»   Список форумов   »   Игровой форум   »   Обо всём
 

Морские путешествия. Тестирование. Обсуждение.

Страницы: 12345, .., 35

Juninho - Вт 18 Авг, 2015 23:49
19-х когда пустите посмотреть на это чудо? blink

VERTU - Вт 18 Авг, 2015 23:52
F5 - помогает бороться с кораблями призраками. И вообще в любой глючной ситуации на дэмке - жми Ф5

VARIK-VARIK - Вт 18 Авг, 2015 23:53
huh и почему у меня одного из-за этих  острововпиратов в памяти всплывает  http://forum.ereality.ru/topic187359/page80.html#post5913379

Давмар - Вт 18 Авг, 2015 23:54
VERTU, да хоть занажимайся, если твоего перса заново загрузили. Был на острове, оказался на овл.

serpikVA - Вт 18 Авг, 2015 23:55
VERTU, не помогает! даже перезаход не помогает=( ф5 уже раз 10 пробовал=) и перезайти раз 5

Давмар - Вт 18 Авг, 2015 23:57
serpikVA, и не поможет. это же демка. при перезаходе (не обновлении, а именно заходе заново) твоей перс как бы заново берется. и ты оказывается на овл без инструментов и пр., купленных ранее.

VERTU - Вт 18 Авг, 2015 23:58
Давмар, serpikVA, купите заново корабль, у вас же по умолчанию должно быть 10000 голды

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 0:00
VERTU, facepalm
корабль исчезает - но новый строить не дает! он какбы зависает на другом острове - а перс на ОВЛ

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 0:01
дубль прошел

Давмар - Ср 19 Авг, 2015 0:20
serpikVA, ну и пофик. Я примерно понял что почем. Дальше смысл там сидеть?

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 0:21
neeobr,

как только открыли тестирование,я первым делом об этом написал)
не важно как долго это займет,но усиливать шмотки в 2 раза неправильно)
тут даже не нужны все 5 апов,2 апа моих индивидов перекроет 3,если не 4 апа шмоток за 1500 за счет того,что идет процентное усиление шмотаmellow

это бред,лучше бы сделали 1,максимум 2 усиления и сделали их более дорогими,времени тогда дофига уйдет,а эффект будет приятным,но не заоблачным

neeobr - Ср 19 Авг, 2015 0:25
stonecold,  я бы просто предложил вариант, вот есть 14 шмоток, можно апнуть только на выбор 3-6 (как админы решат) и минимум ослабить шаг апа на 50%, солидарен колега,  не важно сколько времени, но со временем выйдет дикий дисбаланс, тоесть еще больше ....

DORMIDON - Ср 19 Авг, 2015 0:29
выходил с демки. теперь я на овл и без корабля

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 0:35
00:34:59 Смотритель для [stonecold_]: В очереди максимальное число заданий.

при этом количество бирюзы,доступное для обработки, уменьшается

~счастливый~ - Ср 19 Авг, 2015 0:36
Давмар, вообще то смысл искать баги, а не знакомиться с модулем cool

***Белый Волк*** - Ср 19 Авг, 2015 0:57
http://forum.ereality.ru/post6130044 к пункту 6
https://gyazo.com/f01afd74a1794826b08122c351803005
Введите нпс для выдачи рыбы, много не надо 2-5 за клик каждого типа, и не плохо бы нпс добавляющий ор, так можно быстрее тестить, нет?
Если отмерить подход у рабочих, то время другого подхода увеличивается вдвое. (по концепту так и не понял какие "бустеры" уменьшают время подхода? дп и ауры? почему у меня тогда минимальное время?)
https://gyazo.com/3c239ecf30cd218d90ec31f89ac91c73
https://gyazo.com/94e776be0a532766a65d09f9267093d9
не понятно зачем выставлять на биржу за пиастры конечный результат работы, будь то расколотая бирюза, идол или обработанная, если после покупки ее можно только продать в гос за пиастры... гонять между собой для прокачки?
Смотритель для [***Белый Волк***_]: Вы внесли вклад в разведку сектора +14%. а общий : можно тут же увидеть? щас вот в оч миллион сообщений, если отвлекся от монитора не понятно достаточно ты уже разведал или надо еще подход сделать, чтоб на секторе можно было добывать. или общий % всех разведывающих на секторе хотя бы для тайм-менеджмента (сколько мне на этом секторе еще кликать, может ор уже лучше портатить на ювелирке), а лучше и то, и другое unsure   Ваш вклад: 96% Ваше место: 1
Разведывать (96%) вот после каждого подхода от смотрителя - идеально было бы
При перемещении на сектор, который до конца не разведан информация о разведке показывается и кнопка активна, даже если инструмент не одет. 02:00:44 Смотритель для [***Белый Волк***_]: Недостаточно очков работы. что будет, если очков станет достаточно, опять же, проверить не могу из-за отсутствия нпс с халявой =(
https://gyazo.com/366889756de6311eeebe52a17f9e6fb0
https://gyazo.com/19132bdd0c86ade121c5a4a1a73785d0 - по концепту не ясно так должно быть или нет

EMBOSIR - Ср 19 Авг, 2015 1:03
stonecold,
нормальную тему насчёт апов продвигаешь, только есть одна поправка, Арты апаются по админовской теме, а индивиды по твоему предложению, тогда и не будет нытьяtongue

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 1:05
EMBOSIR,
да все проще гораздо.
можно просто оганичить усиление и все дела
оставить 2 апа,это 30%мусиление серьезное,но приемлимое)
а 114% усиления это песнец)

EMBOSIR - Ср 19 Авг, 2015 1:11
stonecold, я и при 114% не догоню тебя и тебе подобных, так что я голосую за свой вариантwub

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 1:13
Один подход увеличивает прогресс разведки на секторе на случайное число от 10% до 20%.
01:09:54 Смотритель для [stonecold_]: Вы внесли вклад в разведку сектора +9%.

и еще очень неудобно,что во время разведки не видно,сколько % уже раскопано и какое место
видно только до начала подхода

Black Lotus - Ср 19 Авг, 2015 1:25
stonecold, зато какая команда бесплатных напильников cool

GaDoFF - Ср 19 Авг, 2015 1:43
идея прикольная, но!
остров очень мал для всех и система поиска и добычи руды под шаблон всем известной игры "сапер" - неудачная.

куда проще:
поиск места на карте, где можно построить шахту с прочностью ххх
после чего спускаемся вглубь на 0, -1, -2 и т.д. этажа и копаем сектора в поисках руды (как в модуле шахты)
с каждая раскопка и добыча руды - снижает прочность шахты.
варианта два:
1. с возможностью ремонта
2. без возможности

с первым вариантом все понятно, а второй будет вынуждать всех искать и строить новую шахту на острове и т.д.

теперь, что касается новых проф.. привязка к опред. параметрам - бред.
Сделать выбор как после 11+ ступки стандартных проф.

Насчет улучшения вещей и прочего не вникал - меня лично это не интересует.
Давно играю только в мирные модули.

***Белый Волк*** - Ср 19 Авг, 2015 1:47
Цитируя stonecold:
01:09:54 Смотритель для [stonecold_]: Вы внесли вклад в разведку сектора +9%.

такое бывает на последнем подходе, когда до 100% осталось как раз 9

lingling - Ср 19 Авг, 2015 1:55
в магазине не идет отчет времени. не на одном острове.
http://prntscr.com/868ccn

***Белый Волк*** - Ср 19 Авг, 2015 2:48
https://gyazo.com/03620ff6a18bd55816e293349ec7ec46 опять же, на этих секторах строений нет, но разведывать их нельзя, зачем они тогда нужны?)
https://gyazo.com/0337243de615949830e4f6957279552b разведка без одетой кирки
https://gyazo.com/71bf5e6f23b94631a4a4e1409cca2165 очень успешно, инструмент не понадобился

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 3:21
Цитируя Laras:
1. Доступ к модулю ПОКА имеют персонажи 20+ уровней.

Как неожиданно...

Цитируя -mim-(Пн 17 Авг, 2015 6:28):
пустят 20+ потестить 1 недопиленный остров из всех, которые обещали и введут сырое, а потом выведут снова на "доделывание"

Остров один? Если введёте на основу сырой модуль я смогу получить золото за то, что мою идею использовали?

Nevik - Ср 19 Авг, 2015 3:23
Цитируя -mim-:
мою идею использовали?

а где здесь идея?

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 3:24
Nevik, blink  открыть тест для 20+ и ввести сырой модуль

***Белый Волк*** - Ср 19 Авг, 2015 3:32
-mim-, blink   там сразу 4 острова, так что увыsad  
ОВЛ тоже остров, там же постройка новая

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 3:38
***Белый Волк***, blink не 4, а 3unsure

Nevik - Ср 19 Авг, 2015 3:44
-mim-, это не идея. Во-первых, по такому принципу всё вводится в гранях. Во-вторых, в идее какая-то суть должна быть, а здесь всего лишь догадка о возможном исходе событий.

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 3:45
Nevik, blink эм, любое предложение - догадка о возможном исходе событий. Если его введут - ты угадалfacepalm

Purist - Ср 19 Авг, 2015 4:11
вообще... порт очень далеко от города. по логике  порты всегда в городах или на максимально близком расстоянии

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 4:12
Purist, но тогда плыть дольше и дороже до других островов, такой вариант лучше?

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 6:03
и почему всегда 20+huh  можно было для 15-18 открыть напримерunsure

Rostoni - Ср 19 Авг, 2015 6:06
-mim-, ты настолько дурной что не в силах первый пост в топике прочитать перед тем как начать флудить?

Константин - Ср 19 Авг, 2015 6:22
в общем очередная обязаловка где столько времени взять? зачем ап шмота опять какой то сделали? неужели нельзя придумать что нибудь а-ля ОДЛ туда вечно народ ходит и порой ставка 200 серки уже не проходит, думаю онлайн верно и медленно поплывёт внизmellow facepalm

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 6:27
А ещё крутая вместимость у кораблей)
персонаж таскает 1,5к веса на изи. Лодка может вместить аж 50.laugh laugh laugh

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 6:32
Rostoni, слава богу у тебя мозгов хватает читать каждый раз 20+ страниц бомбежа и флуда

Elantary - Ср 19 Авг, 2015 7:25
Нет доступных кораблейmad

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 7:28
и ещё пару минусовwub

Purist - Ср 19 Авг, 2015 7:45
Цитируя neeobr:
дело в том, что когда начну апать, соревноваться с моими статами мало кому будет интересно...

ты думаешь сейчас кому-то интересно, кроме пары-тройке упоротых, таких же как ты? играйтесь сами. blink

r6izhik - Ср 19 Авг, 2015 7:56
Цитируя Константин:
зачем ап шмота опять какой то сделали?

Чтоб ходили тудаsad  Модуль неплохой, но опять обязаловка обязаловок. Лучше бы админы пвп переделали.
neeobr, с тобой уже не интересно играть, так что можешь апаться

Igrek111 - Ср 19 Авг, 2015 8:02
Тут шмотки купить не на что, еще и за плазму апать, так еще и новые апы вводят...
Мне нравится wub   

neeobr Проси админов сделать для тебя на островах Супер Боссов (Кракена), да таких чтобы ты тоже нет-нет да и ныл бы на форуме unsure

Абрис - Ср 19 Авг, 2015 8:07
Зайдя в игру как узнать есть ли не разведанные сектора с бирюзой и через сколько обновление секторов?sad

Крысёна - Ср 19 Авг, 2015 8:15
Цитируя Абрис:
Зайдя в игру как узнать есть ли не разведанные сектора с бирюзой и через сколько обновление секторов?


+ таймер с отсчётом времени будет введён?

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 8:23
Крысёна,  разве только лемур сделаетunsure

Vladik - Ср 19 Авг, 2015 8:33
обновил персонажа на демо сервере, не могу строить корабль

furo - Ср 19 Авг, 2015 8:43
По модулю.
1. Здорово, что сделали что-то новое.
2. Плохо, что новое никак не коррелирует со старым, кроме возможности апа шмота через затраты на ресурсы по строительству/ремонту корабля + время.
3. Опять новая валюта. Посчитаем: серебро, золото, свежее золото, ксенотеки, солиды, кристаллы упорства, авторитет, эктоплазма, кровь дракона (пока не работает), рубины, талоны ярмарки, теперь плюсом пиастры. Понятно, что дать возможность апа за то, что у игроков на руках неправильно, но можно же свести все к системе ступеней и привязать ап к ступеням + затратам в существующих валютах? Разбираться в таком количестве уже сложно.
4. Ап вещей, на мой взгляд, лучше делать статическим. Например, первая ступень +5 статов, вторая +10, динамический рост усугубит разрыв на высоких уровнях.

Тест только начался, посмотрим как пойдет.

The Unique - Ср 19 Авг, 2015 9:01
Итак утром еще раз сплавал и осмотрев все Идея гуд но. Острова фигня,  прорисованы некрасиво маленькие , можно назвать клачек хз чего в пустоте .
как вариант думаю куда красивее и интереснее Нарисовать  осторов как ОПП размером с ланшафтом, мобами, лесами озерами и тп или же перенести поместья  на острова и дать возможность игроку самому строить рудники ,ювелирку и остальные здания. последующие осторова можно делать маленькими туда просто направлять экспедиции с рабочими по добычи других ресурсов  или же торговли или квесты какие по тип захвату острова на время и тд..
Убрать тупой ап на статы и мф( топ донатеры и то не понимают этой гонки) вместо статов и мф куда будет интереснее если дать возможность внедрения заклинаний (можно даже те что и так есть в игре в виде свитков, банок ) или что еще лучше додумать что то новое .
Вообще блин столько всего можно развить в данном модуле интересного красивого, идей накидают вам куда лучше ваших думаю даже нарисуют если вы сами не в состоянии,а не идти по вашему любимому пути и так сойдет абы быстрее и побольше золота в карман..ну блин вам самим вот интересно  играть в то что вы делаете смотреть на это втыкать по 4 часа в ожидании очереди .апать вещи на статы  в тупой гонке  ?? Поиграйте хоть с месяц во все модули что вы наделали при этом работайте гуляйте спите и тд..после скажите что и где вы успели в игре и все ли вам понравилось!!!sad

Гранит Реала - Ср 19 Авг, 2015 9:01
Error! Демо сервер переполнен, попробуйте зайти позже - и такое явление с 6 до 9 по серву.
"Старым" персом заходит на демку нормально, но у него якобы переполнен инвентарь и ничего не даёт покупать (инструменты, имею ввиду). Т.е. о построеке лодки не может быть и речи. А потестить уж оочень хочется.

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 9:05
Цитируя Гранит Реала:
Error! Демо сервер переполнен, попробуйте зайти позже - и такое явление с 6 до 9 по серву.

blink можно убрать слово "пока" от 20+? мы все понимаем, что тест как обычно там и останетсяfacepalm

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 9:07
Error! Демо сервер переполнен, попробуйте зайти позже unsure    

может совпадение?  НО ЗАШЕЛ КОГДА НЕ ЖАЛ ОБНОВИТЬ, а Сохранил изменения с предыдущего

но я полностью голый и ничего в инвентаре нет

Error! Вы недавно заходили, ожидайте 42 сек.

-Корум- - Ср 19 Авг, 2015 9:08
вчера офнулся с острова
сегодня корабля нету)laugh
угнали цуки)

magic-gladiator - Ср 19 Авг, 2015 9:09
через нежелю пилите голосование и будет 80%+ не facepalm

id_ray - Ср 19 Авг, 2015 9:10
Недостаточно очков работы. - достало, тестирование можно сворачивать.
выводы:
- модуль оченьмалоинтересный на данном этапе, и быстро надоест, может бои на кораблях как-то поднимут интерес
- времени нужно очень много
- неинформативность, сколько времени до обновления неизвестно
- ап шмота, который делать нуно иначе задроты будут рвать тебя

+ новые профы(будут ли в поместье они?)
+ будет нужна куча ресов на постройку и ремонты, спрос на ресы будет расти
+ возможность кача строителя

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 9:13
Нафига это тестирование? если тестировать не дают!
с самого ввода народ описал баг с пропажей корабля - но никто ничего не делает? что тестить? перемещение по ОВЛ? ппц

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 9:14
id_ray, проф в поместье не будет - написано в концепте

Legolas1982 - Ср 19 Авг, 2015 9:16
Спасибо что прокатили мимо теста facepalm

Kvolok - Ср 19 Авг, 2015 9:18
Legolas1982, На основе поиграешьblink

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 9:19
если будет новый модуль для 10-15, то тест тоже для 20+ откроют?

Kvolok - Ср 19 Авг, 2015 9:22
-mim-, Legolas1982, Уперса вам этот тест?Бесплатная работа на админов в куче лагов и не доделок?Почитал документацию все понятно,почитываю топикblink

-Корум- - Ср 19 Авг, 2015 9:23
и нафиг эти очки ОП
на другую же мирку их нету
просто сделать меньше% апа и все и увеличить остров ресы
да и на этот остров сделать поместье вывод на ок хаоты алени кт
остальную мирку сделали комфортной а тут хрень

-Корум- - Ср 19 Авг, 2015 9:24
Цитируя Kvolok:
-mim-, Legolas1982, Уперса вам этот тест?Бесплатная работа на админов в куче лагов и не доделок?Почитал документацию все понятно,почитываю топик

потом на основе также будет)
П,С и админа нужно сделать чтобы рандом  определял на стройку ремонт корабля ресов  а то если будет рыбка или тилька
то цены на эти ресы вырастут а остальные....

Igrek111 - Ср 19 Авг, 2015 9:24
Надо делать как обычно:
Вводить на основу и тут "тестировать" wub

magic-gladiator - Ср 19 Авг, 2015 9:25
кстати, на демке в поместье сахар и хлопок выпадает

barbarian2 - Ср 19 Авг, 2015 9:26
сектор 19-325 мин 15 разведывал, в итоге 100% и шахты нет на секторе, я 1 место в разведке занимал, сектор пустой бирюзы добывать негде, это баг?

Legolas1982 - Ср 19 Авг, 2015 9:27
Цитируя magic-gladiator:
-mim-, Legolas1982, Уперса вам этот тест?Бесплатная работа на админов в куче лагов и не доделок?Почитал документацию все понятно,почитываю топик

Я вообще не понимаю дискриминации как таковой.. Если у человека 20+ левел он от этого наверное становиться гениален?

magic-gladiator - Ср 19 Авг, 2015 9:27
barbarian2, нет, там просто нет бирюзы
когда я тестил на 4 секторах была бирюза из всего островаwub

Igrek111 - Ср 19 Авг, 2015 9:28
barbarian2, После достижения прогресса разведки 100%, происходит проверка, есть ли на нем, а также на 8 окружающих его секторах, бирюза. В зависимости от варианта, на секторе появляется один из следующих значков:
http://img.ereality.ru/docs/geologist_0001_yellow.png на разведанном секторе нет камней, на окружающих его 8 секторах тоже;
http://img.ereality.ru/docs/blue.png на разведанном секторе нет камней, однако на одном-трех соседних секторах есть (1 точка – 1 сосед, 2 точки – 2 соседа, 3 точки – 3 соседа);
http://img.ereality.ru/docs/geologist_0001_violet.png на разведанном секторе нет камней, однако на четырех-шести соседних секторах есть (1 точка – 4 соседа, 2 точка – 5 соседей, 3 точки – 6 соседей);
http://img.ereality.ru/docs/geologist_0001_red.png на разведанном секторе нет камней, однако на семи-восьми соседних секторах есть (1 точка – 7 соседей, 2 точки – 8 соседей);
http://img.ereality.ru/docs/birusa.png на разведанном секторе есть бирюза;
http://img.ereality.ru/docs/no_dig.png на разведанном секторе есть камни, но добывать их игрок не может (либо он не занял 1-3 место во вкладе в разведку сектора, либо камни на секторе уже закончились).

На карте это будет выглядеть примерно так:

http://img.ereality.ru/docs/primer_razv.png

~kydecnik~ - Ср 19 Авг, 2015 9:28
Цитируя -Корум-:
и нафиг эти очки ОП

максимально усложнить ап шмота что бы можно было вводить акции на донат unsure

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 9:28
Цитируя Kvolok:
-mim-, Legolas1982, Уперса вам этот тест?Бесплатная работа на админов в куче лагов и не доделок?

вводить буду абсолютно такой же сырой модуль, типо ты первый год в ГР играешь... Я хочу посмотреть своими глазами сколько пиастр можно на торговле получать, каковы затраты серебра по итогу скажем на 1 пиастрunsure

magic-gladiator - Ср 19 Авг, 2015 9:28
Legolas1982, конечно, адронный коллайдер собираю с закрытыми глазамиcool

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 9:28
-mim-, просто много народа 15+ повалило на тестовый сервак и начало лагать - ну и думаю как следствие поперли оч большие логи - в которых разрабам разбирать одно и тоже было не интересно
поэтому ограничили вход для 20+ - тем самым уменьшив и нагрузку и количество не нужной рутинной инфы
ИМХО как-то так

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 9:31
serpikVA, ага, конечно. а то, что сервер на 100-200 человек изначально по словам администрации расчитан? Какой смысл был нас опять наё обманывать? Привычка?

barbarian2 - Ср 19 Авг, 2015 9:32
Igrek111, magic-gladiator, понял, спс за науку

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 9:34
Цитируя magic-gladiator:
адронный коллайдер собираю с закрытыми глазами

blink да лааадно, канеш, агаlaugh

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 9:35
на основе просто успеть выкопать 1 кусок бирюзы и оставить валяться до того, как модуль выведут. Чисто для истории

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 9:35
У вас уже есть персонаж на демо сервере:

- обновить персонажа (все параметры и инвентарь персонажа будут скопированы с главного сервера)
выдает Error! Демо сервер переполнен, попробуйте зайти позже


- использовать сохраненные параметры - заходит, вот только перс голый и пусто в рюкзаке

mad

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 9:37
можно в следующий раз тест сделать для всех, кто равен или слабее необра. тогда может хоть немного лагать перестанет. Хотя нет, кого я обманываю.. Чтобы серваки ГРаней не лагали надо, чтобы играло 2-3 человека всегоhuh

VERTU - Ср 19 Авг, 2015 9:41
Понятна озабоченность индивидов при апе престижем. Серный перс в 1500 шмоте, после ввода престижа на все шмотки и сделав весь шмот в красном фоне - будет почти на уровне индивида. т.е. хоть влил ты 0, хоть 70+к - задротить обязан. А если забьеш временно на игру, то вернувшись - фиг кого догонишь

Снежная Королева - Ср 19 Авг, 2015 9:47
http://f.nn.lv/nt/bh/jf/okay.jpg

Purist - Ср 19 Авг, 2015 9:52
Цитируя -Корум-:
и нафиг эти очки ОП

как минимум обломать кликерастию, чтобы через месяц у некоторых "особо успешных" не было 11х ступок

а также, чтобы не сидеть там сутками, как тут некоторые ноют. полные ОР восстанавливаются за 3 дня. так что все норм. на часок-другой на рарке поставил добывать и все. добби свободен на три дня

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 9:54
09:51:39 Смотритель для [shaman07_]: Вы успешно купили `Кирка геолога-новичка +1` за 7.0 зол.
09:51:44 Смотритель для [shaman07_]: Вы успешно купили `Кирка геолога-новичка +1` за 7.0 зол.

09:52:58 Смотритель для [shaman07_]: Предмет не найден!
09:53:05 Смотритель для [shaman07_]: Предмет не найден!

09:53:21 shaman07_: Кирка геолога-новичка +1 - 09:53:05 Смотритель для [shaman07_]: Предмет не найден!

09:53:25 shaman07_: у всех так ?
09:53:30 shaman07_: не могу одеть кирку
09:53:37 shaman07_: О наделась

Purist - Ср 19 Авг, 2015 9:56
лучше уберите ересь с тем, что всем кланом можно добывать на одном секторе. и бирюзовый остров пусть остается мирной локой, а баи на канях где-нибудь на дальнем острове) все топкланы на остров 3х3 и норм. пусть копошатся там, как муравьиwub

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 9:57
Нет доступных кораблей , Застрял на ОВЛ

Legolas1982 - Ср 19 Авг, 2015 10:00
Цитируя Purist:
лучше уберите ересь с тем, что всем кланом можно добывать на одном секторе. и бирюзовый остров пусть остается мирной локой, а баи на канях где-нибудь на дальнем острове) все топкланы на остров 3х3 и норм. пусть копошатся там, как муравьи

Читай концепт там же написано сокланы занявшие 1-3 места, в клане не три человека

Purist - Ср 19 Авг, 2015 10:04
Legolas1982, а я о чем? откопал ты сектор, задрачивался. отнимал свои ОР. рядом с тобой копал скажем игрок клана "n".  откопали сектор. начали добывать, тут приперлись 100 человек из клана n и добыли всю руду за 1 подход, а ты иди дальше копай-ищи ее...

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 10:23
на основе 1 из 5 очередей и на стадии теста судить рано,но все же
модуль хороший и интересный,даст прокачку строителя,новые территории,новые профы+новые ресы для старых,новых монстров в будущем?
даст толчок к росту цен на определенные ресы,что понимит заработок каких-то проф(лесоруб+плотник?)

При этом модуль требует огромных временных затрат на плавание,распоки и поиск реса,что немного глуповато
Я могу приплыть на полностью раскопанный остров и буду вынужден уплыть,а после обновления могу потратить пару часов времени на раскопки и остаться не с чем

Может стоит сделать бирюзу на каждом секторе?Возможно даже бескончной?А принцип раскопок оставить
Можно ограничить количество добываемого реса в сутки,хотя это уже сделано за счет очков работы

Так же хочется верить,что комменты читают и будет пересмотрен ап вещей,усиление на итоговые 114% слишком большое

ONYX - Ср 19 Авг, 2015 10:26
Цитируя shaman07:
09:53:30 shaman07_: не могу одеть кирку

не можешь одеть - попробуй надеть unsure

Purist - Ср 19 Авг, 2015 10:27
по всему яростно плюсую, но вот это
Цитируя stonecold:
усиление на итоговые 114% слишком большое

это сделано, чтобы обязать туда ходить) плюшка уж очень кошерная

...почему большое? когда усиляют всех, кто хочет усилиться, то усиления как такового не происходит)
конечно, если не будут пиастры продавать за голду хотя бы первые пару летwub

Igrek111 - Ср 19 Авг, 2015 10:29
Традиция (мною созданная - не могу не продолжить, прошу прощения)

Все покрыты матами,
Абсолютно все
Острова проклятые
Тема для бесед.
Острова проклятые
Тема для бесед.
Все покрыты матами,
Абсолютно все

Игроки несчастные
Строят корабли.
С виду те ужасные
С трюмами внутри.
С виду те ужасные
С трюмами внутри.
Игроки несчастные
Строят корабли.

Разрабов в понедельник
Мама родила:
Бирюсу для апов -
Вот таки дела.
Бирюсу для апов -
Вот таки дела. ohmy
Точно в понедельник
Их мама родила!

Сектор мы обследуем
Чтоб найти ресурс
На админов сетуем
На дешевый курс.
На админов сетуем
На дешевый курс.
Сектор мы обследуем
Чтоб найти ресурс sad

По такому случаю
С ночи до зари
Плачут невезучие
Ваши игроки

И рыдают бедные
И подачку ждут -
В день какой неведомо
В никаком году.
unsure

-Еленка- - Ср 19 Авг, 2015 10:32
Цитируя Purist:
лучше уберите ересь с тем, что всем кланом можно добывать на одном секторе. и бирюзовый остров пусть остается мирной локой, а баи на канях где-нибудь на дальнем острове) все топкланы на остров 3х3 и норм. пусть копошатся там, как муравьи

лучше сделать чтоб жилы были не на 150 ресов...а на 500 допустим...
а если убрать сокланов...тогда 4 часа будет работать только 50-60 человек...для 7000+ человек 15+ лвл...это бред

Purist - Ср 19 Авг, 2015 10:34
спасибо за кнопку "Вернуть корабльwub "

-Еленка- - Ср 19 Авг, 2015 10:34
Цитируя stonecold:
Может стоит сделать бирюзу на каждом секторе?Возможно даже бескончной?А принцип раскопок оставить

не надо на каждом...мну приколола игра в сапера...хоть чтото необычное и чутка подумать надо...а не тупо пришел..отрыл и копаешь

Igrek111 - Ср 19 Авг, 2015 10:35
Для каждого перса свой "сапёр" расклад, ресов, естественно, меньше (намного), шансов найти меньше - но у каждого будет и шанс добыть и равное положение на острове

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 10:35
Цитируя Purist:
.почему большое? когда усиляют всех, кто хочет усилиться, то усиления как такового не происходит)


ты ошибаешься
смотри,шмотка ерма на 20 уровне сколько статов силы и инты дает?допустим 15?при 114% усиления получишь 32 стата
а вот топовый индивид дает,допустим,25 статов.получается 53-54 стат.
С одной шмотки получается разница в 21-22 силы,во столько же инты+немного меньше,но по мудре.
Еще раз,это с одной шмотки,это без  апов за плазму,которых на индивиде больше,это без ветеранов,которые усиливают шмотку в % же
прикидываешь итоговую рзницу между тобой в комплекте за 1500(самом дорогом на сегодняшний день) и мной в топовом индивиде,апнутом на 24 уровень?)

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 10:36
Igrek111, и на разведку времени многовато.. просто оставить что-то вроде банального обыска сектораunsure

Igrek111 - Ср 19 Авг, 2015 10:38
-mim-, Разведка качает профу, так что подход есть подход

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 10:38
Igrek111, а, ну да, точно.. просто за 4 часа иначе можно вообще не успеть найти ресы, вот в чем беда

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 10:41
Цитируя -Еленка-:
не надо на каждом...мну приколола игра в сапера...хоть чтото необычное и чутка подумать надо...а не тупо пришел..отрыл и копаешь



ты понимаешь,что сейчас на острове только 20+?
когда будут 15-22,ты в большинстве случаев будешь приплывать на раскопаный остров,разворачиваться и уплывать

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 10:42
stonecold, причем там не просто 20+, там далеко не все 20+ из-за ограниченности сервера...

NSV_Viper - Ср 19 Авг, 2015 10:46
вообще, кто-то делал подсчет, сколько времени в сутки нужно убивать на эти острова? чет мне оно уже не нравится, с этими геологами, какойто бирюзой wacko

Скит - Ср 19 Авг, 2015 10:47
NSV_Viper, чем больше, тем лучше blink

NSV_Viper - Ср 19 Авг, 2015 10:48
Скит, чет мне не очень нра увеличение мирки в Гранях, очередную ферму вводят чтоли.
Давайте какието плюшки в боевке на ОК лучше придумывайте, а не задротничество в мирке

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 10:49
Скит, NSV_Viper, по времени в новых профах не так уж и много, ибо кол-во подходов ограничено по факту, а вот если ещё и торговать постоянно плавать, то хоть 24 часа в сутки плавай, торгуй и чинись

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 10:50
NSV_Viper, а зачем плюшки в плюшке вводить? нынешнее ДП само по себе лайтово и халявно, вам мало?

NSV_Viper - Ср 19 Авг, 2015 10:52
-mim-, мало

The Unique - Ср 19 Авг, 2015 10:52
Цитируя Скит:
чем больше, тем лучше

это лучше для админов,типа вот вам остров и толпитесь там пару лет типа  можно отдохнуть и тд, а мне как думаю и многим игрокам  интереснее будет пару месяцев ну год потратить и потом на новое что то перейти а это оставить как доп зароботок,а не тыкать одно и тоже в надежде что сегодня меньше народу будет и тд..

stonecold - Ср 19 Авг, 2015 10:53
NSV_Viper,

с учетом очков работы и при доли везения,2-3 часа в день
для этого скорее всего придется отказаться либо от хаотов,либо от то
меня этот момент тоже смущает,того и предлагаю пересмотреть принцип добычи бирюзы)

Legolas1982 - Ср 19 Авг, 2015 10:54
Интересно будет ли поход в другие модули с новых островов, доступ в поместье например, ок?

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 10:57
10:51:37 Смотритель для [shaman07_]: Вы переместились на Бирюзовый Остров, потрачено 85 ед. прочности
10:51:46 shaman07_: Прочность: 85 / 1200 Трюм: 0 / 150
10:51:47 Смотритель для [shaman07_]: Недостаточно прочности корабля
10:51:57 Смотритель для [shaman07_]: Недостаточно прочности корабля
10:52:03 myers для [terai_]: если он все же зачем-то решит плыть в неизвестность, а на обратный путь не будет хватать прочки, можно будет уничтожить корабль, потерять весь товар и тогда его перебросит в порт овл
10:52:18 shaman07_: Недостаточно прочности корабля
10:52:28 shaman07_: кнопка ремонт не доступна
10:52:33 gamb_ для [shaman07_]: 'nj чтозакорабль? плот?
10:52:35 myers для [terai_]: таким образом, желательно иметь голову на плечах, и не допускать фатального падения прочности корабля.
10:52:50 shaman07_ для [gamb_]: плот
10:52:54 id_ray_ для [shaman07_]: ремонт на листе только
10:53:14 Kudesnik2005_ для [myers]: а что будет если сломается по дороге?
10:53:38 shaman07_ для [Kudesnik2005_]: по дороге сломаться не может
10:53:48 Смотритель для [shaman07_]: Корабль успешно удален
10:53:48 Смотритель для [shaman07_]: Вы переместились на Остров Весеннего Листа

10:54:07 terai_ для [myers]: понял. чтобы поменять корабль. первый нужно уничтожить, или скажем перестроить, в документации не нашел на эту тему

10:54:26 Смотритель для [shaman07_]: Строительство `Лодка` начато
10:54:32 shaman07_: сча лодку потестим


10:57:25 terai_ для [Kudesnik2005_]: тогда удаляешь корабль, тебя переносит на овл и строишь заново
10:57:51 gamb_ для [Kudesnik2005_,terai_]: и теряешь все ресы!?
10:58:00 terai_ для [Kudesnik2005_,gamb_,terai_]: да
10:58:13 gamb_ для [Kudesnik2005_,gamb_,terai_]: здец

The Unique - Ср 19 Авг, 2015 10:58
Взять тоже ТО особо мало в нем интересного тоже обязаловка и тот же апп вещей  ,но туда я могу сбегать в любое время, побегать там  сколько  захочу и уйти не ожидая что там очередь нету ресов или уже все обобрали  и еще есть возможность продать плазму и потратить на то что захочу голд если нету цели апать вещи..

FARVEL - Ср 19 Авг, 2015 11:00
А вот вопрос. В концепте написано, если не принимали участие в разведке то не можете добывать. Остров обновляется только после добычи всех разработок.
А если 3 человека которые разведали не станут вырабатывать месторождение или просто ОР закончится у всех. Всем граням придется ждать пока они соизволят докопать месторождение?

Bezhenez - Ср 19 Авг, 2015 11:02
FARVEL, даwub

Бодун - Ср 19 Авг, 2015 11:04
FARVEL, месторождения обновляются после разведки всего острова, а не добычи всех ресов

terai - Ср 19 Авг, 2015 11:15
Цитируя FARVEL:
А вот вопрос. В концепте написано, если не принимали участие в разведке то не можете добывать.

а если в разведке принимал участие соклан, то весь клан может добывать.

dark-diego - Ср 19 Авг, 2015 11:19
когда уже и 17 смогут зайти

barbarian2 - Ср 19 Авг, 2015 11:26
dark-diego, а там уже делать нечего, остров бирюзы весь занят уже чужими шахтами, тупо по секторам бегаешь, обнвление 1 раз в 4 часа ждать? сидеть там мониторить весь день чтоб покапатьfacepalm

dark-diego - Ср 19 Авг, 2015 11:28
barbarian2, жесть)))

Vladik - Ср 19 Авг, 2015 11:33
Я так понимаю, на острове 26 секторов с рудой. Обновление раз в 4 часа, в сутки 156 секторов с рудой по 100-80 на каждом. 1500 бирюзы в сутки на всех игроков (хотя не известно с какого уровня будет доступ) не слишком мало?
На острове всего 96 секторов, а желающих будет многим больше, получается,  что решающим фактором сможет ли человек/клан добывать ресурс будет рандомный % при разведке.

raubtier - Ср 19 Авг, 2015 11:37
Вообще то тестирование делается для того что бы выявлять баги, ошибки... А тут многие требуют что бы их пустили а то они видите ли хотят посмотреть, посчитать сколько времени/денег и т.д. им понадобится для этого модуля или же найти баги и не сдавать их а потом сами пользоваться. В любой нормальной игре для этого существуют команды тестеров которые этим занимаются профессионально и в итоге вводятся уже полностью работоспособные модули. Но все таки грани уникальный проект, месяц тестируют, а потом еще 2 месяц устраняют баги в "готовом" модуле.

Sabba - Ср 19 Авг, 2015 11:40
Из концепта по добыче
Игроки могут добывать камни только на секторе, где они есть, после завершения разведки. Делать это могут только 3 игрока, внесшие наибольший вклад в разведку сектора.
Разведка идет на 8 секторов.
Размер острова в концепте не указан  но на глаз предполагаю 300-400секторов.
400/8*3=150 игроков может одновременно добывать руду.
Доступ к обнаруженной на секторе бирюзе будут иметь те три игрока, чей вклад в разведку наибольший, а также игроки, состоящие в одном клане с занявшими 1-3 место в разведке.
пусть это кол-во удвоится и будет 300чел. - не маловато ли, учитывая что на первых порах туда ломанется 1к+ игроков?

KendrickLamar - Ср 19 Авг, 2015 11:45
Предусмотрен ли обмен между игроками бирюзы на пиастры?

terai - Ср 19 Авг, 2015 11:46
да, биржа

KendrickLamar - Ср 19 Авг, 2015 11:47
terai, обмен не биржа

Скит - Ср 19 Авг, 2015 11:48
Обработка бирюзы идет в один подход, в каждой обработке тратится 1 необработанная бирюза
11:41:13 Смотритель для [Скит_]: Вы успешно купили `Расколотая бирюза`.

это тоже самое?

Расколотая бирюза

0/1 ед.
Недостаточно ресурсов

Время создания: 11 мин. 59 сек.
21.00 пиастров

terai - Ср 19 Авг, 2015 11:51
В общем через обмен совершить сделку нет возможности

FARVEL - Ср 19 Авг, 2015 11:52
Цитируя Скит:
11:41:13 Смотритель для [Скит_]: Вы успешно купили `Расколотая бирюза`.

Это уже обработанная. Тебе надо было просто бирюзу покупать

Скит - Ср 19 Авг, 2015 11:55
Начал ремонт коробля, Прочность: 540/800 но нет ресурсов, отменить стройку и путешествовать не могу  - не удобно

raubtier - Ср 19 Авг, 2015 11:56
А профессия контрабандист будет ?)

Alansha - Ср 19 Авг, 2015 12:03
Удачного плавания всем, кто решится wub

Два вопроса:
- изюминка в чем?
- за что платить реалом в этом модуле?

FARVEL - Ср 19 Авг, 2015 12:06
Alansha, mad  нет там реала

-Корум- - Ср 19 Авг, 2015 12:06
12:00:31 -Корум-_: либо остров сделать побольше либо еще чет придумать но руды всем точно не хватит)
12:00:50 -Корум-_: а это значит что сопли вопли и т д будут на форуме)
12:05:22 Давмар_ для [-Корум-_]: это значит, что тут нужна клановая работа
12:05:40 -Корум-_ для [Давмар_]: ну так пару топ кланов будут держать остров и все)

Rezar - Ср 19 Авг, 2015 12:09
Строитель с инструментом строителя из ЛЗГ, поможет в постройке, ремонте корабля богатому,щедрому Хаю!!! (после допуска игроков 15+) cool

raubtier - Ср 19 Авг, 2015 12:09
Alansha, Скорей всего будет новая акция - Купи Х голда и получи Х пиастров или что то в этом роде.

Ireena - Ср 19 Авг, 2015 12:13
Цитируя FARVEL:
нет там реала

ключевое слово забыл добавить. "пока"нет там реала.

Цитируя Rezar:
богатому,щедрому

laugh  прям как сайт знакомств rolleyes

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 12:13
raubtier, влей 118к голда и аппни свой кулон на максимумlaugh laugh laugh

Legolas1982 - Ср 19 Авг, 2015 12:29
Насчет клановой работы и возможности драться на острове, это же будет полный писец.. Действительно получится что остров для пары кланов, а остальным увы банан.

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 12:34
Учитывая новую ярмарку становится всё понятно. Пойду ка я играть в мирку танки. там за эти же деньги можно спокойно прокачать себе пару топовunsure

***Милиция*** - Ср 19 Авг, 2015 12:43
разбаньте, хз за что бан на демке

зайчонак - Ср 19 Авг, 2015 12:44
***Милиция***, ты все равно не сможешь зайти :) я туда так и не попадаю, сервер переполнен со вчерашнего dry

Invoker - Ср 19 Авг, 2015 12:45
Error! Демо сервер переполнен, попробуйте зайти позжеdry

Синклер - Ср 19 Авг, 2015 13:11
blink  мне вот не понятны эти преждевременные подсчеты по профитности... это все равно что считать скок декад уйдет на покупку ерика на рубке и обработке тильи huh  написано ж что будут выше грейды руды этой.. другое дело что крышевание будет - не тру под такое нужно делать отдельную землю для клановых тёрок... я вообще не воспринимаю конфликтыdry

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 13:14
Цитируя Синклер:
под такое нужно делать отдельную землю для клановых тёрок

я думаю, что администрация не сможет вернуть нам старое КВ с новыми ресурсами. это слишком сложно. А если и вернут, то надо будет донатить на счет клана и всё будет в нереальных лагах

Vladik - Ср 19 Авг, 2015 13:20
А почему свитки телепорта не работают на островах? )

Синклер - Ср 19 Авг, 2015 13:26
huh а на демке кто-то ювелирил руками, или только рабы, только хардкор? нету сообщений о завершении работы ювелира, и соответственно нету понятия про состояние прокачки профы и получения нового ресурса из старогоfacepalm

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 13:29
Баг ? Купил рабов в ювелирке вчера на 7 дней, но не юзал.
Сегодня пришел все теже 7 дней. Дал им обрабатывать бирюзе

VlW - Ср 19 Авг, 2015 13:31
shaman07,  просто не скурил ты концупт. у рабов механика там как и на голд ауре: работаю-горит, стоят-не горит.

Синклер, вчера все было в штатном режиме при работе руками.

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 13:32
зайчонак, ***Милиция***, что бы зайти на сервер - используйте 2 опцию ( не обновить персоанажа ) а использовать послед. сохраненную

Синклер - Ср 19 Авг, 2015 13:49
VlW, очередной подход, очередное пусто на ювелире...

shaman07 - Ср 19 Авг, 2015 14:01
БАГ :в ювелирке когда приходишь забирать у рабов то что сделали, поставидь в очередь - нет опции. (пустота) p.s. забрал штук 6 материала а поставить рабам уже не мог. РЕЦЕПТ -  ВЫЙТИ и ВОЙТИ снова в ювелирку
и еще глюк с таймером когда начинаешь отменять у рабов задания в очередь которых они поставлены. (мелочь, но не приятно )

Элендар - Ср 19 Авг, 2015 14:07
Как долго вообще тестирование продлится? Когда уже будете заливать на основу?

Damning - Ср 19 Авг, 2015 14:17
Элендар, без голды тебе этот модуль быстро надоест

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 14:21
Damning, а вы считаете, что там не будет голды?

ONYX - Ср 19 Авг, 2015 14:22
прочитал концупт. что могу сказать.
модуль неплох. какой то интерес в него играть будет. дабы не вываливать на вас кашу, упорядочить мысли и упростить их усвоение всё разбил на категории.


Плюсы.
 - новые локации, новые возможности. что-то новое - это всегда плюс.
 - две новых профы.
 - прокачка строителя, в том числе за бабло. большой плюс.
 - усиление шмоток с изменением заднего фона. вообще  отлично!



Сомнительное.

 - сложноватая система поиска и добычи бирюзы. понимаю, что хочется сделать интересно, но возможно стоит пересмотреть принцип поиска и добычи.

- возможность за подход получить кукишь, как при обследовании так и при добыче - огорчает. не смотря на утешительные призы. при "пустом" подходе пускай хоть сера находится в размере 3*ур профы или даже 5*ур профы,  всё таки профа не начальаня, не бесплатная и доступна с 15лв.

 - довольно ёмкий по затратам времени процесс. и хоть на острове и есть в храм, но: в дп с него попасть, лавки магии нет (в кт не всегда будут расходники), простой биржи нет, квеста на порох нет,.. короче дофига чего нет,  а значит посещать остров нужно минимум 1 раз в 2е суток, с невозможностью на нем остаться. в двое суток, а не раз в сутки, потому что можно остаться на следующий день, сделать там дела и вернуться в "мир людей" делать дела. но это порождает дополнительные очень большие хлопоты по планированию, которые категорически не хочется иметь. может там вообще всё по другому и будешь "летать" на этот остров раз в 4 часа каждый день или чаще.. но всё же минимум остается.

Минусы.

 - задний фон для улучшенных шмоток слизан подчистую из КП, вот просто один к одному. не ну ребят, вы серьезно?? быть может Лара лет 10 играла в КП и решила отдать дань уважения этой игре таким образом (либо это КП купило ГР..) я не знаю как ещё оценить данное происшествие, но это отвратительно!

 - невозможно ускорить прокачку новых проф. хоть и это будет означать, что донатеры и задроты очень быстро прокачают новые профы, всё же, люди, которым осточертели остальные профы не смогут вплотную заняться новыми.

 - тоже самое касается получения пиастров.

- может меня и забросают камнями (особенно потому, что я не в курсе, буду ли я ещё когда нибудь играть в гр), но где 50-300-1000 ? это минус, ибо если модуль не несёт бабла - значит запилят голд акцию с обрушением баланса. кому это надо? пусть модуль покрывает эти расходы.

 - ребят, вы когда вводили стоимость апов - сами считали затраты времени? я понимаю, что пиастры никуда не деваются, тратить их некуда, кроме апов и рано или поздно, но апнешь весь шмот. но. если мы будем покупать бирюзу, чтобы не тратить ОР на добычу, обрабатывать её делая идолы, на которые кстати нужна 4я профа ювелира, и продавать за пиастры, то на ап одной шмотки потребуется (6000пиастров на 1 ап) / ((120ор.в сутки / 6 ор.за подход)*25пиастров за изделие) = 12 дней.  на 1 ап 1й шмотки, не считая торговлю. а на последий ап? 2.5 месяца. а на фулл ап 1й шмотки - 236 дней. почти 8 месяцев. на 1 шмотку. нормально? а на персе минимум 12 шмоток (не считая  доп слотов, плащей, штанов). почти 8 лет день в день задротить (не считая торговли, ога)... на сколько торговля может сократить этот срок? вдвое? (сомневаюсь. я думаю там процентов 30% можно заработать от того, что можно заработать на 2х профах). даже если вдвое - 4 года. почему меня это не утешает? да, в будущем вы планируете добавить ресурсов, которые будут более прибыльными для получения пиастров. к этому времени как раз топ игроки 1 раз апнут кулон и шлем... а время улучшения фулла сократится с 4х до 2х лет. и это в лучшем случае, в идеальном.

 - нет прироста усиления зависящего от уровня персонажа, как и стоимости апа шмотки, зависящей от уровня самой шмотки. это отвратительно. за что вы так ненавидите хаев? новичков всё равно нет, зачем вы тормозите процесс прокачки нубов???

 - на данном этапе нет драйва. да новое интересно. но в данном виде пока скучно. надеюсь изменить это находится в ближайших планах

 - после запуска данного ивента, года через 3 например новички будут попадать в ещё бОльший ад, чем попадают сейчас, ибо усиление за пиастры невозможно ускорить, а оно дает в конце усиление вещей более чем в 2 раза. и чтобы догнать апнувшихся опять таки придется потратить 3 года.. 3 года чтобы догнать. но через 3 года те, кого ты догонял насобирают пиастров ещё за 3 года. успеваете за ходом мыслей??



Орфографические ошибки (опечатки) в концупте (которые я увидел), недочеты:
Цитируя Laras:
В первой очереди запуска обрабатывать можно только бирюзу, иЗ нее получается три предмета:

Цитируя Laras:
Постановка в очередь заказов не тратитЬ Очки работы,

Не указана цена продажи расколотой бирюзы. Или если она не продается, то че с ней делать вообще?
Не указано, куда продавать изделия из берюзы. Или я пропустил. Уточните этот момент, возможно, нужно добавить эту информацию дополнительно в пункт 8 концупта (если она вообще была где-то сверху) (возможно ответы есть в топе. но читать 25 страниц я увы не собираюсь. да и в концупте это быть обязано)



Предложения.

- а что если систему поиска и добычи оставить придуманной, но сделать индивидуальной для каждого? с ресурсами под землёй индивидуальными для каждого конкретного человека, обязательным обновлением залежей раз в 4 часа, приростом % поиска залежей бирюзы зависящим от уровня профы (при обследовании % поиска увеличивается на величину от (10+2*ур геолога) до (10+4*ур геолога). с шагом в 5%).
я считаю, что так будет гораздо проще, не менее интереснее, более сбалансированным (не будет такого, что приплыл на остров - а там всё выкопано, плыви обратно, лузер) и менее зависеть от долбанного рандома. что об этом думают игроки?

 - т.к. нет ускорялок по новым профам, прокачивать поместьем нельзя, то дайте возможность качать их без ОР. т.е. лимит будет по добыванию ресурсов, после окончания которого можно так же качать профу, но без получения ресурсов (чтобы не ломать запланированный баланс).

 -  возможно стоит добавить покупку пиастров за свежий голд. но только с лимитом, обновляемым раз в месяц например (если конечно у вас нет на это других планов, вроде возможности покупки пиастров за талоны на ярмарке). то, что небобр купит пиастров и апнет шмот - мне честно, по боку.

 - сделать усиление вещи зависящем не от номера усиления, а от уровня усиления. 15ому уровню доступно усиление только 15уровня. 20ому уровню доступно усиление как 20го, так и все предыдущие. и как хотите, но сделайте 8 усилений, чтобы они охватывали и 21ых и 22ых уровней, что за постоянная дискриминация топов?? (или сделайте усиление с 17 уровня. что хотите, но 21 и 22 не должны остаться в стороне)
т.о. усиление будет не по такой таблице http://img.ereality.ru/docs/Tabl_ps.png а по такой http://s020.radikal.ru/i713/1508/00/402e7dec33a1.jpg (на её разработку и доработку ушло более 1.5 часов) Она специально содержит прочерки в некоторых местах, потому, что если их там не будет, то для расчета оптимального апа вещей на уровне имея N пиастров нужно будет иметь IQ выше 130, чем могут похвастаться не все игроки граней.. и ещё кучу времени, кому это надо.. Да и в данном варианте игроку для оптимизации усиления придется небезынтересно поиграть с цифорками.
С таким подходом задний фон вещи будет меняться не от уровня усиления, а от его номера (от количества усилений на 1й вещи). А уровень усиления будет так же показан на шмотке красивенькой римской цифрой. Правда т.к. в моем варианте 8 усилений, то нужно ещё 2 промежуточных фона, до красного. Интересно, какими они будут xD
Что мы будем иметь на выходе. любой персонаж 15+ уровня может апнуть вещь усилениями разного уровня, по разной стоимости. чем выше уровень персонажа - тем большее количество апов ему доступно и тем более сильные апы ему доступны, что при отсутствии процента за скидывание апов делает апы более гибкими и интересными. к тому же!! такой подход в ценах позволяет новичкам избежать попадания в ад, ведь на 1й ап нужно всего 500 пиастров (всё время забываю это слово. назовите валюту.. пиастры какие то...), а не блин 6к, с места в карьер...

 - добавить ботов на острове. добавить случайные события, в том числе во время плавания. добавить возможность рыбачить во время плаванья и выловить, например, акулу (наконец картинка профы рыбака станет адекватной). акула как и золотая рыбка - квестовые арт. дабы не дурить голову - её можно просто обменять в таверне на 100 рыб нужного вида. (как и любое событие - кд 1 сутки).

 - стоит придумать что-то по поводу проф, чтобы перекид статов вдругие статы не был столь затратным при переодевании в другой класс (есть предложения по этому поводу, но они не относятся к теме. тем не менее т.к. сабж связан с новыми профами, а проблема с дороговизной перекида статов существует, поэтому я обратил ваше внимание на эту проблему)


были ещё мысли. но я забыл половину. хотя я думаю вам для начала хватит. все написанное это лишь мысли возникшие после прочтения концупта. остров не тестил, возможно там ещё куча всего интересного наберётся, о чем можно сказать..

зы. ещё 3-4 таких модуля и можно будет подумать о возвращении в гр...

Синклер - Ср 19 Авг, 2015 14:24
huh  фигово, как-то, что с появлением новых лодок - надо будет старые ломать... они не такие уже и дешевые... для 15х - вообще

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 14:25
Цитируя ONYX:
усиление будет не по такой таблице http://img.ereality.ru/docs/Tabl_ps.png а по такой http://s016.radikal.ru/i335/1508/25/01990e6675ac.jpg

сейчас на 6 аппов надо 118к, для этого надо дико задротить и скорее всего в итоге будет акция, на которой надо будет неплохо влить. если увеличить кол-во аппов и понизить цену, админам же нечего кушать будет

ONYX - Ср 19 Авг, 2015 14:27
-mim-, спасибо за то, что нашел баг )) это баг. я её переписывал много раз и пока переписывал - постирал правильное и заменил на неправильное ) сейчас исправлю

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 14:28
Предложу
1. таймер до обновления руды или хотя-бы время в какое произойдет обновление (уже было такое предложение)
2. не плохо бы видеть во время работы сколько ресурсов на секторе осталось, а во время разведки сколько уже разведано - в том же блоке где и таймер работы как вариант - потому что если подход разведки закончится после того как ктото уже разведал сектор на 100% - игрок получает 1 пиастр, но этот 1 пиастр грубо говоря ниочем за потраченное время
3. тоже предлагали - но отпишу =) Склад в порту или на острове - в который можно сгрузить ресурсы и потом забрать или продать со склада - можно не большой - а к примеру как вместимость шлюпки/плота - тягать по всем островам груз ну както не очень весело=) тем более что в реальности торговцы во все времена с точки А в точку Б перевозили груз и сгружали в порту - а потом при надобности продавали и тп тд
4. увеличить количество выставляемых магазинами товаров =) или уменьшить время "регенерации" товаров в магазинах - ибо 40-50 товара раз в час - особо не наторгуешься
5. может НПС контрабандист поставить во всех портах? и чтобы он появлялся не раз в 3 обновления в магазинах, а как случайное событие - приплыл в порт - там НПС - предлагает купить определенный товар - ну и лимит на покупку им товаров сделать меньший - теже 50 ед. - а не как сейчас =) кто успел тот и съел =)

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 14:30
ONYX, blink а я думал ты единственный, кто подумал о том, чтобы хоть как-то приблизить эти цены к реальным :с

Logo - Ср 19 Авг, 2015 14:35
ONYX, читал с интересом. Пишите ещё rolleyes

ONYX - Ср 19 Авг, 2015 14:39
Цитируя -mim-:
а я думал ты единственный, кто подумал о том, чтобы хоть как-то приблизить эти цены к реальным :с

по поводу цен я написал там, что цены не реальные и на ап 1й шмотки будет уходить до 8 месяцев (в моих идеализированных подсчетах), а на фулл около 8 лет.
но делая таблицу я ориентировался на те цены, которые предлагали админы, чтобы таблица была адекватна существующим реалиям (не выходила за админский баланс). если они захотят снизить цены например на50% - то если им понравится моя идея, то ничего не мешает уменьшить значение цен в моей таблице в 2 раза

ЛогинЪ - Ср 19 Авг, 2015 14:42
вернул шлюпку, плыть никуда не могу. прочность 505/800
кнопки сломать на этапе ремонта  нет - неудобно
кнопки прекратить ремонт тоже нет - неудобно

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 14:46
ЛогинЪ, СГ подкупили людей в порту, чтобы они не давали тебе строить. всё куплено. зуб даю.

Леонор - Ср 19 Авг, 2015 14:47
-mim-, тебе не кажется, что от тебя слишком много флуда в топе, к которому ты "ПОКА" отношения не имеешь?

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 14:49
Леонор, нет.

Абрис - Ср 19 Авг, 2015 14:49
ONYX, как-то ты странно считаешь. Сейчас доступна только бирюза и ап 2х шмоток. В будущем обещают новые минералы и ап остальных шмоток. Ты берешь стоимость доступной бирюзы и считаешь на все 8 ещё не доступные  шмотки wink

ONYX - Ср 19 Авг, 2015 14:57
Абрис, я это учел. там написано. в итоге все шмотки сделают доступными для апов. иначе как то туповато. и если и сделают так, что пиастры будут фармиться в 4 раза быстрее (янтарная статуэтка: необходима 8 ступка ювелира для изготовления. продать в гос - 100 пиастров) - то всё равно во первых нужна 8я ступка (сколько времени её брать?) во вторых увеличение скорости в 4 раза всё равно растянет апы на несколько лет (а апы - это не прокачка. это улучшение шмота, которое пока что ни от уровня перса, ни от качества шмотки (250,500,900,1500) не зависит). и в третьих от этого новичкам пришедшим в игру легче не станет. всё равно ад и всё равно догонять зарегавшихся раньше на 3 года - 3 года

Nevik - Ср 19 Авг, 2015 15:03
Всё вроде бы даже может быть, но.. уж очень жёсткая борьба за ресурсы на начальном этапе (далее ,я ак понимаю, появятся другие острова с другими камнями по аналогии с бирюзовым островом и бирюзой). Посему что-то нужно делать с геолого-разведкой (кстати может всё же "Разведать", а не "Разведывать"?)
- Либо сделать разведку ресурсов индивидуально для каждого и обновлять остров раз в сутки, независимо от того сколько месторождений разведано/выработано и т.д. Количество ресурсов в жиле можно уменьшить, это уже вопросы экономического баланса.
- Либо разделить острова по уровневым группам, как сейчас алени. Будут хоть какие-то шансы, в отличие от того, когда завалится на один мааааленький остров весь активный онлайн 15-22 лвл.

Далее, проценты разведки сделать не фиксированными 10-20%, а увеличивающимися с ростом профы геолога, но с долей рандома туда-сюда +/- пара процентов.

Ireena - Ср 19 Авг, 2015 15:23
Цитируя Nevik:
когда завалится на один мааааленький остров весь активный онлайн 15-22 лвл.

Мне не кажется что весь онлайн от 15  и выше в день запуска ломанется строить лодки. Хотя ресурсный рынок будет обвален однозначно.

Хуже будет если админы введут бой за захват острова и последующим контролем над територией как в вове заа пвп локациsmile

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 15:39
Дополню
6. Не плохо было бы - как-то пометить сектора на которых игрок уже производил разведку - отходишь в лавку или магазин и приходится запоминать сектора где разведывал
7. Если на разведанном секторе ресурс уже выбран - заменить картинку бирюзы/ресурса - на более темную или чтото типа следа от бирюзы =) к примеру воронка после мины на КТ с мелкими камешками бирюзы =)

Давмар - Ср 19 Авг, 2015 15:39
15:37:31 Давмар_: а почему мне бирюза показывается на секторах, где она уже закончилась?
15:37:44 Давмар_: согласно концупту там флажок должен быть с фигой уже )

В общем, на секторах уже бирюзы нет (встаешь - пишет 0). А на карте они как бирюза выглядит, а не флажком отмечаются.

Давмар - Ср 19 Авг, 2015 15:39
Цитируя serpikVA:
7. Если на разведанном секторе ресурс уже выбран - заменить картинку бирюзы/ресурса - на более темную или чтото типа следа от бирюзы =) к примеру воронка после мины на КТ с мелкими камешками бирюзы =)


Концупт читать надо. Там должен флажок появляться как на секторах, где добывать не можешь.

ЛогинЪ - Ср 19 Авг, 2015 15:46
в храме люмена на острове бирюзы не приходит системка что куплена аура

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 15:48
Цитируя ЛогинЪ:
в храме люмена на острове бирюзы не приходит системка что куплена аура

в храме люмена вообще надо запретить покупать ауру. либо 50% серки отправлять на перса Люмкеexcl

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 15:49
Давмар, посты читать нужно =)
я не говорю про те сектора на которых игрок не разведывал!
а про те которые игрок разведывал и может на них добывать! - а за время пока он сидел в ювелирной лавке или добывал на одном из разведанных секторов, на другом из разведанных ресурс уже выбрали - вот про эти сектора речь

Давмар - Ср 19 Авг, 2015 15:51
serpikVA, концепт читать нужно, а не только посты...
"на разведанном секторе есть камни, но добывать их игрок не может (либо он не занял 1-3 место во вкладе в разведку сектора, либо камни на секторе уже закончились)"

У меня 3 разведанных сектора. На двух руда кончилась. На третьем я добываю. Так вот на одном флажок появился, а на другом до сих пор бирюза. Я ходил смотреть - руды 0.

Invoker - Ср 19 Авг, 2015 15:52
Вы не можете добывать здесь, вы не принимали участие в разведке.    

на каждом секторе с рудой)) круто

тут кто первым встал того и тапки ? facepalm

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 15:54
Давмар, ну вот =) те сектора где 0 руды и предлагается сделать другим =) а флажок оставить на тех на которых добывать не дает =)
суть особо не изменится - но будет более наглядно и интересней визуально

Давмар - Ср 19 Авг, 2015 15:55
Цитируя serpikVA:
Давмар, ну вот =) те сектора где 0 руды и предлагается сделать другим =) а флажок оставить на тех на которых добывать не дает =)
суть особо не изменится - но будет более наглядно и интересней визуально


Ппц, ты читать умеешь?
флажок ставится там, где добывать не можешь И там, где руда кончилась. У меня на одном секторе, когда руда кончилась, флажок встал, а на другом нет.

Титя - Ср 19 Авг, 2015 15:56
https://gyazo.com/e8d923f9fda4bb8f281d08ab13ce035a

обработка пропала куда то ohmy  

Пропадает после того как даю задание рабочим, по выполнению задания снова возвращается

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 15:58
Давмар, я умею! а ты?
ты гнешь мне про концепт - а я предлагаю переделать - "либо камни на секторе уже закончились" - на другой значек, а не флажок

Давмар - Ср 19 Авг, 2015 15:59
serpikVA, а смысл?

serpikVA - Ср 19 Авг, 2015 16:01
Давмар, смысл в визуализации - суть особо не изменится - но будет более наглядно и интересней визуально

-mim- - Ср 19 Авг, 2015 16:03
serpikVA, это ГРани. Еслм добавят ещё одну картинку, лагов и багов будет в несколько раз больше. Не вижу смысла страдать ещё больше ради новой иконки на карте.

Impedimentum - Ср 19 Авг, 2015 16:24
http://s019.radikal.ru/i636/1508/2b/b491364e6a47.png
При выставлении товара "Вы получите" - в сере, а не пиастрах.

Nevik - Ср 19 Авг, 2015 16:28
Ireena, ломанётся) там даже малшой части онлайна хватит, чтобы многих кто не успел оставить с носом. И ладно бы если это только в день премьеры, но так будет ежедневно) у кого куча времени, те засядут с секундомерами и мониторов и будут пристально следить за секундной стрелкой в ожидании обновления камешков на острове. Всем не хватит это однозначно, а ещё эта фишка с клановой разведкой то вообще..

Impedimentum - Ср 19 Авг, 2015 16:37
http://s019.radikal.ru/i623/1508/dd/9a08265261ea.png
http://s020.radikal.ru/i704/1508/41/3df501d1c211.png
Не корректное отображение ресурсов.

Ireena - Ср 19 Авг, 2015 16:40
Цитируя Nevik:
Всем не хватит это однозначно, а ещё эта фишка с клановой разведкой то вообще..

huh   я не показатель наверное,  но не планирую туда даже соваться. wub
Куда интересней будет посмотреть по чем в одессе рубероид и продавать ресы для постройки лодок. wink

KendrickLamar - Ср 19 Авг, 2015 16:46
Цитируя Ireena:
Куда интересней будет посмотреть по чем в одессе рубероид и продавать ресы для постройки лодок.

Хорошо что есть обслуживающий персонал wink

arcadeon - Ср 19 Авг, 2015 16:55
заходил вечера в магазины на всех островах - нет нифига,
зашёл сегодня на бирюзовом - нет нифига,
таки дефицит )), контрабандиста не нашёл

Абрис - Ср 19 Авг, 2015 16:56
arcadeon, это баг, какой-то у меня то же все там пусто и таймера нет

Ireena - Ср 19 Авг, 2015 17:03
KendrickLamar,

Корона то не жмет ? laugh  

Детские наивные фантазии - так мило wub

*KenT - Ср 19 Авг, 2015 17:03
Error! Демо сервер переполнен, попробуйте зайти позже laugh

*KenT - Ср 19 Авг, 2015 17:03
Уберите лимит в 10 человек

skeletor - Ср 19 Авг, 2015 17:06
Интересно а санни уже потестил новый модуль?laugh

Сотник - Ср 19 Авг, 2015 17:13
вижу тут 18-е отписываются, а меня не пускает wacko

ONYX - Ср 19 Авг, 2015 17:15
Ireena, при чем тут корона если ты сама предложила быть обслуживающим персоналом?

Леонор - Ср 19 Авг, 2015 17:23
Сотник, Impedimentum   - штатный тестер, ему можно) Это Ларас где-то в этом топике писала

Страницы: 12345, .., 35