»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Элитный турнир девяти лиг

Страницы: 1

Laras - Вт 03 Ноя, 2015 15:09
Элитный турнир

Турнир проводится раз в месяц четко по расписанию. Турниры делятся на два сезона по 6 месяцев, первый - с января по июнь, второй - с июля по декабрь. Игроки могут принимать участие в 6 турнирах в сезоне, но получают награду только за 3 лучших турнира за сезон*. Элитный опыт выдается только за 3 лучших турнира в текущем календарном полугодии (первое полугодие длится с января по июнь, второе - с июля по декабрь).  Игрок получает весь заработанный опыт сразу после окончания турнира, однако если в текущем полугодии это уже его 4 по счету турнир, то сравнивается результат с тремя предыдущими. Если выигрыш оказывается меньше трех предыдущих, за четвертый турнир он не получает опыта. Если результат превышает предыдущие, то выбирается самый худший из трех прошлых результатов и вычитается из результата четвертого турнира, игрок получает разницу.
Пример: Игрок участвует в турнире в июле, сентябре и октябре и получает 7000, 5000 и 10000 элитного опыта соответственно. Сразу же после окончания турниров игрок получает этот опыт и может распоряжаться им. Если игрок принимает решение участвовать в турнире еще раз, и в ноябре набирает 4000 элитного опыта, то этот опыт он не получает, так как это меньше трех прошлых результатов за текущее полугодие. Если игрок участвует в турнире в декабре и набирает 8000 опыта, то ему по итогам турнира выдают разницу между этим результатом и наименьшим их трех лучших результатов (в примере это 5000), то есть он получает 8000-5000=3000 элитного опыта.

* Если у игрока есть животное "Олимпийский мишка ультра" правило получения наград за первых три турнира в полугодии игнорируется. Чтобы получить полностью опыт за 4-5-6 турнир в полугодии, необходимо приобрести данное животное во время отборочных боев 4-5-6 турнира. Подробнее про животное "Олимпийский мишка" здесь - http://forum.ereality.ru/post6772781

Сбор заявок на участие
Записаться на участие в турнире можно в Турнирной Арене (сектор 16:47) каждый месяц с 04:00 01.мм.гг до 23:59 03.мм.гг. Стоимость вступления зависит от уровня игрока: https://img.ereality.ru/docs/elit/tabl-elit-enter-fee.png
ВАЖНО: персонаж может отказаться от участия, ему будет возвращен вступительный взнос.

Laras - Вт 15 Дек, 2015 11:40
Интерфейс Турнирной Арены
После вступления в Элитный турнир, в Турнирной Арене представлены следующие вкладки:

Расписание. В данной вкладке можно в любое время посмотреть расписание элитного турнира на текущий месяц.
1.мм.гггг 04:00:00 — Начало регистрации
03.мм.гггг 23:59:59 — Конец приема заявок
04.мм.гггг 10:00:00 — Начало поединков "Турнира Девяти лиг"
07.мм.гггг 23:59:59 — Завершение поединков "Турнира Девяти лиг"
08.мм.гггг 10:00:00 — Награждение по итогам "Турнира Девяти лиг"
09.мм.гггг 03:00:00 — Подготовка четвертьфинальных боев "Турнира Элитной Восьмерки"
09.мм.гггг 22:59:59 — Завершение подготовки четвертьфинальных боев
10.мм.гггг 00:00:00 — Проведение четвертьфинальных боев
11.мм.гггг 22:59:59 — Завершение проведения четвертьфинальных боев
12.мм.гггг 03:00:00 — Подготовка полуфинальных боев
12.мм.гггг 22:59:59 — Завершение подготовки полуфинальных боев
13.мм.гггг 00:00:00 — Проведение полуфинальных боев
14.мм.гггг 22:59:59 — Завершение проведения полуфинальных боев
15.мм.гггг 03:00:00 — Подготовка финальных боев
15.мм.гггг 22:59:59 — Завершение подготовки финальных боев
16.мм.гггг 00:00:00 — Проведение финальных боев
17.мм.гггг 22:59:59 — Завершение проведения финальных боев
18.мм.гггг 10:00:00 — Награждение по итогам "Турнира Элитной Восьмерки"

Статистика  турнира. Данная вкладка видна всем игрокам. В данной вкладке распложены таблицы лиг элитного турнира. Всего в турнире 9 лиг:
- деревянная;
- медная;
- стальная;
- бронзовая;
- серебряная;
- изумрудная;
- жемчужная;
- золотая;
- бриллиантовая.
Игроки в лигах распределяются согласно присвоенному им рейтингу. В ходе полугодия игроки могут перемещаться по лигам.
В таблицах лиг расположена информация по количеству проведенных боев, соотношению побед/ничьих/поражений, текущему рейтингу и предполагаемой награде в элитном опыте.

Уровневая группа. В данной вкладке расположены таблицы распределения игроков по местах внутри уровневой группы. Расположение в этой таблице влияет на попадание в плей-офф Элитного турнира (финальные бои).

Магазин. В этой вкладке, можно обменять на ценные призы монеты, полученные в ходе проведения поединков в качестве поощрения. Ассортимент магазина следующий:
1. http://img.ereality.ru/docs/elit/elit_shop1.png
2. http://img.ereality.ru/docs/elit/elit_shop2.png
3. http://img.ereality.ru/docs/elit/elit_shop3.png
4. http://img.ereality.ru/docs/elit/elit_shop4.png

* Серебро покупается в количестве, равном 1000*уровень игрока;
* Элитные большая энциклопедия и большой учебник боя дают +40 ед. к выбранной профессии / +700 ед. к выбранному боевому умению, не входят в недельный лимит на прочтение. Их также можно передавать другим игрокам (продавать на Биржу нельзя);
* Руна Победителя и Руна Победителя 2 дают прирост к итоговому результату Турнира Альенов, то есть на них не действует удвоение от Инопланетного кота, кроме того с ними невозможно получить 0 ксенотеков, так как прибавляется бонус уже после определения худших участников Турнира;
* Плазмотроны Победителя увеличивают шанс выпадения эктоплазмы на Темном Острове на указанную величину;
* У каждого усиливающего предмета (венец, медаль, кубок, руна, плазмотрон) есть обычный и усиленный вариант. Они различаются в цене и эффекте;
* Одновременно у игрока может быть надет только один вариант предмета, то есть либо обычный, либо усиленный.

ВАЖНО: За время одного полугодия игрок не может получить больше 4000 монет за ожидание (животное "Олимпийский Мишка" увеличивает этот лимит в два раза).
ВАЖНО: Покупки в магазине сбрасываются 1 числа каждого месяца.

Результаты. В данной вкладке можно посмотреть свои результаты в турнирах за текущее полугодие, а также количество полученных турнирных монет.

Тренировочный лагерь. В тренировочном лагере игрокам доступны вкладки "Обучение" и "Тренировка". Во вкладке "Тренировка" посредством совершения длительных подходов обменивается на очки тренировки элитный опыт. Затем эти Очки Тренировки можно использовать для повышения навыков в специальной вкладке "Тренировка".

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:52
Принцип деления игроков на лиги.

В элитном турнире 9 лиг:
- деревянная;
- медная;
- стальная;
- бронзовая;
- серебряная;
- изумрудная;
- жемчужная;
- золотая;
- бриллиантовая.

Игроки сортируются по лигам согласно заработанному рейтингу. Пороговые значения для перехода по лигам:
http://img.ereality.ru/docs/elit/ratings_elit.png

Переход по лигам происходит автоматически в момент получения или потери рейтинга. Происходить это может неограниченное количество раз за полугодие. После того, как завершается этап отборочных боев, игроки закрепляются с определенным рейтингом и получают награду согласно своему месту. Когда игрок первый раз попадает в определенную лигу, он получает достижение "Гладиатор Девяти" и 1 свободный параметр для распределения.

При старте нового полугодия все рейтинги сбрасываются и игрокам присваиваются условные значения рейтингов для первого в полугодии турнира. Присвоение происходит на основании показателя "Сила игрока". Разделение происходит на 5 лиг:

- Медная лига - 1250 рейтинга;
- Стальная лига - 1350 рейтинга;
- Бронзовая лига - 1500 рейтинга;
- Изумрудная лига - 1650 рейтинга;
- Жемчужная лига - 1750 рейтинга.

Рейтинг игроки зарабатывают и теряют в отборочных боях турнира.

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:53
Проведение поединков в отборочной части турнира
Проведение поединков стартует в 10:00 04.мм.гг  и идет вплоть до 23:59 07.мм.гг, при этом ограничений на время проведения поединка нет.
За поединки в отборочном этапе игроки получают по 4 турнирные монеты за каждые 5 минут ожидания противника. Если игрок перешел из предварительного в отборочный этап, он получает по 2 турнирной монете за 5 минут ожидания противника даже в отборочной части турнира.

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:53
Порядок проведения поединков. Подбор противника
У всех участников Турнира на время состязания во вкладке Бои - Турниры появляется раздел Элитный турнир. Если игрок готов участвовать в турнире, он может в этом разделе нажать кнопку Вступить в заявку (соперников в заявке: х), где х - количество участников, у которых в данный момент также нажата эта кнопка. После нажатия возможны несколько вариантов развития событий:


1) Если х>0. Игрок попадает в заявку с подходящим ему соперником. Если таких соперников несколько, то выбирается находящийся дольше всех в заявке. У обоих соперников во вкладке "Бои - Турниры" появляется заявка на дуэль, у игрока, вступившего вторым из пары она уже считается принятой (у него есть только кнопка "отказаться"). Первому же необходимо в течение 5 минут принять заявку, иначе все накопленные им за время ожидания монеты перейдут сопернику, а заявка аннулируется. Он также может отказаться от боя, однако и в этом случае потеряет монеты в пользу соперника.


2) Если х=0 (то есть помимо игрока, нажавшего кнопку, нет желающих в данный момент проводить поединки либо со всеми желающими игрок уже провел поединки). Игрок становится в очередь элитных поединков. Кнопка видоизменяется на "Покинуть заявку". Пока не появилось желающих, игрок может посещать все другие модули, заниматься мирными профессиями.
За каждые 5 минут ожидания соперника игрок получает 4 монеты (8 при наличии животного "Олимпийский мишка"), однако они зачислятся лишь в том случае, если игрок примет бой, когда соперник появится (это необходимо сделать в течение 5 минут), либо выйдет из заявки.

ВАЖНО: Если игрок во время нахождения в очереди отправляется на Остров Крови, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый Турнир, а также вступает в хаотические/групповые/тактические бои, дуэль, посещает Багровый Туман, Темный Остров, он автоматически выходит из заявки на проведение поединка в Элитном Турнире!

ВАЖНО: При получении сообщения от смотрителя о количестве турнирных монет, которые игрок получит, в случае, если соперник не примет заявку, это количество отображается с учетом наличия у соперника животного "Олимпийский мишка". Однако в случае получения этих монет, игрок получит монеты согласно тому, есть у него животное "Олимпийский мишка" или нет.


3) Если х>0, но игроки, находящиеся в заявках, до определенного момента не подходили друг другу по рейтингу. Раз в минуту проверяется, есть ли в очереди на бой подходящие друг другу соперники. Если пара находится, обоим участникам отправляется сообщение о предложении принять бой или отказаться. Первый, кто нажмет "Подтвердить", получает сообщение "Ждем подтверждения от противника...". Как только второй соперник подтверждает заявку - бой начинается.


Итак, после формирования заявки на дуэль возможно 4 варианта исхода:

1. Присоединившийся игрок нажал кнопку “Отказаться”;
Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, вылетает из заявки, и ему вешается запрет на вступление в заявку на y часов. Игрок, висевший в заявке, получает хх турнирных монет, и продолжает висеть в заявке.

2. Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку “Отказаться”;
Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, вылетает из заявки, ему вешается запрет на вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку.

3. Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку “Начать”;
Поединок начинается. Игрок, висевший в заявке, получает хх турнирных монет. После боя оба в заявку сами не попадают, но встать в нее могут сразу при желании.

4. Игрок, к которому присоединились, не нажал ничего в течение 5 минут.
Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, вылетает из заявки, ему вешается запрет на вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку.

Где y - количество отказов от участия в поединках за сегодня (с 00:00), хх - (количество_минут/5)*2 или (количество_минут/5)*4, которое провел в ожидании первый игрок с момента выставления заявки и до момента принятия.

ВАЖНО: Округление времени, за которое начисляются монеты, всегда идет в меньшую сторону (то есть, например, за 7 минут ожидания игрок получит 2 или 4 турнирных  монеты).  Исключение:если по итогам ожидания поединок все же стартовал, округление проведенного в ожидании времени производится в бОльшую сторону!

ВАЖНО: За время одного полугодия игрок не может получить больше 4000 монет за ожидание (8000 при наличии животного "Олимпийский мишка")

ВАЖНО: За каждый проведенный бой игроки дополнительно к установленному лимиту получают по 20 турнирных монет (40 при наличии животного "Олимпийский мишка")

ВАЖНО: Таймаут первого раунда элитного боя в предварительном и основном этапах - 50 секунд, второго и последующих - 25 секунд.


Подбор противника.
Подбор противника в элитном турнире осуществляется при помощи рейтингового алгоритма Glicko. Это сложный математический алгоритм, суть которого сводится к тому, что игроков подбирает друг другу согласно их рейтингу, формируемому на основании их успешности в элитных боях с другими участниками. Иными словами, рейтинг формируется не на основании силы игрока и даже не просто на основе поражений и побед, а на основе того, как он проводит бои со слабыми и сильными противниками. Так, у двух игроков может быть одинаковый рейтинг, но у одного из них будет гораздо больше поражений, чем у другого. Это будет объясняться тем, что этот игрок побеждал более сильных противников, и такие победы важнее. Это довольно грубое и упрощенное объяснение подробнее можно изучить в интернете.

Данный алгоритм адаптирован под реалии боевой системы Граней Реальности. С учетом 3 вариантов развития событий при вступлении в заявку подбор противника происходит следующим образом:

1) Игрок вступает в заявку и там кто-то есть.
- Берется текущий рейтинг игрока. Для каждого рейтинга есть границы рейтингов подходящих противников. Эти границы пересчитываются раз в 10 минут и являются рейтингами игроков ниже на 35 мест и выше на 35 мест.
ВАЖНО: Если игрок в топ-35 или лоу-35, границы смещаются на необходимое кол-во персонажей так, чтобы у каждого игрока было ровно 70 потенциальных противников.
- Выбираются все подходящие под границы персонажи, находящиеся в заявке.
- Из этого списка удаляются те, с кеми у персонажа уже был бой в этом турнире.
- Оставшиеся персонажи сортируются в зависимости от абсолютной разницы рейтингов (вступившего и найденного в заявке).
- К разностям рейтингов добавляются коэффициенты, зависящие от времени ожидания противников в заявке. Те, кто ждет дольше, получает преимущество при выборе противника.
- С самым подходящим противником создается заявка на бой. Выбранный персонаж "бронируется", чтобы он не мог попасться другому кому-нибудь (если несколько игроков вступили в заявку одновременно и в ходе подсчетов оказалось, что они подходят для боя в равной степени).

2) Игрок вступает в заявку и там никого нет. Расчет происходит по тому же принципу, что и в первом случае, однако теперь уже игрок выступает в роли того, кого подбирает игрокам, заходящим в заявку после него.

3) В заявке есть несколько игроков, которые пока не подходят другу при подборе. Как говорилось выше, раз в 1 минуту проверяется, появились ли в очереди пары, подходящие другу. Проверка происходит следующим образом:
- Берутся все игроков, которые в данный момент находятся в заявках и не "забронированы" для других боев.
- Все ожидающие сортируются по времени ожидания, чтобы в первую очередь соединяло тех, кто дольше ждет.
- Для каждого из ожидающих в заявке формируется список возможных противников.
- Из этого списка удаляются те, с кеми у персонажа уже был бой в этом турнире.
- Из списка подбирается наиболее подходящий персонаж по абсолютной разнице рейтингов.
- Обоим соперникам из подобранной пары отправляется сообщение о найденном противнике.
- Первый игрок, который нажмет "Подтвердить", получает сообщение, что ожидается подтверждение от второго игрока. Второй подтвердивший игрок стартует бой.

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:53
Подсчет очков за отборочную часть турнира

В рамках одного состязания возможен только 1 поединок в каждой паре игроков. За победу у игрока увеличивается рейтинг, за поражение - снижается.
То, насколько рейтинг увеличится при победе и уменьшится при поражении, рассчитывается при помощи алгоритма Glicko.
Согласно алгоритму есть коэффициент K, отображающий доверие алгоритма к текущему рейтингу игрока.
Чем больше K, тем меньше алгоритм доверяет рейтингу (то есть считает, что текущий рейтинг игрока не соответствует его действительной успешности относительно других участников турнира, игрок либо сильнее либо слабее, чем показывает его текущий рейтинг).
Чем больше K, тем сильнее изменяется рейтинг игрока при победе или поражении.
Данный коэффициент всегда стремится к уменьшению, с каждым боем алгоритм лучше понимает истинную успешность участника и больше доверяет его текущему рейтингу.
По этой причине с каждым элитным турниром рейинг игрока при победах и поражениях изменяется все меньше.
При переходе в новое полугодие набранный рейтинг сбрасывается и алгоритм вновь начинает ему не доверять, поэтому в первом турнире в полугодии изменения рейтинга очень существенные.

ВАЖНО: На рейтинг турнира влияют только первые 40 поединков. Игроки могут проводить больше 40 поединков в турнире, но на рейтинг и место в турнире это влиять не будет.

Игроки сортируются в таблицах отборочной части турнира по рейтингу. Таблица сквозная, она лишь условно делится на лиги, но все участники объединены. Деления на уровни в отборочной части турнира тоже нет, уровневые таблицы определяют только участнику финальной части турнира. После окончания отоборочной части турнира игроки закрепляются в своем рейтинге до следующего турнира.

Если у двух игроков одинаковый рейтинг, сортировка идет по количеству проведенных боев. Если и здесь значения одинаковые, то игроки сортируются по количеству очков тренировки (более тренированный выше).

Проведение более 40 поединков в ходе отборочных боев в турнире

На рейтинг игрока влияет только первые 40 проведенных в рамках турнира поединков. Игрок может провести больше боев, за это он будет получать дополнительные турнирные монеты и элитный опыт. Количество дополнительно получаемых наград зависит от победы/поражения, уровня игрока, а также наличия или отсутствия животного "Олимпийский мишка" (последний удваивает табличные значения наград).
https://img.ereality.ru/docs/elit/tabl_elit_40.png

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:54
Проведение финальной части турнира

Во время отборочной части турнира игроки попадают сразу в 2 таблицы. Первая "Статистика турнира" - влияет на награду в элитном опыте и на присваиваемую лигу. Вторая "Уровневая группа" - определяет, попадет ли игрок в финальную часть турнира. Игроки в рамках уровня сортируются в ней так же по рейтингу. Пока игрок не наберет 40 боев, он не попадает в ц

В период с 03:00 09.мм.гг до 23:00 09.мм.гг происходит формирование заявок на проведение четвертьфиналов. У игроков, прошедших в эту часть Турнира, во вкладке "Бои - Турниры", появляется возможность предложить сопернику удобные время и дату проведения поединка, период с 00:00 10.мм.гг по 23:00 11.мм.гг. Когда игроки указывают одинаковые параметры - заявка считается сформированной. Если за сутки они так и не пришли к общему мнению - выбирается самое позднее время (20:00 11.мм.гг).

При наступлении времени поединка участников автоматически затягивает в бой, если они не находятся в бою (в том числе тактическом), другой заявке, а также на островах и в турнирах, с которых невозможно вступление в заявку (Остров крови, Тёмный остров, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый турнир, Багровый Туман). Если одного из участников не затягивает в бой, то ему засчитывается техническое поражение. Если оба участника не смогли затянуться в бой, то обоим засчитывается техническое поражение.
(!) Если на момент выхода в оффлайн участник находился на доступной локации для входа, то его все равно затягивает в бой.
Игроки, победившие в четвертьфинале, проходят в полуфинал, проигравшие же выбывают из Турнира и занимают место с 4 по 8 в зависимости от количества очков.

С 03:00 12.мм.гг до 23:00 12.мм.гг участники полуфиналов могут по аналогии определить время поединка (от 00:00 13.мм.гг до  23:00 14.мм.гг).
Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 14.мм.гг.

С 03:00 15.мм.гг до 23:00 15.мм.гг финалисты и участники боя за 3 место определяют время поединка по аналогии (от 00:00 16.мм.гг до  23:00 17.мм.гг.).
Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 17.мм.гг
После завершения последнего поединка турнир считается завершенным. 18.мм.гг участники финальной части турнира получают награду за плей офф.

ВАЖНО: Попадание в плейофф турнира и занятое там место не оказывает влияние на награду в элитном опыте! На нее влияет только рейтинг игрока и место в рейтинговой таблице.

Особенности формирования финальных боёв при неявке участников
Представим всех участников финальных боев в виде символов А, Б, В, Г. В парах находятся персонажи А-Б, В-Г. Таким образом,
если в паре А-Б любой из игроков явился, а в паре В-Г никто, то пара А-Б проходит дальше (вне зависимости от исхода боя и его наличия/отсутствия);
если в паре А-Б и паре В-Г есть явившиеся игроки, то проходят явившиеся (не явившимся засчитывают техническое поражение);
если в паре А-Б и паре В-Г не явился никто, то никто дальше не проходит, и боев за определение следующего места нет;
если в паре А-Б и паре В-Г состоялись поединки, то проходят победители этих поединков.
(!) При ничьей победителем считается тот, кто был выше в таблице отборочных боев.

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:54
Награждение по итогам турнира
По итогам турнира все участники получают призы в соответствии с занятыми местами и рейтингом, на котором они закрепились в момент завершения основной части турнира.

Пояса
1 место - золотой пояс;
2 место - серебряный пояс;
3 место - бронзовый пояс;
4-8 место - стальной пояс;
Игроки получают пояса со сроком годности до конца следующего турнира, в котором игрок принял участие, но не более 3 месяцев. Игрокам выдается случайный тип Золотого, Серебряного,  Бронзового или Медного пояса, параметры которого зависят от профилирующих у персонажа. После этого в инвентаре игрок может поменять параметры на необходимые, сняв пояс и нажав кнопку "Обменять артефакт", делать это можно сколько угодно раз. Пояса надеваются в дополнительный слот (в информации они отображаются в специальном слоте под образом). Игроку предоставляется выбор из поясов, ориентированных на тот или иной класс персонажа:
Сила + Сокрушение
Интуиция + Точность
Ловкость + Уворот
Жизни + Стойкость
https://img.ereality.ru/docs/elit/tabl-elit-belts.png

Элитный опыт
Элитный опыт выдается только за 3 лучших турнира в текущем календарном полугодии (первое полугодие длится с января по июнь, второе - с июля по декабрь).  Игрок получает весь заработанный опыт сразу после окончания турнира, однако если в текущем полугодии это уже его 4 по счету турнир, то сравнивается результат с тремя предыдущими. Если выигрыш оказывается меньше трех предыдущих, за четвертый турнир он не получает опыта. Если результат превышает предыдущие, то выбирается самый худший из трех прошлых результатов и вычитается из результата четвертого турнира, игрок получает разницу.
Пример: Игрок участвует в турнире в июле, сентябре и октябре и получает 7000, 5000 и 10000 элитного опыта соответственно. Сразу же после окончания турниров игрок получает этот опыт и может распоряжаться им. Если игрок принимает решение участвовать в турнире еще раз, и в ноябре набирает 4000 элитного опыта, то этот опыт он не получает, так как это меньше трех прошлых результатов за текущее полугодие. Если игрок участвует в турнире в декабре и набирает 8000 опыта, то ему по итогам турнира выдают разницу между этим результатом и наименьшим их трех лучших результатов (в примере это 5000), то есть он получает 8000-5000=3000 элитного опыта.

* Если у игрока есть животное "Олимпийский мишка ультра" правило получения наград за первых три турнира в полугодии игнорируется. Чтобы получить полностью опыт за 4-5-6 турнир в полугодии, необходимо приобрести данное животное во время отборочных боев 4-5-6 турнира. Подробнее про животное "Олимпийский мишка" здесь - http://forum.ereality.ru/post6772781

Количество получаемого элитного опыта зависит от общего количества участников в Турнире и от занятого места. Каждый участник турнира дает в общую копилку 8820 опыта. При этом последнее место получает 1350 опыта. Далее каждому следующему начисляется опыт по формуле, зависящей от суммы вложенного всеми участниками в копилку опыта и занятого ими места в рейтинге.

Элитный опыт не сгорает после окончания турнира/месяца, а в полном объеме сохраняется, даже если не полностью потрачен

Турнирные монеты
Выдаются за ожидание соперников в заявке (см. пункт "Проведение поединков в отборочной части турнира"), за каждый проведенный в отборочной части поединок (по 20 монет за поединок (в 2 раза больше с животным "Олимпийский мишка")).
Турнирные монеты (полученные в ходе отборочного тура и по итогам турнира) не сгорают после окончания турнира/месяца, а в полном объеме сохраняются, даже если не полностью потрачены
ВАЖНО: За время одного полугодия игрок не может получить больше 4000 монет за ожидание (в 2 раза больше с животным "Олимпийский мишка").
ВАЖНО:  Если игрок не провел 40 поединков, то он не получает наград независимо от итогового места.

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:54
Тренировочный лагерь
Тренировочный лагерь доступен всегда. Полученный по итогам турнира элитный опыт игроки могут преобразовать в Очки тренировки. Сделать это можно во вкладке "Тренировка", там представлено три способа:

https://img.ereality.ru/docs/trenya.png
Когда игрок запускает один из видов тренировки, начинается обратный отсчет, который никак не влияет на остальной геймплей. Одновременно может быть выбран только один вид тренировки, текущее время таймера обратного отсчета можно посмотреть во вкладке "Тренировка" в Турнирной Арене.
После окончания времени игрок получает указанное количество Очков Тренировки и может их потратить на повышение некоторых навыков, покупку бесплатных улучшений плаща господства и очков талантов:

https://img.ereality.ru/docs/elit/elit_skills.png

Каждое новое улучшение стоит на 1 единицу очков тренировки больше, чем предыдущее. С помощью Тренировочного лагеря можно поднять навыки выше лимита, установленного в меню Персонаж - Навыки. Максимально в Тренировочном лагере можно поднять навык на 65% дополнительно к поднятому за счет единиц навыков (т.е. в сумме максимум 100%).
(!) "Улучшение плаща" не имеет ограничений по прокачке.
(!) "Очки талантов" максимум можно прокачать 100 раз, то есть получить 2000 талантов.

Только в Тренировочном Лагере можно поднять уникальные навыки:
- Здоровье Титана - увеличивает текущее значение жизней игрока на определенный процент. Процент берется от количества жизней, прописанного в колбе ЖМЭ персонажа.
- Выносливость титана - повышает энергию игрока, взятую из колбы, на величину (уровень_навыка/2)%.
- Магический источник - повышает ману игрока, взятую из колбы, на величину (уровень_навыка)%.

Боевые ауры в элитном тренировочном лагере
Во вкладке "Обучение" в Турнирной Арене есть возможность приобретать боевые ауры, увеличивающие на 1 час различные характеристики персонажа. Есть 4 вида аур:

* Таинство кристалла - увеличивает все модификаторы (кроме пробоев), все параметры (кроме здоровья), физзащиту и магзащиту на 10% на 1 час;
* Элитное благославление - увеличивает самый высокий модификатор игрока на 10% на 1 час;
* Дух чемпиона - увеличивает самый высокий стат (кроме здоровья) игрока на 10% на 1 час;
* Энергетический ритуал - увеличивает энергию персонажа на 50% на 1 час.

Базовые стоимости покупки аур:
Таинство кристалла - 3 очка тренировки;
Элитное благославление - 2 очка тренировки,
Дух чемпиона - 1 очко тренировки,
Энергетический ритуал - 1 очко тренировки.

Стоимость покупки аур вырастает по тому же принципу, что и стоимость покупки печатей в Поместье. Если у определенной ауры для игрока в данный момент стоимость начальная, то при покупке этой ауры стоимость этой ауры возрастает на 1 ОТ и начинается отсчёт в 14 суток для этой ауры, после истечения которого цена на ауру уменьшится на 1 ОТ. Каждая следующая покупка всегда увеличивает стоимость на 1 ОТ. Если после истечения отсчёта цена после уменьшения всё ещё больше начальной, то отсчёт в 14 суток начинается опять. Счётчик отдельный для каждой ауры.

Чтобы приобрести ауру, нужно нажать на любой свободный слот в хранилище аур. После покупки аура появится в выбранном слоте и будет там ожидать применения в течение 7 суток. Единовременно у игрока может быть несколько боевых аур. Если игрок применяет ауру поверх уже примененной, ее срок обновляется. Все боевые ауры из элитного турнира отображаются отдельным значком в списке аур.

ВАЖНО: Боевые ауры за очки тренировки НЕ РАБОТАЮТ в боях элитного турнира!

Достижение "Мастер тренировки"
https://img.ereality.ru/q/tm/1.png
Кроме того, при окончании тренировки (в момент обработки окончания тренировки при заходе в Турнирную Арену) у каждого игрока есть определенный шанс, что эффект одной из 4 аур выпадет и применится на игрока на 1 час. Этот шанс зависит от ступени достижения "Мастер тренировки", которое, в свою очередь, увеличивается от количества полученных очков тренировки. Так, если игрок за все время получил [200 400 600 800 1200 1700 2800 4000 5500 7000 9000 11000 14000 17000 21000 25000 30000 35000 40000 45000] очков тренировки ему присваивается [I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX] ступень достижения "Мастер тренировки". Каждая ступень увеличивает вероятность выпадения эффекта случайной боевой ауры на 1%. Таким образом, у игрока без ступеней "Мастер тренировки" этот шанс равен нулю, у игрока с XX ступенью - 20%.

ВАЖНО: Если на игрока применяется эффект ауры, которая на нем уже есть, то ее срок обновляется!

Если у игрока есть животное "Олимпийский мишка ультра" и переработки элитного опыта в очки тренировки происходит автоматически, то у него при каждом окончании тренировки также обрабатывается шанс на получение одной из боевых аур. В этом случае он получает не эффект ауры, который сразу применяется, а ауру в хранилище. Такая аура лежит в хранилище в течение 7 суток.
ВАЖНО: Если хранилище аур заполнено, новые ауры выпасть не могут!

Laras - Чт 05 Апр, 2018 12:54
Животное "Олимпийский мишка"
https://img.ereality.ru/d3/bear.png
Данное животное приобретается на 1 месяц и дает игроку бонусы в Элитном турнире. Существует две модификации животного: обычный олимпийский мишка и ультра олимпийский мишка. Стоимость - 50 золота. Ультра вариант - 100 золота. Приобрести животное можно в меню "Золото - Дополнительные услуги". За талоны, очки усердия либо какие-либо другие ивентовые и акционные валюты данное животное приобрести нельзя. Бесплатного пробного "Мишки" также не выдается.

Покупка происходит на календарный месяц. То есть, если игрок покупает мишку 1 числа, то он действует у него до 30(31) включительно, если покупает 30-го, то действует тоже до 30(31) того же месяца, в котором мишка был куплен. Стоимость апгрейда до ультра всегда +50 от цены обычного, вне зависимости от того, какой срок у существующего мишки. Если у игрока уже есть мишка, продлить его он не может, покупка возможна только в случае, если животного еще нет у игрока.

Эффекты:
- Удвоение награды за 40+ бой;
- Удвоение награды за ожидание;
- Удвоение монет за бои;
Дополнительный эффект ультра варианта мишки:
- Получение полного опыта по итогам турнира, даже если это 4-6 турнир в полугодии;
- Автоподход при обработке элитного опыта (игрок ставит на определенный вид тренировки и подходы по выбранному типу продолжаются пока хватает опыта).

Laras - Вт 03 Окт, 2023 14:12
Разное
— В Элитном Турнире разрешено участвовать с любыми эликсирами и аурами, но инстанс-ауры, благословение золотой рыбки, клановые проклятия и боевые ауры за Очки Тренировки не действуют в боях.

— Если в финальных боях элитного турнира у соперников разные уровни (один из них взял уровень не раньше, чем 09.мм.гггг 03:00:00), то на низкоуровневого персонажа действует аура, поднимающая его параметры и модификаторы на 25% за каждую единицу разницы в уровнях. Если человек берет уровень еще на этапе формирования заявок, до старта боев, он переходит в следующую уровневую группу.

Страницы: 1