»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Квестовые модули

Страницы: 1

Laras - Пт 07 Окт, 2016 13:57
Академический час
Событие, обычно приурочиваемое ко Дню знаний, позволяет игроку получить сертификаты на следующие профессии: Повар, Рыбак, Лесоруб, Плотник, Геолог, Ювелир, Траппер, Шахтер, Ремесленник, Оружейник, Кудесник, Охотник, Капитан, Строитель, Зеплекоп, Жрец. Сертификаты бывают четырех ступеней: Базовый, Средний, Высокий, сертификат Магистра и сертификат Кандидата (для кудесника, шахтера и жреца). Они уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода на данной профессии, а также дают шанс выполнить подход без траты Очков Работы, а у профессии Кудесник увеличивают количество ежедневных попыток для кудеса и дают шанс выполнить подход без траты ресурсов. Сертификаты работают на рабочих ювелира, ремесленника и повара. Сертификат выдается навсегда, отображается в информации о персонаже в виде двух пергаментов по бокам от соответствующей иконка профессии.

ВАЖНО: Сертификат Кандидата у Кудесника дает возможность сбрасывать распределенные очки специализаций кудеса. После получения сертификата у игрока на Полянке Кудесников появляется кнопка "Сброс специализаций", при нажатии на которую ему возвращаются все очки специализаций и их можно перераспределить. Делать это можно сколько угодно раз, но не чаще 1 раза в неделю.

ВАЖНО: Сертификат Кандидата у Жреца дает возможность выбора ауры в храме. Так, если у игрока есть данный сертификат, во всех храмах (включая Скелет на ОК) вместо текущих для этой недели аур игрок видит два раскрывающихся списка и кнопки “Молиться” и “Пожертвовать” (там где нельзя молиться, только “Пожертвовать”). В списках представлены все типы параметров, на которые могут быть ауры, и игрок может выбрать необходимые ему. 2 одинаковые выбрать нельзя, при попытке такого выбора выдает ошибку “Нельзя выбирать одинаковые параметры для аур”.
(!) Ауру по умолчанию можно сохранить в настройках "информация - настройки - интерфейс".

ВАЖНО: Сертификат Кандидата Шахтера дает возможность телепортироваться к лифту шахты на Затерянном острове, причем даже если игрок при этом находится в завале (но не в коме). Время телепортации составляет 30 секунд.

ВАЖНО: Сертификаты Геолога и Ювелира, помимо уменьшения времени подхода и сокращения затрат ОР, позволяют прокачивать эти профессии дальше 11 ступени! При наличии базового сертификата можно прокачать профессию до 300 ед. (12 ступень), среднего - до 325 ед. (13 ступень), высокого - до 350 ед. (14 ступень), магистра - до 375 (15 ступень)!

Таблица бонусов от сертификатов для разных профессий, а также стоимость обучения:

https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-fish.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-geol.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-jew.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-les.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-miner.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-plot.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-pov.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-rem.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-smith.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-trap.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-wizard.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-captain.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-hunter.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-builder.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-digger.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl_mage.png

Обучение на сертификат требует оплаты талонами, которые можно получить выполняя подходы различных профессии в здании Академии либо талонами с Ярмарки (подробнее про Ярмарку: http://forum.ereality.ru/post6178301 ). Чтобы приступить к обучению, в здании Академии (сектор 17:42, появляется только во время события) нужно нажать на соответствующего профессора и согласиться пройти серию квестов. Талоны взимаются после согласия игрока на обучение, а не после взятия первого задания!

На каждый сертификат Профессор требует прохождения от 1 до 3 квестов, это определяется не случайно, у всех игроков одинаковый порядок квестов и одинаковое количество их. После взятия квеста задание заносится в дневник квестов (меню Информация - Квесты - Дневник Квестов - Текущие), там же отображается прогресс выполнения задания. Для того, чтобы профессор принял задание, нужно довести прогресс до необходимого значения (например, "Срублено уже 5 эзацев из 5"), затем с необходимым количеством ресурсов в инвентаре, объединенных в одну "кучку" прийти в здание Академии и сдать задание профессору. Он не забирает ресурсы, их можно продать после выполнения задания. Для выполнения заданий Повара, Ювелира и Ремесленника можно поручить приготовление ресурсов рабочим, если они есть у игрока.
Если по какой-то причине игроку пришлось продать ресурсы, произведенные для Академии, он может приобрести новые на бирже/с рук и при условии доведенного до максимума прогресса сдать квест, в таком случае профессор его тоже примет. Квесты от профессора Траппера должны выполняться без помощи Пристанища следопыта.

Список квестов:

ЛЕСОРУБ:
Базовый:
1. Срубить 3 тильи и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 4 тильи и 6 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Средний:
1. Срубить 8 эзацев и 2 тильи и принести  Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 тильи и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 15 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Высокий:
1. Срубить 5 тильи и 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Магистр:
1. Срубить 7 эзацев и 7 тильи и принести Лесорубу в Академию


РЫБАК:
Базовый:
1. Выловить 15 текели-ли и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 25 лобстеров %1%2%3% (определяется случайно) и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 27 иннсмаут и принести Рыбаку в Академию

Средний:
1. Выловить 38 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 15 крабов 1 и 15 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 25 текели-ли и принести Рыбаку в Академию

Высокий:
1. Выловить 40 иннсмаут и 15 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 10 лобстеров 1, 10 лобстеров 2 и 10 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 5 текели-ли, 5 сеймурелл, 5 иннсмаут, 5 крабов 1 и 5 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию

Магистр:
1. Выловить 7 текели-ли, 7 сеймурелл, 7 иннсмаут, 5 лобстеров 1, 5 лобстеров 2 и 5 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию


ПЛОТНИК:
Базовый:
1. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 20 тильевых топорищ и принести Плотнику в Академию

Средний:
1. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручки пилы и принести Плотнику в Академию

Высокий:
1. Напилить 10 тильевых рукояти и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 12 эзацевых рукояти и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и 10 эзацевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию

Магистр:
1. Напилить 4 тильевых полена, 4 тильевые доски, 2 тильевых топорища, 2 тильевых рукояти, 2 тильевых ручки пилы и принести Плотнику в Академию


ШАХТЕР:
Базовый:
1. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 25 меди и принести Шахтеру в Академию

Средний:
1. Добыть 15 угля и 15 меди и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 40 олова и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Высокий:
1. Добыть 20 угля, 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Магистр:
1. Добыть 30 угля, 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Академию

Кандидат:
1. Добыть в шахте на Затерянном острове 900 вардарита и вернуться к Шахтеру в Академию.


ТРАППЕР:
Базовый:
1. Добыть 5 клыков огра и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 10 рогов виверны и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 когтей гарпии и 4 единицы волос гарпии и принести Трапперу в Академию

Средний:
1. Добыть 7 клыков саблезубого тигра и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 3 шкуры огра и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 4 просмасленные тряпки и принести Трапперу в Академию

Высокий:
1. Добыть 2 шкуры туманного волка и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 4 шкуры туманного волка и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 крыльев гарпии и принести Трапперу в Академию

Магистр:
1. Добыть 3 клыка огра, 1 шкуру огра, 2 крыла гарпии, 1 промасленную тряпку и 2 рога виверны и принести Трапперу в Академию


ПОВАР:
Базовый:
1. Приготовить 5 рыбных супов и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 рыбных супов и принести Повару в Академию
3. Приготовить 5 тарелок рыбной ухи 5 рыбных супов и принести Повару в Академию

Средний:
1. Приготовить 10 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 5 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию
3. Приготовить 15 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию

Высокий:
1. Приготовить 10 лобстеров на гриле и 5 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 крабовых палочек и принести Повару в Академию
3. Приготовить 3 рыбных супа, 3 рыбной ухи, 3 лобстера на гриле и принести Повару в Академию

Магистр:
1. Приготовить 5 рыбных супов, 5 рыбной ухи, 5 лобстеров на гриле, 5 крабовых палочек и принести Повару в Академию


ГЕОЛОГ:
Базовый:
1. Произвести 5 подходов разведки на Бирюзовом или Зеленом острове и вернуться к Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию
3. Разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию

Средний:
1. Добыть 3 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию
2. Добыть 7 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию
3. Добыть 5 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию

Высокий:
1. Добыть 6 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и добыть 4 бирюзы или малахита
3. Произвести 8 подходов разведки, добыть 3 бирюзы или малахита и принести к Геологу в Академию

Магистр:
1. Произвести 12 подходов разведки, разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом, добыть 5 бирюзы или малахита и принести к Геологу в Академию


ЮВЕЛИР:
Базовый:
1. Произвести 5 расколотой бирюзы и принести к Ювелиру в Академию

Средний:
1. Произвести 7 расколотой бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 7 расколотой бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 8 расколотой бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию

Высокий:
1. Произвести 5 обработанной бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 5 обработанной бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 5 обработанной бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию

Магистр:
1. Произвести 6 расколотой бирюзы или полированного малахита и 6 обработанной бирюзы или малахитовых идолов и принести к Ювелиру в Академию


РЕМЕСЛЕННИК:
Базовый:
1. Добыть 3 промасленные тряпки, купить 3 чертежа факела и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 3 тильевых топорища и принести Ремесленнику в Академию
3. Изготовить 3 факела и принести Ремесленнику в Академию

Средний:
1. Купить 5 чертежей Топора Ученика и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 5 эзацевых топорищ и принести Ремесленнику в Академию
3. Изготовить 5 топоров ученика и принести Ремесленнику в Академию

Высокий:
1. Изготовить 3 ножовки новичка и 3 ножовки ученика и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 3 кирки новичка и 3 кирки ученика и принести Ремесленнику в Академию
3. Добыть 5 бронзовых лезвий, 5 тильевых топорищ, купить 5 чертежей топора новичка и принести Ремесленнику в Академию

Магистр:
1. Добыть 1 железное лезвие, 1 стальное полотно, 1 железный брус, 1 эзацевое топорище, 1 эзацевую ручку, 1 эзацевую рукоять, купить 1 чертеж топора ученика, 1 чертеж пилы ножовки ученика, 1 чертеж кирки ученика и изготовить 1 топор ученика, 1 ножовку ученика и 1 кирку ученика и принести Ремесленнику в Академию


ОРУЖЕЙНИК:
Базовый:
1. Купить 3 молота в лавке ремесленника и принести Оружейнику в Академию
2. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря, поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию

Средний:
1. Выполнить 2 заточки в Кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
2. Выполнить 3 заточки щитов (одного или разных) и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) и вернуться к Оружейнику в Академию

Высокий:
1. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока), поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию
2. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) в кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить заточку меча, щита и топора и вернуться к Оружейнику в Академию

Магистр:
1. Выполнить заточку меча, щита, топора, копья на заказ и вернуться к Оружейнику в Академию


КУДЕСНИК:
Базовый:
1. Выполнить 1 автоквест ОВЛ или ОПП на Дивный порошок и вернуться к Кудеснику в Академию
2. Купить 3 любых экстракта на Бирже по 30 единиц и вернуться к Кудеснику в Академию
3. Выполнить 1 улучшение кудесником и вернуться к Кудеснику в Академию

Средний:
1. Выполнить 4 любых улучшения кудесником и вернуться к Кудеснику в Академию
2. Выполнить 2 улучшения на заказ и вернуться к Кудеснику в Академию
3. Перекудесить вещь с улучшением кудесника три раза (одну и ту же или разные) и вернуться к Кудеснику в Академию

Высокий:
1. Выполнить 4 улучшения на заказ любых предметов и вернуться к Кудеснику в Академию
2. Выполнить 5 улучшений любых параметров предмета (сила, ловкость, интуиция, мудрость, интеллект; среднее и сложное улучшение 2-3 параметров считается за +1 к квесту) и вернуться к Кудеснику в Академию
3. Выполнить 2 автоквеста ОПП или ОВЛ и вернуться к Кудеснику в Академию

Магистр:
1. Выполнить 9 улучшений на заказ разным игрокам и вернуться к Кудеснику в Академию

Кандидат:
1. Выполнить 25 улучшений на заказ разным игрокам и вернуться к Кудеснику в Академию


КАПИТАН:
Базовый:
1. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Гавани острова Каракатицы и обратно и вернуться к Капитану в Академию;
Примечание: Для прогресса квеста необходимо заходить в указанные гавани!
2. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Затерянной гавани и обратно и вернуться к Капитану в Академию;
Примечание: Для прогресса квеста необходимо заходить в указанные гавани!
3. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Пиратской гавани и обратно и вернуться к Капитану в Академию.
Примечание: Для прогресса квеста необходимо заходить в указанные гавани!

Средний:
1. Заработать 1000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
2. Заработать 3000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
3. Заработать 5000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию

Высокий:
1. Провести 5 боев с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
2. Выиграть 5 нападений пиратов (пираты должны сами напасть на игрока) и вернуться к Капитану в Академию
3. Выиграть 7 нападений пиратов (пираты должны сами напасть на игрока) и вернуться к Капитану в Академию

Магистр:
1. Напасть на пиратов 10 раз и выиграть и вернуться к Капитану в Академию.


ОХОТНИК:
Базовый:
1. Убить по 1 представителю ОПП-классов (монстры из Пристанища Следопыта не учитываются) и вернуться к Охотнику в Академию;
2. Убить уровень*2 рандомного монстра уровня игрока или выше и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при убийстве ботов руками (не на авто)!
3. Выполнить 1 раз квест Диспетчера или квест в Последнем оплоте и вернуться к Охотнику в Академию.

Средний:
1. Убить 100 Монстров в Пристанище Следопыта с галочкой (любой из доступных) и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при убийстве ботов руками (не на авто)!
2. Заполнить 200 единиц шкалы Монстров Прячется и вернуться к Охотнику в Академию;
3. Заполнить 300 единиц шкалы Монстров Прячется и вернуться к Охотнику в Академию.

Высокий:
1. Выбить 3 любых предмета из монстров или 5 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!
2. Выбить 5 любых предметов из монстров или 7 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!
3. Выбить 7 любых предметов из монстров или 10 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию.
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!

Магистр:
1. Заполнить 1500 единицы шкалы Монстров прячется, выбить 10 любых предметов из монстров или 30 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию.
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!


СТРОИТЕЛЬ:
Базовый:
1. Купить в Лавке Ремесленника Инструменты строителя и вернуться к Строителю в Академию;
2. Продать в Лавку Старьевщика Инструменты строителя и вернуться к Строителю в Академию;
3. Купить в Лавке Ремесленника Инструменты строителя (3 шт.) и вернуться к Строителю в Академию.

Средний:
1. Пройти викторину на знание тонкостей профессии Строитель в шахтах;
За неправильный ответ отнимается 1000 серебра и викторина начинается заново;
2. Посетить 5 любых разных шахт (за посещение принимается спуск на любой этаж шахты) и вернуться к Строителю в Академию;
3. Добыть 1 Эзац и 2 Тильевых доски и вернуться к Строителю в Академию.

Высокий:
Примечание: Обратите внимание, что для выполнения заданий для высокого сертификата строителя понадобится как минимум 6 ступень лесоруба и плотника
1. Пройти викторину на знание тонкостей профессии Строитель на Ярмарке и в Клановых святилищах;
За неправильный ответ отнимается 1000 серебра и викторина начинается заново;
2. Приобрести по 1 единице: Тилья, Тильевые доски, Эзац, Эзацевые доски, Бакката, Баккатовые доски, Лекс, Лексовые доски, Сентис, Сентисовые доски, Корбус, Корбусовые доски - и вернуться к Строителю в Академию;
3. Добыть по 1 единице: Тилья, Тильевые доски, Эзац, Эзацевые доски, Бакката, Баккатовые доски, Лекс, Лексовые доски, Сентис, Сентисовые доски, Корбус, Корбусовые доски - и вернуться к Строителю в Академию.

Магистр:
1. Пройти викторину на знание тонкостей профессии Строитель при строительстве и ремонте кораблей;
За неправильный ответ отнимается 1000 серебра и викторина начинается заново;
2. Выполнить 10 подходов строителя при строительстве или ремонте корабля и вернуться к Строителю в Академию.


ЗЕМЛЕКОП:
Базовый:
1. Купить в Лавке Ремесленника Лопату новичка и вернуться к Землекопу в Академию;
2. Продать в Лавку Старьевщика Лопату новичка и вернуться к Землекопу в Академию;
3. Купить в Лавке Ремесленника 3 любых лопаты и вернуться к Землекопу в Академию.

Средний:
1. Посетить 5 любых разных шахт (за посещение принимается спуск на любой этаж шахты) и вернуться к Землекопу в Академию;
2. Раскопать хотя бы по 1 сектору в 5 разных шахтах и вернуться к Землекопу в Академию;
3. Раскопать по 1 сектору на каждом этаже шахты (можно в разных шахтах) и вернуться к Землекопу в Академию.

Высокий:
1. Посетить сектора 15:42, 17:38, 17:45, 8:32, 24:79 на ОВЛ и 15:163, 22:186, 10:160, 9:146 на ОПП и вернуться к Землекопу в Академию;
2. Посадить 1 дерево на ОВЛ и вернуться к Землекопу в Академию;
3. Посадить 1 дерево на ОПП и вернуться к Землекопу в Академию.

Магистр:
1. Выкопать 50 куб. м. земли в шахтах и вернуться к Землекопу в Академию;
2. Посадить 5 деревьев и вернуться к Землекопу в Академию.


ЖРЕЦ:
Базовый:
1. Купить в Храме Туманного города любую ауру и вернуться к Жрецу в Академию;
2. Благословить любого персонажа и вернуться к Жрецу в Академию;
3. Купить в Храме Листа любую ауру и вернуться к Жреца в Академию.

Средний:
1. Купить в Храме Песка на ОПП любую ауру и вернуться к Жрецу в Академию;
2. Получить благословение в бою 3 раза и вернуться к Жрецу в Академию;
3. Благословить 5 разных персонажей и вернуться к Жрецу в Академию.

Высокий:
1. Молиться в Храме Туманного города не менее 20 минут и вернуться к Жрецу в Академию;
2. Молиться в Храме Листа не менее 20 минут и вернуться к Жрецу в Академию;
3. Молиться в Храме Песка на ОПП не менее 20 минут и вернуться к Жрецу в Академию.

Магистр:
1. Благословить 10 разных персонажей и вернуться к Жрецу в Академию;
2. Благословить 10 разных персонажей, получив плату серебром, и вернуться к Жрецу в Академию.

Кандидат:
1. Молиться в любом Храме не менее 100 минут и вернуться к Жрецу в Академию;
2. Благословить 35 разных персонажей, получив плату серебром, и вернуться к Жрецу в Академию.


Бонусы за достижение определенной суммы сертификатов

За достижение определенного количества сертификатов игроки могут получить значок "Сертифицированный мирник", который располагается в информации рядом со значками "Самый сильный" и т.д. и дает различные бонусы.
Если у игрока набирается суммарно как минимум 20 сертификатов по всем доступным профессиям (например, если у игрока сертификат магистра Лесоруба и средний сертификат Плотника это считается суммарно за 6 сертификатов), он получает значок "Сертифицированный мирник 1 степени".
Значок выдается навсегда и дает:
- 20% шанс, что при окончании подхода профессия вырастет дополнительно на +1 внутреннюю единицу (работает на тех же профессиях, что и голд-аура);
- 2% ауру олимпийской работоспособности;
- 5% скидку на все рар-инструменты в Лавке Забытой Грани;
- 5% скидку на покупку Ездового Ослика за золото.
Если у игрока суммарно набирается 45 сертификатов, то значок 1 степени меняется на значок "Сертифицированный мирник 2 степени".
Значок выдается навсегда и дает:
- 45% шанс, что при окончании подхода профессия вырастет дополнительно на +1 внутреннюю единицу (работает на тех же профессиях, что и голд-аура);
- 4% ауру олимпийской работоспособности;
- 7% скидку на все рар-инструменты в Лавке Забытой Грани;
- 7% скидку на покупку Ездового Ослика за золото.
Если у игрока набирается суммарно 53 сертификата, он получает значок "Сертифицированный мирник 3 степени".
Значок выдается навсегда и дает:
- 60% шанс, что при окончании подхода профессия вырастет дополнительно на +1 внутреннюю единицу (работает на тех же профессиях, что и голд-аура);
- 6% ауру олимпийской работоспособности;
- 10% скидку на все рар-инструменты в Лавке Забытой Грани;
- 10% скидку на покупку Ездового Ослика за золото.
Если у игрока набирается суммарно 67 сертификатов, он получает значок "Сертифицированный мирник 4 степени".
Значок выдается навсегда и дает:
- 75% шанс, что при окончании подхода профессия вырастет дополнительно на +1 внутреннюю единицу (работает на тех же профессиях, что и голд-аура);
- 8% ауру олимпийской работоспособности;
- 14% скидку на все рар-инструменты в Лавке Забытой Грани;
- 14% скидку на покупку Ездового Ослика за золото.
(!) Одновременно у игрока может быть только один значок.

Laras - Пт 07 Окт, 2016 14:38
Квесты на увеличение вместимости тележки шахтера.

В Солидной лавке во вкладке "Услуги" находится НПС "Шахтер", который за плату в серебре выдает квест. Выполнив этот квест игрок получает +50 к размеру тележки шахтера, увеличенная вместимость сохраняется навсегда, не зависит от выбранной шахты, поломки тележки и других факторов. Всего НПС предлагает 15 последовательных квестов, стоимость которых в серебре растет от 1000 до 4500 с шагом в 250 серебра. Каждый квест имеет требование на ступень профессии шахтер (от 1 до 15 соответственно).

После взятия квеста задание по нему заносится в Дневник Квестов, там же отображается прогресс выполнения. Серебро для квеста снимается в момент согласия на то, чтобы выполнить поручение, а не после взятия непосредственно квеста.

При сдаче квеста НПС требует наличия необходимого количества ресурсов/предметов в инвентаре, они изымаются после сдачи квеста. Квесты на убийство монстров или добычу трапперских ресурсов требуют убийства/снятия ресов самостоятельно, без помощи Пристанища следопыта. Квесты на изготовление изделий у ремесленника можно выполнять рабочими. В некоторых квестах помимо увеличения вместимости тележки можно получить золото.

Список квестов:

квест 1: 1 ступка шахтера, 1000 серебра - Добыть 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 350);

квест 2: 2 ступка шахтера, 1250 серебра, квест 1 завершен - Выбить из Гоблинов-Мажоров 2 Мажорные кирки и принести Шахтеру в Солидную лавку (во время выполнения квеста при убийстве Гоблинов-Мажоров не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 400);

квест 3: 3 ступка шахтера, 1500 серебра, квест 2 завершен - Добыть 3 малые жвалы, 3 малые клешни, 3 простых панциря, 3 малые железы и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 450);

квест 4: 4 ступка шахтера, 1750 серебра, квест 3 завершен - Добыть 50 угля и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 500);

квест 5: 5 ступка шахтера, 2000 серебра, квест 4 завершен. - Сделать 25 подходов землекопа в подземном мире и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 550);

квест 6: 6 ступка шахтера, 2250 серебра, квест 5 завершен. - Посетить 8 разных шахт, добыв там хотя бы единицу ресурса и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 600);

квест 7: 7 ступка шахтера, 2500 серебра, квест 6 завершен. - Добыть 70 угля и 70 железа и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 650);

квест 8: 8 ступка шахтера, 2750 серебра, квест 7 завершен. - Произвести 20 кирок новичка и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 700) + 5 золота;

квест 9: 9 ступка шахтера, 3000 серебра, квест 8 завершен. - Убить в любой шахте 30 панцирников-рабочих и вернуться к Шахтеру в Солидную Лавку (во время выполнения квеста при убийстве Панцирников-Рабочих не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 750);

квест 10: 10 ступка шахтера, 3250 серебра, квест 9 завершен. - Добыть 100 платины и 50 мифрила и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 800);

квест 11: 11 ступка шахтера, 3500 серебра, квест 10 завершен. - Произвести 30 факелов и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 850);

квест 12: 12 ступка шахтера, 3750 серебра, квест 11 завершен. - Добыть 7 малых жвал, 7 малых клешней, 7 простых панциря, 7 малых желез  и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 900);

квест 13: 13 ступка шахтера, 4000 серебра, квест 12 завершен. - Добыть 100 мифрила и 100 адамантина  и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 950);

квест 14: 14 ступка шахтера, 4250 серебра, квест 13 завершен. - Добыть хотя бы один ресурс (руду) в 30 шахтах на Острове Весеннего Листа и вернуться к шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1000);

квест 15: 15 ступка шахтера, 4500 серебра, квест 14 завершен. - Добыть 50 угля, 100 меди, 100 олова, 100 железа, 100 платины, 100 мифрила, 100 адамантина и принести шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1050) + 5 золота;

Страницы: 1