»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Мануалы
 

Гайд по магу. Школа магии до мозга костей. Тёмное откровение.

Страницы: 1

Ossa - Сб 22 Окт, 2016 4:18
Гайд по магу. Или школа магии до мозга костей! Тёмное откровение.


Прочел много гайдов, увидел много вариантов раскачки магов, испытал все на себе.   По  этому хочу поведать темное откровение.
- Это краткая инструкция или её еще можно назвать магия от начального образования до темного откровения.
- О, да только внимательным откроется возможность стать хранителем тайного.
- От вас требуется мыслить, анализировать и следовать инструкции.



Начальное образование. Ученик.

- После регистрации у вас идут квесты и выбор оружия. Выбираем копье.
- Достигнув 6 уровня на квестах и гоблинах, идем с золотом (полученным в квестах и боях за арты) в палатку следопыта и покупаем пачку доступных монстров (с тех, что падает дроп, а именно "Хоббит" или "Скелет Онсдага").
https://www.ereality.ru/info1939
https://www.ereality.ru/info1647
- Поднимаем навык "острый взгляд до придела" (все 15 навыков). И бьем дроп(вещи с монстров).
- При получении 7 уровня бежим в лавку магии и покупаем там "Посох Ониксового Змея" и  "Книгу Ониксового Змея".  В оружейной лавке только "Зеркальный Амулет", а остальное добираем по собственному желанию.
- Берем школу земли, за ранние распределив статы
Интеллект/Здоровье
7 ур. 18/15
8 ур. 21/18
- В вкладке "персонаж", а далее "приемы" выбираем стрелы которыми будем стрелять.
- В день бьем максимум одну пачку монстров(100 штук), а именно "Хоббит" или "Скелет Онсдага".
Тем самым качаем самую важную для вас профессию, а именно охотник. При высоком уровне профессии Охотника позволяет покупать дополнительный параметр  Мудрость, а также увеличивает видимость монстров (1500+номер ступени Охотника * 50). Это гарантия того что вы убьете большого кол-во монстров, а при большом кол-ве убитых монстров больше и дропа.
- Дроп, а именно вещи идут на экстракт
- И не забываем хаотические бои за арты, а так же на обмен авторитета с 12 уровня.

1)На последнем кстати неплохо можно заработать, а так же он пригодится для развития профессии ремесленник который даст вам стат ловкости.
2)А ловкость и комплект мага уворота для сбора ксен с альен до 15ур.
3)И т.д. подробней дальше распишу, как игровым способом в процессе развития накопить не только на арты, но и  на рар инструменты и на покупку рабочих в лавке ремесленников.
___________________________Или вы хотите сами работать?______________




Среднее образование. Мастер.


- Достигнув  9 уровня,  приобретаем кольца, пояс, печатки владыки. Выпадающие с монстров опп.
https://www.ereality.ru/~Владычица . Покупаем с рук так как опп остров с 10 уровня.  
- Меняем посох "Посох Ониксового Змея" на посох "Посох Возрастающей Ярости".
- Покупаем вещи в оружейной лавке "Эльфийский Доспех", "Эльфийский Шлем", "Эльфийские Сапоги". И покупаем предмет в лзг штаны/юбку предводителя, который дает статы. И поднимаем уровень вещей в лавке оружейника все на свой уровень.
- Вооружаемся 6 уровня свитками вспышки воли.
- Распределяем статы (предварительно купив обнул)после того как наденем все вещи так:
Интеллект/Здоровье/Ловкость
9 ур. 24/21/21
А остальные все статы в мудрость. Полученные на 9 ур. навыки кидаем в стремительность.
- Продолжаем выполнять квесты, порох собираем, участвуем в боях за арты, бьем все тех же "Хоббит" или "Скелет Онсдага".  




Высшее образование. Наставник.

- Ну, вот вы взяли 10 уровень.
Покупаем рубаху/блузу владыки, браслеты владычицы, Книга Воплощенного Хаоса.
И апаем все на 10 уровень. ("/" этот знак "или")
- Статы подгоняем под 10 школу магии только тогда когда уже апнутые вещи(поднятые на ваш уровень) одели на себя.  
- Все остальное кидаем в мудрость, а навыки в здоровье великана.
Стремительность/здоровье великана/острый взгляд
19%/19%/35%
Интеллект/Здоровье/Ловкость
10 ур. 27/24/23.
- Вступаем в дп (желательно прочитать, что требует глава фракции перед вступлением в нее).
- При выполнении ежедневного квеста, игнорируем квесты на бои с противником, а именно:
Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%)
Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%)
Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%)
Команда игрока должна победить в <3-4> боях, где с каждой стороны <2-4> и более участника; (шанс 7.5%)
Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%)

Найти <1-3> сундука. (шанс 10%) Сундуки лучше не искать, так как в них вещи очень скромной стоимостью(потеряете от 30 мин. до 1 часа неотрывной игры в поисках). Если одной фразой, то:  "Неблагодарное задание от божества".
- Стараемся Взять первый ранг.
- пвп балы продаем на серебро.




Высшее образование магии

- При взятии 11 уровня вам открывается возможность ходить на заброшенный завод, альенов, и возможность взять 2 ранг дп.
- Приобретаем сапоги, доспех, корону опп монстра "Владычицы", а тем самым остальные вещи поднимаем на 11 уровень. Так же берем "Посох Туманных Миражей". Все вещи после поднятия уровня надеваем и распределяем так чтоб у вас статы смотрелись так:
Интеллект/Здоровье/Ловкость
11 ур. 35/24/48.
- Полученные 5 навыков и навыки с ступеней хауса кидаем в улучшенный уворот.
Стремительность/здоровье великана/острый взгляд/Улучшенный уворот
19%/19%/35%/19-35%
А за ступени "Ангела дома" игроку выдается навыки инициативы.
- При проходе квеста "заброшенный завод" рассчитывайте по мере возможности, а именно берите с собой помощь.
- При проходе альен не усердствуйте с убийством монстров, так как вам не нужно лишний опыт без дропа. А ксенотеки копите до 15 уровня.
- Ботов на кладбище в квесте "Истребитель нечестии" бьем только +2 от вашего уровня до 4 ступени.




Грандмастер магии

- При взятии 12 уровня у игрока открывается возможность прикупить кулон владыки, книгу владычицы и посох владыки.
-  Не забываем по возможности брать ступени школы стального тела.
- После понятия всех вещей на 12 уровень и их надевании на себя.
Оправляемся распределять статы так:
Интеллект/Здоровье/Ловкость
12 ур. 45/24/65(76). (Недостатки статов добываем кудесом)
Получив  5 навыков, кидаем в здоровье великана:
Стремительность 19%
Здоровье великана 30%
Острый взгляд 35%
Улучшенный уворот 19-35%
- Дальше продолжаем гонять, истреблять альенов. Проходить заброшенный завод (товар с него только на аукцион выставлять). Дивный порошок собирать с последнего оплота.
- так же не забываем подтачивать свое оружие у оружейника.



Тёмное откровение

- Получаем 13 уровень и апаем все вещи.
- Открывается квест "Эльфийский лес". Собираем регулярно солиды.
- Солидные вещи не рекомендую покупать. Так как для ботов сойдут и опп под кудесом.
- Пытаемся брать ступени гобивана, школы стального тела, и собираем серебро на первый части арт.  комплекта.
- Покупать следует не культ воздуха, а культ земли. Доламываем опп вещи.(если вы реал конечно не собираетесь вливать)
- статы раскидываем так:
Интеллект/Здоровье/Ловкость
13 ур. 57/24/80(96). (Недостатки статов  добываем кудесом), Оставшиеся навыки кидаем в "здоровье великана".
- не забываем про дп квесты (включая и кольцо), Эльфийский лес, истребление нечисти, альен.
- мирные профессии если появляется только в свободное время.



Притяжение артов

- Получаем 14 уровень апаем и кудесим вещи, точим оружие.
- статы раскидываем так:
 Интеллект/Здоровье/Ловкость
14 ур. 73/24/71(124).(недостатки статов добываем кудесом) и бесплатными знаками дп.
- При  получении 4-5 ступени альен отправляемся в «лаборатория ксенологов»  и покупаем там самые востребованные руны(поисковиком ил под заказ).
- При наборе взятии нескольких ступеней эльфийского леса и некрополя, так же ищем заквасчика в торговом чате и продаем полученный товар.
- Если появляются золотые руны, то тащим их в лзг на продажу. С полученных средств покупаем удочки. А полученные ресурсы продаем аукционом.
- Подкачав авторитет со ступеней гобивана и т.д. Продаем чертежи на аукционе. И так же продолжаем качать кол-во дропа, но только чтоб подарить в обмен на драгоценный авторитет. А на него опять чертежи - аукцион - дроп.



Хранитель тайного

- Получив 15 уровень. И скопив достаточно серебра, докупаем до комплекта культа земли оставшиеся вещи.
- Делаем обнул, все статы в здоровье.
- стоимость комплекта составит примерно 1,8 миллиона серебра, а
где доход на 15 уровне:
• Хаоты 1,5-6к серебра (10-30 боев в день). Примерно 1 час игры. (в месяц 45-150 к серебра)
Вам все ровно придется, играть в хаоты. Для того  чтоб набрать дополнительных навыков. На  навык инициативу.  А без нее,  за вас другие игроки будут убивать альен. А вы попадете,  в черный список игроков.
• Групповые бои доступно полемархом взять 365 золота, а это примерно всего 300-400 тысяч серебра (если покупать удочки).
• В доме пробудившегося при 6(ом) ранге на 15ур. и выполнения каждодневно квеста от божества и обход обелисков вы будите иметь  ~ 900 пвп бал в месяц. А это 27 золота выходит в 30-36к серебра.
• Хаот + групповые + дом пробудившегося = 1лям в течении 6 месяцев. И это не считая элитного турнира и серебра с альен, инстов и т.д.
• От вас же требуется всего лишь зайти в бой и поставить автоход. И за этим всем присматривать.
• Качать мирные профессии рекомендую исключительно только с 15 уровня. По причине, что есть навыки мирных проф и чем выше они тем меньше разрушается инструмент(экономия).
•  На 15-18 уровне будет слишком скучно по причине, что основная часть игроков считает, что на малых уровнях можно собрать арты.
•  О, да так же будут игроки, которые купили арты и рулят (бешеная разница в статах/модах). Но не беспокойтесь, они через неделю уже будут на 19 уровне.
•  Незабываем писать свои мануалы.

A_Alexander - Сб 22 Окт, 2016 9:07
Цитируя Ossa:
острый взгляд

фигня навык
Цитируя Ossa:
идем с золотом (полученным в квестах и боях за арты) в палатку следопыта и покупаем пачку доступных монстров (с тех, что падает дроп, а именно "Хоббит" или "Скелет Онсдага")

ходить бить ручками, а золото копить на поместьеblink

Ossa - Сб 22 Окт, 2016 10:53
Цитируя A_Alexander:
ходить бить ручками, а золото копить на поместье

rolleyes     на поместье сбить золотишко вполне можно в дп и в турнирной арене.
- На 16 уровне полемарх дает 200 золота.
- Поместье 50 и 300 не особо доход приносят, а в конечном итоге опять лишняя трата денег.
Высокая ступень альен дает возможность больше выпадения золотых рун и т.д.

Любые отступления от написанного ведут к лишней трате времени и средств. Я указал там что нужно только по одной пачке в день бить.
Цитируя Ossa:
- В день бьем максимум одну пачку монстров(100 штук), а именно "Хоббит" или "Скелет Онсдага".

Цитируя A_Alexander:
фигня навык

острый взгляд это повышение шанса выпадения вещей с монстров. А это есть дополнительный авторитет. Он практически увеличивает ваш доход по экспоненте.

Earthworm Jim - Сб 22 Окт, 2016 16:13
Я считаю гайд убог уже в самом начале. На своем примере могу сказать. Что потратить недельку на прокачку перса теми же поражениями в дуэлях с 0 по 3 уровень и потом форсировать БЗА - самое лучшее.
Плюсы:
Среднее/Большое поместье
Штаны 1+1(как минимум)
Сдача золотой хватит на переброс умелки на те же Посохи и двуручку.
Только не лепи ерунды, что малое и среднее поместье тебе ничего не дастdry

Seguin - Сб 22 Окт, 2016 17:43
Earthworm Jim,  не трудись ему что то доказать, его "гайды" и "предложения" это уже мем граней. Обычно, не читая можно смело ставить минус и идти дальше. Чтение же его постов вызывает острую головную боль и желание выслать автору орфографический словарь. Как минимум...

Dens - Сб 22 Окт, 2016 18:47
Цитируя Ossa:
Дроп, а именно вещи идут на экстракт

после этого можно уже не читать в принципе.вещи с хоббитов и онсдагов настолько дорогие что бить их на экстракты означает ничего не понимать в экономической состовляющей

Ossa - Сб 22 Окт, 2016 20:47
Seguin, Dens, nblink
Напишите сами мануал.
Цитируя Ossa:
•  Незабываем писать свои мануалы.

http://forum.ereality.ru/topic203571/page1.html
cool

Siverius - Сб 22 Окт, 2016 21:15
Ещё один Болдженос. Такое количество бреда вредно форуму. Хотелось бы, чтобы модераторы всё же обратили внимание на этот факт.

Я не против мануалов. Я против мануалов нубов, подаваемых как Секрет секретов или Как придти к успеху, но являющихся по сути набором ничем не подкреплённых идей, противоречий и дилетантизма.

Персонажа Dens я знаю и доверяю его мнению

Ossa - Вс 23 Окт, 2016 1:26
Siverius, с пачки монстров (100шт)"Гобиван" выпало 8 кушаков. Стоимость пачки монстра 0,18 золота.
Делай выводы сам. Я не предлагаю бить монстров 15-18 уровней, а всего лишь указал маленькую хитрость как зарабатывать на арты.
К тому же тот дроп что они горой будут выбивать...  При неумении продать его скупают все те же ветераны гр.
- Как вижу топики где игроки пытаются выбрать себе комплект, а в итоге натыкаются на сухое:
"Поищите на сайте сп".
"вливай реал сейчас и качай ступки чтоб быть крутым через пол года".
и категоричное "все гайды устарели из за изменений" и т.д. все как то не тянет на ответ.  
Итог:
- Я написал что самое легкое и простое в игре, без заморочек и затычек.
- Все самое последние испытания и проверено в боях.
- 5 ударов в раунд = смерть увароту, а уварот воины с 15 уровня 90%. Попробуй с таким то мясом поиграть?
- Так еще проще убивать в хаотах и группах будучи магом. А если есть компания, то там есть мох полемарха и серебро с хаот.nblink

Луграш - Вс 23 Окт, 2016 1:31
я это все прочел blink  бедный мой мозг..
Модераторы, удалите, пока новички не начали это читать. Глупость на глупости.
https://www.ereality.ru/~Ossa%20Magi%20Mortuoru вот его прошлый перс, мясо cool  хотите быть таким же?
Не шарит ни в магии, ни в экономике, ни в боевке. Слово поместье отсутствует в гайде, а знаете почему? Потому что его у Оссы нет cool  Очередное графоманство, но на этот раз с вредительством. За такое надо давать вечные форумки.

Viktor_B_007 - Вс 23 Окт, 2016 10:19
Наконец-то Осса спалился, что когда ему что-то надо, он в состоянии правильные окончания писать и согласовывать слова...и что при этом он все равно не в состоянии генерировать что-то годное. Каеф.

Dens - Вс 23 Окт, 2016 10:30
Ossa, 5 ударов в раунд еще прокачать надо-на небольших уровнях это доступно только таким задротам как я biggrin

Ossa - Вс 23 Окт, 2016 17:49
Цитируя Dens:
Ossa, 5 ударов в раунд еще прокачать надо-на небольших уровнях это доступно только таким задротам как я

Вот именно нужно налегать на боевку на начальных уровнях. Я это ясно дал понять в концепте.
А выше написавшие посты вообще не шарят в игре или делают видимость чтоб зарабатывать на новичках в проекте.smile  
https://www.ereality.ru/log/#id2060545311/

Луграш - Вс 23 Окт, 2016 19:41
Ossa, покажи мне лог, где ты кидаешь 3 стрелы и наносишь два удара посохом cool  ты уже мясо и подбиваешь новичков быть таким же мясом

Ossa - Вс 23 Окт, 2016 20:21
Цитируя Луграш:
Ossa, покажи мне лог, где ты кидаешь 3 стрелы и наносишь два удара посохом   ты уже мясо и подбиваешь новичков быть таким же мясом

И ты покажи где ты кидаешь 3 стрелы и наносишь 2 удара. facepalm

Луграш - Вс 23 Окт, 2016 20:34
Ossa, договорились, срок месяц, кто лога не покажет - подает в псж. Согласен? rolleyes  
уточню, стрелы на свой лвл, -1, -2, не меньше

Ossa - Вс 23 Окт, 2016 22:33
Цитируя Луграш:
Ossa, договорились, срок месяц, кто лога не покажет - подает в псж. Согласен?   
уточню, стрелы на свой лвл, -1, -2, не меньше

Вы не маг. А псж любой сможет. Ваши рассуждения здесь и сейчас были беспочвенные.
Взаимное признание это мелочность, а вот зрительские симпатии уже награда достойных.
http://s50.radikal.ru/i129/1610/f3/f01398a75e85.jpg
Через месяц напишите свой концепт... и мы посмотрим каким концептом будут пользоваться игроки!
cool  


Увы, молчи, исчезни, потеряйся
В толпе людей, в пустых полях
Но с верой ты не расставайся
А то останется лишь мрак

Увы, прости, увы не просто
Все это взять и потерять
А мысли были, что возможно
Другую жизнь себе создать

Увы, один, совсем, как раньше
Печаль и слёзы, их уж просто нет
Увы, как знать, возможно скоро
Вернусь я вновь, увидев белый свет

Тебе хотели верить и поверив
Отдали всё, отдали без умы
А я, увы, не оправдал потери
Которые в грузили на меня.

©  Алексий Гусев

Луграш - Вс 23 Окт, 2016 22:44
Ossa, так и скажи что тебе слабо cool  а маг не маг это дело такое

Ossa - Вс 23 Окт, 2016 22:48
Цитируя Ossa:
Через месяц напишите свой концепт... и мы посмотрим каким концептом будут пользоваться игроки!

Цитируя Луграш:
а маг не маг это дело такое

Луграш, знакомьтесь, ноют кто? Воины, увороты?
Нет топа где ноют резать воинов!
http://forum.ereality.ru/topic187143/page1.html
http://forum.ereality.ru/topic139452/page131.html#post4101200
nblink facepalm

Луграш - Пн 24 Окт, 2016 0:04
Ossa, писать концепты и самому по ним не играть могут только некроманты cool  букв много, толку нет, с топа удаляюсь, т.к. ты за свои слова не отвечаешь.

PSHEK - Пн 24 Окт, 2016 4:43
Поначалу не читал этот пост, слишком много букв)) но после таких комментариев, решил все таки осилить этот текст. Что могу сказать: бред а не концепт, особенно насмешила экономическая часть этого шедевра laugh

Аспирант - Пн 24 Окт, 2016 5:36
Цитируя Ossa:
Дроп, а именно вещи идут на экстракт

до 9 лвл?
На 9лвл выполняем квесты, а позже на альенах экономим, а потом за солидами бегаем? Ты определись, нужно беречь опыт или нет

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 9:25
Цитируя Аспирант:
На 9лвл выполняем квесты, а позже на альенах экономим, а потом за солидами бегаем? Ты определись, нужно беречь опыт или нет

С миркой беречь, а с ботами нет.  Мирка до 15 ур это трата времени и средств.
А вот если контролировать куда шмотки реализовать, то увы избавляемся от наивных барыг. Которые в последствии пойдут сами опыт бить.cool           
Ну это между нами... так как требуется повысить спрос на арт прочку.(аренда арт не временем, а прочностью сводится повышенной стоимостью простых вещей)...
Примерно повлечет за собой изменение кудесника и бирж клан турнира, а именно продажу сундуков.
Цитируя Ossa :
Дроп, а именно вещи идут на экстракт

В плане того что примером:
1)1 кушак гобивана стоит 120 сер. Имея 10 кушаков вы имеете 1200 сер. "это неправильно"
2) 9 шт. распустить кушаков мудреца(гобивана) на экстракты. А 1шт. выставить аукционом 2000-2500 сер. "это правильно"
3) Экстракты скупаются норм, и удаляются из проекта без возвратно.  "это правильно"
Итог:
1) Получаем на выходе игроков что тратили на развитие профессий 100к опыта. 2-5лям опыта будут тратить.
2) Поднятия стоимости параметра монстр прячется, окупаемость голда с палаток и т.д.
3) вывод из оборота бесполезные модули игры, а с этим вовлеченность в интересующие.
Цитируя Луграш:
Ossa, писать концепты и самому по ним не играть могут только некроманты   букв много, толку нет, с топа удаляюсь, т.к. ты за свои слова не отвечаешь.

- Спасибо что вы подметили, но приведенный вами комментарий вызывает у меня просто смех.
- Причина тому что для вас акаунд это все и цель жизни, а для меня лишь скольжение на бездной небытия. А она увы не заключается в прикованности к одной оболочке.


Итог:
- Для вас есть ценность иметь личность.
- Для меня есть ценность не иметь её.
- У вас не получается быть собой, а я просто притягиваю зрительские симпатии своим образом игры.
- Игроки входят в проект чтоб играть, а не работать 36часов в сутки. И да им скучно без событий и парадов.
- Мы живем на разных планетах и у нас разное отношение к игре.
Класс маг в этом проекте представлен как образ, но к магии он не имеет отношение.
Чтоб быть магом не нужно быть крутым. Его и так боятся в проекте. Так чтоб быть совершенным в своем деле... нужна философия существования, а не статус.
(мне без труда стоит 10,20,100 персов прогнать до 15 уровня с прекрасной боевой прокачкой и при этом с артами небывалой ценой... но увы это мультоводство и лишняя трата времени)
Делай вывод сам. Как в игре играть или все же работать.

*Нейрон* - Пн 24 Окт, 2016 10:07
Цитируя Ossa:
С миркой беречь, а с ботами нет

ну не совсем так бы поступить, когда набил шкалу МП до 100%, посидел в хаотах до начала порезки серы, выполнил квест на порох и другие ежедневные дела то можно и мирку покачать,
согласен что не стоит чересчур усердствовать и качать какую то профу много но 2-3 ступени во всех профах можно прокачать, там опыта по началу не так и много, активного времени тоже требует мало, чуток серы приносит и статы лишними не будут

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 10:12
Цитируя *Нейрон*:
ну не совсем так бы поступить, когда набил шкалу МП до 100%, посидел в хаотах до начала порезки серы, выполнил квест на порох и другие ежедневные дела то можно и мирку покачать,
согласен что не стоит чересчур усердствовать и качать какую то профу много но 2-3 ступени во всех профах можно прокачать, там опыта по началу не так и много, активного времени тоже требует мало, чуток серы приносит и статы лишними не будут

Вот именно. Не стоит на это все свое внимание бросать. Нужно как минимум просто играть. smile

*Нейрон* - Пн 24 Окт, 2016 10:17
Ossa,
да, сейчас уже мало осталось ценителей прекрасного, порой самому приносит удовольствие залезть в чью то шахту  и акуратненько, соблюдая границы и ровную сетку откопать какой то этаж, или сделать что то в том же роде, не для прибыли или прокачки, а для удовольствия,  но такового становится все меньше в нашем мире

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 10:34
*Нейрон*, У как помню сколько я старыми персами опрокинул на себя их недовольства за просьбу:
1) ввод аналога следопыта с демки (там она располагалась в школе стального тела в виде набора ботов в заявку)
2) Приделывание следопыту отчетов и жрецу(любовнице бога объяснял на форуме про то что за жреца нет опыта как и за следопыта)
3) Пытался двинуть затею про пожирателя душ, а в итоге после энной реинкарнации получил инфу про книгу призыва.
4) участвовал в квесте "некроманта", (написанного алезарином) а получился аналог свитка живой труп и плаща господства. (Просто игрокам хотелось побыть самим некромантами)
И т.д. всегда находились недовольные фанатики фантиков. Но в последствии они же становились открывателями. laugh

Siverius - Пн 24 Окт, 2016 10:42
Ossa, так все новведения в иГРе - твоя заслуга?? Мб ты и код сам пишешь?

Все твои предложения в соответствующем разделе - просто грубая и неадекватная переделка уже существующих пердложений!! Причём некоторые из "твоих предложений" появляются буквально через пару часов после оригинала!!! Естественно, ты приписываешь себе чужие заслуги!!

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 10:44
Цитируя Siverius:
Ossa, так все новведения в иГРе - твоя заслуга?? Мб ты и код сам пишешь?

нет. Но ответ на ваш вопрос в ответе вами знакомого персонажа "Луграш". А именно:
Цитируя Луграш:
Ossa, договорились, срок месяц, кто лога не покажет - подает в псж. Согласен?   
уточню, стрелы на свой лвл, -1, -2, не меньше

mellow   
Помню одного перса персонаж "Витаминко" отправил меня на оз будучи сп сотрудником.
А в итоге через пол года начал собирать 150 колец рандома подряд... ахаха

Siverius - Пн 24 Окт, 2016 10:50
Ossa, ты же сам пишешь, что персов меняешь как перчатки! Как ты можешь писать сколько-нибудь годный мануал по развитию персонажа. если у тебя нет ни одного сколько-нибудь годно развитого персонажа?

Цитируя Ossa:
Помню одного перса персонаж "Витаминко" отправил меня на оз будучи сп сотрудником.
А в итоге через пол года начал собирать 150 колец рандома подряд

И что эти 150 колец должны доказать?

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 10:57
Цитируя Siverius:
И что эти 150 колец должны доказать?

Ничего. Просто потенциал это постоянные открытия и действия, а не работа. В игру игрок заходят поиграть, а не на каторгу.
Цитируя Siverius:
Ossa, ты же сам пишешь, что персов меняешь как перчатки! Как ты можешь писать сколько-нибудь годный мануал по развитию персонажа. если у тебя нет ни одного сколько-нибудь годно развитого персонажа?

Допустим. Но не каждый способен провести народ через лес как Данко. А  в курсе что случилось с сердцем Данко? (проще раньше сорваться с крючка)

За все есть плата, но увы начать все заново... Это так здорово открывать мир. Особенно когда тебя не знают и не подозревают истину и цель.  laugh    
Кстати да есть статейка которая построена на всеми знакомыми мотивами(философия):
http://order.ereality.ru/articles.php?article_id=448
О, да мы часть этого мира в любом случае. cool

*Нейрон* - Пн 24 Окт, 2016 11:01
Siverius, множество реинкарнацый в некоторой мере позволяет пройти один и тот же путь разными способами и выбрать наиболее оптимальный,
Осса может не знать что творится на 15-20-22 левлах но, если захочет, то сможет таки написать достойный гайд для начальной прокачки перса,
Я уже не помню что и как было на начальных уровнях, и не смогу оценить по достоинству достижения молодых

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 11:05
*Нейрон*, Вы правы концепт переделывать можно бесконечно, но суть в том что первооткрыватель всегда крут. (данный концепт является более работоспособный чем отсутствие вообще чего то)
А именно я указал внизу шапки топика:
Цитируя Ossa:
•  Незабываем писать свои мануалы.


А именно это есть самое ценное в любом проекте. smile

*Нейрон* - Пн 24 Окт, 2016 11:12
Ossa, Ты во многом прав, и да, ты своеобразный но очень заметный среди множества серых игроков )
Цитируя Ossa:
- Для вас есть ценность иметь личность.
- Для меня есть ценность не иметь её.

Но личность вы все же имеете, пусть и меняете персов ))

Dens - Пн 24 Окт, 2016 11:20
а у меня есть такой лог biggrin  https://www.ereality.ru/log/#id1945323385/page3 обращайтесь-научу так же)

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 11:21
Цитируя Dens:
а у меня есть такой лог   http://www.ereality.ru/log/#id1945323385/page3 обращайтесь-научу так же)

mellow
А где ваш концепт(мануал)?

Siverius - Пн 24 Окт, 2016 11:23
*Нейрон*, тут есть один нюанс - "выбрать наиболее оптимальный" путь развития персонажа.

Во-первых при создании мануала всё же стОит учитывать различные предпочтения в стилях игры разных людей. Есть люди, которым интересно качаться долго и вдумчиво, развивая боёвку перса наиболее оптимально - бить тех ботов, которые приносят при минимальном опыте максимальную умелку, майнить серебро в БЗА ожиданиями, копить на поместье и т.д.
Другим проще залить небольшое количество голда/продать небольшое количество голда за серебро, купить дешёвых артефактов и драться в хаотах/на ОК.
Третьи (небезызвестная Юленька) попросту вольют смешную для них сумму и будут нагибать всех подряд.

В мануале Оссы этот момент никак не рассмотрен.

Далее - экономическая составляющая его мануалов. Откровенно говоря - полный бред. Он гонится за сиюминутной прибылью, размер которой в значимом выражении уменьшается с каждым днём. Кушак мудреца крут, спору нет, но даже на фулл-250 им не заработаешь. Навык острого взгляда оптимальнее развивать на более высоком уровне, если вообще стОит, т.к. навыков слишком не хватает, чтобы тратить их на такие бесполезности, как пара процентов к вероятности выбить рандомную шмотку.

В плане коммерции Осса - полный ноль.

Мануалы должны (!) быть оформлены желательно с минимумом ошибок (Вордом проверить хотя бы перед тем, как запостить), с сохранением четкой, лаконичной и логичной структуры.

В мануалах Оссы нагромождение слабо связанных по смыслу и грамматически слов и фраз.

Его прошлому персонажу 5 лет (https://www.ereality.ru/~Ossa%20Magi%20Mortuoru), но чего он достиг в плане развития? Слабенькое малое поместье, неразвитая мирка, неразвитая боёвка и один арт. Чему может научить такой человек? Только как вырастить из своего персонажа такого же неудачника, как и его прошлый персонаж.

*Нейрон* - Пн 24 Окт, 2016 11:29
Siverius,
Ты упускаешь один из ключевых факторов
он же
http://img.ereality.ru/avatar/troll.jpg
а что касается мануалов, я не рассматривал ни один из мануалов как инструкцию к действиям,
для меня они всего  лишь источник идей, которые потом обдумываю и подгоняю под свои нужды

Dens - Пн 24 Окт, 2016 11:33
Siverius,
Цитируя Siverius:
Кушак мудреца крут, спору нет, но даже на фулл-250 им не заработаешь. Навык острого взгляда оптимальнее развивать на более высоком уровне, если вообще стОит, т.к. навыков слишком не хватает, чтобы тратить их на такие бесполезности, как пара процентов к вероятности выбить рандомную шмотку.

а вот тут ты не прав.я,конечно, не сравнивал % дропа без навыка и с ним(бил ботов массово только с навыком),но в принципе вполне реально получать с ботов серебро в соотношении 1 сер/2-3-4 опыта.даже если брать 1 к 10-то к 16ому уровню(13 700 000) можно получить половину фула 500 и вторую половину 250

Siverius - Пн 24 Окт, 2016 11:50
Dens, но ведь максимально развитый навык даст прирост шанса выпадения дропа всего в 5%. По большому счёту, прибыль увеличится на те же 5%. Не проще ли компенсировать её ожиданиями в БЗА, а навыки вкинуть в то же здоровье великана, чтобы был шанс не умирать в первом же раунде?

Dens - Пн 24 Окт, 2016 12:03
Siverius, если работает так как оно описано-то прибыль увеличится на треть с навыкомexcl я этот навык вкидываю и так хожу пока банки есть.как потрачу так перекину на то что полезно и ботов бить не буду снова

Theosy - Пн 24 Окт, 2016 12:03
Цитируя *Нейрон*:
Ты упускаешь один из ключевых факторов
он же
http://img.ereality.ru/avatar/troll.jpg


Мне кажется, что он просто страненький) blink

Ossa - Пн 24 Окт, 2016 12:09
Цитируя Theosy:
Мне кажется, что он просто страненький)

Dens, Siverius, Луграш, Theosy,  а если нет возможности, то ветка флуда вам в помощь.
Маг? Нет? Иди создай себе свой мануал и там проводи экзекуцию.
Я тут в общем даю наставления новичкам. И да мой концепт идеален. cool  
wub  
Где ненапишу... набегут и устроят бардак. Идите ножи точить, а тут искусство магии познается в темном откровении.

Луграш - Пн 24 Окт, 2016 12:10
Dens, ну не на треть, процентов 15 он реально добавляет. Просто когда перс дорастает до ДП то навыков критично не хватает и приходится от него отказываться

Луграш - Пн 24 Окт, 2016 12:11
Ossa, у тебя не мануал/концепт, а мусорка, потому мы тут немножко посидим rolleyes

Смотритель - Пн 24 Окт, 2016 12:14
Модератор Эльсиора закрыл топик.

Смотритель - Пт 16 Июн, 2017 13:06
Модератор Laras переместил топик из раздела Мануалы в раздел Мануалы

Страницы: 1