007 23:15
Brego писал(а):
Квесты, где на любом клан сайте прохождение висит?

А это разве не касается всех квестов во всех играх? Система генерации разнообразных нелинейных квестов — очень непростая вещь.

Brego писал(а):
А ну поясни? Что-то не вижу особых изменений...

Отвечу одним словом — приемы.

GLiM - Вт 05 Июн, 2007 0:29
Brego, Солидарен.
rold, Покажи мне экономику, которая лучше чем в ГР. И что именно, извините, она мешает вам развивать?

Tecuani - Вт 05 Июн, 2007 0:53
GLiM писал(а):
rold, Покажи мне экономику, которая лучше чем в ГР. И что именно, извините, она мешает вам развивать?


В какой-то степени - Точка Отсчёта:
Все шмотки, кроме мусорных, создаются игроками. При том, что шмот в игре не чинится, начало клановых войн оказывает существенное влияние на экономику - максимально взлетают цены на ресурсы, которые, кстати, свободно добываются игроками в шахтах и на природе и с которых игроки себя кормят, одевают и вооружают. А отсутствие гос. цены и ограничения на сумму сделки позволяет формировать свободный рынок, зависящий, опять же, от ведения в игре крупных боевых действий. Невозможность перекидывать ресы через всю карту (а только строго в своей локации) позволяет играть в террор, перехватывать вражеские грузы... Вобчем, экономика реально живая. Другое дело, что там всё сильно привязано к боевым действиям - бонусы профессии старателя влияют на грузоподъёмность и урон холодным оружием, бонусы сталкера - на урон средним... Ну и т.д.

Когда я забил на сетевые игры вообще, ГР меня привлекли исключительно возможностью "чиста мирного кача" (с), но, положа руку на сердце, экономика здесь полумёртвая (а возможность игроков добывать деньги кроме как за уровень и апы это ещё не экономика) и во многом зависит от завоза шмота в гос (те же пилы, топоры, ресурсы для таковых, оружие, кольца и т.д.) и от разброса в 50-200%. Я, конечно, понимаю, что первое делать долго и нудно, проще иногда производить завоз, а второе - борьба с ДВП... Но тем не менее...

И всё же - в ТО я не играю уже полтора года, зато около полугода играю в ГР wub . Наверное, есть причины такого выбора? ;) Но факт, увы, остаётся фактом...

Smertnik - Вт 05 Июн, 2007 2:24
laugh

Smertnik - Вт 05 Июн, 2007 2:25
GLiM писал(а):
Покажи мне экономику, которая лучше чем в ГР. И что именно, извините, она мешает вам развивать?

лига героев
здесь экономика отсуствует пока)) ее нету
GLiM писал(а):
Последние 3 месяца я напрочь отсутствовал в Гранях. Всё это время я скитался по бескрайним просторам Интернета, в поисках достойной замены Граням Реальности.

больше похоже что смотрел др. проекты 2-3 последних дня. а 3 месяца или запарка на работе или отдыхалhuh
Tecuani,
+1

Jle3Bue - Вт 05 Июн, 2007 2:46
2 GLiM по всем пунктам - согласен, хотя и не считаю себя знатоком он-лайн проектов...

Но вот инструкции по раскачке нужно переписать - слишком уж все изменилось, за последнее время. И на мой, субъективный взгляд, не во всех моментах, в лучшую сторону.

Видимо "овес", вкуриваемый администрацией для придания Граням "неповторимости" подорожал, или спонсорам-артовикам настучали по ушам нубы, взрощенные на твоих, GLiM, выкладках(за что еще раз Огромное Спасибо)

итог: аФФтор - пеши ищо! )))

rold - Вт 05 Июн, 2007 3:27
GLiM писал(а):
rold, Покажи мне экономику, которая лучше чем в ГР. И что именно, извините, она мешает вам развивать?

Например практически все продукты компании Gameforge, но это и немного другого типа игры.
БК - также пример нормальной экономики, хоть и направленной на вкладывание денег. :) Хотя умный человек и там устроится отлично. (а кто еще умнее - вообще ни во что играть не будет laugh ).

Экономика ничего не мешает развивать, мешают развивать мирные профессии. Что именно? Например боевую часть. Потому что как ее не развивай — смысла будет 10-20%, потому что только эту часть нововведения затронут. Остальным манчкинам-мирникам будет все равно.

Satana667 - Вт 05 Июн, 2007 6:35
Есть отличная альтернатива граням - контр страйк:сорс, так что не зазнавайтесь blink biggrin laugh

Dj AsuS - Вт 05 Июн, 2007 7:02
Satana667, blink

fio - Вт 05 Июн, 2007 8:51
я тоже во время дос атак порядка 10 проектов опробовал, грани лучшие, нытиков в топку, не нравится -не играйте, играете - не воняйте.

GLiM - Вт 05 Июн, 2007 10:34
Естественно, я не "путешествовал" по Арене, БК, НЛу, Смутному Времени, ТаймЗеро и т.д., ибо это уже давно не проекты-новички))
Но соль в чём: Все эти новые проекты, которые сейчас только пытаются набирать обороты - ни чем не отличаются от предыдущих.
Давайте поговорим вот о чём: Чем грани похожи на другие проекты?)

П.С. - О хелпах: да, я их перепишу. Но позже, ибо сейчас грядут некоторые изменения)

WeaponX - Вт 05 Июн, 2007 10:55
GLiM, biggrin помню игрока по именни патриотище в неверфейте)ты его аналог)

fio - Вт 05 Июн, 2007 11:13
GLiM писал(а):
Давайте поговорим вот о чём: Чем грани похожи на другие проекты?)

по-моему ничем, разве что можно рубить и в шахты лазить - это много где есть. а так в остальном, имхо, грани превосходят.

*Падший Ангел* - Вт 05 Июн, 2007 11:56
Всех нытиков в ПЖА. Отчистим грани от нечести!!!

Dj AsuS - Вт 05 Июн, 2007 11:59
*Падший Ангел*, ты прав

GLiM - Вт 05 Июн, 2007 14:45
fio, Ну Шахты это да. Но они везде по-разному реализованы. Вроде О_о.

Ред - Вт 05 Июн, 2007 17:45
*Падший Ангел*, нее... не в ПЖА, а в ссылку на рудникиlaugh
пусть работают на благо Отечества...

а часть на леспоповал, на Остров Заключенныхrolleyes

Dj AsuS - Вт 05 Июн, 2007 19:05
флудеры отакуют :))

Ред - Вт 05 Июн, 2007 21:35
*Падший Ангел*, видел его? (тычет пальцем в сторону Dj AsuS )... хватаем и кидаем в рудники... или на лесоповалlaugh

fio - Ср 06 Июн, 2007 9:07
GLiM писал(а):
fio, Ну Шахты это да. Но они везде по-разному реализованы. Вроде О_о.

по разному, с этим не поспорить. мне даже не хочется сравнивать с другими проектами грани, ибо на мой взгляд достойных аналогов нет.

alandon - Ср 06 Июн, 2007 21:48
Все перечисленное автором есть в тайм-зиро, но там постапокалиптический мир, а не фентези кибер-панк :)
Играю в оба прожекта :)

WeaponiX - Пт 08 Июн, 2007 18:05
GLiM Правильно красава)))biggrin

Che Burash - Пт 08 Июн, 2007 19:39
WeaponiX, blink blink blink ты чей бот?

Убитый Тазом - Пт 08 Июн, 2007 20:50
biggrin

Dibloid - Пт 15 Июн, 2007 23:24
GLiM,а гр для меня это первая и последняя онлайн игра))))не хацу ухадить как бы то нибыло

MAGIC@SWORD - Сб 16 Июн, 2007 0:01
dry

Dj AsuS - Сб 16 Июн, 2007 7:42
Dibloid, я тоже поддерживаю тебя)) cool

Adoff - Вт 26 Июн, 2007 12:17
Квесты лучше и больше, например, в "Шамаале". Только проект почти подох потому что он был принципиально некоммерческим.

А высасывание денег теперь и в Гранях пошло mad

Зато дизайн хороший тут. Красивенько rolleyes

Правда и квестов и дизайна и всего поболе в жуках мэйловских (ну там мощная команда дизайнеров пашет:), но уж слишком они коммерциализированы, противно совсем.

ксенофоб - Ср 27 Июн, 2007 20:58
побольше пожалуста про посторонние проэкты, и если можно с сылочками. я записываю rolleyes

Akceptor - Пт 06 Июл, 2007 16:06
FAQа нормального нету и документации. Новому человеку трудно разобраться mad

ПАТРИ0Т - Сб 07 Июл, 2007 0:08
rold, 2 года назад в бяке была система на 1 удар 2 блока (4 зоны всего), между прочим...
теперь там нет ничего такого уж продуманного и умного...
единственно что там еще интересно - пещеры, хороший квест (если так можно сказать), где есть и заработок и можно усилить персонажа...

невер игрушка была хорошая...

а что новые, все новое начинает с чего-то, а это старые проекты:)

ПАТРИ0Т - Сб 07 Июл, 2007 0:10
Adoff, цуп, вроде, писал на форуме про коммерцию, что покуда позволить не можем (в таком духе), видно прошло то время, когда не могли)

Cold Winter - Вс 16 Дек, 2007 6:52
Преувеличиваете - в той же самой Терре квесты просто отличные, сюжетные, и их очень много.
И деньги можно зарабатывать не вкладывая в реал, а повышая навык работы и производя более крутые вещи.

А выкачивающие бабло функции есть везде. Надо же как-то зарабатывать, иначе ни один серьезный проект не получится. Разве что самый примитивный, текстовой.

А вот в Гранях пользы от вложенных денег практически нет из-за валютного курса. Намного проще заработать на все самому.

Энрико - Пн 24 Дек, 2007 7:51
Cold Winter, квесты в терре однотипные, тупые до жути, терра умерла еще год назад...я в нее играл с лета 2004 года, персов штук 5 у меня там..., но теперь это уже клон бк, без реала очень сложно, тым ты золото не заработаеш как в гранях...
ЗЫ: ГРАНИ НЕОБЫЧНЫЙ ПРОЕКТ!!!

Энрико - Пн 24 Дек, 2007 7:54
...

SmartT - Вт 01 Апр, 2008 22:43
находил не то чтобы лучше... просто совсем другое) привет любителям фоллаута...

Старый Дракон - Вт 01 Апр, 2008 23:54
Провокационная дискуссия однако ... щас СП всех пересажают laugh

убивающий - Ср 02 Апр, 2008 8:27
Старый Дракон, blink ты даты видел?blink

Старый Дракон - Ср 02 Апр, 2008 20:19
убивающий, воть и удивительно .... а мож уже народ отсидел laugh

убивающий - Ср 02 Апр, 2008 20:35
Старый Дракон, +1laugh

Shabol - Сб 28 Июн, 2008 11:07
Хэлкаор,
хыхыхы :))Красавчег :)) Толи это ник спёрли,толи это соклан мой с Арены ....

З.ы. я уже перебрался сюда и забил на арену :))

Шерр - Сб 28 Июн, 2008 17:35
Dj AsuS писал(а):
я тоже просмотривал много онлайн игр. Но лучше ГР я конечно не нашел)за это спасибо хочу сказать YORN'у Бешеному Коту Кеттарийскому Охотнику Безумному Рыбнику и наконец ЦУП'у

wub  excl

приступ злости - Пт 25 Июл, 2008 18:06
глим +1. всё так

Kivi86 - Вс 19 Июл, 2009 22:52
blink  а ведь самое интересное с момента написания этого топа несильно то другие проэкты изменились а грани растут и растутexcl  пробовал в другие проэкты играть и нифига непонравилось!

reddyska - Пн 20 Июл, 2009 10:26
wub

spriteork - Пн 20 Июл, 2009 20:46
Я играл в одну игру...
ну как сказать...дизайн там проще, но не сказать что плохой, нормальный)...бои стратегические, по мотивам Героев МиМ, интереснее конешно...но мирочникам и торговцам админы просто перекрыли кислород, блочат и режут под разными предлогами, собсна поэтому и ушёл...
Да, конешно арты тут просто читы, но артовиков пока особо не встречал, поэтому не парюсь)

Игр "лучше" этой я не видел, есть только "другие тоже неплохие", но их нельзя сравнить, там уже другой уровень...

_САНТА_ - Чт 03 Сен, 2009 22:28
бльооо... играйте в "реал", графика супер !!! развитая економика че хоч то и продавай по чем хоч, система боя тож не плохо развита есть интересные квесты от " начальника" бывают еще разные квесты типа "дорогой вынеси мусор и мб я разрешу тебе с друзьями посмотреть фудбол " ааа еще забыл еще вам не нужно качать клиент и когда вы рождаетесь у вас сразу чар 0 левл cub tongue ohmy  хD флуддд....

Plastic Soul - Чт 03 Сен, 2009 23:01
_САНТА_, это не флуд. это бородатый баян. хоть капирайты бы ставил

_САНТА_ - Вт 08 Сен, 2009 3:05
Plastic Soul писал(а):
это не флуд. это бородатый баян. хоть капирайты бы ставил

ПНХ... че хочу то и делаю ohmy

Misha86 - Сб 19 Сен, 2009 22:09
Играл во множество других игрушек, и честно сказать за экономику, то она далеко не лучшая. Из-за жесткх рамок пол-госа-2госа на бирже очень сложно организовать деятельность перекупщиков, чья "профессия" будет заключаться в постоянном просиживание на бирже и отловли товаров ниже ценового минимума, тут их заработок крайне ограничен  
+ с системой против Фин.Прокачки явно перегибают палку. Да и не помешала бы система передачи серы между игроками. Тут просто нужно усилить контроль за мультоводством, что не было возможности играть за трех героев в ОДНОМ бое. Слишком маленькие наказания за мультовдают. 10 дней ОЗ - это просто смешноexcl wink

Да и СП тоже явно перегибают палку. давайть час молчи за то, что в сообщении не три скобки ))), а четыре )))) - это просто идиотизм.

За экономику и СП "-".
За остальное "+"
За дизайн и квесты по ++ два плюса. Лучше дизайна нигде не видел, а перебор вквестов ведет к накоплению опыта за счет мирки и умелки. Будут квесты - будем на 20-м левле получать первые ступки.

Примарх - Вс 20 Сен, 2009 8:55
Misha86, барыг в крематорий. По моему представлению их не должно быть. Они вредят экономике, а не помогают ей. С СП никогда не было проблем. Всё вежливо и корректно.

Astrolog - Ср 02 Дек, 2009 1:54
согласен ли я? я не знаю

Wicktoress - Чт 07 Янв, 2010 21:20
Хэлкаор, ну знаешь, в ГРанях тоже есть сайты ,достойные уважения, например : http://www.ek.erclans.ru/

Дизилист2 - Пт 19 Фев, 2010 12:57
в свою очередь хочу отметить что  я не встречал проектов подобного этому ....
нет привязанности к монитору -- за это респект и уважение .- хочешь качай мирку и делай свои дела
нет  требований обуславливающих вкладывание реала  - есть лишние деньги и желание - милости просим - нет -можно поднапрячься  и на мирке на арты  заработать .
сейчас много квестов  как для больших так и для малых уровней .  общение   и клановая политика на высоте ..
так что не о каких смутных временах и речи  не может быть ... наоборот ..Все что не делаеться --все к лучьшему.!!!
Молодци администраторы..--так держать ...smile

TeOePeTuK - Пн 22 Фев, 2010 7:42
Энрико писал(а):
Энрико [9]Дата: Пн 24 Дек, 2007 7:54

blink wub excl

Psycho - Пн 01 Мар, 2010 17:08
cool игра нормуль... вишу уже давно тут с 2007 года и было время что НАДОЕЛО!!! Искал долго что то похожее, но везде один шит, в итоге вернулся в грани и начал сначала!!! админам респект!!!

Stealth Fighter - Пн 29 Мар, 2010 22:08
Вах, с середины февраля как будто пришел грамотный маркетолог, и еще привел спеца по кастомер экспиринсу! -) практически каждое нововведение - супер! даже то, что не адресно в мои потребности... и куча мелких, но правильных удобств! так держать, камрадес! ;-)

~Руни~ - Пт 03 Дек, 2010 21:07
Дата: Пн 04 Июн, 2007 17:52  rolleyes  вот уже 3.5 года топику)

Эридан - Сб 04 Дек, 2010 5:55
Достойных альтернатив действительно не найти, очень разноплановая игра, админам респект - постоянно работают над проектом. Радует оригинальность практически во всех аспектах, здесь есть куча вещей, аналогов которым нет нигде. Собственно, присоединяюсь к автору топика, хоть он и написан давно, актуально до сих пор.wink

Hornet900 - Сб 25 Июн, 2011 22:39
да да, а за ДП-3 отдельное спасибо, наконец то нормально рыбака можно качать, и не париться что кто то сейчас нападет

Lumen - Сб 25 Июн, 2011 23:31
Hornet900 писал(а):
а за ДП-3 отдельное спасибо
а тут очень спорный вопрос dry

Гурон - Вс 26 Июн, 2011 1:35
GLiM, rolleyes +1 за тему,не в одну играл,либо конченое подобие ГР либо реально УГmellow

Грозный як - Вс 26 Июн, 2011 20:19
ГР крутая играcool и этим все сказанноcool ну еще есть фермы в ВК, но мне такой тип игр нравится...где строить надоwub

G1de0n - Вт 28 Июн, 2011 17:48
Гурон, поддерживаюtongue

Лигор - Ср 29 Июн, 2011 0:38
GLiM писал(а):
Последние 3 месяца  я напрочь отсутствовал в Гранях

GLiM писал(а):
Дата: Пн 04 Июн, 2007

smile

Slavikas - Чт 30 Июн, 2011 12:59
дааа.... нынче ГРани уже ните, что были в 2006... dry

Штормио - Пт 01 Июл, 2011 17:55
Грани развиваются и это не может не радовать.

ХугоЧавес - Вс 03 Июл, 2011 5:23
Долбанное ГР.
Так хочется порою выдавить напрочь капельку патриотизма,но эта ненавязчивость подкупает.
Буду задротом.tub

Вольдемар Приправа - Пн 04 Июл, 2011 6:51
laugh  походу ничо не изменилось

Alkaz - Пн 04 Июл, 2011 7:00
blink ужс

edeladan - Вт 05 Июл, 2011 18:00
http://www.ereality.ru/~GLiM
Был в игре: 20.05.2011, 19:58

Патриотичненько)
Когда-то ГР заслуживали этого поста, а потом не туда свернули на дороге развития.
Но, как бы это не было противоречиво, поддержу данный пост
Stealth Fighter писал(а):
Вах, с середины февраля как будто пришел грамотный маркетолог, и еще привел спеца по кастомер экспиринсу! -) практически каждое нововведение - супер! даже то, что не адресно в мои потребности... и куча мелких, но правильных удобств! так держать, камрадес! ;-)


хотя без столь категоричной радости. ибо данные правки, кроме ДП не затрагивают основных проблем, а являются косметическими заплатками...

Gyltias - Ср 06 Июл, 2011 21:39
А мне гр больше нравилось, когда не было арт боёв и нового дурацкого квеста новичка, завышенного опыта на ботах. Ёрн жаждет реала, производя новое поколение игроков нубами, вы посмотрите на игроков и сравните с тем что было раньше... Патриотизм мб и был но сейчас игра входит в привычное русло общей скучной массы браузерок...dry

resnik - Ср 20 Июл, 2011 7:59
Wicktoress,
убивающий писал(а):
ты даты видел?

blink

Безумец - Ср 20 Июл, 2011 13:46
edeladan писал(а):
хотя без столь категоричной радости. ибо данные правки, кроме ДП не затрагивают основных проблем, а являются косметическими заплатками...

rolleyes  и в гранях то же самое. недавно лазил по разным онлайн играм, как по популярным так и по тем в которых уже лет пять онлайн не выше 3-10 человек, и на всех форумах пишут о проблемах и о том что раньше проект был гораздо лучше и интереснее. и как обычно на всех форумах говорят что скоро проект либо умрёт либо начнёт умирать.
"ибо данные правки, кроме ДП не затрагивают основных проблем" - у вас просто новые впечатления и не больше.
Поддержу тс и добавлю что хорошая игра должна развиваться и изменятся со временем.

Твой Рай - Вт 02 Авг, 2011 20:58
Недовольные будут всегда. Есть много интересных игр, но в Гранях есть то чего многим не хватает - разнообразия возможностей. Но есть и но... за последний год игра явно склоняется в пользу добычи золота, что не очень радует. Ну и ладно, достойную замену можно найти только в офф, а это один на один без хорошей компании. Брррр. :-)

~AlySka~ - Вт 02 Авг, 2011 22:37
та дааааааа:)

Slavikas - Ср 03 Авг, 2011 10:14
~AlySka~, приняли в СяПы - засвечиваемся?

Твой Рай - Чт 04 Авг, 2011 23:24
Slavikas, а кто то у нас лишь бы кого то покритиковать. sad  Критикуй или поддерживай гайд, а не кого то :-)

Штормио - Вт 09 Авг, 2011 15:44
По крайней мере в Гранях на протяжении всей своей игры я наблюдал развитие проекта. Над ним постоянно работают и это радует. Не с чем сравнивать, на всём просторе рунета, а это означае, что Грани - Эксклюзив.

Йа_УтОчкА - Вт 09 Авг, 2011 16:10
Штормио, cool хорошо сказал

All I Want - Пт 12 Авг, 2011 4:44
Slavikas, а ты в её сторону не ровно дышишь что ли?dry

Slavikas - Сб 13 Авг, 2011 14:12
All I Want, а ты ровно? или в мою неровно? blink

Танцующий с тенями - Вс 14 Авг, 2011 1:26
Штормио, excl  и ведь не поспоришь! rolleyes

Salliee - Пт 19 Авг, 2011 2:45
GLiM писал(а):
А про ПСЖ: уходите. Только вот уходить то некуда…


можно и в реальность уйти, чё нет? laugh

Salliee - Пт 19 Авг, 2011 2:45
GLiM, но топик задел за душу. РЕСПЕКТ excl

Смотритель - Пт 16 Июн, 2017 13:07
Модератор Laras переместил топик из раздела Мануалы в раздел Мануалы

Страницы: 1