»   Список форумов   »   Слово от разработчиков   »   Документация
 

Реестр внесения изменений/обновлений в документацию

Страницы: 1

Laras - Ср 14 Окт, 2015 13:39
http://forum.ereality.ru/post6164260
Цитируя Laras:
8.1. Биржа бирюзы

Биржа бирюзы представляет собой упрощенный функционал существующей биржи. На ней можно выставлять ТОЛЬКО бирюзу, результаты труда ювелиров не выставляются. Правила выставления лотов такие же, как и на обычной бирже, единственное различие: нет налога на выставление и на стоимость. Срок выставления лота - 1 сутки.
Запрещено выкупать бирюзу по более дорогой цене, чем есть сейчас на бирже. То есть, если доступен лот с ценой 16 пиастров, то за 17 купить нельзя, персонажу приходит системное сообщение:
"Вы не можете купить лот по этой цене, пока на бирже есть лоты с меньшей ценой за тот же товар".

Laras - Чт 15 Окт, 2015 15:36
http://forum.ereality.ru/post1927428
Цитируя ЦУП:
За отданный голос персонаж получает денежное вознаграждение. Для каждого персонажа вводится счетчик, где отмечается, сколько дней он голосовал без пропусков. Если какой-то из дней пропущен, то этот счетчик сбрасывается на ноль. Чем больше показание счетчика, тем больше сумма, которую он получает мгновенно после голосования.
Персонаж получает 5+70*tanh(N/120) сер., где N - значение счетчика, а tanh - гиперболический тангенс.

Laras - Чт 15 Окт, 2015 15:41
http://forum.ereality.ru/post6125074
Ликвидированы неактуальные формулировки

Цитируя Laras:
2.16. После уничтожения каждой группы альенов в общий чат сообщается, сколько групп альенов еще осталось.


Цитируя Laras:
Группа альенов может со стандартным шансом напасть на персонажа.

Laras - Чт 15 Окт, 2015 16:38
http://forum.ereality.ru/post2386556
Внесено в соответствии с последними правками
Цитируя ЦУП:
Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/8, но не более минимального урона на оружии с бонусами). Если минимальный урон становится больше максимального, они меняются местами.

Laras - Чт 15 Окт, 2015 18:43
http://forum.ereality.ru/post2813621
Инстансы
Цитируя ЦУП:
Персонаж, отказавшийся от задания, не может снова его взять, это доступно только его напарникам.

Laras - Пт 23 Окт, 2015 13:22
http://forum.ereality.ru/post6178301
Добавлена документация по профессии "Строитель"

Laras - Пн 26 Окт, 2015 18:25
http://forum.ereality.ru/post3949225
Раздел "Портал Коварства"
Цитируя ЦУП:
Если нападавший проиграл (ничья также считается за проигрыш) в нападении через Портал Коварства, Портал исчезает до 8 утра следующего дня. При этом в чат приходит сообщение от Смотрителя "Вы не оправдали доверия богов! Портал Коварства уничтожен". В случае, если нападение через Портал закончилось после 03:00 часов ночи и совершивший его игрок проиграл - проигрыш засчитывается на следующий день и Портал недоступен все следующие сутки.

Laras - Вт 03 Ноя, 2015 12:46
Документация по профессиям Ювелира и Геолога добавлена в описание профессий Граней Реальности.

http://forum.ereality.ru/post6186054

http://forum.ereality.ru/post6186053

Laras - Вт 03 Ноя, 2015 15:17
Добавлена документация по обновленному Элитному турниру. Устаревшая документация упразднена и не является действительной.

http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html

Laras - Пт 13 Ноя, 2015 15:57
http://forum.ereality.ru/post6186179 Правки по документации Элитного турнира

Цитируя Laras:
Проведение поединков стартует в 10:00 07.мм.гг  и идет вплоть до 23:59 15.мм.гг, при этом ограничений на время проведения поединка нет.

было 00:00

Цитируя Laras:
ВАЖНО: Во время проведения основной части турнира игрок может получить не более 100+n*3 монет, где n - количество участников в уровней группе игрока.

было 250

Цитируя Laras:
ВАЖНО: В расчет берутся только 90% (округление в бОльшую сторону) поединков с наилучшим результатом! Это значит, что неявка противников или невозможность провести все поединки в группе по каким-либо личным причинам не будет существенно отражаться на итогах Турнира.
Пример: в турнире участвует 100 игроков, значит максимально возможное кол-во боев = 99. 90% от 99 = 89,1. После округления в бОльшую сторону = 90. Если игрок за время турнира сделал 78 побед, 1 ничью и 16 поражений, то его кол-во очков. = 78*3 + 1*2 + (90-78-1)*1 = 247.

было 75%, а также исправлен пример в соответствии с новыми данными.

Laras - Ср 25 Ноя, 2015 16:52
http://forum.ereality.ru/post6186179 Элитный Турнир

Цитируя Laras:
Тренировочный лагерь доступен с момента вступления в элитный турнир и до конца месяца, то есть у каждого участника есть еще 5 дней после окончания турнира, чтобы воспользоваться элитным опытом и очками тренировки. Потом эта возможность пропадает до вступления в новый турнир.


Цитируя Laras:
Турнирные монеты (полученные в ходе отборочного тура и по итогам турнира) не сгорают после окончания турнира/месяца, а в полном объеме сохраняются, даже если не полностью потрачены


Цитируя Laras:
Элитный опыт не сгорает после окончания турнира/месяца, а в полном объеме сохраняется, даже если не полностью потрачен

Laras - Вт 15 Дек, 2015 12:14
http://forum.ereality.ru/post6239886 Элитный турнир

Цитируя Laras:
Принцип распределения результатов игроков в случае неявки в финальных боях

1/4 финала
1) Если один из боев в 1/4 не состоялся по причине неявки двух участников, то в полуфинал проходят оба участника из первой 1/4;
2) Если трое четвертьфиналиста не явились на бой, то в полуфинал проходит тот, кто явился, а трое не явившихся делят 8 место, 6 и 7 места нет;
3) Если все 4 четвертьфиналиста не явились в бой - 6,7 и 5 места нет, все четверо уходят на 8 место.

Полуфинал и финал

1) Если один из полуфиналов не состоялся по причине неявки двух участников, то в финал проходят оба участника из первого полуфинала;
2) Если три полуфиналиста не явились на бой, то элитный турнир выигрывает тот, кто явился, а трое не явившихся делят 4 место, 2 и 3 места нет;
3) Если все 4 полуфиналиста не явились в бой - 1,2 и 3 места нет, все четверо уходят на 4 место.

Laras - Ср 06 Янв, 2016 12:15
http://forum.ereality.ru/post6239886 Элитный турнир


Цитируя Laras:
ВАЖНО: За каждый проведенный бой игроки дополнительно к установленному лимиту получают по 1 Турнирной монете. За каждую победу они также получают дополнительный Элитный опыт, количество которого рассчитывается по формуле: 100*K/кол-во игроков в турнире.

Добавлено

Цитируя Laras:
ВАЖНО: В расчет берутся только 75% (округление в бОльшую сторону) поединков с наилучшим результатом! Это значит, что неявка противников или невозможность провести все поединки в группе по каким-либо личным причинам не будет существенно отражаться на итогах Турнира.
Пример: в турнире участвует 74 игрока, значит максимально возможное количество боев = 73. 75% от 73 = 54,75, после округления в бОльшую сторону = 55.
Если игрок за время турнира сделал 38 побед, 1 ничью и 25 поражений, то его кол-во очков. = 38*3 + 1*2 + (55-38-1)*1 = 132

Было 90%, а также исправлен пример в соответствии с новыми данными.

Цитируя Laras:
Игроки занимают места в соответствии с этим количеством очков. Если n игроков имеют одинаковое количество баллов, отличное от максимального, то сортируются в соответствии с количеством очков тренировки у игроков (более "тренированный" получает лучшую позицию).
Если n игроков имеют максимальное количество очков, то сортировка в разрезе первых мест происходит по дополнительным баллам. Дополнительные баллы даются по результатам поединков этого игрока с другими игроками, набравшими максимальное количество очков. За победу над другим игроком персонаж получает 3 дополнительных балла, за ничью или за то, что бой не состоялся, - 2 дополнительных балла, за поражение - 1 дополнительный балл.
Дополнительные баллы к очкам не прибавляются. При равенстве дополнительных баллов игроки сортируются в соответствии с количеством очков тренировки (более "тренированный" занимает более высокую позицию).

Было:  Если два игрока имеют одинаковое количество баллов, то сортируются они по всем очкам за 100% боев, если и там количество очков совпадает, то сортировка выполняется по количеству очков тренировки у игроков за все время (у кого больше, тот и выше).


Цитируя Laras:
Выдаются за ожидание соперников в заявке (см. пункт "Проведение поединков в отборочной части турнира"), а также за каждый проведенный в отборочной части поединок.

Было: По итогам турнира игроки получают турнирные монеты, за каждую победу по 1 монете (дополнительно к полученным во время основных поединков).

Цитируя Laras:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2015-12/1451489331_1446473854_table_koef.png

Было http://news.ereality.ru/uploads/posts/2015-11/1446473854_table_koef.png

Laras - Ср 13 Янв, 2016 18:07
Клановые войны 2 http://forum.ereality.ru/post4688738

Цитируя Грани Реальности:
Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек (для третьей лиги - меньше 3).

Laras - Пт 15 Янв, 2016 12:46
Детали боя http://forum.ereality.ru/post6268011

Цитируя Laras:
Принцип работы системы "Автобой" и "Автоматическая расстановка ударов и блоков"

Laras - Пн 25 Янв, 2016 11:12
Профессии в гранях. Кудесник   http://forum.ereality.ru/post2562263

Цитируя ЦУП:
За каждое улучшение вещи профессия кудесника вырастает на 3 внутр. единицы. Никакие бонусы на скорость роста профессий на профессию кудесника не действуют, кроме Колпака (предмет можно выиграть в праздничной игре на День рождения персонажа, дает вероятность 50% добавления +1 вн. ед. после подхода, подробнее - http://dealers.ereality.ru/index.php?do=static&page=birthday ), Венца победителя (предмет можно купить за Турнирные монеты, участвуя в Элитном турнире, дает вероятность 50% добавления +1 вн. ед. после подхода, подробнее - http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html ) и Хроник Десяти Граней (можно было получить в подарок при покупке билета на десятилетие ГР либо купить в Лавке Забытой Грани, дает вероятность 10% добавления +1 вн. ед. после подхода, подробнее - http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4865 )

Laras - Чт 11 Фев, 2016 14:11
Морские путешествия http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html . Документация обновлена до актуального состояния модуля.

Laras - Ср 02 Мар, 2016 16:24
Элитный турнир http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html

Обновлено в соответствии с последними правками.

Laras - Ср 20 Апр, 2016 18:10
Добавлен список заданий в инстансе Эльфийский лес с указанием сложности заданий
http://forum.ereality.ru/post2813621
Цитируя ЦУП:
Список квестов в инстансе Эльфийский лес (в скобках сложность):
01. Уничтожить временный лагерь орков (2)
02. Найти эльфийский лук «Гибель орков» (1)
03. Заключить союз с торговым караваном (2)
04. Убедить известного оркоборца Кровохвата защищать селение (1)
05. Разрушить тотемный столб орков (2)
06. Остановить мотоциклы орков (2)
07. Битва у озера (1)
08. Дуэль с вожаком (1)
09. Остановить убийство деревьев (2)
10. Защитить селение эльфов от атаки (3)
11. Эльфийский музыкант (2)
12. Спасение пленных (3)
13. Орк V.I.P. (3)
14. Эльфийский театр (1)
15. Планы ковра-самолета (2)
16. Эльфийское яблоко (3)
17. Эльфийский Вестник (2)
18. Большая подстава (1)
19. Дела амурные (1)
20. Гномье Войско (1)
21. Алтарь Героев (3)
22. Деревянный Ловелас (2)
23. Осторожно, Огр! (1)
24. Гномий дипломат (2)
25. Загадочный кот (1)
26. Ночные эльфы (2)
27. Меч в камне (1)
28. Сарумания (2)
29. Миротворцы (2)
30. Мертвая эльфийка (2)

Laras - Чт 21 Апр, 2016 14:20
Реестр правок в балансе игры с 1 марта по 19 апреля 2016:

1 Марта 2016:
1. Изменение в шансе попадания (те, кто попадал редко, стали попадать чаще, кто попадал часто - стали попадать несколько реже);

2. Изменение в шансе критического удара (те, кто критовал редко, стали критовать чаще, кто критовал часто - стали критовать несколько реже);

3. Увеличение вероятности пробоя блока (наиболее заметное на хай лвл);

4. Изменение в расчете величины критического урона. Ранее: (сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1, после 1 марта: 1.25*(сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1.25.;
(При этом верхний предел коэффициента останется прежним - 2 (для стилей "Два оружия" или "Одно оружие") и 2.25 (для стилей "Двуручное оружие" и "Оружие и щит"). Для гильдий "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов" верхний предел как и прежде дополнительно увеличивается на 0.5).

5. Введение ослабленного удара. Определение, будет ли удар ослабленным, происходит после провала проверки на критический удар. Вероятность того, что удар будет ослаблен, определяется отношением сокрушения+силы бьющего и здоровья+стойкости того, кого бьют. Чем больше здоровья+стойкости у противника по сравнению с силой+сокрушением игрока, тем больше вероятность того, что им будет нанесен ослабленный удар.
При пройденной проверке на ослабленный удар, урон домножается на 0.8. Если проверка не пройдена, игрок наносит обычный удар. В логе боя такой удар отображается полужирным курсивом;

6. Изменение в величине доп. урона. Ранее: К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона/2 до доп. урона, после 1 марта: К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона до доп. урона*1,25;

10 Марта 2016:

1. Вторая корректировка шанса попасть после 1 марта - теперь шанс попасть был несколько снижен для тех, кто стал очень часто попадать с небольшой точностью;

2. Вторая корректировка величины доп. урона. После 1 марта: К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона до доп. урона*1,25, после 10 марта: К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона*0,75 до доп. урона*1,25

3. Изменения в расчете минимального урона у магов. Ранее: Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/8, но не более минимального урона на оружии с бонусами), после 10 марта: Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/7, но не более минимального урона на оружии с бонусами)

8 Апреля 2016:

1.  Увеличен коэффициент влияния интуиции на минимальный урон у членов гильдии "Проект "Валгалла"". Ранее: Минимальный урон = 0.7 * интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами), после 8 апреля: минимальный урон = 1.0 * интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами);

2. Добавлены бонусы и штрафы для гильдии "Опасные танцоры":
1) Персонажи в гильдии теперь имеют повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Для них минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами).
2) Персонажи в гильдии теперь имеют бонус от ловкости к дополнительному урону. Доп. урон повышается на 0.4*ловкость персонажа.
3) Персонажи в гильдии теперь имеют штраф на шанс критического удара. При расчете шанса нанести критический удар их сила и сокрушение работают только с 85% эффективностью;

3. Очередное усиление минимального урона у магов. После 10 марта: Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/7, но не более минимального урона на оружии с бонусами), после 8 апреля: Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/6, но не более минимального урона на оружии с бонусами);

4. Повышение верхнего значения КС для магов. Ранее: Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%, после 8 апреля: Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 140%.

19 Апреля 2016:

1. Второе после 1 марта увеличение влияние модификатора пробоев на вероятность пробоев. Наиболее заметно у высоких уровней;

2. Уменьшена зависимости ловкости на доп. урон для гильдии "Опасные танцоры", введенная правками 8 апреля. После 8 апреля: Персонажи в гильдии теперь имеют бонус от ловкости к дополнительному урону. Доп. урон повышается на 0.4*ловкость персонажа , после 19 апреля: Доп. урон повышается на 0.35*ловкость персонажа;

3. Изменена формула расчета стихийных стрел у магов. Ранее: Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3), после 19 апреля: Урон стихийных стрел = 1.07 * базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3);

4. Изменена формула расчета коэффициента силы. Ранее: Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 140%, после 19 апреля: Коэффициент КС = 1.1*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 140%

5. Изменен коэффициент С, формирующий базовый урон стрел, для 22-м уровня. Ранее: 700, после 19 апреля: 750;

6. Добавлен бонус для стиля Оружие+Щит: Если в руках персонажа щит, то доп. урон против него работает с 75% эффективностью.


ИТОГО актуальные на сегодня правки:

1. Скорректирован шанс попадания по игроку (в целом те, кто попадал редко, стали попадать чаще, но не настолько, как после первой правки; те, кто попадал часто, стали попадать немного реже);

2. Изменен шанс критического удара (те, кто критовал редко, стали критовать чаще, кто критовал часто - стали критовать несколько реже);

3. Увеличено влияние модификатора пробоев на вероятность пробоев. Наиболее заметно у высоких уровней;

4. Изменен расчет величины критического урона. Ранее: (сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1, после 1 марта: 1.25*(сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1.25.;
(При этом верхний предел коэффициента останется прежним - 2 (для стилей "Два оружия" или "Одно оружие") и 2.25 (для стилей "Двуручное оружие" и "Оружие и щит"). Для гильдий "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов" верхний предел как и прежде дополнительно увеличивается на 0.5).

5. Введен ослабленный удар. Определение, будет ли удар ослабленным, происходит после провала проверки на критический удар. Вероятность того, что удар будет ослаблен, определяется отношением сокрушения+силы бьющего и здоровья+стойкости того, кого бьют. Чем больше здоровья+стойкости у противника по сравнению с силой+сокрушением игрока, тем больше вероятность того, что им будет нанесен ослабленный удар.
При пройденной проверке на ослабленный удар, урон домножается на 0.8. Если проверка не пройдена, игрок наносит обычный удар. В логе боя такой удар отображается полужирным курсивом;

6. Корректировка величины доп. урона. После 10 марта: К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона*0,75 до доп. урона*1,25;

7.  Увеличен коэффициент влияния интуиции на минимальный урон у членов гильдии "Проект "Валгалла"". После 8 апреля: минимальный урон = 1.0 * интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами);

8. Добавлены бонусы и штрафы для гильдии "Опасные танцоры":
1) Персонажи в гильдии теперь имеют повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Для них минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами).
2) Персонажи в гильдии теперь имеют бонус от ловкости к дополнительному урону. Доп. урон повышается на 0.35*ловкость персонажа.
3) Персонажи в гильдии теперь имеют штраф на шанс критического удара. При расчете шанса нанести критический удар их сила и сокрушение работают только с 85% эффективностью;

9. Усилен минимальный урон у магов. После 8 апреля: Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/6, но не более минимального урона на оружии с бонусами);

10. Повышено верхнее значение КС для магов и формула его расчета. После 8, 19 апреля: Коэффициент КС = 1,1*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 140%.

11. Изменена формула расчета стихийных стрел у магов. После 19 апреля: Урон стихийных стрел = 1.07 * базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3);

12. Изменен коэффициент С, формирующий базовый урон стрел, для 22-м уровня. После 19 апреля: 750;

13. Добавлен бонус для стиля Оружие+Щит: Если в руках персонажа щит, то доп. урон против него работает с 75% эффективностью.

Все актуальные правки добавлены в документацию (если до этого подобные нюансы в ней освещались):
http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html - магия
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html - детали боя
http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html - гильдии воинов

Laras - Вт 05 Июл, 2016 10:19
Гильдии воинов. Немного подправили формулировку, ранее она не соответствовала действительности: http://forum.ereality.ru/post1262605

Цитируя ЦУП:
- Целью приема может быть сам игрок, его союзник или противник, в т.ч. вне зоны досягаемости игрока.

Laras - Вс 25 Сен, 2016 19:03
Элитный турнир http://forum.ereality.ru/topic195403/page1.html
Обновлено в соответствии с июльскими правками.

Laras - Пт 30 Сен, 2016 18:17
http://forum.ereality.ru/post6464681 Порядок работы Ауры олимпийской работоспособности и бонусов от медалей за ОИ-2016

Laras - Пт 07 Окт, 2016 14:41
http://forum.ereality.ru/topic203279/page1.html Добавлен раздел "Квестовые модули", в нем пока что описание Академического часа и квестов на увеличение вместимости тележек шахтера

Laras - Ср 02 Ноя, 2016 14:57
http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html Гильдии воинов - обновлено в соответствии с правками баланса от 31.10.2016
Орден Паладинов
- его сила оказывает повышенное влияние на максимальный урон. Это влияние выражено в формуле [Максимальный урон = 1.5 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами]. (было 1.2)

Опасные танцоры
- его ловкость оказывает повышенное влияние на дополнительный урон. Доп. урон повышается на 0.25*ловкость персонажа.  (было 0.35)
- его сила и сокрушение при расчете шанса нанести критический удар работают только с 75% эффективностью (было 85%)

Племя бизонов
- максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.75; (было 0,5)
- его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 90% эффективностью. (было 90%)
- на [15 .. 22] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 140%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 275% или 300%, в зависимости от стиля боя бизона). (было 250-275%)

Активный удар:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899003_act_ud.png

Активный блок:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899020_act_block.png

Пронзающий удар:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899045_pronz_ud.png

Laras - Ср 02 Ноя, 2016 17:59
http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html Магия - обновлено в соответствии с последними правками 31.10.2016

Параметр С стихийных магических стрел:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899066_koef_sti_str.png

Массовое усиление:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899094_mas_usil.png
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899065_mas_usil2.png

Массовое ослабление:
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899049_mas_osl.png
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2016-10/1477899052_mas_osl2.png

Laras - Чт 20 Апр, 2017 14:04
http://forum.ereality.ru/post4412305 Формирование призового фонда в хаотических/групповых боях, обновлено в соответствии с правками от 10 апреля 2017 года

Теперь:
Цитируя nicronom:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя*(ceil(Суммарный_урон_боя / (уровень_персонажа_максимального_уровня_в_хаоте*5) + 5*Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.

Ранее:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.

Теперь:
Цитируя nicronom:
За каждый хаотический бой счётчик возрастает на 1 единицу.
Если Счетчик_боев превышает значение 20,  то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 20)), иначе Коэффициент_уменьшения_серебра = 1. (pow - функция возведения числа в степень)

Ранее:
Счетчик_боев увеличивается на 2 при выигрыше, и на 1 при проигрыше команды.
Если Счетчик_боев превышает значение 40, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 40)/2), иначе Коэффициент_уменьшения_серебра = 1. (pow - функция возведения числа в степень)

Теперь:
Цитируя nicronom:
Серебро_за_бой не может превышать 400 сер.

Ранее:
Серебро_за_бой не может превышать 300 сер.



http://forum.ereality.ru/topic99197/page1.html Остров Альенов, обновлено в соответствии с правками от 20 апреля 2017 года, а также немного доработаны формулировки, которые не были изменены после правок в 2014 году

Актуализировано (ранее не совсем корректно была написана формула):
Цитируя Laras:
2.5. В случайных секторах острова размещаются группы альенов. На одном секторе может быть только одна группа.
Общее число групп = round(1,25*количество людей), из которых 5 - продвинутые, а остальные - обычные.


Теперь:
Цитируя ЦУП:
1.1. В турнирах принимают участие 11-22 уровни, у каждого уровня свои заявки. В начале каждого нечетного часа для них создаются заявки во вкладке «Бои» - «Турниры» - «Остров альенов»: по 1 заявке для каждого уровня.

Ранее:
Общий турнир для 21-22 уровней.

Теперь:
Цитируя Laras:
В 22 уровневой группе +1 ксенотек даётся 50% наиболее результативных участников.

Ранее:
--

Laras - Пт 02 Июн, 2017 16:06
http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html

Обновлено согласно последним правкам - http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5050

Laras - Вт 13 Июн, 2017 16:42
Профессиональные праздники - http://forum.ereality.ru/post1927428

Актуализировано согласно правкам http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4930

Laras - Ср 14 Июн, 2017 11:45
Тёмный остров - http://forum.ereality.ru/post5759349
Обновлено в соответствии с правками http://forum.ereality.ru/post6637387

Теперь:
Цитируя Sensizu:
За убийство призрака (в том числе дополнительного) параметр «Монстров прячется» увеличивается на 8, за убийство фантома - на 50.


Ранее:
За любого призрака (обычного, дополнительного или фантома) счетчик увеличивался на 8 ед.

Laras - Чт 15 Июн, 2017 13:49
Тёмный остров - http://forum.ereality.ru/topic183489/page1.html
Обновлено в соответствии с правками http://forum.ereality.ru/post6637979

Цитируя Sensizu:
Сектор фантомов. На острове есть 5 секторов фантомов. На секторах с фантомами можно нападать на других игроков и вмешиваться в их бои с фантомами (как на стороне игрока, так и на стороне фантомов).

Ранее был мирным сектором.

Цитируя Sensizu:
Игроки могут вмешиваться в бои с призраками (фантомами) не только за других игроков, но и за призраков (фантомов). Все призраки (фантомы) при этом находятся в одной команде. Если игрок напал на игрока и сражался на стороне фантомов, то в случае победы и оставшихся в живых фантомов - они сразу нападают на победившего игрока. Если игрок вмешивается за фантомов, то в бой входит призрак в команду напротив.

Ранее можно было вмешиваться только в бои против/за призраков.

Laras - Вт 18 Июл, 2017 14:08
Детали боя, "Формирование призового фонда в хаотическом/групповом бою" - документация расширена и теперь называется "Хаотические бои". Обновлена согласно последним правкам: http://forum.ereality.ru/topic208476/page1.html

Laras - Чт 14 Сен, 2017 17:03
Полная документация по тактическим боям - http://forum.ereality.ru/topic208789/page1.html

Laras - Вт 19 Сен, 2017 12:16
Добавлено в документацию по оружейнику (так работало со ввода профессии, но по непонятной причине в документации не было отражено):

Цитируя nicronom:
Ограничения на уровень вещи:

Уровень улучшаемой вещи должен быть не больше уровня оружейника.
уровень улучшаемой вещи не должен быть больше чем ((умение оружейника + бонус с молота) / 5 ).


http://forum.ereality.ru/post4267132

Laras - Вт 19 Сен, 2017 13:16
Добавлена информация об ачивках в документацию тактики:

Цитируя Laras:
За участие в тактических боях можно получить достижение. Всего есть 3 ступени.
Достижение выдается за количество прохождений миссий в тактике, причём каждый успешно пройденный уровень увеличивает счётчик до ачивки на +1.  

Первая ступень достижения выдаётся при счётчике = 25-74
Вторая ступень достижения выдаётся при счётчике = 75-124
Третья ступень достижения выдаётся при счётчике = 125 и выше
Каждая ступень даёт +1 свободный параметр для распределения.
При наведении на ступень показывается количество проийденных миссий (значение счётчика).


http://forum.ereality.ru/post6667773

Laras - Чт 21 Сен, 2017 19:39
Тактически бои - наём юнитов, обновлено в связи с правками:

Цитируя Laras:
Цена найма зависит от текущего значения счетчика найма для данного юнита (Счётчик найма).
цена найма в картах = (счётчик найма)


http://forum.ereality.ru/post6669144

Laras - Пн 25 Сен, 2017 10:57
Тактические бои - миссии http://forum.ereality.ru/post6668354
Обновлено в связи с правками:

Цитируя Laras:
На карте "Болото гоблинов" всего 22 миссии с 6 уровнями сложностей каждая (5 стандартных уровней +1 героический) и 3 повторяющиеся миссии.


Ранее было 5

Цитируя Laras:
Учитывая, что всего на карте миссий получается 110 уровней (22 миссии по 5 звёзд), когда игрок проходит 105 из 110 уровней, ему открывается доступ к героическим уровням для каждой миссии. При этом флажок миссии видоизменяется - http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-09/1506079025_flags-news.png
Для удобства обозначим героический уровень миссии как 6 уровень.


Ранее 6 (героического) уровня не было.

Цитируя Laras:
Во время прохождения миссии на [2 3 4 5 6] звёзд для каждого отряда мобов заданное в параметрах число мобов в отряде домножается на [110 120 135 150 200] %, а их уровень увеличивается на [1 2 3 4] от заданного в параметрах (уровень мобов в героическом уровне - 6).


Ранее 6 (героического) уровня не было.

Цитируя Laras:
К_победы = [100  115  130  150  170 170]% при успешном прохождении миссии на [1 2 3 4 5 6] уровне сложности.


Ранее 6 (героического) уровня не было.


Тактические бои - повторяющиеся миссии http://forum.ereality.ru/post6668849
Обновлено в связи с правками:


Цитируя Laras:
Цена отправки войск в повторяющуюся миссию зависит от номера слота: [50  80  80 запасов] для миссий в [1 2 3] слоте.


было [40  80  80 запасов]

Цитируя Laras:
После первого прохождения в сутки данной повторяющейся миссии, у неё меняется флажок, а награда становится 50% от базовой (округление арифметическое, это значит, например, что в повторном прохождении [1 2 3] миссии игрок будет получать [1 2 2] карты). Проигрыш в повторяющейся миссии не ведёт к смене флажка и награды.


Раньше всегда было 100%

Изменены базовые награды за повторяющиеся миссии:

http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-09/1506081504_table-news.png
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-09/1506081028_table-news3.png
http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-09/1506080969_table-news2.png

Цитируя Laras:
2.4. В деревне шаманов - 4
Условие победы:  Посетить 4 флага за 10 раундов или меньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-3
Противники (базовое количество): 2 отряда по 22 гоблинов-шаманов, 3 отряда по 22 гоблина-ассасина
Объекты: 2 сундука, 5 флагов, 3 рунных круга со случайным эффектом
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта лучника - 3


Ранее противников было по 23 в отрядах.


Тактические бои - Изменения по итогам миссии http://forum.ereality.ru/post6670985
Обновлено в связи с правками:

Цитируя Laras:
К_поражения_уровней = [80  90  100  110  120 120]% при проигрыше в миссии на [1 2 3 4 5 6] уровней.


Ранее 6 уровня не было.

Цитируя Laras:
5) игрок за прохождение миссии на [1 2 3 4 5 6] уровень получает [1 2 3 4 5 5] карты определенного юнита. В параметрах миссии задается, карты какого юнита будут в награде. Это может быть мечник, маг, лучник или ассасин;
6) игрок за прохождение миссии на [1 2 3 4 5 6] уровень получает [1 2 3 4 5 5] кубков;


Ранее 6 уровня не было.

Цитируя Laras:
К_победы_звёзд = [100  115  130  150  170 170]% при успешном прохождении миссии на [1 2 3 4 5 6] звёзд.


Ранее 6 уровня не было.

Laras - Чт 28 Сен, 2017 15:56
Тактические бои - повторяющиеся миссии http://forum.ereality.ru/post6668849
Изменены условия миссии:

Было:
Цитируя Laras:
3.1. На берегу озера - 1
Условие победы:  Вывести 4 отряда в зону выхода за 10 раундов или меньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 4
Противники (базовое количество): 1 отряд из 25 гоблинов-шаманов, 1 отряд из 25 гоблинов-магов, 1 отряд из 25 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 25 троллей
Объекты: 2 сундука, 4 рунных круга со случайным эффектом
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мечника - 3


Стало:
Цитируя Laras:
3.1. На берегу озера - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов + все отряды игрока должны выжить
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 4
Противники (базовое количество): 1 отряд из 27 гоблинов-шаманов, 1 отряд из 27 гоблинов-магов, 1 отряд из 27 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 27 троллей
Объекты: 2 сундука, 4 рунных круга со случайным эффектом
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мечника - 3

Laras - Ср 11 Окт, 2017 19:59
Тактические бои

1) Повторящиеся миссии http://forum.ereality.ru/post6668849
Изменены условия 2 миссий:

Было:
Цитируя Laras:
2.1. В деревне шаманов - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов или меньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-3
Противники (базовое количество): 2 отряда по 21 троллю, 2 отряда по 21 гоблину-лучнику, 1 отряд из 21 гоблину-ассасину
Объекты: 2 сундука
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мага - 3


Стало:
Цитируя Laras:
2.1. В деревне шаманов - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов или меньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-3
Противники (базовое количество): 2 отряда по 20 троллей, 2 отряда по 20 гоблинов-лучников, 1 отряд из 20 гоблинов-ассасинов
Объекты: 2 сундука
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мага - 3



Было:
Цитируя Laras:
3.1. На берегу озера - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов + все отряды игрока должны выжить
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 4
Противники (базовое количество): 1 отряд из 27 гоблинов-шаманов, 1 отряд из 27 гоблинов-магов, 1 отряд из 27 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 27 троллей
Объекты: 2 сундука, 4 рунных круга со случайным эффектом
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мечника - 3



Стало:
Цитируя Laras:
3.1. На берегу озера - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 4
Противники (базовое количество): 1 отряд из 27 гоблинов-шаманов, 1 отряд из 27 гоблинов-магов, 1 отряд из 27 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 27 троллей
Объекты: 2 сундука, 4 рунных круга со случайным эффектом
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мечника - 3


2) Добавлена информация по новой фиче в детали боя http://forum.ereality.ru/post6669674
Цитируя Laras:
6. Отступление

У игрока есть возможность отступить на любой стадии боя, для этого необходимо нажать соответстующую кнопку слева от поля боя в виде флажка. При отступлении игроку засчитывается поражение со всеми вытекающими последствиями (получение пыли ангелов, более дешевое лечение), а также игрок теряет по floor(размер отряда * 0.5) живых на момент отступления юнитов из каждого отряда. При наведении на кнопку отступить в бою показывается подсказка о том, как кнопка работает. При нажатии выводится предупреждение во избежание миссклика.


3) Добавлена информация по поведению ИИ на поле боя http://forum.ereality.ru/post6683082

Laras - Чт 19 Окт, 2017 11:00
Тактические бои

1) Повторящиеся миссии http://forum.ereality.ru/post6668849
Изменены условия 2 миссий:

Было:
Цитируя Laras:
3.1. На берегу озера - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 4
Противники (базовое количество): 1 отряд из 27 гоблинов-шаманов, 1 отряд из 27 гоблинов-магов, 1 отряд из 27 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 27 троллей
Объекты: 2 сундука, 4 рунных круга со случайным эффектом
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мечника - 3


Стало:
Цитируя Laras:
3.1. На берегу озера - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники (базовое количество): 1 отряд из 27 гоблинов-шаманов, 1 отряд из 27 гоблинов-магов, 1 отряд из 27 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 27 троллей
Объекты: 2 сундука, 4 рунных круга со случайным эффектом
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта мечника - 3



Было:
Цитируя Laras:
3.2. На берегу озера - 2
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов или меньше
Особенности боя: изменение всего тяжёлого урона
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-3
Противники (базовое количество): 2 отряда по 24 гоблина-мечника, 2 отряд по 24 гоблинов-лучника, 1 отряд из 24 троллей

Объекты: 2 сундука, 5 ловушек
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта лучника - 3



Стало:
Цитируя Laras:
3.2. На берегу озера - 2
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов или меньше
Особенности боя: изменение всего тяжёлого урона
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники (базовое количество): 2 отряда по 25 гоблинов-мечников, 2 отряд по 25 гоблинов-лучников, 1 отряд из 25 троллей

Объекты: 2 сундука, 5 ловушек
Базовая награда: пыль ангелов - 120, пиастры - 240, карта лучника - 3

Laras - Чт 19 Окт, 2017 11:03
Тактические бои - Поведение ИИ на поле боя: http://forum.ereality.ru/post6683082

Обновлено согласно правкам http://forum.ereality.ru/post6685450

Laras - Ср 25 Окт, 2017 21:41
Тактические бои - повторяющиеся миссии http://forum.ereality.ru/post6668849

Исправлена информация о дейлике "У дозорной башни - 1" (ранее была указана неправильная информация):

Это:
Цитируя Laras:
1.1 У дозорной башни - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов или меньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-3
Противники (базовое количество): 2 отряда по 20 гоблинов-мечников, 2 отряда по 20 гоблинов-ассасинов, 1 отряд из 20 гоблинов-лучников
Объекты: 2 сундука
Базовая награда: пыль ангелов - 80, пиастры - 160, карта лучника - 2


Заменено на это:
Цитируя Laras:
1.1 У дозорной башни - 1
Условие победы:  Уничтожить все отряды противника за 10 раундов или меньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-3
Противники (базовое количество): 2 отряда по 21 гоблину-мечнику, 2 отряда по 21 гоблину-ассасину, 1 отряд из 21 гоблина-лучника
Объекты: 2 сундука
Базовая награда: пыль ангелов - 80, пиастры - 160, карта лучника - 2


А также уточнена информация по поводу прохождения повторяющихся миссий на стыке двух суток:
Цитируя Laras:
Если игрок начал повторяющуюся миссию незадолго до полуночи, а закончил ее уже после наступления новых суток - засчитывается прохождение уже за новые сутки.

Laras - Пт 12 Янв, 2018 22:22
В документации по Тактическим боям http://forum.ereality.ru/topic208789/page1.html и локации "Пещера гоблинов" http://forum.ereality.ru/topic209891/page1.html произведены изменения согласно последним правкам:

1. http://forum.ereality.ru/post6706047
2. http://forum.ereality.ru/post6717970

Laras - Вт 16 Янв, 2018 15:52
Тёмный остров http://forum.ereality.ru/post5759351

Заменили таблицы с ценами на апгрейд за эктоплазму, что было понятнее и нагляднее. Теперь указана просто цена апгрейда, не нужно ни на что домножать никакие коэффициенты и базовые параметры.

Цитируя Sensizu:
Базовая цена на апгрейд за эктоплазму - 220. Эта цена домножается на коэффициент, который зависит от уровня. Если апается двуручное оружие, цена дополнительно домножается на 200%, всё остальное оружие (для левой и правой рук), включая щиты - 135%. Книги и знамёна - стандартная цена.
Бонусный апгрейд +2 доступен только для индивидуальных артефактов и артефактов судного дня.

https://img.ereality.ru/docs/darkisland/up-base.png

https://img.ereality.ru/docs/darkisland/up-one-handed-weapon-shield.png

https://img.ereality.ru/docs/darkisland/up-two-handed-weapon.png


Ну и добавили пометку про снятие плазмы при ОУ:

Цитируя Sensizu:
Если у игрока активированы Особые Условия, эктоплама возвращается без комиссии, в полном объеме.

Laras - Вс 21 Янв, 2018 11:28
Бои за артефакты (БЗА) http://forum.ereality.ru/post5485315 - актуализировано в соответствии с последними правками - http://forum.ereality.ru/post6711229

Laras - Пн 29 Янв, 2018 15:07
Боевые свитки http://forum.ereality.ru/post1851071 - обновлено в связи с правками http://forum.ereality.ru/post6743301 , а также добавлена информация про золотую и НГ книги.

Laras - Чт 01 Фев, 2018 22:38
Пещера гоблинов http://forum.ereality.ru/topic209891/page1.html - обновлено в связи с запуском дополнения к модулю http://forum.ereality.ru/post6745851

Страницы: 1