»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Квестовые модули

Страницы: 1

Laras - Пт 07 Окт, 2016 13:57
Академический час
Событие, обычно приурочиваемое ко Дню знаний, позволяет игроку получить сертификаты на следующие профессии: Повар, Рыбак, Лесоруб, Плотник, Геолог, Ювелир, Траппер, Шахтер, Ремесленник, Оружейник, Кудесник, Охотник, Капитан. Сертификаты бывают четырех ступеней: Базовый, Средний, Высокий, сертификат Магистра и сертификат Кандидата (для кудесника). Они уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода на данной профессии, а также дают шанс выполнить подход без траты Очков Работы, а у профессии Кудесник увеличивают количество ежедневных попыток для кудеса и дают шанс выполнить подход без траты ресурсов. Сертификаты работают на рабочих ювелира, ремесленника и повара. Сертификат выдается навсегда, отображается в информации о персонаже в виде двух пергаментов по бокам от соответствующей иконка профессии.

ВАЖНО: Сертификат кандидата у Кудесника дает возможность сбрасывать распределенные очки специализаций кудеса. После получения сертификата у игрока на Полянке Кудесников появляется кнопка "Сброс специализаций", при нажатии на которую ему возвращаются все очки специализаций и их можно перераспределить. Делать это можно сколько угодно раз, но не чаще 1 раза в неделю.

ВАЖНО: Сертификаты Геолога и Ювелира, помимо уменьшения времени подхода и сокращения затрат ОР, позволяют прокачивать эти профессии дальше 11 ступени! При наличии базового сертификата можно прокачать профессию до 300 ед. (12 ступень), среднего - до 325 ед. (13 ступень), высокого - до 350 ед. (14 ступень), магистра - до 375 (15 ступень)!

Таблица бонусов от сертификатов для разных профессий, а также стоимость обучения:

https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-fish.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-geol.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-jew.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-les.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-miner.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-plot.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-pov.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-rem.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-smith.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-trap.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-wizard.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-captain.png
https://img.ereality.ru/docs/academy/tabl-hunter.png

Обучение на сертификат требует оплаты талонами, которые можно получить выполняя подходы различных профессии в здании Академии либо талонами с Ярмарки (подробнее про Ярмарку: http://forum.ereality.ru/post6178301 ). Чтобы приступить к обучению, в здании Академии (сектор 17:42, появляется только во время события) нужно нажать на соответствующего профессора и согласиться пройти серию квестов. Талоны взимаются после согласия игрока на обучение, а не после взятия первого задания!

На каждый сертификат Профессор требует прохождения от 1 до 3 квестов, это определяется не случайно, у всех игроков одинаковый порядок квестов и одинаковое количество их. После взятия квеста задание заносится в дневник квестов (меню Информация - Квесты - Дневник Квестов - Текущие), там же отображается прогресс выполнения задания. Для того, чтобы профессор принял задание, нужно довести прогресс до необходимого значения (например, "Срублено уже 5 эзацев из 5"), затем с необходимым количеством ресурсов в инвентаре, объединенных в одну "кучку" прийти в здание Академии и сдать задание профессору. Он не забирает ресурсы, их можно продать после выполнения задания. Для выполнения заданий Повара, Ювелира и Ремесленника можно поручить приготовление ресурсов рабочим, если они есть у игрока.
Если по какой-то причине игроку пришлось продать ресурсы, произведенные для Академии, он может приобрести новые на бирже/с рук и при условии доведенного до максимума прогресса сдать квест, в таком случае профессор его тоже примет. Квесты от профессора Траппера должны выполняться без помощи Пристанища следопыта.

Список квестов:

ЛЕСОРУБ
Базовый:
1. Срубить 3 тильи и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 4 тильи и 6 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Средний:
1. Срубить 8 эзацев и 2 тильи и принести  Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 тильи и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 15 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Высокий:
1. Срубить 5 тильи и 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Магистр:
1. Срубить 7 эзацев и 7 тильи и принести Лесорубу в Академию


РЫБАК:
Базовый:
1. Выловить 15 текели-ли и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 25 лобстеров %1%2%3% (определяется случайно) и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 27 иннсмаут и принести Рыбаку в Академию

Средний:
1. Выловить 38 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 15 крабов 1 и 15 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 25 текели-ли и принести Рыбаку в Академию

Высокий:
1. Выловить 40 иннсмаут и 15 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 10 лобстеров 1, 10 лобстеров 2 и 10 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 5 текели-ли, 5 сеймурелл, 5 иннсмаут, 5 крабов 1 и 5 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию

Магистр:
1. Выловить 7 текели-ли, 7 сеймурелл, 7 иннсмаут, 5 лобстеров 1, 5 лобстеров 2 и 5 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию


ПЛОТНИК:
Базовый:
1. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 20 тильевых топорищ и принести Плотнику в Академию

Средний:
1. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручки пилы и принести Плотнику в Академию

Высокий:
1. Напилить 10 тильевых рукояти и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 12 эзацевых рукояти и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и 10 эзацевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию

Магистр:
1. Напилить 4 тильевых полена, 4 тильевые доски, 2 тильевых топорища, 2 тильевых рукояти, 2 тильевых ручки пилы и принести Плотнику в Академию


ШАХТЕР:
Базовый:
1. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 25 меди и принести Шахтеру в Академию

Средний:
1. Добыть 15 угля и 15 меди и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 40 олова и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Высокий:
1. Добыть 20 угля, 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Магистр:
1. Добыть 30 угля, 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Академию


ТРАППЕР:
Базовый:
1. Добыть 5 клыков огра и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 10 рогов виверны и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 когтей гарпии и 4 единицы волос гарпии и принести Трапперу в Академию

Средний:
1. Добыть 7 клыков саблезубого тигра и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 3 шкуры огра и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 4 просмасленные тряпки и принести Трапперу в Академию

Высокий:
1. Добыть 2 шкуры туманного волка и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 4 шкуры туманного волка и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 крыльев гарпии и принести Трапперу в Академию

Магистр:
1. Добыть 3 клыка огра, 1 шкуру огра, 2 крыла гарпии, 1 промасленную тряпку и 2 рога виверны и принести Трапперу в Академию


ПОВАР:
Базовый:
1. Приготовить 5 рыбных супов и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 рыбных супов и принести Повару в Академию
3. Приготовить 5 тарелок рыбной ухи 5 рыбных супов и принести Повару в Академию

Средний:
1. Приготовить 10 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 5 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию
3. Приготовить 15 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию

Высокий:
1. Приготовить 10 лобстеров на гриле и 5 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 крабовых палочек и принести Повару в Академию
3. Приготовить 3 рыбных супа, 3 рыбной ухи, 3 лобстера на гриле и принести Повару в Академию

Магистр:
1. Приготовить 5 рыбных супов, 5 рыбной ухи, 5 лобстеров на гриле, 5 крабовых палочек и принести Повару в Академию


ГЕОЛОГ:
Базовый:
1. Произвести 5 подходов разведки на Бирюзовом или Зеленом острове и вернуться к Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию
3. Разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию

Средний:
1. Добыть 3 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию
2. Добыть 7 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию
3. Добыть 5 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию

Высокий:
1. Добыть 6 бирюзы или малахита и принести Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и добыть 4 бирюзы или малахита
3. Произвести 8 подходов разведки, добыть 3 бирюзы или малахита и принести к Геологу в Академию

Магистр:
1. Произвести 12 подходов разведки, разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом, добыть 5 бирюзы или малахита и принести к Геологу в Академию


ЮВЕЛИР:
Базовый:
1. Произвести 5 расколотой бирюзы и принести к Ювелиру в Академию

Средний:
1. Произвести 7 расколотой бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 7 расколотой бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 8 расколотой бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию

Высокий:
1. Произвести 5 обработанной бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 5 обработанной бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 5 обработанной бирюзы или полированного малахита и принести Ювелиру в Академию

Магистр:
1. Произвести 6 расколотой бирюзы или полированного малахита и 6 обработанной бирюзы или малахитовых идолов и принести к Ювелиру в Академию


РЕМЕСЛЕННИК
Базовый:
1. Добыть 3 промасленные тряпки, купить 3 чертежа факела и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 3 тильевых топорища и принести Ремесленнику в Академию
3. Изготовить 3 факела и принести Ремесленнику в Академию

Средний:
1. Купить 5 чертежей Топора Ученика и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 5 эзацевых топорищ и принести Ремесленнику в Академию
3. Изготовить 5 топоров ученика и принести Ремесленнику в Академию

Высокий:
1. Изготовить 3 ножовки новичка и 3 ножовки ученика и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 3 кирки новичка и 3 кирки ученика и принести Ремесленнику в Академию
3. Добыть 5 бронзовых лезвий, 5 тильевых топорищ, купить 5 чертежей топора новичка и принести Ремесленнику в Академию

Магистр:
1. Добыть 1 железное лезвие, 1 стальное полотно, 1 железный брус, 1 эзацевое топорище, 1 эзацевую ручку, 1 эзацевую рукоять, купить 1 чертеж топора ученика, 1 чертеж пилы ножовки ученика, 1 чертеж кирки ученика и изготовить 1 топор ученика, 1 ножовку ученика и 1 кирку ученика и принести Ремесленнику в Академию


ОРУЖЕЙНИК
Базовый:
1. Купить 3 молота в лавке ремесленника и принести Оружейнику в Академию
2. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря, поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию

Средний:
1. Выполнить 2 заточки в Кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
2. Выполнить 3 заточки щитов (одного или разных) и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) и вернуться к Оружейнику в Академию

Высокий:
1. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока), поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию
2. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) в кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить заточку меча, щита и топора и вернуться к Оружейнику в Академию

Магистр:
1. Выполнить заточку меча, щита, топора, копья на заказ и вернуться к Оружейнику в Академию


КУДЕСНИК
Базовый:
1. Выполнить 1 автоквест ОВЛ или ОПП на Дивный порошок и вернуться к Кудеснику в Академию
2. Купить 3 любых экстракта на Бирже по 30 единиц и вернуться к Кудеснику в Академию
3. Выполнить 1 улучшение кудесником и вернуться к Кудеснику в Академию

Средний:
1. Выполнить 4 любых улучшения кудесником и вернуться к Кудеснику в Академию
2. Выполнить 2 улучшения на заказ и вернуться к Кудеснику в Академию
3. Перекудесить вещь с улучшением кудесника три раза (одну и ту же или разные) и вернуться к Кудеснику в Академию

Высокий:
1. Выполнить 4 улучшения на заказ любых предметов и вернуться к Кудеснику в Академию
2. Выполнить 5 улучшений любых параметров предмета (сила, ловкость, интуиция, мудрость, интеллект; среднее и сложное улучшение 2-3 параметров считается за +1 к квесту) и вернуться к Кудеснику в Академию
3. Выполнить 2 автоквеста ОПП или ОВЛ и вернуться к Кудеснику в Академию

Магистр:
1. Выполнить 9 улучшений на заказ разным игрокам и вернуться к Кудеснику в Академию

Кандидат:
1. Выполнить 25 улучшений на заказ разным игрокам и вернуться к Кудеснику в Академию


КАПИТАН
Базовый:
1. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Гавани острова Каракатицы и обратно и вернуться к Капитану в Академию;
Примечание: Для прогресса квеста необходимо заходить в указанные гавани!
2. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Затерянной гавани и обратно и вернуться к Капитану в Академию;
Примечание: Для прогресса квеста необходимо заходить в указанные гавани!
3. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Пиратской гавани и обратно и вернуться к Капитану в Академию.
Примечание: Для прогресса квеста необходимо заходить в указанные гавани!

Средний:
1. Заработать 1000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
2. Заработать 3000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
3. Заработать 5000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию

Высокий:
1. Провести 5 боев с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
2. Выиграть 5 нападений пиратов (пираты должны сами напасть на игрока) и вернуться к Капитану в Академию
3. Выиграть 7 нападений пиратов (пираты должны сами напасть на игрока) и вернуться к Капитану в Академию

Магистр:
1. Напасть на пиратов 10 раз и выиграть и вернуться к Капитану в Академию.


ОХОТНИК
Базовый:
1. Убить по 1 представителю ОПП-классов (монстры из Пристанища Следопыта не учитываются) и вернуться к Охотнику в Академию;
2. Убить уровень*2 рандомного монстра уровня игрока или выше и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при убийстве ботов руками (не на авто)!
3. Выполнить 1 раз квест Диспетчера или квест в Последнем оплоте и вернуться к Охотнику в Академию.

Средний:
1. Убить 100 Монстров в Пристанище Следопыта с галочкой (любой из доступных) и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при убийстве ботов руками (не на авто)!
2. Заполнить 200 единиц шкалы Монстров Прячется и вернуться к Охотнику в Академию;
3. Заполнить 300 единиц шкалы Монстров Прячется и вернуться к Охотнику в Академию.

Высокий:
1. Выбить 3 любых предмета из монстров или 5 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!
2. Выбить 5 любых предметов из монстров или 7 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию;
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!
3. Выбить 7 любых предметов из монстров или 10 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию.
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!

Магистр:
1. Заполнить 1500 единицы шкалы Монстров прячется, выбить 10 любых предметов из монстров или 30 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию.
Примечание: В Пристанище Следопыта прогресс квеста растет только при выпадении вещей от убийства ботов руками (не на авто)!


Бонусы за достижение определенной суммы сертификатов

За достижение определенного количества сертификатов игроки могут получить значок "Сертифицированный мирник", который располагается в информации рядом со значками "Самый сильный" и т.д. и дает различные бонусы.
Если у игрока набирается суммарно как минимум 20 сертификатов по всем доступным профессиям (например, если у игрока сертификат магистра Лесоруба и средний сертификат Плотника это считается суммарно за 6 сертификатов), он получает значок "Сертифицированный мирник 1 степени".
Значок выдается навсегда и дает:
- 20% шанс, что при окончании подхода профессия вырастет дополнительно на +1 внутреннюю единицу (работает на тех же профессиях, что и голд-аура);
- 2% ауру олимпийской работоспособности;
- 5% скидку на все рар-инструменты в Лавке Забытой Грани;
- 5% скидку на покупку Ездового Ослика за золото.
Если у игрока суммарно набирается 45 сертификатов, то значок 1 степени меняется на значок "Сертифицированный мирник 2 степени".
Значок выдается навсегда и дает:
- 45% шанс, что при окончании подхода профессия вырастет дополнительно на +1 внутреннюю единицу (работает на тех же профессиях, что и голд-аура);
- 4% ауру олимпийской работоспособности;
- 7% скидку на все рар-инструменты в Лавке Забытой Грани;
- 7% скидку на покупку Ездового Ослика за золото.
Если у игрока набирается суммарно 53 сертификата (максимум сертификатов на данный момент), он получает значок "Сертифицированный мирник 3 степени".
Значок выдается навсегда и дает:
- 60% шанс, что при окончании подхода профессия вырастет дополнительно на +1 внутреннюю единицу (работает на тех же профессиях, что и голд-аура);
- 6% ауру олимпийской работоспособности;
- 10% скидку на все рар-инструменты в Лавке Забытой Грани;
- 10% скидку на покупку Ездового Ослика за золото.
(!) Одновременно у игрока может быть только один значок.

Laras - Пт 07 Окт, 2016 14:38
Квесты на увеличение вместимости тележки шахтера.

В Солидной лавке во вкладке "Услуги" находится НПС "Шахтер", который за плату в серебре выдает квест. Выполнив этот квест игрок получает +50 к размеру тележки шахтера, увеличенная вместимость сохраняется навсегда, не зависит от выбранной шахты, поломки тележки и других факторов. Всего НПС предлагает 15 последовательных квестов, стоимость которых в серебре растет от 1000 до 4500 с шагом в 250 серебра. Каждый квест имеет требование на ступень профессии шахтер (от 1 до 15 соответственно).

После взятия квеста задание по нему заносится в Дневник Квестов, там же отображается прогресс выполнения. Серебро для квеста снимается в момент согласия на то, чтобы выполнить поручение, а не после взятия непосредственно квеста.

При сдаче квеста НПС требует наличия необходимого количества ресурсов/предметов в инвентаре, они изымаются после сдачи квеста. Квесты на убийство монстров или добычу трапперских ресурсов требуют убийства/снятия ресов самостоятельно, без помощи Пристанища следопыта. Квесты на изготовление изделий у ремесленника можно выполнять рабочими. В некоторых квестах помимо увеличения вместимости тележки можно получить золото.

Список квестов:

квест 1: 1 ступка шахтера, 1000 серебра - Добыть 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 350);

квест 2: 2 ступка шахтера, 1250 серебра, квест 1 завершен - Выбить из Гоблинов-Мажоров 2 Мажорные кирки и принести Шахтеру в Солидную лавку (во время выполнения квеста при убийстве Гоблинов-Мажоров не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 400);

квест 3: 3 ступка шахтера, 1500 серебра, квест 2 завершен - Добыть 3 малые жвалы, 3 малые клешни, 3 простых панциря, 3 малые железы и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 450);

квест 4: 4 ступка шахтера, 1750 серебра, квест 3 завершен - Добыть 50 угля и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 500);

квест 5: 5 ступка шахтера, 2000 серебра, квест 4 завершен. - Сделать 25 подходов землекопа в подземном мире и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 550);

квест 6: 6 ступка шахтера, 2250 серебра, квест 5 завершен. - Посетить 8 разных шахт, добыв там хотя бы единицу ресурса и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 600);

квест 7: 7 ступка шахтера, 2500 серебра, квест 6 завершен. - Добыть 70 угля и 70 железа и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 650);

квест 8: 8 ступка шахтера, 2750 серебра, квест 7 завершен. - Произвести 20 кирок новичка и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 700) + 5 золота;

квест 9: 9 ступка шахтера, 3000 серебра, квест 8 завершен. - Убить в любой шахте 30 панцирников-рабочих и вернуться к Шахтеру в Солидную Лавку (во время выполнения квеста при убийстве Панцирников-Рабочих не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 750);

квест 10: 10 ступка шахтера, 3250 серебра, квест 9 завершен. - Добыть 100 платины и 50 мифрила и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 800);

квест 11: 11 ступка шахтера, 3500 серебра, квест 10 завершен. - Произвести 30 факелов и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 850);

квест 12: 12 ступка шахтера, 3750 серебра, квест 11 завершен. - Добыть 7 малых жвал, 7 малых клешней, 7 простых панциря, 7 малых желез  и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 900);

квест 13: 13 ступка шахтера, 4000 серебра, квест 12 завершен. - Добыть 100 мифрила и 100 адамантина  и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 950);

квест 14: 14 ступка шахтера, 4250 серебра, квест 13 завершен. - Добыть хотя бы один ресурс (руду) в 30 шахтах на Острове Весеннего Листа и вернуться к шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1000);

квест 15: 15 ступка шахтера, 4500 серебра, квест 14 завершен. - Добыть 50 угля, 100 меди, 100 олова, 100 железа, 100 платины, 100 мифрила, 100 адамантина и принести шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1050) + 5 золота;

Страницы: 1